А как гидравлический привод отказать может?
Может лопнуть шланг, проржаветь трубка, заклинить цилиндр в суппорте, износиться манжета ГТЦ, отказать вакуумный усилитель - это все из практики, не придумано.
Отправлено 13 January 2016 - 12:11
А как гидравлический привод отказать может?
Может лопнуть шланг, проржаветь трубка, заклинить цилиндр в суппорте, износиться манжета ГТЦ, отказать вакуумный усилитель - это все из практики, не придумано.
Отправлено 13 January 2016 - 12:18
Может лопнуть шланг, проржаветь трубка, заклинить цилиндр в суппорте, износиться манжета ГТЦ, отказать вакуумный усилитель - это все из практики, не придумано.
Т.е. механические, трущиеся детали. Чем, тросик и является.
Отправлено 13 January 2016 - 12:38
Т.е. механические, трущиеся детали.
Странный вывод, я всегда считал, что если шланг или трубка трется обо что-то, то кому-то надо оторвать руки за неправильную установку данных деталей. Или имеется ввиду, что жидкость трется об шланг?
Отправлено 13 January 2016 - 12:41
Странный вывод, я всегда считал, что если шланг или трубка трется обо что-то, то кому-то надо оторвать руки за неправильную установку данных деталей. Или имеется ввиду, что жидкость трется об шланг?
Я не про шланг, а про цилиндры и манжеты. Шланг, как и трубка сломаться ни как не могут.
Отправлено 13 January 2016 - 13:46
Закисание ручника не так глобально сказывается на безопасности, как отказ гидравлической системыНеверный вывод. Ручник есть резервная ТС, и закисание его суть тот же отказ гидравлики. Что чаще случается, основные тормотза отказывают, или таки ручник закиснет? Всё это проявляется в самый "подходящий" момент, увы.
заслонку пока не придумали чем заменитьОшибаетесь! Регулируют подъёмом и регулироваием времени открытия клапанов. Дорого только это. Пока.
из практики, не придумано.Для того и дублирование.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 January 2016 - 19:06
А как гидравлический привод отказать может?
Для ручника с гидроприводом перепускание жидкости (медленное например) будет вести к отказу.
Неверный вывод. Ручник есть резервная ТС, и закисание его суть тот же отказ гидравлики. Что чаще случается, основные тормотза отказывают, или таки ручник закиснет? Всё это проявляется в самый "подходящий" момент, увы.Это не вывод. Зачем делать вывод о неверности вывода вырвав утверждение из контекста? мы лишь рассуждали на тему,почему в запасной системе тормозов (ручнике) применяется "механика",а в рабочей-гидравлика.
Добавлю, к тому же, долгое бездействие гидравлической системы неминуемо ведёт к её неисправности,в отличие от механической.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 13 January 2016 - 20:19
Как отличить скрип скребка от визга колодок?по звуку
Отправлено 14 January 2016 - 12:37
мы лишь рассуждали на тему,почему в запасной системе тормозов (ручнике) применяется "механика",а в рабочей-гидравлика.
И я о том же. Вы просто по-другому понимаете "надёжность". Я Вам тоже могу сказать, что использование тросиков в рабочей системе тормозов приведёт к её быстрому отказу, потому и применяется гидравлика. Просто эти системы в разных условиях работают: рабочая кратковременно, но с большими усилиями, а стояночная, она же резервная, наоборот.
долгое бездействие гидравлической системы неминуемо ведёт к её неисправности,в отличие от механической.
Видимо, тросики руника закисают от непрерывной работы?)))
по звуку
Это для специалиста. Чайнику всё будет одно.
Сообщение отредактировал Витал: 14 January 2016 - 12:37
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 14 January 2016 - 14:26
Так это сговор всех автопроизводителей, или как? Ведь может же среди них найтись тот, который будет проектировать автомобили на века?
Думаю, если найдется, то другие автопроизводители сделают все, чтобы он "потерялся". И, скорее всего, без вести...
Шланг, как и трубка сломаться ни как не могут.
Трубка сама не сломается, точно. А вот резина шланга имеет поганое свойство высыхать и трескаться. Через трещины к металлическому корду попадает водичка с солью, корд разрушается... Дальнейшее понятно.
Отправлено 14 January 2016 - 14:35
Думаю, если найдется, то другие автопроизводители сделают все, чтобы он "потерялся". И, скорее всего, без вести...
Что тогда Илона Маска не мочат?))
Отправлено 14 January 2016 - 14:41
Трубка сама не сломается, точно. А вот резина шланга имеет поганое свойство высыхать и трескаться. Через трещины к металлическому корду попадает водичка с солью, корд разрушается... Дальнейшее понятно.
Мы, вроде, о надежности? Едешь, себе едешь, тут, внезапно, шланг высох, потрескался и потек. Так не бывает. А если лень раз в год глянуть на состояние шлангов - это вопрос не надежности узла, а лени пользователя. Я вот почему-то уверен, что моя машина сгниет быстрее, чем шланг какой-нибудь лопнет.
Отправлено 14 January 2016 - 15:14
Что тогда Илона Маска не мочат?))
А потому то он выпускает не автомобили, а дорогущие игрушки на батарейках!
А если лень раз в год глянуть на состояние шлангов - это вопрос не надежности узла, а лени пользователя.
Согласитесь, чем больше какая-то деталь требует к себе внимания, тем, следовательно, ниже ее надежность.
