Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по седанам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#31 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 16:54

я тут на авторынке видел неплохой вариантик Рено Лагуна 2010года, просили 375к. правда двигун так себе для этого кузова... 2 литра на 140. вроде был ещё и турбо версия на 170 сил. он с автоматом пободрее... ну зато автомат неплохой и в целом машинка приятная- D класс,мягкая и просторная. опять же кузов лифтбек.

18079.jpg

__laguna_renault__500_498161d3ca5cc.jpg



#32 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 17:53

Честно - не знаю, потому как последний раз менял ещё до всех этих событий с Крымом, скачком валют и т.п. Надо сейчас узнавать. 
 

ну хотя бы порядок цен, 5тыс, 10тыс, 15тыс)

 

Ну смотря сколько ездите. А так - максимум раз в три года (если 35-40 тык не наездили) всё равно надо менять.
 

 

вообще по рассчётам у меня получается около 10-12тык в месяц, но в этом году например мы неожиданное сьездили с Спб в Уфу и обратно и накатали бонусных 5тык ))

 

Люминтий - не железо) И не сайленты. Я ж её не даром с B5 сравнил. А по деньга - опять-таки, надо смотреть. Я лично ничего не менял за время владения, но до меня её менял прежний владелец, а сам я езжу аккуратно. Проще опять же, покурить форум плюс спросить у Альфистов, кто недавно менял. Опять же, смотря что ставить - кто-то турцию и китай, кто-то немцев и макаронников ставит.
 

 

по спрашиваю, а то без цифр сложно судить) просто мазда может оказаться подуставшее зато меньше денег на расходниках потрачу) мне по сути получается чтобы 2, край 3 года на машине отьездить, больше этого срока вряд ли я буду ездить)

 

Потому, что Альфа - "неликвид". И если уж человек продаёт, то либо намерен сделать это во что бы то ни стало, либо он забьёт и снимет авто с продажи. Альфу надо брать для себя, а не для последующей перепродажи - для этого есть тойота)
 

 

т.е. через 3 года если я захочу продавать альфу, я продам её с трудом?) а с альфой как, покупателей мало или наоборот их много но все хотят дешево?)

 

Ну да, не особо. Твинспарки - верховые движки, их надо крутить как следует - тогда после 3500 ощутимый пинок под жопу, и она валит))
 

 

а ну как vtec, понял)



#33 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 19 January 2016 - 21:22

 

т.е. через 3 года если я захочу продавать альфу, я продам её с трудом?) а с альфой как, покупателей мало или наоборот их много но все хотят дешево?)

 

 

Альфа - машина для ценителей. Скажем в провинции их ваще встретишь в штучных количествах. В столицах мож поболее. ТАкшто ликвидность АЛьфы под большим вопросом. Не популярны они у нас. 



#34 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 00:46

Альфа - машина для ценителей. Скажем в провинции их ваще встретишь в штучных количествах. В столицах мож поболее. ТАкшто ликвидность АЛьфы под большим вопросом. Не популярны они у нас. 
 

 

т.е. высок шанс того что покупая альфу я куплю её не у пацнчика который любит погонять а у человека который следил за авто? ли в чём выражается ценительность автомобиля? просто я лично б и за бмв е46 следил и ухаживал как за моей е39, если бы нашёл её в хорошем состоянии)



#35 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 01:07

 

 

т.е. высок шанс того что покупая альфу я куплю её не у пацнчика который любит погонять а у человека который следил за авто?

 

я грил, што продать буит сложно


 

 

ли в чём выражается ценительность автомобиля?

 

што не кажный ее купит, побоицца.  Ибо машина редкая, слухи всякие ходят и стереотипы. Есть марки, которые популярны, машины "как у всех" - Тоёты, Форды, Фольксвагены... А Альфа - экзотика.



#36 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 09:30

я грил, што продать буит сложно
 

 

я имею ввиду, вот например в плане мазд и бмв 90% покупают люди у которых нет денег, чисто попонтоваться, потом после первого нормаьлного ремонта машину скидывают. А у альфы, я так понимаю, её берёт человек который знает на что идёт и который готов её содержать и вероятность того что альфу продаёт нищеброд, который её укатал, ниже?



#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 10:22

 

 

я имею ввиду, вот например в плане мазд и бмв 90% покупают люди у которых нет денег, чисто попонтоваться, потом после первого нормаьлного ремонта машину скидывают. А у альфы, я так понимаю, её берёт человек который знает на что идёт и который готов её содержать и вероятность того что альфу продаёт нищеброд, который её укатал, ниже?

 

х.з. не владею такой статистикой



#38 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 12:47

ну хотя бы порядок цен, 5тыс, 10тыс, 15тыс)
Не могу - всё ОЧЕНЬ поменялось за последние год с небольшим. В 2012, например, я знал, что замена ремня ГРМ с роликом, приводным и работой была 17 тыр, а сколько сейчас оно стоит - хз. Ровно то же самое с вариатором фаз - в 2012 он стоил с работой 12, сейчас не знаю. На примере своего поло знаю, что некоторые запчасти сильно подешевели, с другой стороны други подорожали(что логично - они импортные). По ходовке даже не помню т.к. сам не менял.

вообще по рассчётам у меня получается около 10-12тык в месяц, но в этом году например мы неожиданное сьездили с Спб в Уфу и обратно и накатали бонусных 5тык ))
На три года хватит, но при продаже тогда придётся или менять, или двигаться на сумму замены.

