Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Веста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#151 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:41

от же Айсин 6АКПП на Фабии 2, на каковой служебной мне приходилось ездить, это просто песня

 

Да поняли мы поняли ваши личные предпочтения. Никто их не оспаривает. Теперь все автомобили мира должны оснащаться айсин 6, а то ведь  вы их не купите. Покупайте с айсин 6, вас никто не неволит. Фабию....ой, мля


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 May 2017 - 10:47


#152 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:44

Сам как-нибудь на "убогом" покатаюсь в будущем... И знакомым порекомендую, уж не обессудьте...

 

Ваше право. Лишь бы не икалось потом - вообще стараюсь знакомым ничего не рекомендовать. Своя голова на плечах у всех, пусть ею и думают.



#153 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 10:57

 судя по вашему отзыву,  вам никакой автомат будет не нужен

   Отчего же? ДСГ7 мне очень нравится в любых режимах. На сонате автомат тоже очень нравился.

 

кто владеет, тому нормально. Негатив пока идёт только от песателей.

 

И кто тут Песатель?


Кстати, с корешом менялись машинами на пробу. У него Аурис на АМТ. Комфортен, конечно же. Но связка ДВС-робот хуже. Но очень выручают подрулевые лепестки. Друг говорит, только ими и пользуется.



#154 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 11:00

   Отчего же? ДСГ7 мне очень нравится в любых режимах. На сонате автомат тоже очень нравился.

 

 

 

 

И кто тут Песатель?

 

Не любят у нас дсг. Охаивают. pardon

 

 

А вы чё, сразу про себе чтоль? Вы ж не блондинка, не?



#155 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 12:33

   По ДСГ. Кто охаивает, кто ездит, особо не парясь. Сцепление и замена  по стоимости примерно, как на обычной механике.

   Насчёт Песателей. Тут так то реальные люди, а не боты. По Весте так вообще массированная "атака клонов" по всему интернету. Тачка Огонь, пилим пружины, забей на гарантию и чипанись,год проржавела выхлопная, стучат клапана, всё скрипит, но я привык-тачка то огонь..это всё про неё. А какая она красивая в профиль/анфас/сверху/снизу и ни слова про комфортную подвеску, надёжные тормоза, эргономичный салон, потому что маркетологам это не нужно. Задав неудобный вопрос участникам Веста-групп будешь моментально охаян и забанен. Машина неплоха, но контингент вокруг неё во-многом быдлячий. 

   Кроме упомянутых недостатков Весты есть и другие. Например, подрамник, намертво прикрученный кузову, опорники передних стоек настолько малы, что их микродемфер врядли сособен гасить толчки и вибрацию от дороги. Компоновка подкапотного пространства удручает. "Морда" откровенно слабая, как у РИО - от пинка лопаются фары, повреждается внутрянка, а к крыльям бампер крепится напрямую к железу, без положенных кронштейнов крепления бампера. В местах крепления со-временем протирается краска до металла, начинается ржавчина. При даже слабой деформации бампера менять и крылья. Сколько я видел таких РИАшек и солярок - вроде морда целая, а всё менять тыщ на 40-80. Так и ездят, красивые, блестящие, а внутри всё на скотче, стяжках, саморезах и лактайде. Подобные воздействия на морду на других многих авто обходятся полировкой бампера, максимум его заменой.



#156 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 14:42

   . Сколько я видел таких РИАшек и солярок - вроде морда целая, а всё менять тыщ на 40-80. Так и ездят, красивые, блестящие, а внутри всё на скотче, стяжках, саморезах и лактайде.

 недостатки таки  рио и соляриса?


Машина неплоха, но контингент вокруг неё во-многом быдлячий.

 

Чёто вы гоните...

вижу пока нормальных 40-50 летних мужиков с чорными кожаными портфелями, много дифчонок.


микродемфер врядли сособен гасить толчки и вибрацию от дороги.

толчки и вибрации от дороги намного комфортнее риа, полоседана и прочих логанов, не нада песен про "вряд ли"


Компоновка подкапотного пространства удручает.

 

как то даже рассмешили вы меня, удручённый вы наш



#157 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 15:04

Михель, такие комментарии лишь подтверждают мой предыдущий пост.



#158 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 15:07

Михель, такие комментарии лишь подтверждают мой предыдущий пост.

 с какого бодуна? Там много его понаписано....клоны....быдло....недостатки рио и соляриса....вряд ли демфер...



#159 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 16:58

Ну вот так я и про ГМП могу сказать. Мне довелось 500+ проехать на импрезе с ГМП я так толком и не привык. Ведет себя странно по сравнению с механикой. 

