то есть по вашему турбина в выхлопе не является газовой турбиной?
Про двигатель с продолженным расширением
#151
Отправлено 27 April 2017 - 13:37
#152
Отправлено 27 April 2017 - 13:41
Ни одного вопроса по существу не было мне задано
Как то не внимательно вы вопросы замечаете)
#153
Отправлено 27 April 2017 - 13:49
используют когда показатель расхода топлива не самый приоритетныйВ авиации гражданской, например?
а я покидаю этот форум.Какая досада.....
не внимательно вы вопросы замечаете)Да не, просто не те вопросы задавали)))
Форум не место для дискуссий!
#154
Отправлено 27 April 2017 - 13:56
то есть по вашему турбина в выхлопе не является газовой турбиной?
Турбокомпрессор работающий от энергии остаточных газов не является газотурбинным двигателем, и не по моему, а по общепринятой классификации ДВС.
В авиации гражданской, например?
Используют даже в качестве автомобильных, в штатах вроде даже танковые ГТД имеются
Как же вы, все таки, умеете забалтывать темы. Ни одного вопроса по существу
Увы Валентин, такова воля американцев, содержащих данный сайт, вопреки ей мы пойти не могём
Нам дан приказ заболтать вашу гениальную идею и мы его послушно исполняем
Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 13:57
#155
Отправлено 27 April 2017 - 14:08
в штатах вроде даже танковые ГТД имеютсяТ-80 тоже с ГТД. Но то военные, у них расход -- дело пятое. А вот ГА -- они ж коммерсы, им положено экономить! Если поршневой двигатель позволяет при той же загрузке израсходовать в полтора раза меньше топлива, это значит и экономию на топливе, и существенное увеличение перевозимого груза. И если с пассажирскими можно допустить, что скорость так же важна, то почему грузовые самолёты тоже по большей части с ТРД?
Форум не место для дискуссий!
#156
Отправлено 27 April 2017 - 14:12
Турбокомпрессор работающий от энергии остаточных газов не является газотурбинным двигателем, и не по моему, а по общепринятой классификации ДВС.
вы на вопрос не ответили: является ли турбина в выхлопе газовой турбиной?
#157
Отправлено 27 April 2017 - 14:30
да
#158
Отправлено 27 April 2017 - 14:38
И если с пассажирскими можно допустить, что скорость так же важна, то почему грузовые самолёты тоже по большей части с ТРД?Витал, я не пойму: мы вроде про ГТД рассуждаем, откуда вдруг взялся ТРД?
По каким причинам в различных типах транспортных средств используются различные двигатели кратко объяснит не могу - читай тырнет, наверняка найдешь
#159
Отправлено 27 April 2017 - 15:42
я не пойму: мы вроде про ГТД рассуждаем, откуда вдруг взялся ТРДЭээ... Ну да, конструкции разные. Но суть-то что там, что тут -- газовая турбина.
Форум не место для дискуссий!
#160
Отправлено 27 April 2017 - 19:53
#161
Отправлено 28 April 2017 - 09:51
На дозвуке зачем она?
Форум не место для дискуссий!
#162
Отправлено 28 April 2017 - 11:02
да
и эта самая газовая турбина, по вашему имеет более высокий КПД чем поршневой двигатель и ГТД соответственно?
#163
Отправлено 28 April 2017 - 11:27
На дозвуке зачем она?
ГА кроме конкорда и ту 144 все на недозвуке, разве нет? Я думаю там удельная мощность (по отношению к массе) роль играет.
На мой взгляд, проблема в приближении кпд ГТУ к показателям Карно в материалах, подвод тепла необходим при высокой температуре, материалов нет. А 30 летней давности поршневые и ГТУ конкурировали по этому показателю (я так предполагаю).
#164
Отправлено 28 April 2017 - 11:49
Я думаю там удельная мощность (по отношению к массе) роль играет.А чего удельная мощность, если тяжесть движков в разы перекрывается меньшим количеством потребного топлива?