о спрашиваю, а то без цифр сложно судить) просто мазда может оказаться подуставшее зато меньше денег на расходниках потрачу) мне по сути получается чтобы 2, край 3 года на машине отьездить, больше этого срока вряд ли я буду ездить)
Может и так получиться, а может и наоборот. Я бы сравнивал с пассатом B5. Единственное, что могу гарантировать - куда более яркие эмоции от езды.

т.е. через 3 года если я захочу продавать альфу, я продам её с трудом?) а с альфой как, покупателей мало или наоборот их много но все хотят дешево?)
Именно, с трудом - или дольше. Покупателей мало, а хотят дёшево. Хотя ухоженные 156 вряд ли сильно подешевеют, большую часть стоимости они УЖЕ потеряли.

т.е. высок шанс того что покупая альфу я куплю её не у пацнчика который любит погонять а у человека который следил за авто? ли в чём выражается ценительность автомобиля? просто я лично б и за бмв е46 следил и ухаживал как за моей е39, если бы нашёл её в хорошем состоянии)
Вы в 99% случаев купите её у человека, который любит погонять - для этого её и берут. Вопрос в уходе за ней, в её состоянии.

я имею ввиду, вот например в плане мазд и бмв 90% покупают люди у которых нет денег, чисто попонтоваться, потом после первого нормаьлного ремонта машину скидывают. А у альфы, я так понимаю, её берёт человек который знает на что идёт и который готов её содержать и вероятность того что альфу продаёт нищеброд, который её укатал, ниже?
Ниже, но всё равно она есть. Альфу покупают как те, кто ЗНАЕТ, на что идёт, так и "пацанчики", прельстившиеся низкой ценой. Которые покупают вёдра, вёдра сыпятся, потом впариваются другим пацсанчикам или лохам, а прежние хозяева ноют, что Альфа ломучее говно. Но, к счастью, нормальную Альфу найти проще - она мелькала в "Комиссар Рекс", а не в "Бригаде" и "Бумере" :hi:

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#39 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:01

Альфа - машина для ценителей. Скажем в провинции их ваще встретишь в штучных количествах. В столицах мож поболее. ТАкшто ликвидность АЛьфы под большим вопросом. Не популярны они у нас. 

чем старее альфа, тем шансов больше встретить её на дороге))

некторые покупают 156 в качестве первой машины...

 

у знакомого была 156 начала 00-х и в один прекрасный момент накрылась коробка...

 

а действительно достойные варианты и относительно свежие машины стоят дорого.



#40 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:10

чем старее альфа, тем шансов больше встретить её на дороге)) некторые покупают 156 в качестве первой машины...
В основном, вёдра, соблазнившись ценой. В бюджет ТС вёдра не попадают.

у знакомого была 156 начала 00-х и в один прекрасный момент накрылась коробка...
Какая? Селек что ли? Автор МКПП рассматривает.

а действительно достойные варианты и относительно свежие машины стоят дорого.
Они все стоят 300-350. Дороже только эксклюзив типа GTA или кроссвагона. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#41 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 13:58

Посмотрел на форуме альфы стоимости замены грм ~50тыр, частоту замены подвески и стоимость ~70тыр (почему-то) плюс низкий клиренс, высокий шанс цепануть что-то брюхом с нашими дорогами и ограниченное кол-во сервисов - все эти факторы говорят о том что раз в 2 года я буду отдавать по 120тыр минимум на машину, как-то не очень радует, если честно. На такую стоимость эксплуатации я не готов....



#42 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 15:24

 

 

. В бюджет ТС вёдра не попадают.

как повезёт... впрочем, есть ли смысл вообще покупать теж самые 15-лет. 156-е за сумму в 330-350т.р?

 

 

Они все стоят 300-350.

я 156-ю не имел ввиду


 

 

Какая? Селек что ли? 

да



#43 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 15:48

как повезёт... впрочем, есть ли смысл вообще покупать теж самые 15-лет. 156-е за сумму в 330-350т.р?
Ну, если как машину выходного дня - есть. Как и аналогичную бэху E36. Как поповозку на каждый день - явно нет, есть куда более бюджетные варианты.

я 156-ю не имел ввиду
Дак это и так понятно. Та же 159 относительно свежая и в хорошем состоянии(рестайловая, с 08 года) от 650 тыр идёт. Дешевле в основном дорестайл или уставшие.

да
Нужно спрашивать или читать интернеты. Селек на 156 - для мазохистов. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#44 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 16:01

 

 

Ну, если как машину выходного дня - есть.

ну для таких целей можно и заднеприводные машинки посмотреть pardon


 

 

Нужно спрашивать или читать интернеты

ну тык из СНГ пригнана, вкусная цена + потом на перепродажу пошла бы



#45 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 16:11

Посмотрел на форуме альфы стоимости замены грм ~50тыр
О, можете сцылку дать? А то я сам так и не могу найти, где в последнее время  это обсуждали.

частоту замены подвески и стоимость ~70тыр (почему-то)
Ну кто как ездит. Кто 100+, кто за 40 поменяет вкруг. В принципе, если не вваливать по хреновым дорогам, то закончатся в основном резинки, а их умеют менять отдельно. В мск и питере точно.

плюс низкий клиренс, высокий шанс цепануть что-то брюхом с нашими дорогами
Это факт. Я ни разу не цеплял, но клиренс там как у сивика. 140-145мм. У кроссвагона 165, по-моему. У мазды, к слову, где-то так же.

