Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О чем нам поведает анализ отработавшего масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 568

#271 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 07:44

Перенесу сюда сввой пост из другой ветки чтобы он не потерялся (да простят мне модераторы нарушение правил форума)
А зачем? 

 

 

4. Не допускаются:
.....
4.2. Дублирование сообщений, то есть создание нескольких сообщений одинакового содержания как в рамках одного раздела, так и форума в целом.
Все темы каждого раздела форума различны, поэтому не стоит размещать одну и ту же информацию в каждой ветке.

Форум не место для дискуссий!


#272 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 11:06

А зачем?
Затем, что если SEV захочет этот аспект обсудить, пусть это останется в данной ветке, а не в той флудной

#273 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 11:09

Вот смотри, Лёва, ты нарушаешь и осознаёшь это. Об этом же тебе говорят и оппоненты. Какого сочувствия ты хочешь тогда? Ну попроси модеров перетащить тот пост, или дай ссылку на него. 


А если та тема флудная, то ты, как ТС, можешь её закрыть.


Форум не место для дискуссий!


#274 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 11:35

Какого сочувствия ты хочешь тогда?

Никакого не хочу, вообще ничего лично от тебя не хочу  yes

Витал, уже писал тебе раза 3: если ты считаешь что я что-то нарушаю, жалуйся на меня модераторам.

Что ты постоянно ходишь за мной и ноешь?

Если есть что сказать технического по теме - вперед. Если нет - не флуди в ветке и не вынуждай флудить меня


Сообщение отредактировал Zor: 01 April 2017 - 11:36


#275 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 April 2017 - 13:17

Витал, уже писал тебе раза 3: если ты считаешь что я что-то нарушаю, жалуйся на меня модераторам. Что ты постоянно ходишь за мной и ноешь?
Не ною, а высказываю своё мнение насчёт твоих опусов. Что ты всё время норовишь меня куда-то отправить? Не нравится? Извини, правда. Ты намеренно нарушил Правила форума. Недавно ты признался, что и правила ойл-клуба так же нарушил намеренно. Кто ты после этого?

Если есть что сказать технического по теме - вперед. Если нет - не флуди в ветке и не вынуждай флудить меня
Перестань флудить сам, о чём я тебе в который раз толкую. 

Форум не место для дискуссий!


#276 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 10:45

На оилклубе очередная Санта-Барбара: у человека с мотором всё нормально, но тем не менее дружный коллектив шаманов под предводительством Торона упорно пророчит ему неминуемую быструю смерть :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28534-sintoil-platinum-5w-30-api-sncf-otrabotka-na-lada-kalina-posle-3825-km/

 

Про влияние масляного фильтра как обычно ни гу-гу - полностью закрытая тема yes

Да еще анализ чужой лаборатории перепечатали на своём бланке, это уже на тему что мол все воруют материалы у бедного беззащитного оилклуба


Сообщение отредактировал Zor: 03 April 2017 - 10:50


#277 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 12:19

Да еще анализ чужой лаборатории перепечатали на своём бланке, это уже на тему что мол все воруют материалы у бедного беззащитного оилклуба

это просто для единообразной подачи материала и удобства восприятия.  что касается авторских прав, обрати внимание на сноску внизу бланка "Анализ проводила лаборатория ... аттестат аккредитации ... сертификат соответствия ...".  ойл-клуб уважает чужую работу и ссылки на использованные материалы даёт



#278 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 12:37

На оилклубе очередная Санта-Барбара: у человека с мотором всё нормально, но тем не менее дружный коллектив шаманов под предводительством Торона упорно пророчит ему неминуемую быструю смерть

Лёва, вот не надо опять фантазировать и врать.  что там про "смерть мотора"?  там результат после капиталки, автор темы даже фото задиров опубликовал.  там притирка идёт, вот и металлы в анализе.  с чего там каюк движку быть? - он только что откапитален был.

Про влияние масляного фильтра как обычно ни гу-гу - полностью закрытая тема

опять написал про фильтр? а, ну не вопрос, тоже напишу: фильтр делает свою работу - убирает "крупные частицы", а металлы износа, которые показываются в анализе - это "мелкие" частицы (которые проходят через фильтр). 



#279 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12254 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 12:43

А можно я вброшу маленько?  biggrin

Sev а для чего существует в масляном фильтре редукционный (перепускной) клапан? 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 April 2017 - 12:44


#280 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 12:51

с чего там каюк движку быть?

Это ты у Торкона спроси, это он написал:

"...если проедет 7500-10 000км - в анализе будет жуть по металлам. Свинец олово натерло - значит задиры поверхности вкладышей есть. Хром алюминий высокий - значит проблемы с ЦПГ есть..."

 

Из его комментария следует что в моторе происходит повышенный износ, по крайней мере я так понимаю выделенное

 

там результат после капиталки, .

Какой еще капитальный ремонт, когда владелец его делал??? :shok:

 

тоже напишу: фильтр делает свою работу - убирает "крупные частицы", а металлы износа, которые показываются в анализе - это "мелкие" частицы (которые проходят через фильтр).

Даже не хочу комментировать - 10 раз уже объяснял в чём твоё заблуждение, но воз и ныне там :hang1:


Сообщение отредактировал Zor: 03 April 2017 - 13:05


#281 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:00

для чего существует в масляном фильтре редукционный (перепускной) клапан?
Чтобы фильтрующий элемент не порвало, когда масло густое и/или элемент загрязнён выше меры. Не? 

Форум не место для дискуссий!


#282 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12254 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:17

элемент загрязнён выше меры

верно

а теперь вертаемся к вопросу

"мелкие" частицы (которые проходят через фильтр)

масло то однако мельче будет или нет?  чтож железо проходит а масло нет? 



#283 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:21

 чтож железо проходит а масло нет?
Когда срабатывает перепускной клапан, всё масло и вся грязь идут мимо элемента, вполне возможно, смывая при этом наслоения с элемента. Но по мере прогрева масла, клапан закрывается, и грязь в него опять собирается. Что не так? 

Форум не место для дискуссий!


#284 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:30

Когда срабатывает перепускной клапан, всё масло и вся грязь идут мимо элемента,
Вывод не верный, изучи конструкцию маслофильтра.

Когда открывается ПК основной поток масла обходит фильтрующий элемент, но при этом часть потока через элемент проходит, в результате значение тонкости отсева фильтра понижается - он начинает извлекать те мелкие частицы, которые ранее сквозь него проходили 



#285 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:35

Вывод не верный, изучи конструкцию маслофильтра.

Ой, Лёва, хорош тут профессора корчить! Конструкции разные, у которых этот клапан на дне, там как раз всё замечательно идёт вдоль складок шторы. Помнится, ЗР рекламировал фильтры, у которых перепускной клапан был рядом со входом, как раз этим и нахваливали. 

http://mashintop.ru/userfiles/66_image004.png

66_image004.png


Сообщение отредактировал Витал: 03 April 2017 - 13:40

Форум не место для дискуссий!


#286 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:42

Ой, Лёва, хорош тут профессора корчить! Конструкции разные, у которых этот клапан на дне
Я тебе пишу так, как это объясняется в научной литературе, а то, что ты не веришь мне фиолетово, спорить не стану, по предыдущему опыту знаю что спорить с тобой бессмысленно

#287 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12254 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:45

Ну вообще он и на прогретом двигателе срабатывает. 



#288 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 13:55

А можно я вброшу маленько?  Sev а для чего существует в масляном фильтре редукционный (перепускной) клапан? 
 

на мой взгляд для выравнивания давления

масло то однако мельче будет или нет?  чтож железо проходит а масло нет?

масло имеет меняющуюся вязкость, а железо нет? :) 

 

а можно я тоже вброшу: существуют фильтры без энтого самого клапана :)



#289 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 14:05

Какой еще капитальный ремонт, когда владелец его делал???

