Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Номера побелели...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 131

#61 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 18 February 2017 - 11:03

Лишняя капелька -- и вуаля. Не та толщина штриха.

 

А если маркёром под линеечьку? :rolleyes: 

 

Почитав темо я понял, что если аккуратно малевать, то предъявить вроде нечего unknown 

Кроме того подкрашивание нумеров - процесс созидательного плана, развивающий в автобобелисте творческое начало, что так важно в наше время.  :rolleyes:


 А кто знает, быть может, ты и циферки выштамповал сам под документы? :) Проверка не помешает. Номера и машину на экспертизу! )))

 

Знач на выштамповать , нанести сложный белый слой умения, средствов и всего прочего хватило, а на то, чтоб чёрную краску нанести - не хватило? Как раз тут нужно скорее проверять тех, у кого номера выглядят идеально!  yahoo  :dance2:



#62 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 18 February 2017 - 11:30

аккуратно малевать

 

 Главное - стиль шрифта выбрать правильно (с) Артемий Лебедев ))


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#63 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 11:16

Не от галогена.

А я говорю про галоген. Потому как в массе на авто предусмотрены именно галогеновые фары, в которые вкрячивают колхозный ксенон, вот такой ксенон по цвету и выявляют. Слепить может и обычная фара.

 

 

Потому как в приведенном нигде не написано, что нельзя подкрашивать символы номерного знака. 

Ну так и пачпорт тогда можно "подправлять", что ли?


Почитав темо я понял, что если аккуратно малевать, то предъявить вроде нечего
Вроде. Только зачем? К умеренным потёртостям гайцы и так не цепляются, а если сильные повреждения, то можно без проблем заменить сам номерной знак.

Сообщение отредактировал Витал: 20 February 2017 - 11:14

Форум не место для дискуссий!


#64 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 13:39

 

 

Вроде. Только зачем? К умеренным потёртостям гайцы и так не цепляются, а если сильные повреждения, то можно без проблем заменить сам номерной знак.

 

 

Ну тут дело хозяйское. У Дмитрия вон не откручиваются к примеру. Проблем нет особо, спору нет.

Варианты:

- визит в изготавливающую контору, трата 800-3000 руб., демонтаж, установка. (Плюсы - запасные даже и потёртые номера не помешают, знаки идеально выглядят, не придерёшься - сертификат заменившей конторы (или что там они выдают) в бардачке, слабовыраженное осознание того, что жизнь удалась. Минусы - знаки хотя и недолго, но подозрительно идеально выглядят, денег потрачено больше)

- кружог йуных адептов имени К.Малевича, цена либо за маркер либо баллончик+малярный скотч, перчатки и т.д. процесс творческий. ( Плюсы - денег потрачено гораздо меньше, осознание того, что хоть на что-то способен, теперь ты точно знаешь как надо было это делать. Минусы - возможно это всё ненадолго и скоро опять подсотрутся, ты теперь точно знаешь, что не Каземир. Ещё возможный минус - разбирательство с ну очень дотошным гаишником, которому ты точно где-то перешёл дорогу в неположенном месте. Но этот минус я лично вижу мало-мало-маловероятным)

pardon



#65 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 13:51

У Дмитрия вон не откручиваются к примеру
Если произойдёт нечто страшнное, то откручивать всё равно придётся. Раньше прикручивали насмерть, чтобы не украли и/или не потерялся номер, так же чтобы "гаец не снял". Это всё в прошлом.

Минусы - знаки хотя и недолго, но подозрительно идеально выглядят
Ну и что с того?

кружог йуных адептов имени К.Малевича, цена либо за маркер либо баллончик+малярный скотч, перчатки и т.д. процесс творческий
Не лучше ли перенацелить их на аэрографию?))) 

Ещё возможный минус - разбирательство с ну очень дотошным гаишником, которому ты точно где-то перешёл дорогу в неположенном месте. Но этот минус я лично вижу мало-мало-маловероятным)
Как правило, те дефекты, которые устраняются "малой кровью" интереса у работников ножа и топора свистка и полосатой палки не вызывают. Так что чисто для душИ.

Форум не место для дискуссий!


#66 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 14:00

Ну и что с того?

Теоретически гаец может засомневаться в их подлинности. В общем фактор можно отнести к т.н. шуткам.  ;)

 

Не лучше ли перенацелить их на аэрографию?))) 