и ограниченное кол-во сервисов
В Питере их минимум 3 штуки - это те, которые я с форума знаю. В принципе, и одного хватит. Вообще, если есть руки, то всё можно делать самому. Основная проблема - ремень ГРМ не имеет меток, чтобы его выставить, нужны специальные кондуктора, которые есть или на сервисах, или у некоторых форумчан.

все эти факторы говорят о том что раз в 2 года я буду отдавать по 120тыр минимум на машину, как-то не очень радует, если честно. На такую стоимость эксплуатации я не готов....
120 тыр? Ну это вы хватили. Подвеска вкруг стоит дешевле, со всеми оригинальными рычагами в сборе. И которую вы за 3 года не убьёте. Ремень и вариатор фаз вы максимум 1 раз поменяете. 

Ну 156 - это альтернатива ма6ки первой. Если вы не хотите особо вваливать в машину за это время - ищите ФФ2 2л на палке. Едет хорошо, угоняется меньше мазд, з/ч полно и они не самые дорогие, ну и в целом приятен.

ну для таких целей можно и заднеприводные машинки посмотреть
А зачем? Едет 156 не менее вкусно, чем равной мощности бэха. Лучше, чем А4 B5 или w203. Другое дело, если хочется именно заднеприводный драйверский авто. Но вроде ТС на этот счёт ничего не говорил.

ну тык из СНГ пригнана, вкусная цена + потом на перепродажу пошла бы
Прежде, чем гнать, нужно тоже думать. Механика 5-ступка там беспроблемная, а автоматы ZF редкие очень и только с V6.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#46 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 16:25

 

 

Прежде, чем гнать, нужно тоже думать. Механика 5-ступка там беспроблемная, а автоматы ZF редкие очень и только с V6. 

наверно были на то причины...может на диагностике с ней всё норм. было.  я уж всех подробностей выбора не знаю...

да и в принципе никто поломки  не исключал. машинка всё-таки уже старая, да и альфа сама по себе верхом надёжности не является.



#47 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 16:45

наверно были на то причины...может на диагностике с ней всё норм. было.  я уж всех подробностей выбора не знаю... да и в принципе никто поломки  не исключал. машинка всё-таки уже старая, да и альфа сама по себе верхом надёжности не является.
Ну не знаю. Селеспид первого поколения это просто квинтессенция страхов. pardon  

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#48 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 20 January 2016 - 17:24

О, можете сцылку дать? А то я сам так и не могу найти, где в последнее время  это обсуждали.
 

вот листал кучу сайтов, отзывов, обьявлений, где-то увидел цифру такую и запомнил)) на форуме альфовцев я не нашёл свежей инфы, только старую, я заметил альфоводы вообще не любят про ремонт и деньги говорить)))

хотя сам поковырявшись я нашёл комплект оригинальный от альфы на 2х литровый твинспарк стоит в питере около 16тыс в данный момент. Работы я видел цифры от 8тыс рублей, в сервис не звонил не интересовался.

амортизаторы перед trw 3000р за 1шт

пружины перед trw 3400р за шт

рычаг нижний перед trw 7000р за 1шт, нашёл сайлентблоки по по 1300р за шт.

рулевая тяга trw 2500р за шт

наконечник рулевой тяги trw по 1400р за 1шт

передние стойки стабилизатора trw по 800р за 1шт

 

пружины зад trw по 1200р за шт

задний амортизатор trw 6000р за шт

задние стройки стабилизатора trw по 800р

 

колодки 2500р перед, 1600р зад

 

 

работы я не знаю сколько стоят, какой сервис и тд...

 

В Питере их минимум 3 штуки - это те, которые я с форума знаю. В принципе, и одного хватит. Вообще, если есть руки, то всё можно делать самому. Основная проблема - ремень ГРМ не имеет меток, чтобы его выставить, нужны специальные кондуктора, которые есть или на сервисах, или у некоторых форумчан.
 

 

да про кондуктора читал отзыв одного парня который где-то в Сибири купил альфу и перегонял, хотел поменять ремень, купил, а в сервисе не оказалось кондукторов, пичаль)))

я думал что все альфовцы стараются у официалов обслуживаться))

 

Ну 156 - это альтернатива ма6ки первой
 

 

альтернатива я так понимаю в плане динамики и комфорта передних пассажиров)

кстати вот я даже не задумывался о стоимости ремонта подвески мазды)))

 

А зачем? Едет 156 не менее вкусно, чем равной мощности бэха. Лучше, чем А4 B5 или w203. Другое дело, если хочется именно заднеприводный драйверский авто. Но вроде ТС на этот счёт ничего не говорил.
 

 

не поймите меня не правильно, но после сегодняшней зимы я как-то стремаюсь заднего привода.

Год назад я 11го числа в 5 утра ехал на цивике в загс подавать заявление на свадьбу и меня неплохо так кидало по дороге, по привычке после бмв начал оттормаживаться и жопу начало жутко нести ещё и на лысой зимней резине...вобщем было весело, отделался без потерь тьфу тьфу тьфу. В этом году 11го числа еду на гольфе на почти новой шиповке в 8 часов утра на работу и на пустой дороге на маленьком повороте я почему-то не вписываюсь и поподаю боком колеса об паребрик. В итоге погнул рычаг, шаровая не известно живая или нет, скорее всего тоже под замену. При этом по городу мне стрёмно ездить уже там где нет асфальта, машину начинает слегка вести. А что на других авто? Как они ездят?



