Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#91 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 17:44

ну вот, я о чём выше говорил?

Вы вообще знаете в чем Вам лаборатория выдает относительные значения? Отношения масс или объемов? Как измеряет анализатор я не знаю, да и не должен знать. Но зная объем масла я легко найду вес примесей.

Вы вообще где видели равномерное распределение параметров?


Сообщение отредактировал Dron_629: 15 December 2016 - 17:46


#92 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 18:15

развёрнутый - нет, потому что мне не интересно писать то, что всё равно не будет не то что воспринято, но даже не будет обмыслено, это только зря время тратить. но кратко отвечу - это установили производители масла, например шелл так считает. порог одинаковый - потому что он "усреднённый".

Уважаемый, то, что это установил Шелл, подтверждено первоисточником от Шелл ? или это Торкон вам так объяснил?

Будьте добры приведите первоисточник от Шелл.

 

хром имеет очень небольшой критический порог - 5 ппм,

Это вам Торкон рассказал, или вы сами так решили?

Вы в курсе, что например за за 180 м-ч работы двигателя  ВАЗ-2111 на стенде при испытаниях проведенных А.Ю. Шабановым, потеря массы только одного поршневого кольца доходила до 19 мг???

Возьмите в среднем потерю массы 16 мг, и для 4-х колец получите потерю 64 мг хрома. Теперь возьмите объем системы смазки этого двигателя 3,5 л., и рассчитайте, какова будет концентрация хрома в отработке с учетом того, что около 0,8 л. масла вместе с попавшим в нем хромом сгорело.

Грубо получите более 16 мг/кг.

А в отработке хрома НОЛЬ.

 

И вообще, милейший, мне думается что этот "анализ" масла Калины банальная фальшивка составленная по инициативе малограмотного Торкона или им самим.

Насколько я осведомлен в двигателях ВАЗ уже как минимум 10 лет не используются баббитовые вкладыши, в них применены сталеалюминиевые вкладыши с содержанием Al от 79% и выше, а свинца там нет вообще.

Следовательно, если бы в этом моторе неизвестно почему вдруг резко возрос темп изнашивания вкладышей, и фильтр бы совершенно не фильтровал, то вы бы наблюдали резкий рост концентрации алюминия, а его в отработке НОЛЬ.

А между тем там наблюдается резкий рост свинца, что может произойти только если вкладыши баббитовые.

Поэтому я предполагаю что это очередная попытка развода людей на деньги - сделан вброс жути чтобы лошки перепугавшись, побыстрее отправили свою отработку в новую клубную лабу.

 

что с мотором - да кто его знает, анализ только вот на днях сделали. потом расскажут что с мотором

Вот это любопытно: концентрация свинца превысила предельный показатель в 9 раз !!!, железо - в 3 раза, а моторчик пока что живой и даже не думает ломаться.

Ну и какой толк в этих ваших анализах? :rofl:

И я уж помалкиваю, что результаты оформлены на бланке без реквизитов организации-исполнителя, без подписей должностных лиц и не заверены печатью, то есть это филькина грамота сделанная неизвестно кем.

И ее сейчас все ваши клубные знатоки будут вдумчиво изучать в течении нескольких месяцев, гадая: что за хрень, как такое могло получиться????? :shok:  :shok:  :shok:  :rofl:

Я-ж говорю: детский сад - штаны на лямках!


Сообщение отредактировал Zor: 15 December 2016 - 18:22


#93 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 18:43

фильтр конечно отфильтровывает. но не всё. анализатор настроен на частицы порядка 5 мкм. фильтр такие не фильтрует - они свободно проходят через его поры. такие частицы в фильтре начнут "застревать" лишь незадолго до того, как он забьётся полностью.
В 1-м посте ветки я специально подробно выложил данные полученные С. Смирновым, согласно которым (если верить данным лаборатории) через ТРИ тысячи км. пробега авты фильтр извлек из масла около 90% металлов, содержащихся ранее в масле.

