Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Веста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#91 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:18

Я понимаю робот - это дешовая обычная МКПП со сцеплением, с дешовыми китайскими мозгами, которые управляют переключениями передач, через какие-то приводы... И впариваецца, как чудо техники. Или нет?

Честно, не разбирался. Не было времени.... и желания.

Ну, мозги и приводы сцепления и переключения передач какбэ не китайские, а немецкие (ZF), но идея именно такая, верно.



#92 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:26

Я понимаю робот - это дешовая обычная МКПП со сцеплением, с дешовыми китайскими мозгами, которые управляют переключениями передач, через какие-то приводы... И впариваецца, как чудо техники. Или нет?

Честно, не разбирался. Не было времени.... и желания.

В-общем правильно. Единственно - мозги там не "дешовые", а фирмы ZF. Такие же как и на любых других современных иномарках.


Ну, мозги и приводы сцепления и переключения передач какбэ не китайские, а немецкие (ZF), но идея именно такая, верно.

упс... опередил...



#93 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:45

В-общем правильно. Единственно - мозги там не "дешовые", а фирмы ZF. Такие же как и на любых других современных иномарках.


упс... опередил...

Ну, дешовые-не-дешовые, но видимо дешевле обычной АКПП, даже старенькой 4-ступки и вариатора... поэтому эту хрень и впаривают.


Errare humanum est...


#94 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:59

Ну, дешовые-не-дешовые, но видимо дешевле обычной АКПП, даже старенькой 4-ступки и вариатора... поэтому эту хрень и впаривают.

Ну, кому не важно вдаваться в устройство КПП, но важно отсутствие педали сцепления - то вполне пойдет. Есть и преимущества у нее некоторые: расход бензина и проходимость, например. Кроме того универсальность (возможность использования в режиме МТ). Знаю людей, предпочитающих именно этот тип привода.



#95 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:07

Ну, кому не важно вдаваться в устройство КПП, но важно отсутствие педали сцепления - то вполне пойдет. Есть и преимущества у нее некоторые: расход бензина и проходимость, например. Кроме того универсальность (возможность использования в режиме МТ). Знаю людей, предпочитающих именно этот тип привода.

Это эрзац-устройство. К сожалению, конечно, ибо идея сама по себе очень заманчива (дешево-надежно-экономично), но факт. Да, можно и на ней ездить, но по сравнению с классическим гидромехом - убого.



#96 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 23:22

 поэтому эту хрень и впаривают.

Ну, допустим, это не хрень и мне отдвупедаленая Vesta весьма по нраву пришлась, да и к алгоритму работы тоже привык быстро - ни толчков ни пинков замечено не было.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#97 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 07:55

Ну, допустим, это не хрень и мне отдвупедаленая Vesta весьма по нраву пришлась, да и к алгоритму работы тоже привык быстро - ни толчков ни пинков замечено не было.

Да есть они. Уж на что я, мкппшник, не привередлив и рад 2м педалям, задержки при переключениях имели место быть. Покататься на такой машине друга полчасика - да, любопытно-интересно. Но вот себе - ХЗ. Только если недорого и надёжно, а насчёт второго есть серьёзные подозрения.



#98 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 08:41

И чего все так на робот ополчились? Кому-то не понятно, что он не для истинных драйверов и не для утончённых ценителей, а просто для людей, которые либо не владеют искусством управления сцеплением, либо не хотят постоянно дёргать ручку? Как правило, это наши дамы. Сколько было вздохов "эх, купил бы жане, да она с МКПП ездить не умеет"? Чем не вариант? Едет? едет. Переключает правильно? правильно. Несложна в ремонте. Бюджет в общем. Так нет, подавай нам то да сё, а мы всё равно обосрём. 


Форум не место для дискуссий!


#99 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 08:47

Какие в *****цу ценители, драйверы. Реально умеющих ездить на механике 1 из 10.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#100 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 09:06

И чего все так на робот ополчились? Кому-то не понятно, что он не для истинных драйверов и не для утончённых ценителей, а просто для людей, которые либо не владеют искусством управления сцеплением, либо не хотят постоянно дёргать ручку? Как правило, это наши дамы. Сколько было вздохов "эх, купил бы жане, да она с МКПП ездить не умеет"? Чем не вариант? Едет? едет. Переключает правильно? правильно. Несложна в ремонте. Бюджет в общем. Так нет, подавай нам то да сё, а мы всё равно обосрём. 

