Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

русккий Каптюр против русской Креты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#1 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 06 August 2016 - 22:03

Сейчас уже в продаже рено каптюр. Скоро выйдет его главный конкурент хендай крета. Для кого то будет головная боль в плане выбора, возможно в будущем и для меня :) . По мне если брать автомобили в базе преимущества у каптюра есть кондиционер, у креты его нет (как так авто за 760тыр и нет кондиционера), моторы у них в принципе по характеристикам и конструкции одинаковы, преимущество креты мкпп 6 ступеней в отличие от каптюра 5 ступеней, и более грамотный и экономичный передаточный ряд. В остальном как выяснилось у креты больше багажник и вместительнее салон, хотя внешне автомобиль выглядит меньше. Я бы наверно по душе выбрал каптюр, а по экономике  крету.

У кого какие мысли

 


 


Сообщение отредактировал alexxxx: 06 August 2016 - 22:13


#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 August 2016 - 22:22

может стоит подождать?  пусть детские  болячки  уберут?

а  пока  взять тот же  террано или  Дустер?


Сообщение отредактировал nazildar: 06 August 2016 - 22:23

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 06 August 2016 - 22:42

может стоит подождать?  пусть детские  болячки  уберут?

а  пока  взять тот же  террано или  Дустер?

да, очень соглашусь yes

кстати крета уже давно обкатана в индии и китае, там вроде как 2 года уже продается.

каптюр тоже вроде давно обкатанная платформа, но многие уже жалуются что у него высокий расход бензина даже у модификации 1.6 мкпп, модификации даже с мотором 2.0 овощные, многие по этому поводу говорят типа хреи 1.6 с таким же как у каптюра мотором Н4 меньше расходует топлива только из за того что кузов легче, по мне же как обычно не грамотно подобранные передаточные числа кпп у русского француза.

Сравнивал как то алмеру и соляру с мех.коробками, у алмеры на скорости 110км/ч при 5 передаче на тахометре 3500 об, у соляриса 120км/ч на 6 передаче на одометре чуть выше 2500об, естественно соляра будет на много экономичнее, аналогично будет и в сравнении каптюра с кретой.



#4 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 01:15

А что говорят за клиренс у креты?Актуально?



#5 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 02:33

А что говорят за клиренс у креты?Актуально?

Вроде не хуже чем у каптюра.

Хендай как всегда тупит с комплектациями, по комплектациям каптюр на много привлекательнее креты.



#6 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 11:33

Как по мне, то обе машины - это борьба компромиссов и маркетинга. Цена на уровне хорошо укомплектованных машина Цэ-класса, а внутри аскетизм бюджетной машины. Если абстарироваться от всей этой белиберды :) то я выбрал-бы именно Каптюр с двигателем 1.6 и вариатором.


Сообщение отредактировал Maxim73: 07 August 2016 - 11:42

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#7 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 14:43

 я выбрал-бы именно Каптюр с двигателем 1.6 и вариатором.

вариатор появится осенью, кричат будет самый новый который сейчас на кашкае, посмотрим



#8 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 18:00

вариатор появится осенью, кричат будет самый новый который сейчас на кашкае, посмотрим

Да, посмотрим. Вариатор - весьма комфортная коробка, хотя кому-то не нравится из-за полного отсутствия толчков и рывков при переключении передач.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#9 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 21:25

Да, посмотрим. Вариатор - весьма комфортная коробка, хотя кому-то не нравится из-за полного отсутствия толчков и рывков при переключении передач.

На каптюр обещают последний писк, с 8-ю виртуальными передачами. Ездил на таком на кашкае, и действительно на классический вариатор не похож, при разгоне обороты поднимаются плавно с увеличением скорости как на классическом автомате, нет такого как на ранних вариаторах обороты уже до отсечки а машина только только ехать начинает, вообщем сначала и не поверил что вариатор, вроде х-троник называется.


Сообщение отредактировал alexxxx: 07 August 2016 - 21:26


#10 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 22:19

А никого не смущает вопрос надежности вариатора?

Месяца полтора тому назад проходил тест-драйв Каптура в топе. Понравилось, если без подробностей, главный вопрос - надежность древнючего DP8. С вариатором, судя по форуму того же Джука, вопросов тоже вагон и маленькая телега.



#11 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 22:27

А никого не смущает вопрос надежности вариатора?

Месяца полтора тому назад проходил тест-драйв Каптура в топе. Понравилось, если без подробностей, главный вопрос - надежность древнючего DP8. С вариатором, судя по форуму того же Джука, вопросов тоже вагон и маленькая телега.

смотря какой вариатор, ниссановские кстати не блещут надежностью, вообще вариатор быстро убивается при эксплуатации в морозы (если сразу ездить на не прогретом) и в жару если перегревать, а так если за ними следить то вполне ноские агрегаты.