Уж не хотите ли вы сказать, что в условиях летней эксплуатации масляный фильтр практически "полностью забился"??? :shok:

Жуть какая, даже страшно представить, как быстро он "забьется" зимой, видимо 1000 км и всё - адью, меняй фильтр  :rofl:



#94 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 20:05

страшно представить, как быстро он "забьется"
Была где то статья, (сейчас не найду никак) ставили манометр параллельно фильтру, (естественно на жигулях) и обнаружили, что уже через 4-5 тыс давление превышает усилие пружины редукционного клапана. То есть фильтр забит полностью и масло идет мимо.

#95 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 21:16

Это ваше предположение или научно доказанный факт? Почему равномерно? Ведь точно так же можно предположить, что большинство частиц имеют размер больше 5 мкм и просто не учитываются при вашем анализе.

Слава, у этих оилклубней мозги основательно промыты их админом Торконом, который боится что люди узнав правду перестанут сдавать "анализы", с которых он имеет свой кусок.

Оилклубни рассуждают примерно так:

1. Исследованиями установлено, что 95% частиц, содержащихся в отработке, имеют размер около 1 мкм.

2. Применяемые спектрометры имеют верхний порог чувствительности 5 мкм (частицы больше 5 мкм они "не видят").

3. Номинальная тонкость отсева новых автомоторных фильтров составляет 50-80 мкм, следовательно частицы размером 1 мкм составляющие 95% содержащихся в отработке, они задержать физически не могут.

А раз так, то перечисленное убедительно доказывает, что автомоторный фильтр никак не может повлиять на концентрацию металлов в отработке, следовательно его содержимое изучать не нужно - он пуст и металлов в нем НЕТ.

 

Это называется извращенная логика, поскольку:

а) не может задержать мелкие частицы только НОВЫЙ фильтр, но по мере его работы его минимальная и средняя тонкость отсева начинают быстро уменьшаться и в скором времени (в опыте Смирнова при наработке 3000 км) он уже вытаскивает из масла практически всю мелочёвку (удержал 90% ранее имевшихся металлов);

б) часть металлов задерживает даже новый фильтр за счет эффекта адсорбции;

в) размер около 1 мкм имеют 95% частиц находящихся в отработке ИСПРАВНОГО двигателя. Если, например, поршень будет подклинивать и периодически будут возникать прихваты, то в масле могут появиться частицы крупнее 5 мкм, но при этом даже если они не успеют увязнуть в фильтре, то спектрометр и попросту "не увидит", и исследование покажет что с мотором все в порядке; 

г) то что спектрометр не способен выявлять частицы крупнее 5 мкм никак не может являться доказательством того, что частицы такого размера не могут застрять в фильтре - здесь нет никакой логической связи;

в) как я уже ранее неоднократно отмечал, при серьёзных научных исследованиях с целью определения темпа изнашивания деталей двигателей с помощью радиоизотопов или по методу "железо в масле", и отечественная и иностранная научная литература обязывают изучать содержимое масляного фильтра, так как там концентрируется определенная часть металлов - продуктов износа. (см. рисунок в этой ветке и научный материал ссылку на кот. предоставил мой оппонент SEV http://www.kvm.tul.cz/getFile/id:2040 )

 

Поэтому пусть Торкон на Оилклубе хоть в клочья разорвёт рубаху, доказывая малограмотным клубням что содержимое фильтра изучать не нужно, и так пойдет, опровергнуть требования научной литературы, написанной докторами т.н. он никогда не сможет.

А кому верить Торкону или науке - тут уже решать каждому, как мне сказал когда-то один толковый менеджер по продажам: "Если клиент всеми фибрами своей души жаждет быть обманутым, то просто грех этим не воспользоваться".

:rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 15 December 2016 - 21:27


#96 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 21:42

Была где то статья, (сейчас не найду никак) ставили манометр параллельно фильтру, (естественно на жигулях) и обнаружили, что уже через 4-5 тыс

Это был какой-то подозрительный вброс на Дроме где неизвестный чел неизвестно на каком двигателе внедрил в неизвестно какой фильтр (на фото намеренно фильтр развернут так, что не видно наименования фирмы и модели) какой-то датчик и пришел к выводу что ресурс всех фильтров около 2-3 тыс км пробега.

Короче какая-то муть

Я встречал в материалах производителей что ресурс фильтра рассчитан на ресурс масла, а исходя из того, что многие фирмы разрешают катать масла по 20-25 тыс., то ресурс фильтра уж никак не может быть менее 10 тыс.


Сообщение отредактировал Zor: 15 December 2016 - 21:42


#97 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:00

Слава, у этих оилклубней мозги основательно промыты их админом Торконом, который боится что люди узнав правду перестанут сдавать "анализы", с которых он имеет свой кусок.

Оилклубни рассуждают примерно так:

 

Но ведь даже логика подсказывает, что всё то, что не отфильтровывает исправный фильтр не опасно или не очень опасно для двигателя, иначе зачем тогда такой фильтр который пропускает опасную дрянь?

Следовательно абсолютно не важно сколько и каких металлов находится в масле во взвешенном состоянии.

А степень износа двигателя гораздо проще определять по многим другим признакам нежели анализ моторного масла.

Ну это я так понимаю.

С другой стороны, как я писал выше, многие серьезные товарищи не брезгуют таким методом диагностики, а значит в нём есть какой-то смысл.

Вот я и пытаюсь разобраться - для чего все же делают такие анализы. Не ойл-клуб (с ним в принципе всё более менее ясно и понятно), а например ТОТАЛ или Авторевю или ЗР.
 



#98 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:44

Следовательно абсолютно не важно сколько и каких металлов находится в масле во взвешенном состоянии.

Не совсем так, металлы это прежде всего абразив, и сли их будет слишком много в масле даже при их относительно малой величине 0,5...2 мкм, то темп износа некоторых деталей (в частности кулачков РВ) увеличится.

С этой проблемой впервые столкнулись когда начали применять антизадирные присадки на основе дисульфида молибдена.

 

Вот я и пытаюсь разобраться - для чего все же делают такие анализы. Не ойл-клуб (с ним в принципе всё более менее ясно и понятно), а например ТОТАЛ или Авторевю или ЗР.

Я тебе могу лишь подсказать для чего их систематически делают некоторые компании эксплуатанты стационарных ДВС или тепловозных - с целью мониторинга технического состояния ДВС для точного определения необходимости проведения предупредительных ремонтов (замены вкладышей КВ и поршневых колец) и минимизации риска выхода двигателя из строя в результате аварии.

Но это очень длительный процесс, требующий накопления большого объема статистического материала при наблюдении за одинаковыми ДВС, с одинаковыми сроками ТО, работающими на однотипных маслах и фильтрах и в примерно схожих эксплуатационных условиях.

И еще при этом обязательно требуется "обратная связь" между двигателями и лабораторией.

 

И то, что делают дилетанты с оилклуба к такой деятельности не имеет не малейшего отношения.


Сообщение отредактировал Zor: 15 December 2016 - 22:56


#99 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:51

Не совсем так, металлы это прежде всего абразив, и сли их будет слишком много в масле даже при их относительно малой величине 0,5...2 мкм, то темп износа некоторых деталей (в частности кулачков РВ) увеличится.

 

Но ведь не бывает не изнашиваемых двигателей? А уж сейчас в эпоху поголовного даунсайзинга моторы зачастую умирают гораздо раньше чем успевает наступить абразивный износ, если конечно песок в цилиндры не сыпать.



#100 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 22:54

Согласен Слава, многие современные автомоторы умирают не в следствии выработки ресурса, а преждевременно по причине аварии, вызванной конструктивными или технологическими просчетами. 

Но не все


Сообщение отредактировал Zor: 15 December 2016 - 22:55


#101 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 23:01

Согласен Слава, многие современные автомоторы умирают не в следствии выработки ресурса, а преждевременно по причине аварии, вызванной конструктивными или технологическими просчетами. 

