Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

русккий Каптюр против русской Креты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#31 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 19:36

Меня ещё один вопрос не оставляет, правда, оффтопный. Каптур, как известно, собирают на Автофрамосе, я качество сборки я более-менее спокоен, судя по опыту первого поколения Логанов и Дастеров.

А нынешнее логанообразное семейство - на АвтоВАЗе. Какое там, любопытно, качество теперь этих В0 вазовских.



#32 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 20:20

Попутать там невозможно, в ДЦ на тренингах персонал так надрюкивают, что разбуди посреди ночи и он тебе всю инфу выдаст без запинки. Либо он недавно перешел в ваген из ДЦ Ауди, там S-троник и 7 ступенчатый мокрый бывает.

Не мудрено, что в этих преселективных коробках этот менеджер сам и запутался. У Ауди этот 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением является "мокрым" и имеет аббревиатуру DL501, а у Фольксваген 7-ступенчатая DQ500 на современных "заряженных" авто Гольф R, Тигуан R-line - "сухая". 



#33 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 23:31

А нынешнее логанообразное семейство - на АвтоВАЗе. Какое там, любопытно, качество теперь этих В0 вазовских.

Нормальное качество, не хуже.



#34 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 08:56

Нормальное качество, не хуже.

Чо-то на форумах и в отзывах нет-нет, да проскочит сравнение с первым логаном. Не в пользу второго - то пластик гремит, то уплотнители кривые, зимой дует откуда-то. Задумаешься поневоле. Теперь цена вопроса не 450, а 700  unknown



#35 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 13:19

Чо-то на форумах и в отзывах нет-нет, да проскочит сравнение с первым логаном. Не в пользу второго - то пластик гремит, то уплотнители кривые, зимой дует откуда-то. Задумаешься поневоле. Теперь цена вопроса не 450, а 700  unknown

я не читаю эти дебильные сравнения троллей капланоподобных, и тем более не воспринимаю всеръёз



#36 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 14:09

я не читаю эти дебильные сравнения троллей капланоподобных, и тем более не воспринимаю всеръёз

Отзывы на всяких г-ресурсах - это да, а вот на форумах отзывы владельцев бывают интересны.

Ну и потом - а как понять, что изменилось в автомобиле, если не по отзывам владельцев? :)



#37 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 09 August 2016 - 14:16

Ну и потом - а как понять, что изменилось в автомобиле, если не по отзывам владельцев? :)

Если читать отзывы нормальных владельцев то там ни чего критичного нет, воплей нет, все по делу.



#38 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 16:40

С этим согласен, но всё ж интересно было бы статистику посмотреть по проценту вышедших из строя вариаторов в зависимости от пробега. Только вряд ли такая есть у кого-либо, кроме производителей.

И по ДП2/8 тоже было бы интересно.

Это конечно не показатель, но в семье Кашкай 1.6 с вариатором (50.000 км.) и ASX 1.8 с вариатором-же (32000 км.). Зимой вариатор ушатывается от неаккуратного буксования, когда колёса резко ловят зацеп - это вредно. Что касается езды на не прогретом вариаторе в мороз - электроника не позволит изнасиловать коробку. Пока вариатор не прогреется, машина реально не поедет :). Я машины не грею по десять минут - завёл, минуту, две подождал и тихонько трогаюсь. Так в сильный мороз, холодная машина не разгонялась больше 40 км/ч. Пару километров проедешь как кабачок, а потом уже как огурец ездишь.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#39 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 18:09

Это конечно не показатель, но в семье Кашкай 1.6 с вариатором (50.000 км.) и ASX 1.8 с вариатором-же (32000 км.). Зимой вариатор ушатывается от неаккуратного буксования, когда колёса резко ловят зацеп - это вредно. Что касается езды на не прогретом вариаторе в мороз - электроника не позволит изнасиловать коробку. Пока вариатор не прогреется, машина реально не поедет :). Я машины не грею по десять минут - завёл, минуту, две подождал и тихонько трогаюсь. Так в сильный мороз, холодная машина не разгонялась больше 40 км/ч. Пару километров проедешь как кабачок, а потом уже как огурец ездишь.

Во-первых, это всё очень небольшие пробеги, во-вторых, только статистика может показать, надежны ли они. Лично мне, нищеброду, было бы страшно покупать авто с СВТ даже новым - сдохнет после гарантии, оставит без штанов, в ввиду нищебродства эксплуатация авто предполагается и после окончания гарантии  :)


Сообщение отредактировал Stansfield: 10 August 2016 - 18:09


#40 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 20:02

только статистика может показать, надежны ли они.

К сожалению, у официальных представительств в РФ на всё это наложено "табу".  Как-то три года назад "тойота-фан" выкладывал некоторые материалы для служебного пользования от Декра на русском языке по узлам и механизмам некоторых марок авто, но доступ к этим материалам для простых пользователей видимо ограничен.



