Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#151 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 11:49

Скажите, что такое "слабая рулевая", удовлетворите моё жгучее любопытство!

 На 412м Москвиче  вкладыши в рулевых тягах делали из пластмассы. Хватало на 20000км пробега.



#152 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 12:06

Нет. Электропривод - это, скажем, двигатель с редуктором. Какому-то пользователю достаточно воткнуть его в сеть, чтобы он выполнял необходимую работу. А кому-то нужна регулировка скорости, определенный угол поворота выходного вала редуктора, возможность реверса... Вот тогда к нему присобачивается блок управления.

 Из Вашего определения - электропривод в чистом виде, это лебёдка.  Только её электроприводом никто не называет. Для облегчения понимания фронта работы на производстве блоки управления (привода) ремонтируют инженеры, электромоторы электрики, а исполнительные механизмы слесаря.


Проблема шума конечно существует. У нас ее решают за счет воздвижения земляного вала вдоль пути. Звуковая волна не проникает сквозь вал и отражается вверх примерно по приведенной ниже схеме

 

7_2a.gif

#1 написал: Alex | [цитировать]

   

Скорей всего автор статьи никогда в глаза не видел и уж не пользовался маглевом - одним словом сексолог теоретик.
1. По поводу шумов - я очень часто ездил на шанхайском маглеве и скажу что никаких не приятных шумов нет ни снаружи ни внутри. Снаружи очень часто наблюдал как проезжает маглев - достаточно тихо - вообще не сравнить с электричкой. 
2. По поводу протестов китайцев жителей Шанхая. - 10 лет живу и ни одного протеста связанного с данной дорогой не видел.
3. Китайцы как и гости любят данный вид траспорта. Очеь удобно - особенно если нет багажа. 7 минут и ты в центре города. Стоимость 40 юаней - 180 рублей примерно.
4. По поводу квартир - никакие квартиры в шанхае не подешевели из-за этого поезда а наоборот те квартиры которые находятся возле конечной станции - только подорожали. Может речь шла о тех которые попали под снос или должны попасть под снос ввиду новой дороги (а там не только квартиры там и частные дома) - то это возможно что кто там что то протестовал. 

 Любые расчеты опровергаются свидетельством очевидцев.



#153 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 12:17

 

Как раз-таки в описании привода для конечного пользователя этого не пишут, и правильно делают. Чтобы не было у какого-нибудь "водителя троллейбуса" соблазна чего-то "подкрутить".  

И как в программе управления можно "тупо подкрутить что-то"?

 

 Описание приводов печатают для ремонтных служб и производства, где устанавливают привода и моторы в троллейбус. Это не секретная информация. В программе подкрутить сложнее.



#154 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 12:47

На 412м Москвиче  вкладыши в рулевых тягах делали из пластмассы. Хватало на 20000км пробега.

Зато из замена была развлечением, стоила копейки и давала лишний повод "сходить в гараж"! :)

 

 

 

Из Вашего определения - электропривод в чистом виде, это лебёдка.

Приводом может являться просто двигатель, соединенный с насосом или лопастями вентилятора...

 

 

 

на производстве блоки управления (привода) ремонтируют инженеры, электромоторы электрики, а исполнительные механизмы слесаря.

Совершенно верно. Блоки управления ремонтируют инженеры.

 

 

 

В программе подкрутить сложнее.

Всего лишь, что требуется - разобраться в программе, внести в нее изменения и перепрошить. Фигня! Любой дворник справится! 


 

 

Это не секретная информация.

Ну если водитель троллейбуса - инженер с этого производства и делать ему нефиг после работы, кроме как придумывать, как скорость троллейбуса повысить... Да и тогда его пинком отправят домой, чтобы дурью не мучился и троллейбус не ломал! Ибо начальнику депо отвечать за этого "кулибина" не захочется.


Сообщение отредактировал Громов Сергей: 23 February 2016 - 12:52


#155 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 11:15

 Электропривод это блок управления электродвигателя.
Электропривод это электродвигатель с управляющими блоками, если что. отдельный блок называется преобразователем, частотным или постоянного тока.

 

Понятие "номинальной скорости" для асинхронников  с частотным управлением и двигателей постоянного тока включает в себя весь диапазон регулирования.
Неверное мнение. Номинальная скорость указывается на шильдике любого двигателя.

Если Вы внимательно прочитаете описание привода, то обязательно найдёте где надо "тупо подкрутить что-то".
Феерично)))))

На повышенной скорости дополнительная мощность тратится на преодоление сопротивление воздуха и трения качения.
А выше Вы что-то про Ньютона писали, в школу отправляли....