Но не все

 

Просто когда видишь такое:

 

Dacia-Logan-1-4-13.jpg

"Владелец автомобиля довольно часто не находил времени для своевременного посещения сервиса. Так что между некоторыми заменами масла проходило 50 000 км, при максимальном допуске производителя – 30 000 км. Вполне логично, что внутри нас ждал просто нереальный слой шлама. Принимая во внимания тот факт, что прежде чем отрегулировать клапана, пришлось пробираться через сантиметровый слой ила, состояние двигателя не стало неожиданностью..."

http://vvm-auto.ru/renault/1089-logan-1-4-430-000-km

 

И при этом мотор спокойно работает и возит автомобиль, ей богу смешно читать как люди носятся с анализами и меняют масло каждые 5000 км.

 



#102 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 23:13

Скока-скока должно быть грамм металлов в масле? :rofl::rofl::rofl:

 

И вот в интернете появились фотографии двигателя Audi TT - 3,2-литрового V6. Его владелец игнорировал замену масла на протяжении 135 000 км. В первую очередь хочется отметить, что для мотора беспечность владельца не стала роковой. Сообщается, что перед разборкой двигатель все еще работал и был в неплохой форме. Тем не менее, снимки наглядно демонстрируют, что масло превратилось в желе, а смазывающие способности скорее были символические.

2015-03-24-2.jpg

 

2015-03-24-3.jpg

2015-03-24-4.jpg

 

 

http://vvm-auto.ru/publikatsii/686-dvigatel-posle-135-000-km-bez-smeny-masla



#103 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 23:13

Просто когда видишь такое:

 

ей богу смешно читать как люди носятся с анализами и меняют масло каждые 5000 км.

уже на 3000 замахнулись...воощбе сносу не будет


Если все , то не я....


#104 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 23:16

уже на 3000 замахнулись...воощбе сносу не будет

 

Ага не будет, если ремень раньше срока не порвется или кат не рассыпется и в цилиндр керамики не насосет или еще какая кака не случится, но зато масло будет как слеза младенца lol


Сообщение отредактировал Слaва: 15 December 2016 - 23:25


#105 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 23:21

 

 

Ага не будет, если ремень раньше срока не порвется или кат не рассыпется и в цилиндр керамики не насосет или еще какая как не случится, но зато масло будет как слеза младенца lol

так легко решается. Вступаете в клуб любителей замены ремней после 5000км.....Или  общество "поклонников чистого выхлопа" Меняем катализатор после 10000тыщ.... (можно после 2000) но это

элитный, закрытый клуб...)


Если все , то не я....


#106 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 11:19

Когда я будучи на вашем форуме задал Торкону прямой вопрос: "Кто установил эти "пороговые значения", которые вы прописываете в "анализах" оилклуба, и почему эти значения одинаковые для всех автомоторов на свете от Оки до карьерного самосвала MAN?", то через несколько часов этот пост бесследно исчез с форума, и вместе с ним так же бесследно исчезли все мои посты, а мой аккаунт был заблокирован. Так может вы мне дадите развернутый ответ на этот вопрос?

SEV, что с ответом?

Вы имеете информацию кем и по какому принципу установлены предельные показатели концентрации металлов, отпечатанные на бланках Оил-клуб и которыми члены вашего сообщества руководствуются?

Если, как вы пишите, их установил концерн Шелл, будьте любезны дать прямую ссылку на документы концерна, где эти показатели четко прописаны

Или вам про Шелл Торкон рассказал и вы ему как всегда тут же поверили ?


Сообщение отредактировал Zor: 16 December 2016 - 11:20


#107 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11438 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 17:12

SEV, что с ответом?

Ну а реально что может ответить человек у которого априори размер частиц распределен равномерно от 0 до фиг знает скольки? 



