Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Веста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#121 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12467 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 20:26

ни толчков ни пинков замечено не было.

Вот кстати да. Я писал уже тут на служебном Хрее все оченно плавно работало. 



#122 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 22:04

Не вижу противоречия: дешевое китайское на вполне законных основаниях имеет шильдик ZF... Так что - одно другому никак не мешает....

Мож быть, хотя и сомневаюсь.


Вот кстати да. Я писал уже тут на служебном Хрее все оченно плавно работало. 

В условиях более-менее активного движения пробовали? Ну, типа - большой город, перестроения на многополосных дорогах?



#123 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 22:16

на служебном Хрее все оченно плавно работало.
уж больно мой сосед (счас ездит 2131) загорелся на него.... уж больно сегодня день такой зима-зима, а тут бац и лето, вот и пошли ЧН(чаяния и надежды)... не просто "привет-привет" как в мороз, а чуством - толком с дегустацией.
Очевидное - чаще неверное.

#124 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 10:10

уж больно мой сосед (счас ездит 2131) загорелся на него.... уж больно сегодня день такой зима-зима, а тут бац и лето, вот и пошли ЧН(чаяния и надежды)... не просто "привет-привет" как в мороз, а чуством - толком с дегустацией.

О Рее слишком много приходится говорить в условном наклонении. Если бы было 4х4 на Рее - ничуть не хуже, чем, к примеру, Suzuki SX4 старый. Был бы пластиковый обвес на нём изначально. Был бы классический ГМАКПП, хоть и 4 ступени. Были бы цены повменяемее (на 100 тысяч подорожали за год Реи енти!)...



#125 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 11:29

Вот кстати да. Я писал уже тут на служебном Хрее все оченно плавно работало. 

 Интересная штука просматривается. Реальные пользователи реально ездят и реально все довольны. Даже соседи по гаражу и служебные. Песатели же - не обладают и не пользуют, но активно тиражируют мысли о недостатках.

Ндя уж.....



#126 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12467 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 12:03

В условиях более-менее активного движения пробовали? Ну, типа - большой город, перестроения на многополосных дорогах?

И в пробке потлкались и активно разгонялись. Рывков и задержек существенных не заметил. Вся проблема в том, что робот нужно "обучить" ездить. "Владелец-пользователь" говорит через дня 4- неделю машина поехала вообще отлично. Есть проблема совсем в горах когда кпп для экономии топлива пытается вверх уйти а потом ныряет опять вниз.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 May 2017 - 12:05


#127 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 14:07

И в пробке потлкались и активно разгонялись. Рывков и задержек существенных не заметил. Вся проблема в том, что робот нужно "обучить" ездить. "Владелец-пользователь" говорит через дня 4- неделю машина поехала вообще отлично. Есть проблема совсем в горах когда кпп для экономии топлива пытается вверх уйти а потом ныряет опять вниз.

Извините, не поверю. Я ездил на "обученной" машине с пробегом тысяч 15 на тот момент, и даже в спокойном режиме момент смены передач было трудно НЕ заметить. Но стоило из интереса попробовать "придавить" - то ничего (попытка ускорения на той же передаче), то задержка-пинок-стрелка тахометра в красную зону. Это при том, что владелец сидел рядом и делился опытом, как и куда жать, а сам я очень даже благосклонно настроен был к роботу. 



#128 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 15:53

о задержка-пинок-стрелка тахометра в красную зону.

 

а где не так?



#129 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12467 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 16:11

"обученной"

Нет вам тоже понять надо было как оно работает я же не зря "" поставил

 

момент смены передач было трудно НЕ заметить.

 

Эммммм я его и на ГМП и на ДСГ чувствую. Разговор таки идет про пинки как я понимаю. А вот этого я не заметил. Дерготня с передачи на передачу была только в серьезных подъемах. Водитель конкретно сказал газом нужно правильно работать. В городе очень адекватно работала машина. Хотя ускорялись весьма активно.  Робот от ВАЗа это конечно не ГМП  и не дсг эту разницу нужно понимать и тогда все нормально.



#130 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 16:51

Эммммм я его и на ГМП и на ДСГ чувствую

 

там правильное. А правильное не заметно, ой ну я не могу :crazy: 



#131 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 17:20

Нет вам тоже понять надо было как оно работает я же не зря "" поставил

 

Эммммм я его и на ГМП и на ДСГ чувствую. Разговор таки идет про пинки как я понимаю. А вот этого я не заметил. Дерготня с передачи на передачу была только в серьезных подъемах. Водитель конкретно сказал газом нужно правильно работать. В городе очень адекватно работала машина. Хотя ускорялись весьма активно.  Робот от ВАЗа это конечно не ГМП  и не дсг эту разницу нужно понимать и тогда все нормально.

