Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Буксировка на передаче


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 207

#61 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 07:03

Налей в свою Мазду автол и докажи, что ресурс мотора не изменился. Если есть масло с высшими допусками, запрещено ли лить его в мотор, допускающий масла низшей группы качества?
Может перестанешь тупить? По-русски написано:  конструктив мотора и применяемые для деталей материалы ограничивают ресурс. Ферштейн? Если это непонятно, то напомню про усталость материала. 

Мазда не проектировалась под автол и я нигде не грил, что она может работать хоть на веретёнке. Но, однако ж, и применение супер-пупер-масел не увеличит ея ресурс до мильона миль)))

Это какое такое "более длительное", если "нинаю"?
Ты тролишь мну штоле? Если я тянул 5 км, то полагаешь, рабочая машина за 3 мес. проехала меньше?

ресурс подъело, этого сразу ж не увидиш, верно?
Верно. Насколько по-твоему подъело ресурс за три месяца? И на сколько при буксировке 5км без свечек?

Ну, и?
Что ну и? Ты ж хотел сравнить - давай сравнивай

про коллегу, у которого масло было на кончике
Ну? Стуканул движок? Или таки он ездил?

Вот именно, некоторые. 
Вапрос-то был - что известно о водилах)))

так ли это правильно как рекомендация на каждый день?
А где рекомендация на каждый день?

 

Поскольку я на всё ответил, очередь твоя. Так ты будешь менять масло из-за нескольких капель воды? Попробовал крутить стартером со свечами и без? Сколько был ресурс до капиталки у движков с масляным воздуханом? Сколько подсасывает мимо ф.элемента в тех же жыгулях да камазах?



#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 11:40

Может перестанешь тупить?
Сразу после тебя.

По-русски написано:  конструктив мотора и применяемые для деталей материалы ограничивают ресурс. Ферштейн?
Сам-то понял, чего наваял?

Мазда не проектировалась под автол и я нигде не грил, что она может работать хоть на веретёнке. Но, однако ж, и применение супер-пупер-масел не увеличит ея ресурс до мильона миль
А ты пробовал? Как так: плохое масло уменьшает ресурс, а хорошее не добавляет? Да ну?

Ты тролишь мну штоле? Если я тянул 5 км, то полагаешь, рабочая машина за 3 мес. проехала меньше?
Я ничего не полагаю, мопед не ой во всех смыслах, ты его сюда притянул, а сам съезжаешь афигительно объективными аргУментами типа "хоть бы хны" и "аж три месяца".

Насколько по-твоему подъело ресурс за три месяца? И на сколько при буксировке 5км без свечек?
Не могу судить. Опять же, каждому своё. Кому и полресурса съеденых пофигу, кому-то нет. Я таки повторю: накой ставят воздуханы ваапче, если пофиг?

Стуканул движок? Или таки он ездил?
Так я и спрашиваю, это может быть рекомендацией к повсеместному применению, или нет? Накой нужно переливать по литру дорогого или не очень масла, если достаточно  лишь "кончика""? А если его с силой пропихнуть до самого поддона, во иканомия будет! 

А где рекомендация на каждый день?
Коли пишешь, что ничего страшного, то какая разница, 5кМ или  50 ккм?

Поскольку я на всё ответил, очередь твоя
Ответил? Где? 

Форум не место для дискуссий!


#63 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 11:51

ты будешь менять масло из-за нескольких капель воды?
Из-за нескольких не буду, потому как в масло всегда попадают парЫ воды вместе с газами. Если в масле нет пены, то снижения ресурса не будет.

Попробовал крутить стартером со свечами и без?
Пробовал.

Сколько был ресурс до капиталки у движков с масляным воздуханом?
А сколько?

Вот на память приходит пример ресурса дизелей Т-34 летом и зимой. Зимой, как пишут, ресурс был в разы выше, отчего бы это?

Сколько подсасывает мимо ф.элемента в тех же жыгулях да камазах?
А сколько?

А во насчёт последнего, ты реальне не врубаешься, что дырка в цилиндре диаметром 14 мм совсем не то же самое, что щель в несколько микрон? Ты реальне не врубаешься, что через ту щель никак не пойдёт столько воздуха и пылли, сколько с радостью полетит в свечное отверстие?


