Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

русккий Каптюр против русской Креты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#61 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 22:46

Вы уже сами протестили?

Да, чуть больше месяца назад. Тоже топовая комплектация за 1.15 млн. 2.0, 4х4 АКПП.

 

Описывал свои очучения. Если интересно, ниже. Каты не умею делать здесь :)

 

Собственно по автомобилю – приятное, в общем, впечатление, особенно если принять во внимание текущие цены конкурентов, к примеру – Витары или Йети, предлагающих за 1.1 млн (о ужас!) рублей переднеприводные машины в скудных комплектациях. 
Весьма достойная для этого класса шумоизоляция, особенно колесных арок. При ускорении солирует двигатель, около 100 км/ч добавляется аэродинамический шум ветра в передних стойках и зеркалах, однако в очень умеренных, совершенно не напрягающих, пределах. 
На жесткий, как ручка офисного кресла, пластик передней панели можно закрыть глаза. Во-первых, скрипов пока нет вовсе (хотя и пробег смешной, менее 500 км), во-вторых, если удешевление состояло в нём, то могу только приветствовать. Без мягкого пластика прожить вполне можно, а вот бонус в виде 2.0 16V F4R и 4х4 по сравнению с конкурентами переоценить трудно. В свое время владел около 5 лет Рено с предшественником этого двигателя – F3R (2.0 8V). Беспроблемен, надежен, несмотря на пробег во многие сотни тысяч, тяговит. Есть основания полагать, что потомок с тем же самым «чугуниевым» блоком будет надежен не в меньшей степени. 

Самое загадочное и интересное для меня в этом автомобиле – автомат DP8, прямой потомок немолодого и всесторонне обруганного всефранцузского автомата DP0/DP2 /AL4/AT8. На опробованном экземпляре работает он хорошо, однако важная оговорка – автомобиль совсем новый. Пробег, как выше сказано, <500 км. Переключения довольно деликатны, хотя изрядную долю мощности 2.0 двигателя АКПП скрадывает. Вероятно, после обкатки, которая у реношных моторов тянется довольно долго, шустрости машине добавится. К тому же ощущения от разгона и скорости очень притупляются приличной шумоизоляцией, что можно только приветствовать. 

Резюмируя собственные ощущения, наиболее сомнительное место в этом автомобиле – АКПП. И вопрос не в алгоритме работы, который для спокойной езды вполне подходит, а в долговечности коробки. Дурную славу легко заслужить и трудно от шлейфа негатива избавиться, а в невысоком имидже DP0 в свое время преуспел. Много ли покупателей во время очередного кризиса «могучей» российской экономики вносить элемент риска в покупку нового автомобиля? Покажут продажи, хотя расширенная гарантия на коробки по примеру VW c DSG и открытость производителя могла бы здорово улучшить мнение покупателей об этом «автомате». 

Думается, что при условии установки АКПП иного производителя, зарекомендовавшего себя лучше французский коробки (Jatco или, в конце концов, тот же Aisin), автомобиль бы был без сомнений превосходным предложением (а может, и просто – лучшим) по соотношению цена/качество. 

 

Как-то так.

Буквально через полнедели после попробовал Соул - тоже понравилось, но, если уж на то пошло, двигло в кик-дауне и там слышно, а Каптур воспринимается более "взрослой" и универсальной что ли машиной. Был бы автомат надежный - однозначно годный вариант.


Сообщение отредактировал Stansfield: 12 August 2016 - 23:00


#62 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 06:34

Отзыв у Вас длинный и, наверное, объективный. Но только для Вас и для тех, кого сильно парит надёжность коробки после 300.000 км пробега.
Но тогда я не понимаю: зачем 2 литра? Таким юзерам адресованы малохольные движки (зато мало едят), задумчивые АКПП (зато долго ходят), монопривод (зато дешевле ТО) и штатное устройство с предустановленным "Радио Дача".

Лично я рассматривал Каптюр как альтернативу Дастеру, который вызывает у меня сарказм и неприязнь. Но уяснил: да, Каптюр кардинально приятнее снаружи. Однако неоднозначен внутри, плох на асфальте и безобразен на бездорожье. И это за 10% плюсом к Дастеру. Дальше каждый определяется сам.

