Какой такой? Который лепят вместо галогенок? Да ну?
Цвет головного света зависит от лампы. А лампа там, грубо говоря, одинаковая.
И за них дрючат, как правило.
На основании чего? Цвет соответствует, лампа галогеновая в соответствующей блок-фаре.
Ошибаетесь. Распределение светового пучка должно проверяться на специальном стенде при ТО, ИДПС на такие измерения не уполномочен.
Я не сомневаюсь, что уполномочен. Я сомневаюсь, что такие стенды есть на постах. И уж точно их не возят в патрульках.
Точечки над Ё поставить)))
Мысль интересная))
Но это не "подправить". Тем более, что можно их проставить типографским способом?
Кому как. Бегать искать подходящую краску, потому как маркер ну сильно не надолго. Потом отмывать номера, да возиться с краской...
Маркер на полгода хватает. Если номер тряпкой не особо тереть. Я, например, для "очистки" номера от грязи, равно как и фар и стекол использую пульверизатор. Залил воду/незамерзайку накачал, кнопочку нажал. Дальше со стекол и фар скребком-водосгоном, с номера само сольется. Это если грязь на номере не совсем засохла. Если номер грязный и сухой, то либо обрызгать раз и подождать, а потом пройтись повторно, либо, если некогда, придется тереть. Я использую снеговую щетку для этого: номер "опрыснул", аккуратно щеткой провел, еще раз опыснул - грязь стекла, щетку прополоскал из того же пульверизатора.
Но я просто объясняю свою позицию. Я никого не заставляю делать как я. Как говорится, на Руси каждый волен на собственный лад с ума сходить
Зачем бампера? Покорябаете ту самую отражающую краску о какой-нибудь сучок, или как мне пацанята педалью велика, и всё. Или Вы и белую светоотражающую краску с голограммами сами сумеете восстановить?
А, ну тут уже да, согласен.
Хотя ездили мы на Газели, у которой на переднем номере вмятина практически до сквозной дыры была, и никогда проблем не возникало. Правда символы номера там задеты не были.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 20 February 2017 - 17:09