 

Может и лучше. unknown  Или на граффити. :rolleyes:  Может п..люлей им кто навешает....   :crazy:  :rofl:

 

Как правило, те дефекты, которые устраняются "малой кровью" интереса у работников ножа и топора свистка и полосатой палки не вызывают. Так что чисто для душИ.

 

Ну полностью белые номера я б лично уже не красил. А подкрасить при необходимости - почему бы и нет. Хотя, тьфу-тьфу - не было пока надобности.  B)



#67 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 14:29

А я говорю про галоген. Потому как в массе на авто предусмотрены именно галогеновые фары, в которые вкрячивают колхозный ксенон, вот такой ксенон по цвету и выявляют. Слепить может и обычная фара.

такой ксенон по цвету не отличается от разрешенного. Цвет определяется лампой и реже плафоном (бывают, например, плафоны жёлтого цвета). Более того, есть галогенки с цветом света как у ксенона. Потому и выявляют визуально слепит или нет, дальше смотрят, что за фары и проч. А правильно ли отрегулированы фары особо и не проверить без оборудования.

Ну так и пачпорт тогда можно "подправлять", что ли?

интересно, что и как там подправлять? И зачем.

Вроде. Только зачем? К умеренным потёртостям гайцы и так не цепляются, а если сильные повреждения, то можно без проблем заменить сам номерной знак.

например затем, что дешевле и проще. Или как у меня: не снимаются номера.

Если произойдёт нечто страшнное, то откручивать всё равно придётся.

это что такое страшное? Замена бампера? Так там уже во-первых и высверлить можно со снятого бампера, а во-вторых этим уже сервис будет заниматься.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 20 February 2017 - 14:25


#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 16:44

такой ксенон по цвету не отличается от разрешенного.
Какой такой? Который лепят вместо галогенок? Да ну? 

Более того, есть галогенки с цветом света как у ксенона
И за них дрючат, как правило.

Потому и выявляют визуально слепит или нет
Ошибаетесь. Распределение светового пучка должно проверяться на специальном стенде при ТО, ИДПС на такие измерения не уполномочен.

интересно, что и как там подправлять? И зачем.
Точечки над Ё поставить)))

дешевле и проще. Или как у меня: не снимаются номера.
Кому как. Бегать искать подходящую краску, потому как маркер ну сильно не надолго. Потом отмывать номера, да возиться с краской...

А про "не снимаются" выше написал.

это что такое страшное? Замена бампера?
Зачем бампера? Покорябаете ту самую отражающую краску о какой-нибудь сучок, или как мне пацанята педалью велика, и всё. Или Вы и белую светоотражающую краску с голограммами сами сумеете восстановить?

Форум не место для дискуссий!


#69 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 February 2017 - 17:08

Какой такой? Который лепят вместо галогенок? Да ну?

Цвет головного света зависит от лампы. А лампа там, грубо говоря, одинаковая.

И за них дрючат, как правило.

На основании чего? Цвет соответствует, лампа галогеновая в соответствующей блок-фаре.

Ошибаетесь. Распределение светового пучка должно проверяться на специальном стенде при ТО, ИДПС на такие измерения не уполномочен.

Я не сомневаюсь, что уполномочен. Я сомневаюсь, что такие стенды есть на постах. И уж точно их не возят в патрульках.

Точечки над Ё поставить)))

Мысль интересная))

Но это не "подправить". Тем более, что можно их проставить типографским способом?

Кому как. Бегать искать подходящую краску, потому как маркер ну сильно не надолго. Потом отмывать номера, да возиться с краской...

Маркер на полгода хватает. Если номер тряпкой не особо тереть. Я, например, для "очистки" номера от грязи, равно как и фар и стекол использую пульверизатор. Залил воду/незамерзайку накачал, кнопочку нажал. Дальше со стекол и фар скребком-водосгоном, с номера само сольется. Это если грязь на номере не совсем засохла. Если номер грязный и сухой, то либо обрызгать раз и подождать, а потом пройтись повторно, либо, если некогда, придется тереть. Я использую снеговую щетку для этого: номер "опрыснул", аккуратно щеткой провел, еще раз опыснул - грязь стекла, щетку прополоскал из того же пульверизатора.

