Вот здесь особенно хорошо прослеживается прямолинейность металлов износа
И вообще зачем человек масло поменял непонятно,ездить еще и ездить,наработка масла смешная 65000 км. без замен,износ около нулевой
Отправлено 16 April 2017 - 08:40
Вот здесь особенно хорошо прослеживается прямолинейность металлов износа
И вообще зачем человек масло поменял непонятно,ездить еще и ездить,наработка масла смешная 65000 км. без замен,износ около нулевой
Отправлено 16 April 2017 - 16:03
я тебе, сверхбестолковому, в третий раз говорю, что Шабанов в своём эксперименте гонял двигатели в ужесточённых уловиях,Я бы не сказал, что применяемый им испытательный цикл является "ужесточенным условием" в плане темпа изнашивания, скорее его можно назвать облегченным.
т.е. получается, что Шабанов считает, что влияние фильтра на получаемые результаты незначительно. так, пометь себеТы действительно не понял с двух раз, или упорно прикидываешься бестолковым?
В 3-й раз повторю:
повторю для тех, кто в танке: износ в ходе эксперимента определялся не путем подсчета пылинок в отработке, а посредством обмера и взвешивания деталей.Зачем он выявлял пылинки в отработке не понятно: никаких выводов он на основании этих выявлений не делает, просто приводит данные о концентрации металлов для общей информации.
А выводы об износе деталей и влиянии масел на износ он делает на основании данных микрометража и взвешивания деталей.
То есть в отличии от ваших оилклубней шаманством по отработкам он не занимается
Отправлено 19 April 2017 - 14:00
А на что они влияют? Я так понял кольца в порядке и цилиндры не подраны. Если мне маразм не изменяет задиры на юбке были только.
я предполагаю, что если на поршнях есть задиры - то со временем они поцарапают и цилиндры - ну и дальше процесс по нарастающей?
Но оилклубни сейчас как обычно всё перевернут с ног на голову и начнут приводить этот факт как веское доказательство огромной пользы проведения анализа – мол вот смотрите чел увидел в анализе повышенный износ, вовремя разобрал мотор, заменил изношенные детали и тем самым предотвратил его неминуемую скорую аварию и последующий дорогостоящий ремонт.
почему с ног на голову? человек сделал предупредительный ремонт, не доводя до более серьёзных последствий... что тут не так?
При эксперименте А.И. Шабанова на одном из масел уже через 5 м-ч в отработке было выявлено 14,6 ppm Al
Если принять твою версию о прямо пропорциональной зависимости между наработкой мотора и ростом концентрации металлов, то через 180 м-ч концентрация Al в масле опытного мотора должна была составить около 526 ppm. Но она составила лишь 77 ppm,
а как ты проводишь прямую параллель между опытом Шабанова с ужесточёнными условиями и обычной штатной эксплуатацией?
Вот здесь особенно хорошо прослеживается прямолинейность металлов износа
ну так прокомментируй, какую мысль ты хочешь донести? ну дал ссылку - и что? я, например, ничего не понял, что ты хотел этим сказать
заодно можешь подписать: я как раз торгую маслом амсойл
Я бы не сказал, что применяемый им испытательный цикл является "ужесточенным условием" в плане темпа изнашивания, скорее его можно назвать облегченным.
поясни, почему? на мой взгляд по сравнению со штатной эксплуатацией всё же ужесточённый
Зачем он выявлял пылинки в отработке не понятно: никаких выводов он на основании этих выявлений не делает, просто приводит данные о концентрации металлов для общей информации.
может, он привёл эти данные, чтобы таки показать, какое количество "пылинок" на каком масле образовалось? вот только зачем... да, реально не понимаю, зачем он это сделал. зачем нужно было тратить столько времени, чтобы на каждом (!) масле измерить "количество пылинок", при том, что это абсолютно бесполезные сведения. сам-то как считаешь, ему просто больше заняться нечем было?
Отправлено 19 April 2017 - 16:08
я предполагаю, что если на поршнях есть задиры - то со временем они поцарапают и цилиндры - ну и дальше процесс по нарастающей?Я тебе уже 2 раза объяснял, что при задирах страдают поверхности ОБЕИХ трущихся пар. Русский понимай? Если на поршне задиры, то и на цилиндрах видны следы задиров или наволакивания металлов. Но владелец не упоминает про повреждения цилиндров, следовательно нет никаких задиров - не фантазируй, это обычные эксплуатационные натиры
человек сделал предупредительный ремонт, не доводя до более серьёзных последствий... что тут не так?Очередной раз включил дурака, ну-ну
а как ты проводишь прямую параллель между опытом Шабанова с ужесточёнными условиями и обычной штатной эксплуатацией?Тебе померещилось, не проводил я никаких параллелей
поясни, почему?У него в цикле двигатель практически всегда работает на установившихся режимах и Ме не выше 60% от номинального - для автомоторов это режим наименьшего изнашивания. Цикл совершенно не типичен для легковых автомоторов, о чем я ему когда-то писал.