мне лично кажется новые ниссановские вариаторы надежнее DP8


Сообщение отредактировал alexxxx: 07 August 2016 - 22:28


#12 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 22:45

смотря какой вариатор, ниссановские кстати не блещут надежностью, вообще вариатор быстро убивается при эксплуатации в морозы (если сразу ездить на не прогретом) и в жару если перегревать, а так если за ними следить то вполне ноские агрегаты.

мне лично кажется новые ниссановские вариаторы надежнее DP8

У нас полгода морозы, а сейчас вот +33 градуса, термометр забортный на солнце вообще +38 показывал, и на непривычно пустых улицах собрал ВСЕ красные светофоры, как в будний день - как эксплуатировать-то тогда? :)

Статистики особой не видно, но такое ощущение, что то, что это. 

Новые - это которые опосля JF015 пошли, на последнее поколение Кашкаев ставятся?



#13 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 07 August 2016 - 22:49

У нас полгода морозы, а сейчас вот +33 градуса, термометр забортный на солнце вообще +38 показывал, и на непривычно пустых улицах собрал ВСЕ красные светофоры, как в будний день - как эксплуатировать-то тогда? :)

Статистики особой не видно, но такое ощущение, что то, что это. 

Новые - это которые опосля JF015 пошли, на последнее поколение Кашкаев ставятся?

На мой взгляд как тогда эксплуатировать чаще менять масло, чаще чем предписывает регламент.

по статистике не знаю.

да вроде именно они х-троник, пока их хвалят



#14 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 14:24

Всё-таки вариатор - это не ДСГ... Понадёжнее будет.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#15 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 14:46

Всё-таки вариатор - это не ДСГ... Понадёжнее будет.

С этим согласен, но всё ж интересно было бы статистику посмотреть по проценту вышедших из строя вариаторов в зависимости от пробега. Только вряд ли такая есть у кого-либо, кроме производителей.

И по ДП2/8 тоже было бы интересно.



#16 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:05

С этим согласен, но всё ж интересно было бы статистику посмотреть по проценту вышедших из строя вариаторов в зависимости от пробега. Только вряд ли такая есть у кого-либо, кроме производителей.

И по ДП2/8 тоже было бы интересно.

если судить не по статистике а по отзывам владельцев, то дсг выходят из строя из за фиг знает чего, а вот вариаторы в большинстве из за не грамотной эксплуатации

а дп2/8 живет своей жизнью, как повезет


Сообщение отредактировал alexxxx: 08 August 2016 - 15:06


#17 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:14

Да уж, а ведь за цену капюракреты можно взять вполне живой Порше Кайен. Будет и комфорт и понт и управляемость и проходимость и полная удовлетворенность автомобилем. Да потом придется тратить больше, ну так авто того стоит, а первоначальные вложения равны бюджетным шарабанам.



#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:22

С этим согласен, но всё ж интересно было бы статистику посмотреть по проценту вышедших из строя вариаторов в зависимости от пробега. Только вряд ли такая есть у кого-либо, кроме производителей.

И по ДП2/8 тоже было бы интересно.

Нынче потребитель не вдается в подробности конструкций.. Те кто углубляется в тех.процессы механизмов единицы процентов..... Остальные выбирают, по деньгам, нравится-не нравится, и шоб круче чем у соседа... ну или красненькую....


Если все , то не я....


#19 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:25

Да уж, а ведь за цену капюракреты можно взять вполне живой Порше Кайен. Будет и комфорт и понт и управляемость и проходимость и полная удовлетворенность автомобилем.

я бы сказал проще, будет полный пэ...


Сообщение отредактировал alexxxx: 08 August 2016 - 15:27


#20 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:26

Да уж, а ведь за цену капюракреты можно взять вполне живой Порше Кайен. Будет и комфорт и понт и управляемость и проходимость и полная удовлетворенность автомобилем. Да потом придется тратить больше, ну так авто того стоит, а первоначальные вложения равны бюджетным шарабанам.

 Та я Вас умаляю коллега, шо нам тот кайен вместо Ренохи.... ....

Robinson R22 beta
1.850.000р.

1995г. 2х местный вертолёт, выработанный ресурс. 12972 часа наработка. Цена во Владивостоке со всеми расходами, отправка в регионы РФ.

 Ссылку дать?


Если все , то не я....


#21 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:28

Нынче потребитель не вдается в подробности конструкций.. Те кто углубляется в тех.процессы механизмов единицы процентов..... Остальные выбирают, по деньгам, нравится-не нравится, и шоб круче чем у соседа... ну или красненькую....