#49 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 21 January 2016 - 11:47

вот листал кучу сайтов, отзывов, обьявлений, где-то увидел цифру такую и запомнил)) на форуме альфовцев я не нашёл свежей инфы, только старую, я заметил альфоводы вообще не любят про ремонт и деньги говорить)))
Наоборот, полно инфы, КАК это делать, на альфистах.ру, ценники на драйве есть(просто лень было ковыряться - на работе надо ещё иногда и работать biggrin ).

хотя сам поковырявшись я нашёл комплект оригинальный от альфы на 2х литровый твинспарк стоит в питере около 16тыс в данный момент. Работы я видел цифры от 8тыс рублей, в сервис не звонил не интересовался.
Именно поэтому лучше их менять вместе - фактически платить придётся в 2 раза меньше, т.к. лезть примерно одинаково.

да про кондуктора читал отзыв одного парня который где-то в Сибири купил альфу и перегонял, хотел поменять ремень, купил, а в сервисе не оказалось кондукторов, пичаль)))
Это давно было. Или он не знал никого из других Альфистов. Т.к. на урале я минимум пару человек с кондукторами знаю. Ну а в мск и питере тем более. 

я думал что все альфовцы стараются у официалов обслуживаться))
Так с официалами давно не ладится - был единственный АРМ в Мск(не знаю, был ли он ещё в Питере), этого явно мало. А Club Italia Виталика или там D-ital питерский - непотопляемы и опыт имеют дай боже остальным. Хотя в последнее время ещё пооткрывались нормальные неофициалы. Вообще, тут главное - как умеют работать, знают матчасть, и какой ценник. Всё равно подавляющее большинство Альф уже не на гарантии. Смысл ездить к официалам?

альтернатива я так понимаю в плане динамики и комфорта передних пассажиров)
Задних тоже. Я бы сказал, 156 даже чуть помягче. В плане дизайна мазда Альфе не конкурент. В плане рулёжки тоже.

кстати вот я даже не задумывался о стоимости ремонта подвески мазды)))
Ну аналгично - не самый дешёвый плюс к 100 тык она кончается.

не поймите меня не правильно, но после сегодняшней зимы я как-то стремаюсь заднего привода. Год назад я 11го числа в 5 утра ехал на цивике в загс подавать заявление на свадьбу и меня неплохо так кидало по дороге, по привычке после бмв начал оттормаживаться и жопу начало жутко нести ещё и на лысой зимней резине...вобщем было весело, отделался без потерь тьфу тьфу тьфу. В этом году 11го числа еду на гольфе на почти новой шиповке в 8 часов утра на работу и на пустой дороге на маленьком повороте я почему-то не вписываюсь и поподаю боком колеса об паребрик. В итоге погнул рычаг, шаровая не известно живая или нет, скорее всего тоже под замену. При этом по городу мне стрёмно ездить уже там где нет асфальта, машину начинает слегка вести. А что на других авто? Как они ездят?
Да так же. Хотя на переднем приводе определённо проще, чем на заднем.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#50 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 07:41

на драйве пообщался с альфистом он сказал что раз в полтора года перетряхивает всю подвеску, но рулевые наконечники он меняет чаще, раз в пол года где-то. Кстати он сказал что подвеска не такая жесткая как на японцах даже чутка помягче)

 

Впринципе представление о машинке у меня сложилось, дальше уже буду смотреть по экземплярам))

 

Если честно у меня в голове много чего перевернула соседняя ветка, а именно то что люди ищут авто на  5 лет. Я всё время смотрел на авто как на красивую игрушку которую можно чинить, тюнить на пару лет, но чтобы на 5...Всё стало слишком серьёзнее))) И у меня появились мысленно три графы: внешнее состояние, стоимость обслуживания и набор опций. Раньше я об опциях совсем не думал, а почитав форумы по покупке новых авто, как народ выбирает в большинстве случаев по кол-ву опций которые идут в базе на новых авто, я стал на это тоже обращать внимание.

 

Я теперь еду на своем гольфе и думаю, вот как так, машина 98 года, подвеска более менее мягкая несмотря на то что хэтчбек,  есть и обогревы сидений и боковых зеркал и климат и люк, вобщем всё кроме складывающихся зеркал, курсовой стабилизации (которая кстати есть но народ её активно снимает потому что она глючная) ну и кузов не такой современный) Обогрев форсунок омывателя даже есть от пассата которые я радостно через месяц поставлю да и складывающиеся зеркала с повторителями поворота можно на али заказать.

Да. может я и ошибаюсь в плане комфорта этой машины, но для меня она после установки проставок выглядит как маленький танк. На нем можно и быстрее потока ехать и неспеша включить драйв и ехать болтая с девушкой. И я наконец-то понял, что вот я сейчас доделаю мелочи по машине которые висят у меня в списке до лета и я в неё больше лазить совсем не буду, потому что всё что мог я уже за год с ней сделал, останется кузовня только и всё) И моя девушка будет ездить и радоваться жизни я думаю год-два точно.

 

По этому если честно я всерьёз начал изучать вопрос по фокусу 2х литровому, оказалось там тоже есть ньюансы и с электроникой и с масложором.

