Я бы из этих всех выбрал Киа Сид.
И это не шутка!
Ага, производства Славной руко-жопо-сборочной артели Автотор?
Отправлено 02 May 2017 - 17:00
Я бы из этих всех выбрал Киа Сид.
И это не шутка!
Ага, производства Славной руко-жопо-сборочной артели Автотор?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 02 May 2017 - 17:02
ргономика - для автомобилей компакт + класса эту самую эргономику можно во Всемирную Палату Мер и Весов ставить, что до материалов, то они качественные и выбраны именно такими, поскольку автомобиль компакт - класса, соответсвенно, купить его могут многие и использовать могут по - разному и эти материалы отделки, равно как и весь остальной автомобиль должны продержаться 12 лет или 300 - 500 тысяч километров.
я согласен, что эргономика полоседана лучше эргономики соляриса. А материалы...ну 12 лет, ну 300 тыщ км. И чё. Они и в десятке 12 лет держаться, вы про чё.
Я бы из этих всех выбрал Киа Сид.
так и до мырсыдесов дойдёшь
Отправлено 02 May 2017 - 17:06
Каэшн блондинки))))
Рыжие!
Errare humanum est...
Отправлено 02 May 2017 - 17:07
так и до мырсыдесов дойдёшь
Дед, ну ты же сам хотел "дорого бохато" и мне Весту не разрешил
Отправлено 02 May 2017 - 17:09
Дед, ну ты же сам хотел "дорого бохато" и мне Весту не разрешил
ключевой момент - надо потратить 800 тыщ. Веста за 600 уделывает полоседан за 800 наповал.
Но надо шоб 800.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 17:10
Отправлено 02 May 2017 - 17:10
ключевой момент - надо потратить 800 тыщ.
Ну вот, Сид можно за 800 тыщ сторговать.
А еще как вариант Пыжо 408
Отправлено 02 May 2017 - 17:15
Ну вот, Сид можно за 800 тыщ сторговать.
А еще как вариант Пыжо 408
Новую надо человеку, читай.
мне в своё время нравился пижо 408. Здоровый, недорогой, клиренс, смазливый, и шильдик ничё так - лёва на дыбах. ДЭ -сегмент.
Я даже думал, он пойдёт у них неплохо. Но чёто сдулся пижо 408. Не нашёл нишу
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 17:16
Отправлено 02 May 2017 - 17:30
Рыжие!
Не не не мы тут ужо посовещались и решили - БЛОНДИНКИ
Отправлено 02 May 2017 - 18:07
Новую надо человеку, читай.
мне в своё время нравился пижо 408. Здоровый, недорогой, клиренс, смазливый, и шильдик ничё так - лёва на дыбах. ДЭ -сегмент.
Я даже думал, он пойдёт у них неплохо. Но чёто сдулся пижо 408. Не нашёл нишу
Я тебе про новые и пишу. Ты давно на ценники смотрел? Дилеры только и мечтают кому бы их впарить со скидкой.
Отправлено 02 May 2017 - 18:12
Не не не мы тут ужо посовещались и решили - БЛОНДИНКИ
Не соглашусь. Мой товарищ говорил: "рыжие - они, черти".
Сообщение отредактировал K.Serg: 02 May 2017 - 18:12
Errare humanum est...
Отправлено 02 May 2017 - 19:16
Дилеры только и мечтают кому бы их впарить
до того хороши?
Отправлено 02 May 2017 - 19:23
Ну да, хороши. И впрямь непонятно, пошто 408-й сдулсса.
Отправлено 02 May 2017 - 19:34
до того хороши?
До того стереотипное мышление у многих наших покупателей. Кто-то когда-то придумал "правило" "трех Ф" и многие поверили
Отправлено 02 May 2017 - 19:42
Ну да, хороши. И впрямь непонятно, пошто 408-й сдулсса.
у товарища моего его знакомая купила себе. На ранней стадии продаж. Совсем недорого. Маме её чтоб просторно было....
Но товарищ сам на нём ездил
Полетел там датчик, дык наш дилер сказал "нету у нас" и отправили тачку в Самару. Он говорит, "дык он маленький, у вас такой мелочёвки должно быть запас, -хлеба не просит", а они - ни фига, под заказ. Почти месяц на 12-ке ездил. И возил.
А щас дилер пижо ваще исчез.
Отправлено 02 May 2017 - 19:45
Здоровый, недорогой, клиренс, смазливый, и шильдик ничё так - лёва на дыбах. ДЭ -сегмент.
Извиняюсь, а что Вы имели в виду под ДЭ-сегментом?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 02 May 2017 - 19:46
Извиняюсь, а что Вы имели в виду под ДЭ-сегментом?
извиняюсь, а что тут непонятного?
Отправлено 02 May 2017 - 19:55
извиняюсь, а что тут непонятного?
Что за сегмент такой? Или Вы класс имели в виду? Если класс D, то до него 408 как до Пекина раком
Класс машин определяется не только размером, а ещё и оснащением. Вам ли не знать?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 02 May 2017 - 19:59
Что за сегмент такой? Или Вы класс имели в виду? Если класс D, то до него 408 как до Пекина раком
Класс машин определяется не только размером, а ещё и оснащением. Вам ли не знать?
опять за рыбу грош.
Вы мало читаете форум. И путаете сегменты и классы. Намекну, что бывает а -сегмент, но премиум ( к примеру) класса.