на каждом (!) масле измерить "количество пылинок", при том, что это абсолютно бесполезные сведения. сам-то как считаешь, ему просто больше заняться нечем было?Возможно что он пытался выявить какие-то четкие закономерности между появлением пылинок и действительным темпом изнашивания конкретных деталей, чтобы разработать методику "железо в масле" применительно к опытным двигателям чтобы их не разбирать каждый раз, а выявлять истинный износ считая пылинки.
Но судя по тому, что до сего времени истинный износ деталей он определяет микрометражом и взвешиванием, выявить четкую закономерность ему не удалось
Отправлено 19 April 2017 - 17:16
ну так прокомментируй, какую мысль ты хочешь донести? ну дал ссылку - и что? я, например, ничего не понял, что ты хотел этим сказать заодно можешь подписать: я как раз торгую маслом амсойл
Я этого и ждал,а теперь по порядку.
Вариант 1.
Zor сказал(а) 12 Апр 2017 - 17:23: Далее: с какого перепуга ты решил, что динамика концентрации всех металлов в отработке подчиняется прямолинейной зависимости? Приведи источник из научной лит-ры где именно такой вывод. Надоели твои буйные фантазии.
да сейчас кинулся побежал. тебе нужно - ты и приводи источник, что "концентрация металлов в отработке не подчиняется прямолинейной зависимости". я тебе даже больше скажу - с увеличением времени концентрация будет возрастать даже не прямолинейно, а по повышающейся кривой. так что умножить вдвое - я это ещё "по минимуму" взял.
На протяжении 41 000 миль (65 000 километров) пробы брались несколько раз,но при этом количество металлов (как мы видим) одинаково на всех этапах взятия проб.
Вариант 2.
ты когда высказываешь какое-то своё мнение про способ ведения дел другими, всегда подписывай внизу, что "это мнение торгаша, торгующего дорогими маслами" - ну так, чтобы всем было понятно, почему тебя так задевают дешёвые масла, которые в основном обсуждаются на ойл-клубе - они тебе банально мешают "делать бизнес", потому что люди, начитавшись, что более дешёвые масла по результатам анализов не настолько и хуже, просто не хотят покупать дорогие - и ты "просто теряешь бабло"
Странный результат за 65 000 километров на одной замене дорогого масла,которое ничем не лучше дешевых масел.
Вариант 3.
металлы износа, которые показываются в анализе - это "мелкие" частицы (которые проходят через фильтр).
По мере наработки значение тонкости отсева фильтра постоянно СНИЖАЕТСЯ, т.е. чем дольше работает фильтр, тем лучше он отфильтровывает из масла продукты износа.
Как вы в оилклубе считаете металлические пылинки в анализе и на основании этого ставите диагноз какое масло лучше (хуже) защищает мотор от изнашивания, и какие детали изнашиваются слишком интенсивно?
Кто прав,спрашивает продавец дорогого дерьма который солидарен с Zor.
Вариант 4.
Очень много слов (демагогии) ни о чем (как обычно).
4 варианта,нужное подчеркнуть!
Сообщение отредактировал Flexs: 19 April 2017 - 17:20
Отправлено 19 April 2017 - 17:37
ну так прокомментируй, какую мысль ты хочешь донести? ну дал ссылку - и что? я, например, ничего не понял, что ты хотел этим сказать
Опять прикинулся
Это исследование показывает что твоя теория о нарастании металлов в отработке прямо пропорционально наработке мотора вдребезги разбивается практикой.