#63 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 10:10

Вже часто мелькают на дороге



#64 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 10:37

Отзыв у Вас длинный и, наверное, объективный. Но только для Вас и для тех, кого сильно парит надёжность коробки после 300.000 км пробега.
Но тогда я не понимаю: зачем 2 литра? Таким юзерам адресованы малохольные движки (зато мало едят), задумчивые АКПП (зато долго ходят), монопривод (зато дешевле ТО) и штатное устройство с предустановленным "Радио Дача".

Лично я рассматривал Каптюр как альтернативу Дастеру, который вызывает у меня сарказм и неприязнь. Но уяснил: да, Каптюр кардинально приятнее снаружи. Однако неоднозначен внутри, плох на асфальте и безобразен на бездорожье. И это за 10% плюсом к Дастеру. Дальше каждый определяется сам.

Эта коробка может запарить уже и на 60-70 тысячах, если не повезет, а до них доехать нетрудно.

2 литра - потому что 1.6 предлагают только с вариатором и 4х2.

Плох на асфальте? Чем же - тем, что не едет как ранние ASX, вытрясавшие душу, а едет мягко-упруго и неплохо держит прямую? Безобразен на бездорожье? Вы попробовали? И что безобразного - если журналисты пишут о примерно одинаковых с Дастером возможностях, что и неудивительно - одна тележка-то.

Да, 10% к Дастеру - настолько он и лучше минимум, а скорее и поболее того. То, что и Дастер сейчас стоит дурных денег, не вина этой пары автомобилей.

В общем, Ваш отзыв короток и необъективен, но, наверное, для Вас справедлив.


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 August 2016 - 10:40


#65 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 10:58

Плох на асфальте? Безобразен на бездорожье? Вы попробовали?
В общем, Ваш отзыв короток и необъективен, но, наверное, для Вас справедлив.


На асфальте машина должна хорошо разгоняться и отлично тормозить. Нет у него такого. На бездорожье с его губой лучше вообше не соваться.
Да, соглашусь, мой отзыв субъективен.

#66 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 11:14

На асфальте машина должна хорошо разгоняться и отлично тормозить. Нет у него такого. На бездорожье с его губой лучше вообше не соваться.
Да, соглашусь, мой отзыв субъективен.

Отлично он тормозит в своем классе. БМВ с многопоршневыми суппортами лучше, наверное, это делает. Если тот БМВ отлично тормозит по вашим меркам - тогда да, Каптур не отлично. Но сравнивать их занятие бессмысленное.

Разгоняется не отлично, но и неплохо. После обкатки будет получше. Ваш отзыв настолько пропитан негативом, что аж глазам читать больно было.



#67 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 11:46

кстати все жалуются что овощ

Так нужно понимать, что это нифига не ракета. Двигатели атмосферные, жрущие бензин как верблюд - воду, на водопое. Древняя, 4-х ступенчатая АКПП. Вариатор будет точно таким-же унылым, но будет позволять экономить топливо (при условии передвижения строго в рамках ПДД 60-90-110). Хочется ездить быстро - машина с турбиной. Хочется типа надёжности - машина с атмосферным двигателем... Хотя, как показывает жизнь, атмоферники сейчас такие-же ломучие, как и наддутые двигатели.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#68 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 13:56

Так нужно понимать, что это нифига не ракета.

у меня подозрения что крета 2л по сравнению с каптуром будет именно ракета biggrin



#69 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 13:57

Ваш отзыв настолько пропитан негативом, что аж глазам читать больно было.

Соглашусь.
Потому что Веста с её косяками и при её цене - так себе. Гранта с учётом косяков и цены - супер. А вот Каптюр - отстой.

Точно также - отстой - я и Мерседесы комментирую, например, GLK с его прямоугольным дисплеем и тремя круглыми дефлекторами рядом.

#70 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 13:59

 Вариатор будет точно таким-же унылым

в том то и дело что вариатор обещают совсем не унылым, на кашкае этот вариатор не плох


Хотя, как показывает жизнь, атмоферники сейчас такие-же ломучие, как и наддутые двигатели.

какие ?



#71 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 14:20

ну на бездорожье Каптюр(на фоне конкурентов) не так уж плох... конечно бампера слабенькие, но чтот машина показать сможет.

а так да... неплохая оболочка( с возможностью кастомизации кузова), а начинка таж самая у конфетки.  pardon  а просят больше... плюсом и дилеры предлагают только дорогие комплектации и щедро заправляют их доп. оборудованием. 

мне даже больше рестайлинговый Дастер симпатизирует по некоторым моментам чем Каптюр.