 

Как запасной вариант цивик 7й рестайловый который мне жутко нравится внешне, он как раз между 8м поколением, которое уже стало более хрупкое и 6м которое ходит ходит и ходит)

 

Мазду тоже более детально изучу, да сложно найти не битую и не ушатанную, зато на ней яточно 5 лет отьезжу)

 

Вольво s40, но вероятно денег хватит только на дорестайловый. Не нашёл на автору их движки с турбинами, только 2.4 на автомате, ну и норм)

 

Так же начал более подробно читать про ауди а3 б6 1.8Т либо полный привод либо передний, судя по отзывам на автомате на переднем приводе расход будет такой же как у меня сейчас на гольфе, разве что при покупке нужно будет скорее всего турбину перебирать и опресовывать, ну это тыщ 20-30.

 

Почитаю про ньюансы мерса Сшки 200й до рестайла и рестайла.

 

Я уже даже поло 5й начал смотреть, вдруг там что-то нормальное будет))

 

Кто знает, в чём прикол машин Сузуки? Вроде ничего такго навороченного у них нет, выглядят так себе, едут тоже ,но стоят прилично)

 

Ещё мне понравился авенсис, форд мондео, субару импреза что вы про него можете сказать?



#51 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 23 January 2016 - 13:12

 

 

Кто знает, в чём прикол машин Сузуки? Вроде ничего такго навороченного у них нет, выглядят так себе, едут тоже ,но стоят прилично)

большинство машин с полным приводом ... отсюда и цена + японская марка + в принципе нормальная надёжность.


ну а теж самые Витары и стоят то не очень дорого на вторичке... сейчас от 400 с копейками уже можно смотреть на Гранд Витару 3д.



#52 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 13:29

на драйве пообщался с альфистом он сказал что раз в полтора года перетряхивает всю подвеску, но рулевые наконечники он меняет чаще, раз в пол года где-то. Кстати он сказал что подвеска не такая жесткая как на японцах даже чутка помягче)
Это сильно зависит от того, КАК ездить. Как правило, на них валивают, их покупают в основном для этого - и в принципе с таким режимом они довольно выносливы (хз, сколько бы тоёота прожила, если бы на ней регуляно валили как на Альфе). Если не гонять постоянно, то не будет ни масложора, ни перетряхивания подвески раз в 1,5 года. У меня за 3 ничего не было, кроме замены нескольких патрубков в системе кондиционирования(сразу после покупки) и нескольких лампочек (фары-габариты, задние фонари-габариты и поворотник). При этом машине было 13 лет на момент покупки, и она была в состоянии на 3+(кроме подвески - перетряхнули передо мной). Хотите вваливать - везде будете вкладываться. Будете ездить спокойно - всё будет ок (при условии ухоженного рестайлового экземпляра).

Впринципе представление о машинке у меня сложилось, дальше уже буду смотреть по экземплярам))
Я б советовал покупать именно если вы хотите её, либо если вам за 350 тыр надо живую красивую и едущую машину на палке. В противном случае не стоит.

Если честно у меня в голове много чего перевернула соседняя ветка, а именно то что люди ищут авто на  5 лет. Я всё время смотрел на авто как на красивую игрушку которую можно чинить, тюнить на пару лет, но чтобы на 5...Всё стало слишком серьёзнее))) И у меня появились мысленно три графы: внешнее состояние, стоимость обслуживания и набор опций. Раньше я об опциях совсем не думал, а почитав форумы по покупке новых авто, как народ выбирает в большинстве случаев по кол-ву опций которые идут в базе на новых авто, я стал на это тоже обращать внимание.   Я теперь еду на своем гольфе и думаю, вот как так, машина 98 года, подвеска более менее мягкая несмотря на то что хэтчбек,  есть и обогревы сидений и боковых зеркал и климат и люк, вобщем всё кроме складывающихся зеркал, курсовой стабилизации (которая кстати есть но народ её активно снимает потому что она глючная) ну и кузов не такой современный) Обогрев форсунок омывателя даже есть от пассата которые я радостно через месяц поставлю да и складывающиеся зеркала с повторителями поворота можно на али заказать. Да. может я и ошибаюсь в плане комфорта этой машины, но для меня она после установки проставок выглядит как маленький танк. На нем можно и быстрее потока ехать и неспеша включить драйв и ехать болтая с девушкой. И я наконец-то понял, что вот я сейчас доделаю мелочи по машине которые висят у меня в списке до лета и я в неё больше лазить совсем не буду, потому что всё что мог я уже за год с ней сделал, останется кузовня только и всё) И моя девушка будет ездить и радоваться жизни я думаю год-два точно.
Понимаю. То же самое - делаю поло и понимаю, что лично мне больше и не надо, уже всё есть/скоро поставлю. Если менять, то только на Альфу, покупка авто выше классом не имеет смысла ни в плане опций и комфорта, ни в плане места(мне хватает с лихвой), а удобство мелкой машины в городе выше при цене содержания существенно ниже.

По этому если честно я всерьёз начал изучать вопрос по фокусу 2х литровому, оказалось там тоже есть ньюансы и с электроникой и с масложором.
Они везде есть. Хотя соглашусь, 4й гольф предпочтительнее лично для меня. Но вам же вваливать хотелось)

Как запасной вариант цивик 7й рестайловый который мне жутко нравится внешне, он как раз между 8м поколением, которое уже стало более хрупкое и 6м которое ходит ходит и ходит)
А 8й чем плох? Седан выносливый, на автомате. Только цены на них конские.

Мазду тоже более детально изучу, да сложно найти не битую и не ушатанную, зато на ней яточно 5 лет отьезжу)
Вы на любой отъездите 5 лет без крупных вложений, если изначально неубитую выберете) Но в такой бюджет - онли 3ка, а не 6ка живая будет.

