Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор первого авто для девушки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#121 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 15:14

Ну да, капиталист делал хоть плохие не качественные.... А другие вообще ничего не делали. не хорошего не плохого...
И Жигули вы покупали не потому что они были лучше МВ или Опеля, а потому что в машинах не очень шурупили и ехать вам предстояло в ЗабВО. А там на мерседесах не погоняешь шибко...

Все то Вы знаете, за абриатурой dam не имя Ванга скрывается? Имея 800-1000 марок в кармане, я из немецкого мог смотреть только Опель или Фольцваген примерно 8-10 лет, при чем пригнанные с ФРГ, а там к машинам плохо относились. А из русского можно было посмотреть 6-8 летнюю из под восточного немца, а это ухоженные машины, как не крути но дефицит заставляет за машиной следить , раз удалось купить. Так как в техническом плане машины не сильно отличались , Опели 8-10 лет ещё и сплошь были ржавые, выбор делали в сторону более молодых и ухоженных машин. Сейчас на вопрос , что выбрать 3- х летнюю Калину или 5- и летний Фольцваген, за одну и ту же цену, ответ будет очевидным. Даже если Фольцваген будет из под западного немца.

#122 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 15:21

Затыкайтесь, мне не жалко. Товары были далеко не все качественными, скажу даже больше , качественных товаров капиталисты вообще почти не выпускают, это им не надо. А вот почему и сейчас , на вопрос человека какую машину купить жене , я сказал Тайоту, а не Калину. Так это потому что мы эти 25 лет развивались , только очень странно , в обратную сторону. Если в 1990 г приехав в Лейпциг на авторынок и имея определённую сумму денег. Я на равных выбирал между немецким и русским автодромом , выбор делал в сторону русского. То сейчас ни кому даже в голову не прийдет мысль сравнивать.

Догонять после жесточайшей экономической джопы - это тоже развитие и ещё какое.

А про Лейпциг я больше скажу, вторую половину 80-х Лады и Жигули пароходами в Ероопу и даже Австралию шли и расходились в лёт.

#123 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 15:26

Все то Вы знаете, за абриатурой dam не имя Ванга скрывается? Имея 800-1000 марок в кармане, я из немецкого мог смотреть только Опель или Фольцваген примерно 8-10 лет, при чем пригнанные с ФРГ, а там к машинам плохо относились. А из русского можно было посмотреть 6-8 летнюю из под восточного немца, а это ухоженные машины, как не крути но дефицит заставляет за машиной следить , раз удалось купить. Так как в техническом плане машины не сильно отличались , Опели 8-10 лет ещё и сплошь были ржавые, выбор делали в сторону более молодых и ухоженных машин. Сейчас на вопрос , что выбрать 3- х летнюю Калину или 5- и летний Фольцваген, за одну и ту же цену, ответ будет очевидным. Даже если Фольцваген будет из под западного немца.

  Ну Ванга не Ванга.... blush

Да и 800 р.марок, для офицера...... pardon


Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 15:31

Если все , то не я....


#124 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 16:28

Да, все верно.

 

А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?
 



#125 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 16:46

А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?

Да при чём тут это? Было всё это. Только после выхода на пенсию почти ничего из этого не оставалось. Оставалась квартира, не самая большая и так далее по мелочам.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#126 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 17:21

Да при чём тут это? Было всё это. Только после выхода на пенсию почти ничего из этого не оставалось. Оставалась квартира, не самая большая и так далее по мелочам.

 А что пенсионеру обкомовцу требуется? Персональная пенсия. Персональный паек. персональная поездка (забесплатно) на минеральные коды...за особые заслуги, закреплялась персональная волга.... А так, да, жил так сказать, в гуще электората...

 p/s/ Да еще забыл добавить, шо когда спец.боец уходил в мир иной, его провожали за гос.счет....


Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 17:24

Если все , то не я....


