Ну так Вы же мне предлагаете крутить двигатель 2106 со свечами и без оных, чтобы ощутить величие НП? А ещё заявляете, что те самые НП у дизеля существенно меньше. Вот и прошу сравнить "крутость" на прокрутку равных по рабочему объёму бензинового и дизельного двигателей. Что непонятного-то?
Виталий, вы постоянно забываете, что предмет нашего спора "будут ли меньше насосные потери во время буксировки ВАЗ-2106 на 4-й пер., если предварительно выкрутить свечи"?
И я вам не предлагаю "крутить двигатель 2106", я вам предложил провести эксперимент: найдите крутой спуск, поставьте в его начале ВАЗ-2106, остановите мотор, вкл. 4-ю пер. и не трогая педаль газа отпустите тормоза и замерьте пройденный путь до полной остановки.
Затем проделываете то же самое с выкрученными свечами. Более длинный путь будет означать меньшие насосные потери.
Предлагаю я это сделать именно для того, чтобы разрешить наш спор конкретным экспериментом.
Я вам даже предложил попробовать сделать то же самое на вашем собственном авто с бензиновым двигателем.
А вот зачем вы предлагаете мне для выяснения истины по предмету нашего спора "крутить" какой-то неведомый дизель, для меня есть Великая Непостижимая Тайна.
Видимо вы просто в своей обычной манере стремитесь заболтать предмет спора, увести нить полемики в неведомые дали, чтобы не признавать свои заблуждения.
Ну, так у кого у нас галлюцинации,
У вас.
Еще раз читаете мой вопрос 10 раз подряд:
какого именно двигателя и при какой частоте вращения и каком сечении? Похоже что у вас начались галлюцинации - не было таких просьб.
Где в приведенных вами ваших цитатах имеются выделенные мной данные, без которых ваш вопрос звучит на уровне: "приведите мне график роста температуры воды в зависимости от роста температуры воздуха".
В третий раз призываю:
Виталий, я ответил на все ваши вопросы, которые более-менее точно сформулированы. Желаете получить точный ответ - научитесь точно формулировать вопрос
Да, знаю. И понимаю, в отличие от Вас. Но давайте Ваши вопросы отложим на потом, ибо на мои Вы отвечать не желаете.
Виталий, вы мне напоминаете бывшего модера Козлова-Азазелло. Тот тоже имел привычку отвечать на заданный ему вопрос тремя встречными, и затем начинал упорно требовать от оппонента дать на них ответы (сам при этом не отвечая). А если оппонент ввязывался в эту игру и начинал отвечать, то на месте каждого отвеченного вопроса вырастали 2 новых. Временами напоминало поединок богатыря со Змеем Горынычем: одну голову отсёк - на ее месте тут же 2 новые выросли.
Итак, повторю в третий раз свои вопросы:
хорошо помню, что когда я при пуске мотора Хонды ЦРВ выжимал до конца педаль газа (продувка цилиндров), то пусковые обороты заметно увеличивались. Может ли этот факт свидетельствовать о снижении сопротивления необходимого для вращения КВ, и как следствие о снижении насосных потерь? Что скажете?
Кстати, вы вообще понимаете что такое насосные потери? Знаете, с помощью какого прибора можно определить мощность насосных потерь и каким методом? Да или нет?
Ответы я когда-нибудь увижу, или в этой ветке только я должен на заданные вопросы отвечать?
Когда я Вас прошу прокомментировать тот или иной мой пример, Вы уходите в сторону.
Какой именно пример?
Цитату приведите, хватит уже голословить.
Только в 4-й раз предупреждаю: если хотите получить от меня ответ, потрудитесь ЧЕТКО сформулировать вопрос и изложить его техническим языком.
Значения ваших словосочетаний "встанет колом" и "крутость" на прокрутку" мне совершенно не понятны.
И у меня большие сомнения в том что вы инженер - язык ваш враг ваш. Был тут ранее на форуме такой же "инженер" WHEEL", тоже порой такие пули отливал - только держись
Сообщение отредактировал Zor: 15 September 2016 - 23:19