#108 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 20:34

 

вот например сейчас на ойл-клубе обсуждается один из последних анализов  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26829-eurol-synergy-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/page-1

вопрос: почему фильтр не "сфильтровал всё"??

Коллеги, я в этой ветке данный вопрос уже поднимал.

Насколько мне известно от различных людей, в современных двигателях ВАЗ (в том числе Калины) коренные и шатунные вкладыши стале-алюминиевые, в них свинца нет.

В материалы других трущихся парах этого двигателя свинец тоже не входит.

Может кто-то точно прояснить прав я или ошибаюсь?.


Сообщение отредактировал Zor: 16 December 2016 - 20:35


#109 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 16 December 2016 - 22:44

В материалы других трущихся парах этого двигателя свинец тоже не входит.
Не только в трущихся парах, но и во всем двигателе ни грамма свинца нет. :)

#110 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 00:07

Но если свинца нет, то как объяснить сей феномен наличия в отработке такого огромного количества свинца, принимая во внимание, что это лишь малая его часть, которую не успел извлечь масляный фильтр?

:shok:  :shok:  :shok:

 

http://images.vfl.ru/ii/1481922554/4d1041f5/15359701.jpg

 

Возникает обоснованное предположение что кто-то кого-то зачем-то очень тонко разводит на что-то yes


Сообщение отредактировал Zor: 17 December 2016 - 00:13


#111 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 00:39

Коллеги, я в этой ветке данный вопрос уже поднимал.

Насколько мне известно от различных людей, в современных двигателях ВАЗ (в том числе Калины) коренные и шатунные вкладыши стале-алюминиевые, в них свинца нет.

В материалы других трущихся парах этого двигателя свинец тоже не входит.

Может кто-то точно прояснить прав я или ошибаюсь?.

 

Ну, а марганец откуда? Подозреваю, что и свинец оттуда же...

Возможно где-то заправился на рубль дешевле, типа сэкономил.



#112 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 01:01

У меня более простое объяснение: этот "анализ" фальшивка, если конечно у человека содержимое аккумулятора не высыпалось в картер двигателя и в этот же день злоумышленники ему не засыпали в масляную горловину пузырек марганцовки


Сообщение отредактировал Zor: 17 December 2016 - 01:01


#113 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 11:02

Но если свинца нет, то как объяснить сей феномен наличия в отработке

А может.............пуля попала?


Если все , то не я....


#114 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 13:30

... или кат не рассыпется и в цилиндр керамики не насосет или еще какая кака не случится, но зато масло будет как слеза младенца lol

На 4-х цилиндровых двигателях ничего не "засасывает" в цилиндры - эта "тема" была на ОДНОМ двигателе V6 у Инфинити. Катализаторы рассыпаются из-за не правильной эксплуатации машины.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#115 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 15:40

На 4-х цилиндровых двигателях ничего не "засасывает" в цилиндры - эта "тема" была на ОДНОМ двигателе V6 у Инфинити. Катализаторы рассыпаются из-за не правильной эксплуатации машины.

 

Расскажи об этом владельцам Ниссан-Примера Р-12
 



#116 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 December 2016 - 10:44

что касается собственно того, что вы написали. вы написали про определение темпа изнашивания - естественно, что для этого нужно знать количественно, сколько металла осело в фильтре. но темп износа - это не то, что меряют в анализах масла. в анализах масла меряют относительный износ между заменами масла, т.е. какой износ на данном интервале замены. не абсолютный, а относительный. этот износ можно сопоставить относительно предыдущего. но сказать, что это темп износа... это как бы разные вещи. может быть, вы спорите с ойл-клубом о разных вещах?

Уважаемый администратор Оилклуба, вы зачем лицемерите?

Я на вашем форуме убедительно доказывал, что по концентрации металлов в пробе отработки невозможно точно оценить как то или иное масло хорошо (плохо) защищает мотор от изнашивания, потому что ЧАСТЬ металлов - продуктов износа МОЖЕТ находиться в фильтре (с чем вы сейчас согласились). В ваших "анализах" вы видите лишь ЧАСТЬ от целого, но считаете что эта часть является целым. На вашем форуме изначально принимается как установленной наукой  факт, что в фильтр не при каких обстоятельствах не может извлечь из масла частицы металлов.