Форум не место для дискуссий!
#165
Отправлено 28 April 2017 - 12:14
в разы
))) Судя по википедии, лучший дизель 50%, ГТУ 39%. Про ГТУ сказано самая высокая удельная мощность, 6 кВт/кг.
#166
Отправлено 28 April 2017 - 14:01
Судя по википедии, лучший дизель 50%, ГТУ 39%.Разница в весе 20%. То есть можно экономить каждые двадцать тонн топлива из ста, или везли на те же двадцать тонн больше.
Опять же, где они -- авиационные дизели? С бензинками, думаю, по КПД у ГТУ будет паритет.
Форум не место для дискуссий!
#167
Отправлено 28 April 2017 - 14:34
Шибко тяжелые видимо дизеля.
#168
Отправлено 28 April 2017 - 16:30
Да и хрен с ней, с тяжестью, какая разница, движок тяжёлый, или каросин в том же крыле?
Форум не место для дискуссий!
#169
Отправлено 28 April 2017 - 19:41
#170
Отправлено 29 April 2017 - 07:57
Свои сомнения я как раз и написал: при лучшем соотношении масса/тяга, ТРД, особенно ТРДД, не проигрывает существенно поршневым двигателям по экономическим показателям. Уйма примеров с винтовыми самолётами, на которых всё равно стоят турбины.
Форум не место для дискуссий!
#171
Отправлено 29 April 2017 - 14:34
Так и в чем тогда препятствие дизелям в авиации?)
Солярка на высоте замерзает
#172
Отправлено 29 April 2017 - 15:28
Тоже верно.
Форум не место для дискуссий!
#173
Отправлено 29 April 2017 - 16:40
Так и в чем тогда препятствие дизелям в авиации?)
Ну в 30-е тулили , но чегой то не пошло особо.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#174
Отправлено 29 April 2017 - 22:04
и эта самая газовая турбина, по вашему имеет более высокий КПД чем поршневой двигатель и ГТД соответственно?
Не выше и не ниже, а другой (не эффективный), так как ТК это не двигатель внутреннего сгорания
Так и в чем тогда препятствие дизелям в авиации?)
Большой вес низкая удельная мощность. С началом эры РД были полностью вытеснены, ОКР по ним свернули
#175
Отправлено 30 April 2017 - 03:14
Солярка на высоте замерзает
Кажется на Иркутск самолёт падал из-за летнего топлива в баках зимой. Видимо керасины тоже могут замерзать. А в малой авиации вроде как дизеля до сих пор используются.
#176
Отправлено 01 May 2017 - 12:47
Не выше и не ниже, а другой (не эффективный), так как ТК это не двигатель внутреннего сгорания
КПД не выше не ниже а другой, это как ?
мы уже разобрались что в ТК есть газовая турбина, а это самый что ни наесть двигатель.....
Сообщение отредактировал -CHECK-: 01 May 2017 - 12:54
#177
Отправлено 01 May 2017 - 17:43
Прошу прощения, что я не будучи знаком, позволяю себе... вобщем при расчёте КПД двигателя, используется такое понятие как теплота сгорания топлива, там ещё фигурирует полезная работа (рассчитывается из соотношение), а турбина ТК топливо не использует. По этому не корректно сравнивать кпд турбины от турбонадува и КПД какого бы то небыло ДВС. Я так думаю.КПД не выше не ниже а другой, это как ?
мы уже разобрались что в ТК есть газовая турбина, а это самый что ни наесть двигатель.....
#178
Отправлено 01 May 2017 - 20:46
КПД не выше не ниже а другой, это как ?
мы уже разобрались что в ТК есть газовая турбина, а это самый что ни наесть двигатель.....
ТК не двигатель внутреннего сгорания, в нем топливо не сгорает поэтому понятие "эффективный КПД" к ТК не применимо.