Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#151 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 00:47

Как все это учесть в анализе,гадание - танцы с бубном вокруг костра?

 Так человек же объяснил: это у них в клубе хобби такое, ну нравится людям играть в естествоиспытателей, что поделаешь biggrin  

Причем это хобби у них заразное, втягивает все новых и новых, у многих за спиной уже по 5-7 анализов, и эти люди потом начинают на основании своих анализов выдвигать различные теории о том, какие масла лучше или хуже защищают мотор от изнашивания


Сообщение отредактировал Zor: 29 December 2016 - 00:48


#152 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12043 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 04:47

это как в переводе на русский?

Ну так машина стоит на месте пробега нет а двигатель работает, моточасы идут - греется зимой допустим или летом в жару кондиционер включен. pardon  На строительной и коммунальной технике никто пробеги не считает - там только часы. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 December 2016 - 04:48


#153 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:16

Ну так машина стоит на месте пробега нет а двигатель работает, моточасы идут - греется зимой допустим или летом в жару кондиционер включен. pardon  На строительной и коммунальной технике никто пробеги не считает - там только часы. 

 

А на таксомоторы давно стали ставить счетчик моточасов? Что значит наработка по моточасам превышает пробег по одометру? Как они сравнивают время и расстояние? Это получается как круглое тяжелее чем соленое biggrin



#154 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:22

Что значит наработка по моточасам превышает пробег по одометру? Как они сравнивают время и расстояние?
Ну как.... Времени прошло больше, чем проехал километров)))) 

Форум не место для дискуссий!


#155 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:27

Ну как.... Времени прошло больше, чем проехал километров)))) 

 

Я примерно так и подумал lol

Нет было бы понятно если бы они написали, что в неком расчетном цикле 15000 километров пробега приравниваются допустим к 500 моточасам наработки, а наше замечтательное масло живет 1000 моточасов. Но ведь этого нет unknown



#156 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:31

Ну так и статья написана для  кого?


Форум не место для дискуссий!


#157 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:35

Ну так и статья написана для  кого?

 

Для рекламы, но кривая какая-то реклама. Это как на Авито полярники пингвина продают и за ним сразу эскимосы приезжают. А я сижу и думаю, как они так быстро добрались из Арктики в Антарктиду? lol



#158 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:38

По моему и так понятно написано.


Как это заводы изготовители рекомендуют межсервисный интервал, 15000 км или один год, как это они сравнивают время с км?))



#159 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:41

По моему и так понятно написано.


Как это заводы изготовители рекомендуют межсервисный интервал, 15000 км или один год, как это они сравнивают время с км?))

 

Год это не моточасы. Даже если год просто машина стояла, они вам все равно порекомендуют масло заменить. Тут же речь идет о пробегах. Да еще и о том, что де наше масло работает в 2-2,5 раза дольше. Кто-то из этого может сделать вывод, что можно проехать не 15 тысяч, а 37,5 тысяч километров до замены unknown



#160 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 10:53

Для примера. При испытании двигателя ВАЗ-2111 (отв. Шабанов А.Ю., к.т.н., профессор, аттестат компетентности эксперта №РОСС RU.И480.04ХД.Э004) было установлено, что через 180 ч. работы на масле XenumVX 5W-40 концентрация алюминия составила 102 ppm; на Ravenol HCS5W-40 - 77 ppm. И по мнению исследователей эти значения не свидетельствовали о повышенном износе, напротив: Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: - Общая совокупность полученных в ходе проведенных испытаний данных свидетельствует о высоких ресурсных показателях и потребительских качествах моторных масел, принявших участие в испытаниях. Об этом свидетельствуют хорошая стабильность физико-химических параметров образцов моторных масел, отобранных на разных стадиях испытаний, невысокая степень влияния старения масла на ухудшение технико-экономических и экологических параметров двигателя, невысокий уровень отложении и износа деталей двигателя, зафиксированная по итогам испытаний.

не встречалось мне такого исследования, а вы ссылку почему-то не даёте против своих же правил...  там нужно в целом почитать, как что происходило, а то может это "вырвано из контекста", как нью-йорк таймс в истории с допингом

А предельные значения по металлам одинаковы для любых моторов? И для литрового и для шестилитрового? И для мотора с регламентом ТО 10000 км и с регламентом 30000 км? И для низкофорсированного и для высокофорсированного? И для атмосферного и для наддувного?

