есть такое. Но лучше чем в ЦЭ-шном крузе.
круз стоил дешевле
Отправлено 03 May 2017 - 16:52
есть такое. Но лучше чем в ЦЭ-шном крузе.
круз стоил дешевле
Отправлено 03 May 2017 - 17:02
Ещё б её на ВАЗе делали. Михель, а универсал тоже будут в Ижевске собирать?
Скорей всего. Всё ж в Ижевск перевезли. Логистику отработали....сварка роботизированная, перепрограммируется, гибкая система. Это не клещами вручную по кондуктору варить, как на бэ-ноль.
Но как-то тихо про это. Я ж на ВАЗе не работаю. Щас нету 100-прцентной информации. Но думается, что продавят в пользу Ижевска. Альянс ничё в Ижевске не стал делать, а уж как замахивался, как замахивался...Тучные годы, мля.
круз стоил дешевле
само собой. Шывроле.
Отправлено 04 May 2017 - 07:30
Вы понимаете. что Волга - это Е?
Нет, меня не интересует в данном случае Волга.
Сообщение отредактировал m923: 04 May 2017 - 07:31
Отправлено 04 May 2017 - 08:53
Скорей всего. Всё ж в Ижевск перевезли.Пичяль...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 May 2017 - 10:24
Нет, меня не интересует в данном случае Волга.
а дело не в том, что кому интересно.
Дело в системе.
Развивайте системное мышление.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 04 May 2017 - 10:25
Отправлено 04 May 2017 - 12:09
Развивайте системное мышление.Вот с себя и начни, сам же путаешь.
Отправлено 04 May 2017 - 18:32
вот так развели спор)) из-за 408, который относится к классу С , т.к был построен на базе универсала 308( также С сегмента)... а его размеры, тык это заслуга китайского рынка.
а вот приемником 407 стал уже 508. он и есть авто D класса в гамме Пежо.
Отправлено 06 May 2017 - 00:50
вот так развели спор)) из-за 408, который относится к классу С
, т.к был построен на базе универсала 308( также С сегмента)... а его размеры, тык это заслуга китайского рынка.
а вот приемником 407 стал уже 508. он и есть авто D класса в гамме Пежо.
Да в баню эти песни про пресловутую базу.
Автомобиль шырше и дольше. Помешались уже все на этих базах, то х-рей у них ЛОГАН, то приора -это восьмёрка.
1-это А, 2 -это бэ, 3- это цэ, 4- это Дэ, 5 - это Е, 6 - это фэ. Умничают все. Пижо всё сумничала до вас.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 May 2017 - 00:53
Отправлено 06 May 2017 - 08:54
если у Вас рост меньше 180 см,то дождитесь Весту универсал.Как раз за 800 тыр нормальная будет.
Весёлым я был
Отправлено 06 May 2017 - 10:14
Да в баню эти песни про пресловутую базу.
Автомобиль шырше и дольше. Помешались уже все на этих базах, то х-рей у них ЛОГАН, то приора -это восьмёрка.
1-это А, 2 -это бэ, 3- это цэ, 4- это Дэ, 5 - это Е, 6 - это фэ. Умничают все. Пижо всё сумничала до вас.
Сирезна? Пыжо 607 это Фэ? Прям как S-класс или А-8, прям ровня?
Отправлено 06 May 2017 - 10:36
Сирезна? Пыжо 607 это Фэ? Прям как S-класс или А-8, прям ровня?
зачем ровня? У тебя не хватает соображалки, что не все автомобили могут оснащаться павлиньими перьями и слоновой костью?
Речь идёт о сегментах, - а не о классах, - для слепоглухих даунов повторяю в 9 раз.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 May 2017 - 10:37
Отправлено 06 May 2017 - 10:58
Ваще-то, по данной классификации, близкий родич 607-го - ситроен с6 - и есть F безо всяких скидок. Хотя перьев там нету.
Отправлено 20 July 2017 - 11:17
А что скажете про кроссоверы? Народ их только за дорожный просвет полюбил ка джипа, в чем еще преимущество? Брать кроссовер или обычный универсал.
Сообщение отредактировал nikuschin.nikolai: 20 July 2017 - 11:18
Отправлено 25 July 2017 - 15:13
Ну не только за клиренс, кроссовер обычно это полный привод, повышенная проходимость, так сказать универсальный универсал, хочешь по асфальту, хочешь по грязи поедет.
Сообщение отредактировал Гевара: 25 July 2017 - 15:13
Отправлено 28 July 2017 - 13:51
Могу посоветовать:
Skoda Octavia A7 New
Subaru Forester
Kia Picanto
Chevrolet Orlando
Ravon M4
Отправлено 30 July 2017 - 20:22
А что скажете про кроссоверы? Народ их только за дорожный просвет полюбил ка джипа, в чем еще преимущество? Брать кроссовер или обычный универсал.
Вообще кроссовер, это авто повышенной проходимости, но с комфортом легковой машины, у меня сейчас Хавал Н6, даже без полного привода на автомате, но за счет клиренса по плохим дорогам едешь спокойно, а по трассе имеешь комфорт седана.
Отправлено 02 August 2017 - 18:44
Выбирать надо то, что стоит своих денег, а также комфортный авто, что бы ездить было в кайф.Я себе кроссовер брал, так как в основном мотась по рыбалкам, полный привод спасает меня в разных ситуациях.Катаюсь на Киа armand-kia.ru/cars/soul/nal , давно уже эта марка мне по душе,я покупал без раздумий, уважаю корейцев за их труд в области машиностроения.Хороший обзор. Удобная посадка, сидишь высоко,и очень удобно.