Форум не место для дискуссий!


#156 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:12

11.jpg


%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%


Сообщение отредактировал владимир дюков: 25 May 2016 - 11:23


#157 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:13

На скорости 300 кмч на эластичных шинах Вы не удержите автомобиль в желаемом динамическом диапазоне. 


Форум не место для дискуссий!


#158 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:14

%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%


Сообщение отредактировал владимир дюков: 25 May 2016 - 11:23


#159 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:21

На скорости 300 кмч на эластичных шинах Вы не удержите автомобиль в желаемом динамическом диапазоне. 

300 кмч - цель к которой нужно стремиться. Начинать можно с достигнутой скорости. Дело не в скорости, а в принципиально новом подходе к использованию грузового транспорта и 100% безопасности при движении на магистралях.



#160 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:30

Дело не в скорости, а в принципиально новом подходе к использованию грузового транспорта и 100% безопасности при движении на магистралях.
100% не будет никогда. И дорогу в коридоре 20 см авто на эластичных шинах держать не сможет. 

Форум не место для дискуссий!


#161 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 11:53

100% не будет никогда. И дорогу в коридоре 20 см авто на эластичных шинах держать не сможет. 

Конечно 100% не будет никогда. Землетрясения, торнадо и божий умысел технически исключить нельзя. Речь о человеческом факторе, влиянии изменения погоды и облегчении ремонта и контроля состояния дорог. Все цифры в предложении - то к чему желательно стремиться. Так сказать "техзадание". 20см не поздно переделать в 0,5м.



#162 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 14:35

Речь о человеческом факторе, влиянии изменения погоды и облегчении ремонта и контроля состояния дорог.
Вот порыв ветра, и машину сносит с дороги. Ведь много-то не надо, всего-то 10 см в сторону.

20см не поздно переделать в 0,5м.
Вооот, и это при какой скорости? 60 км/ч? А стОит ли овчинка? 

Форум не место для дискуссий!


#163 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 16:18

300 кмч - цель к которой нужно стремиться. Начинать можно с достигнутой скорости. Дело не в скорости, а в принципиально новом подходе к использованию грузового транспорта и 100% безопасности при движении на магистралях.

 

Как это? Не вы ли обещали за пару часов и 100 рублей из Москвы в Питер? Я уже и 100 рублей отложил biggrin
 



#164 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 16:45

Вот порыв ветра, и машину сносит с дороги. Ведь много-то не надо, всего-то 10 см в сторону.

 

 

Вооот, и это при какой скорости? 60 км/ч? А стОит ли овчинка? 

 

 За 30 лет не разу с дороги ветром не сдувало. Однажды на Уазе повело, но это был не ветер, а встречная фура.

Даже 60 кмч, но без пробок, с повышенной безопасностью,  на электричестве и без водятла. По моему стоит подсчитать стоимость всей овцы.

 Ширину рабочей части в зависимости от кривизны дороги можно делать разной.


Как это? Не вы ли обещали за пару часов и 100 рублей из Москвы в Питер? Я уже и 100 рублей отложил biggrin
 

Так высылайте, пусть у меня полежат. :hi:



#165 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 16:51

За 30 лет не разу с дороги ветром не сдувало
Ну так и запас по ширине не 10 см. Каакова ширина полосы на обычных дорогах? 3,5 м при ширине авто 2, то есть, по 75 на сторону. 

По моему стоит подсчитать стоимость всей овцы.
Посчитайте.

Ширину рабочей части в зависимости от кривизны дороги можно делать разной.
Нет. Её лимитирует ширина между контактными шинами. 

Форум не место для дискуссий!


#166 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 22:57

Ну так и запас по ширине не 10 см. Каакова ширина полосы на обычных дорогах? 3,5 м при ширине авто 2, то есть, по 75 на сторону. 

 

 Виталий, вероятно рабочую часть дороги придётся делать на одном уровне с основанием дороги. Это решит проблему безопасности при сильном ветре. Основание контактных шин можно делать в виде бордюра для удержания авто на дороге в аварийных ситуациях. Ширина заменяемой рабочей части дороги определится после начла эксплуатации (вероятно будет зависеть от скорости).

 Благодарю за вопрос. Ваш предыдущий вопрос о организации ремонта не решён в других предлагаемых транспортных системах, У Юницкого и трубном.


 

 

 

Посчитайте.