Я так понял, вы с первого раза поехали и всё ОК? Я за робот тоже садился, будучи теоретически подкованным - и как работает, и как "тапку" желательно приотпускать - пустое всё это. Повторюсь, да, можно, наверное, со временем адаптировать себя к такой коробке, но с нормальным гидромехом никогда не сравнится.

 

Да ладно, несравнимо совершенно переключения происходят на ГМАКПП и роботе с 1 сцеплением, не приукрашивайте. Собственно, последнее ваше предложение об этом и говорит.


Сообщение отредактировал Stansfield: 01 May 2017 - 17:21


#132 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12467 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 18:23

Я пассажиром был поэтому к своим ощущениям от езды было время прислушаться. Машина служебка директора по производству.

 

на ГМАКПП и роботе с 1 сцеплением, не приукрашивайте.

 

А я и пишу что это не ГМП но работает очень адекватно.  Дерготни нет. Передачи не по делу не передергивает. Только на больших подъемах  при езде внатяг пытается экономить топливо перекидывает в верх а потом прыгает обратно вниз. 



#133 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 23:20

Извините, не поверю. Я ездил на "обученной" машине с пробегом тысяч 15 на тот момент

Ну, так обучена она была ведь не вами, верно? В памяти робота 20 карт переключений. И у разных водителей разный темперамент, и представления о езде. Вот покатались бы пару дней, обучили под себя, тогда и видно бы стало - как оно там. Мне, например, очень сперва не понравилась система помощи при старте в гору. Глох часто. Потом привык, и сейчас очень даже доволен. Я так понял, что вас пугает в роботе необходимость привыкания. Ну так ведь и на велосипеде двухколесном не сразу все едут, в отличие от трехколесного. Однако, первые гораздо больше распространены почему-то. Лично я, пожалуй, предпочту АМТ, чем классический автомат. Это не только дешевле, ремонтопригоднее, но и позволяет в некоторых ситуациях получить ручной режим (универсальность).


Сообщение отредактировал Billy: 01 May 2017 - 23:21


#134 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 02:57

 Интересная штука просматривается. Реальные пользователи реально ездят и реально все довольны. Даже соседи по гаражу и служебные. Песатели же - не обладают и не пользуют, но активно тиражируют мысли о недостатках.

Ндя уж.....

У моего соседа сын ездит на трехколесном велосипеде и доволен!


................Вся проблема в том, что робот нужно "обучить" ездить. "Владелец-пользователь" говорит через дня 4- неделю машина поехала вообще отлично. ................

 

А может "владельца-пользователя"?


.................

 

Эммммм я его и на ГМП и на ДСГ чувствую..................

А я не чувствую.


....................... Мне, например, очень сперва не понравилась система помощи при старте в гору. Глох часто. Потом привык,

 

Это не только дешевле, ремонтопригоднее, но и позволяет в некоторых ситуациях получить ручной режим (универсальность).

:shok: Привыкнуть можно ко всему...

Типтроник Вам в помощь...


Errare humanum est...


#135 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12467 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 07:12

Привыкнуть можно ко всему...

Ну вот так я и про ГМП могу сказать. Мне довелось 500+ проехать на импрезе с ГМП я так толком и не привык. Ведет себя странно по сравнению с механикой. 



#136 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 08:59

 Интересная штука просматривается. Реальные пользователи реально ездят и реально все довольны. Даже соседи по гаражу и служебные. Песатели же - не обладают и не пользуют, но активно тиражируют мысли о недостатках.

Ндя уж.....

   Ну я реальный пользователь Гранты на роботе. Недостатки есть. Езжу пятый месяц, вроде привык. Есть претензии, но не к самому моменту переключения, а к выбранному времени. Едешь себе спокойно, надо перестроиться, чутка надавил педальку, а АМТ, собака нехорошая вниз кидается в панике отнимая те самые необходимые секунды. Уверяю, это не мелочи, когда какойнить Крузак уступает, а ты, как чайник замедляешься вместо разгона, так и поседеть можно. Или по трассе на обгоне за время манёвра раза три вверх-вниз поиграет, обделаться можно. Чтобы исключить это явление, приходится давить тапку на полную, а это далеко не всегда целесообразно, а порой и опасно. 

Ещё эта собака  любит подоткнуть пятую на 50-60 км/ч. Коробка приучает ездить либо тошниловом, либо тапка в пол. В средних положениях может подвести в самый ответственный момент. 