#127 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:20

А что пенсионеру обкомовцу требуется? Персональная пенсия. Персональный паек. персональная поездка (забесплатно) на минеральные коды...за особые заслуги, закреплялась персональная волга.... А так, да, жил так сказать, в гуще электората...
p/s/ Да еще забыл добавить, шо когда спец.боец уходил в мир иной, его провожали за гос.счет....

Это сильно отличается от зарплаты в один МИЛЛИАРД рублей в год , у директора завода Артякова. Как говориться , почувствуйте разницу. А так же можете сравнить любого обкомовца с равным ему по должности губернатором Чукотки Абрамовичем.Кстати спросите Абрамовича он променяет свою жизнь , на жизнь пенсионера обкомовца, с персональным пайком. )))

А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?

Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.

Ну Ванга не Ванга.... blush
Да и 800 р.марок, для офицера...... pardon

При окладе в 900 марок в месяц? Плюс полная зарплата в 265 р на книжку.

Сообщение отредактировал Кошелев: 14 December 2016 - 18:21


#128 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:27

Догонять после жесточайшей экономической джопы - это тоже развитие и ещё какое.
А про Лейпциг я больше скажу, вторую половину 80-х Лады и Жигули пароходами в Ероопу и даже Австралию шли и расходились в лёт.

В той попе такие заводы как ВАЗ КАМАЗ УАЗ , строили за ЧЕТЫРЕ ГОДА, а так же МКС МИР БУРАН АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ. Нам бы сейчас в эту попу вернуться . В Лейпциге был крупнейший авторынок в бывшей ГДР, это как Зелёный угол во Владивостоке..Выбор там был большой.

#129 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:28

Это сильно отличается от зарплаты в один МИЛЛИАРД рублей в год , у директора завода Артякова. Как говориться , почувствуйте разницу. А так же можете сравнить любого обкомовца с равным ему по должности губернатором Чукотки Абрамовичем.Кстати спросите Абрамовича он променяет свою жизнь , на жизнь пенсионера обкомовца, с персональным пайком. )))
Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.
При окладе в 900 марок в месяц? Плюс полная зарплата в 265 р на книжку.

 Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать... 

Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......


Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 18:29

Если все , то не я....


#130 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:40

Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.
 

 

Согласен, но в данном случае я веду речь не об абсолютных цифрах, а о том, что всегда кто-то хочет быть ровнее остальных. Сейчас просто больше возможностей чем было тогда, но как было две параллельных вселенных, так они и остались, только тогда они на нас смотрели из-за зановесочек в черных Волгах и Чайках, а сейчас смотрят из-за тонированных стекол Мерседесов и БМВ, а в принципе ничего не поменялось в их отношении к нам.

А еще раньше кто-то ходил в лаптях, а кто-то гонял на тройке с бубенцами.

И естественно многим очень хочется из лаптей пересесть в тройку, ну или хотя бы создать видимость своего успеха и благополучия для окружающих, отсюда все эти дешевые понты с кредитными айфонами и б/ушными кайенами во дворах хрущевок.


 Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать... 

Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......

 

Вот именно! :drinks:

А Жигули за 1000 марок только потому, что в 90-м году в СССР даже на жигули было проблематично найти запчасти, а про нормальное содержание иномарок тогда можно было даже не думать.

Это сейчас автомагазины на каждом углу, а еще рынки, разборки и в крайнем случае всегда можно привезти любую запчасть на заказ, вопрос только в цене, тогда о таком даже мечтать не приходилось...
 



#131 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:44

В той попе такие заводы как ВАЗ КАМАЗ УАЗ , строили за ЧЕТЫРЕ ГОДА, а так же МКС МИР БУРАН АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ. Нам бы сейчас в эту попу вернуться . В Лейпциге был крупнейший авторынок в бывшей ГДР, это как Зелёный угол во Владивостоке..Выбор там был большой.

Так значит заводов автомобильных требовалось в разы больше, раз спрос не могли удовлетворить, зничит экономика слабая, у нас сейчас и то в разы больше.