По сравнению с механикой все АКПП ведут себя странно... ибо "механика" - это Вы.


В том то и прелесть робота, что на трассе его можно сделать "механикой". В отличии от него, классический гидроавтомат на трассе всегда будет неожиданно встревать в ваши действия. О чем я и говорил.

Неправда Ваша. В роботе никакой "прелести" нет, а гидроавтомат никуда неожиданно не встревает на трассе. 


Не понял про типтроник... Где его сейчас применяют? Я бы взял...


....................

 

Я думал на всех АКПП. Нет?


Мой знакомый в ДТП попал. Купил авто с классическим автоматом. Однажды ему нужно было повернуть налево во двор. Он заранее снизил скорость, рассчитал "окно" между встречными авто, чтобы резко повернуть (всегда так делал на механике), но не учел, что во время резкого ускорения, автомат начал делать "кикдаун". В итоге требуемого ускорения вовремя не случилось, и встречка чирканула ему по заднему бамперу. Так что - везде нужна привычка. Был бы у него робот, заранее перешел бы на ручной режим - и все. На обгонах на трассе то же самое...

Ездить учиться надо не на дороге, а в поле. А Ваш знакомый, который привык "резко поворачивать" и на механике попал бы... а на роботе с 2 секундами задержки не только чиркнули, а трактором переехали.


...................... к сожалению, нет тест-драйвов, где можно взять авто на пару-тройку дней. ...........................

Я не против АКПП. Я против огульного охаивания роботов. Лично мне можете сколько угодно рекламировать гидромех, я все равно предпочту робот (ну или типтроник, если попадется)...

...лучше лет...

 

Типтроник - это "гидромех"... Нет?


Сообщение отредактировал K.Serg: 02 May 2017 - 16:56

Errare humanum est...


#160 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 19:18

Я думал на всех АКПП. Нет?

 

Скажем так - на подавляющем большинстве массовых автоматических коробок и даже вариаторов есть режим ручного переключения передач, начиная от DP2 и закачивая Aisin. Только нафига это знать? Лучше ляпнуть "наслушавшись таких как вы, я не купил робот!" biggrin  



#161 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 19:31

В том то и прелесть робота, что на трассе его можно сделать "механикой". В отличии от него, классический гидроавтомат на трассе всегда будет неожиданно встревать в ваши действия. О чем я и говорил.

Тот же самый Айсин дает возможность переключать передачи самому. В ручном управлении. Ну а знакомому рук прямых и машину мощней.  


 Не пердёргивайте. Никто не противопоставляет робот гидромеху,...лучше....не лучше..... Вы стоите на платформе "раз нету на ЛАде ГИДРОМЕХА то это недостаток". Это тупо.

Кончено недостаток. У того же ВАГа в ассортименте есть МКПП, АКПП и DSG. На любой вкус, цвет и кошелек.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#162 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 19:53

 


 

 

Кончено недостаток. У того же ВАГа в ассортименте есть МКПП, АКПП и DSG. На любой вкус, цвет и кошелек.

 У "того же".....

Да знаем мы эту песенку. Раз АВТОВАЗ не является транснациональной корпорацией с 50-ю заводами в 20 странах, то АВТОВАЗ плохой.



#163 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 20:06

Да знаем мы эту песенку. Раз АВТОВАЗ не является транснациональной корпорацией с 50-ю заводами в 20 странах, то АВТОВАЗ плохой.

Ну почем же плохой. Средненький. Проблему с стучащей рулевой рейкой на Калине-2 так и не решили.  


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#164 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 20:08

Ну почем же плохой. Средненький. Проблему с стучащей рулевой рейкой на Калине-2 так и не решили.  

 эт на мазде-6 не решили. А на калине не стучит. Железно там всё.



#165 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 20:34

А на калине не стучит. Железно там всё.

Вот врете, и причем прямо в глаза. Проблема многих владельцев Калин коснулась и меня  в том числе.

https://www.drive2.ru/l/451524621502513971/


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#166 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 20:55

Вот врете, и причем прямо в глаза. Проблема многих владельцев Калин коснулась и меня  в том числе.

https://www.drive2.ru/l/451524621502513971/

Ссылка - блеск вообще. ЭУР не прикручен на требуемое количество болтов/винтов - нормуль. В пределах допуска, наверняка напишет вазовский бессовестный волчок-пиараст.



#167 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 21:04

Ссылка - блеск вообще. ЭУР не прикручен на требуемое количество болтов/винтов - нормуль. В пределах допуска, наверняка напишет вазовский бессовестный волчок-пиараст.