Отправлено 12 August 2017 - 15:43
У брата был Solaris в 2015 году. Из минусов: слабая подвеска и плохая устойчивость на высокой скорости (выше 120 км/ч). Во время дождя вода заливала багажник, на СТО эту проблему быстро решили.
Отправлено 12 August 2017 - 23:46
Из минусов: слабая подвеска и плохая устойчивость на высокой скорости (выше 120 км/ч).
А в чем она слабая, и какая устойчивость плохая, курсовая? при переставке? в управляемом заносе? при какой загрузке это проявляется? а киа рио как в отношении этих вопросов
Сообщение отредактировал А6422: 12 August 2017 - 23:48
Отправлено 13 August 2017 - 00:08
Пичяль...
А что Ты так, если технологи со сваркой поработают(чтоб перекала металла не было) вполне себе смогут,"Пичаль" что не хотят, эт да, обидно....
Я лет шестьвзад варил упокойному (по причине электрОчества не имеющего отношения к авто) знакомому 2105,(или 04, не помню сейчас) ижевскую, пережег на контактке по всему кузову, средние стойки выпали с задними дверьми(линии напряжения возникли по линиям точек), для меня это был шок на почти новой машине
я раньще много машин переварил сам, но чтоб так рушилось - не видел ранее, точка - хорошопроварена, а полтора миллиметра от нее трещина.
Витал, не объясняй мне почему, у меня хватает знаний понять это, просто обидно как то, хороший мощный завод, и мля такие косяки, ну кто в серьез работать то с такими будет, если мля для элементарной сварки не подобрать режимы, ни сжать детали, ни высчитать импульс в потоке.
Но попадались и хороше сделаные авто, и много
Отправлено 15 August 2017 - 09:27
Я бы посоветовал очень интересный вариант, если нет возможности непосредственно прокатиться в нем, можно попробовать взять в аренду машину https://busway.spb.ru/services/arenda-avto-s-voditelem.html. Мой тесть приблизительно так и сделал, ходил долго думал-думал, мучался, а потом на свадьбе одного друга проехался на своем обожаемом Nissan Teana. и вопрос был сразу же решен практически на следуйщий день)
Отправлено 18 August 2017 - 05:11
Отправлено 28 August 2017 - 11:34
Отправлено 29 November 2017 - 20:03
Не, кроссовер это вСедорожник, повышенной проходимости там не заложено, не зря их в народ паркетниками прозвали. Но многие по их пытаются юзать как внедорожники, и поэтому они после некоторого небольшого пробега представляют из себя жалкое зрелище.
Сообщение отредактировал nikuschin.nikolai: 29 November 2017 - 20:03
Отправлено 29 November 2017 - 20:29
Но многие по их пытаются юзать как внедорожники, и поэтому они после некоторого небольшого пробега представляют из себя жалкое зрелище.
так и внедорожник можно убить на бездорожье.
тут я бы рассмотрел каждую конкретную модель в отдельности.
у одних кроссоверов и прочность заложена хорошая, и проходимость не хуже некоторых "джипарей".
ну а другие.. да.. паркетники и полный привод им нужен скорее единовременно(выбраться из снежного плена во дворе или вовсе на старте с места, зимой..
Отправлено 30 November 2017 - 19:22
Не, кроссовер это вСедорожник, повышенной проходимости там не заложено, не зря их в народ паркетниками прозвали. Но многие по их пытаются юзать как внедорожники, и поэтому они после некоторого небольшого пробега представляют из себя жалкое зрелище.
Ну это кто как ездит, с дуру можно все что хочешь сломать.
Сообщение отредактировал Гевара: 30 November 2017 - 19:23
Отправлено 01 December 2017 - 22:34
Не, кроссовер это вСедорожник, повышенной проходимости там не заложено, не зря их в народ паркетниками прозвали. Но многие по их пытаются юзать как внедорожники, и поэтому они после некоторого небольшого пробега представляют из себя жалкое зрелище.
Паркетниками прозвали те, у кого денег на них не хватает...
Errare humanum est...
Отправлено 04 December 2017 - 14:37
Не, кроссовер это вСедорожник, повышенной проходимости там не заложено, не зря их в народ паркетниками прозвали. Но многие по их пытаются юзать как внедорожники, и поэтому они после некоторого небольшого пробега представляют из себя жалкое зрелище.
Не все, и не жалкое, на бездорожье надо тоже с умом ездить, я на Н6 часто тоже езжу по разным дорогам, уже 55 тыс наездил, процентов 70 по грунтовым дорогам, 20 % просто убитый асфальт, и только 10% нормальные дороги. И ничего, по подвеске только амортизаторы задние под замену пошли, остальное все родное.
Отправлено 04 December 2017 - 15:15
Бездорожье и плохие дороги видишь разницу, это не одно и тоже, бездорожье я имел ввиду, вообще когда по целине ездят, ну вобщем когда нет дорог, надо через рвы и овраги пробираться, кроссовер на такое просто не способен.
Отправлено 05 December 2017 - 00:52
Бездорожье и плохие дороги видишь разницу, это не одно и тоже, бездорожье я имел ввиду, вообще когда по целине ездят, ну вобщем когда нет дорог, надо через рвы и овраги пробираться, кроссовер на такое просто не способен.
А зачем это ему? Он и летать не может...
Errare humanum est...