#132 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:52

 в 90-м году в СССР даже на жигули было проблематично найти запчасти, а про нормальное содержание иномарок тогда можно было даже не думать.

Уж не знаю как жила страна в девяностом году, но в нашей волго-вятской местности владельцев иномарок, которые не были бандитами, просто высаживали из машины и, в лучшем случае, давали на дорожку смачного пинка. Но так везло не всем....

В то время, когда за новую девятку можно было схлопотать перо у собственного гаража, обладание даже посявканной иномаркой превращалось в весьма провокационную затею. Причём жуликам было глубоко фиолетово насколько владелец известен.

Примеры Жванецкого, Киркорова, Боярского и т.д., включая даже Пиманова (ген.дир Останкино, более известный как ведущий "Человек и закон") - тому подтверждение.



#133 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 18:54

Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать... 
Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......

Разница большая , как 100 миллионов и 100 миллиардов. Вернёмся к машинам, в это трудно поверить, но тогда в начале 90- х продать иномарку в России было сложнее чем Жигули. Фобии процветали, дорого, запчасти. Если машина бралась на отпуск, прокатиться по Европе и до дома, там её продать и на поезде вернуться назад, то Жигуль был без вариантов. Во первых уверенность , что доедешь или если, что отремонтируешь в дороге. Во вторых продашь в один день. Даже сейчас спустя 26 лет к иномаркам так и остался комплекс . Его в соседней теме озвучил Андрей с Казахстана. Иномарка , дорого, замучаешься по разборкам лазить, а Калина - Гранта в содержании почти за дарма. Да и в этой теме эта фобия присутствует. От сюда иномарку в Германии покупали, перед отъездом к новому месту службы в Россию, чтоб оставить себе. Я же из Германии ехал в Уссурийск, в штаб 5 армии, на свою Родину. На машине далеко, да и смысл гнать европейскую машину в рай японских. По этому купил очередную русскую машину, доехал до Тольятти , покатался в отпуске, продал за два дня до отъезда, а в Приморье взял свою первую иномарку 5- и летнюю Хонду.

#134 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 19:04

Так значит заводов автомобильных требовалось в разы больше, раз спрос не могли удовлетворить, зничит экономика слабая, у нас сейчас и то в разы больше.

Значит ни чего не значит. Надеюсь не надо объяснять , что по наличию сотовых телефонов уровень жизни не измеряется, так и количество автомобильных заводов ни чего не говорит о силе или слабости экономики. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.

#135 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 20:10

Значит ни чего не значит. Надеюсь не надо объяснять , что по наличию сотовых телефонов уровень жизни не измеряется, так и количество автомобильных заводов ни чего не говорит о силе или слабости экономики. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.

Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.

#136 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 21:23

ну и

 

PS Автоваз так "поработал" над своей репутацией, что теперь отмыться сможет очень не скоро. Если Веста и поможет в "отмывании", то очень не скоро. (ИМХО) Ну и вопрос престижа, как это не парадоксально, совсем не лишний. Если есть возможность, то многие (не все конечно) стараются пересесть с автоваза на что то иномарочное. Как парни, так и девушки. Это не тупость, это женский расчет в данном случае. 

 

что ну и - написал же ранее у автоваза не было конкуренции со счтороны российских производителей, теперь в России аналогично производят автомобили, появились конкуренты внутри и ситуация изменилась, или и так вам не понятно?

 

Автоваз за последние 6 лет отлично поработал над своей репутацией, все раньше жловались лады сыпятся ломаются, пожалуйста сегодня лады не сыпятся не ломаются, надежность на уровне импортных аналогов, но вам опять не то :rofl:. А обсирают сегодня лады дебилы которые даже не садились на сегодняшние лады, вспоминается этот говно-блоггер давидыч или как там его, хрей ещё не появился и сам давидыч его не видел но обсирает уже по полной программе, это есть ещё такие не излечимые индивидуумы...


