Все то Вы знаете, за абриатурой dam не имя Ванга скрывается? Имея 800-1000 марок в кармане, я из немецкого мог смотреть только Опель или Фольцваген примерно 8-10 лет, при чем пригнанные с ФРГ, а там к машинам плохо относились. А из русского можно было посмотреть 6-8 летнюю из под восточного немца, а это ухоженные машины, как не крути но дефицит заставляет за машиной следить , раз удалось купить. Так как в техническом плане машины не сильно отличались , Опели 8-10 лет ещё и сплошь были ржавые, выбор делали в сторону более молодых и ухоженных машин. Сейчас на вопрос , что выбрать 3- х летнюю Калину или 5- и летний Фольцваген, за одну и ту же цену, ответ будет очевидным. Даже если Фольцваген будет из под западного немца.Ну да, капиталист делал хоть плохие не качественные.... А другие вообще ничего не делали. не хорошего не плохого...
И Жигули вы покупали не потому что они были лучше МВ или Опеля, а потому что в машинах не очень шурупили и ехать вам предстояло в ЗабВО. А там на мерседесах не погоняешь шибко...

Выбор первого авто для девушки
#121
Отправлено 14 December 2016 - 15:14
#122
Отправлено 14 December 2016 - 15:21
Догонять после жесточайшей экономической джопы - это тоже развитие и ещё какое.Затыкайтесь, мне не жалко. Товары были далеко не все качественными, скажу даже больше , качественных товаров капиталисты вообще почти не выпускают, это им не надо. А вот почему и сейчас , на вопрос человека какую машину купить жене , я сказал Тайоту, а не Калину. Так это потому что мы эти 25 лет развивались , только очень странно , в обратную сторону. Если в 1990 г приехав в Лейпциг на авторынок и имея определённую сумму денег. Я на равных выбирал между немецким и русским автодромом , выбор делал в сторону русского. То сейчас ни кому даже в голову не прийдет мысль сравнивать.
А про Лейпциг я больше скажу, вторую половину 80-х Лады и Жигули пароходами в Ероопу и даже Австралию шли и расходились в лёт.
#123
Отправлено 14 December 2016 - 15:26
Все то Вы знаете, за абриатурой dam не имя Ванга скрывается? Имея 800-1000 марок в кармане, я из немецкого мог смотреть только Опель или Фольцваген примерно 8-10 лет, при чем пригнанные с ФРГ, а там к машинам плохо относились. А из русского можно было посмотреть 6-8 летнюю из под восточного немца, а это ухоженные машины, как не крути но дефицит заставляет за машиной следить , раз удалось купить. Так как в техническом плане машины не сильно отличались , Опели 8-10 лет ещё и сплошь были ржавые, выбор делали в сторону более молодых и ухоженных машин. Сейчас на вопрос , что выбрать 3- х летнюю Калину или 5- и летний Фольцваген, за одну и ту же цену, ответ будет очевидным. Даже если Фольцваген будет из под западного немца.
Ну Ванга не Ванга....
Да и 800 р.марок, для офицера......
Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 15:31
Если все , то не я....
#124
Отправлено 14 December 2016 - 16:28
Да, все верно.
А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?
#125
Отправлено 14 December 2016 - 16:46
А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?
Да при чём тут это? Было всё это. Только после выхода на пенсию почти ничего из этого не оставалось. Оставалась квартира, не самая большая и так далее по мелочам.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#126
Отправлено 14 December 2016 - 17:21
Да при чём тут это? Было всё это. Только после выхода на пенсию почти ничего из этого не оставалось. Оставалась квартира, не самая большая и так далее по мелочам.
А что пенсионеру обкомовцу требуется? Персональная пенсия. Персональный паек. персональная поездка (забесплатно) на минеральные коды...за особые заслуги, закреплялась персональная волга.... А так, да, жил так сказать, в гуще электората...
p/s/ Да еще забыл добавить, шо когда спец.боец уходил в мир иной, его провожали за гос.счет....
Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 17:24
Если все , то не я....
