на драйве пообщался с альфистом он сказал что раз в полтора года перетряхивает всю подвеску, но рулевые наконечники он меняет чаще, раз в пол года где-то. Кстати он сказал что подвеска не такая жесткая как на японцах даже чутка помягче)
Впринципе представление о машинке у меня сложилось, дальше уже буду смотреть по экземплярам))
Если честно у меня в голове много чего перевернула соседняя ветка, а именно то что люди ищут авто на 5 лет. Я всё время смотрел на авто как на красивую игрушку которую можно чинить, тюнить на пару лет, но чтобы на 5...Всё стало слишком серьёзнее))) И у меня появились мысленно три графы: внешнее состояние, стоимость обслуживания и набор опций. Раньше я об опциях совсем не думал, а почитав форумы по покупке новых авто, как народ выбирает в большинстве случаев по кол-ву опций которые идут в базе на новых авто, я стал на это тоже обращать внимание.
Я теперь еду на своем гольфе и думаю, вот как так, машина 98 года, подвеска более менее мягкая несмотря на то что хэтчбек, есть и обогревы сидений и боковых зеркал и климат и люк, вобщем всё кроме складывающихся зеркал, курсовой стабилизации (которая кстати есть но народ её активно снимает потому что она глючная) ну и кузов не такой современный) Обогрев форсунок омывателя даже есть от пассата которые я радостно через месяц поставлю да и складывающиеся зеркала с повторителями поворота можно на али заказать.
Да. может я и ошибаюсь в плане комфорта этой машины, но для меня она после установки проставок выглядит как маленький танк. На нем можно и быстрее потока ехать и неспеша включить драйв и ехать болтая с девушкой. И я наконец-то понял, что вот я сейчас доделаю мелочи по машине которые висят у меня в списке до лета и я в неё больше лазить совсем не буду, потому что всё что мог я уже за год с ней сделал, останется кузовня только и всё) И моя девушка будет ездить и радоваться жизни я думаю год-два точно.
По этому если честно я всерьёз начал изучать вопрос по фокусу 2х литровому, оказалось там тоже есть ньюансы и с электроникой и с масложором.
Как запасной вариант цивик 7й рестайловый который мне жутко нравится внешне, он как раз между 8м поколением, которое уже стало более хрупкое и 6м которое ходит ходит и ходит)
Мазду тоже более детально изучу, да сложно найти не битую и не ушатанную, зато на ней яточно 5 лет отьезжу)
Вольво s40, но вероятно денег хватит только на дорестайловый. Не нашёл на автору их движки с турбинами, только 2.4 на автомате, ну и норм)
Так же начал более подробно читать про ауди а3 б6 1.8Т либо полный привод либо передний, судя по отзывам на автомате на переднем приводе расход будет такой же как у меня сейчас на гольфе, разве что при покупке нужно будет скорее всего турбину перебирать и опресовывать, ну это тыщ 20-30.
Почитаю про ньюансы мерса Сшки 200й до рестайла и рестайла.
Я уже даже поло 5й начал смотреть, вдруг там что-то нормальное будет))
Кто знает, в чём прикол машин Сузуки? Вроде ничего такго навороченного у них нет, выглядят так себе, едут тоже ,но стоят прилично)
Ещё мне понравился авенсис, форд мондео, субару импреза что вы про него можете сказать?