Здесь немного раскрыта тайна: http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500
Таким образом, новое качество управления сводится к тому, что блок управления регулирует положение дроссельной заслонки в соответствии с пожеланиями водителя, необходимостью обеспечения безопасности движения, снижения расхода топлива и экологическими требованиями. Электронное управление реализуется изменением положения дроссельной заслонки, давления наддува, момента впрыска топлива и момента зажигания, а также применением технологии отключения цилиндров.
Мы же знаем, что достижение оного доступно и при других технических реализациях. Кстати о надежности ни слова.
Сам часто использую - какое-либо бредовое техническое сложившееся положение вещей на словах свести к высоким материям - экономия, ОТ ... перспективы "аля нью-васюки"... порой даже бывает стыдно ... но это уже к инженерному делу не имеет никакого отношения