#127
Отправлено 14 December 2016 - 18:20
Это сильно отличается от зарплаты в один МИЛЛИАРД рублей в год , у директора завода Артякова. Как говориться , почувствуйте разницу. А так же можете сравнить любого обкомовца с равным ему по должности губернатором Чукотки Абрамовичем.Кстати спросите Абрамовича он променяет свою жизнь , на жизнь пенсионера обкомовца, с персональным пайком. )))А что пенсионеру обкомовцу требуется? Персональная пенсия. Персональный паек. персональная поездка (забесплатно) на минеральные коды...за особые заслуги, закреплялась персональная волга.... А так, да, жил так сказать, в гуще электората...
p/s/ Да еще забыл добавить, шо когда спец.боец уходил в мир иной, его провожали за гос.счет....
Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.А как же спецраспределители, обкомовские дома, ведомственные санатории и т.д.?
При окладе в 900 марок в месяц? Плюс полная зарплата в 265 р на книжку.Ну Ванга не Ванга....
Да и 800 р.марок, для офицера......
Сообщение отредактировал Кошелев: 14 December 2016 - 18:21
#128
Отправлено 14 December 2016 - 18:27
В той попе такие заводы как ВАЗ КАМАЗ УАЗ , строили за ЧЕТЫРЕ ГОДА, а так же МКС МИР БУРАН АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ. Нам бы сейчас в эту попу вернуться . В Лейпциге был крупнейший авторынок в бывшей ГДР, это как Зелёный угол во Владивостоке..Выбор там был большой.Догонять после жесточайшей экономической джопы - это тоже развитие и ещё какое.
А про Лейпциг я больше скажу, вторую половину 80-х Лады и Жигули пароходами в Ероопу и даже Австралию шли и расходились в лёт.
#129
Отправлено 14 December 2016 - 18:28
Это сильно отличается от зарплаты в один МИЛЛИАРД рублей в год , у директора завода Артякова. Как говориться , почувствуйте разницу. А так же можете сравнить любого обкомовца с равным ему по должности губернатором Чукотки Абрамовичем.Кстати спросите Абрамовича он променяет свою жизнь , на жизнь пенсионера обкомовца, с персональным пайком. )))
Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.
При окладе в 900 марок в месяц? Плюс полная зарплата в 265 р на книжку.
Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать...
Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......
Сообщение отредактировал amd 19: 14 December 2016 - 18:29
Если все , то не я....
#130
Отправлено 14 December 2016 - 18:40
Уже обсасывали не однократно. Эта такая мелочь на фоне яхт, клубов , вилл, что и упоминать не стоит.
Согласен, но в данном случае я веду речь не об абсолютных цифрах, а о том, что всегда кто-то хочет быть ровнее остальных. Сейчас просто больше возможностей чем было тогда, но как было две параллельных вселенных, так они и остались, только тогда они на нас смотрели из-за зановесочек в черных Волгах и Чайках, а сейчас смотрят из-за тонированных стекол Мерседесов и БМВ, а в принципе ничего не поменялось в их отношении к нам.
А еще раньше кто-то ходил в лаптях, а кто-то гонял на тройке с бубенцами.
И естественно многим очень хочется из лаптей пересесть в тройку, ну или хотя бы создать видимость своего успеха и благополучия для окружающих, отсюда все эти дешевые понты с кредитными айфонами и б/ушными кайенами во дворах хрущевок.
Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать...
Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......
Вот именно!
А Жигули за 1000 марок только потому, что в 90-м году в СССР даже на жигули было проблематично найти запчасти, а про нормальное содержание иномарок тогда можно было даже не думать.
Это сейчас автомагазины на каждом углу, а еще рынки, разборки и в крайнем случае всегда можно привезти любую запчасть на заказ, вопрос только в цене, тогда о таком даже мечтать не приходилось...
#131
Отправлено 14 December 2016 - 18:44
Так значит заводов автомобильных требовалось в разы больше, раз спрос не могли удовлетворить, зничит экономика слабая, у нас сейчас и то в разы больше.В той попе такие заводы как ВАЗ КАМАЗ УАЗ , строили за ЧЕТЫРЕ ГОДА, а так же МКС МИР БУРАН АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ. Нам бы сейчас в эту попу вернуться . В Лейпциге был крупнейший авторынок в бывшей ГДР, это как Зелёный угол во Владивостоке..Выбор там был большой.
#132
Отправлено 14 December 2016 - 18:52
в 90-м году в СССР даже на жигули было проблематично найти запчасти, а про нормальное содержание иномарок тогда можно было даже не думать.