до взятия пробы отработки на анализ, вот он сам написал и фото привёл  http://www.oil-club.ru/forum/topic/28534-sintoil-platinum-5w-30-api-sncf-otrabotka-na-lada-kalina-posle-3825-km/?p=892448

Даже не хочу комментировать - 10 раз уже объяснял в чём твоё заблуждение, но воз и ныне там

так тоже самое - в свою очередь тоже 10 раз тебе объяснял, а воз и ныне там.  не понимаю, почему ты уверен, что прав именно ты?  на мой взгляд, правы: шелл, мобил, газпром и прочие компании, которые делают анализы масла.  ни одна из них не учитывает фильтр.  вот ложу на весы с одной стороны мнение этих компаний, с другой - твоё.  не, ну конечно, они все не правы, а ты один прав.  не находишь это странным, что столько людей ошибается, а ты нет?

Когда открывается ПК основной поток масла обходит фильтрующий элемент, но при этом часть потока через элемент проходит, в результате значение тонкости отсева фильтра понижается - он начинает извлекать те мелкие частицы, которые ранее сквозь него проходили 

то, что при открытии клапаны основной поток идёт мимо - это факт, но вот вывод, что фильтр при этом начинает извлекать более мелкие частицы - больше походит на феерический бред... 



#290 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 14:13

Я тебе пишу так, как это объясняется в научной литературе
Смотри устройство фильтра, ссылка на картинку в моём посте. Скажешь, что масляный фильтр так не бывает устроен?

вообще он и на прогретом двигателе срабатывает. 
Для того он и стоит, чтобы срабатывать.

Форум не место для дискуссий!


#291 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 14:27

Zor сказал(а) 03 Апр 2017 - 12:51: Какой еще капитальный ремонт, когда владелец его делал???
до взятия пробы отработки на анализ, вот он сам написал и фото привёл

Да, как всегда уровень оилклуба ниже плинтуса yes

И владелец и ты и ваши спецы видимо не знают, что называется капитальным ремонтом автомотора. Прискорбно biggrin

К тому же ты даже ветку не удосужился внимательно прочитать, владелец пишет:

"...поменял на днях только что, 200 км не накатал ещё )

то есть поменял, но отработка была слита с двигателя раньше - в том же состоянии, что и первый анализ, с той лишь разницей что антифриза в масле на этот раз не было..." 

Он пробу взял еще до ремонта мотора. Чел явно подсел на анализовую иглу, видимо всерьёз поверил что анализ даст истинные сведения о том, какая именно деталь изнашивается в двигателе и нужно ли его срочно разбирать для ремонта.

Наивень :rofl:

 

то, что при открытии клапаны основной поток идёт мимо - это факт, но вот вывод, что фильтр при этом начинает извлекать более мелкие частицы - больше походит на феерический бред...

У вас, оилклубней, всё, что противоречит вашим догмам, тут же признается бредом, даже то, что написано в научной литературе.

Давай - жарь дальше, пошел за попкорном :rofl:

на мой взгляд, правы: шелл, мобил, газпром и прочие компании, которые делают анализы масла. ни одна из них не учитывает фильтр.

в этой ветке я тебе более 10 раз просил привести текст из научной литературы где прямо написано: масляный фильтр не извлекает из масла частицы металлов продукты износа и его влиянием на результаты отработки можно пренебречь.

Ты привел? НЕТ.

Мало того, 3 раза я тебе приводил скан из работы, написанной двумя немецкими докторами технических наук, где указано, что во время проведения научных исследований изнашивания деталей мотора по определению концентрации металлов, попадающих в картерное масло, нужно учитывать металлы, осевшие в фильтре.

Ты забыл? Снова тебя амнезия терзает не по детски?