 

 

 К сожалению нулевое экономическое образование не позволяет.



#167 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 23:25

 

Так высылайте, пусть у меня полежат. :hi:

 

Т.е. вы предлагаете дать вам беспроцентный кредит на неопределенный срок и с неясными перспективами возврата? biggrin  Однако...

Могу предложить лишь карандаш :hi:



#168 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 23:48

 КПД электромотора 90% , ДВС 40%. На вопрос по топливу ответил?  
 

электромотора - даже 93-96%... а отапливать зимой машину чем прикажете? Аккумулятором? Аааа..отдельно бензиновой печкой!!!



#169 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 08:57

Основание контактных шин можно делать в виде бордюра для удержания авто на дороге в аварийных ситуациях
Вкупе с вышесказанным: получается, что дорога уже не 2х20 см, а как и обычная, только с двумя контактными шинами по бордюрам? Это какие должны быть токосъёмники, чтобы работать при таких поперечных перемещениях, как они будут влиять на аэродинамику, да и как быть с электробезопасностью?

 

нулевое экономическое образование не позволяет.
Как нулевое? Я думал у Вас ВО... нет? А какое?

отапливать зимой машину чем прикажете?
За счёт кинетичского нагрева)))) 

Форум не место для дискуссий!


#170 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 16:15

Т.е. вы предлагаете дать вам беспроцентный кредит на неопределенный срок и с неясными перспективами возврата? biggrin  Однако...

Могу предложить лишь карандаш :hi:

Карандаш тоже хорошо. :good:

 

Вкупе с вышесказанным: получается, что дорога уже не 2х20 см, а как и обычная, только с двумя контактными шинами по бордюрам? Это какие должны быть токосъёмники, чтобы работать при таких поперечных перемещениях, как они будут влиять на аэродинамику, да и как быть с электробезопасностью?

 

 Нет токоведущие шины остаются на месте. Укрепляем их основание, так чтоб при наезде на шину, авто удерживался на дороге.

 Попробуйте рассмотреть проблему снижения скорости в предложенной системе при полной нагрузке. Из за снижения скорости перед развязками и съездом с дороги.


 

Как нулевое? Я думал у Вас ВО... нет? А какое?

 Вечернее ВО. Электропривод и автоматизация Горьковский политех. С преподом экономики у нас были чудесные деловые отношения.



#171 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 16:42

токоведущие шины остаются на месте. Укрепляем их основание, так чтоб при наезде на шину, авто удерживался на дороге
А как же в это время будет проистекать токосъём?

Попробуйте рассмотреть проблему снижения скорости в предложенной системе при полной нагрузке. Из за снижения скорости перед развязками и съездом с дороги.
Поясните, что в данном случае является проблемой?

 Вечернее ВО. Электропривод и автоматизация Горьковский политех. С преподом экономики у нас были чудесные деловые отношения.
Замечательное образование, коллеги мы с Вами))) Ну и что? Экономическую часть дипломного проекта Вы должны были считать, верно ведь? 

Форум не место для дискуссий!


#172 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 17:31

 За 30 лет не разу с дороги ветром не сдувало. Однажды на Уазе повело, но это был не ветер, а встречная фура.

 

 

Это у вас ветра настоящего не было. В Канаде каждую зиму сдувает машины с дорог, и легковушки, и грузовики, включая big rigs (тягачи с полуприцепами), и автобусы. У нас ветер 100 км/ч и более зимой - это норма. 



#173 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 19:14

 

электромотора - даже 93-96%... а отапливать зимой машину чем прикажете? Аккумулятором? Аааа..отдельно бензиновой печкой!!!

 

 Во первых 7-4% всё таки есть и их нужно отводить. 

 Во вторых. Нафига я рисовал токоведущие шины.
 В третьих бывают тепловые аккумуляторы.



#174 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 26 May 2016 - 19:41

А как же в это время будет проистекать токосъём?

 

 

Поясните, что в данном случае является проблемой?

 

 

Замечательное образование, коллеги мы с Вами))) Ну и что? Экономическую часть дипломного проекта Вы должны были считать, верно ведь? 

 

 Токоведущие шины остаются на месте, укрепляется их нижняя часть на высоту 0,1-0,15м, для удержания авто на дороге в аварийной ситуации.

 Проблема в том, что при увеличении нагрузки на дорогу, начнёт снижаться общая скорость, из за того что задние авто будут упираться в машины, готовящиеся съезжать с дороги на дорогу общего пользования и для этого сбавляющие скорость.

