Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 09:00

Или нолик лишний?
Не, одного не хватает, шина по асфальту от 0,006.

 http://freza-chpu.ru/content/instruktsii/koyeffitsienty-treniya.html

 Там есть зависимость от скорости?
Об воздух есть зависимость. В трансмиссии есть зависимость.

Расчётов экономических нет. Для начала работы в сфере экономики, нужно убедиться в возможности технической реализации проекта.
Тем не менее, стоимость проезда Вы уже указываете. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#62 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 18:57

 

 

 

 

 

 

Тем не менее, стоимость проезда Вы уже указываете. 

 

Это стоимость электричества для проезда.



#63 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 19:39

SkyTran использует пассивную магнитную подушку (maglev). Сила магнитного отталкивания возникает за счет движения вагона над замкнутыми контурами, зашитыми в трек. Катушки помещены в легкие направляющие, которые удерживают вагон на треке. Трек будет располагаться в 20-30 футах над землей. Возможно расположение трека и на стенах зданий.

 Это нормальное решение учитывающее последние научные разработки в сфере транспорта. К сожалению пока ещё очень дорого и не обеспечивает достаточной мобильности. Интересно посмотреть на жильца квартиры к стене которой приделают этот трек. 

 На картинке хорошо смотрится в статике. Но Вы представьте, что над Вашей головой каждые 0,5сек проносится эта штука со скоростью 250 кмч.  Ещё Маглев это сильный излучатель магнитного поля. Вероятно неоновые лампы на улице с таким транспортом подключать к проводам не нужно.



#64 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 19:47

 Это нормальное решение учитывающее последние научные разработки в сфере транспорта. К сожалению пока ещё очень дорого и не обеспечивает достаточной мобильности. Интересно посмотреть на жильца квартиры к стене которой приделают этот трек. 

 На картинке хорошо смотрится в статике. Но Вы представьте, что над Вашей головой каждые 0,5сек проносится эта штука со скоростью 250 кмч.  Ещё Маглев это сильный излучатель магнитного поля. Вероятно неоновые лампы на улице с таким транспортом подключать к проводам не нужно.

Ну, наверное, имели ввиду коммерческие, нежилые здания. Насчет жилых домов в Канаде, например, очень строгие правила. И по уровню шума, и по ЭМ излучениям. Например, нельзя ставить башни сотовой связи близко к домам, ветряные электростанции должны быть удалены на такое расстояние, чтобы их не было слышно.  Линии электропередач тоже не могут проходить близко к жилым домам. И так далее. Так что жилым домам никакой угрозы нет.



#65 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 19:52

S

Никто не собирается тормозить с такой интенсивностью. Как я понимаю, инженеры просто объяснили, какой запас есть у системы по тормозной силе. Разгоняться, насколько я понимаю, вагончики тоже будет не с максимальным ускорением.  

Ведь и автомобили не разгоняются с максимальным ускорением и не тормозят с максимальным замедлением. Например, моя машина ускоряется до сотни за 6 с половиной секунд. Но я никогда не применяю такой разгон при нормальной езде. И тормозить моя машина может за 36 метров с сотни. Но разве я так торможу? Нет, конечно.

 

Так что речь идет лишь о технической возможности системы. Реализована она, конечно, будет так, чтобы это было максимально удобно для пассажиров.

 Излишние технические решения обычно ведут к повышению веса изделия, что при массовом производстве превращается в миллионы тонно-километров.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 09 February 2016 - 19:53


#66 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 21:13

 Излишние технические решения обычно ведут к повышению веса изделия, что при массовом производстве превращается в миллионы тонно-километров.

Нет, Вы не правы. В данном случае речь идет о возможностях примененного технического решения, а именно: маглев совместно с линейным электродвигателем.



#67 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 21:35

Нет, Вы не правы. В данном случае речь идет о возможностях примененного технического решения, а именно: маглев совместно с линейным электродвигателем.

 Линейный электродвигатель, это обычный двигатель вывернутый наизнанку. Электромагнитное излучение при его работе на порядок больше, чем у обычного двигателя и растёт с увеличением скорости. Такое решение подходит для загородных поездов.

 Если Вы имеете отношение к этому проекту, могу подробно объяснить его слабые стороны.



#68 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 21:48

Ну, наверное, имели ввиду коммерческие, нежилые здания. Насчет жилых домов в Канаде, например, очень строгие правила. И по уровню шума, и по ЭМ излучениям. Например, нельзя ставить башни сотовой связи близко к домам, ветряные электростанции должны быть удалены на такое расстояние, чтобы их не было слышно.  Линии электропередач тоже не могут проходить близко к жилым домам. И так далее. Так что жилым домам никакой угрозы нет.

 Там у них 6g и капсулы минимум по 500кг через 0,5сек. Вы прикиньте какая мощность. Ладно б на керосине ездили. Они на магнитах летать собрались. Строгие Канадские правила отодвинут такую дорогу километров на пять от города.



#69 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 21:49

 Линейный электродвигатель, это обычный двигатель вывернутый наизнанку. Электромагнитное излучение при его работе на порядок больше, чем у обычного двигателя и растёт с увеличением скорости. Такое решение подходит для загородных поездов.

 Если Вы имеете отношение к этому проекту, могу подробно объяснить его слабые стороны.

Я вообще-то имел ввиду запас разгонной и тормозной мощности.

А что касается оценки проекта SkyTran, то было бы очень интересно почитать оценку специалиста. Себя я к таким не отношу.



#70 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 09:49

Я вообще-то имел ввиду запас разгонной и тормозной мощности.

А что касается оценки проекта SkyTran, то было бы очень интересно почитать оценку специалиста. Себя я к таким не отношу.

 Оценка проекта Sky Tran.

1. Полное отсутствие возможности перевозки грузов.

2. Нет весовых характеристик капсул, двигателей, треков и нагрузки.

3. Нет оценки шумов производимых капсулами при движении. Может получиться повторение истории с ветряками.

4. Нет даже принципиальной схемы устройства двигателя и магнитной подушки. Понятно, что уже используемые, в проект не вписываются.

5. Не предусмотрена схема ремонта и обслуживания.

6. Не показано устройство стрелок.

7. Нет оценки стоимости разворотных площадок и остановок.

8. Авторы не привели параметры питающего напряжения. Не возможно оценить электромагнитное загрязнение.

 

 Проект для американцев, которые ходили с Томом Соером в воскресную школу. Евреи не клюнут. 



#71 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 13:03

Это стоимость электричества для проезда.
А где расчёт?

1. Полное отсутствие

2. Нет

3. Нет

4. Нет

5. Не

6. Не

7. Нет

8. Авторы не привели
У Вас ровно то же самое. 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#72 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 14:05

А где расчёт?

У Вас ровно то же самое. 

1. Перевозка грузов в моём предложении предусмотрена. Дискретно по 1 тонне без участия водителя.

2. Вес нагрузки  обозначен. 500 кг на колесо. Можно начинать расчёт конструкции дороги.

3. Скоростная дорога для электромобилей за городом не нуждается не нуждается в расчётах шумов. По определению будет на порядок меньше.

4. На начальной стадии предполагается использовать уже существующие электромобили. Меняется программа автопилота и порядок движения на дороге.

5. С помощью нашего форума, предусматривается резервная дорога. Ремонтировать дорогу проще за городом на высоте 2-3м, чем в городе на высоте 6-10м.

6. Стрелок у меня не предусмотрено за ненадобностью.

7. Разворотные площадки не нужны. В местах съездов предусматриваются автостоянки.

8. Напряжение питания стандартные, можно взять разработанное для троллейбуса.

 

Немного не РОВНО. Учитывая, что свой проект я писал один, а там "Наса" старалась. За "Насу" стыдно.



#73 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 14:43

1. Перевозка грузов в моём предложении предусмотрена. Дискретно по 1 тонне без участия водителя.

2. Вес нагрузки  обозначен. 500 кг на колесо. Можно начинать расчёт конструкции дороги.

3. Скоростная дорога для электромобилей за городом не нуждается не нуждается в расчётах шумов. По определению будет на порядок меньше.

4. На начальной стадии предполагается использовать уже существующие электромобили. Меняется программа автопилота и порядок движения на дороге.

5. С помощью нашего форума, предусматривается резервная дорога. Ремонтировать дорогу проще за городом на высоте 2-3м, чем в городе на высоте 6-10м.

6. Стрелок у меня не предусмотрено за ненадобностью.

7. Разворотные площадки не нужны. В местах съездов предусматриваются автостоянки.

8. Напряжение питания стандартные, можно взять разработанное для троллейбуса.

 

Немного не РОВНО. Учитывая, что свой проект я писал один, а там "Наса" старалась. За "Насу" стыдно.

 А как на счет горячего питания? Все ли продуманно?  А мотели, кемпинги предусмотрены?


Сообщение отредактировал amd 19: 10 February 2016 - 14:45

Если все , то не я....


#74 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 15:24

Вес нагрузки  обозначен. 500 кг на колесо
Из каких соображений именно 500?

На начальной стадии предполагается использовать уже существующие электромобили. Меняется программа автопилота и порядок движения на дороге.
Что за имеющиеся электромобили с автопилотом?

С помощью нашего форума, предусматривается резервная дорога.
Поясните смысл сей фразы.

Стрелок у меня не предусмотрено за ненадобностью
Разветвлений/съездов тоже?

Напряжение питания стандартные, можно взять разработанное для троллейбуса.
Троллейбус использует контактную сеть. Попробуйте передайте мощность током промышленной частоты без электрического контакта.

Опять же, почему именно троллейбусная?

свой проект я писал один
Так где проект? проект предусматривает расчёты, обоснования.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#75 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 18:59

 Оценка проекта Sky Tran.

1. Полное отсутствие возможности перевозки грузов.

2. Нет весовых характеристик капсул, двигателей, треков и нагрузки.

3. Нет оценки шумов производимых капсулами при движении. Может получиться повторение истории с ветряками.

4. Нет даже принципиальной схемы устройства двигателя и магнитной подушки. Понятно, что уже используемые, в проект не вписываются.

5. Не предусмотрена схема ремонта и обслуживания.

6. Не показано устройство стрелок.

7. Нет оценки стоимости разворотных площадок и остановок.

8. Авторы не привели параметры питающего напряжения. Не возможно оценить электромагнитное загрязнение.

 

 Проект для американцев, которые ходили с Томом Соером в воскресную школу. Евреи не клюнут. 

Уверен, что авторы проекта все это просчитали. Но нам об этом пока не рассказывают. Коммерческая тайна, однако.



#76 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 21:22

Уверен, что авторы проекта все это просчитали. Но нам об этом пока не рассказывают. Коммерческая тайна, однако.

Однако здорово притаились авторы проекта. Трудно найти финансирование на производство транспорта, на который ещё нет двигателя.



#77 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 23:09

Уверен, что авторы проекта все это просчитали. Но нам об этом пока не рассказывают. Коммерческая тайна, однако.

"Всё самое интересное о поездах на магнитном подвесе". Про забастовки жителей Шанхая протестующих против эксплуатации поездов на магнитной подушке.



#78 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 23:13

 

 Проект для американцев, которые ходили с Томом Соером в воскресную школу. Евреи не клюнут. 

Евреи уже клюнули. Скоро будет готов демонстрационный участок. Посмотрим, как он заработает. Тогда и будет ясно, есть ли будущее у этого проекта.



#79 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 23:16

Из каких соображений именно 500?

 

 

Что за имеющиеся электромобили с автопилотом?

 

 

Поясните смысл сей фразы.

 

 

Разветвлений/съездов тоже?

 

 

Троллейбус использует контактную сеть. Попробуйте передайте мощность током промышленной частоты без электрического контакта.

Опять же, почему именно троллейбусная?

 

 

Так где проект? проект предусматривает расчёты, обоснования.

 

500кг на колесо - средняя нагрузка для современных авто.

 Типа Тесла, Ауди и тд. Имеющие круиз контроль, парковочное устройство или автопилот.

Разветвления и съезды на обычных колёсах в ручном режиме или на автопилоте.

Движение на скоростных участках по эстакадам используя разработанную для троллейбуса контактную сеть. Для оперативности подключения токосъёмники снизу.

Проекта нет. В этом я с Наса на одной ступени.

