В конфигураторе появился Каптюр с вариатором. Самая-самая навороченная версия - 1 029 990 рублей.
русккий Каптюр против русской Креты
#91
Отправлено 16 August 2016 - 12:27
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#92
Отправлено 02 September 2016 - 21:38
офигеть, крету за первый месяц продали более 3500 шт, такое даже более дешевые веста и хрей себе позволить не смогли
а каптюр и подавно, вот что значит грамотный корейский маркетинг.
Сообщение отредактировал alexxxx: 02 September 2016 - 21:39
#93
Отправлено 03 September 2016 - 17:18
Уже кореяки и цены на Крету повысили.
Сообщение отредактировал Слaва: 03 September 2016 - 17:19
#94
Отправлено 03 September 2016 - 18:26
Наконец заскочил сегодня в салон Хэнде, поглядел Крету, дабы составить впечатление в сравнении с Каптуром.
Такой же дубовый, звонкий салон. То, что маскируя его дубовость, на большинстве панелей сделали разную фактуру-риски-тиснения, качества ниразу не придало, выглядит и ощущается один фиг дешевым пластиком за овер 1 млн руб, притом передняя панель-торпедо довольно куцая-коротенькая, что мне лично не очень нравится.
Багажники на глаз одинаковые, места в салоне тоже примерно одинаково. Оформление интерьера - дело вкуса и личных предпочтений.
ИМХО, сравнение в стиле "небо и земля", "в Крете чувствуешь себя человеком" - чушь чушайшая как минимум в статике. Один и тот же уровень, паритет. Выбор - дело вкуса. Мне Каптур понравился несколько больше.
Важный момент - ТД не брал, времени не было. Допускаю, что за счёт хорошего 6 АКПП Крета может восприниматься на ходу резвее и отзывчивее. Может, в самом деле Крета меня бы поразила до глубины души в движении, но чот сомневаюсь
Сообщение отредактировал Stansfield: 03 September 2016 - 18:28
#95
Отправлено 03 September 2016 - 19:02
Свою купил месяц назад за 360. Новую, в салоне, без блата. Добавил глухую тонировкуСтесняетесь?
#96
Отправлено 03 September 2016 - 20:03
Стесняетесь?
Других объяснений дурацкий "моде" на глухую тонировку "вкруг" тоже не нахожу. Если заднюю полусферу понять ещё могу (детям маленьким проблематично ездить летом и т.д.), то когда по кругу - откровенное наплевательство на закон и окружающих.
#97
Отправлено 03 September 2016 - 20:06
Уже кореяки и цены на Крету повысили.
ага
#98
Отправлено 03 September 2016 - 21:52
Стесняетесь?
Нет, машина всегда под потолок барахлом забита, незачем мозолить глаза пацанчикам на районе. Вдруг захотят попользоваться?
Естественно, затонирован только задний полукруг, ухудшать себе обзорность собственными руками желания нет.
. Может, в самом деле Крета меня бы поразила до глубины души в движении, но чот сомневаюсь
Да, разница именно в движении. В статике - Каптюр и красивее, и гламурнее.
#99
Отправлено 03 September 2016 - 22:36
Нет, машина всегда под потолок барахлом забита, незачем мозолить глаза пацанчикам на районе. Вдруг захотят попользоваться?Пацанчики давно научились пользоваться фонариками в телефонах. Для них тонировка вообще не проблема,посветил и посмотрел,хоть днем,хоть ночью. От пацанчиков спасают шторки,как у меня.Есть необходимость закрыл,в дороге детям так же нравиться,удобно в планшеты играть и мультики смотреть.В остальное время они убраны и обзору не мешают.
#100
Отправлено 04 September 2016 - 08:02
Я проще еще сделал. Так как стекла атермальные, то покрыл все стекла пленкой бронированной. В салоне стало не много прохладней.Пацанчики давно научились пользоваться фонариками в телефонах. Для них тонировка вообще не проблема,посветил и посмотрел,хоть днем,хоть ночью. От пацанчиков спасают шторки,как у меня.Есть необходимость закрыл,в дороге детям так же нравиться,удобно в планшеты играть и мультики смотреть.В остальное время они убраны и обзору не мешают.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#101
Отправлено 08 September 2016 - 23:37
в живую не видел ни одного, но за сие бапки я взял бы Весту Кросс или седан или универсал с 1.8 на механике и нафиг эти недоавтомобили за 749-999 тыщ рублей.Они точно того не стоят. Крета за 750 это вообще какое то порно, за такие деньги оснащение аля Лада Гранта в комплектации Норма.