#41 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 21:19

Во-первых, это всё очень небольшие пробеги, во-вторых, только статистика может показать, надежны ли они. Лично мне, нищеброду, было бы страшно покупать авто с СВТ даже новым - сдохнет после гарантии, оставит без штанов, в ввиду нищебродства эксплуатация авто предполагается и после окончания гарантии  :)

Не спорю - пробеги не большие. У Мицубиси гарантия три года или 100.000 километров пробега. Я за год не проезжаю и 20.000 километров. Чтоб накатать гарантийный пробег, мне понадобится 5 лет! На 75.000 километрах впервые меняется масло в вариаторе. Не нужно бояться вариаторов - это хорошая и комфортная коробка.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#42 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 22:06

Не спорю - пробеги не большие. У Мицубиси гарантия три года или 100.000 километров пробега. Я за год не проезжаю и 20.000 километров. Чтоб накатать гарантийный пробег, мне понадобится 5 лет! На 75.000 километрах впервые меняется масло в вариаторе. Не нужно бояться вариаторов - это хорошая и комфортная коробка.

Так у вас гарантия кончится через 3 года, что, если помрэ на 4й или 5й год, наплевав на пробег, не дай бог? :) Я владел прошлой машиной 5 лет, нынешней уже 4й год и пока менять не планирую. Мне щщикатнё  sorry   biggrin

А то, что коробка комфортная, тут спорить не буду особо. Всяко 2 педали несравнимо комфортнее 3х.



#43 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 22:14

Это конечно не показатель, но в семье Кашкай 1.6 с вариатором (50.000 км.) и ASX 1.8 с вариатором-же (32000 км.).

кстати если не ошибаюсь у митсу ниссановские вариаторы, или ошибаюсь?


К сожалению, у официальных представительств в РФ на всё это наложено "табу".  Как-то три года назад "тойота-фан" выкладывал некоторые материалы для служебного пользования от Декра на русском языке по узлам и механизмам некоторых марок авто, но доступ к этим материалам для простых пользователей видимо ограничен.

да всем это все известно, тойота-фан ещё помнится утверждал что оффициалы не дурят народ biggrin


 Я за год не проезжаю и 20.000 километров.

везет вам, я 20000км иногда за квартал наезжаю



#44 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 01:17

кстати если не ошибаюсь у митсу ниссановские вариаторы, или ошибаюсь?

 

везет вам, я 20000км иногда за квартал наезжаю

Коробки разрабатывает и производит Джатко. Где только не ставили эти коробки...

 

С работой полный швах - почти не езжу...некуда.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#45 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 01:31

Коробки разрабатывает и производит Джатко. Где только не ставили эти коробки...

ну джатко это контора ниссана


С работой полный швах - почти не езжу...некуда.

печально



#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 09:19

Лично мне, нищеброду, было бы страшно покупать авто с СВТ даже новым
Эх, где те срачи из прошлого, когда вариатор преподносился как неубиваемый в пику ДСГ...))) 

Форум не место для дискуссий!


#47 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 12:53

примечательно, что Соул на данный момент даже выгоднее чем Крета оказывается. Намедни был в Киа-моторс...  скидку дают на Соул неплохую. Так 1.6 мт Комфорт - 850 тысяч рублей, люкс 890 тысяч... и это ещё без Киа Финанс. 

а там уже достаточно много опций и полный набор безопасности.

по размерам машины схожи, только что просвет у Креты больше. а так и Интерьер у Соула лучше, динамичнее машинка вроде как на ручке.

gallery_43_55_18160.jpg


 

 

Хендай как всегда тупит с комплектациями, по комплектациям каптюр на много привлекательнее креты.

ещё бы эти "привлекательные" комплектации у Каптюра откопать.. по ценам хорошо нагревают у Рено. ((

у дилеров машины далеко за млн. + доп.опции на авто в наличке.


 

 

Цена на уровне хорошо укомплектованных машина Цэ-класса

хорошо укомплектованный С класс щас уходит далеко за млн.

 

 

Да уж, а ведь за цену капюракреты можно взять вполне живой Порше Кайен. Будет и комфорт и понт и управляемость и проходимость и полная удовлетворенность автомобилем. Да потом придется тратить больше, ну так авто того стоит, а первоначальные вложения равны бюджетным шарабанам.

можно сразу и на Г-класс посмотреть)



#48 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 13:32

вариатор преподносился как неубиваемый в пику ДСГ..

Да уж, жаль коллега "Чико" пропал  :cray:



#49 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 13:35

Да уж, жаль коллега "Чико" пропал  :cray:

его арестовали за диверсию на границе :rofl:



#50 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 13:45

примечательно, что Соул на данный момент даже выгоднее чем Крета оказывается. Намедни был в Киа-моторс...  скидку дают на Соул неплохую. Так 1.6 мт Комфорт - 850 тысяч рублей, люкс 890 тысяч... и это ещё без Киа Финанс. 

а там уже достаточно много опций и полный набор безопасности.