 

И эта, давайте диалог не срывать в холивар, аля каплан.



#137 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:20

 

Ещё эта собака  любит подоткнуть пятую на 50-60 км/ч. Коробка приучает ездить либо тошниловом, либо тапка в пол.

 

самая распространённая ситуация на всех акпп


Едешь себе спокойно, надо перестроиться, чутка надавил педальку, а

 

переходите на механику.

На фиг автомат на трассе нужен, едешь себе на пятой и едешь, ничё не переключаешь, работаешь газом.



#138 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:39

переходите на механику. На фиг автомат на трассе нужен, едешь себе на пятой и едешь, ничё не переключаешь, работаешь газом.

 

Так и делаю. И думаю, "нафиг афтомат такой нужен". 



#139 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:50

 И думаю, "нафиг афтомат такой нужен". 

 судя по вашему отзыву,  вам никакой автомат будет не нужен



#140 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:52

Так и делаю. И думаю, "нафиг афтомат такой нужен". 

В том то и прелесть робота, что на трассе его можно сделать "механикой". В отличии от него, классический гидроавтомат на трассе всегда будет неожиданно встревать в ваши действия. О чем я и говорил.



#141 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:55

Ну, так обучена она была ведь не вами, верно? В памяти робота 20 карт переключений. И у разных водителей разный темперамент, и представления о езде. Вот покатались бы пару дней, обучили под себя, тогда и видно бы стало - как оно там. Мне, например, очень сперва не понравилась система помощи при старте в гору. Глох часто. Потом привык, и сейчас очень даже доволен. Я так понял, что вас пугает в роботе необходимость привыкания. Ну так ведь и на велосипеде двухколесном не сразу все едут, в отличие от трехколесного. Однако, первые гораздо больше распространены почему-то. Лично я, пожалуй, предпочту АМТ, чем классический автомат. Это не только дешевле, ремонтопригоднее, но и позволяет в некоторых ситуациях получить ручной режим (универсальность).

Ну началось - "сам дурак, не умеешь". Умею. Стиль езды у нас с другом очень похожий, а если и в этом случае надо "адаптировать себя", то это просто хреновый "автомат". Эрзац. Дешёвый заменитель, для галочки, "штоббыл". Повторюсь в очередной раз - кому нужна АКПП, пойдёт к корейцам и фольксвагену. Вот и весь сказ.

 

Да и вы предпочли, по-моему, Весту на механике. 



#142 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 09:58

Привыкнуть можно ко всему...

Типтроник Вам в помощь...

Не понял про типтроник... Где его сейчас применяют? Я бы взял...


Да и вы предпочли, по-моему, Весту на механике. 

Таких вот как Вы наслушался. Сейчас жалею...



#143 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:00

В том то и прелесть робота, что на трассе его можно сделать "механикой". В отличии от него, классический гидроавтомат на трассе всегда будет неожиданно встревать в ваши действия. О чем я и говорил.

"Прелесть" робота в его цене для производителя.

Тот же Айсин 6АКПП на Фабии 2, на каковой служебной мне приходилось ездить, это просто песня на фоне робота - ни момент переключения, ни затупы заметить после робота там невозможно.


Не понял про типтроник... Где его сейчас применяют? Я бы взял...


Таких вот как Вы наслушался. Сейчас жалею...

Ну а вы бы сгоняли на тест-драйв, да оценили "прелесть" роботомата с 1 сцеплением. - чо слушать "таких как я"  lol



#144 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:02

"Прелесть" робота в его цене для производителя.

Тот же Айсин 6АКПП на Фабии 2, на каковой служебной мне приходилось ездить, это просто песня на фоне робота - ни момент переключения, ни затупы заметить после робота там невозможно.

Мой знакомый в ДТП попал. Купил авто с классическим автоматом. Однажды ему нужно было повернуть налево во двор. Он заранее снизил скорость, рассчитал "окно" между встречными авто, чтобы резко повернуть (всегда так делал на механике), но не учел, что во время резкого ускорения, автомат начал делать "кикдаун". В итоге требуемого ускорения вовремя не случилось, и встречка чирканула ему по заднему бамперу. Так что - везде нужна привычка. Был бы у него робот, заранее перешел бы на ручной режим - и все. На обгонах на трассе то же самое...



#145 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:06

Мой знакомый в ДТП попал. Купил авто с классическим автоматом. Однажды ему нужно было повернуть налево во двор. Он заранее снизил скорость, рассчитал "окно" между встречными авто, чтобы резко повернуть (всегда так делал на механике), но не учел, что во время резкого ускорения, автомат начал делать "кикдаун". В итоге требуемого ускорения вовремя не случилось, и встречка чирканула ему по заднему бамперу. Так что - везде нужна привычка. Был бы у него робот, заранее перешел бы на ручной режим - и все. На обгонах на трассе то же самое...

