ну а в чём вопрос-то? в тех двух обсуждаемых анализах вместе со свинцом есть и медь и олово. причём олово показательно - хоть его и показывает 2-3 ппм, но обычно его вообще в анализах нет,
Вопрос в том, что даже если принять за основу бредовую версию что по концентрации металлических пылинок в отработке можно точно определить что какие-то детали в моторе изнашиваются слишком интенсивно и требуется его снятие с эксплуатации для разборки и дефектовки, то все равно НУЖНО ТОЧНО ЗНАТЬ ИЗ КАКИХ СПЛАВОВ ИЗГОТОВЛЕН КОНКРЕТНЫЙ МОТОР И ТОЧНО ЗНАТЬ КАКОЙ ПРЕДЕЛ КОНЦЕНТРАЦИИ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ НЕГО НОРМАЛЕН, А КАКОЙ НЕТ.
Никто из обычных юзеров этого не знает, лаборатории это тоже точно не знают, о чем и написал под влиянием внезапного умственного просветления ваш оилклубный гуру Торкон.
Без этих сведений невозможно делать точные выводы - только гадания
И если лаба увидела свинец, но не обнаружила меди и олова, то сей факт означает что медь и олово застряли в фильтре.
Либо лаба не точно определяет.
и сколько раз я говорил, что по этой "вершине айсберга" диагностика прекрасно проходит. в вышеуказанных анализах хром присутствует в первом случае 80% от "уровня", а во втором превышает уровень более чем в 2 раза
Оилклубни непобедимы, хоть кол им на голове теши - не прошибёшь ничем 
Факторы, влияющие на содержание различных металлов в образце отработки
1) состав и количество металлов, находящееся в свежем масле;
2) состав и количество металлов, ранее находившихся в несливаемом остатке масла;
3) количество металлов, задержанных масляным фильтром;
4) удельная емкость системы смазки;
5) техническое состояние автомотора и его наработка (остаток ресурса);
6) конструктивные особенности автомотора (из каких металлов изготовлены трущиеся пары);
7) длительность работы мотора на оборотах близких к максимальным;
8) длительность работы мотора «в натяг» - относительно высокая нагрузка при низких оборотах;
9) количество пусков при низких отрицательных температурах;
10) величина наработки масла;
11) вероятность того, что свежее масло растворило ранее образовавшиеся в двигателе отложения, где сконцентрировались металлы;
12) способность используемого масла защищать детали от изнашивания;
13) попадание в масло металлов содержащихся в некачественном топливе;
14) степень разжижения масла топливом и его обводнения;
15) расход масла на угар;
16) величина доливок свежего масла в контролируемый период;
17) запыленность воздуха и качество его очистки воздушным фильтром;
18) степень гомогенизации масла при отборе пробы;
19) добросовестность работника лаборатории при проведении исследования (калибровка спектрометра);
20) погрешность спектрометра; его верхний порог чувствительности и наличие в пробе частиц по размерам превышающих этот порог.
Расскажи это вашим гадателям на отработках, авось хоть до кого-то дойдет. Что дойдет до тебя я уже не надеюсь - фанатика не переубедишь
Сообщение отредактировал Zor: 05 June 2017 - 21:13