На девятках вообще подшипник стоял,
Согласен. Но подшипник в резиновой обойме, которую так же выдавливало, как на Ниссанах и Рено. Кстати, на той же Тииде эта проблема решается установкой усиленного опорника от ИксТрейла.
Все эти резинотехнические изделия тема для отдельного разговора. На ВАЗах сайлентблоки все сплошные и малообъёмные, благодаря чему, автомобиль даже с уставшей подвеской будет ездить, не теряя рычаги на дороге. Но такой автомобиль не будет дарить комфорта и удовольствия(если только в самом начале после замены всего и вся). У Рено/Ниссана наоборот, сайленты и васякие резинки хитрые, не из сплошной резины, местами чуть ли не на ниточках, в пластиковых обоймах. С такой подвеской всегда будет что поремонтировать. Зато такой автомобиль более сбалансирован, вибро и ударная нагрузка более равномерно разнесена по отдельным элементам подвески, меньше утомляет водителя и пассажиров. Кому что нравится и что требуется от автомобиля. Думаю, тут нужна золотая середина. И этой серединой видется подвеска ВАГа, где сайленты сплошные, но имеют большой внутренний и наружний диаметр; так же рычаги более длинные, обеспечивая сайлентам меньший рабочий угол.
а тут видите ли демпфер маловат
не просто маловат, а никакой. Принёс свой и сравнил, разов в 5 меньше, чем у Мегана. Зато не выдавит, конструкция, как у ВАЗ 2110.
А по подрамнику.. Никто не может знать всего, так что назовите современный автомобиль, у которого он без сайлентблоков крепится? Буду знать.
Р.S. поздравьте, продал вчера Калину. 2011 год, пробег 61000. Стучало там всё, в том числе и рулевая.
Сообщение отредактировал manyak: 03 May 2017 - 14:24