Давай уже свернем, ты не из тех людей, которые пытаются мыслить - фанатика не переубедить


Сообщение отредактировал Zor: 03 April 2017 - 14:30


#292 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 15:21

Да, как всегда уровень оилклуба ниже плинтуса И владелец и ты и ваши спецы видимо не знают, что называется капитальным ремонтом автомотора. Прискорбно К тому же ты даже ветку не удосужился внимательно прочитать
 

причём тут "уровень" клуба?  это "мой косяк".  я запутался, подумал, что он уже сделал капиталку перед анализом, а он перед анализом только прокладку поменял.  он менял прокладку гбц, потому что антифриз шёл в четвёртый цилиндр, соответственно там не было достаточно смазки маслом, соответственно там образовались задиры на поршне.  на фото поршень с задирами - я потому и подумал, что он его уже заменил, раз сфотографировал - а он оказывается сначала сделал анализ, а потом достал этот поршень.  тогда исправлю свою версию: после замены прокладки гбц он ездил с задирами - значит "износ" от этого

в этой ветке я тебе более 10 раз просил привести текст из научной литературы где прямо написано: масляный фильтр не извлекает из масла частицы металлов продукты износа и его влиянием на результаты отработки можно пренебречь.

в 10-й раз повторю - когда я говорил, что "масляный фильтр не извлекает из масла частицы металлов продукты износа"?  а вот что можно пренебречь и почему можно пренебречь - до тебя не может дойти в силу засевших в голове догм из семидесятых...

Мало того, 3 раза я тебе приводил скан из работы, написанной двумя немецкими докторами технических наук, где указано, что во время проведения научных исследований изнашивания деталей мотора по определению концентрации металлов, попадающих в картерное масло, нужно учитывать металлы, осевшие в фильтре.

скажем, приводил скан один раз, а не три раза (т.е. опять слегка приврал).  эта работа говорит о том, что так делать наиболее правильно в лабораторных условиях.  но я уже тебе говорил, что для оценки такая точность не нужна и точность без учёта фильтра вполне достаточна

фанатика не переубедить

а можно ли переубедить библиотекаря? 



#293 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 16:10

причём тут "уровень" клуба? это "мой косяк". я запутался, подумал, что он уже сделал капиталку перед анализом,

Ты реально что ли не понял, что капитальный ремонт он вообще не делал? :rofl:

Ты не понимаешь что такое капремонт и клубни  ваши не понимают. Про владельца даже не говорю - ему простительно

 

антифриз шёл в четвёртый цилиндр, соответственно там не было достаточно смазки маслом, соответственно там образовались задиры на поршне.

Не там, следы изнашивания видны на ВСЕХ 4-х поршнях, ты читаешь посты в ветках, ссылки на кот. даёшь?

Были сильно изношены только юбки у поршней, а остальные детали практически не были изношены, хотя 1-й анализ четко указывал на ненормально высокий износ поршневых колец

А между тем кольца в замене не нуждались - во прикол biggrin

В замене нуждались поршни, но анализ на это не указал - по алюминию все в пределах нормы, установленной вашим Торконом

Покрутил, погадал - думал шарик угадал :rofl:

 

а вот что можно пренебречь и почему можно пренебречь - до тебя не может дойти в силу засевших в голове догм из семидесятых...

Ну конечно, и до меня не может дойти, и до немцев докторов технаук не может дойти, которые во время настоящих научных исследованиях в 2000-х годах  датчик в маслофильтр вживили чтобы тот концентрацию металлов в его фильтрующем элементе измерял. И до специалистов ФГУП ГосНИИ ГА не может дойти.

Все идиоты, и только в оилклубе одни гении


Сообщение отредактировал Zor: 03 April 2017 - 16:20


#294 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 17:19

Ты реально что ли не понял, что капитальный ремонт он вообще не делал? Ты не понимаешь что такое капремонт и клубни  ваши не понимают. Про владельца даже не говорю - ему простительно
 

не тупи - я подумал, что он капиталку уже сделал, а он только собирался её делать

ты читаешь посты в ветках, ссылки на кот. даёшь?
 

а ты читаешь?  фото смотришь?  там один поршень сфотографирован крупным планом, особо выделен.  я так понимаю, это тот самый четвёртый

Ну конечно, и до меня не может дойти, и до немцев докторов технаук не может дойти, которые во время настоящих научных исследованиях в 2000-х годах  датчик в маслофильтр вживили чтобы тот концентрацию металлов в его фильтрующем элементе измерял. И до специалистов ФГУП ГосНИИ ГА не может дойти. Все идиоты, и только в оилклубе одни гении
 

ну всё перечислил - все свои козыри - и противопоставил им только ойл-клуб.  а про шелл/мобил/газпром забыл? ;)



#295 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 17:38

не тупи - я подумал, что он капиталку уже сделал, а он только собирался её делать

Ты опять по своему обыкновению дурака включил?