 Экономическую часть моего диплома писал мой преподаватель экономики. Я в это время паял блок питания по его просьбе.


Это у вас ветра настоящего не было. В Канаде каждую зиму сдувает машины с дорог, и легковушки, и грузовики, включая big rigs (тягачи с полуприцепами), и автобусы. У нас ветер 100 км/ч и более зимой - это норма. 

 Ну правильно мы Аляску продали. yes



#175 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 08:43

 Токоведущие шины остаются на месте, укрепляется их нижняя часть на высоту 0,1-0,15м, для удержания авто на дороге в аварийной ситуации.
Это они выступать будут надо полотном дороги, что ли? А какое напряжение Вы планируете подводить? А в дождь "шить" не будет? А на скорости под 300 достаточно ли будет тех самых 0,1-0,15м? И тд.

задние авто будут упираться в машины, готовящиеся съезжать с дороги на дорогу общего пользования и для этого сбавляющие скорость.
А в этом случае как быть с выступающими шинами?

Экономическую часть моего диплома писал мой преподаватель экономики. Я в это время паял блок питания по его просьбе.
Н-дя..... А собственно диплом кто писал?

Форум не место для дискуссий!


#176 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 11:30

Это они выступать будут надо полотном дороги, что ли? А какое напряжение Вы планируете подводить? А в дождь "шить" не будет? А на скорости под 300 достаточно ли будет тех самых 0,1-0,15м? И тд.

 

 

А в этом случае как быть с выступающими шинами?

 

 

Н-дя..... А собственно диплом кто писал?

 

 Ну да над полотном под авто. Напряжение или 380 общепринятые или 500 троллейбусные. Я думаю 380 предпочтительнее. Ток утечки есть всегда, дело в его величине. Если полная задница, есть возможность отключить питание участка дороги и проехать его на аккумуляторах. На скорости 300 не может быть достаточной защиты, но лучше когда она есть.

 Электропитания в местах съезда и на развязках нет, В этих местах движение на аккумуляторах.

 С дипломом всё нормально. Привод с возможностью рекуперации асинхронника с фазным ротором. Я после нашу разработку видел на стенде испытания дизелей.



#177 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 11:34

Ток утечки есть всегда, дело в его величине.
Это дорога. То есть пыль, дождь, продукты износа тех же шин. Опять же, колёсная резина -- плохой изолятор. Так что Вы предлагаете неэффективный с точки зрения потерь и небезопасный с точки зрения ПТБ вариант.

 

На скорости 300 не может быть достаточной защиты, но лучше когда она есть.
А электрозащита зависит от скорости? Каким образом? Вы сядете в такую?

Электропитания в местах съезда и на развязках нет
А чем же стабилизировать авто на таких участках? 

 С дипломом всё нормально.
Но Вы не можете рассчитать хотя бы приблизительно техническую часть своего проекта? 

Форум не место для дискуссий!


#178 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 17:48

Э

Но Вы не можете рассчитать хотя бы приблизительно техническую часть своего проекта? 

 Конечно не могу. Я этим никогда не занимался.

Мне кажется здесь работы на полгода двум КБ, автополигону и механическому цеху.


Э

А чем же стабилизировать авто на таких участках? 

 А зачем стабилизировать? Кончилась спецдорога, началось движение в обычном режиме.



#179 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 May 2016 - 18:04

Э

А электрозащита зависит от скорости? Каким образом? Вы сядете в такую?

 А почему бы нет? Внутри авто никакой опасности нет. При аварийном выходе можно предусмотреть обесточивание участка дороги из машины.


Это дорога. То есть пыль, дождь, продукты износа тех же шин. Опять же, колёсная резина -- плохой изолятор. Так что Вы предлагаете неэффективный с точки зрения потерь и небезопасный с точки зрения ПТБ вариант. 

 Да но есть опыт и наработки в метро, троллейбусах и т.д.



#180 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 May 2016 - 08:50

 Конечно не могу. Я этим никогда не занимался.
А как же дипломный проект?

 А зачем стабилизировать?
Резкая смена условий стабилизации приведёт к дестабилизации, Вам ли не знать этого...

 А почему бы нет?
Не раскрыта тема зависимости электробезопасности в функции от линейной скорости.

есть опыт и наработки в метро, троллейбусах и т.д.
У троллейбусов провода существенно выше дороги, а в метро только один контактны рельс, да и техобслуживание, подозреваю, регулярное вплоть до ежедневного. Будете закрывать дорогу на ночь? 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика