Задачка для первого класса по математике. Мне суток не хватило для ее решения ... сыну первокласснику хватило десяти минут.
"Продолжите последовательность чисел:
4,3,3,6,4,5,..."
Отправлено 16 February 2016 - 22:27
Задачка для первого класса по математике. Мне суток не хватило для ее решения ... сыну первокласснику хватило десяти минут.
"Продолжите последовательность чисел:
4,3,3,6,4,5,..."
Отправлено 16 February 2016 - 22:35
Отправлено 17 February 2016 - 06:37
Задачка для первого класса по математике. Мне суток не хватило для ее решения ... сыну первокласснику хватило десяти минут.
"Продолжите последовательность чисел:
4,3,3,6,4,5,..."
Задача то не математическая))
Отправлено 17 February 2016 - 06:59
Задача то не математическая))
имеет бесконечное количество решений, но приемлемое для первого класса не смог подобрать... теология млин
Отправлено 17 February 2016 - 21:04
а-а-а! Держите меня семеро!
Сейчас с 9 классом проходим прогрессии, вот я им подсуну эту задачку!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 17 February 2016 - 21:11
вот я им подсуну эту задачку!Изверг!
Отправлено 17 February 2016 - 21:14
А вот при всей своей сообразительности, я один хрен эти прогрессии не вспомню))))а-а-а! Держите меня семеро!
вот я им подсуну эту задачку!
Отправлено 17 February 2016 - 21:20
У Перельмана есть запоминающая легенда о создателе шахмат: в награду он попросил - за первую клетку одно зернышко, за вторую две, за третью четыре, за пятую восемь....
Отправлено 17 February 2016 - 21:22
У Перельмана есть запоминающая легенда о создателе шахмат: в награду он попросил - за первую клетку одно зернышко, за вторую две, за третью четыре, за пятую восемь....
Отправлено 17 February 2016 - 21:44
не все потеряно)))дык, все из жизни берется - потом придумывается умное слово под энто дело и пугают им детишек в школе
Отправлено 18 February 2016 - 10:42
У Перельмана есть запоминающая легенда о создателе шахмат: в награду он попросил - за первую клетку одно зернышко, за вторую две, за третью четыре, за пятую восемь....
...и в итоге 1200 триллионов тонн, что в 1 800 раз превышает мировой урожай за год! Т.е. весь урожай пшеницы за всю историю человечества!... Обалдеть!
Сообщение отредактировал K.Serg: 18 February 2016 - 10:44
Errare humanum est...
Отправлено 18 February 2016 - 10:49
Вот ещё детская задачка на сообразительность:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
...
Продолжите
Отправлено 18 February 2016 - 21:45
1 11 21 1211 111221 312211 13112221
черная бухгалтерия
1
1 штука однерок
11
2-е штуки однерок
21
1-а штука двоек, одна штука однерок
1211
....
13112221
1штука - 1, 1штука - 3, 2штуки - 1, 3штуки - 2, 1штука - 1
1113213211
Отправлено 18 February 2016 - 23:36
Был период, посетила за рулем такая "зараза": считал сумму цифр гос.знака на машинах, если сумма была больше 9, то сумму цифр этой суммы, пока не получалось число от 1 до 9.
"х428хх
4+2+8 -> 14 -> 1+4 -> 5"
Вопрос: равновероятно-ли получение в результате всех цифр от 1 до 9?
Сообщение отредактировал Татарин: 18 February 2016 - 23:40
Отправлено 23 February 2016 - 08:24
Отправлено 23 February 2016 - 12:16
Отправлено 23 February 2016 - 13:48
14?
Отправлено 23 February 2016 - 15:29
19
а как это получилось?
14?
тоже столько получилось
Отправлено 23 February 2016 - 15:59
Отправлено 23 February 2016 - 16:03
а как это получилось?