А если не только жене, но на обоих приобретается? И это надо попробовать, Витал. Вам приходилось? Неприятность в определённой непрогнозируемости этого девайса - то он плавно перетыкает, не отличить от гидромеха, то вдруг толчком перебрасывает, хотя нажатие на педаль такое же. После замедления перед 90 гр. поворотом и необходимости последующего ускорения тоже не понимает, что ему делать. Сначала пытается на 3й разгоняться (не выходит), потом с ощутимым кивком на 2ю или вообще на первую и обороты в красную зону. С лежачими полицейскими та же ерунда. В общем, ощущение за рулем - будто кто-то держит за хвост почти постоянно, а время от времени ещё и назад дёргает. Вывод - для ааархиспокойной езды по равнинному небольшому городу. В мегаполисе этот робот, скорее всего, ведет себя просто адски неприятно.

 

А, и самое страшное - буквально смешной по сложности заезд задним ходом в горку (накатанный бугорок снега на стоянке, где машины ночуют) сопровождается запахом подпалённого сцепления. Ёшкин кот, да это ж абсолютно безобидная ситуация - и нате вам. Раз в 15-20к километров сцепление, видимо, менять придётся.


Сообщение отредактировал Stansfield: 28 April 2017 - 09:09


#101 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 10:34

А если не только жене, но на обоих приобретается?
Ну так никто и не неволит, верно?

это надо попробовать, Витал. Вам приходилось?
За рулём не ездил, а так катался пассажиром на Ситроене и Логане. Для нетребовательного водилы вполне пойдёт.

Раз в 15-20к километров сцепление, видимо, менять придётся.
На том Логане, кстати, паренёк таксовал. Не думаю, что ему приходилось так часто менять сцепы. А Ситро был изначально куплен жене (не моей и не мною  biggrin ) именно для того, чтобы не учить её орудовать третьей педалью и палкой КПП.

Форум не место для дискуссий!


#102 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 16:50

Ну так никто и не неволит, верно?

 

 

За рулём не ездил, а так катался пассажиром на Ситроене и Логане. Для нетребовательного водилы вполне пойдёт.

 

 

На том Логане, кстати, паренёк таксовал. Не думаю, что ему приходилось так часто менять сцепы. А Ситро был изначально куплен жене (не моей и не мною  biggrin ) именно для того, чтобы не учить её орудовать третьей педалью и палкой КПП.

 

Неволит. У Весты и Рея альтернативы РКПП нет. Хочешь 2 педали - берёшь РКПП.

 

Я и говорю - ездить, наверное, можно. Человек ко всему привыкает. К тому же я пробовал только Вестовский робот, но его вообще-то весьма хвалили.

 

Опять же возвращаемся к тому, что палёное сцепление я лично наблюдал на Весте. ВАЗ обещал сменить диски - может, и поменяли.



#103 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 21:45

Неприятность в определённой непрогнозируемости этого девайса - то он плавно перетыкает, не отличить от гидромеха, то вдруг толчком перебрасывает, хотя нажатие на педаль такое же. После замедления перед 90 гр. поворотом и необходимости последующего ускорения тоже не понимает, что ему делать. Сначала пытается на 3й разгоняться (не выходит), потом с ощутимым кивком на 2ю или вообще на первую и обороты в красную зону. С лежачими полицейскими та же ерунда. В общем, ощущение за рулем - будто кто-то держит за хвост почти постоянно, а время от времени ещё и назад дёргает. Вывод - для ааархиспокойной езды по равнинному небольшому городу. В мегаполисе этот робот, скорее всего, ведет себя просто адски неприятно.

 

То же самое скажет водитель, ездивший только на АКПП про езду на механике. Дергает, толчки, обороты в красную зону... и т.д... Здесь всего лишь вопрос привыкания. АКПП в этом плане наименее требователен. Привыкать почти не надо. Но, с другой стороны, оставляет водителю минимум свободы. Многим это не нравится.



#104 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 28 April 2017 - 23:38

То же самое скажет водитель, ездивший только на АКПП про езду на механике. Дергает, толчки, обороты в красную зону... и т.д... Здесь всего лишь вопрос привыкания. АКПП в этом плане наименее требователен. Привыкать почти не надо. Но, с другой стороны, оставляет водителю минимум свободы. Многим это не нравится.