Класса Дэ не бывает. Есть бизнес класс - наиболее распространённый в Дэ -сегменте. Мазда 6 - как пример. Иль Авенсис.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 20:00
Отправлено 02 May 2017 - 20:07
Есть бизнес класс - наиболее распространённый в Дэ -сегменте. Мазда 6 - как пример. Иль Авенсис.
Бизнес-класс всю жизнь буковкой Е обозначался и обозначается.
И если Тойота, то Камри, а никак не Авенсис, а вот Авенсис это самый Д-класс и есть.
Отправлено 02 May 2017 - 20:12
Бизнес-класс всю жизнь буковкой Е обозначался и обозначается.
И если Тойота, то Камри, а никак не Авенсис, а вот Авенсис это самый Д-класс и есть.
Прекратите тут.
Буковкой Е обозначается большой и длинный. Волга - Е сегмент..
Камри была премиум-класс в Е-сегменте, а не бизнес. Не знаю как щас, мож уже наша камри и не премиум...Но Е.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 20:14
Отправлено 02 May 2017 - 20:12
Ды-ды, мой цепятый (фарш эксклюзиве) по опсиям переплюнет и е-класс, а поди ж, числять в д.
Но 408-й пыж всё равно хорош. Надо брать.
Отправлено 02 May 2017 - 20:16
Ды-ды, мой цепятый (фарш эксклюзиве) по опсиям переплюнет и е-класс, а поди ж, числять в д.
Нет. Числят в Е.
Отправлено 02 May 2017 - 20:25
Прекратите тут.
Буковкой Е обозначается большой и длинный. Волга - Е сегмент..
Камри была премиум-класс в Е-сегменте, а не бизнес. Не знаю как щас, мож уже наша камри и не премиум...Но Е.
Дед, я уважаю твои седины, но маразм не оргазм, это давно удостоверенный факт! Вот зачем ты выдумываешь какую-то свою альтернативную классификацию?
Мы с тобой уже помнится как-то обсуждали ТБ, там ты тоже свои термины выдумывал...
Снимай валенки и полезай на печку
Отправлено 02 May 2017 - 20:27
Дед, я уважаю твои седины, но маразм не оргазм, это давно удостоверенный факт! Вот зачем ты выдумываешь какую-то свою альтернативную классификацию?
Мы с тобой уже помнится как-то обсуждали ТБ, там ты тоже свои термины выдумывал...
Снимай валенки и полезай на печку
Эт какую такую классификацию? Которую журналисты из уст в уста переписывают не понимамши?
А на термины ТБ тебе были 979 ссылок машиностроительных и нефтяных документов.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 20:28
Отправлено 02 May 2017 - 20:30
Мы с тобой уже помнится как-то обсуждали ТБ, там ты тоже свои термины выдумывал... Снимай валенки и полезай на печку
Это не та ли дискуссия, в которой я ещё участвовал?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 02 May 2017 - 20:33
Это не та ли дискуссия, в которой я ещё участвовал?
Она. Ты её и копнул, грамотность показал. Потом, правда слился, написав, что оба термина используются и никто так не копает. А сам сначала копнул. Для умности.
Отправлено 02 May 2017 - 20:37
Эт какую такую классификацию? Которую журналисты из уст в уста переписывают не понимамши?
А на термины ТБ тебе были 979 ссылок машиностроительных и нефтяных документов.
Тока я тебе ГОСТ 90 года привел, а как известно ГОСТ главнее внутренних неправильно оформленных документов.
Так и сейчас. Чтобы тебе было понятнее, даю наводку (не на водку) - Мерседес Е-класса.
Это не та ли дискуссия, в которой я ещё участвовал?
Ну да, она.
Отправлено 02 May 2017 - 20:38
Она. Ты её и копнул, грамотность показал. Потом, правда слился, написав, что оба термина используются и никто так не копает. А сам сначала копнул. Для умности.
Да нет, просто не стал уж окончательно носом в лужу тыкать. Надо было? В следующий раз всенепременно доведу до конца.
Таки ведь по форме ведения журнала я оказался прав
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 02 May 2017 - 20:44
Да нет, просто не стал уж окончательно носом в лужу тыкать. Надо было? В следующий раз всенепременно доведу до конца.
Таки ведь по форме ведения журнала я оказался прав
давай, давай.
А журналы твои на фиг. Нету никаких журналов. Персональная ответственность по каждому трудящемуся - по карточкам.
С росписью и датой.
А то понапишут журналы какие-то...
Тока я тебе ГОСТ 90 года привел, а как известно ГОСТ главнее внутренних неправильно оформленных документов.
Так и сейчас. Чтобы тебе было понятнее, даю наводку (не на водку) - Мерседес Е-класса.
мож и главнее. А может и ни. Как требовалось, как учили, как проверяли - так и писали. В карточках.
ты даже не знаешь, что есть маа-аа-а-ленькие мерседесы. Можно их отнести к а-сегменту премиум класса.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 20:46
Отправлено 02 May 2017 - 20:44
Тока я тебе ГОСТ 90 года привел, а как известно ГОСТ главнее внутренних неправильно оформленных документов.
Так и сейчас. Чтобы тебе было понятнее, даю наводку (не на водку) - Мерседес Е-класса.
Ну да, она.
Этот ГОСТ 12.0.004-90 действовал до марта 2017 года, сейчас ГОСТ 12.0.004-2015 действует. До формы журналов редко копают. Но в случае Михеля докопались бы и не только до них
Если это нельзя изменить, это можно презирать