Уж не знаю как жила страна в девяностом году, но в нашей волго-вятской местности владельцев иномарок, которые не были бандитами, просто высаживали из машины и, в лучшем случае, давали на дорожку смачного пинка. Но так везло не всем....
В то время, когда за новую девятку можно было схлопотать перо у собственного гаража, обладание даже посявканной иномаркой превращалось в весьма провокационную затею. Причём жуликам было глубоко фиолетово насколько владелец известен.
Примеры Жванецкого, Киркорова, Боярского и т.д., включая даже Пиманова (ген.дир Останкино, более известный как ведущий "Человек и закон") - тому подтверждение.
#133
Отправлено 14 December 2016 - 18:54
Разница большая , как 100 миллионов и 100 миллиардов. Вернёмся к машинам, в это трудно поверить, но тогда в начале 90- х продать иномарку в России было сложнее чем Жигули. Фобии процветали, дорого, запчасти. Если машина бралась на отпуск, прокатиться по Европе и до дома, там её продать и на поезде вернуться назад, то Жигуль был без вариантов. Во первых уверенность , что доедешь или если, что отремонтируешь в дороге. Во вторых продашь в один день. Даже сейчас спустя 26 лет к иномаркам так и остался комплекс . Его в соседней теме озвучил Андрей с Казахстана. Иномарка , дорого, замучаешься по разборкам лазить, а Калина - Гранта в содержании почти за дарма. Да и в этой теме эта фобия присутствует. От сюда иномарку в Германии покупали, перед отъездом к новому месту службы в Россию, чтоб оставить себе. Я же из Германии ехал в Уссурийск, в штаб 5 армии, на свою Родину. На машине далеко, да и смысл гнать европейскую машину в рай японских. По этому купил очередную русскую машину, доехал до Тольятти , покатался в отпуске, продал за два дня до отъезда, а в Приморье взял свою первую иномарку 5- и летнюю Хонду.Так здесь дело то не в суммах, а принципах...Какая мне нах разница, у помещика моего 100 мильёнов, или 100 мильярдов... Мне все равно на конюшне спать...
Так я говорю, при денежном довольствии тыщщу марок в месяц, покупать Жигули за 1000......
#134
Отправлено 14 December 2016 - 19:04
Значит ни чего не значит. Надеюсь не надо объяснять , что по наличию сотовых телефонов уровень жизни не измеряется, так и количество автомобильных заводов ни чего не говорит о силе или слабости экономики. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.Так значит заводов автомобильных требовалось в разы больше, раз спрос не могли удовлетворить, зничит экономика слабая, у нас сейчас и то в разы больше.
#135
Отправлено 14 December 2016 - 20:10
Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.Значит ни чего не значит. Надеюсь не надо объяснять , что по наличию сотовых телефонов уровень жизни не измеряется, так и количество автомобильных заводов ни чего не говорит о силе или слабости экономики. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.
#136
Отправлено 14 December 2016 - 21:23
ну и
PS Автоваз так "поработал" над своей репутацией, что теперь отмыться сможет очень не скоро. Если Веста и поможет в "отмывании", то очень не скоро. (ИМХО) Ну и вопрос престижа, как это не парадоксально, совсем не лишний. Если есть возможность, то многие (не все конечно) стараются пересесть с автоваза на что то иномарочное. Как парни, так и девушки. Это не тупость, это женский расчет в данном случае.
что ну и - написал же ранее у автоваза не было конкуренции со счтороны российских производителей, теперь в России аналогично производят автомобили, появились конкуренты внутри и ситуация изменилась, или и так вам не понятно?
Автоваз за последние 6 лет отлично поработал над своей репутацией, все раньше жловались лады сыпятся ломаются, пожалуйста сегодня лады не сыпятся не ломаются, надежность на уровне импортных аналогов, но вам опять не то . А обсирают сегодня лады дебилы которые даже не садились на сегодняшние лады, вспоминается этот говно-блоггер давидыч или как там его, хрей ещё не появился и сам давидыч его не видел но обсирает уже по полной программе, это есть ещё такие не излечимые индивидуумы...
вот такие дебилы знают про ладу все
Сообщение отредактировал alexxxx: 14 December 2016 - 21:24
#137
Отправлено 14 December 2016 - 21:32
. СССР по основным мировым рейтингам был в лидерах и его ВВП было 17% от мирового, сейчас в районе 2%.