В 3-й раз обращаю твоё внимание: тот ремонт, который он собирался сделать и в итоге сделал, не капитальный

Не знать виды ремонта двигателей это уже совсем позор. Ну ладно там малограмотный владелец не знает, но то что ваши оилклубные спецы этого не знают, в очередной доказывает крайне низкий уровень знания техники вашим масляным сообществом и лично тобой. Выкинули из клуба всех специалистов - вот и пожинаете теперь плоды борьбы с инакомыслием.

Просто смех разбирает - лезут в рецептуру масел, но при этом не знают виды ремонта двигателя :rofl:

Я библиотекарь, а вы типа прахтики, да yes

а ты читаешь? фото смотришь? там один поршень сфотографирован крупным планом, особо выделен. я так понимаю, это тот самый четвёртый

На фото ЧЕТЫРЕ поршня и сюда смотри и читай посты 42 и 44 - тоже 4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/page-3

 

а про шелл/мобил/газпром забыл?

Уже объяснял 150 раз по шеломобил - объяснять в 151-й не вижу смысла, фанатика не обучишь  yes


Сообщение отредактировал Zor: 03 April 2017 - 17:47


#296 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 11:16

В 3-й раз обращаю твоё внимание: тот ремонт, который он собирался сделать и в итоге сделал, не капитальный

читаем у автора: "поршневая заменена в сборе на подгруппу "С" ( с завода стояла "В" ), коренные вкладыши и полукольца причины менять не нашлось.  стоимость запчастей 4 т.р. ( поршня+кольца+пальцы+вкладыши+прокладка )".  одно из определений капитального ремонта: "Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода".   вопрос - человек привёл "отдельные узлы двигателя" к состоянию, близкому с завода?  ну и?  в чём смысл твоих придирок?  или чтобы назвать ремонт капитальным - ему нужно было обязательно цилиндры растачивать?

На фото ЧЕТЫРЕ поршня

и один поршень почему-то дополнительно крупным планом 

Уже объяснял 150 раз по шеломобил - объяснять в 151-й не вижу смысла, фанатика не обучишь

аналогично - 100500 раз объяснял, но библиотекаря не переучить по причине "остался в прошлом веке"   yes  



#297 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 11:45

вопрос - человек привёл "отдельные узлы двигателя" к состоянию, близкому с завода? ну и? в чём смысл твоих придирок?

Я так понял что ты чисто теоретик и о видах ремонта двигателей имеешь  абстрактное представление?

Ну так признайся в этом, тут ничего постыдного нет yes

Зайди в любой толковый автосервис и спроси что такое капитальный ремонт мотора, получишь огромную пользу

 

и один поршень почему-то дополнительно крупным планом

Каприз художника :rofl:

Дружище, ты хоть раз в жизни видел разобранный мотор, или только на фото в оилклубе?

Типа я библиотекарь а ты прахтик, ага  yes  

аналогично - 100500 раз объяснял,

Что объяснял?

Как вы в оилклубе считаете металлические пылинки в анализе и на основании этого ставите диагноз какое масло лучше (хуже) защищает мотор от изнашивания, и какие детали изнашиваются слишком интенсивно?

Да видел, и выше привел пример, как на основании ваших гаданий чел разобрал мотор и оказалось что замене подлежат именно не те детали, на кот. указывал анализ.

А те, что анализ указывал, менять не было необходимости, и поменяли их исключительно из-за того, что мотор разобрали а так им еще ходить и ходить

Прахтики они :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 04 April 2017 - 11:49


#298 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 14:55

Я так понял что ты чисто теоретик и о видах ремонта двигателей имеешь  абстрактное представление? Ну так признайся в этом, тут ничего постыдного нет

да а чего тут стесняться?  я не моторист, движки не перебираю.  а ты можешь похвалиться, сколько "движков раскидал"? ;) 

Дружище, ты хоть раз в жизни видел разобранный мотор, или только на фото в оилклубе?