РКПП водителю оставляет ещё меньше свободы в таком случае. Он менее прогнозируем, а разрывы в передаче КрМ на колёса слишком заметны - приходится постоянно быть в напряжении, работая педалью газа. Машину с 2 педалями, как правило, покупают не для этого.

Косвенно на тот факт, что РКПП не может заменить гидромех-АКПП, указывает даже тот простой факт, что в богатых комплектациях Рено больше не предлагает робот - только АКПП. У кого есть деньги и хочется 2 педали, тот робот не купит.



#105 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 01:34

Расскажите минусы Весты, пожалуйста, я в шаге от покупки.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#106 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 06:40

Расскажите минусы Весты, пожалуйста, я в шаге от покупки.

По большому счету, их два: своеобразное иногда поведение робота и возможный скрип втулок стабилизаоора.

#107 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 07:04

Втулки можно заменить. Там что ли диаметр ни в дугу.
В нашей деревне есть оф.дилер «Лада», сегодня мне позвонили, сказали, мол «Вестами» не торгуем, любую другую модель - пожалуйста. Предложили ближайшего дилера (1300 км.) Но говорят, если у них возьмёте то с гарантийным случаем только к ним же, потому что прав на сервис и т.д. на «Весту» у них нет. Таковы реалии жизни у "чёрта на куличках".
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#108 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 07:17

Неволит. У Весты и Рея альтернативы РКПП нет. Хочешь 2 педали - берёшь РКПП.
Но обязательно Весту? Есть Солярис и прочие.

Я и говорю - ездить, наверное, можно.
Было бы не можно, так не ездили бы. Робот есть робот, странно от него требовать чего-то, это отнюдь не вазовское изобретение, достоинства и недостатки его известны лет двадцать уже как.

Опять же возвращаемся к тому, что палёное сцепление я лично наблюдал на Весте
Ну давайте вспомним срачи по поводу ваговской ДСГ, например. От этого никто не застрахован, увы и ах. Но что есть, то есть, роботы ставят именно для непритязательных водителей, которым главное "чтобы она сама". 

я пробовал только Вестовский робот, но его вообще-то весьма хвалили.
А мне довелось проехать на Мондео с гидравликой. Мне не понравились запаздывания -- нажал газульку, она сначала взревёт, а только потом рванёт, неприятно. И тут тоже можно привести Ваши слова: привыкнуть, приспособиться можно.

Он менее прогнозируем, а разрывы в передаче КрМ на колёса слишком заметны - приходится постоянно быть в напряжении, работая педалью газа. Машину с 2 педалями, как правило, покупают не для этого.
Я таки повторюсь, ездил пассажиром не раз на Логане с роботом, если не заниматься спортивной ездой, каких-то там рывков и зависаний двигателя на высоких оборотах не было.

в богатых комплектациях Рено больше не предлагает робот - только АКПП
Ну, блин, а кто говорит против-то? Разговор всё о том же: робот -- для нетребовательных.

Форум не место для дискуссий!


#109 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 11:31

Расскажите минусы Весты, пожалуйста, я в шаге от покупки.

 недостаточная ромбовидность лючка бензобака, неравномерное усилие нажатия кнопок.



#110 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:00

Втулки можно заменить. Там что ли диаметр ни в дугу.
В нашей деревне есть оф.дилер «Лада», сегодня мне позвонили, сказали, мол «Вестами» не торгуем, любую другую модель - пожалуйста. Предложили ближайшего дилера (1300 км.) Но говорят, если у них возьмёте то с гарантийным случаем только к ним же, потому что прав на сервис и т.д. на «Весту» у них нет. Таковы реалии жизни у "чёрта на куличках".

+ Много места в салоне по меркам класса В

+ Дешевле на 5-10% большинства конкурентов (Солярис, Рио, Поло, Логан)

+ Весьма неплохая шумоизоляция

+ Хорошая управляемость

+ Довольно экономичные и бодрые двигатели

+ "нашенский" клиренс

+ Пока говорить рано, но, наверное, ликвидность на вторичном рынке будет высокая, особенно в небогатых регионах.

