Это для специалиста. Чайнику всё будет одно.для "чайников" по любому повод заехать в сервис - буть-то звук "хомуса" или звук от "поющих" колодок

Надежность современных автомобилей
#121
Отправлено 14 January 2016 - 19:44
#122
Отправлено 16 January 2016 - 12:40
Сегодня много несертифицированной продукции...
Там ехал какой-то "джипчик", какой именно - не знаю, он ехал метрах в пятидесяти от меня в потоке соседнего ряда, да и темно еще было. Всяко, думаю, фонари штатные, а не "колхоз".
#123
Отправлено 18 January 2016 - 09:03
очень часто "подснежники", дождавшись весны, открывают капот машины, а тормозухи-то в бачке и нетПосле длительной стоянки любое авто требует тщательной ревизии.
Лошадь, она вообще, если умная, дорогу сама знает, топливо под ногам найти можно)) красотаТолько если ногу сломает, то всё, лучше пристрелить. Ну, разве что и съесть её можно)))
Аккумулятор стал надёжнее? (Раньше был ремонтопригодным, теперь нет.)Да, надёжнее. Ходят гораздо дольше по причине иных компонентов. Потому и нет необходимости в ремонте. Кстати, тот ремонт был, фактически, заменой негодных пластин на годные, ну и?
для "чайников" по любому повод заехать в сервисНеа. У меня, например, сновья скрипят летом. Ну, заехал бы, или на ТО-1 спросил бы, мне б так и сказали: не парься, или меняй на новые, не факт, что они скрипеть не станут. А вот загоревшаяся лампочка как есть признак неполадки: или колодки стёрлись, или проводка подмыкает.
Форум не место для дискуссий!
#124
Отправлено 18 January 2016 - 21:43
А вот загоревшаяся лампочка как есть признак неполадки: или колодки стёрлись, или проводка подмыкает.был у меня автомобиль с такими датчиками износа колодок(с завода шла), в мокрую погоду вообще не гасла

#125
Отправлено 19 January 2016 - 01:13
Аккумулятор стал надёжнее? (Раньше был ремонтопригодным, теперь нет.)
Тот ремонтопригодный все равно приходилось выбрасывать лет через пять. А современный может работать гораздо дольше. Мой (AC Delco) проработал 11 лет и 7 месяцев, и без никакой головной боли! Кто бы мог мечтать о таком лет 20 назад?
#126
Отправлено 19 January 2016 - 06:47
Ходимость шин точно увеличилась,может дороги лучше стали? (На самом деле про диагональные уже никто не вспоминает.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#127
Отправлено 19 January 2016 - 10:59
в мокрую погоду вообще не гаслаНет в мире совершенства.....
Форум не место для дискуссий!
#128
Отправлено 19 January 2016 - 21:34
Нет в мире совершенства.....
увы есть, правда когда мы достигаем его, оно перестает им быть... вот такая млин квантовая природа ейшная
#129
Отправлено 20 January 2016 - 16:41
+1.
К сожалению.
Нет предела совершенству, но ,в период победы Копроэкономики над здравым смыслом, многое приходится делать своими собственными руками.
По двигателям серии ЗМЗ-406 идёт борьба за надёжность работы двигателей с самого их рождения в марте 1996г. на Волгах и с 2005г. продолжается на УАЗ Патриотах.
Успехи альтернативных производителей над менеджерами - копроэкономами ЗМЗ очевидны и убедительны.
Сотрудники ЗМЗ кое что из накатанного в народе воруют и применяют в двигателях каждую пятилетку, но догнать разработчиков от народа не смогут никогда
... потому что у них "связаны руки" Лозунгом из японо-американской Маркетинговой Политики:
Если производить продукцию более надёжную, то значительно уменьшаются объёмы её реализации.
Каждый автомобиль имеет право ездить.
#130
Отправлено 03 February 2016 - 11:22
По двигателям серии ЗМЗ-406 идёт борьба за надёжность работы двигателей с самого их рождения в марте 1996г. на Волгах и с 2005г.ЗМЗ-406 был воплощён в металле и поставлен на испытания в конце 80-х.
На Волгах появился в начале 90-х.