"У меня так брат умер!!11" (с)   lol  lol  lol



#146 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:11

Ну а вы бы сгоняли на тест-драйв, да оценили "прелесть" роботомата с 1 сцеплением. - чо слушать "таких как я"  lol

И что бы я понял на тест-драйве? Что оно дергается, и надо привыкать? У нас, к сожалению, нет тест-драйвов, где можно взять авто на пару-тройку дней. Я общался со многими водителями, которые вынужденно купили на роботе из-за того, что не было на механике (1,8 только на роботе), так вот они в корне изменили свое отношение к такому типу трансмисии через несколько дней эксплуатации, хотя сразу после тест-драйва уже было посматривали в сторону Рио-Солярисов...

Я не против АКПП. Я против огульного охаивания роботов. Лично мне можете сколько угодно рекламировать гидромех, я все равно предпочту робот (ну или типтроник, если попадется)...


Сообщение отредактировал Billy: 02 May 2017 - 10:13


#147 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:14

вот они в корне изменили свое отношение к такому типу трансмисии через несколько дней эксплуатации,

 

я и говорю, кто владеет, тому нормально. Негатив пока идёт только от песателей.



#148 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:16

И что бы я понял на тест-драйве? Что оно дергается, и надо привыкать? У нас, к сожалению, нет тест-драйвов, где можно взять авто на пару-тройку дней. Я общался со многими водителями, которые купили на роботе из-за того, что не было на механике (1,8 только на роботе), так вот они в корне изменили свое отношение к такому типу трансмисии через несколько дней эксплуатации, хотя сразу после тест-драйва уже было посматривали в сторону Рио-Солярисов...

Я не против АКПП. Я против огульного охаивания роботов. Лично мне можете сколько угодно рекламировать гидромех, я все равно предпочту робот (ну или типтроник, если попадется)...

Но предпочли механику. Послушав таких, как я.

Хотел я было написать - вот купите робот, потом опишите впечатления. Но решил, что это ерунда. Судя по началу, вы и потом с маниакальной уверенностью будете обелять эту убогенькую конструкцию.

Вам вон выше и эксплуататор сией АМТ дал свою оценку - всё одно, робот хороший.

Робот с 1 сцеплением - НЕ хороший. К нему можно привыкнуть, притереться как-то, он дешевле и даёт вожделенные 2 педали, но ГМАКПП он сливает вчистую в плане и удобства, и той же безопасности. Ваш пример "с другом" - извините, абсолютно нелеп, если не сказать хуже.



#149 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:24

Но предпочли механику. Послушав таких, как я.

Хотел я было написать - вот купите робот, потом опишите впечатления. Но решил, что это ерунда. Судя по началу, вы и потом с маниакальной уверенностью будете обелять эту убогенькую конструкцию.

Вам вон выше и эксплуататор сией АМТ дал свою оценку - всё одно, робот хороший.

Робот с 1 сцеплением - НЕ хороший. К нему можно привыкнуть, притереться как-то, он дешевле и даёт вожделенные 2 педали, но ГМАКПП он сливает вчистую в плане и удобства, и той же безопасности. Ваш пример "с другом" - извините, абсолютно нелеп, если не сказать хуже.

Ладно, уговорили - робот убогий. Можете дальше с удовлетворением использовать ГМАКПП - я вам запрещать не собирась. Сам как-нибудь на "убогом" покатаюсь в будущем... И знакомым порекомендую, уж не обессудьте...


Но предпочли механику. Послушав таких, как я.

Кстати, АКП в каком-бы то ни было исполнении не рассматривал в принципе. Ибо ежедневно всю зиму наблюдал их "танцы" в сугробах в нашем дворе. Жалею, только, что не узнал о некоторых "фишках" робота в плане той же "раскачки". Думал там тоже только как на ГМАКПП только через тормоз переднюю и заднюю можно переключать...



#150 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:27

 

Вам вон выше и эксплуататор сией АМТ дал свою оценку - всё одно, робот хороший.

Робот с 1 сцеплением - НЕ хороший. К нему можно привыкнуть, притереться как-то, он дешевле и даёт вожделенные 2 педали, но ГМАКПП он сливает вчистую

 Не пердёргивайте. Никто не противопоставляет робот гидромеху,...лучше....не лучше.....

Вы стоите на платформе "раз нету на ЛАде ГИДРОМЕХА то это недостаток". Это тупо.






Яндекс.Метрика