не менее 24% мировой экономики, вот что был СССР
#138
Отправлено 14 December 2016 - 21:33
Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.
Можно и по уровню жизни. По оценки ООН в 1988г СССР находился на 26 месте в мире. На каком сейчас посмотрите сами ,во второй сотне ,где то рядом с Гондурас и Эфиопией. Потрепанные машины,это машины бывшие в употреблении. Что зазорного в покупке машин б/у?Не забывайте,это было после того как предатели разорвали мою страну и уничтожили экономику. Вы покупали только новые машины? Я же из своих 21 машины,купил новыми только 4,остальные б/у. Я уже писал ,процесс покупки не новой машины ,даже интересней.Судя по тому как развивается наша экономика,моей следующей машиной будет Тайота(давно не была) бу
Сообщение отредактировал Кошелев: 14 December 2016 - 21:43
#139
Отправлено 14 December 2016 - 21:34
Уровень жизни измеряется не %% ВВП, а доступом населения к товарам и услугам, в том числе к личным автомобилям. В сильной экономике офицер(и не только) не будет по закардонным авторынкам шарится чтобы купить потрепанное авто чтобы увезти его в свою страну с сильной экономикой.
Это смотря что с чем сравнивать - в то время за не доступностью товаров офицер не думал как пол з/п отдать за квартиру жкх, как взятку дать врачу что бы лечили по настоящему, и в садик ребенка без проблем принимали и т.д
ну да сейчас зато супермаркеты на каждом углу, скоро все облепят магнитами и пятерочками...
#140
Отправлено 14 December 2016 - 22:53
Уж не знаю как жила страна в девяностом году, но в нашей волго-вятской местности владельцев иномарок, которые не были бандитами, просто высаживали из машины и, в лучшем случае, давали на дорожку смачного пинка. Но так везло не всем....
В то время, когда за новую девятку можно было схлопотать перо у собственного гаража, обладание даже посявканной иномаркой превращалось в весьма провокационную затею. Причём жуликам было глубоко фиолетово насколько владелец известен.
Примеры Жванецкого, Киркорова, Боярского и т.д., включая даже Пиманова (ген.дир Останкино, более известный как ведущий "Человек и закон") - тому подтверждение.
И это тоже играло свою роль при выборе автомобиля.
#141
Отправлено 14 December 2016 - 23:49
..................... в душе она конечно же мечтает о большой, высокой, с мощным мотором и Чёрную, чтоб все объезжали стороной. ................................................
Я тоже. Мечтаю. Но, не куплю.... Ибо.......... тогда останусь без мечты.
Всё зависит от модели смартфона. Я вообще, до недавнего времени, только Нокией пользовался и ничего.
Почила в бозе Нокия....
Errare humanum est...
#142
Отправлено 14 December 2016 - 23:57
Так я и говорю, на том коротком историческом отрезке в стране в силу того экономического строя сложился дифицит и падение качества товаров ширпотреба, включая автомобили. Начался импорт этих товаров из-за границы, эти товары были качественнее и разнообразнее, это продолжалось несколько десятилетий. У потребителя выработался штамп: "импорт","иномарка"-лучше. Сейчас уже все изменилось, развиваемая, но из голов не выбить "лучше куплю иномарку чем нашу" (сам такой, но стараюсь))
Как только отечественный автопром выпустит авто лучше и дешевле (желательно, но не обязательно) моего Тигуана, продам его нафих и куплю отечественный. Зуб даю... последний.
Errare humanum est...
#143
Отправлено 15 December 2016 - 00:21
............................ в то время за не доступностью товаров офицер не думал как пол з/п отдать за квартиру жкх, как взятку дать врачу что бы лечили по настоящему, и в садик ребенка без проблем принимали и т.д
..................................
Как точно подмечено. Офицеры жили на Марсе... (и деньги гребли лопатами). Пришел в магазин с мешком, полмешка денег высыпал.. и вот тебе доступность товара... жкх....... садика ребенку.
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 December 2016 - 00:22
Errare humanum est...
#144
Отправлено 15 December 2016 - 06:07
Почила в бозе Нокия....
Согласен на все 100. Смартфоны у них не получились а телефоны нормальные они делать перестали. У мамы нокия лет 6 слайдер. Отличный экран, батарея новая неделю держала, удобный. Сейчас посмотрел ничего подобного на рынке нет. А смартфон ей не удобен. А менять пора бы уже и что взять не понятно.