вот такие дебилы знают про ладу все :bad:


Сообщение отредактировал alexxxx: 14 December 2016 - 21:24


#137 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 21:32

. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.

не менее 24% мировой экономики, вот что был СССР



#138 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 21:33

Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.

Можно и по уровню жизни. По оценки ООН в 1988г СССР находился на 26 месте в мире. На каком сейчас посмотрите сами ,во второй сотне ,где то рядом с Гондурас и Эфиопией. Потрепанные машины,это машины бывшие в употреблении. Что зазорного в покупке машин б/у?Не забывайте,это было после того как предатели разорвали мою страну и уничтожили экономику.  Вы покупали только новые машины? Я же из своих 21 машины,купил новыми только 4,остальные б/у. Я уже писал ,процесс покупки не новой машины ,даже интересней.Судя по тому как развивается наша экономика,моей следующей машиной будет Тайота(давно не была) бу


Сообщение отредактировал Кошелев: 14 December 2016 - 21:43


#139 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 21:34

Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.

Это смотря что с чем сравнивать - в то время за не доступностью товаров офицер не думал как пол з/п отдать за квартиру жкх, как взятку дать врачу что бы лечили по настоящему, и в садик ребенка без проблем принимали и т.д

ну да сейчас зато супермаркеты на каждом углу, скоро все облепят магнитами и пятерочками...



#140 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16863 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 22:53

Уж не знаю как жила страна в девяностом году, но в нашей волго-вятской местности владельцев иномарок, которые не были бандитами, просто высаживали из машины и, в лучшем случае, давали на дорожку смачного пинка. Но так везло не всем....

В то время, когда за новую девятку можно было схлопотать перо у собственного гаража, обладание даже посявканной иномаркой превращалось в весьма провокационную затею. Причём жуликам было глубоко фиолетово насколько владелец известен.

Примеры Жванецкого, Киркорова, Боярского и т.д., включая даже Пиманова (ген.дир Останкино, более известный как ведущий "Человек и закон") - тому подтверждение.

 

И это тоже играло свою роль при выборе автомобиля.
 



#141 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 23:49

  ..................... в душе она конечно же мечтает о большой, высокой, с мощным мотором и Чёрную, чтоб все объезжали стороной.  ................................................

Я тоже. Мечтаю. Но, не куплю.... Ибо.......... тогда останусь без мечты.


Всё зависит от модели смартфона. Я вообще, до недавнего времени, только Нокией пользовался и ничего.

Почила в бозе Нокия.... :cray:


Errare humanum est...


#142 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 23:57

Так я и говорю, на том коротком историческом отрезке в стране в силу того экономического строя сложился дифицит и падение качества товаров ширпотреба, включая автомобили. Начался импорт этих товаров из-за границы, эти товары были качественнее и разнообразнее, это продолжалось несколько десятилетий. У потребителя выработался штамп: "импорт","иномарка"-лучше. Сейчас уже все изменилось, развиваемая, но из голов не выбить "лучше куплю иномарку чем нашу" (сам такой, но стараюсь))

Как только отечественный автопром выпустит авто лучше и дешевле (желательно, но не обязательно) моего Тигуана, продам его нафих и куплю отечественный. Зуб даю... последний. pardon


Errare humanum est...


#143 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 00:21

............................ в то время за не доступностью товаров офицер не думал как пол з/п отдать за квартиру жкх, как взятку дать врачу что бы лечили по настоящему, и в садик ребенка без проблем принимали и т.д

..................................

 

Как точно подмечено. Офицеры жили на Марсе... (и деньги гребли лопатами). Пришел в магазин с мешком, полмешка денег высыпал.. и вот тебе доступность товара... жкх....... садика ребенку.


Сообщение отредактировал K.Serg: 15 December 2016 - 00:22

Errare humanum est...


#144 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12307 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 06:07

Почила в бозе Нокия....