В приведенном примере концентрация пылинок в отработке не только не возросла за 65000 км пробега, а даже по железу и меди немного снизилась
Если бы тут был Торкон, то он бы написал: "Мы наблюдаем околонулевой износ"
Сообщение отредактировал Zor: 19 April 2017 - 17:39
Отправлено 20 April 2017 - 10:41
Но владелец не упоминает про повреждения цилиндров, следовательно нет никаких задиров - не фантазируй, это обычные эксплуатационные натиры
а я говорил, что по-хорошему, в этом случае нужно конкретно спросить у владельца, как он считает. ты тоже теории строишь, а не точно знаешь. одна теория против другой - а истину знает только владелец
У него в цикле двигатель практически всегда работает на установившихся режимах и Ме не выше 60% от номинального - для автомоторов это режим наименьшего изнашивания. Цикл совершенно не типичен для легковых автомоторов, о чем я ему когда-то писал.
в приводившейся статье ЗР было сказано, что двигатель работает в условиях повышенного нагрева, что является более тяжёлыми условиями по сравнению со штатными. при повышенных температурах износ идёт сильнее, особенно более "мягких" металлов по сравнению с более "твёрдыми". моё предположение - большие значения по алюминию от этого
Возможно что он пытался выявить какие-то четкие закономерности между появлением пылинок и действительным темпом изнашивания конкретных деталей, чтобы разработать методику "железо в масле" применительно к опытным двигателям чтобы их не разбирать каждый раз, а выявлять истинный износ считая пылинки. Но судя по тому, что до сего времени истинный износ деталей он определяет микрометражом и взвешиванием, выявить четкую закономерность ему не удалось
возможно, пока он считает, что полученных сведений недостаточно, но показательно, что он работает в этом направлении. т.е. теорию определения износа по "пылинкам" он начисто не отвергает
Я этого и ждал,а теперь по порядку.
На протяжении 41 000 миль (65 000 километров) пробы брались несколько раз,но при этом количество металлов (как мы видим) одинаково на всех этапах взятия проб.
ок, я тоже этого ждал, а теперь ответь на простой вопрос: если "количество металлов износа" по мере взятия проб не менялось, то почему по мере взятия проб меняется количество молибдена и бора?
В приведенном примере концентрация пылинок в отработке не только не возросла за 65000 км пробега, а даже по железу и меди немного снизилась
ага, а количество молибдена и бора возросло... как же так получилось? какой у чела офигенный двигатель - он производит дорогие молибден и бор - да чел просто озолотится теперь...!
Отправлено 20 April 2017 - 17:48
Опять прикинулся
Не прикинулся,он такой и есть
а количество молибдена и бора возросло
Вы же называете себя специалисты по анализам отработок...
Кстати если поездить на жиденькой минералке побольше то в ДВС образуются золото с платиной,еще один плюс дешевых масел,на синтетике только бор и молибден получаются
Отправлено 21 April 2017 - 12:47
а я говорил, что по-хорошему, в этом случае нужно конкретно спросить у владельца, как он считает. ты тоже теории строишь, а не точно знаешь
Дружище, вот ты как обычно перевернул шиворот навыворот: про задиры на юбках выдумал ты, а не я. Я же заметил, что о задирах ни на юбках не на зеркалах цилиндров владелец не сообщает.
В 101 раз прошу: удерживайся от фантазий.
в приводившейся статье ЗР было сказано, что двигатель работает в условиях повышенного нагрева
Опять нафантазировал
Там написано "введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно". Т.е. греется охлаждая поршни.
Ни о каком повышенном нагреве ни слова. Кстати масляное охлаждение поршня снижает его температуру (меньше риск заедания) и улучшает условия работы колец, если ты не в курсе. Т.е. данное мероприятие способствует снижению износа.
т.е. теорию определения износа по "пылинкам" он начисто не отвергает
Не знаю, опровергает он ее или нет, вижу только что износ по пылинкам он не определяет.
Видимо совсем дремучий, форум оилклуба не читает
Не прикинулся,он такой и есть
Не, не такой - значительно дремучее
Сообщение отредактировал Zor: 21 April 2017 - 12:49
Отправлено 21 April 2017 - 15:20
Вы же называете себя специалисты по анализам отработок... Кстати если поездить на жиденькой минералке побольше то в ДВС образуются золото с платиной,еще один плюс дешевых масел,на синтетике только бор и молибден получаются
ну вот в принципе твой ответ на твой же вопрос про "серию анализов в 65 тыс. км на дорогом масле". нет там никакой серии. тот, кто делал эту "серию анализов", либо подливал какую-либо молибденосодержащую присадку, либо подливал другое масло, с содержанием молибдена - из-за чего рост молибдена со временем и произошёл. но в таком случае про 65 тыс. км без смены - это, мягко говоря, фейк - масло частично обновлялось в течении пробега
Там написано "введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно". Т.е. греется охлаждая поршни. Ни о каком повышенном нагреве ни слова. Кстати масляное охлаждение поршня снижает его температуру (меньше риск заедания) и улучшает условия работы колец, если ты не в курсе. Т.е. данное мероприятие способствует снижению износа.