Форум не место для дискуссий!


#64 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 11:55

Сразу после тебя.
Где я затупил?

Сам-то понял, чего наваял?
А ты не понял?

А ты пробовал? Как так: плохое масло уменьшает ресурс, а хорошее не добавляет? Да ну?
Опять перевираешь мои слова. Тя алексун укусил? 

Я ничего не полагаю, мопед не ой во всех смыслах, ты его сюда притянул, а сам съезжаешь афигительно объективными аргУментами типа "хоть бы хны" и "аж три месяца".
Для особо одарённых: рабочая машина проезжает за 3 месяца больше пяти километров. Если при этом движок не показывает признаков износа, то уж 5 км на галстуке точно вреда не причинят

Не могу судить.
А чё тогда тролишь, если сам сказать по существу ничего не имеешь?

Так я и спрашиваю
Сначала ответь - потом спрашивай. А то повадился тролить и чуть што - мапет не мой

то какая разница, 5кМ или  50 ккм?
Почитай про яд гадюки - увидишь разницу

Ответил? Где? 
Ок. Покажи вапрос, оставленный без ответа

#65 пaпaшa

пaпaшa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 524 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 12:10

Если в масле нет пены, то снижения ресурса не будет.
Да? Можешь доказать? А коррозия? А отсутствие у воды смазывающих свойств?

Пробовал.
Нудыкть? Работает как пружина?

А сколько?
Вапросом на вапрос? Браво!

А сколько?
 Вапросом на вапрос? Браво!

ты реальне не врубаешься
Ну куда мне... Я ж дремучий... Я врубаюсь только в то, что с подсосом ездят десятки тык и с щелью не в микрон - кста, откуда инфа про микрон? - а без свечек таскают несколько км

#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 13:28

Где я затупил?
Проще, вероятно, сказать, где не затупил....

 

А ты не понял?
Так ты сам не понял. МОжешь поясниь, как это конструктив ограничивает ресурс?

Опять перевираешь мои слова. Тя алексун укусил?
Покажь, где перевираю.

Для особо одарённых: рабочая машина проезжает за 3 месяца больше пяти километров. Если при этом движок не показывает признаков износа, то уж 5 км на галстуке точно вреда не причинят
Для особо одарённых: если провозглашающий затрудняется даже примерно сообщить пробег, так же ему ничего не известно о реальном износе двигателя за это время, единственным лишь критерием полагает отсутствие видимых признаков катастрофического износа, то это говорит, конечно же, о безусловной правоте провозглашающего. При том, что сам провозглашающий на своей личной машине отчего-то согласен мириться с повышенным сопротивлением на впуске, повышенным расходом бензина вследствие сего, но без фильтра ездить почему-то очкует.

А чё тогда тролишь, если сам сказать по существу ничего не имеешь?
Да потому что не я того Косьмича в пример привёл, и не я леплю горбатые аргУменты "три месяца без воздухана и хоть бы хны", что мне ещё остаётся делать?

 

Сначала ответь - потом спрашивай.
Гониш? Как я могу ответить за машЫн, коего в глаза не видал? Если ты утверждаешь, что ей пофиг на отсутствие фильтра, можеш ли ты рекомендовать всем выкинуть оный и не париться?

Почитай про яд гадюки - увидишь разницу
Ярбуз? НЭт, слив!))))

Покажи вапрос, оставленный без ответа
Рекомендуеш, или нет? Сам придержываешся этой рекомендации, или нет? 

Форум не место для дискуссий!


#67 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 13:36

Да? Можешь доказать?
Чего доказать? Наличие паров воды  в картерных газах? Изволь: https://www.google.ru/?client=opera#q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B+%D1%8D%D1%82%D0%BE 

Не стал ссыль на конкретные статьи давать, во всех сразу же одно и то же пишут. Эх, не те водилы на Камазах нонче, уж не знают про картерные газы....

Работает как пружина?
Да.

Попроси кого-нюдь заглушить движок своей Мазды, а сам гляди на шкиф ейный. Замечательно увидишь, как  КВ сделает отскок назад в обратном направлении, для одарённых)))

Вапросом на вапрос? Браво!
Конечно! Ежели ты меня решил довить аргУментами так и дови, а не еврействуй.

