Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой автомобиль выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 150

#91 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 13:34

таки цэ, иль гольф, средний который ,
Цэ, он же "гольф", средний тут не при чем. 

Да обзывайте как хотите, но про себя.

Про себя лучше вот это:

 

 

Ниссан альмера - цэ-сегмент.


Можете работать журналистом и авторорм википедий.
Неудивительно слышать от "сказочника". 

#92 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 13:38

Цэ, он же "гольф", средний тут не при чем. 

Причём. Средний - он же мидл, он же гольф.

 

а почему вы не понимаете, что в цэ есть негольфы?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 03 May 2017 - 13:39


#93 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 13:43

"Гольф" давно стало нарицательным именем цэ класса.



#94 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 13:52

"Гольф" давно стало нарицательным именем цэ класса.

 

вы про нарицательность? Эт пральна. Я высказывал версию,что термин "гольфкласс"  является литературно-журналистическим.

ЦЭ-класса нету, есть цэ-сегмент, чё вы упёрлись в путаницу википейдий за рулём....

таки вы не знаете, что есть авто в цэ-сегменте, которые не дотягивают до "гольфкласса"? и не способны развести понятия и термины, слепив всё в одну кашу?



#95 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 14:15

Что-то долго до Вас доходит.

 

 

Значит Лексус ES Е-класс, а Камри Д-класс? Я вас правильно понял?
 



#96 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:16

таки вы не знаете, что есть авто в цэ-сегменте, которые не дотягивают до "гольфкласса"?
Цэ-сегмент = "гольфкласс", поэтому никаких недотягиваний там нет, как и нет в нём ни логанальмер, ни вест. 

Значит Лексус ES Е-класс, а Камри Д-класс? Я вас правильно понял?
Короче, Склифасофский. 

#97 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:20


 

Короче, Склифасофский. 

 

 

Короче, это одна и та же машина, с разными шильдиками и это Е-класс.



#98 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:27

Цэ-сегмент = "гольфкласс", поэтому никаких недотягиваний там нет, как и нет в нём ни логанальмер, ни вест. 

 

 

 

Есть. Потому что сегмент сегментом, а класс классом.

гольф - дорогие материалы, передовые технические решения (турба и дсг), высокий комфорт и модный дизайн, мощность в лошадях. Длинный и распухший. Сщитай цэ-плюс (ой, ну я не могу)

А меган - это цэ, но как веста.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 03 May 2017 - 15:34


#99 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:43

А меган - это цэ, но как веста.
 Попытки "запихнуть" весту в класс к мегану смешно выглядят. Её уровень ниже, там где полорапиды и риосолярисы, в бэ-классе.

и это Е-класс.
Ну и фантазия - "камри Е-класс", кто же у таёты на нашем рынке в востребованном Д-классе? 

#100 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:46

 Попытки "запихнуть" весту в класс к мегану смешно выглядят. Её уровень ниже, там где полорапиды и риосолярисы, в бэ-классе.

 

чем ниже? Объёмом двигателя иль размером салона? А может опциями?

ДЫК ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ В КУРСЕ, как Веста уделыавает по всем параметрам солярисы и полоседаны? Почитайте статьи и обзоры хотя бы. Но умно почитайте. А то там одной ногой пишут, что салон как в каролле и комфорт на неровной дороге выше солярисов и полоседанов, что опций таких в бэ-плюсе в помине нет, и тут же другой ногой дописывают что  Веста конкурент логану :dash1:


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 03 May 2017 - 15:49


#101 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:51

 

Ну и фантазия - "камри Е-класс", кто же у таёты на нашем рынке в востребованном Д-классе? 

 

 

"Востребованный Д-класс", уже смешно...

После того как убрали Авенсис никого нет у Тойоты на нашем рынке в Д-классе.



#102 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:57

как Веста уделыавает по всем параметрам солярисы и полоседаны?
 Уделывалка не выросла. Единственный конкурентный параметр - цена. Не будет его, не будет Весты.

чем ниже? Объёмом двигателя иль размером салона? А может опциями?
Комплексом потребительских качеств. 

#103 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 15:59

 Ну и фантазия - "камри Е-класс", кто же у таёты на нашем рынке в востребованном Д-классе? 

 

 

а вот как раз сегмент дэ оказался и невостребованным. Авенсисы и пижо-408 исчезают и исчезли из продаж.

Сдулась и мазда 6. Получилось, что нету у нас покупателя. Либо СОЛЯРИСЫ-ГРАНТЫ, ЛИБО КАМРИ-ЛЕКСУСЫ.



#104 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:00

никого нет у Тойоты на нашем рынке в Д-классе.

Ага, у всех есть, а у таёты нет, маразм.



#105 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:01

Ага, у всех есть, а у таёты нет, маразм.

 

Патамушто дорого и не особо нужно.



#106 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:02

а вот как раз сегмент дэ оказался и невостребованным.

Вполне себе востребованный, о чём свидетельствуют продажи камри.



#107 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:04

 Уделывалка не выросла. Единственный конкурентный параметр - цена. Не будет его, не будет Весты.

 

 

Комплексом потребительских качеств. 

 

 

Эту песенку про цены на ЛАДы мы слышим давно. Демагогия.

А вот если фокус будет стоить как солярис, то солярис исчезнет, а фокус возродится...

 

 

Эт чё за комплекс такой. Как понятие "комплекс" вписывается в классификации и сегментирование?


Ага, у всех есть,

 да ещё ты и продажи не знаешь..... unknown  Не читаешь ЗР.

чё тогда с тобой...



#108 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:05

Патамушто дорого и не особо нужно.

Локализаторов сборки камри повеселило бы такое заявление.