масло дополнительно греется и этим способствует снижению износа?? я почему-то думал наоборот - чем выше температура, тем как раз сильнее износ... по твоему получается, что если втопить тапку в пол и так гонять - то износ будет меньше, чем при спокойной езде - ведь температура в первом случае выше...
Отправлено 21 April 2017 - 15:58
ну вот в принципе твой ответ на твой же вопрос про "серию анализов в 65 тыс. км на дорогом масле". нет там никакой серии. тот, кто делал эту "серию анализов", либо подливал какую-либо молибденосодержащую присадку, либо подливал другое масло, с содержанием молибдена - из-за чего рост молибдена со временем и произошёл. но в таком случае про 65 тыс. км без смены - это, мягко говоря, фейк - масло частично обновлялось в течении пробега
Как обычно отбалаболился ни о чем!
Молибден иногда появляется в отработке даже если в масле его нет,образуется от химических реакций топлива кислот и металлов,так же молибден содержится в некоторых защитных сплавах на деталях,но в данном случае человек доливал немного масла в конце пробега.
Весь ваш (профессионализм) это пустой треп,все ваши (знания) это цитирование рекламных статеек,все ваши анализы отработок (это касается и бобойла) бред неграмотных дилетантов!
масло дополнительно греется и этим способствует снижению износа?
Греется отбирая тепло от мотора тем самым охлаждая детали,феноменальный интеллект!
Отправлено 21 April 2017 - 16:40
масло дополнительно греется и этим способствует снижению износа?? я почему-то думал наоборот - чем выше температура, тем как раз сильнее износ.А не нужно выдумывать какое-то свое понимание, нужно читать профильную литературу по износостойкости ДВС.
Нет и не может быть какой-то строгой привязки между Т масла и темпом изнашивания, т.к. Т масла в прогретом моторе находится в широком диапазоне где-то от 85 до 220 С.
Обычно темп изнашивания "привязывают" к Т ОЖ, самый выгодный диапазон примерно от 75 до 95 С, выше или ниже - темп изнашивания увеличивается.
по твоему получается, что если втопить тапку в пол и так гонять - то износ будет меньше, чем при спокойной ездеОпять приписал мне свою фантазию
Где я такое утверждал?
либо подливал какую-либо молибденосодержащую присадку, либо подливал другое масло, с содержанием молибдена - из-за чего рост молибдена со временем и произошёл.Типичный уровень оилклубня - гадание на кофейной гуще.
В некоторых моторах молибден является индикатором износа поршневых колец. До этой истины коллективный разум оилклуба видимо еще не дошел
Бор мог возрасти в результате доливок свежего масла. Столько лет гадаешь по анализам, и элементарного не знаешь
Отправлено 22 April 2017 - 15:58
Торкон неожиданно прозрел – видимо внимательно читает мои объяснения в этой ветке
Чел спрашивает
Даниил, можно чтобы кто-то кто в теме дал ссылку на то, где можно почитать о пределах металлов и элементов в отработках/новых маслах
Ответ.
Ты просишь не выполнимого. Все двигатели разные, и дают разный износ. Норма это для него, или не норма, можно предположить только собрав по ним отработки и подведя статистику.
а мы нигде не настаиваем на данных лимитах, они указаны для примерного ориентирования, Такие лимиты есть у многих лабораторий. Так принято
Ты просишь невыполнимые и взаимоисключающие вещи. ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину.
Т.е. вроде все понятно сказано: по пылинкам плавающим в отработке частного автомотора точно ничего невозможно определить.
Но ключевой вывод Торкона совершенно неожиданный:
Это работает. Это актуально. Это имеет смысл. Но это нельзя свести к общему знаменателю и возвести в канон!
То есть хрена два что-то точно определишь по отработке, но «это работает».
Осталось лишь уточнить: на кого именно работает? На владельцев лабораторий?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28865-limity-soderzhaniya-elementov-v-laboratornyh-an/
Сообщение отредактировал Zor: 22 April 2017 - 16:01
Отправлено 22 April 2017 - 20:49
То есть хрена два что-то точно определишь по отработке, но «это работает».
Там дальше еще интересней разговор пошел,знатоков оил клуба человек явно своими вопросами в тупик загнал,несут чушь не зная как отмазаться от настырного грамотея.