именно про это я и писал в 144-м сообщении, что цифры будут разные.  но самые "верхние" должны укладываться в "предельные значения" - они потому и "предельные".

хочу привести в пример ссылку на анализ с седельного тягача скания, там пдфку скачать надо  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8851-gt-power-synt-fe-sae-5w-30-scania-r-114-20-000-km-30-000-km/

многолитровый тягач, а железа в анализе как с легковушки.  Zor наверное захочет сказать, что анализ липовый, но неожиданно на бланке есть печать и подпись...  потому что анализ делался не ойл-клубом, а пользователем самостоятельно в лаборатории миц гсм и был просто выложен, т.е. люди могут сами делать анализы в любом месте на своё усмотрение и выкладывать результаты.  что интересно, цифры в лаборатории, которая поставила печать, того же порядка - т.е. сторонняя лаборатория подтверждает порядок цифр печатью.  интересно, это заговор или некомпетентность ещё одной лаборатории?


Причем это хобби у них заразное, втягивает все новых и новых, у многих за спиной уже по 5-7 анализов, и эти люди потом начинают на основании своих анализов выдвигать различные теории о том, какие масла лучше или хуже защищают мотор от изнашивания

самое интересное, что по анализам вроде как прослеживается. что масла классом повыше и цифры в анализах дают поменьше...  наверное, совпадение.  не, все анализы фальсифицированные ойл-клубом.  в том числе анализы других лабораторий.  путём подпольного сговора



#161 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 December 2016 - 18:44

не встречалось мне такого исследования, а вы ссылку почему-то не даёте против своих же правил...

Ссылки нет, этот тех. отчет ко мне попал по случаю в электронном виде, датируется 2014 г. видимо на основании него была позднее статья в ЗР когда Шабанов писал о тестах KroonOilPolyTech10W-40; XenumVX7.5W-40; RavenolHCS5W-40. В отчете подробное описание что и как делали, потеря веса деталей, концентрация металлов в масле и пр.

 

многолитровый тягач, а железа в анализе как с легковушки. Zor наверное захочет сказать, что анализ липовый,

 Не захочет, а железа мало потому что там наверняка 2 фильтра стоят, а то и центрифуга.

 

что интересно, цифры в лаборатории, которая поставила печать, того же порядка - т.е. сторонняя лаборатория подтверждает порядок цифр печатью. интересно, это заговор или некомпетентность ещё одной лаборатории?

 Не, это не заговор, а документ оформленный надлежащим образом, не то что листки с картинкой Оил-Клуб, что размещены на вашем форуме.

Хотя для хобби и так сойдет - главное верить  yes 

 

самое интересное, что по анализам вроде как прослеживается. что масла классом повыше и цифры в анализах дают поменьше... наверное, совпадение

Цифры чего именно поменьше? Если вы о металлах - сразу предупреждаю: в гаданиях не участвую


листок без печати - потому что это электронный вариант, присылаемый по электронной почте. анализ проводила ПЛМ, всегда можно заказать у них оригинал отчёта с печатью и подписями
А что мешает ПЛМ сразу предоставить заказчику скан протокола со всеми необходимыми реквизитами?

Религия?


Сообщение отредактировал Zor: 29 December 2016 - 18:41


#162 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 11:50

Ссылки нет, этот тех. отчет ко мне попал по случаю в электронном виде

ну вы же понимаете, что это тоже самое, что ваша претензия к ойл-клубу - "а откуда вы что взяли".  у вас двойные стандарты получаются - ойл-клуб вы клеймите, а у самого "ссылок нет, но вы мне верьте".  ну сами понимаете - тоже ведь непонятно, с чего бы верить...  

в статье "зр" про алюминий ни слова  http://www.zr.ru/con...pe":"text/html/

 

А что мешает ПЛМ сразу предоставить заказчику скан протокола со всеми необходимыми реквизитами? Религия?

уточните в плм, откуда ж мне знать... :)  заодно сможете выложить их ответ "из первых рук", которым сможете козырять :)

 

Цифры чего именно поменьше? Если вы о металлах - сразу предупреждаю: в гаданиях не участвую

не только металлы.  изменение рабочей вязкости например.  оно разное на разных маслах на одном и том же двигателе - и фильтр тут точно не при чём.