#72 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 15:16

Соглашусь.
Потому что Веста с её косяками и при её цене - так себе. Гранта с учётом косяков и цены - супер. А вот Каптюр - отстой.

Точно также - отстой - я и Мерседесы комментирую, например, GLK с его прямоугольным дисплеем и тремя круглыми дефлекторами рядом.

Гранта за полмильона рублей - супер? У нас разные взгляды на жизнь.

Давайте хрен с пальцем сравним ещё? Дело интересное ведь. А если Каптур сопоставить с одноклассниками - Витарой, Йети, Кашкаем, то можно заметить, что те только начинаются в барабанных комплектациях там, где Каптур заканчивается. Значит, описанные 3 шт. экземпляра - ещё худший отстой. С чем я тоже несогласен. Мы просто обнищали, и даже состоятельные люди никак не привыкнут к новым ценам.



#73 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 15:36

в том то и дело что вариатор обещают совсем не унылым, на кашкае этот вариатор не плох


какие ?

Ну смотрите, разгон будет в районе 13 секунд, что не выводит эту машину в разряд машин "с божьей искрой". Крутящий момент у атмо на верхах и что-бы активно ускориться, придётся раскручивать двигатель "в звон". Я хорошо знаю связку ниссановского двигателя 1.6, вариатора и Кашкая. Ничего ужасного нет, но и ничего сильно хорошего не видится.

 

Теперь, что касается атмосферных двигателей, поломок и прочих гадостей... Не хочу раздувать форумные баталии, но скажу так, у Ниссана такой двигатель есть, у Мицубиси такой двигатель есть, у концерна Фольксваген такой двигатель есть. Давайте не будем конкретизировать.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#74 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 15:52

dd3436eb308ddadb52c174163d96811c.jpg

Гад  :rofl: !!!


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#75 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 16:01

 

 

 А если Каптур сопоставить с одноклассниками - Витарой, Йети, Кашкаем

надо подождать Каджара... если он придёт конечно)

54cfb64795a6561ddf000012.jpg



#76 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 16:21

Гранта за полмильона рублей - супер?
А если Каптур сопоставить с одноклассниками - Витарой, Йети, Кашкаем

Гранта стоит 360 тысяч. За эти деньги она божественна и неповторима.
Йети мне на асфальте не понравился: не знаю почему, но он напоминает утюг. Или Прадо в самом худшем его качестве. Кашкай хорош и я бы добавил, что оптимален. На новой Витаре не ездил и честно признаюсь - и мысли не возникает посмотреть. Просто неинтересно.
Каптюр теоретически мог стать моей очередной машиной, но после тестирования - однозначно нет.

#77 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 17:34

Гранта стоит 360 тысяч. За эти деньги она божественна и неповторима.
Йети мне на асфальте не понравился: не знаю почему, но он напоминает утюг. Или Прадо в самом худшем его качестве. Кашкай хорош и я бы добавил, что оптимален. На новой Витаре не ездил и честно признаюсь - и мысли не возникает посмотреть. Просто неинтересно.
Каптюр теоретически мог стать моей очередной машиной, но после тестирования - однозначно нет.

Вы прямо таки в ударе сегодня. Божественная Лада стоит 404 с хвостиком в кузове лифтбек и из благ цивилизации имеет только сиденья и руль. И такого сочного эпитета за такие-то деньги она может удостоиться у двух типов людей - абрека, который возит на ней арбузы на рынок или у "предпринимателя", который помимо основной машины покупает эту, дабы возить нанятых шараж-монтажников в грязной одежде на строй-объект с их инструментов и скарбом. И у 1го, и у 2го она заслуживает высокой оценки только потому, что покупается как китайская обувь - на 1-2 сезона, после чего её спихнут в таком состоянии, в котором она окажется к этому моменту.

Поскольку обычно люди относятся к своим автомобилям все-таки получше, то никакой божественностью пустая как барабан тачанка за 400 килорублей даже и не пахнет.



#78 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 17:52

Гранта за полмильона рублей - супер? У нас разные взгляды на жизнь.

зачем за полляма гранту :shok:, можно же за 400тыр


Гад  :rofl: !!!

pardon



#79 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 18:08

 Я хорошо знаю связку ниссановского двигателя 1.6, вариатора и Кашкая. Ничего ужасного нет, но и ничего сильно хорошего не видится.