Согласен на все 100. Смартфоны у них не получились а телефоны нормальные они делать перестали. У мамы нокия лет 6 слайдер. Отличный экран, батарея новая неделю держала,  удобный.  Сейчас посмотрел ничего подобного на рынке нет. А смартфон ей не удобен. А менять пора бы уже  sorry и что взять не понятно. 



#145 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 07:41

Как точно подмечено. Офицеры жили на Марсе... (и деньги гребли лопатами). Пришел в магазин с мешком, полмешка денег высыпал.. и вот тебе доступность товара... жкх....... садика ребенку.

Сергей, сарказм не уместен. Алексей писал о советском периоде. Вы сами служили за границей и помните, что зарплату или как по нашему денежное довольствие платили в местных тугриках, плюс в рублях на книжку. А вот с развалом страны армию забросили до 2013 г. Было совсем туго, зарплату не платили по несколько месяцев и это в тайге, в укреп районе. Жену поставил на довольствие и мы всей семьей , с маленьким ребёнком , ходили в солдатскую столовую, у нас не было отдельной офицерской. В 1994 г стало легче. А за отпускными я то же как и Вы ходил с сумкой. Ездишь в отпуск с собой кг 3-4 денег в пачках.

#146 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 09:05

Огрызок реально качественный и более удобный, как телефон, чем андроид. Надо только попользоваться. Это как Е класс после В класса.    И эта.. переверните свой "огрызок" и посмотрите внимательно..

 

Какой там Е класс?? Косяки с завода в нем есть, во-первых. И ломается он тоже и глючит - сколько открыто точек по их ремонту. Вы говорите про него точно так же, как и миф про "неломучесть иномарки" :). А про то, что в нём нет элементарного ФМ-радио, заменить рингтон целая эпопея (ходят со стандартным реально, как стадо), да и память не расширить флешкой - и всё это за такие деньги. Гик (таковым сам не являюсь) сразу увидит весь урезанный и кастрированный функционал айфона, не соответствующий его цене никак. А приложения давно выходят и на Андройд и на АйОс. 



#147 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 12:38

Можно и по уровню жизни. По оценки ООН в 1988г СССР находился на 26 месте в мире. На каком сейчас посмотрите сами ,во второй сотне ,где то рядом с Гондурас и Эфиопией. Потрепанные машины,это машины бывшие в употреблении. Что зазорного в покупке машин б/у?Не забывайте,это было после того как предатели разорвали мою страну и уничтожили экономику. Вы покупали только новые машины? Я же из своих 21 машины,купил новыми только 4,остальные б/у. Я уже писал ,процесс покупки не новой машины ,даже интересней.Судя по тому как развивается наша экономика,моей следующей машиной будет Тайота(давно не была) бу

Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.

Сообщение отредактировал zepp: 15 December 2016 - 12:43


#148 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 12:52

Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.

У лейтенанты тоже много плюшек было по отношению...... к инженеру....


Если все , то не я....


#149 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 18:18

У лейтенанты тоже много плюшек было по отношению...... к инженеру....

А у инженера , по отношению к лейтенанту. Везде хорошо, где нас нет.

Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.

Много букв, но нет ответа, как это при слабой экономике уровень жизни был на 26 месте, а сейчас при сильной на 146?

#150 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19239 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 18:35

А у инженера , по отношению к лейтенанту. Везде хорошо, где нас нет.
Много букв, но нет ответа, как это при слабой экономике уровень жизни был на 26 месте, а сейчас при сильной на 146? .

 Анжинера бесплатно не кормили, не поили, спать не укладывали. Штиблетами и штанами не обеспечивали. В отпуск анжинер за свои кровные. да не 30-45 суток не считая дороги. да на пенсию не 45...........  ну как то так.

p/s/ Коллега. только не кипишуйтесь, тяготы и лишения воинской службы я со счетов не сбрасываю, а ценю и уважаю... 


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика