Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 183

#31 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 14:08

Так это обычная электричка получается)) В чем разница принципиальная?

 Разница в том, что электричка отходит от подъезда Вашего дома в тот момент, когда Вы решили ехать.

 В случае дороги о Питер до Москвы, она стартует после того, как Вы вышли из метро.



#32 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 14:08

 Расход энергии на компенсацию силы трения паровоза и транспорта из моего предложения при одинаковой массе, будет отличаться, как отличаются коэффициенты сопротивления качению стали по стали и резины по бетону.

 И ради этого закопать миллиарды? Чтоб сэкономить миллионы?.....

мне это напоминает нынешних пользователей авто, которые обязательно продают авто по истечении гарантии, ибо затраты на ремонт в последующей эксплуатации им кажутся непомерными. И вот они продают авто, берут новый кредит и айда за новой, дешевой в эксплуатации машиной


Сообщение отредактировал amd 19: 08 February 2016 - 14:14

Если все , то не я....


#33 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 14:16

 Разница в том, что электричка отходит от подъезда Вашего дома в тот момент, когда Вы решили ехать.

 В случае дороги о Питер до Москвы, она стартует после того, как Вы вышли из метро.

 Вам не кажется коллега, что Ваши доводы, для получения многомиллиардных инвестиций на постройку нового вида транспорта , мало убедительны?


Если все , то не я....


#34 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 15:59

 Вам не кажется коллега, что Ваши доводы, для получения многомиллиардных инвестиций на постройку нового вида транспорта , мало убедительны?

 

 

 Вам не кажется коллега, что Ваши доводы, для получения многомиллиардных инвестиций на постройку нового вида транспорта , мало убедительны?

 Вы мне денег хотите дать? Или я просил их? 

Это Вы правильно заметили. Получается новый вид транспорта. 

 При этом реализация возможности применения такого транспорта возникла недавно. После начала широкого применения новых видов связи и компьютеров.


 И ради этого закопать миллиарды? Чтоб сэкономить миллионы?.....

мне это напоминает нынешних пользователей авто, которые обязательно продают авто по истечении гарантии, ибо затраты на ремонт в последующей эксплуатации им кажутся непомерными. И вот они продают авто, берут новый кредит и айда за новой, дешевой в эксплуатации машиной

 Мы обсуждаем Физику за 8 класс. Вы о чём?



#35 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:21

В принципе я уже понял, что диалог не возможен, но настроение поднимает :good:biggrin

Ваша тележка с электромотором будет стоить не меньше чем нормальный автомобиль типа Тесла. Или вы правда готовы сесть в реальную телегу с мотором? 

 

 Если тележку будет делать Тесла, то она будет стоить как "Тесла". Если Ваз, то как "Калина".

Цена на "Теслу" завышена минимум в пять раз. Там просто не за что брать деньги. 



#36 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:28

 Вы мне денег хотите дать? Или я просил их? 

 А Вы на свои хотите?......


 

 Мы обсуждаем Физику за 8 класс. Вы о чём?

 Это случаем не Ваша тема?

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.


Сообщение отредактировал amd 19: 08 February 2016 - 16:28

Если все , то не я....


#37 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:31

 Вам не кажется коллега, что Ваши доводы, для получения многомиллиардных инвестиций на постройку нового вида транспорта , мало убедительны?

 Малоубедительны это лучше, чем фантастичные, идиотские и тд. Согласитесь, техническая возможность реализации идеи есть.



#38 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:32

 Разница в том, что электричка отходит от подъезда Вашего дома в тот момент, когда Вы решили ехать.

 В случае дороги о Питер до Москвы, она стартует после того, как Вы вышли из метро.

 

Т.е. от каждого подъезда будет скоростная воздушная электрическая дорога?
 



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:33

Стальное колесо по стали --- 0,001.

Пневматическая шина по асфальту -- 0,06.

Предельные случаи. Но уже в шесть раз.


Форум не место для дискуссий!


#40 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:37

 А Вы на свои хотите?......


 Это случаем не Ваша тема?

Попытка решения проблемы внедрения автомобиля с автопилотом.

 Мне Ваши миллиардные инвестиции складывать некуда.

 Я там не подписался?



#41 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:39

Стальное колесо по стали --- 0,001.

Пневматическая шина по асфальту -- 0,06.

Предельные случаи. Но уже в шесть раз.

 

В 60 ты хотел написать? Или нолик лишний?
 



#42 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:44

Т.е. от каждого подъезда будет скоростная воздушная электрическая дорога?
 

 

Стальное колесо по стали --- 0,001.

Пневматическая шина по асфальту -- 0,06.

Предельные случаи. Но уже в шесть раз.

 Там есть зависимость от скорости?



#43 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:45

Согласитесь, техническая возможность реализации идеи есть.

..............Конечно есть, кам и создать космодром , "Байконур -2"  в моем огороде.....


Если все , то не я....


#44 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:48

 Там есть зависимость от скорости?

 

Я не могу уловить суть вашей мечты. То вы пишите про караваны автопилотных электрических тележек мчащихся со скоростью 300 км/ч друг за другом, то потом оказывается можно будет ездить прямо от подъезда. Это разные проекты или один? Сколько в итоге пользователю придется этих электросамокатов покупать?

Допустим мне нужно доехать от дома до дома из Москвы в Питер, как в "Иронии судьбы", я пьян и на календаре 31 декабря. Как будет выглядеть мой маршрут, какова цена, сколько пересадок и сколько времени в итоге потребуется?
 



#45 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 16:54

Т.е. от каждого подъезда будет скоростная воздушная электрическая дорога?
 

От подъезда на электромобиле, до скоростной электрической воздушной дороги, а по скоростной воздушной электрической дороге на тележке с мотором, сделанной из этого электромобиля, путём нажатия на спец кнопку. Кнопку нарисовать?



#46 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 17:03

Я не могу уловить суть вашей мечты. То вы пишите про караваны автопилотных электрических тележек мчащихся со скоростью 300 км/ч друг за другом, то потом оказывается можно будет ездить прямо от подъезда. Это разные проекты или один? Сколько в итоге пользователю придется этих электросамокатов покупать?

Допустим мне нужно доехать от дома до дома из Москвы в Питер, как в "Иронии судьбы", я пьян и на календаре 31 декабря. Как будет выглядеть мой маршрут, какова цена, сколько пересадок и сколько времени в итоге потребуется?
 

 Пить вредно. Вас поймают и накажут на подезде к скоростной дороге. 

Трезвый друг довезёт Вас в режиме прицепа до скоростной дороги, на которой во время движения можно спать. 



#47 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 18:08

Не, лучше плртал для телепортаций в каждом доме и на каждой остановке)) до технической возможности реализауии не долго))) "супер скоросную" железную дорогу для электрлмобилей точно к тому времени построить не успеют))

#48 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 18:13

Предлагаю разработать дорожную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Решение является частным случаем задачи автоматизации автотранспорта.

Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге.

 

А можно хотя бы приблизительный экономический расчет? Сколько это будет стоить? Сколько потребуется времени на проектирование и реализацию? Каковы будут социальные последствия?



#49 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 18:44

А можно хотя бы приблизительный экономический расчет? Сколько это будет стоить? Сколько потребуется времени на проектирование и реализацию? Каковы будут социальные последствия?

 Расчётов экономических нет. Для начала работы в сфере экономики, нужно убедиться в возможности технической реализации проекта. 
Чем я сейчас занимаюсь. И за что СПАСИБО всем участникам.


..............Конечно есть, кам и создать космодром , "Байконур -2"  в моем огороде.....

Огород большой?



#50 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:09

Существует проект SkyTran, разработанный в Израеле (о нем писал За Рулем в январском выпуске). Мне кажется, SkyTran близок к проекту Владимира Дюкова. Ведь в нем тоже существуют отдельные вагоны (ТС), которые могут двигаться и в составе поезда, и как индивидуальные ТС по заданному маршруту.

 

SkyTran_Seattle2.jpg

 

Владимир, Вы не знакомились с этим проектом?



#51 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:30

 Пить вредно. Вас поймают и накажут на подезде к скоростной дороге. 

Трезвый друг довезёт Вас в режиме прицепа до скоростной дороги, на которой во время движения можно спать. 

 

А т.е. транспортное средство одно, но на скоростной дороге на нем нужно заехать на специальную тележку беспилотную? Или я опять не понял?
 



#52 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:47

Существует проект SkyTran, разработанный в Израеле (о нем писал За Рулем в январском выпуске). Мне кажется, SkyTran близок к проекту Владимира Дюкова. Ведь в нем тоже существуют отдельные вагоны (ТС), которые могут двигаться и в составе поезда, и как индивидуальные ТС по заданному маршруту.

 

SkyTran_Seattle2.jpg

 

Владимир, Вы не знакомились с этим проектом?

Спасибо. Это больше похоже на струнный транспорт Юницкого. Он в Белоруссии сваи уже закапывает.

Есть ещё английский проект - мембрана "Новый городской транспорт. Автомобили на рельсах". В нём используют монорельс.

 Отличие моего предложения, использование электромобилей обычной схемы с возможностью использовать  их на уже существующих дорогах.


А т.е. транспортное средство одно, но на скоростной дороге на нем нужно заехать на специальную тележку беспилотную? Или я опять не понял?
 

Можно на тележку заехать. А можно и на этом одном транспортном средстве ездить по скоростной дороге на автопилоте.



#53 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:49

Немного о SkyTran. Это американская компания, подразделение NASA. Штаб-квартира находится в Калифорнии. Она разработала Personal Rapid Transportation System (PRT) - Систему Быстрого Индивидуального Транспорта.

Каждый вагон предназначен для двух пассажиров. Для передвижения вагон использует Sky Tran Magnetic Levitation (магнитную левитацию).

После нескольких лет научно-технических исследований и разработок, SkyTran начинает строительство демонстрационного участка PRT в Тель Авиве.

 

TelAviv_skyTranRoute-004.jpg

Расчетные технические характеристики следующие:

 

Максимальная скорость 150 миль в час (242 км/час)

Расход топлива 0.58 литров на 100 км.

Торможение - до 6g, то есть со 160 км/ч тормозной путь составит менее 17 метров.

Максимальная пропускная способность системы - 11,500 пассажиров в час, при дистанции между отдельными вагонами в полсекунды.

Стоимость строительства - менее 10 миллионов долларов за милю. Для сравнения строительство наземного городского поезда стоит около 100 млн за милю, а сторительство метро - около 500 млн. за милю.



#54 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:59

Максимальная скорость 150 миль в час (242 км/час)

Расход топлива 0.58 литров на 100 км.

Торможение - до 6g, то есть со 160 км/ч тормозной путь составит менее 17 метров.

Максимальная пропускная способность системы - 11,500 пассажиров в час, при дистанции между отдельными вагонами в полсекунды.

Стоимость строительства - менее 10 миллионов долларов за милю. Для сравнения строительство наземного городского поезда стоит около 100 млн за милю, а сторительство метро - около 500 млн. за милю.

 

А пассажиры предполагаются одноразовые? lol  Как обычный неподготовленный человек может выдержать перегрузку 6g? А если он в этот момент ест гамбургер и запивает его соса солой? unknown



#55 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 20:13

А пассажиры предполагаются одноразовые? lol  Как обычный неподготовленный человек может выдержать перегрузку 6g? А если он в этот момент ест гамбургер и запивает его соса солой? unknown

А что, лучше врезаться куда-нибудь и разбиться, обливая всех кока-колой? По-моему, лучше все-таки иметь в запасе такую тормозную силу.



#56 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 20:29

Немного о SkyTran. Это американская компания, подразделение NASA. Штаб-квартира находится в Калифорнии. Она разработала Personal Rapid Transportation System (PRT) - Систему Быстрого Индивидуального Транспорта.

Каждый вагон предназначен для двух пассажиров. Для передвижения вагон использует Sky Tran Magnetic Levitation (магнитную левитацию).

После нескольких лет научно-технических исследований и разработок, SkyTran начинает строительство демонстрационного участка PRT в Тель Авиве.

 

TelAviv_skyTranRoute-004.jpg

Расчетные технические характеристики следующие:

 

Максимальная скорость 150 миль в час (242 км/час)

Расход топлива 0.58 литров на 100 км.

Торможение - до 6g, то есть со 160 км/ч тормозной путь составит менее 17 метров.

Максимальная пропускная способность системы - 11,500 пассажиров в час, при дистанции между отдельными вагонами в полсекунды.

Стоимость строительства - менее 10 миллионов долларов за милю. Для сравнения строительство наземного городского поезда стоит около 100 млн за милю, а сторительство метро - около 500 млн. за милю.

 Технические характеристики похожи.

 6g не комфортно достаточно 2g.

У меня авто на 5-6 пассажиров, что как то привычнее. 

Применяется электропривод, керосин заливать не надо.

Разрывов между соседними вагонами не предусмотрены и не лимитируются. Формируются при потребности съезда с дороги автоматически.

Пропускная способность похожа на правду.

У меня и 100 долларов нет.


А что, лучше врезаться куда-нибудь и разбиться, обливая всех кока-колой? По-моему, лучше все-таки иметь в запасе такую тормозную силу.

Запас карман не тянет. Но такое ускорение сплющит. 



#57 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 20:51

 

Применяется электропривод, керосин заливать не надо.

 

SkyTran, как я понимаю, тоже работает на электричестве. Просто для наглядности расход энергии представлен в литрах бензина на 100 км, чтобы легко было сравнивать с автомобилем.


Точнее, применяется линейный электрический двигатель.



#58 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 21:19

SkyTran, как я понимаю, тоже работает на электричестве. Просто для наглядности расход энергии представлен в литрах бензина на 100 км, чтобы легко было сравнивать с автомобилем.


Точнее, применяется линейный электрический двигатель.

 Линейный двигатель при всех его преимуществах и возможностях очень чувствителен к изменению зазора. На больших скоростях и ускорениях сохранять размер зазора практически невозможно. На ЖД применение линейного двигателя завязано с применением магнитной подушки.



#59 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16846 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 22:10

А что, лучше врезаться куда-нибудь и разбиться, обливая всех кока-колой? По-моему, лучше все-таки иметь в запасе такую тормозную силу.

 

А куда оно может врезаться? И для чего там такие тормоза? Вот вы часто на своей машине куда-то врезаетесь? Вам нужны тормоза такой мощности?

И потом перегрузка в 6g  просто травмирует неподготовленного человека. Кстати в америках после такого транспортная компания скорее всего пойдет по миру, а руководителей посадят из-за исков потерпевших пассажиров.
 



#60 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 22:50

 Линейный двигатель при всех его преимуществах и возможностях очень чувствителен к изменению зазора. На больших скоростях и ускорениях сохранять размер зазора практически невозможно. На ЖД применение линейного двигателя завязано с применением магнитной подушки.

SkyTran использует пассивную магнитную подушку (maglev). Сила магнитного отталкивания возникает за счет движения вагона над замкнутыми контурами, зашитыми в трек. Катушки помещены в легкие направляющие, которые удерживают вагон на треке. Трек будет располагаться в 20-30 футах над землей. Возможно расположение трека и на стенах зданий.

 

А куда оно может врезаться? И для чего там такие тормоза? Вот вы часто на своей машине куда-то врезаетесь? Вам нужны тормоза такой мощности?

И потом перегрузка в 6g  просто травмирует неподготовленного человека. Кстати в америках после такого транспортная компания скорее всего пойдет по миру, а руководителей посадят из-за исков потерпевших пассажиров.
 

 

Никто не собирается тормозить с такой интенсивностью. Как я понимаю, инженеры просто объяснили, какой запас есть у системы по тормозной силе. Разгоняться, насколько я понимаю, вагончики тоже будет не с максимальным ускорением.  

Ведь и автомобили не разгоняются с максимальным ускорением и не тормозят с максимальным замедлением. Например, моя машина ускоряется до сотни за 6 с половиной секунд. Но я никогда не применяю такой разгон при нормальной езде. И тормозить моя машина может за 36 метров с сотни. Но разве я так торможу? Нет, конечно.

 

Так что речь идет лишь о технической возможности системы. Реализована она, конечно, будет так, чтобы это было максимально удобно для пассажиров.






Яндекс.Метрика