И вы все берете данные по кол-ву металлов в "анализе" как некий критерий точно отражающий темп изнашивания, например 10 ppm алюминия за 7000 км, и сравниваете с данными другого "анализа", например 15 ppm алюминия за 7000 км, и на основании сравнения 10 и 15 делаете вывод, что в первом случае износ мотора был меньше.

А почему вы решили что меньше, не изучив сколько металлов осело в фильтрах?????

 

Вот например выводы одного из ваших главных анализаторов Вадим_69:

Наименьший износ показали два масла:
1. 0w20 Motul Eco-Lite. Видимо, эта вязкость больше всего подходит моему мотору (причины подробно описывал здесь). Причём, как показал второй анализ 0w20, не только зимой, но и летом на трассе.
2. 5w30 Pennzoil Ultra. Подробнее здесь
Экстремальный износ показал зимний анализ 0w30 Motul Eco-Nergy.

 

Человек оценивает износ деталей по количеству металлов (мг/кг), содержащихся в масле и при этом на 100% уверен что в фильтре их НОЛЬ. Он просто отметает влияние фильтра напрочь, так как в ином случае результаты его семи "анализов" полетят псу под хвост.

И остальные форумчане включая вашего главного спеца Торкона эту точку зрения разделяют.

У вас в клубе лицемерие и невежество шагают в обнимку, но при этом клуб позиционируется как сообщество специалистов-сайентологов


Сообщение отредактировал Zor: 19 December 2016 - 10:52


#117 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 11:02

Уважаемый, то, что это установил Шелл, подтверждено первоисточником от Шелл ? или это Торкон вам так объяснил? Будьте добры приведите первоисточник от Шелл.

SEV, что с ответом? Вы имеете информацию кем и по какому принципу установлены предельные показатели концентрации металлов, отпечатанные на бланках Оил-клуб и которыми члены вашего сообщества руководствуются? Если, как вы пишите, их установил концерн Шелл, будьте любезны дать прямую ссылку на документы концерна, где эти показатели четко прописаны Или вам про Шелл Торкон рассказал и вы ему как всегда тут же поверили ?

какой вы нетерпеливый, однако :)  не у всех столько свободного времени, как у вас, чтобы строчить и строчить)

я так понимаю, ссылка на ойл-клуб, где выложены эти документы, вас не устроит?  http://www.oil-club.ru/forum/topic/26829-eurol-synergy-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/?p=804471

у шелла действительно есть собственная программа анализов масла  https://www.shell-lubeanalyst.shell.com/Lubes/CFE2/Module/Security/WebLogin_CFE2.Aspx

http://shell-distributor.ru/if/services.php



#118 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 11:12

мне думается что этот "анализ" масла Калины банальная фальшивка

Вот это любопытно: концентрация свинца превысила предельный показатель в 9 раз !!!, железо - в 3 раза, а моторчик пока что живой и даже не думает ломаться.

Насколько мне известно от различных людей, в современных двигателях ВАЗ (в том числе Калины) коренные и шатунные вкладыши стале-алюминиевые, в них свинца нет. В материалы других трущихся парах этого двигателя свинец тоже не входит. Может кто-то точно прояснить прав я или ошибаюсь?.