#109 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:07

Вполне себе востребованный, о чём свидетельствуют продажи камри.

 ПОТОМУ ЧТО ЛОКАЛИЗОВАННАЯ КАМРИ стоит как нелокализованнвя  привезённая забугорная каролла.

И камри - это сарай Е



#110 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:11

А вот если фокус будет стоить как солярис, то солярис исчезнет, а фокус возродится...

 

 

Фокус не будет стоить как солярис, так как выше класс. И конечно, при равной цене предпочитался бы класс выше. Но Весте не грозит конкурировать с фокусами, и даже с Солярисами при равной цене, пока только меньшей ценой.



#111 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:12

Локализаторов сборки камри повеселило бы такое заявление.

 

Какое заявление, что Авенсис не нужен так как у нас бы стоил дороже чем Камри?

А ведь Авенсис реально хорош, особенно в варианте сарая.



#112 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:19

Как понятие "комплекс" вписывается в классификации и сегментирование?


 

Если не понимаешь что это, как это связано, не читаешь ЗР, чё тогда с тобой...


Какое заявление

 

Такое:

 

Патамушто дорого и не особо нужно.


 

И камри - это сарай Е

В твоих фантазиях хоть курятник, а в общепринятой классификации - Д-класс.



#113 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:20

Этим корытам красная цена 400 рублей. Я бы взял чо-нить посолиднее из б/у

:rofl:  :rofl:

 

Какой автомобиль выбрать? Бюджет 800к. Планируется взять не б/у. Остановился пока на вариантах KIA Rio и Hyundai Solaris, существуют ли варианты получше?

Киа Рио немного дешевле Соляриса выходит, т.к пока ещё продают рестайлинговую модель первого поколения. Так за 800 тысяч практически все опции с мотором 1.6. может ещё какую скидку получите от од..

Хотя и новый Солярис не намного дороже Рио. 839 тысяч за вторую комплектацию с 2 пакетами опций на 1.6 мт. а там и климат, и все подогревы, майфун на время(который лучше сменить на сенсорный 8" с али на андроиде), оптика проекционного типа и т.д.

 

Я бы из этих всех выбрал Киа Сид.

 

И это не шутка!

если хорошо поискать, может и можно ещё найти Сид хэтчбек за 860 тысяч на 1.6 мт комфорт. 

хотя мне у хэтчбека не очень нравятся фонари(кроме про сида), а универсал вот ничё так. да и багажник лишним не будет. только вот цена у последнего за 900 тысяч с мотором 1.6. :diablo:

 

Также за +/- эти деньги можно рассмотреть Ford Focus 3 - это будет получче, чем VW Polo. Это если в кратце.

 

вроде как от 900 тысяч Фокус3. 

 

 

Да, но вот только есть момент - купив Ford Focus, естественно получите весьма  управляемость при этом не проиграв в плавности хода, при этом получив весьма неплохую эргономику рабочьего места водителя. Но вот за 800 тышш можно проиграть в функциональном оборудовании, в то время как VW Polo например за 800 с копеечкой можно получить фактически топовую комплектацию с великолепным мотором 1,4 в сочетании с отменной 6 ст. МКПП, орудовать которой - отдельный плюс и отельный кайф.

какая там неплохая эргономика у Фокуса? 

"в тесноте, да не в обиде".. скорее...

ну и поло седан(а хэтчбек в РФ давненько уже ушел) с мотором 1.4 тси на ручке(с нескольким пакетами опций) будет подбираться уже к 900 тысяч рублей.



#114 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16858 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:21


Такое:

 


В твоих фантазиях хоть курятник, а в общепринятой классификации - Д-класс.

 

Камри - это Е-класс, а Авенсис Д-класс.

Или по твоему у Тойоты два Д-класса и нет Е-класса?

И что там с Лексусом который сиречь Камри в другой обертке, тоже Д-класс?



#115 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:42

Или по твоему у Тойоты два Д-класса и нет Е-класса?
В одном классе запросто могут быть несколько моделей, как у таёты с камри и авенсисом, одна для америки РФ, другой для Европы. Е-класс смотри лексус.

#116 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:44

Фокус не будет стоить как солярис, так как выше класс. И конечно, при равной цене предпочитался бы класс выше. Но Весте не грозит конкурировать с фокусами, и даже с Солярисами при равной цене, пока только меньшей ценой.

Вы ставите телегу впереди лошади. Путаете необходимые и досточные условия. Матанализ не проходили с диаматом?

Импорт дороже отечественного и тут нет ничего сверхестественного.

Веста дешевле соляриса не потому что она логан, а потому что отечественная.

Кстати. она уже обогнала по продажам солярис и растёт по продажам ровно на столько на сколько возрастает её ежемесячный выпуск.



#117 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:46

на злобу дня: сравнение Киа Сид sw(универсал) и моноприводной Креты...

http://info.drom.ru/surveys/51036/



#118 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:47

 

вроде как от 900 тысяч Фокус3. 

какая там неплохая эргономика у Фокуса? 

"в тесноте, да не в обиде".. скорее...

 

 есть такое. Но лучше чем в ЦЭ-шном крузе.



#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:48

Веста дешевле соляриса не потому что она логан, а потому что отечественная.
Ещё б её на ВАЗе делали. Михель, а универсал тоже будут в Ижевске собирать?

Форум не место для дискуссий!


#120 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:50

В одном классе запросто могут быть несколько моделей, как у таёты с камри и авенсисом, одна для америки РФ, другой для Европы. Е-класс смотри лексус.

ладно, давайте с друго боку.

Вы понимаете. что Волга - это Е?






Яндекс.Метрика