 

Евреи уже клюнули. Скоро будет готов демонстрационный участок. Посмотрим, как он заработает. Тогда и будет ясно, есть ли будущее у этого проекта.

Вы про китайские забастовки прочитали? Ждём еврейских забастовок.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 10 February 2016 - 23:31


#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 13:15

500кг на колесо - средняя нагрузка для современных авто
Из каких расчётов это вытекает? "Мне так каацца"?

Типа Тесла, Ауди и тд
Не жирно? Как там с окупаемостью будет? Потянут эти авто крейсерскую скорость 300 км/ч?

Разветвления и съезды на обычных колёсах в ручном режиме или на автопилоте.
1. Таки ручной на трассе для автопилота? 

2. Что у нас с  распознаванием образов?

Движение на скоростных участках по эстакадам используя разработанную для троллейбуса контактную сеть.
Троллейбусы едят со скоростями 300 км/ч? Уверены? На сколько хватит токосъёмников?

Для оперативности подключения токосъёмники снизу.
Как рассчитываете обеспечивать надёжный захват при въезде/съезде? 

Проекта нет
Ну, на нет и суда нет. Обсуждать нечего. Нет предварительных расчётов, поэтому все выгоды иллюзорны.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#81 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13789 сообщений

Отправлено 11 February 2016 - 19:58

Из каких расчётов это вытекает? "Мне так каацца"?

 

 

Не жирно? Как там с окупаемостью будет? Потянут эти авто крейсерскую скорость 300 км/ч?

 

 

 

Не ссы, тебе же сказали, что машина будет дешевая и 300 км/ч как 2 пальца об асфальт... lol

Если человек не понимает разницы между 30 и 300, то и смысла с ним спорить никакого. Возможно он думает, что если в жигуль воткнуть движок помощнее, то он без проблем разгонится до любой скорости. И троллейбус если надо разгонится. Главное чтобы денег дали.
 


Графоманю потихоньку (мои стихи): svslav.ru


#82 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 09:37

Не, одного не хватает, шина по асфальту от 0,006.

 http://freza-chpu.ru/content/instruktsii/koyeffitsienty-treniya.html

 

Коэффициенты качения. Резина (шина) по твёрдому грунту 0.6 . Колесо с стальным бандажом по стали  0,16.



#83 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 10:26

Коэффициенты качения. Резина (шина) по твёрдому грунту 0.6 . Колесо с стальным бандажом по стали  0,16.

 Коллега извините, видимо я пропустил. Скоростное шасси будет на резиновом ходу?


Если все , то не я....


#84 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 10:34

Резина (шина) по твёрдому грунту 0.6 . Колесо с стальным бандажом по стали  0,16
Уговорили, в четыре раза, не в шесть. и?

Скоростное шасси будет на резиновом ходу?
Да. С троллеями промеж колёсьев. Шириной 0,4м.  

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#85 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 11:12

 

 

 

Да. С троллеями промеж колёсьев. Шириной 0,4м.  

 

 И как много в мире производителей шин, которые могут эксплуатироваться со  скоростью 300км/с, многие-многие тыщщи км. пробега?


Если все , то не я....


#86 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 11:32

как много
Вопрос мне?)))) 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#87 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 12:02

Уговорили, в четыре раза, не в шесть. и?

 

Меньше чем в 3. По арифметике 2 ?



#88 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15572 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 12:38

Вопрос мне?)))) 

Скорее изобретателю перпетума....


Если все , то не я....


#89 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 13:15

Меньше чем в 3. По арифметике 2 ?
У Вас? 0,6/0,16=3,75. И Вы что-то пытаетесь нам доказать?...

Кстати, Ваши сведения мне видятся сомнительными. Откуда они? Что за зверские коэффициенты качения? 0,16 -- это значит, что трение качения повозки весом 9800Н (1т) будет 1580Н -- 160 кгс? А для автомобиля и того больше? Или это какие-то другие коэффициенты?


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#90 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 12 February 2016 - 13:32

Не, одного не хватает, шина по асфальту от 0,006.

 http://freza-chpu.ru/content/instruktsii/koyeffitsienty-treniya.html

 

 

 Это Ваше?






Яндекс.Метрика