Вы уже сами протестили?
Да, чуть больше месяца назад. Тоже топовая комплектация за 1.15 млн. 2.0, 4х4 АКПП.
Описывал свои очучения. Если интересно, ниже. Каты не умею делать здесь
Собственно по автомобилю – приятное, в общем, впечатление, особенно если принять во внимание текущие цены конкурентов, к примеру – Витары или Йети, предлагающих за 1.1 млн (о ужас!) рублей переднеприводные машины в скудных комплектациях.
Весьма достойная для этого класса шумоизоляция, особенно колесных арок. При ускорении солирует двигатель, около 100 км/ч добавляется аэродинамический шум ветра в передних стойках и зеркалах, однако в очень умеренных, совершенно не напрягающих, пределах.
На жесткий, как ручка офисного кресла, пластик передней панели можно закрыть глаза. Во-первых, скрипов пока нет вовсе (хотя и пробег смешной, менее 500 км), во-вторых, если удешевление состояло в нём, то могу только приветствовать. Без мягкого пластика прожить вполне можно, а вот бонус в виде 2.0 16V F4R и 4х4 по сравнению с конкурентами переоценить трудно. В свое время владел около 5 лет Рено с предшественником этого двигателя – F3R (2.0 8V). Беспроблемен, надежен, несмотря на пробег во многие сотни тысяч, тяговит. Есть основания полагать, что потомок с тем же самым «чугуниевым» блоком будет надежен не в меньшей степени.
Самое загадочное и интересное для меня в этом автомобиле – автомат DP8, прямой потомок немолодого и всесторонне обруганного всефранцузского автомата DP0/DP2 /AL4/AT8. На опробованном экземпляре работает он хорошо, однако важная оговорка – автомобиль совсем новый. Пробег, как выше сказано, <500 км. Переключения довольно деликатны, хотя изрядную долю мощности 2.0 двигателя АКПП скрадывает. Вероятно, после обкатки, которая у реношных моторов тянется довольно долго, шустрости машине добавится. К тому же ощущения от разгона и скорости очень притупляются приличной шумоизоляцией, что можно только приветствовать.
Резюмируя собственные ощущения, наиболее сомнительное место в этом автомобиле – АКПП. И вопрос не в алгоритме работы, который для спокойной езды вполне подходит, а в долговечности коробки. Дурную славу легко заслужить и трудно от шлейфа негатива избавиться, а в невысоком имидже DP0 в свое время преуспел. Много ли покупателей во время очередного кризиса «могучей» российской экономики вносить элемент риска в покупку нового автомобиля? Покажут продажи, хотя расширенная гарантия на коробки по примеру VW c DSG и открытость производителя могла бы здорово улучшить мнение покупателей об этом «автомате».
Думается, что при условии установки АКПП иного производителя, зарекомендовавшего себя лучше французский коробки (Jatco или, в конце концов, тот же Aisin), автомобиль бы был без сомнений превосходным предложением (а может, и просто – лучшим) по соотношению цена/качество.
Как-то так.
Буквально через полнедели после попробовал Соул - тоже понравилось, но, если уж на то пошло, двигло в кик-дауне и там слышно, а Каптур воспринимается более "взрослой" и универсальной что ли машиной. Был бы автомат надежный - однозначно годный вариант.
Сообщение отредактировал Stansfield: 12 August 2016 - 23:00