Но я просто объясняю свою позицию. Я никого не заставляю делать как я. Как говорится, на Руси каждый волен на собственный лад с ума сходить :)

Зачем бампера? Покорябаете ту самую отражающую краску о какой-нибудь сучок, или как мне пацанята педалью велика, и всё. Или Вы и белую светоотражающую краску с голограммами сами сумеете восстановить?

А, ну тут уже да, согласен.

Хотя ездили мы на Газели, у которой на переднем номере вмятина практически до сквозной дыры была, и никогда проблем не возникало. Правда символы номера там задеты не были.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 20 February 2017 - 17:09


#70 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 10:20

Цвет головного света зависит от лампы. А лампа там, грубо говоря, одинаковая.
Нет. Если галоген, то желтоватый свет. Если ксенон -- с голубизной. Если такая галогенка, то как раз по её цвету и появляется повод для проверки.

На основании чего? Цвет соответствует, лампа галогеновая в соответствующей блок-фаре
Насчёт цвета как раз расплывчато, так что мозги поделать таки могут. А если докопаются, что мощность не та, то  основания появятся.

Я не сомневаюсь, что уполномочен.
Нет, не уполномочен. Эта проверка проводится на ТО, на специальном оборудовании специально обученными людьми. Сейчас ИДПС МОЖЕТ отправить на "проверку" при "наличии оснований полагать", но никак не самостоятельно производить измерения. Вспоминайте, как исчезли посты "контроля токсичности" -- есть ТО? не имеют права проверять. То же и с фарами.

А вот оттенок света виден "на глаз.

Тем более, что можно их проставить типографским способом?
А Вы предполагаете реставрировать номера заводским способом?

Маркер на полгода хватает. Если номер тряпкой не особо тереть
Не знаю, как у вас, а у нас летом все номера в насекомых. Либо каждые полчаса останавливаться протирать, либо позасохнут, что номера нужно снимать и отмачивать, если не тереть усердно.

ездили мы на Газели, у которой на переднем номере вмятина практически до сквозной дыры была, и никогда проблем не возникало.
У меня корябка от педали велосипеда, пацанята во дворе "постарались". Тоже нет проблем. Потому и говорю: никому до номеров нет дела. 

Форум не место для дискуссий!


#71 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 12:12

Нет. Если галоген, то желтоватый свет. Если ксенон -- с голубизной. Если такая галогенка, то как раз по её цвету и появляется повод для проверки.

это понятно, что галогенки обычно желтоватые. Дело не в этом. Сам по себе ксенон не запрещён, запрещена его неправильная установка. Если останавливать всех, у кого цвет фар "ксеноновый", то это надо каждого второго тормозить.

Нет, не уполномочен. Эта проверка проводится на ТО, на специальном оборудовании специально обученными людьми. Сейчас ИДПС МОЖЕТ отправить на "проверку" при "наличии оснований полагать", но никак не самостоятельно производить измерения. Вспоминайте, как исчезли посты "контроля токсичности" -- есть ТО? не имеют права проверять. То же и с фарами.
А вот оттенок света виден "на глаз.

см. выше. Получается каждого второго надо тормозить. Вот слепит этот " ксеноновый" свет или нет тоже на глаз видно, это и повод.

А Вы предполагаете реставрировать номера заводским способом?

паспорт, подпрааоенный ручкой/маркером и проч. недействителен.
К номеру таких жёстких требований нет. ГОСТ говорит: лишь бы краска символов была чёрной и не мешала считыванию.

Не знаю, как у вас, а у нас летом все номера в насекомых. Либо каждые полчаса останавливаться протирать, либо позасохнут, что номера нужно снимать и отмачивать, если не тереть усердно.

не, у нас не так жёстко. На пару недель точно хватит, а за это время машина полюбому на мойке побывает, а там вся мошкара смоется:)

#72 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 14:57

Сам по себе ксенон не запрещён, запрещена его неправильная установка. Если останавливать всех, у кого цвет фар "ксеноновый", то это надо каждого второго тормозить.

Подавляющее большинство авто на наших дорогах оборудовано именно галогеновыми фарами. Посему всякая, скажем, "шестёрка" с "синим" светом вызывает "основания полагать".

 

 

Получается каждого второго надо тормозить. Вот слепит этот " ксеноновый" свет или нет тоже на глаз видно, это и повод.

А вот тут глаз не помощник. Тут инструмент нужен. 

 

 

паспорт, подпрааоенный ручкой/маркером и проч. недействителен.

Да ладно)) Вспоминаем гаишнюю недавнюю практику "пометок"  иголкой. Мне родственник показывал на своих "правах".


Сообщение отредактировал Витал: 21 February 2017 - 15:02

Форум не место для дискуссий!


#73 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 15:28

Подавляющее большинство авто на наших дорогах оборудовано именно галогеновыми фарами. Посему всякая, скажем, "шестёрка" с "синим" светом вызывает "основания полагать".

это да, но на скорости в темноте особо и не разглядишь с расстояния, Поло это или Приора. Но и опять же сам факт ксенона в Ладе ещё не признак нарушения.

А вот тут глаз не помощник. Тут инструмент нужен.

визуально по принципу "слепит-не слепит". Потом, остановив, посмотреть маркировку на фарах, попросить открыть капот ну и т.д. А уж правильно ли настроены фары - это да, инструмент нужен.

Да ладно)) Вспоминаем гаишнюю недавнюю практику "пометок" иголкой. Мне родственник показывал на своих "правах".

ну у меня никогда никаких пометок не было :)
А касательно паспорта: это в положении о паспорте прописано :)

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 21 February 2017 - 15:29


#74 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 15:43

на скорости в темноте особо и не разглядишь с расстояния
У  них глаз пристрелямши)))

сам факт ксенона в Ладе ещё не признак нарушения.
Но повод для проверки на предмет законности установки. 

визуально по принципу "слепит-не слепит"
Слепит по большей части по причине неправильной регулировки.

 

касательно паспорта: это в положении о паспорте прописано

Это вообще касательно всех такого рода документов.

Форум не место для дискуссий!


#75 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 21 February 2017 - 17:48

Но повод для проверки на предмет законности установки.
Ну или на предмет правильности

Слепит по большей части по причине неправильной регулировки.
Почему-то кустарный слепит почти всегда (неслепящие Лады с ксеноном, например, почти не встречал) :) В отличие от заводского. То ли они его не регулируют.... А еще ксенон в противотуманках :diablo: Ну и собственно это и есть повод для остановки: "Товарищ, есть подозрение, что ксенон у вас неправильный, давайте проверим" ну и в таком духе

#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 10:10

Почему-то кустарный слепит почти всегда
Почему "почему-то"? Потому что кустарный, потому что вкрячен в неподходящую оптику и даёт неоптимальный пучок. 

Лады с ксеноном

это и есть повод для остановки: "Товарищ, есть подозрение, что ксенон у вас неправильный, давайте проверим"
Вот именно. Вы видели Лады с "правильным" ксеноном? 

Форум не место для дискуссий!


#77 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 13:25

Почему "почему-то"? Потому что кустарный, потому что вкрячен в неподходящую оптику и даёт неоптимальный пучок.

вот и я о том.
А вот едет, например, Поло. Там есть версии и с галогенками и с ксеноном. Смысл его тормозить на основании всего лишь ксенона. Вот если этот ксенон визуально слепит - другое дело.

Вот именно. Вы видели Лады с "правильным" ксеноном?

вот у Зарулема Гранта есть :)
В Пензе не доводилось.

#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 13:32

А вот едет, например, Поло. Там есть версии и с галогенками и с ксеноном. Смысл его тормозить на основании всего лишь ксенона. Вот если этот ксенон визуально слепит - другое дело
Ну а что Поло? Едет Крузак, они все с ксеноном, и его никто не остановит на основании, что-де слепит. Ибо ксенон у него законный, а проверить регулировку пучка у ИДПС нет ни инструмента, ни прав. 

А Поло да, ошкурят. Но только потому, что ксенон у него как опция, и слишком высока вероятность, что на этой опции сэкономили.

вот у Зарулема Гранта есть
И во что это стало Вы тоже теперь в  курсе. Так что нету ВАЗов с законным ксеноном, и останавливают их именно по оттенку головного света, а не из-за неправильного пучка.

Форум не место для дискуссий!


#79 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 15:33

Ну а что Поло? Едет Крузак, они все с ксеноном, и его никто не остановит на основании, что-де слепит. Ибо ксенон у него законный, а проверить регулировку пучка у ИДПС нет ни инструмента, ни прав.
А Поло да, ошкурят. Но только потому, что ксенон у него как опция, и слишком высока вероятность, что на этой опции сэкономили.