Да у меня самого на Калине стучит рейка. Выявили на ТО, но по гарантии почему-то не поменяли.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#168 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 22:03

Ну почем же плохой. Средненький. Проблему с стучащей рулевой рейкой на Калине-2 так и не решили.  

Проблему? Ну стучит рейка, и что? Я на Гранте с таким стуком почти 100 т. км проехал. И сдал по трейду. Для меня это была не проблема. Все-таки машину меньше чем за 300 тыщ брал - что с нее требовать? Можно было, конечно, каждые тыщ 20 менят рейку по 8 т.руб, включая работу, или сразу брать авто "без проблем", но уже за пол-ляма минимум (в 12 году дело было). Но вот как-то решил все-таки сэкономить. Представляете - не пожалел.


Ездить учиться надо не на дороге, а в поле. А Ваш знакомый, который привык "резко поворачивать" и на механике попал бы... а на роботе с 2 секундами задержки не только чиркнули, а трактором переехали.

На роботе в таких ситуациях можно заранее ручной режим включать.


Сообщение отредактировал Billy: 02 May 2017 - 22:03


#169 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10288 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 22:23

 Кроме упомянутых недостатков Весты есть и другие. Например, подрамник, намертво прикрученный кузову
Это скорее плюс, нежели минус, у большинства иномарок такого класса, подрамник так же прикручен жёстко к кузову и это плюс, меньше головняков. На Тиидах, Ноутах и Кашкаях подрамник через сайлентблоки , мягкости это не добавило, но добавило проблем по замене этих сайлентов (процедура не из дешёвых) и стуки подвески из за этих изношенных сайлентов и управляемость говно, из за этих же сайлентов

 

опорники передних стоек настолько малы, что их микродемфер врядли сособен гасить толчки и вибрацию от дороги.
Гасят, ещё как гасят. На девятках вообще подшипник стоял, однако все катались и радовались, а тут видите ли демпфер маловат. На Ноутах большая опора стоит, очень хорошо гасит толчки, вот только что от этого толку, если это расходник у ниссана? Они трескаются и рвутся бывает даже через 20 тысяч километров. А один стоит 1300 рублей, а ещё замена. А какой нибудь китайский фебест стоит 650 рублей, но не выхаживает и 5 тысяч километров. Уж лучше пусть будет маленький демфер ))) 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#170 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 23:03

Вот врете, и причем прямо в глаза. Проблема многих владельцев Калин коснулась и меня  в том числе.

https://www.drive2.ru/l/451524621502513971/

 

фигня какая-то.

рулевая рейка начала стучать. Это выражается в небольших стуках при покачивании руля из стороны в сторону на незаведённой машине и в небольших стуках на неровной дороге.

 

Таблеточки от нервов помогут. Чтоб в голове не стучало.



#171 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25173 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 23:07

.....................


На роботе в таких ситуациях можно заранее ручной режим включать.

А на АКПП (да и на всех) голову... или типтроник.

Или если АКПП, то можно не думая ездить...


Errare humanum est...


#172 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 23:34

А на АКПП (да и на всех) голову... или типтроник.

Или если АКПП, то можно не думая ездить...

Вам же "сказали" - друг купил АКПП и в аварию попал по этой причине biggrin  

Поэтому теперь - только РКПП!

 

Простите старика - никак не могу придти в себя от такой аргументации.


Сообщение отредактировал Stansfield: 02 May 2017 - 23:38


#173 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 11:03

на ГМАКПП только через тормоз переднюю и заднюю можно переключать...
На современных гмакпп без тормоза, специально сделано для раскачки.

#174 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 14:28

На девятках вообще подшипник стоял,

Согласен. Но подшипник в резиновой обойме, которую так же выдавливало, как на Ниссанах и Рено. Кстати, на той же Тииде эта проблема решается установкой усиленного опорника от ИксТрейла.

  Все эти резинотехнические изделия тема для отдельного разговора. На ВАЗах сайлентблоки все сплошные и малообъёмные, благодаря чему, автомобиль даже с уставшей подвеской будет ездить, не теряя рычаги на дороге. Но такой автомобиль не будет дарить комфорта и удовольствия(если только в самом начале после замены всего и вся). У Рено/Ниссана наоборот, сайленты и васякие резинки хитрые, не из сплошной резины, местами чуть ли не на ниточках, в пластиковых обоймах. С такой подвеской всегда будет что поремонтировать. Зато такой автомобиль более сбалансирован, вибро и ударная нагрузка более равномерно разнесена по отдельным элементам подвески, меньше утомляет водителя и пассажиров. Кому что нравится и что требуется от автомобиля. Думаю, тут нужна золотая середина. И этой серединой видется подвеска ВАГа, где сайленты сплошные, но имеют большой внутренний и наружний диаметр; так же рычаги более длинные, обеспечивая сайлентам меньший рабочий угол.

