Если далее развивать тему про советские автомоторы выпускаемые "легально" и "пиратские копии", то за период с 1917 по 1950 г из легальных мне приходят на ум только два: ГАЗ-А и АМО-3.
Остальные были либо модернизацией этих двух, либо пиратскими
Пиратских было выпущено намного больше, чем "честных".
К сожалению, правду о том, какой мотор был приобретен легально, а какой был беззастенчиво скопирован с иностранного аналога, в СССР не рассказывали.
Мало того, даже тот факт, что оборудование для Горьковского автозавода было приобретено у Г. Форда, а сам завод проектировали американские специалисты, с середины 30-х гг. стали усиленно замалчивать.
Мол, героическими усилиями советских людей был построен Горьковский автогигант. И все.
А про ЗИС так вообще молчок, типа конвейер там сам собой появился
Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2017 - 20:51