#163 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:08

http://www.zr.ru/con...hdyj-avtomobil/

 

почитайте заодно статью "зр" о сотрудничестве "мобила" с "формулой 1".  как раз по теме топика - что даёт анализ масла.  немного процитирую для затравки

 

 

Один из главных героев этой скрытой для зрителей части работы формульных команд — Тони Харлоу. Инженер-консультант команды McLaren Mercedes работает в ExxonMobil 40 лет, из которых 19 — вместе с McLaren. На плечи этого седовласого, пожилого, но очень бодрого джентльмена ложится огромная ответственность — по малейшим изменениям в составе масла, взятого для экспресс-анализа на треке, он должен определить состояние мотора, трансмиссии и выявить возможную неисправность. В новом сезоне с его ограничениями эта ответственность становится еще больше. Именно поэтому на каждую гонку и тренировку он выезжает с «экипажем» огромного грузовика, в котором прячется «Аналитический центр Mobil». В него входят газовый хроматограф для анализа образцов топлива и атомный эмиссионный спектрометр для анализа смазочных материалов. Эти сложные инструменты обладают способностью обнаруживать и  точно измерять наличие самой малой частички посторонних веществ и/или продуктов износа металла. Анализатор масла измеряет до 18 элементов на уровне промилле и позволяет «заглянуть» внутрь двигателя и коробки передач без их демонтажа, проверив их «здоровье» путем мониторинга износа критических компонентов. Второй анализатор помогает в любое время убедиться, что гоночное топливо отвечает требованиям FIA. Экспресс-анализ на треке важен еще и тем, что дает гоночным инженерам важную информацию о состоянии опечатанных двигателя и коробки передач. Текущие правила ограничивают пилотов возможностью использовать пять двигателей за сезон из 19 гонок, и трансмиссии должны пройти до разрешенной замены пять гонок. Данные о состоянии масла помогают свести к минимуму риск неожиданных сбоев и, как следствие, перемещения в  стартовой сетке на пять-десять позиций назад. Поэтому информация, которую несет масло, становится порой критически важной, как это было в конце 2008 года на Гран-при Турции. Эксперты Mobil проводили обычный анализ масла, во время которого обнаружили неисправность двигателя MP4–23. После гонки во время осмотра был обнаружен неисправный насос. Его заменили, что позволило использовать в следующей гонке тот же двигатель. Команда не только выиграла Гран-при Монако, но и одержала победу в зачете пилотов!


#164 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 12:16

если бы анализ масла не давал ответа на вопрос об износе - зачем бы в формуле-1 было тратить на это огромные деньги?  спектрометр стоит несколько миллионов - не думаю, что даже в формуле стали бы просто разбрасываться деньгами



#165 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12043 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 13:38

Как часто обслуживается автомобиль в формуле 1?

 

РС а кто-нибудь знает на двигателях Ф1 вообще   масляные фильтры стоят?


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 05 January 2017 - 13:39


#166 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 14:14

если бы анализ масла не давал ответа на вопрос об износе - зачем бы в формуле-1 было тратить на это огромные деньги?  спектрометр стоит несколько миллионов - не думаю, что даже в формуле стали бы просто разбрасываться деньгами

 

А в ойл-клубе анализы делают так же как в Ф-1? lol



#167 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 January 2017 - 15:09

если бы анализ масла не давал ответа на вопрос об износе - зачем бы в формуле-1 было тратить на это огромные деньги?  спектрометр стоит несколько миллионов - не думаю, что даже в формуле стали бы просто разбрасываться деньгами

На Формуле проще. Там 2 совершенно одинаковых двигателя, проходят одну и ту же трассу с примерно одинаковой скоростью. По различию в составе масла действительно можно о чем то судить. 

Для городских машин с водителями разной квалификации, ездящих по разным маршрутам - ни о чем. :(



#168 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 06 January 2017 - 23:53

ну вы же понимаете, что это тоже самое, что ваша претензия к ойл-клубу - "а откуда вы что взяли". у вас двойные стандарты получаются - ойл-клуб вы клеймите, а у самого "ссылок нет, но вы мне верьте". ну сами понимаете - тоже ведь непонятно, с чего бы верить...

Да мне фиолетово, можете мне не верить - ваше право.

Я лишь объяснил, у меня есть Технический отчет оформленный как положено для подобного вида документа. И у меня нет оснований считать это подделкой.