именно, что у крузака и не будут проверять. Поло же будут проверять только те, которые визуально слепят. Потому как все подряд ксеноновые Поло останавливать никто не будет.

И во что это стало Вы тоже теперь в курсе. Так что нету ВАЗов с законным ксеноном, и останавливают их именно по оттенку головного света, а не из-за неправильного пучка.

и по оттенку и по принципу "слепит - не слепит" в комплексе.

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 16:14

все подряд ксеноновые Поло останавливать никто не будет.
Именно, что будут. Если это седаны, конечно.

 А так, то без разницы, что Поло, что Крузак.

в комплексе.
Если бы в комплексе, то слепящих не было бы на дорогах. 

Форум не место для дискуссий!


#81 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 25 February 2017 - 21:14

Именно, что будут. Если это седаны, конечно.
А так, то без разницы, что Поло, что Крузак.

да ну? И он ночью отличит Поло-седан от Поло-хетча с фасада да на скорости? Фигасе :)

Если бы в комплексе, то слепящих не было бы на дорогах.

в комплексе имеется в виду, что: "Цвет, как у ксенона, но вроде не слепит - пусть едет. О, а вот у этого и цвет ксеноновый и по глазам бьёт, надо его поверить".

#82 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 09:10

И он ночью отличит Поло-седан от Поло-хетча с фасада да на скорости? Фигасе
Думаю, он вообще не сможет идентифицировать авто только по фарам.

Однако, останавливать авто "для проверки" можно только на стационарных постах ДПС, а на них и скорость снижена, и знак Стоп стоит, и освещение присутствует, так что да, определит.

в комплексе имеется в виду, что: "Цвет, как у ксенона, но вроде не слепит - пусть едет
Не-не! "Ксенон? ЛЕД? Надо проверить!" А слепит-не слепит без стенда не доказать. Что в протокол писать? Чтобы водятел подал жалобу и гайца потом начальник "морщил"? 

Форум не место для дискуссий!


#83 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 10:12

Думаю, он вообще не сможет идентифицировать авто только по фарам.
Однако, останавливать авто "для проверки" можно только на стационарных постах ДПС, а на них и скорость снижена, и знак Стоп стоит, и освещение присутствует, так что да, определит.

у нас у стационарных постов никаких ограничений нет. Точнее есть у одного, но по причине строящейся развязки. А даже визуально слепящие фары - уже повод для остановки и вне поста, т.к. являются "достаточной причиной полагать", что есть нарушение.

Не-не! "Ксенон? ЛЕД? Надо проверить!" А слепит-не слепит без стенда не доказать. Что в протокол писать? Чтобы водятел подал жалобу и гайца потом начальник "морщил"?

ксенон и лед сами по себе не запрещены, к тому же, как уже неоднократно писалось, есть и галогенки с таким цветом. А слепит-не слепит - достаточный повод для того, чтобы остановить и посмотреть, галогенки это или ксенон и если ксенон, то правильно ли он установлен. И тогда уже санкции за "левый" ксенон.

#84 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 14:57

А даже визуально слепящие фары - уже повод для остановки и вне поста, т.к. являются "достаточной причиной полагать", что есть нарушение.
Да ладно? Вне поста я еду на дальнем. Если гаец сидит в засаде, какой у меня мотив ехать на "неслепящем" ближнем? Ну или просто не переключился вовремя. 

А ксенон или ЛЕД останутся ксеноном и/или ЛЕДом, их видно  так.

ксенон и лед сами по себе не запрещены, к тому же, как уже неоднократно писалось, есть и галогенки с таким цветом.
Они массово не разрешены, а только до сих пор на отдельных моделях.

А слепит-не слепит - достаточный повод для того, чтобы остановить и посмотреть, галогенки это или ксенон и если ксенон, то правильно ли он установлен. И тогда уже санкции за "левый" ксенон.
Ну, слепит, дальше что будет делать гаец? Что он напишет в протокол? Да его за первую жалобу начальник вздрючит. Не, просто за неправильный пучок останавливать не станут.

Форум не место для дискуссий!


#85 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 15:51

Да ладно? Вне поста я еду на дальнем. Если гаец сидит в засаде, какой у меня мотив ехать на "неслепящем" ближнем? Ну или просто не переключился вовремя.
А ксенон или ЛЕД останутся ксеноном и/или ЛЕДом, их видно так.

