Журналистическая каша, особенности перевода, списывание друг у друга - вот они ваши классы и сегменты.
Левой задней ногой пишут про классификацию по длине авто , а потом перечёркивают оснащённостью и богатством. При этом манипулируют обоими словами.Сегментируют, мля . К примеру
Самая распространенная система — классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.
Хорошое слово "классификация" только это не дословно "определение классов", а ранжирование, разделение по местам, свойствам с прилеплением ярлыка.
Вот про пижо к примеру. Неча тут умничать, пижо само сумничало до вас.
Что начинается на 2 - это Б. Что на 3- это ЦЭ. Что на 4 - это ДЭ. Что.на 5 - это Е.
Тайота тоже всё сумничала до вас. Ярис-бэ, каролла -цэ, авенсис - Дэ, камри-Е.
просматривается и у мазды.
Теперича так. Какой на фиг ниссан альмера гольф класс, а она длинная...На каролле -балка и барабанные тормоза и жосткий пластик -какой на фиг гольфкласс. Класс - это престиж, МОДНЯВОСТЬ, НОВИЗНА-КРУТИЗНА....цена, морда лица покупателя. Поэтому там используются термины - средний, бизнес, премиум (он же представительский-ой ну я не могу).
вот более-менее внятное чёто написано. НО НАПУТАНО С ПРИМЕРАМИ АВТО.
Аж термин "стандарты", во как http://www.dealeron.ru/articles/8-/
Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам
Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.
Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.
Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.
Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:
Обозначение
Длина, м
Ширина, м
Название
Сегмент A
до 3.6
до 1.6
Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B
3.6—3.9
1.5—1.7
Small cars («малый класс»)
Сегмент C
3.9—4.3
1.6—1.7
Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D
4.3—4,6
1.69—1.73
Larger cars («большой класс»)
Сегмент E
4.6—4.9
1.73—1.82
Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F
более 4.9
более 1.82
Luxury cars («представительский класс»)
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 22:41