я поддерживаю мнение, высказанное в теме этого анализа, что человек просто заправился на непонятной заправке бензом, в который добавили марганцосодержащую присадку для повышения октанового числа.  износа в этом двигателе нет - это левая заправка.  оттуда же и свинец, и железо.  в своё время даже запрещали ядовитые свинецосодержащие присадки

 

Но если свинца нет, то как объяснить сей феномен наличия в отработке такого огромного количества свинца, принимая во внимание, что это лишь малая его часть, которую не успел извлечь масляный фильтр? :shok::shok::shok:http://images.vfl.ru/ii/1481922554/4d1041f5/15359701.jpgВозникает обоснованное предположение что кто-то кого-то зачем-то очень тонко разводит на что-то yes

у вас как обычно паранойя :):)


У меня более простое объяснение: этот "анализ" фальшивка, если конечно у человека содержимое аккумулятора не высыпалось в картер двигателя и в этот же день злоумышленники ему не засыпали в масляную горловину пузырек марганцовки

марганцу неоткуда взяться в анализе, кроме от бенза с марганецсодержащей присадкой.  именно поэтому этот анализ показывает то, что человек просто заправился леваком. 



#119 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 11:51

В 1-м посте ветки я специально подробно выложил данные полученные С. Смирновым, согласно которым

а вы вообще считаете смирнова компетентным источником, на которого можно ссылаться, как на научные труды? :)

1. смирнов - прожарщик.  в двигателе не бывает таких температур, при которых он прожаривает масло (250-300 С).  температура масла в картере в районе 100 С (ну разве что в зоне колец больше - но там и контакт мизерный)

2. смирнов делает анализы в лаборатории - у вас не наступает от этого когнитивный диссонанс?  как же так?  анализы в лаборатории?  да ведь это обман!  (значит мы не можем верить вашему первому посту?)

3. смирнов своим блогом зарабатывает - или он его ведёт из любви к искусству?  к тому же не только блогом - он ещё и "своё масло" продаёт  http://bmwservice.livejournal.com/175473.html  как же так? когнитивный диссонанс, не?

4. у смирнова статьи - какой-то сумбур, надёрганные картинки и материалы, собранные в кучу (то, что вы обычно критикуете), подогнанные под его теорию.  хотя конечно у него и полезная информация есть - только её "выковыривать" не удобно.

5.  последние веяния от смирнова - втюхивание какой-то присадки по 6 тыщ за пузырёк... по цене совсем нескромно как-то  http://www.gtmt.ru/index.php/stoimost-primeneniya

 

ну и как это вяжется с вашими воззрениями?  "всё нормально"?


или лицемерите? "двойные стандарты, не?



#120 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 December 2016 - 12:11

Я на вашем форуме убедительно доказывал, что по концентрации металлов в пробе отработки невозможно точно оценить как то или иное масло хорошо (плохо) защищает мотор от изнашивания, потому что ЧАСТЬ металлов - продуктов износа МОЖЕТ находиться в фильтре (с чем вы сейчас согласились). В ваших "анализах" вы видите лишь ЧАСТЬ от целого, но считаете что эта часть является целым. На вашем форуме изначально принимается как установленной наукой факт, что в фильтр не при каких обстоятельствах не может извлечь из масла частицы металлов.

вы же любите ссылки на научные материалы?  есть исследование массачусетского технологического института  https://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/61614/704739979-MIT.pdf?sequence=2

как раз про наличие металлов износа в картере и в фильтре.  оно довольно большое, вот краткий перевод/пересказ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/?p=627525

в конце исследования есть результаты - вот табличка  http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-17803-0-33579000-1460781156.png

вывод такой, что в картере содержание металлов износа гораздо больше, поэтому фильтром можно пренебречь

 

И вы все берете данные по кол-ву металлов в "анализе" как некий критерий точно отражающий темп изнашивания

господи, ну какой "темп изнашивания"?  износ за конкретный промежуток

например 10 ppm алюминия за 7000 км, и сравниваете с данными другого "анализа", например 15 ppm алюминия за 7000 км, и на основании сравнения 10 и 15 делаете вывод, что в первом случае износ мотора был меньше. А почему вы решили что меньше, не изучив сколько металлов осело в фильтрах?????

потому что согласно приведённому выше исследованию в фильтре "осело" меньше одного процента

 

качество фильтрации может влиять на износ.  но не в таких цифрах, как вы думаете.  если с мотором проблемы - в анализе отработки это будет видно вне зависимости от фильтра.






Яндекс.Метрика