если разрешено ехать на дальнем, то никаких вопросов. Если нет - то 500 руб за нарушение правил пользования световыми приборами.

Они массово не разрешены, а только до сих пор на отдельных моделях.

это где это запрет? Они разрешены при правильной установке. И именно это идпс и проверяет.

Ну, слепит, дальше что будет делать гаец? Что он напишет в протокол? Да его за первую жалобу начальник вздрючит. Не, просто за неправильный пучок останавливать не станут.

гаец остановит: "Товарищ, есть подозрение, что у Вас неправильный ксенон. Давайте проверим. Предъявите, пожалуйста..." Если все в порядке (это не галогенки, или ксенон законный), то "Счастливого пути" и всё. Если нет, то санкции за неправильный ксенон (не знаю, что там сейчас за это, у меня все фары родные)

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 27 February 2017 - 15:53


#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 16:47

если разрешено ехать на дальнем, то никаких вопросов. Если нет - то 500 руб за нарушение правил пользования световыми приборами.
Ну так в чём вопрос-то? Если на посту есть освещение, то там и не определишь причину ослепления.

это где это запрет?
Основные положенияпо допуску транспортных средств:

 

 

12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
  • выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр или технический осмотр;

 

гаец остановит: "Товарищ, есть подозрение, что у Вас неправильный ксенон. Давайте проверим. Предъявите, пожалуйста..." Если все в порядке (это не галогенки, или ксенон законный), то "Счастливого пути" и всё.
А товарищ на него катает жалобу за нарушение Наставления или чего там у них, надо это гайцу?

Форум не место для дискуссий!


#87 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 16:56

Ну так в чём вопрос-то? Если на посту есть освещение, то там и не определишь причину ослепления.

потому и проверяется лишь правильность/законность установки ксенона.

Основные положенияпо допуску транспортных средств:

именно это и проверяется. Законность. А повод для остановки - слепит.

А товарищ на него катает жалобу за нарушение Наставления или чего там у них, надо это гайцу?

в чем нарушение? Ослепление - повод предполагать, что установлен кривой ксенон. Так что идпс вправе остановить тс.

#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 10:16

потому и проверяется лишь правильность/законность установки ксенона.
Воот, а "ксеноновость" фар определяется по цвету.

повод для остановки - слепит.
Это субъективный параметр, его к протоколу не пришьёшь.

в чем нарушение? Ослепление - повод предполагать, что установлен кривой ксенон. Так что идпс вправе остановить тс.
Вправе. Установка ксенона не подтвердилась. Дальше летит жалоба за необоснованную остановку. ИДПС приобретает печальный вид.

Понимаете, я Вам что толкую: нельзя просто так придумывать "имеются обоснованные подозрения", эти подозрения, как ни странно, должны иметь обоснования. Ослепление может быть следствием неравномерной загрузки авто с неработающим корректором; кочка, подъём, много факторов. А неправильный цвет определяется именно на глаз.


Форум не место для дискуссий!


#89 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 11:45

Воот, а "ксеноновость" фар определяется по цвету.

естественно. Но останавливать всех подряд, кто едет с ксеноновым светом, никто не будет.

Это субъективный параметр, его к протоколу не пришьёшь.

вполне. "Едет странно, возможно пьяный" тоже субъективный параметр. Однако ж "пришивается" :)

#90 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 11:54

Вправе. Установка ксенона не подтвердилась. Дальше летит жалоба за необоснованную остановку. ИДПС приобретает печальный вид.
Понимаете, я Вам что толкую: нельзя просто так придумывать "имеются обоснованные подозрения", эти подозрения, как ни странно, должны иметь обоснования. Ослепление может быть следствием неравномерной загрузки авто с неработающим корректором; кочка, подъём, много факторов. А неправильный цвет определяется именно на глаз.

если установка ксенона не подтвердилась, то дальше " Счастливого пути" и никаких вопросов.
Ослепление и есть обоснование.
Неработающий корректор = нарушение правил пользования световыми приборами. Нефиг ездить с неработаюшим :) Подъём и тем более кочка вообще явления временные и сиюминутные.

Было дело и до Камри нашей докапывались, хотя уж там-то точно заводской. То есть её явно не за цвет фар выцепали.




Яндекс.Метрика