 

- Отсутствие АКПП

- Ощущение менее добротного по салону автомобиля по сравнению с вышеозначенными конкурентами. Т.е. вроде все и хорошо, если вообще не приглядываться и не прислушиваться, но стоит этим заняться, и косяки тут же всплывают.

- Подвеска энергоёмкая, но работу свою озвучивает откровенно громко

- Качество сборки, судя по всему, осталось лотерейным (повезёт - не повезёт), хотя и шансы на выигрыш гораздо раньше, чем лет 7-10 назад.

- Актуально не для всех, но тем не менее - невысокий имидж ВАЗа. Впечатлительных личностей могут напрячь подколки со стороны всякого рода полудурошных "ты чо, ТАЗа купил?"



#111 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:25

У «Весты» есть ведь автомат.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#112 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:29

Имеется в виду отсутствие классического автомата.


Форум не место для дискуссий!


#113 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:33

А какой у неё, шо она сама не переключает скорости?
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#114 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:40

Народу, говорят, не нравится, "ненастоящая", говорят....


Форум не место для дискуссий!


#115 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:43

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим - и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика.


Выдержка из характеристики.
Хрен с ними, с дебрями, есть короче говоря автомат.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#116 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 18:44

Вокаг - мнгновенно прямо :rofl:

То то оно думает перебором все 20 алгоритмав :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#117 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 19:14

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим - и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика.


Выдержка из характеристики.
Хрен с ними, с дебрями, есть короче говоря автомат.

Есть робот. Нифига это не "автомат" для тех, кто хочет просто "две педали" - с роботом ещё подружиться надо, а это не так уж просто. Тот, кто умеет ездить на МКПП, скорее всего, сможет. Тот, кто с вариатора или гидромеха пересаживается - далеко не факт. Исплюётся и продаст машину через год.

Так что нет у Весты полноценного автомата.


А какой у неё, шо она сама не переключает скорости?

Переключает-то сама, только вам об этом регулярно сообщает - как будто машину за хвост дёргает хто-то. Что вариатор или гидромех способен делать, только будучи неисправным. 



#118 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 19:28

 

 

- Отсутствие АКПП

- Ощущение менее добротного по салону автомобиля по сравнению с вышеозначенными конкурентами. Т.е. вроде все и хорошо, если вообще не приглядываться и не прислушиваться, но стоит этим заняться, и косяки тут же всплывают.

- Подвеска энергоёмкая, но работу свою озвучивает откровенно громко

- Качество сборки, судя по всему, осталось лотерейным (повезёт - не повезёт), хотя и шансы на выигрыш гораздо раньше, чем лет 7-10 назад.

- Актуально не для всех, но тем не менее - невысокий имидж ВАЗа. Впечатлительных личностей могут напрячь подколки со стороны всякого рода полудурошных "ты чо, ТАЗа купил?"

 

1. Так ведь договорились уже, раз 2 педали, значит акпп :diablo:

2. Нет такого ощущения.

3. А ещё дверь в лифте громко закрывается. Нервирует, мля.

4. Фобия вазофобов?

5. Песенка для восьмикласников.



#119 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 20:48

+ Много места в салоне по меркам класса В

+ Дешевле на 5-10% большинства конкурентов (Солярис, Рио, Поло, Логан)

+ Весьма неплохая шумоизоляция

+ Хорошая управляемость

+ Довольно экономичные и бодрые двигатели

+ "нашенский" клиренс

+ Пока говорить рано, но, наверное, ликвидность на вторичном рынке будет высокая, особенно в небогатых регионах.

 1. Много места в салоне по меркам многих Цэ-шныХ инамарок.

2. Не на 10, а на 50. Какой на фиг логан....Очнись. Солярисы и полоседаны - это бэплюс, а Веста - это бэплюс с плюсом. :dance2:  Нету у логанов-полоседанов того что есть в Весте.

 

А вообще...достоинства существенные, а недостатки ты высосал из пальца. Да и какие ты назвал недостатки, перечитай, подумай..Сразу бы написал, что усилие нажатия кнопок различается.


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 29 April 2017 - 20:50


#120 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 14:40

Ну, мозги и приводы сцепления и переключения передач какбэ не китайские, а немецкие (ZF), но идея именно такая, верно.

Не вижу противоречия: дешевое китайское на вполне законных основаниях имеет шильдик ZF... Так что - одно другому никак не мешает....






Яндекс.Метрика