не беспокойся, видел  (но конечно, не сам разбирал)

Да видел, и выше привел пример, как на основании ваших гаданий чел разобрал мотор и оказалось что замене подлежат именно не те детали, на кот. указывал анализ.

да ты что??  всё там с анализом "бьёт":  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27619-rosneft-premium-5w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9000-k/

смотрим цифири.  в анализе алюминий достиг половины критерия - вот они, пожалуйста, поршни с задирами.  железо достигло значения половины критерия износа - цилиндры (в которых, как ни странно, трутся поршни).  хром превысил в два раза - кольца (которые, как ни странно, на поршнях расположены - им тоже досталось).  медь тоже высокая.  вкладыши сказали в норм состоянии?  ну так и свинец, который их характеризует, только треть критерия показывает.  но они и не "нулёвые".  так что не так показывает анализ??  на мой взгляд, анализ отлично продемонстрировал происходящие в двигателе процессы износа.  ещё не "ахтунг", но уже заставляет задуматься.  человек задумался и сделал предупреждающий ремонт, не дожидаясь лавинообразного увеличения износа.  всё в порядке.  ты сам привёл в пример анализ, который именно показывает эффективность анализов :)



#299 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 16:01

смотрим цифири. в анализе алюминий достиг половины критерия - вот они, пожалуйста, поршни с задирами. железо достигло значения половины критерия износа - цилиндры (в которых, как ни странно, трутся поршни).

Послушай, оилклубный модератор, ты опять намеренно тупишь или действительно в технике нулевой?

Да еще амнезия тебя ест не по детски: ты же сам ранее неоднократно писал, что Торкон силой собственной мысли установил предельные показатели концентрации металлов в отработке, ПРЕВЫШЕНИЕ которых свидетельствует о том, что какие-то детали в моторе изнашиваются слишком интенсивно и нуждаются в срочной замене.

Вот чем может помочь анализ масла если точно определены эти предельные показатели и точно известны конструкционные материалы, используемые в данном моторе.

 

А если концентрация металлов около 50% от предельных показателей, то нафига в мотор то лезть? Концентрация алюминия и железа в пределах установленных норм, но ваши знатоки тем не менее пророчат мотору скорую неминуемую смерть. :shok:

Идиотизм какой-то. yes

Я стесняюсь спросить: вам там в вашем монастыре известно понятие "рассеивание результатов"?

 

хром превысил в два раза - кольца (которые, как ни странно, на поршнях расположены - им тоже досталось).

Ахтур пишет что кольца в отличном состоянии, читай внимательно. Заменены для профилактики за компанию с поршнями.

 

медь тоже высокая. вкладыши сказали в норм состоянии?

Ты ветки эти читал?????????????? :shok:

Откуда ты всё выдумываешь? Ахтур пишет что коренные вкладыши вообще в идеале, а шатунные заменены на всякий случай.

И передай своим оилклубным авторитетам что в вазовских вкладышей нет меди.

Это просто позор: люди не знают из каких материалов изготовлены трущиеся пары, но это нисколько не мешает им указывать владельцу какие именно детали сильно износились.

Детский сад - штаны на лямках :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

на мой взгляд, анализ отлично продемонстрировал происходящие в двигателе процессы износа.

Ну разве что только на твой :rofl:

А на мой взгляд этот случай наглядно продемонстрировал процессы проходящие в вашем оилклубе - знаний по автомоторам ноль, но гадать это вам не мешает


Сообщение отредактировал Zor: 04 April 2017 - 16:12


#300 Flexs

Flexs
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 18:51

на мой взгляд, правы: шелл, мобил, газпром и прочие компании, которые делают анализы масла.  ни одна из них не учитывает фильтр.  вот ложу на весы с одной стороны мнение этих компаний, с другой - твоё.  не, ну конечно, они все не правы, а ты один прав.  не находишь это странным, что столько людей ошибается, а ты нет?
 

 

Ссылку хоть одну можно увидеть на анализы,простую обычную ссылку?






Яндекс.Метрика