Удалят скорей всего невкусные для себя вопросы и ответы.
Отправлено 22 April 2017 - 21:28
Удалят скорей всего невкусные для себя вопросы и ответы.
100% снесут ветку и забанят навеки форумчанина - объявят что это я опять проник в их монастырь и опять начал упорно тролить и писать идиотские посты
Иного выхода у Торкона нет
Сообщение отредактировал Zor: 22 April 2017 - 21:42
Отправлено 24 April 2017 - 10:38
Молибден иногда появляется в отработке даже если в масле его нет,образуется от химических реакций топлива кислот и металлов,так же молибден содержится в некоторых защитных сплавах на деталях,но в данном случае человек доливал немного масла в конце пробега.
да-да, конечно если "образуется от хим. реакций" - то явно не в таких количествах, а если "человек доливал немного масла" - то это вообще курам на смех - сначала значит в масле молибдена не было, а потом когда долил - он появился
он мог появиться в результате долития только в том случае, если человек доливал другое масло, не то, на котором начал ездить изначально, а по количеству молибдена, увеличивающемуся с каждым последующим анализом - можно говорить, что доливал он по объёму много, причём настолько много, что нельзя говорить ни о какой чистоте "эксперимента" - последние три анализа это уже анализ фактически с другого масла - поскольку судя по количеству молибдена, масло обновилось "чуть более, чем полностью".
Весь ваш (профессионализм) это пустой треп,все ваши (знания) это цитирование рекламных статеек,все ваши анализы отработок (это касается и бобойла) бред неграмотных дилетантов!
да ты супер спец просто! я просто валяюсь от твоего "профессионализма"
знаем мы, в чём ты "специалист", в каких областях
Обычно темп изнашивания "привязывают" к Т ОЖ, самый выгодный диапазон примерно от 75 до 95 С, выше или ниже - темп изнашивания увеличивается. sev сказал(а) 21 Апр 2017 - 15:20:
ну так ты сам себе не противоречишь? в статье ЗР сказано, что масло дополнительно нагревалось. рабочая температура масла 90 С, масло дополнительно нагревалось - из чего что можно предположить? что оно "вылезало" за озвученный тобой "выгодный диапазон", соответственно износ что? правильно, увеличивался... т.е. ты сам убедительно доказал, что в данном эксперименте в теории износ должен быть выше, чем обычно
Бор мог возрасти в результате доливок свежего масла. Столько лет гадаешь по анализам, и элементарного не знаешь
да ты меня просто просвятил т.е. ты однозначно утверждаешь, что человек доливал-таки масло?
Торкон неожиданно прозрел – видимо внимательно читает мои объяснения в этой ветке
не приписывай себе слишком больших заслуг это объяснение Торкона у меня на слуху с того самого момента, как я на ойл-клубе
сейчас он это просто выделил в отдельную тему, чтобы у новичков было меньше вопросов и заблуждений
100% снесут ветку и забанят навеки форумчанина - объявят что это я опять проник в их монастырь и опять начал упорно тролить и писать идиотские посты
зачем сносить эту ветку, если Торкон её сам выделил в отдельный топик?
кстати, там один из форумчан привёл ссылку на немецкий ресурс с "лимитами" https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/uebersichten-und-tabellen/limitwerte/limitwerte-fuer-verschleissmetalle.html
эти лимиты "у них за бугром" весьма похожи на те, что приняты у нас в стране. лимиты, принятые на ойл-клубе, практически такие же, как и у лабораторий, производящих анализы - у тех же плм и миц гсм. т.е. эти цифры вовсе не "с потолка взяты", как кто-то тут пытается утверждать. эти лимиты - результат статистики
Сообщение отредактировал sev: 24 April 2017 - 10:40
Отправлено 24 April 2017 - 11:15
ну так ты сам себе не противоречишь? в статье ЗР сказано, что масло дополнительно нагревалось. рабочая температура масла 90 С, масло дополнительно нагревалось - из чего что можно предположить? что оно "вылезало" за озвученный тобой "выгодный диапазон", соответственно износ что? правильно, увеличивался...
Милейший, я тебя 1000500 раз просил: НЕ ФАНТАЗИРУЙ. Я же привел дословно текст:
Там написано "введено масляное охлаждение поршней: масло греется дополнительно". Т.е. греется охлаждая поршни. Ни о каком повышенном нагреве ни слова.
Какие у тебя основания для вывода что "оно "вылезало" за озвученный тобой "выгодный диапазон" ????????????
Типичный оилклубень: все выводы на натяжках домысливании и бурной фантазии
т.е. ты однозначно утверждаешь, что человек доливал-таки масло?
Однозначно не утверждаю, но элементарное знание техники мне подсказывает, что невозможно проехать 65 000 км без доливок масла.
Или коллективный разум оилклуба считает что возможно?
это объяснение Торкона у меня на слуху с того самого момента, как я на ойл-клубе
Ну-ну. Когда я пару лет назад написал на оилклубе практически то же самое, то тут же улетел в вечный бан. А теперь Торкон выдает мои доводы за свои, очень мило с его стороны
кстати, там один из форумчан привёл ссылку на немецкий ресурс с "лимитами" https://www.oelcheck.de/wissen-von-a-z/uebersichten-und-tabellen/limitwerte/limitwerte-fuer-verschleissmetalle.htmlэти лимиты "у них за бугром" весьма похожи на те, что приняты у нас в стране.
Ага, прям похожи словно 2 капли воды, ага
Тебе не надоело бессовестно лгать?
Во-первых, у вас в клубе для дизелей и бензомоторов приняты единые предельные показатели, а в приведенной тобой таблице по ссылке они не едины и существенно различаются.
Во-вторых, по оилклубным нормам предел по железу для оттомоторов 100, а в таблице до 200. По алюминию у оилклуба до 15, а в таблице до 120 – разница восьмикратная. По хрому у оилклуба до 5, а в таблице до 16 – разница трехкратная. По свинцу у оилклуба до 30, а в таблице до 500 – разница в 17 раз.
А самое главное заключается в том, что эта таблица имеет целью показать насколько существенно могут отличаться предельные значения у различных двигателей - вот зачем ее привели.
Например, по свинцу для одних моторов предел 15, а у других аж 500
По алюминию для одних опасный предел 10, а для других допускается 120.
По железу у одних 90, а у других допускается до 200.
Т.е. как совершенно точно Торкон повторил мой вывод:
ASTM D 5185 не подразумевает под собой "средней температуры по больнице", каждую серию двигателей нужно рассматривать отдельно. Производители анализаторов ICP или лаборатории могут дать только очень примерные лимиты - не претендующие на истину.
Т.е. все эти лимиты установленные лабами лишь цифры взятые гадательным путем, для точности нужно дорогостоящие исследования проводить по конкретным моделям моторов, а этим никто не занимается.
Так что передавай членам вашей Секты Гадателей По Металлическим Ппылинкам от меня пламенный привет
Сообщение отредактировал Zor: 24 April 2017 - 11:28
Отправлено 24 April 2017 - 12:57
масло греется дополнительно". Т.е. греется охлаждая поршни. Ни о каком повышенном нагреве ни слова.
мне одному кажется, что в этих словах уже заложено противоречие?
типичный "говорун": сам говорю, сам не верю
Когда я пару лет назад написал на оилклубе практически то же самое, то тут же улетел в вечный бан
а раньше ты говорил, что тебя за другое забанили... "сам говорю, сам не знаю"?
Однозначно не утверждаю, но элементарное знание техники мне подсказывает, что невозможно проехать 65 000 км без доливок масла.
хорошо. давай примерно предположим, сколько масла могло быть долито?
Во-первых, у вас в клубе для дизелей и бензомоторов приняты единые предельные показатели, а в приведенной тобой таблице по ссылке они не едины и существенно различаются.
да, в приведённой таблице данные разнесены по видам моторов, но я много раз говорил, что то, что на ойл-клубе одна и та же таблица "для всех моторов", ещё не значит, что в рамках значений этой таблицы не учитывается, отработка с какого двигателя оценивается - бензинового, дизельного, малокубатурного, высококубатурного... не фантазируй и не натягивай - на ойл-клубе прекрасно понимают разницу в том, что ты постоянно пытаешься выдать за "невежество". у меня в голове не укладывается, что кто-то может считать себя настолько умнее других...
Отправлено 24 April 2017 - 13:06
масло греется дополнительно". Т.е. греется охлаждая поршни. Ни о каком повышенном нагреве ни слова
мне одному кажется, что в этих словах уже заложено противоречие?Ты действительно ботаник или опять упорно таковым прикидываешься?