#145
Отправлено 15 December 2016 - 07:41
Сергей, сарказм не уместен. Алексей писал о советском периоде. Вы сами служили за границей и помните, что зарплату или как по нашему денежное довольствие платили в местных тугриках, плюс в рублях на книжку. А вот с развалом страны армию забросили до 2013 г. Было совсем туго, зарплату не платили по несколько месяцев и это в тайге, в укреп районе. Жену поставил на довольствие и мы всей семьей , с маленьким ребёнком , ходили в солдатскую столовую, у нас не было отдельной офицерской. В 1994 г стало легче. А за отпускными я то же как и Вы ходил с сумкой. Ездишь в отпуск с собой кг 3-4 денег в пачках.Как точно подмечено. Офицеры жили на Марсе... (и деньги гребли лопатами). Пришел в магазин с мешком, полмешка денег высыпал.. и вот тебе доступность товара... жкх....... садика ребенку.
#146
Отправлено 15 December 2016 - 09:05
Огрызок реально качественный и более удобный, как телефон, чем андроид. Надо только попользоваться. Это как Е класс после В класса. И эта.. переверните свой "огрызок" и посмотрите внимательно..
Какой там Е класс?? Косяки с завода в нем есть, во-первых. И ломается он тоже и глючит - сколько открыто точек по их ремонту. Вы говорите про него точно так же, как и миф про "неломучесть иномарки" . А про то, что в нём нет элементарного ФМ-радио, заменить рингтон целая эпопея (ходят со стандартным реально, как стадо), да и память не расширить флешкой - и всё это за такие деньги. Гик (таковым сам не являюсь) сразу увидит весь урезанный и кастрированный функционал айфона, не соответствующий его цене никак. А приложения давно выходят и на Андройд и на АйОс.
#147
Отправлено 15 December 2016 - 12:38
Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.Можно и по уровню жизни. По оценки ООН в 1988г СССР находился на 26 месте в мире. На каком сейчас посмотрите сами ,во второй сотне ,где то рядом с Гондурас и Эфиопией. Потрепанные машины,это машины бывшие в употреблении. Что зазорного в покупке машин б/у?Не забывайте,это было после того как предатели разорвали мою страну и уничтожили экономику. Вы покупали только новые машины? Я же из своих 21 машины,купил новыми только 4,остальные б/у. Я уже писал ,процесс покупки не новой машины ,даже интересней.Судя по тому как развивается наша экономика,моей следующей машиной будет Тайота(давно не была) бу
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.
Сообщение отредактировал zepp: 15 December 2016 - 12:43
#148
Отправлено 15 December 2016 - 12:52
Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.
У лейтенанты тоже много плюшек было по отношению...... к инженеру....
Если все , то не я....
#149
Отправлено 15 December 2016 - 18:18
А у инженера , по отношению к лейтенанту. Везде хорошо, где нас нет.У лейтенанты тоже много плюшек было по отношению...... к инженеру....
Много букв, но нет ответа, как это при слабой экономике уровень жизни был на 26 месте, а сейчас при сильной на 146?Да кто разорвал то, разбежались все просто от слабой экономики, и слабой власти, решили каждый сам посебе.
А чем вас ваш личный нынешний уровень жизни не устраивает? Или вам, не даёт покоя что есть более богатые, ну т.е. нет равенства. Так ведь и тогда были более богатые:товаровед, директор магазин, бармен, теневики, фарца.. по любому буржуи по сравнению с тогдашним лейтенантом.
А на счёт европейских рынков б/у-шных авто я в курсе , сам там где то в,то же время с вами не раз бывал.
#150
Отправлено 15 December 2016 - 18:35
А у инженера , по отношению к лейтенанту. Везде хорошо, где нас нет.
Много букв, но нет ответа, как это при слабой экономике уровень жизни был на 26 месте, а сейчас при сильной на 146? .
Анжинера бесплатно не кормили, не поили, спать не укладывали. Штиблетами и штанами не обеспечивали. В отпуск анжинер за свои кровные. да не 30-45 суток не считая дороги. да на пенсию не 45........... ну как то так.
p/s/ Коллега. только не кипишуйтесь, тяготы и лишения воинской службы я со счетов не сбрасываю, а ценю и уважаю...
Если все , то не я....