по размерам машины схожи, только что просвет у Креты больше. а так и Интерьер у Соула лучше, динамичнее машинка вроде как на ручке.

 


ещё бы эти "привлекательные" комплектации у Каптюра откопать.. по ценам хорошо нагревают у Рено. ((

у дилеров машины далеко за млн. + доп.опции на авто в наличке.

Я смотрел Соул, и даже брал у коллеги по работе покататься, на АКПП. Мне определенно понравилось, но неприлично маленький багажник всё портит, плюс ощущение автомобиля обычного, пузотёристого, только с вытянутым по вертикали салоном. В цилиндре не езжу, так что вопрос "зачем вот так" остался :)

Каптур по ощущениям понравился заметно больше.



#51 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 17:04

 

 

но неприлично маленький багажник всё портит, плюс ощущение автомобиля обычного, пузотёристого, только с вытянутым по вертикали салоном.

30 литров разницы с каптюром по багажнику.

да, каптюр крупнее... но нехватки места вроде как и в Соуле нет.  unknown



#52 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 19:00

30 литров разницы с каптюром по багажнику.

да, каптюр крупнее... но нехватки места вроде как и в Соуле нет.  unknown

Не уверен, но по-моему Соулу записывают в объём багажника ещё и подполье органайзер - а это не совсем некорректно. Раскидать мелочь по органайзеру, конечно, удобно, но в оставшуюся часть, ощущение такое, даже коляску детскую в сложенном виде не поставить.


Сообщение отредактировал Stansfield: 11 August 2016 - 19:01


#53 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 17:36

печально

Да нет, нормально :)


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#54 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 17:38

Не уверен, но по-моему Соулу записывают в объём багажника ещё и подполье органайзер - а это не совсем некорректно. Раскидать мелочь по органайзеру, конечно, удобно, но в оставшуюся часть, ощущение такое, даже коляску детскую в сложенном виде не поставить.

войдёт



#55 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 19:21

Да нет, нормально :)

dd3436eb308ddadb52c174163d96811c.jpg


Сообщение отредактировал alexxxx: 12 August 2016 - 19:21


#56 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 19:56

Прокатился на Каптюре в максималке за 1,150 млн.
Резюме:отстой. Не едет вообще, моя Гранта разгоняется веселее; движок рычит как на старом Иже, какой баран отвечал в Рено за эргономику и запихал Дастеровсие крутилки в щель снизу центральной консоли - загадка.
Окромя прикольных двухцветных вариантов с прострочкой сидушек в тон других позитивных моментов не нашёл.

#57 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 21:22

Прокатился на Каптюре в максималке за 1,150 млн.
Резюме:отстой. Не едет вообще, моя Гранта разгоняется веселее; движок рычит как на старом Иже, какой баран отвечал в Рено за эргономику и запихал Дастеровсие крутилки в щель снизу центральной консоли - загадка.
Окромя прикольных двухцветных вариантов с прострочкой сидушек в тон других позитивных моментов не нашёл.

ХЗ, что там у вас за ИЖ был, но, видимо, у него очень тихий мотор был. Я бы сказал, непривычно тихий  biggrin

Почитаешь такое вот - и идти не захочется на тест-драйв. Вывод - строго на свои впечатления надо опираться.


Сообщение отредактировал Stansfield: 12 August 2016 - 21:23


#58 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 21:27

Прокатился на Каптюре в максималке за 1,150 млн.
Резюме:отстой. Не едет вообще

кстати все жалуются что овощ



#59 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 21:34

кстати все жалуются что овощ

Авто не назвать легким, колеса приличного диаметра и ширины. На ТД, разумеется, не обкатанные, а Рено всегда обкатывается 2-3 тысячи км. Поедет потом побыстрее наверняка, но в целом Рено ощущаются туповатыми в части динамики автомобилями на мой взгляд, это да. С другой стороны - я лично спокойный ездун, и мне всё в машине понравилось. Жалобы на шумность двигателя? Даже тени мысли такой не возникло.

Впрочем, если давить в пол, как мне советовал манагер (попробовал разок), то да, мотор орёт. Только я так не езжу со светофора до светофора, это чо-то дурь какая-то. Так ездят на других машинах.



#60 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 21:37

Авто не назвать легким, колеса приличного диаметра и ширины. На ТД, разумеется, не обкатанные, а Рено всегда обкатывается 2-3 тысячи км. Поедет потом побыстрее наверняка, но в целом Рено ощущаются туповатыми в части динамики автомобилями на мой взгляд, это да. С другой стороны - я лично спокойный ездун, и мне всё в машине понравилось. Жалобы на шумность двигателя? Даже тени мысли такой не возникло.

Впрочем, если давить в пол, как мне советовал манагер (попробовал разок), то да, мотор орёт. Только я так не езжу со светофора до светофора, это чо-то дурь какая-то. Так ездят на других машинах.

Вы уже сами протестили?






Яндекс.Метрика