Начинается так:

Автономная некоммерческая организация

«Центр сертификации  «Северо-Запад»»

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по научно-исследовательской работе

Проведение сравнительных ресурсных испытаний образцов синтетических моторных масел

Руководитель АНО «ЦС «Северо-Запад»»

Белякова Л.Э.

Санкт-Петербург

2014

Список исполнителей:

Шабанов А.Ю., к.т.н., профессор- ответственный исполнитель работы, аттестат компетентности эксперта №РОСС RU.И480.04ХД.Э004,действителен по 31.12.2014

Зайцев А.Б., к.т.н., доцент Метелев А.В., инженер-испытатель 

 

 

если бы анализ масла не давал ответа на вопрос об износе - зачем бы в формуле-1 было тратить на это огромные деньги?

Вы совершенно не понимаете что исследование пробы масла  болида Ф-1 через несколько часов работы двигателя может дать весьма достоверную информацию о ходе приработки двигателя и может помочь предотвратить его аварию.

Но отбор пробы масла через 200=250 часов работы обкатанного двигателя обычного авто с целью выявления концентрации металлов обычным спектрометром не даст вам никакой полезной информации о том, нормален ли его темп изнашивания или нет.

Почему  объяснял в этой ветке уже раз 10 и разжевал в мелкий форшмак, но увы  воз и ныне там  

 

РС а кто-нибудь знает на двигателях Ф1 вообще масляные фильтры стоят?

На фото двигателей маслофильтров не видел, и не понимаю зачем они там нужны


Сообщение отредактировал Zor: 06 January 2017 - 23:58


#169 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 January 2017 - 00:04

Андрей_kz сказал(а) 05 Янв 2017 - 13:38: РС а кто-нибудь знает на двигателях Ф1 вообще масляные фильтры стоят?

............................................................................................................................

На фото двигателей маслофильтров не видел, и не понимаю зачем они там нужны

Так же нет фильтров на газонокосилках,  бензоэлектрогенераторах ... там даже маслонасосов нет  :rofl:  :rofl:  :rofl:

#170 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12043 сообщений

Отправлено 07 January 2017 - 13:57

и не понимаю зачем они там нужны

Вот и я про то. Там наработка слишком маленькая у двигателя до переборки. По грубым прикидкам  часов 20 до замены. 



#171 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 08 January 2017 - 00:37

Да мне фиолетово, можете мне не верить - ваше право.

ну и хорошо, можете тоже в ойл-клуб не верить - ваше право.  для кого-то тоже нет оснований считать там что-то подделкой.  своё мнение я высказал, дальше мне тоже фиолетово, что вы там думаете

Вы совершенно не понимаете

по вашему я вообще ничего не понимаю - это я уже слышал.  а по-моему, вы тоже из себя только строите "понимающего" - а так на самом деле "дилетант широкого профиля", там-сям чего-то читал/слышал/нахватался...  прекращайте поучать других - или другие будут поучать вас

 

право, уже даже отвечать неинтересно стало - я закругляюсь.  воз всё равно не сдвинется - никто никого не переубедит



#172 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 January 2017 - 15:24

право, уже даже отвечать неинтересно стало

Вам не интересно, так как аргументов технического плана у вас 0. 

 

можете тоже в ойл-клуб не верить

Уважаемый, раз вам нравится гадать на "анализах" - гадайте, ваше право.

Истинно верующих переубедить невозможно :hi:


Сообщение отредактировал Zor: 08 January 2017 - 15:25


#173 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 09 January 2017 - 11:59

А что мешает ПЛМ сразу предоставить заказчику скан протокола со всеми необходимыми реквизитами? Религия?
 

ответ ПЛМ насчёт предоставления отчётов с печатью  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/?p=808066



#174 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16746 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 00:40

Кстати об анализах:

 

Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

А что если вместо теорий и народных верований использовать в качестве аргумента аппаратуру? Да не дорогущую лабораторную, а дешевенькую, умещающуюся в карман? Узнав о выходе на рынок такой забавной штуки, как портативный маслоанализатор, мы потратили немало времени, чтобы добыть такой себе на испытания.

Сегодня мы не только расскажем о принципе работы этого гаджета, но и исследуем им шесть проб моторного масла заранее известного качества, чтобы понять, можно ли всерьез полагаться на показания маленькой черной коробочки. Или лучше не стоит?

http://www.kolesa.ru/article/kak-uznat-chto-pora-menyat-maslo-test-karmannogo-masloanalizatora



#175 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 13:05

 

ответ ПЛМ насчёт предоставления отчётов с печатью  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instruktciya-kak-poslat/?p=808066

 

Ну раз могут - поздравляю. Главное чтобы квалифицированно испытания проводили, ведь как я понял фирма, которая проводит исследование, сертификата не имеет, впрочем ерунда, ведь главное верить.