тоже столько получилось
Отправлено 23 February 2016 - 16:05
У меня 16 получилось. 3 яблока = 30, значит яблоко = 10. Яблоко + 2 банана = 18, значит банан = 4. Банан - кокос = 2, кокос = 2. Последнее получается 2+10+4=16
так в последнем пол кокоса значит 1
зы и банана три а не 4
Отправлено 23 February 2016 - 16:10
о как. Ошибочка вышлатак в последнем пол кокоса значит 1
зы и банана три а не 4
Отправлено 27 February 2016 - 18:18
Правильная дверь в кабинет математики
Отправлено 27 February 2016 - 19:20
Расшифровывается так:
i eight sum pi ... Произносится как: I ate some pie ... and it was delicious.
Первое i обозначает мнимую часть числа (imaginary).
Все предложение звучит по русски так: Я съел кусок пирога и он был очень вкусным.
Это - известная детская математическая шутка.
Отправлено 27 February 2016 - 19:41
А это - реальная задача для шотландских 10-классников.
Крокодил выследил жертву, находящуюся в 20 метрах выше по течению на другом берегу реки.
Скорость крокодила на суше и на воде разная.
Время, необходимое крокодилу, чтобы достичь жертвы, можно минимизировать, если он доплывет по реке до некоторой точки Р, в X метрах выше по течению на противоположном берегу.
Время T, затраченное крокодилом, описывается выражением, указанным на рисунке.
Найти:
a
1) Время, которое затратит крокодил, если он не будет передвигаться по земле.
2) Время, которое затратит крокодил, если он проплывет наиболее короткое расстояние из возможных.
b
Между указанными выше крайностями, сущесвует величина x, которая минимизирует время, необходимое для крокодила. Найдите эту величину x и вычислите минимальное возможное время.
Сообщение отредактировал hnetcell: 27 February 2016 - 19:42
Отправлено 27 February 2016 - 20:01
Уточнение: время T(x) выражено в десятых долях секунды.
Для тех, кто не может сразу решить эту школьную задачку, небольшая подсказка.
Из выражения для T(x) легко сделать вывод:
Так как время при равномерном движении, измеренное в десятых долях секунды, равно расстоянию, деленному на скорость, то T(x) можно представить как
T(x) = 1/Vw * Sw + 1/Vl * Sl,
где Vw и Sw - скорость крокодила в воде и расстояние, пройденное им в воде; Vl, Sl - соответственно скорость и расстояние на суше.
Понятно, что Sw = SQRT(36 + x2). А так как расстояние по воде - это гипотенуза прямоугольного треугольника, у которого один из катетов равен x, то выходит, что другой катет равен SQRT(36) = 6. То есть ширина реки - 6 метров. Ну а Sl - это (20 - x), то есть расстояние от точки Р до зебры.
Из преведенного выше уравнения выходит, что Vw = 10/5 = 2 m/s, а Vl = 10/4 = 2.5 m/s.
Ну а дальше уже все просто.
Сообщение отредактировал hnetcell: 27 February 2016 - 20:02
Отправлено 27 February 2016 - 20:33
для шотландских 10-классников.для российских 9-ти классников: найдите экстремумы функии T(x)
Отправлено 27 February 2016 - 20:48
Ага. Только надо учитывать, что π у нас читается все же как "пи". Смысл выражения другой совсем получается
Расшифровывается так:
i eight sum pi ... Произносится как: I ate some pie ... and it was delicious.
Первое i обозначает мнимую часть числа (imaginary).
Все предложение звучит по русски так: Я съел кусок пирога и он был очень вкусным.
Это - известная детская математическая шутка.
Отправлено 27 February 2016 - 20:53
Думал, что Задорнов врет - нет не врал... есть такая задачка
Отправлено 27 February 2016 - 22:20
Еще известная детская задачка.
Хозяин нанял работника на неделю. За всю недельную работу хозяин пообещал рассчитаться плиткой золота. Но каждый день хозяин обязался рассчитываться с работником куском золота, равным 1/7 от всей плитки.
Вопрос:
Как выполнить обещание, если разрезать плитку золота только на 3 части?