вы знаете связку старого кашкая, в новом этой связки нет, там связка 1.2 тупбо с новым вариатором х-троник, и связка эта отличная, как будет на каптюре подождем увидим



#80 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 18:47

вы знаете связку старого кашкая, в новом этой связки нет, там связка 1.2 тупбо с новым вариатором х-троник, и связка эта отличная, как будет на каптюре подождем увидим

Пробовали в деле? Мне не довелось, но интересно.


зачем за полляма гранту :shok:, можно же за 400тыр

 

Пустую можно. Хотите хотя бы с кондеем - 442.



#81 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:04

 Божественная Лада стоит 404 с хвостиком в кузове лифтбек 

Свою купил месяц назад за 360. Новую, в салоне, без блата. Добавил глухую тонировку и коврики - на всё 3000 руб. Сигналку поставили в подарок.

 

Повторюсь, за эти копейки она божественна: шикарный разгон, особенно на 3-й передаче, шикарный клиренс и подвеска, позволяющая не притормаживать перед путями, неплохая эргономика и усилия на кнопочках/ рычажках. Руль без усилителя тяжеловат - вот тут минус, даже дряхлая Ода в этом плане на голову лучше (видимо, восьмёрочная подвеска вкупе с задним приводом даёт лёгкий руль?). У Гранты-лифтбек бесподобный внутренний объём (Шнива нервно курит в уголке), хорошая экономичность (Шнива ещё больше курит :) ) и приятная налогово-осаговская база (тут дружно курят все эконом-модели с 102-105 лошадями).

 

заслуживает высокой оценки только потому, что покупается как китайская обувь - на 1-2 сезона, после чего её спихнут в таком состоянии, в котором она окажется к этому моменту.

Золотые слова! Именно так!

Эту Гранту я спулю через год при нынешне инфляции за 330-350 тысяч. Так как пробег будет около 15000 км, то она улетит за 1-2 дня. "Угар" составит стоимость одной пары хороших женских сапог.



#82 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:34

вы знаете связку старого кашкая, в новом этой связки нет, там связка 1.2 тупбо с новым вариатором х-троник, и связка эта отличная, как будет на каптюре подождем увидим

Согласен и более того - мне машина понравилась на механике с этим двигателем! Специально ездил на встречу клуба кашкаеводов, дабы посмотреть, что это за зверь - двигатель 1.2. Очень позитивная машина.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#83 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:41

Пробовали в деле? Мне не довелось, но интересно.

нет я не пробовал, но по отзывам в инете и знакомых его хвалят

 

вот тест кашкая с новым вариатором:


Пустую можно. Хотите хотя бы с кондеем - 442.

ну по нынешним ценам на новые авто это уже не дорого pardon

в целом по гранте скажу, вполне практичный, надежный и качественный автомобиль, но не более.


Эту Гранту я спулю через год при нынешне инфляции за 330-350 тысяч. Так как пробег будет около 15000 км, то она улетит за 1-2 дня. "Угар" составит стоимость одной пары хороших женских сапог.

не спулишь уже за эти деньги, не надейся, максимум 300.


Согласен и более того - мне машина понравилась на механике с этим двигателем! Специально ездил на встречу клуба кашкаеводов, дабы посмотреть, что это за зверь - двигатель 1.2. Очень позитивная машина.

да все хвалят, я тестил только 2.0 на мкпп тоже не плохо.


Сообщение отредактировал alexxxx: 13 August 2016 - 19:47


#84 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:44

ну по нынешним ценам на новые авто это уже не дорого pardon

в целом по гранте скажу, вполне практичный, надежный и качественный автомобиль, но не более.

 

К сожалению, да, теперь уже недорого :) Но я помню свои ощущения от Гранты Люкс (стоила ему в былые времена 420 илм 440 что ли?) своего коллеги и друга - ничего там хорошего. Как разгонная машина для бизнеса, для такси - да, можно, но только не Люкс. Для себя - ХЗ, сильно сомневаюсь. Очень сильно. Ощущение, что ты именно в commercial vehicle. 



#85 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:47

К сожалению, да, теперь уже недорого :) Но я помню свои ощущения от Гранты Люкс (стоила ему в былые времена 420 илм 440 что ли?) своего коллеги и друга - ничего там хорошего. Как разгонная машина для бизнеса, для такси - да, можно, но только не Люкс. Для себя - ХЗ, сильно сомневаюсь. Очень сильно. Ощущение, что ты именно в commercial vehicle. 

я бы с удовольствинм взял для себя, все нормально.



#86 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:53

я бы с удовольствинм взял для себя, все нормально.

