Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Веста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#61 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 21:36

в смысле? а почему? 

Прикол в том, что разница в цене между МКПП ВАЗ и Логан, всего лишь 3 тысячи рублей и после установки нашей коробки, Веста не подешевеет ни на копейку ))))  https://autoreview.ru/news/lada-vesta-smenila-korobku-peredach-renault-na-otechestvennuyu#!comment=27702

 

спорить не буду, но слышал от официалов что реальная разница 15000руб с учетом переделки мотора.

 

кстати про новую мкпп-21807 не много запутался, одни сми пишут что на реношной кпп передаточное число главное пары выше, в ревю пишут что в вазовской кпп выше, кому верить то unknown


Сообщение отредактировал alexxxx: 18 October 2016 - 21:40


#62 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 18 October 2016 - 21:44

опаздывают на год,а может и больше unknown Странные маркетологи на Автовазе-вводят 4-х дневку .имея  бестселлер "почти в руках" sorry

у них теперь новая отмаза - производители комплектующих не успевают за увеличением спроса :rofl:

по мне идет планомерное сливание автоваза франко-япам, такой маразм только у нас возможен, в 2009г за лицензию на производство реношнониссановских моторов-коробок автоваз отдал 250млн$, и в итоге ставится все это на рено и ниссан, получается франко-япы за счет автоваза (т.е за счет налогоплательщиков России, все помним миллиардные гос.вливания) организовали себе производство pardon



#63 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 08:50

у них теперь новая отмаза - производители комплектующих не успевают за увеличением спроса :rofl:

по мне идет планомерное сливание автоваза франко-япам, такой маразм только у нас возможен, в 2009г за лицензию на производство реношнониссановских моторов-коробок автоваз отдал 250млн$, и в итоге ставится все это на рено и ниссан, получается франко-япы за счет автоваза (т.е за счет налогоплательщиков России, все помним миллиардные гос.вливания) организовали себе производство pardon

ну так версия же была, что это небольшой откат за покупку акций, чем не вариант ?



#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 10:07

Дороже Ларгуса вроде не должны, нет оснований
Как нет? Ларгус -- утилитарный автомобиль.  Веста, всё ж, "с претензией")))

с учетом переделки мотора
А его зачем? Под мотор делается кожух сцепления.

Форум не место для дискуссий!


#65 zepp

zepp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:22

опаздывают на год,а может и больше unknown Странные маркетологи на Автовазе-вводят 4-х дневку .имея  бестселлер "почти в руках" sorry

Это точно. БАндерсон такого бы не допустил.

Как нет? Ларгус -- утилитарный ... Веста, всё ж, "с претензией")))

"Претензия"?, обычный Универсал на базе седана, разве только что новинка, зато Ларгус по обьемнее.. Но в принципе логично утилитарный сарай против свежей модели с новым дизайном.

#66 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:24

ну так версия же была, что это небольшой откат за покупку акций, чем не вариант ?

в смысле откат, за то что они купили акции им ещё и откат? :shok:

что за мазохизм


А его зачем? Под мотор делается кожух сцепления.

Там картер другой алюминевый, ещё что то.



#67 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:26

Там картер другой алюминевый, ещё что то.
У КПП? Ну так к ней пойдёт свой кожух сцепления. В моторе-то что трогать? 

Форум не место для дискуссий!


#68 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:33

У КПП? Ну так к ней пойдёт свой кожух сцепления. В моторе-то что трогать? 

не у кпп а у мотора



#69 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:35

не у кпп а у мотора
КПП стыкуется через кожух сцепления. Его всяко проще заменить, чем изменять конструкцию двигателя.

Да и как влияет материал картера двигателя на стыковку его с КПП? 


Форум не место для дискуссий!


#70 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:43

КПП стыкуется через кожух сцепления. Его всяко проще заменить, чем изменять конструкцию двигателя.

Да и как влияет материал картера двигателя на стыковку его с КПП? 

 

не могу найти статью, возможно в ЗР писали что бы в весте к мотору 21129 пристыковать реношную мкпп пришлось изменить масляный картер в двигателе и ещё что то


там даже объем масла на литр больше по сравнению с грантами/калинами/приорами



#71 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:49

в смысле откат, за то что они купили акции им ещё и откат? :shok:

что за мазохизм

ну да... что-то покупаешь задорого, а тебе - откат, что тут странного ?

где-то попадалось такое, что патент на эти нафиг не нужные моторы был "комиссионными" , чем не версия ? 

как и то, что часть денег за эти моторы осталась в верхах автоваза ? Это тоже нормальная версия.



#72 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:52

ну да... что-то покупаешь задорого, а тебе - откат, что тут странного ?

где-то попадалось такое, что патент на эти нафиг не нужные моторы был "комиссионными" , чем не версия ? 

как и то, что часть денег за эти моторы осталась в верхах автоваза ? Это тоже нормальная версия.