Вольво s40, но вероятно денег хватит только на дорестайловый. Не нашёл на автору их движки с турбинами, только 2.4 на автомате, ну и норм)
А смысл? Тот же фокус, только дороже. Вольво начинается с s60, ну ещё c30 чисто внешне интересный.

Так же начал более подробно читать про ауди а3 б6 1.8Т либо полный привод либо передний, судя по отзывам на автомате на переднем приводе расход будет такой же как у меня сейчас на гольфе, разве что при покупке нужно будет скорее всего турбину перебирать и опресовывать, ну это тыщ 20-30.
Насчёт турбины вам виднее, а вот полный привод в обслуживании дороже. Да и смысл менять гольф на турбогольф? А3 от гольфа мало чем, кроме цены, отличается.

Почитаю про ньюансы мерса Сшки 200й до рестайла и рестайла.
Ничего хорошего. Мерсы кончились на w124/140/202. w203 уже не торт.

Я уже даже поло 5й начал смотреть, вдруг там что-то нормальное будет))
А вот это запросто. Там кроме дсг нечему ломаться. А если не стартовать со световора, при остановках ставить на нейтралку и в совсем вялой пробке принудительно включать ручной режим, пиля на 1й передаче, то и ДСГ проживёт указанные 5 лет(как МАКСИМУМ, 1 раз поменяете сцепления - 40-46 тыр с работой). Если совсем надёжно, то на палке брать. Там вообще ломаться нечему, ходовка дешёвая, брать нафаршированный вариант в комфортлайне(с климатом) и горя не знать. Плюс на вторичке хватает доведённых до ума экземпляров.

 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#53 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 13:46

Кто знает, в чём прикол машин Сузуки? Вроде ничего такго навороченного у них нет, выглядят так себе, едут тоже ,но стоят прилично)
Какая именно? Их много разных моделей) В целом - надёжные, выносливый. Проблема - ОЧЕНЬ мало заменителей, иногда вообще нет ничего, кроме оригинала - а ценник конский. Ещё иногда операции при обслуживании сложные и трудоёмкие. А так sx4 и swift надёжные, лиана тоже. Ну и да, качество материалов как в жигулях, шумка такая же - если важно.

Ещё мне понравился авенсис, форд мондео, субару импреза что вы про него можете сказать?
Авенсис в этот ценник усталый и печальный по состоянию - тойоту у нас дёшево не продают люди. Мондео 3й аналогично - староват, а 4й будет убит. Импреза - хорошо по надёжности, материалы как в сузуки. И - ДОРОГО.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#54 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 14:38

Понимаю. То же самое - делаю поло и понимаю, что лично мне больше и не надо, уже всё есть/скоро поставлю. Если менять, то только на Альфу, покупка авто выше классом не имеет смысла ни в плане опций и комфорта, ни в плане места(мне хватает с лихвой), а удобство мелкой машины в городе выше при цене содержания существенно ниже.
 

 

точно! вот именно мелкой машины. Я смотрю длинные авто по 4800см, широченные, сравниваю с моей старой бмв и после цивика и гольфа я думаю "блин, как же я на них ездил то? места хрен найдёшь с парковкой возле дома, в потоке не сманеврировать" а на маленьких хэтчбеках я паркуюсь уже 2 недели в одном и том же месте, которое никто не может занять и никто ниразу не позвонил и не сказал что я не хороший и встал не удобно. По этому с одной стороны хочется седанчеГ, вроде и женился уже и может чего куда перевезти надо или с друзьями сьзедить, подвески на седанах таких помягче делают, а с другой стороны нравится манёвренность, компактность...Жил бы в другом районе может быть там лучше было бы с парковкой))

 

Они везде есть. Хотя соглашусь, 4й гольф предпочтительнее лично для меня. Но вам же вваливать хотелось)

 

ну как вваливать))) мне хочется чтобы я ездил динамично и тратил не по 16-17 литров как на гольфе))) вот чего я хочу)) да, пусть у меня почти топовая комплектация но блин!! 16 литров!! зимой!! даже на автомате, хрен с ним!!! это ж не мерседес блин))

 

А 8й чем плох? Седан выносливый, на автомате. Только цены на них конские.
 

 

вот именно потом что цены конские а 7й за 250 можно в хор.сост найти потому что они не очень-то популярные))

 

Вы на любой отъездите 5 лет без крупных вложений, если изначально неубитую выберете) Но в такой бюджет - онли 3ка, а не 6ка живая будет.
 

 

ну 6ка мне вообще так себе, чисто из-за фарша смотрел на неё....а 3ку это хорошо что 5 лет отьезжу, нужно будет поискать, ох уж эти гонщеГи...))

 

А смысл? Тот же фокус, только дороже. Вольво начинается с s60, ну ещё c30 чисто внешне интересный.
 

 

ну когда я ездил на s40 лично по моим ощущениям подвеска была мягенькая и почти все неровности глотала + кожа, 2.4 на автомате, красивая консоль, внешне красивее чем фокус.

 

Насчёт турбины вам виднее, а вот полный привод в обслуживании дороже. Да и смысл менять гольф на турбогольф? А3 от гольфа мало чем, кроме цены, отличается.

 

ой, пардоньте, ошибся, не а3 а а4 1.8Т с полным приводом ну или хотя бы передним, просто на автомате преимущественно полный привод)

 

 

Ничего хорошего. Мерсы кончились на w124/140/202. w203 уже не торт.