врубаюсь только в то, что с подсосом ездят десятки тык и с щелью не в микрон - кста, откуда инфа про микрон?
Подсосом называют обычно другое, но не суть.  Вопрос-то в другом: ты реально не врубаешься в разницу, когда основной поток воздуха идёт таки через фильтр, пусть и грязный, а не через мелкую щель -- а твоя версия какая, там, поди, кулак пролазит, верно? с ситуацией, когда ВЕСЬ воздух со всем сопутствующим дует с завихрениями прямиком в цилиндр.

И да, многие и рук не моют и задницу не подтирают. Это их машины, им с ними трахаться. ВФ придумали не просто так, чтобы потом с глупой гордостью заявлять во всеуслышание, что-де "я и без него три месяца откатал и хоть бы хны".


Форум не место для дискуссий!


#68 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 13:53

Забыли еще подумать про грязь в свечном колодце, ее там столько, и скорее всего она побывает в цилиндре, при указанном способе буксировки без свечей))



#69 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 13:57

Забыли еще подумать про грязь в свечном колодце
Бросьте, Алексей, Сказано же: нифига страшного! Если сразу не сломалось, значит и вреда нет. 

Форум не место для дискуссий!


#70 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 14:25

Пашто папашу троллите?

 Вписываюсь за папашу.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#71 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 14:37

Ево затроллиш, как же..... Он сам Самого Козлова троллил, а кто мы и кто Козлофф?))))


Форум не место для дискуссий!


#72 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:25

С того, что со свечами и закрытым дросселем, считай, воздух в цилиндре как пружина работает на растяжение. А выкрутишь -- начнёт гоняться туда-сюда.
Виталий, а разве на жигулях при отпущенном акселераторе воздух через карбюратор не проходит в цилиндры? 

#73 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:27

Пашто папашу троллите?

 Вписываюсь за папашу.

когда  лучшие  друзья  цапаются, то  со стороны  лучше не лезть.


Виталий, а разве на жигулях при отпущенном акселераторе воздух через карбюратор не проходит в цилиндры? 

а  фильтра  нафуа?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#74 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:42

а фильтра нафуа?
Албанец?

#75 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:46

нет,  но начал сомневаться. что вы  когда  нибудь  лезли в карбюратор,  помниться  там  фильтр стоит,  воздушный,  biggrin  и как  правило сверху  :shok:


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#76 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:55

но начал сомневаться. что вы когда нибудь лезли в карбюратор
Лез.

Но причем тут фильтр, когда я задал вопрос

Виталий, а разве на жигулях при отпущенном акселераторе воздух через карбюратор не проходит в цилиндры?
Если знаете ответьте, нет - подождем Виталия

#77 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 00:02

Хоть я и не Виталий, но отвечу - проходит. Заслонка карбюратора - это не пробка от шампанского, полной герметичности нет. Кроме того, выпускные клапана открываются, и воздух уходит в глушитель, значит, тратится энергия на создание разрежения в коллекторе (разговор по той ссылке шел о насосных и компрессорных потерях). Вот если бы клапана не открывались, тогда потерь почти не было бы - только на трение.

По такому принципу происходит отключение шести цилиндров из двенадцати на двигателе Мерседеса М137.


Сообщение отредактировал пивкабы: 27 August 2016 - 00:15


#78 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 07:08

когда  лучшие  друзья  цапаются, то  со стороны  лучше не лезть.

Ну, год назад, я спрашивал про "цапанье" ... "вы же вроде друзья". Ничего не ответили... я в раздумьях ужо год.)

На инжекторных мотах, регулируют синхронность открытия заслонок. Открытие заслонки на х.х (щель) регулируется обычным винтом как на карбюраторе.

Сообщение отредактировал Lhekz: 27 August 2016 - 07:09

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#79 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 13:47

Хоть я и не Виталий, но отвечу - проходит. Заслонка карбюратора - это не пробка от шампанского, полной герметичности нет.

Не совсем так.

В карбюраторе мотора ВАЗ-2106 (как я понял на нем папаша выкручивал свечи) даже при полностью закрытых ДЗ (их две) остаются не перекрытыми 2 небольших воздушных канала, через которые поршни будут всасывать воздух.

А как известно, чем меньше сечение воздушного канала, тем больше V воздуха при впуске, а потери мощности на всасывание с ростом V увеличиваются в кубической зависимости.

Таким образом если вывернуть свечи, то насосные потери во время принудительного ХХ значительно снизятся, Папаша прав на все 100.

Также при этом резко снизится работа сжатия, но может увеличится темп изнашивания из-за поступления в цилиндр неотфильтрованного воздуха, особенно в сильно запыленной местности, например, при буксировке летом по грунтовкам


Сообщение отредактировал Zor: 27 August 2016 - 13:47


#80 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 14:21

Таким образом если вывернуть свечи, то насосные потери во время принудительного ХХ значительно снизятся

 

Снизятся, спору нет. Но, если внимательно прочитать начало темы, будет ясно, что принудительный холостой ход (посредством включения какой-либо передачи во время буксировки) нужен для того, чтобы работал вакуумный усилитель тормозов. Если выкрутить свечи, никакого вакуума в коллекторе (и в усилителе) не будет. Торможения двигателем, кстати, тоже. Какой тогда смысл выкручивать свечи? Это же не дизель с вакуумным насосом и приводом от ГРМ?



#81 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 22:56

Какой тогда смысл выкручивать свечи?
Это вопрос к Папаше.

У меня другой вопрос.

Топикстартер пишет:

Водитель буксирующего её автомобиля строго сказал вовремя переключать передачи.
Зачем буксируемому переключать передачи???

#82 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 07:45

Зачем буксируемому переключать передачи???

Наверное для того,чтобы буксир сумел разогнаться. Как уже писал, даже у Камаза не хватает мощности набрать скорость, если водитель Волги упорно "тормозит".
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#83 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 11:43

Как уже писал, даже у Камаза не хватает мощности набрать скорость, если водитель Волги упорно "тормозит".

 

КамАз дохлый был. У нас Урал с ЯМЗ-236 тридцать километров тащил роспуск и 20 кубов сырого леса с оторвавшимся колесом прицепа. Колесо потом подобрали, нашли по следу от оси на асфальте. Спросили водилу: "Ты что, не чувствовал, что машина как-то не так едет? Нет, говорит, ехала нормально.



#84 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 15:05

а разве на жигулях при отпущенном акселераторе воздух через карбюратор не проходит в цилиндры?
А сколько его проходит с закрытым дросселем?

как известно, чем меньше сечение воздушного канала, тем больше V воздуха при впуске, а потери мощности на всасывание с ростом V увеличиваются в кубической зависимости.
Хотите сказать, что на ХХ насосные потери на порядки больше, чем при открытом дросселе? А давайте пойдём к предельным величинам, и будем уменьшать сечение канала, по которому поступает воздух. Неужели потери взлетят к бесконечности? Или таки потери растут, но относительно количества всасываемого воздуха?

 

КамАз дохлый был.
Мою 2106 УАЗ как-то вытаскивал из кювета. Дело было зимой, в кювете была трава, засыпанная рыхлым снегом, а на дороге гололёд, по причине которого машина и оказалась в кювете. Так тот УАЗ выдернул мою машину, невзирая ни на снег, ни на гололёд, ни на кювет, ни на затянутый ручник на моей машине.

Папаша прав на все 100.
Если Папаша прав на все 100, процентов, вероятно? то как согласуются с  этим его высказывания "хоть бы хны" и Ваше 

может увеличится темп изнашивания из-за поступления в цилиндр неотфильтрованного воздуха
?

Форум не место для дискуссий!


#85 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 16:47

А сколько его проходит с закрытым дросселем?

Понятия не имею - точную величину массы всасываемого воздуха за единицу времени можно измерить только при испытании. И она еще от частоты вращения КВ будет зависеть.

 

Хотите сказать, что на ХХ насосные потери на порядки больше, чем при открытом дросселе?

Не хочу

 

Если Папаша прав на все 100, процентов, вероятно?

Да, на 100% прав, утверждая, что если на принудительном ХХ (буксировка при вкл. передаче) свечи вывернуть, то насосные потери значительно уменьшатся, а также уменьшится работа сжатия.