 

Я вам лишь в очередной раз напомню суть: делать выводы о том как то или иное масло защищает мотор от изнашивания (об интенсивности процесса изнашивания) на основании этих "анализов" нельзя.

Так и передайте своим клубням - пусть  они не занимаются ерундой  и не морочат голову себе и другим.



#176 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 14:21

Я думаю что анализы с печатью не выкладываются с целью рекламы и притягивания как можно большего количества людей,для дальнейших манипуляций над оными.

Если выкладывать официальный бланк,уже не поставишь печать оил клуба,документ все таки могут и по шапке дать но при этом расплодится по сети на халяву,без пользы админу. 

А так везде где всплывает анализ реклама клубу,народ потихоньку тянется для последующей промывки мозгов.

Все гениальное просто!



#177 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 17:37

Меня больше всего смешит когда оилклубни систематически наблюдают в этих анализах какое-то мизерное содержание железа или алюминия - 5-10 ppm, и у них в мозгу даже не шевельнется простейшая мысль, что такое малое поступление продуктов износа  в картерное масло за 7-10 тыс км пробега просто фантастика, это бы означало, что мотор за данный период вообще не изнашивается - вечный двигатель.

Следовательно, эти мизерные цифры, практически одинаковые во всех "анализах" самых разных моторов, должны технически грамотного человека навести на мысль, что большая часть поступающих в масло металлов продуктов износа задерживается масляными фильтрами, а в отработке видимо остаются частицы, которые фильтр еще не успел задержать. Т.е. анализ выявляет лишь надводную часть айсберга.

 

Кроме того, погрешность измерения спектрометров достигает 10 ppm, следовательно если лаборатория выявляет концентрацию какого-то металла менее 10, то правильно писать 0 ppm - т.е ничего не выявлено

 Но тогда уж совсем смешно получится - одни нули будут, как тогда гадать о темпе износа?  biggrin

Словом признание оилклубнями факта что фильтр извлекает из масла множество  металлических частиц вызовет обрушение основной догмы их религии, именно поэтому данный вопрос на их форуме табу: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда :rofl:  


Сообщение отредактировал Zor: 10 January 2017 - 17:42


#178 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 18:02

как я понял фирма, которая проводит исследование, сертификата не имеет

опять сам себе что-то там понял и мимо.  имеет сертификат - пожалуйста по ссылке внизу страницы  https://plm-lab.com/about/%C2%A0


Если выкладывать официальный бланк,уже не поставишь печать оил клуба,документ все таки могут и по шапке дать но при этом расплодится по сети на халяву,без пользы админу.  А так везде где всплывает анализ реклама клубу,народ потихоньку тянется для последующей промывки мозгов.
 

тоже заключение какое-то выдуманное.  вот например по ссылке админ пишет - "у вас с анализом всё отлично, вам можно анализы больше не делать".  а человек всего один анализ сделал, чтобы успокоиться - а ему советуют, что больше и не надо.  ну и где здесь промывка мозгов?  разрыв шаблона получается...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22419-ngn-synergy-0w-40-otrabotka-na-bmw-740d-posle-8028km/?p=591106


Меня больше всего смешит когда оилклубни систематически наблюдают в этих анализах какое-то мизерное содержание железа или алюминия - 5-10 ppm, и у них в мозгу даже не шевельнется простейшая мысль, что такое малое поступление продуктов износа  в картерное масло за 7-10 тыс км пробега просто фантастика, это бы означало, что мотор за данный период вообще не изнашивается - вечный двигатель. Следовательно, эти мизерные цифры, практически одинаковые во всех "анализах" самых разных моторов, должны технически грамотного человека навести на мысль, что большая часть поступающих в масло металлов продуктов износа задерживается масляными фильтрами, а в отработке видимо остаются частицы, которые фильтр еще не успел задержать. Т.е. анализ выявляет лишь надводную часть айсберга.
 