Отправлено 14 January 2016 - 15:20
Согласитесь, чем больше какая-то деталь требует к себе внимания, тем, следовательно, ниже ее надежность.
Соглашусь. Но не про шланг. Я как страшный сон вспоминаю свой Транзит с тросиковым приводом сцепления. Ужос. Не. Гидравлика намного меньше внимания к себе требует.
Отправлено 14 January 2016 - 15:34
Гидравлика намного меньше внимания к себе требует.
На своей "девятке" за семь лет, что на ней проездил, ни разу тросик сцепления не менял, один раз за все время смазал. А вот шурин на своей "Волге" за это время сменил три цилиндра на сцеплении. И каждый раз, лежа под машиной, громко матерился!
Отправлено 14 January 2016 - 15:47
На своей "девятке" за семь лет, что на ней проездил, ни разу тросик сцепления не менял, один раз за все время смазал. А вот шурин на своей "Волге" за это время сменил три цилиндра на сцеплении. И каждый раз, лежа под машиной, громко матерился!
А на Реношке? Там вроде трубка пластиковая. Часто на нее смотрите?
Один раз я менял цилиндр. Рабочий, на 124м. 2 болта и штуцер. Молча и быстро.
Отправлено 14 January 2016 - 15:49
Видимо, тросики руника закисают от непрерывной работы?)))
Как раз у тех, кто постоянно пользуется ручником, они закисают редко. Но очень часто "подснежники", дождавшись весны, открывают капот машины, а тормозухи-то в бачке и нет...
Отправлено 14 January 2016 - 15:59
А на Реношке? Там вроде трубка пластиковая.
Там тросик...
Отправлено 14 January 2016 - 16:02
Там тросик...
Спс. Буду знать.
Отправлено 14 January 2016 - 16:41
Спс. Буду знать.
На "Меган 2", если не ошибаюсь, был и тросовый и гидравлический привод.
Отправлено 14 January 2016 - 16:45
На "Меган 2", если не ошибаюсь, был и тросовый и гидравлический привод.
У меня Меган(Сценик) с автоматом был. На Мастере - гидравлика, вот и ошибся. Может, бензин - дизель есть разница.
Отправлено 14 January 2016 - 16:49
Может, бензин - дизель есть разница.
Врать не буду, специально не интересовался. Надо поинтересоваться, кстати! Вот здесь http://renault-megane.5go.ru/html/7_0.htm про гидравлический. Годы разные.
Сообщение отредактировал Nameless: 14 January 2016 - 17:04
Отправлено 14 January 2016 - 17:07
Может, бензин - дизель есть разница.
В предыдущем все перепутал! Вот тут http://carpod.ru/sceplenie-renault-megane-scenic-1999-2003-gg-56.htmпро гидравлический написано. А там про тросовый.
Сообщение отредактировал Nameless: 14 January 2016 - 17:09
Отправлено 14 January 2016 - 18:32
Не,ну кое что в современных системах я всё таки приветствую: это замена ламп накаливания светодиодными. Думаю, надёжность тут подросла на порядок.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 January 2016 - 18:43
Не,ну кое что в современных системах я всё таки приветствую: это замена ламп накаливания светодиодными. Думаю, надёжность тут подросла на порядок.
Ну так и цена подросла на порядок! И, кстати, светодиоды хоть и значительно реже ламп накаливания выходят из строя, но случается. А светодиодную фару на обочине не отремонтируешь...
Отправлено 14 January 2016 - 18:53
Ну так и цена подросла на порядок! И, кстати, светодиоды хоть и значительно реже ламп накаливания выходят из строя, но случается. А светодиодную фару на обочине не отремонтируешь...
Отправлено 14 January 2016 - 18:59
Аккумулятор стал надёжнее? (Раньше был ремонтопригодным, теперь нет.)
Ну так и цена подросла на порядок! И, кстати, светодиоды хоть и значительно реже ламп накаливания выходят из строя, но случается. А светодиодную фару на обочине не отремонтируешь...
Вон, задние светодиодные фонари практически не доставляют неприятностей... А фары-это,да,очень дорого.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 January 2016 - 19:13
Вот))) нужно что нибудь с фитилем и керосином))
Да не нужно фитиль с керосином. Но не мешает помнить, что автомобилист, особенно в нашей стране, может со своей машиной оказаться очень далеко просто от жилья, не говоря уже про сервисный центр...
Отправлено 14 January 2016 - 19:24
Вон, задние светодиодные фонари практически не доставляют неприятностей
Сегодня утром ехал за машиной, у которой левый габарит мигал, как цветомузыка! Причем, когда он останавливался на светофоре, характер мигания не изменялся, стало быть дело не в банальном нарушении контакта. Я, кстати, не знаю, возможно ли в задних фонарях добраться до светодиодов, чтобы их перепаять?
Аккумулятор стал надёжнее? (Раньше был ремонтопригодным, теперь нет.)
Что есть, то есть. Но тоже, смотря какой попадется. Шурин с "Вартой" проездил меньше двух лет, и умерла. После нее четвертый год на тюменском ездит, без проблем...
Отправлено 14 January 2016 - 19:34
Сегодня утром ехал за машиной, у которой левый габарит мигал, как цветомузыка!Сегодня много несертифицированной продукции...
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 January 2016 - 19:38
Сегодня много несертифицированной продукции...
часто на сертифицированную продукцию,типа,световые приборы,смотреть невозможно-глаза слепит только так.
Сообщение отредактировал k64: 14 January 2016 - 19:39
Весёлым я был