 

 

 

а тут видите ли демпфер маловат

не просто маловат, а никакой. Принёс свой и сравнил, разов в 5 меньше, чем у Мегана. Зато не выдавит, конструкция, как у ВАЗ 2110.

 

А по подрамнику.. Никто не может знать всего, так что назовите современный автомобиль, у которого он без сайлентблоков крепится? Буду знать.


Р.S. поздравьте, продал вчера Калину. 2011 год, пробег 61000. Стучало там всё, в том числе и рулевая.


Сообщение отредактировал manyak: 03 May 2017 - 14:24


#175 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3642 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 16:27

Я не видел проблемы в опорном подшипнике амортизатора на Тииде. Поменял на 80 000 км.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#176 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10288 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 19:23

Я не видел проблемы в опорном подшипнике амортизатора на Тииде. Поменял на 80 000 км.
Опорный подшипник там надёжный, ломаться нечему, а вот опора без подшипника, расходный материал.

А по подрамнику.. Никто не может знать всего, так что назовите современный автомобиль, у которого он без сайлентблоков крепится? Буду знать.
Первое что в голову пришло, Мицубиси Кольт, Хонда Джаз, Сузуки Свифт .

 

Кстати, на той же Тииде эта проблема решается установкой усиленного опорника от ИксТрейла.
Он не усиленный, он просто чуток толще и по этому в нём микродемфер за который вы так переживаете, получается ещё меньше ))) Он толстый и амортизатор его просто не продавливает, он не играет и не изнашивается соответственно ))) Его ещё и переделывать придётся под Ноут и Тииду, потому что штоки амортизаторов разной длины с икстрейлом.

 

На ВАЗах сайлентблоки все сплошные и малообъёмные, благодаря чему, автомобиль даже с уставшей подвеской будет ездить, не теряя рычаги на дороге. Но такой автомобиль не будет дарить комфорта и удовольствия(если только в самом начале после замены всего и вся).
По мне, так Калина и Гранта очень мягкие машины по гравийке и максимально приспособлены для наших дорог и я ни разу в жизни не делал на них ходовку, такое ощущение, что она вечная, а на иномарках постоянно чиню  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#177 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 03 May 2017 - 20:50

Тииде 3,5 года , пробег 65 тыс км. На последнем ТО все проверяли , в идеале. Кроме ТО и расходников не делал ничего, даже лампочка ещё ни одна не перегорела. Живу за городом, дорога в город вся в трещинах, ямах и заплатках, каждый день в оба конца. По селу вообще 27 лет не делалась. Проверка подвески на прочность та ещё.

Продавал Калину четырёхлетку, пробег чуть больше 50 тыс. Подвеска требовала ремонта. По большим кочкам и ямам , как и по грунтовке, Лады все идут мягко, подвеску трудно пробить . На мелких кочках, трещинах, стыках, заплатках подвеска шумная с новья.

#178 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 09:36

А на АКПП (да и на всех) голову... или типтроник.

Или если АКПП, то можно не думая ездить...

По-моему вы сами себе же и противоречите. То ли нужна голова, то ли можно не думать... Не пойму я вас никак...


На современных гмакпп без тормоза, специально сделано для раскачки.

На каких конкретно? На Солярисе или Рио есть такое?


Я не видел проблемы в опорном подшипнике амортизатора на Тииде. Поменял на 80 000 км.

А зачем тогда поменял? Если проблемы не было?



#179 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15527 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 09:39

А зачем тогда поменял? Если проблемы не было?


До кучи. Иногда некоторые работы выгодней делать в одно и тоже время. Например замену ремня ГРМ на ВАЗ совмещают с заменой помпы.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#180 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 09:42

Вам же "сказали" - друг купил АКПП и в аварию попал по этой причине biggrin  

Не надо передергивать. Причина была в том, что человек не привык к особенностям. Привыкать, как выяснилось, нужно к любому типу трасмиссии. Даже такому "чудесному", как ГМАКПП.


До кучи. Иногда некоторые работы выгодней делать в одно и тоже время. Например замену ремня ГРМ на ВАЗ совмещают с заменой помпы.

Два моих предыдущих ВАЗа с суммарным пробегом около 300 т. км замены помпы не требовали. Не понимаю тех, кто занимается "гиперпрофилактикой"...






Яндекс.Метрика