 

ну да и у меня денег хватит только на дорестайл который уже так себе....лучше уж w202 взять за 250тыс в идеале и катать на нём с допотопными крутилками))

 

А вот это запросто. Там кроме дсг нечему ломаться. А если не стартовать со световора, при остановках ставить на нейтралку и в совсем вялой пробке принудительно включать ручной режим, пиля на 1й передаче, то и ДСГ проживёт указанные 5 лет(как МАКСИМУМ, 1 раз поменяете сцепления - 40-46 тыр с работой). Если совсем надёжно, то на палке брать. Там вообще ломаться нечему, ходовка дешёвая, брать нафаршированный вариант в комфортлайне(с климатом) и горя не знать. Плюс на вторичке хватает доведённых до ума экземпляров.
 

 

вот прямо мысли мои читаете)) у меня просто не укладывается в голове, как полка 2012 (допустим) года может стоить столько же сколько, тот же фокус 2007 года?)) Я посмотрел кучу видосов про распилы, про то как восстанавливают тачки и мне теперь в каждой полке мерещится битая машина со скрученным пробегом))

 

Авенсис в этот ценник усталый и печальный по состоянию - тойоту у нас дёшево не продают люди. Мондео 3й аналогично - староват, а 4й будет убит. Импреза - хорошо по надёжности, материалы как в сузуки. И - ДОРОГО.
 

 

блин просто авенсис 2.0 понравился на ручке, думал может попробовать за 400-450 найти....или уж на крайняй тойоту короллу 10ю, она внешне миленькая))

 

а что ещё можно посмотреть?

 

аккорд 7й я так понимаю тоже отпадает ?

 

ну киа сид и то только самый первый, но я думаю уж точно нет, его подвеска мне челюсть отобьёт...

 

октавия будет пустая как барабан...

 

марк последний нравится, но по обслуге где-то я читал что конь...

 

лексус is 200 ещё нравится он же тойота альтенза

 

астра Н ?



#55 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 15:58

ой, пардоньте, ошибся, не а3 а а4 1.8Т с полным приводом ну или хотя бы передним, просто на автомате преимущественно полный привод)
Другое дело. Но расход будет нехилый, если с гидроавтоматом и динамичной ездой.

вот прямо мысли мои читаете)) у меня просто не укладывается в голове, как полка 2012 (допустим) года может стоить столько же сколько, тот же фокус 2007 года?)) Я посмотрел кучу видосов про распилы, про то как восстанавливают тачки и мне теперь в каждой полке мерещится битая машина со скрученным пробегом))
 Поло 6R в приличном состояни на палке найти вполне можно (года так 2009-2010), на DSG я б лично от 400 смотрел. Идеальные варианты со смешными пробегами и максимальной комплектации(в том числе и с тем, чего изначально не было) стоят от 500 тыр. 

блин просто авенсис 2.0 понравился на ручке, думал может попробовать за 400-450 найти....или уж на крайняй тойоту короллу 10ю, она внешне миленькая))
Увы - сомнительно. Корову e140 барабан за 400-450 можно найти, в принципе)

аккорд 7й я так понимаю тоже отпадает ?   ну киа сид и то только самый первый, но я думаю уж точно нет, его подвеска мне челюсть отобьёт...   октавия будет пустая как барабан...
Аккорд живой за 350 - нет. За 400-450 скорее. И дорого при любой дтп(т-т-т), сид и октавия A6 - именно так.

марк последний нравится, но по обслуге где-то я читал что конь...   лексус is 200 ещё нравится он же тойота альтенза
Марк - пруль же. Стоит ли при наличии ЛР? А лексус, если нравится, почему бы не посмотреть? Лишь бы живой был. Ну и да, вопрос, как оно ехать будет. ИМХО, надо пробовать. 

астра Н ?
Вполне можно найти. Их много, они дешевле гольфов изначально были. Вполне надёжны, только для относительно динамичной езды онли 1.8 - и я не скажу за расход.

 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#56 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 16:07

Другое дело. Но расход будет нехилый, если с гидроавтоматом и динамичной ездой.
 

 

такой же как у меня щас на гольфе?)  я знаю что у них там вариаторы есть и автоматы типтроники, вот типтроник вроде живее у них)

 

Марк - пруль же. Стоит ли при наличии ЛР? А лексус, если нравится, почему бы не посмотреть? Лишь бы живой был. Ну и да, вопрос, как оно ехать будет. ИМХО, надо пробовать. 
 

 

жутко нравиться, но предложний - всего пару штук по России, если левый руль...

 

Поло 6R в приличном состояни на палке найти вполне можно (года так 2009-2010), на DSG я б лично от 400 смотрел. Идеальные варианты со смешными пробегами и максимальной комплектации(в том числе и с тем, чего изначально не было) стоят от 500 тыр. 
 

 

вот, это тема, хороший вариант) а подвеска у них как по сравнению с гольфом?

 

Аккорд живой за 350 - нет. За 400-450 скорее. И дорого при любой дтп(т-т-т), сид и октавия A6 - именно так.
 

 

блин, за 450тыс вариантов вкусных конечно поболее....)

 

Марк - пруль же. Стоит ли при наличии ЛР? А лексус, если нравится, почему бы не посмотреть? Лишь бы живой был. Ну и да, вопрос, как оно ехать будет. ИМХО, надо пробовать.
 