Хотите оспорить? yes


Сообщение отредактировал Zor: 29 August 2016 - 16:54


#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 16:53

Понятия не имею - точную массу воздуха можно получить только в результате испытания.
На дружественном ресурсе посчитали исходя из расхода бензина на ХХ для "классического" мотора. Получилось 3,5 л/с.

 

в разы больше чем при полностью открытой ДЗ  - факт.
Обычно Вы ссылки на литературу даёте.

Хотите оспорить?
Нет, не хочу, ибо дискуссия с Папашей давно перешла в русло  обсуждения последствий езды без воздушного фильтра, если Вы вдруг этого не заметили))) Посему хотелось бы аналогичный процент правоты по этому вопросу от Вас услышать)))

Форум не место для дискуссий!


#87 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 16:54

КамАз дохлый был. У нас Урал с ЯМЗ-236 тридцать километров тащил роспуск и 20 кубов сырого леса с оторвавшимся колесом прицепа. Колесо потом подобрали, нашли по следу от оси на асфальте. Спросили водилу: "Ты что, не чувствовал, что машина как-то не так едет? Нет, говорит, ехала нормально.

Стандартный, к тому же двухмостовый, который благодаря этому кушал всего 25 литров на сто км. Может виноват был хозяин -еврей.

По льду тащил, что ли? Возил я 20 кубов леса, для Камаза -велосипеда -это приличная нагрузка, а уж для МАЗа и подавно.

 

Мою 2106 УАЗ как-то вытаскивал из кювета. Дело было зимой, в кювете была трава, засыпанная рыхлым снегом, а на дороге гололёд, по причине которого машина и оказалась в кювете. Так тот УАЗ выдернул мою машину, невзирая ни на снег, ни на гололёд, ни на кювет, ни на затянутый ручник на моей машине.

Частенько вылетают с дороги. Сначала пытаются вытаскивать УАЗы, благо у нас их много. Потом полноприводные Камазы, потом ... вытаскивает обычный груженный Камаз.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#88 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 19:08

На дружественном ресурсе посчитали исходя из расхода бензина на ХХ для "классического" мотора. Получилось 3,5 л/с.

ХХ и принудительный ХХ не есть одно и то же. Обороты КВ могут значительно отличаться, следовательно больше воздуха будет всасываться - больше сопротивление.

 

 

Обычно Вы ссылки на литературу даёте.

Данных мало. Усреднено при 20-25% от макс. мощности затраты мощности на насосные потери могут превысить потери в ЦПГ.

В этом одна из основных причин повышения удельного расхода топлива оттомоторами на малых нагрузках по сравнению с дизелями, у кот. нет ДЗ

 

 

перешла в русло обсуждения последствий езды без воздушного фильтра, если Вы вдруг этого не заметили))) Посему хотелось бы аналогичный процент правоты по этому вопросу от Вас услышать)))

Моя позиция: не нужно ездить без фильтра yes


Сообщение отредактировал Zor: 29 August 2016 - 19:10


#89 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 08:50

Обороты КВ могут значительно отличаться, следовательно больше воздуха будет всасываться - больше сопротивление
Бесспорно.

Тут даже такой пример, из жизни любого: забитый нос))) Но есть разница: при дыхании нам нужно как угодно загонять нужный объём воздуха, в то время как у бензинового двигателя этот объём может быть каким угодно.

Потому вовсе не факт, что  насосные потери с открытым дросселем будут меньше или равны таковым на ПХХ.

Моя позиция: не нужно ездить без фильтра
Но в этом вопросе Вы почему-то не даёте оценки. 

Форум не место для дискуссий!


#90 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 August 2016 - 17:01

Потому вовсе не факт, что насосные потери с открытым дросселем будут меньше или равны таковым на ПХХ.
При равной частоте вращения КВ будут меньше

Но в этом вопросе Вы почему-то не даёте оценки.
А какю оценку я должен дать?

Шаху протащили на буксире с вывернутыми свечами 5 км по асфальту.

И?

Как вы оцените износ цилиндров, произошедший за этот путь?

Гадательно?






Яндекс.Метрика