по мне это версия тупо оправдание, просто лоханулись на автовазе не по детский вот и весь сказ



#73 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 19 October 2016 - 11:59

просто лоханулись на автовазе

Или заставили лохануться (от слова Лохан(Логан)). :rofl:  



#74 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 12:57

На весте резистивный тач-пад. Потому вариант с "накопленным зарядом" еще более неправдоподобен. "Семь бед - один reset"....


Сообщение отредактировал Billy: 21 April 2017 - 12:58


#75 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 21 April 2017 - 18:41

На весте резистивный тач-пад. Потому вариант с "накопленным зарядом" еще более неправдоподобен. "Семь бед - один reset"....

 Билли, ты написал плохой отчёт. :diablo:

 

у тибя робот, чи ни?



#76 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 19:42

 Билли, ты написал плохой отчёт. :diablo:

 

у тибя робот, чи ни?

Я не писал никаких отчетов. О чем вы?

У меня механика-люкс-мультимедиа. После Гранты - сплошной восторг. Пока не ломается (заменил только по гарантии задний правый динамик - хрипел немного)...



#77 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 24 April 2017 - 20:40

Я не писал никаких отчетов. О чем вы?

У меня механика-люкс-мультимедиа. После Гранты - сплошной восторг. Пока не ломается (заменил только по гарантии задний правый динамик - хрипел немного)...

писал. В другой теме, правда. Хотя ты прав, это не считается, за отчёт, значит - не писАл. pardon



#78 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 14:08

по мне идет планомерное сливание автоваза франко-япам, такой маразм только у нас возможен, в 2009г за лицензию на производство реношнониссановских моторов-коробок автоваз отдал 250млн$, и в итоге ставится все это на рено и ниссан, получается франко-япы за счет автоваза (т.е за счет налогоплательщиков России, все помним миллиардные гос.вливания) организовали себе производство

 

На днях при оформлении Сандеро, продавец сказал, что 114 сильные моторы снова японские. Дескать, по причине качества сборки у "наших" лицензию на эти моторы отозвали. Лапшу навешал или правда?



#79 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 15:23

На днях при оформлении Сандеро, продавец сказал, что 114 сильные моторы снова японские. Дескать, по причине качества сборки у "наших" лицензию на эти моторы отозвали. Лапшу навешал или правда?

 

Конечно навешал, эти моторы разве были когда-нибудь японскими, в том смысле, что прям из Японии? unknown



#80 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 25 April 2017 - 16:06

А эти H4M ниссановские разве локализовывали на ВАЗе вообще?



#81 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 08:29

   Да, собирали в Ижевске, кажись, с 2015 года. Ставится на Сентру, Тииду, Джука, новый Логан и Дастер. Испытанный временем мотор с цепью в ГРМ и хорошим доступом к навесному оборудованию. Очень надеялся, что его поставят на Весту.

   Сам жду Весту универсал. Но, чувствую, с аппетитатами ВАЗа и отвратным качеством так и буду катать свой Меганчик, который даже по прошествии 10 лет от роду не знает проблем Весты - не ест масло, сцепление родное, коробка не гудит, выпускной тракт родной и без намёка на ржавчину, кузов не ржавеет вообще и никак. При этом машин обеспечивает приемлемый комфорт и безопасность на дороге. 

   Готов закрыть глаза на недостатки Весты, но в кузове универсал и при стоимости 700т.р. Можно больше, но при условии наличия вышеуказанного мотора.



#82 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 09:52

   Да, собирали в Ижевске, кажись, с 2015 года. Ставится на Сентру, Тииду, Джука, новый Логан и Дастер. Испытанный временем мотор с цепью в ГРМ и хорошим доступом к навесному оборудованию. Очень надеялся, что его поставят на Весту.

   Сам жду Весту универсал. Но, чувствую, с аппетитатами ВАЗа и отвратным качеством так и буду катать свой Меганчик, который даже по прошествии 10 лет от роду не знает проблем Весты - не ест масло, сцепление родное, коробка не гудит, выпускной тракт родной и без намёка на ржавчину, кузов не ржавеет вообще и никак. При этом машин обеспечивает приемлемый комфорт и безопасность на дороге. 

   Готов закрыть глаза на недостатки Весты, но в кузове универсал и при стоимости 700т.р. Можно больше, но при условии наличия вышеуказанного мотора.

Знаю, что мотор хороший, а вот что его собирали тут - пропустил. Думал, только K4M Реношный локализовали на ВАЗе.

Для меня интерес к ВАЗу, определённо появившийся при Бу после запуска Весты и Рея, угас. Хотя бы потому, что не желаю принимать подорожание отечественных Рея и Весты за год после старта производства едва ли не больше, чем на 10%. При этом комплектации порезали, ниссаномотор убрали с Рея. Однозначно попахивает наглым на"этыванием".