 

это уже от безвыходности))

 

Вполне можно найти. Их много, они дешевле гольфов изначально были. Вполне надёжны, только для относительно динамичной езды онли 1.8 - и я не скажу за расход.
 

 

ну это как запасной вариант, мне их центральная панель не очень прикалывает, а в остальном вроде претензий нет))

 

а ну ещё бмв е46 если получится найти в норм состоянии...



#57 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 16:29

такой же как у меня щас на гольфе?)  я знаю что у них там вариаторы есть и автоматы типтроники, вот типтроник вроде живее у них)
А сейчас у вас скольки ступенчатый автомат? Если меньше, то расход уменьшится, но не слишком ощутимо. Учтите, что турба, если её раскручивать, жрёт нормально.

жутко нравиться, но предложний - всего пару штук по России, если левый руль...
Попробуйте, если не напряжно посмотреть. Но в целом - вы сами сказали.

вот, это тема, хороший вариант) а подвеска у них как по сравнению с гольфом?
Жестче - сзади балка. Но едут очень приятно, управляются легко, ну и качество достойное - как по материалам, так и по сборке. Единственное, брать стоит только комфортлайн и двиг 1.4 атмо или 1.2TSI. С турбой вообще очень резвый. Расход тоже очень небольшой, что на палке, что на дсг. По цене сейчас посмотрел - так и есть: от 350 начинаются 1.4 на палке, от 400 1.4 на дсг. Шоколадные варианты от 500(хотя можно и дешевле найти, наверное, если задаться целью. Если бы я сам сейчас искал, я бы спецом смотрел кроссполо - тот же полик, но клиренс чуть повыше. За фирменный оранжевый колер я б ему простил даже возможный кондиционер вместо климат-контроля. А так есть варианты обычных хетчей даже с люком.

а ну ещё бмв е46 если получится найти в норм состоянии...
Практически нереально(( 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#58 R1sh

R1sh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 16:35

А сейчас у вас скольки ступенчатый автомат? Если меньше, то расход уменьшится, но не слишком ощутимо. Учтите, что турба, если её раскручивать, жрёт нормально.
 

 

у меня 4 ступени))

 

Попробуйте, если не напряжно посмотреть. Но в целом - вы сами сказали.
 

 

да уже добавил в закладочку, буду смореть, уже даже представляю какой бы  я хотел) ну для меня почемуто этот лексус и мазда примерно одни эмоции драйверские вызывают)

 

Жестче - сзади балка. Но едут очень приятно, управляются легко, ну и качество достойное - как по материалам, так и по сборке. Единственное, брать стоит только комфортлайн и двиг 1.4 атмо или 1.2TSI. С турбой вообще очень резвый. Расход тоже очень небольшой, что на палке, что на дсг. По цене сейчас посмотрел - так и есть: от 350 начинаются 1.4 на палке, от 400 1.4 на дсг. Шоколадные варианты от 500(хотя можно и дешевле найти, наверное, если задаться целью. Если бы я сам сейчас искал, я бы спецом смотрел кроссполо - тот же полик, но клиренс чуть повыше. За фирменный оранжевый колер я б ему простил даже возможный кондиционер вместо климат-контроля. А так есть варианты обычных хетчей даже с люком.
 

 

да хэтчи-то какие?) гольф 5й максимум например, но смысл менять шыло на мыло) да и хочется чтобы подвесочка была более менее мягенькая...

 

Практически нереально(( 
 

 

а что тогда люди их покупают?) вернее вот все эти варианты кто-то ж купит) и будет же ездить))



#59 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 January 2016 - 17:00

у меня 4 ступени)
Тогда логично) Уменьшится, правда, жрать будет 13-15 скорее(в зависимости от силы давления на тапку))

да хэтчи-то какие?) гольф 5й максимум например, но смысл менять шыло на мыло) да и хочется чтобы подвесочка была более менее мягенькая...
Обычные - в смысле, обычные поло V. Гольф 5 хорош, но поло будет свежее и, ИМХО, по дизайну предпочтительнее. Хотя материалы 5 гольфа и наличие нормальной АКПП это безусловный плюс.
Насчёт жёсткости - это всё субъективно. Ещё шумка в гольфе лучше(что, правда, легко решаемо своими силами)). Короче, я б на вашем месте попробовал бы просто прокатиться в комфортлайне, и сразу бы понял, стоитсмотреть или нет) 

а что тогда люди их покупают?) вернее вот все эти варианты кто-то ж купит) и будет же ездить))
Дак хотят дешёвых понтов, или просто любовь детства.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#60 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 02:49

да уже добавил в закладочку, буду смореть, уже даже представляю какой бы  я хотел) ну для меня почемуто этот лексус и мазда примерно одни эмоции драйверские вызывают)
 ну если только слова "лексус " и "мазда", ггы, вы что конкретно хотите от авто то, ну имел я лексус 225л.с, и мазду не помню сколько так как не впечатлило, вот почитал тему и не пойму, хочу дорогой авто - за дешево, и чтоб крутящий не слабый, и чтоб с низов, и ч тоб акпп, да всенепременно гидроавтомат и минимум 6 передач, и (я утрирую). Я имел "волчек" кроме расхода топлива он может Вас устроит, честно скажу, ни какая марк и прочая тойёта близко нету, звиздеть можно много , а Вы попробуйте...

Дак хотят дешёвых понтов, или просто любовь детства.
иногда необходимо чуть подумать прежде чем говорить 




Яндекс.Метрика