С чего ты решил, что нагрев масла повышенный и
рабочая температура масла 90 С, масло дополнительно нагревалось - из чего что можно предположить? что оно "вылезало" за озвученный тобой "выгодный диапазон",Где такое написано в статье, откуда взялась цифра 90 и где написано что Т масла вышла за пределы озвученного мной диапазона??????????
В очередной раз пишу: заканчивай фантазировать
на ойл-клубе прекрасно понимают разницу в том, что ты постоянно пытаешься выдать за "невежество".Чё, правда понимают, да?
Отправлено 24 April 2017 - 13:24
Ты настолько бестолков, что не можешь понять простейший технический текст.
Ты пишешь:
в статье ЗР сказано, что масло дополнительно нагревалось. рабочая температура масла 90 С, масло дополнительно нагревалось - из чего что можно предположить? что оно "вылезало" за озвученный тобой "выгодный диапазон", соответственно износ что? правильно, увеличивался... т.е. ты сам убедительно доказал, что в данном эксперименте в теории износ должен быть выше, чем обычно
А между тем я писал:
Нет и не может быть какой-то строгой привязки между Т масла и темпом изнашивания, т.к. Т масла в прогретом моторе находится в широком диапазоне где-то от 85 до 220 С.Обычно темп изнашивания "привязывают" к Т ОЖ, самый выгодный диапазон примерно от 75 до 95 С, выше или ниже - темп изнашивания увеличивается.
Я приводил диапазон не по температуре масла, а по температуре охлаждающей жидкости - читай мои посты 10 раз подряд если с одного раза не в силах понять смысл.
Данные по Т ОЖ Шабанов в отчете не приводит, но мимоходом замечает, что при обкатке Т ОЖ не должна превышать 85 (+-5)С.
И между прочем при обкатке моторы около часа работают в режиме 100% нагрузки, а при испытании только до 60%.
Это позволяет предположить о том, что при испытании Т ОЖ не выходила за вышеуказанное значение, т.е. не выше 90 С.
Читай внимательнее и перестань фантазировать
Сообщение отредактировал Zor: 24 April 2017 - 13:26
Отправлено 24 April 2017 - 17:13
да-да, конечно если "образуется от хим. реакций" - то явно не в таких количествах, а если "человек доливал немного масла" - то это вообще курам на смех - сначала значит в масле молибдена не было, а потом когда долил - он появился он мог появиться в результате долития только в том случае, если человек доливал другое масло, не то, на котором начал ездить изначально, а по количеству молибдена, увеличивающемуся с каждым последующим анализом - можно говорить, что доливал он по объёму много, причём настолько много, что нельзя говорить ни о какой чистоте "эксперимента" - последние три анализа это уже анализ фактически с другого масла - поскольку судя по количеству молибдена, масло обновилось "чуть более, чем полностью".
Вам бы фантастические рассказы писать,человек описал подробно что ничего не добавлял из присадок и других масел,но вам как всегда нужно добавить отсебятину!
Отправлено 24 April 2017 - 17:34
Я всегда оилклубням удивлялся: вот вроде приводится какой-то четко изложенный технический текст, не подразумевающий двоякого толкования.
Но нет, они непременно сделают на его основе точно такие выводы, которых в нем и в помине нет.
И это их не смущает, главное чтобы эти выводы не противоречили мнению Коллективного Разума клуба, а то что они противоречат выводам автора текста, их совершенно не беспокоит
Сообщение отредактировал Zor: 24 April 2017 - 17:35
Отправлено 25 April 2017 - 17:00
С чего ты решил, что нагрев масла повышенный
как с чего? в статье было ясно написано: "масло дополнительно нагревалось". там не было написано "масло дополнительно охлаждалось"
откуда взялась цифра 90
как откуда? вот ты ботан-то бестолковый... если ты не в курсе - это типичная рабочая температура двигателя
ты ж сам написал
самый выгодный диапазон примерно от 75 до 95 С
я из этого промежутка и взял 90 С как рабочую температуру. вопрос - чё тупим-то?
Отправлено 25 April 2017 - 18:20
как с чего? в статье было ясно написано: "масло дополнительно нагревалось". там не было написано "масло дополнительно охлаждалось"
Опять ушел в демагогию.
Где в статье написано что оно нагревалась и в результате нагрев был повышенный а не в пределах номинального значения?
если ты не в курсе - это типичная рабочая температура двигателя
Опять демагогия. Где в цитируемой тобой статье написано про температуру масла 90 С?
я из этого промежутка и взял 90 С как рабочую температуру. вопрос - чё тупим-то?
Тупим в том, что 75-95 это температура охлаждающей жидкости, а не масла.
Т масла при этом может быть значительно выше - книжки читай
Вот чего ты лезешь в технические вопросы, если элементарный тех. текст не в состоянии понять?
И так уже пишу как для школьника, но даже это не помогает
Сообщение отредактировал Zor: 25 April 2017 - 18:23
Отправлено 26 April 2017 - 15:52
Уровень знаний оил клубней не перестает удивлять!
Отправлено 26 April 2017 - 15:53
А ссылка вовсе не на ойл-клуб...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 April 2017 - 17:55
Вам бы фантастические рассказы писать ...
Ну что, мнения двух умников получены, а теперь внимание - расскажу, как обстояло дело на самом деле.
Господин Фантаст Flexs, а вы пробовали перевести ответы автора отработки в комментариях, прежде чем писать свой бред?
Господин поддакивающий Zor/Lew, а вы когда поддакиваете своему "дружбану", пробовали перепроверить тот бред, что он несёт?
Молибден иногда появляется в отработке даже если в масле его нет,образуется от химических реакций топлива кислот и металлов,так же молибден содержится в некоторых защитных сплавах на деталях,но в данном случае человек доливал немного масла в конце пробега.
На протяжении 41 000 миль (65 000 километров) пробы брались несколько раз,но при этом количество металлов (как мы видим) одинаково на всех этапах взятия проб.
в данном случае человек доливал немного масла в конце пробега
Отправлено 26 April 2017 - 21:33
я давно так не смеялся не, не так - я "ржал аки конь, сползая под стол"
Перевод: "я использовал Амсойл SSO, которое заменил на AZO. SSO больше не делают, иначе бы продолжал использовать его".
Вот последняя UOA на моей '03 Honda S2000 взят с 313,000 миль чуть меньше 41k
Покажи где человек пишет что сменил марку масла во время интервала эксплуатации ?
На самом деле это серия отдельных анализов на масле Амсойл, а не последовательные анализы на одном масле.
Тут согласен так и есть.
да-да, "человек доливал немного масла в конце пробега"... я просто валяюсь - "немного масла"... ага, совсем немного доливал, всего 11 кварт
Я заметил , что вы наливали масло до 11 кварт, но 1 кварта за 3700 миль не так уж плохо для 300k двигателя. (480 000 км)
Да, потребление масла увеличилось за эти годы, но я не уверен, что это износ..
(Кстати человек всю дорогу льет масло 0W-30,что я считаю совершенно неразумным особенно для машин с таким пробегом,что может очень сильно сказываться на повышенном расходе масла из моей практики,но что опять же противоречит оил клубневским басням о жидких маслах)
В последних трёх интервалах масло полностью сменилось по два раза! Что здесь можно проследить?
Не сменилось а доливалось,металлические пылинки не вылавливались сачком и по вашей же теории не оседали в фильтре.
Однако обращает внимание резкое увеличение количества доливаемого масла - сначала доливалось по 3-4 кварты, а к концу уже по 10-11. О чём это говорит? О том, что человек на этом дорогущем супер-масле к середине своего эксперимента "уложил" таки кольца
А как же волшебные анализы отработки показывающие около нулевой износ,как то вовсе не вяжется с вашей же теорией ?
Flexs, супер-эксперт, продолжай впаривать покупателям чудо-масло, на котором можно ездить по 65 тыс. км!
И это при том, что у человека был в основном более лёгкий трассовый пробег
к середине своего эксперимента "уложил" таки кольца
но даже это не спасло от залегания колец!
Сообщение отредактировал Flexs: 26 April 2017 - 21:45
Отправлено 26 April 2017 - 21:40
но, "не разобравшись в материале" - облажался по полной и привёл в "доказательство" серию анализов, где автор на этом чудо-масле уложил кольца на своих пробегах.
Ну и заодно показал себя супер-экспертом.
Ну а Zor/Lew, не разобравшись, начал поддакивать - и также демонстративно облажался
Что касается Амсойла - Амсойл, конечно, масло хорошее, но вывод из этой серии анализов - по 65 тыс. км ездить нельзя даже на масле Амсойл!
А поскольку оно дорогущее, то стоимость масла, которое потребуется на одинаковое количество километров пробега, и у Амсойла и у дешёвого масла будет примерно одинаковой - о чём и говорят на ойл-клубе.
я давно так не смеялся не, не так - я "ржал аки конь, сползая под стол"
Сообщение отредактировал Flexs: 26 April 2017 - 21:41