А вы попробуйте. На ТД, например. У нас в разных вариантах даже можно испытать - на МКПП, на АКПП.

 

И кстати, соблюдая хотя бы видимость приличий и отвергая оффтоп - я бы заместо Каптура себе Х-Рей взял, кабы ему предлагали связку 21127+АКПП Jatco. Денег бы изрядно сэкономил  biggrin Сплошные плюсы - и сил 98, льготная налоговая группа, и автомат хороший, не то, что робот.


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 August 2016 - 19:53


#87 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 19:59

А вы попробуйте. На ТД, например. У нас в разных вариантах даже можно испытать - на МКПП, на АКПП.

 

И кстати, соблюдая хотя бы видимость приличий и отвергая оффтоп - я бы заместо Каптура себе Х-Рей взял, кабы ему предлагали связку 21127+АКПП Jatco. Денег бы изрядно сэкономил  biggrin Сплошные плюсы - и сил 98, льготная налоговая группа, и автомат хороший, не то, что робот.

я гранты и датсуны все очень хорошо знаю и много на них переездил), смело скажу это не те лады что были в 00-х, это уже автомобили.

 

х-рей не плохой вариант, но по мне лично там существенный не достаток. надо было кузов чуть чуть примерно на 20-30см сделать длиннее, а так как то тесновато. Кстати ждать вашей связки осталось не  долго, скоро датсун сделает из х-рея такую связку т.е 21127+ акпп джатко biggrin



#88 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 20:17

я гранты и датсуны все очень хорошо знаю и много на них переездил), смело скажу это не те лады что были в 00-х, это уже автомобили.

 

х-рей не плохой вариант, но по мне лично там существенный не достаток. надо было кузов чуть чуть примерно на 20-30см сделать длиннее, а так как то тесновато. Кстати ждать вашей связки осталось не  долго, скоро датсун сделает из х-рея такую связку т.е 21127+ акпп джатко biggrin

Согласен - ультрадешевенькие, но автомобили.

 

И с этим согласен - катастрофически неудобно садиться назад. ХЗ, как там так компоновали в Рено, но у меня в Фабию садиться и ехать сзади ГОРАЗДО удобнее, чем в более крупный Х-Рей. Проем дверной в области подушки сиденья снизу, куда просовывается ступня, неприлично мал. Приходится изворачивать ногу - как-то матушка с её больным ногами садиться будет - неясно.

Но с этим можно было бы смириться, если бы связку мотор + АКПП предложили. Я чо-то сомневаюсь насчёт Датсуна. У них такой адовый спад продаж, что вряд ли впрягутся. Но если бы предложили - ооочень серьёзно бы рассмотрел, наплевав на риски прослыть дураком, купившим Ладу, но дороже  biggrin


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 August 2016 - 20:19


#89 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 20:21

 я бы заместо Каптура себе Х-Рей взял

Неее, Икс-рей - это вообще развод какой-то....

 

Из этого "зоопарка" меня реально заштырила бы единственная тема - Ларгус 4*4. Пусть какой-нибудь простенький, как у ФВ Кэдди. Но это был бы реальный одиночка в этом ценовом сегменте (Патриот как-то не в счёт) и у потребителя появился бы выбор: или Шнива (маленькая, но проходимость шикарная) или Ларгус 4*4 (проходимость хуже, но вместительность - огого). А пока выбор Дастер/Каптюр - увы, ни проходимости, ни особого размера.



#90 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 20:27

Неее, Икс-рей - это вообще развод какой-то....

 

Из этого "зоопарка" меня реально заштырила бы единственная тема - Ларгус 4*4. Пусть какой-нибудь простенький, как у ФВ Кэдди. Но это был бы реальный одиночка в этом ценовом сегменте (Патриот как-то не в счёт) и у потребителя появился бы выбор: или Шнива (маленькая, но проходимость шикарная) или Ларгус 4*4 (проходимость хуже, но вместительность - огого). А пока выбор Дастер/Каптюр - увы, ни проходимости, ни особого размера.

Можно, но только если бы ему торпедо и карты дверные сменили на те, что у 2го поколения. А то прям садишься - и унываешь.

 

А Х-Рей - да нормально. Тест-драйвил его с H4M, приятный - опять же в эти-то деньги и по сегодняшим меркам. Багажник сгодится, если фазенда загородная для удовольствия, а не для жизни. Сзади только тесно, ну и автомата нет.


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 August 2016 - 20:29





Яндекс.Метрика