Втулки можно заменить. Там что ли диаметр ни в дугу.
В нашей деревне есть оф.дилер «Лада», сегодня мне позвонили, сказали, мол «Вестами» не торгуем, любую другую модель - пожалуйста. Предложили ближайшего дилера (1300 км.) Но говорят, если у них возьмёте то с гарантийным случаем только к ним же, потому что прав на сервис и т.д. на «Весту» у них нет. Таковы реалии жизни у "чёрта на куличках".
+ Много места в салоне по меркам класса В
+ Дешевле на 5-10% большинства конкурентов (Солярис, Рио, Поло, Логан)
+ Весьма неплохая шумоизоляция
+ Хорошая управляемость
+ Довольно экономичные и бодрые двигатели
+ "нашенский" клиренс
+ Пока говорить рано, но, наверное, ликвидность на вторичном рынке будет высокая, особенно в небогатых регионах.
- Отсутствие АКПП
- Ощущение менее добротного по салону автомобиля по сравнению с вышеозначенными конкурентами. Т.е. вроде все и хорошо, если вообще не приглядываться и не прислушиваться, но стоит этим заняться, и косяки тут же всплывают.
- Подвеска энергоёмкая, но работу свою озвучивает откровенно громко
- Качество сборки, судя по всему, осталось лотерейным (повезёт - не повезёт), хотя и шансы на выигрыш гораздо раньше, чем лет 7-10 назад.
- Актуально не для всех, но тем не менее - невысокий имидж ВАЗа. Впечатлительных личностей могут напрячь подколки со стороны всякого рода полудурошных "ты чо, ТАЗа купил?"