А вот и зря не вдается, вы только послушайте что несет этот менеджер автосалона:

 


Сообщение отредактировал alexxxx: 08 August 2016 - 15:28


#22 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:32

Всё-таки вариатор - это не ДСГ... Понадёжнее будет.

Если со слабеньким двигателем и небольшим крутящим моментом не располагающими к активной езде то да,а ежели наоборот, то нет. В своё время на Ауди А6 и А4 вариаторы "летели" нещадно.



#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:36

А вот и зря не вдается, вы только послушайте что несет этот менеджер автосалона:

 

 Так это не мы такие, это время такое. народ книжек не читает. Журналы юный техник, МК, ТМ,  тоже не читает. Вот и пусть расплачивается. Чо за него переживать?. Он сам свою тропу вытаптывает в бездну невежества...


Если все , то не я....


#24 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:46

 В своё время на Ауди А6 и А4 вариаторы "летели" нещадно.

Там дело не в  моменте, а в том что просто немцы ни хрена не понимают в вариаторах, не дано им, не даром немцы вообще отказались от них.


 Так это не мы такие, это время такое. народ книжек не читает. Журналы юный техник, МК, ТМ,  тоже не читает. Вот и пусть расплачивается. Чо за него переживать?. Он сам свою тропу вытаптывает в бездну невежества...

ну не знаю, мне жаль людей кто соберется купить у него автомобиль



#25 Rock

Rock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 15:58

Там дело не в  моменте, а в том что просто немцы ни хрена не понимают в вариаторах

Немцы прекрасно разбираются в конструктивных особенностях своих автомобилей. Вопрос здесь сугубо частный и касается он не желания отдельной части пользователей ("спринтеров") грамотно эксплуатировать Ауди с такой коробкой передач. А вторая сторона медали (чистый маркетинг) состоит в том, что с переходом этого немецкого бренда на S-tronic, менеджмент получает приличную прибыль с каждой проданной машины, так как себестоимость преселективной коробки дешевле, чем вариатор.



#26 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 16:03

себестоимость преселективной коробки дешевле, чем вариатор.

вот это я не знаю, тут без чики не разобраться) но думаю на крету со временем воткнут корейскую дсг-у



#27 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 16:38

А вот и зря не вдается, вы только послушайте что несет этот менеджер автосалона:

 

Да он манагер по продажам - ему психологию людей знать надо, дабы продавать, да скилл вежливости оттачивать, а технические тонкости зачем?  Причем в моем сарказме сарказма не так много.

Много ли тех в салон приходит, кто знает или разбирается? 10%? 15? С каждым годом всё меньше таких, ну и манагеры соответствуют, выше говорили и я согласен.

Сдаётся мне, что таких олухов всегда было полно, просто раньше "средства видеофиксации" отсутствовали


Сообщение отредактировал Stansfield: 08 August 2016 - 16:43


#28 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 17:39

Да он манагер по продажам - ему психологию людей знать надо, дабы продавать, да скилл вежливости оттачивать, а технические тонкости зачем?

В первую очередь менеджер должен знать тех.характеристики. Я знаю случай когда дамочка с мужем покупала пеже 107 на роботе, и им менеджер сказал что на горке машина не скатывается назад стоит как автомат перед началом троганье, вы бы видели какой скандал был от этой дамочки после тест-драйва при котором машина покатилась назад, бедные были там все...



#29 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 18:32

В первую очередь менеджер должен знать тех.характеристики. Я знаю случай когда дамочка с мужем покупала пеже 107 на роботе, и им менеджер сказал что на горке машина не скатывается назад стоит как автомат перед началом троганье, вы бы видели какой скандал был от этой дамочки после тест-драйва при котором машина покатилась назад, бедные были там все...

biggrin Ну и правильно сделала - такая дезинформация опасна.

А в видео мальтшык попутал сухое/мокрое сцепление - на практике не проверит покупатель  pardon

Хотя стыдобень, конечно.



#30 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 August 2016 - 19:13

biggrin Ну и правильно сделала - такая дезинформация опасна.

А в видео мальтшык попутал сухое/мокрое сцепление - на практике не проверит покупатель  pardon

Хотя стыдобень, конечно.

 

Мальтшык не попутал, мальтшык просто хотел присеть на уши клиенту, а когда тот ему зарядил, что в курсе, что ДСГ разные бывают и знает, что мокрая сцепа ставится на 6 ступки, то мальтшык сразу и стух. Попутать там невозможно, в ДЦ на тренингах персонал так надрюкивают, что разбуди посреди ночи и он тебе всю инфу выдаст без запинки.

Либо он недавно перешел в ваген из ДЦ Ауди, там S-троник и 7 ступенчатый мокрый бывает.






Яндекс.Метрика