Мотор имеет крупный конструктивный просчет, побороть который практически невозможно
Еще бытует легенда, что он является копией саабовского, но увы это не так
#131
Отправлено 03 February 2016 - 12:33
Мотор имеет крупный конструктивный просчет, побороть который практически невозможноОб этом хотелось бы узнать поподробнее.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#132
Отправлено 03 February 2016 - 22:17
Арсений, уже обсуждалось
Одним словом, в базовый мотор объемом 2,3 л. был изначально заложен огромный запас прочности, и служить бы ему верой и правдой многие десятилетия, словно медному котелку, радуя своих хозяев, если бы…
Если бы кому-то из его конструкторов не пришла в голову дурацкая затея непременно выпендриться и что-нибудь сделать не так, как у всех, чтобы этот мотор уже точно ни с каким другим не перепутали. И сделали…
Вместо того, чтобы применить проверенные временем простейшие способы привода масляного насоса от носка коленвала посредством нескольких зубчатых колес (как это сделано на В234i), либо от распредвала с помощью валика, приводимого зубчатой передачей, разработчики зачем-то организовали сложнейшую конструктивную схему привода дополнительным валом от отдельной шестерни, вращаемой дополнительной цепью, в свою очередь приводимой от основной цепи. И это совершенно нелепое решение разработчиков повлекло увеличение номенклатуры применяемых деталей и породило конструктивную слабину, что в итоге свело на нет все выгоды от добротно сконструированного блока, головки, и деталей КШМ и ГРМ.
Одним словом, как когда-то метко выразился мой близкий друг: «Если бы во времена Сталина какой-нибудь инженер применил подобное техническое решение, то его бы сразу же посадили за вредительство».
#133
Отправлено 03 February 2016 - 22:42
ЗМЗ-406 был воплощён в металле и поставлен на испытания в конце 80-х.
На Волгах появился в начале 90-х.
Мотор имеет крупный конструктивный просчет, побороть который практически невозможно
Еще бытует легенда, что он является копией саабовского, но увы это не так
Не надо забывать, что двигатель ЗМЗ-406 является лишь модернизацией исходного ЗМЗ-21, разработанного изначально еще для полуторки ГАЗ-56, которая так и не пошла в серию. Затем его доработали для Волги-21. Этот двигатель имеет типичную для середины 50-х годов конструкцию, основанную в большой степени на двигателях Ford начала 50-х. В 50-х еще хорошо помнили фордовские корни ГАЗа и старались особенно не самодельничать, а следовать конструкциям Форда. В этом лего убедиться, заглянув под капод любому Форду начала 50-х.
Сообщение отредактировал hnetcell: 03 February 2016 - 22:43
#134
Отправлено 04 February 2016 - 00:02
Не надо забывать, что двигатель ЗМЗ-406 является лишь модернизацией исходного ЗМЗ-21,
И тут Остапа понесло! (с)
#135
Отправлено 04 February 2016 - 00:31
у мня внук уже третий ушатывает, ремонтировать к мне, за ох как более 500000, ну позвольте
#136
Отправлено 04 February 2016 - 12:01
Не надо забывать, что двигатель ЗМЗ-406 является лишь модернизацией исходного ЗМЗ-21,Даст ист фантастиш

Откуда сведения, если не секрет?
#137
Отправлено 04 February 2016 - 18:10
#138
Отправлено 04 February 2016 - 23:21
Даст ист фантастиш
Откуда сведения, если не секрет?
Прошу прощения, перепутал с ЗМЗ-402
Прототипом для ЗМЗ 406 был двигатель SAAB 900
Дано не видел Волгу и ее двигатели живьем.
#139
Отправлено 05 February 2016 - 01:21
ну сгнило немного, но за 20 то лет, ездит, и неплохо, ггы
#140
Отправлено 05 February 2016 - 01:31
#141
Отправлено 05 February 2016 - 01:50
есть жеправда про зеленые светодиоды, чтобы сделать оранжевыми фонари, волга будет жить, ура
#142
Отправлено 05 February 2016 - 12:32
Прототипом для ЗМЗ 406 был двигатель SAAB 900SAAB 900 это не модель двигателя, а модель автомобиля.
Какой конкретно мотор ав-ля SAAB 900 вы считаете прототипом ЗМЗ-406, и в чем заключается конструктивное сходство этих моторов, можете перечислить?
В 50-х еще хорошо помнили фордовские корни ГАЗа и старались особенно не самодельничать, а следовать конструкциям Форда. В этом лего убедиться, заглянув под капод любому Форду начала 50-х.Вы ошибаетесь. В начале 50-х горьковские инженеры уже прочно позабыли двигатели Фордов и отдавали предпочтение двигателям фирмы Додж, кои выпускали с небольшими конструктивными изменениями и ставили под капоты ГАЗ-51 и М-20.
#143
Отправлено 05 February 2016 - 18:15
По моему новые автомобили на много надежнее старых не только в эксплуатации, но также и в безопасности.
#144
Отправлено 05 February 2016 - 21:30
SAAB 900 это не модель двигателя, а модель автомобиля.
Какой конкретно мотор ав-ля SAAB 900 вы считаете прототипом ЗМЗ-406, и в чем заключается конструктивное сходство этих моторов, можете перечислить?
То, что прототипом ЗМЗ 406 стал двигатель от спортивной модели SAAB 900, можно прочитать в любом источнике.
А можно просто сравнить внешний вид двигателя SAAB 2.1L DOHC I-4 и ЗМЗ 406.
SAAB:
ЗМЗ:
#145
Отправлено 05 February 2016 - 22:16
То, что прототипом ЗМЗ 406 стал двигатель от спортивной модели SAAB 900, можно прочитать в любом источнике.
Не в любом, а только в бредовых рассказнях некоего чела, предлагающего запчасти для 406-го мотора.
А можно просто сравнить внешний вид двигателя SAAB 2.1L DOHC I-4 и ЗМЗ 406.
Ага, похож как хрен на редьку
И делать выводы о схожести по внешнему виду есть чистой воды дилетантщина
И даже по этим фото видно - не похожие моторы
Сообщение отредактировал Zor: 05 February 2016 - 22:25
#146
Отправлено 06 February 2016 - 00:51
Не в любом, а только в бредовых рассказнях некоего чела, предлагающего запчасти для 406-го мотора.
Ага, похож как хрен на редьку
И делать выводы о схожести по внешнему виду есть чистой воды дилетантщина
И даже по этим фото видно - не похожие моторы
Почитайте форумы владельцев SAAB 900. Где они берут запчасти для двигателя, если хотят сэкономить? Правильно, от ЗМЗ 406.
А вот немного об истории создания 406-го.
Двигатель 406 производился с 1996 года. Он успел себя зарекомендовать как простой и достаточно надежный силовой агрегат. По уровню надежности этот мотор не уступает, а в некоторых случаях превосходит 402. Данный двигатель является настоящей гордостью завода.
Первые прототипы агрегата появились в 1982-84 гг. Это была плановая разработка НИИТ "АвтоПром". Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу двигатель спортивной модели «Сааб 900». Чуть позже иностранные работники немного переделали «Сааб», однако сходства есть.двигатель 406
В 1990-м году двигатель 406 был уже полностью сконструирован. Он наконец обрел свою окончательную форму. В 1992-м году на ЗМЗ запущен специальный цех, где производили малыми сериями новое семейство двигателей.
Первые опытные прототипы моторов данного семейства устанавливали на небольшие патрульные катера. Затем 406-й всерьез заинтересовал работников ГАЗ. В марте 1996 данными агрегатами стали комплектовать "Волги" и "Газели".
#147
Отправлено 06 February 2016 - 11:04
Почитайте форумы владельцев SAAB 900.Аргумент типа "Поезжайте в Киев и спросите, кем был до революции Паниковский".
Делать мне больше нечего как лазить по сети, собирая разные байки.
Про ЗМЗ-406 есть неплохой исторический обзор тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=178791
Жаль только изображения пропали, но в принципе по тексту и так все понятно
Кстати в народе бытует еще одна знаменитая байка, дескать двигатель МЗМА-412 копия двигателя БМВ.
Наш народ любит байки, такова уж поэтическая особенность русской души
#148
Отправлено 06 February 2016 - 13:46
#149
Отправлено 06 February 2016 - 17:27
А можно просто сравнить внешний вид двигателя SAAB 2.1L DOHC I-4 и ЗМЗ 406.На СААБе блок установлен с наклоном,а на ГАЗе вертикально!
дескать двигатель МЗМА-412 копия двигателя БМВ.Ну копия-не копия,но то,что вдохновлялись там-это очевидно. Сам как то на отдыхе видел БМВ, довольно древнюю(у меня тогда был М214122) , с поднятым капотом: кроме расположения распределителя зажигания всё было идентичным.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#150
Отправлено 06 February 2016 - 20:12
Тот ремонтопригодный все равно приходилось выбрасывать лет через пять. А современный может работать гораздо дольше. Мой (AC Delco) проработал 11 лет и 7 месяцев, и без никакой головной боли! Кто бы мог мечтать о таком лет 20 назад?
у меня дольше 7 лет ни один не жил