#83 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:57

Я правильно понял, что отличный доступ к навесному оборудованию на этом моторе компенсируется отсутствием доступа к свечам ?
Я за 113 000 пробега не притрагивался ни к какому навесному оборудованию (ремни меняли, да...) а вот свечи менял 4 раза и собираюсь пятый. Так что хз, что важнее в обслуживании.

#84 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 07:42

Я правильно понял, что отличный доступ к навесному оборудованию на этом моторе компенсируется отсутствием доступа к свечам ?
Я за 113 000 пробега не притрагивался ни к какому навесному оборудованию (ремни меняли, да...) а вот свечи менял 4 раза и собираюсь пятый. Так что хз, что важнее в обслуживании.

   Да, правильно. Машину хочу приобрести надолго, а не на 3 маркетинговых года, соответственно удобство доступа к стартеру, генератору и прочему оборудованию весьма важна. На той же Весте, для доступа к генератору(на современных ВАЗах выходят из строя часто и непредсказуемо) необходимо  на подъёмнике снять компрессор кондиционера. Вот это уже не шутки, откажи, к примеру, регулятор напряжения в дальней дороге. Сам не подлезешь, в сервисе сдерут в три шкуры.

   Толи дело свечи поменять. Это же не V-образный двс, и то там не сложно. На Н4М это делается легко и инструмент сложный не надо.



#85 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 07:59

   Да, правильно. Машину хочу приобрести надолго, а не на 3 маркетинговых года, соответственно удобство доступа к стартеру, генератору и прочему оборудованию весьма важна. На той же Весте, для доступа к генератору(на современных ВАЗах выходят из строя часто и непредсказуемо) необходимо  на подъёмнике снять компрессор кондиционера. Вот это уже не шутки, откажи, к примеру, регулятор напряжения в дальней дороге. Сам не подлезешь, в сервисе сдерут в три шкуры.

   Толи дело свечи поменять. Это же не V-образный двс, и то там не сложно. На Н4М это делается легко и инструмент сложный не надо.

Кстати, я проходил тест-драйв Рея с H4M весной 2016. Мне двигатель понравился - тяговитый и эластичный. Плюс цепь нормального качества исполнения. Жаль, что убрали.



#86 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 10:48

Статейко:

 

http://inosmi.ru/social/20170427/239229735.html



#87 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 13:57

Это он про великий и могучий робот пишет? :shok:  Который лучче и экономичнее всех...

 

.....

пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем. И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Errare humanum est...


#88 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 18:21

Это он про великий и могучий робот пишет? :shok:  Который лучче и экономичнее всех...

Так ведь других нет-с...

 

У нас тут Рей с роботом на тест-драйве появился в одном из салонов Лады. Сходить штоль...


Сообщение отредактировал Stansfield: 27 April 2017 - 18:21


#89 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:25

Так ведь других нет-с...

 

У нас тут Рей с роботом на тест-драйве появился в одном из салонов Лады. Сходить штоль...

Я понимаю робот - это дешовая обычная МКПП со сцеплением, с дешовыми китайскими мозгами, которые управляют переключениями передач, через какие-то приводы... И впариваецца, как чудо техники. Или нет?

Честно, не разбирался. Не было времени.... и желания.


Errare humanum est...


#90 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 22:15

   Да, собирали в Ижевске, кажись, с 2015 года. Ставится на Сентру, Тииду, Джука, новый Логан и Дастер. Испытанный временем мотор с цепью в ГРМ и хорошим доступом к навесному оборудованию. Очень надеялся, что его поставят на Весту.

   Сам жду Весту универсал. Но, чувствую, с аппетитатами ВАЗа и отвратным качеством так и буду катать свой Меганчик, который даже по прошествии 10 лет от роду не знает проблем Весты - не ест масло, сцепление родное, коробка не гудит, выпускной тракт родной и без намёка на ржавчину, кузов не ржавеет вообще и никак. При этом машин обеспечивает приемлемый комфорт и безопасность на дороге. 

   Готов закрыть глаза на недостатки Весты, но в кузове универсал и при стоимости 700т.р. Можно больше, но при условии наличия вышеуказанного мотора.

А я наоборот - боялся, что не будет ВАЗовских двигателей. В счастью, на моей стоит наш, 1,6 который. Не знаю, почему он вызывает у вас такой негатив. На предыдущих ВАЗах я без проблем отъездил 180 т.км, и 100 т.км без поломок. Так что не понятно что там за "несмотря на недостатки".


   Да, правильно. Машину хочу приобрести надолго, а не на 3 маркетинговых года, соответственно удобство доступа к стартеру, генератору и прочему оборудованию весьма важ

Вряд ли вы сегодня найдете автомобиль, который рассчитан более чем на "3 маркетинговых года". Но в любом случае не понимаю проблемы. Сервисов сейчас полно всяких. И плевать на доступ к чему бы то ни было....






Яндекс.Метрика