меня больше всего смешит, как вы одну и туже мысль из раза в раз пытаетесь выдать за гениальное раскрытие вселенского заговора.  а на самом деле да, эти анализы и показывают "верхушку айсберга" - они показывают концентрацию в определённом узком диапазоне - именно поэтому значения небольшие.  а остальное да - фильтр фильтрует, никто и не спорит.  а измеряется то, что фильтр не задерживает - частицы того размера, которые свободно проходят через фильтр.  я не знаю, каким ещё более простым языком вам довести, что речь идёт о разных вещах.  вам про фому, вы про ерёму.


Кроме того, погрешность измерения спектрометров достигает 10 ppm, следовательно если лаборатория выявляет концентрацию какого-то металла менее 10, то правильно писать 0 ppm - т.е ничего не выявлено  Но тогда уж совсем смешно получится - одни нули будут, как тогда гадать о темпе износа? 

погрешность измерения спектрометра на металлах износа - 1-2 ппм.


Словом признание оилклубнями факта что фильтр извлекает из масла множество  металлических частиц вызовет обрушение основной догмы их религии, именно поэтому данный вопрос на их форуме табу: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда

вы пытаетесь представить дело так, что на ойл-клубе тусуется напрочь неграмотный народ, который не понимает даже то, что фильтр задерживает металлические частицы, для чего он собственно и предназначен.  вам самому не смешно от своих предположений, что кто-то настолько неграмотен, что может этого не знать?  на ойл-клубе, между прочим, тоже мужики общаются, а не блондинки.  или это вы пытаетесь таким образом поднять ощущение собственной важности?



#179 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 20:58

опять сам себе что-то там понял и мимо. имеет сертификат - пожалуйста по ссылке внизу страницы https://plm-lab.com/about/%C2%A0
Я в толк не возьму: вы лицемер или крайне наивный несмышленый человек?

На указанном вами сайте ПЛМ нет никакой конкретики, даже нет названия организации и ее реквизитов.
Имеется лишь мелкое фото сертификата, выданного ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ", Москва (ИНН 7731634090).

Однако в тех бланках "анализов" (без печати и подписей) что выложены на вашем оилклубе, значится ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАБОРАТОРИЯ ПЛМ" , т.е. совсем другое юр. лицо.

И сведений о сертификации ООО  "ЛАБОРАТОРИЯ ПЛМ" (организации, производящей исследования) на этом сайте не имеется.

Впрочем, вы видимо сейчас опять начнете возражать что все это ерунда и придирки - главное верить :rofl:

а на самом деле да, эти анализы и показывают "верхушку айсберга" - они показывают концентрацию в определённом узком диапазоне - именно поэтому значения небольшие. а остальное да - фильтр фильтрует,
Я рад, что вы наконец то этот факт признали.

Но тогда объясните, почему ваши оилклубни с админом во главе по данным концентрации металлов в отработке делают вывод о том, нормальный темп изнашивания двигателя или нет?

Это что, хобби такое или шаманство?

 



#180 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 January 2017 - 21:21

погрешность измерения спектрометра на металлах износа - 1-2 ппм.

Какого именно спектрометра? Они между прочим разные бывают.

Например в работе Lubricant-Derived Ash – In-Engine Sources and Opportunities for Reduction by Simon A.G. Watson B.A.Sc. Mechanical Engineering University of Toronto, 2003, написано:

"The concentrations of up to 30 metallic elements can be measured simultaneously in a single ICP analysis, to an accuracy of ±5 ppm"

Т.е. даже в таком серьезном научном центре погрешность применяемого спектрометра составляет около 10 ppm, что уж говорить о погрешности спектрометра применяемого несертифицированной лабораторией. В самом наилучшем случае уложится в десятку, да и то сомнительно.

 

вы пытаетесь представить дело так, что на ойл-клубе тусуется напрочь неграмотный народ, который не понимает даже то, что фильтр задерживает металлические частицы,

Выходит, что неграмотный, раз начинают сравнивать между собой данные по металлам, берут  различные "анализы" и на основании разницы в 5-10 ppm делают выводы как хорошо или плохо различные масла защищают моторы от изнашивания - любимое времяпровождение ваших "мужиков", а не блондинок.

Не так давно один новенький клубень высказал мнение что фильтр фильтрует, так его тут же затравили а потом  забанили навеки biggrin

Вы же видели это событие, так к чему вся эта лирика?

У вас анализы отработки это символ веры, на них весь клуб держится yes


Сообщение отредактировал Zor: 10 January 2017 - 21:30





Яндекс.Метрика