На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.
Ниве нужен дизель, а не 16кл. оборотистый двигатель. Но у нас нет школы легкового дизелестроения, от слова совсем. Те попытки, что предпринимали, оказывались провальными.
Отправлено 29 December 2015 - 10:22
На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.
Ниве нужен дизель, а не 16кл. оборотистый двигатель. Но у нас нет школы легкового дизелестроения, от слова совсем. Те попытки, что предпринимали, оказывались провальными.
Отправлено 29 December 2015 - 11:25
На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.
Зачем?
Отправлено 29 December 2015 - 11:46
На ниву этот 1.8 надо ставить в обязательном порядке.
Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель...
Отправлено 29 December 2015 - 12:49
Там не было фазовращателей ... и родом он с 1984 года... 30 лет назад 150 лс с 2х литров было очень недурственно
И хорошо, что не было: никогда не откажет тот механизм, которого нет.
А с 2-х л. там сняли всего лишь 135 л.с., а у 1-го поколения ЦР-В вообще 128 л.с. и не скажу, что эти машины в разгоне были уж чересчур задумчивы.
Тут простая закономерность у безнаддувных оттомоторов:
1. Чтобы снять с малого объема высокую мощность нужно увеличивать частоту вращения КВ.
2. При этом возрастает мех. и тепловая напряженность ДВС, снижается его ресурс.
3. Требуется топливо с бОльшим ОЧ.
4. Чтобы сохранить большой ресурс требуется либо применение более массивных материалов что влечет снижение приемистости мотора. Или применения легких но более дорогостоящих, что влечет увеличение стоимости.
Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?
Сообщение отредактировал Zor: 29 December 2015 - 12:51
Отправлено 29 December 2015 - 12:56
хороший вопрос!Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?
Отправлено 29 December 2015 - 13:00
но момент...
Да и аппетит у него был очень даже приличный)))
Отправлено 29 December 2015 - 14:20
Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель...А вы посмотрите на график крутящего момента у 1.8,там уже на 2ух тысячах момент выше ,чем у 8 ми кл. на максималке.Так ,что на мой взгляд,всё правильно сказано.
Отправлено 29 December 2015 - 14:41
После прорекламных и околорекламных в большинстве своём статей (ремонт своими силами отдельная тема) данная статья вполне может считаться технической.
ааа, ну тогда да, согласен) Но вот сравнить графики других vvt-i можно было бы.
Зачем? Летать по трассе на Ниве - сомнительное удовольствие. А на низких оборотах (как раз для Нивы) гораздо более хорош 8-кл. двигатель...
да нафиг на этом мячике летать(прыгать, точнее ), новый мотор эластичный, более мощный, экономичней будет, скорее всего. А вообще...
Ниве нужен дизель
это надо в Италию позвонить, чтоб прислали партию) Они любят на ниву свой дизель поставить(не помню какой фирмы...) Но если дизеля нет, то уж лучше вот этот новый бензиновый, как по мне. Хотя я не джиппер, нивоводам виднее будет, что лучше, у них надо вопрошать)
А вы посмотрите на график крутящего момента у 1.8,там уже на 2ух тысячах момент выше ,чем у 8 ми кл. на максималке.Так ,что на мой взгляд,всё правильно сказано.
ну как бы да, в этом и суть фазвращалки-и на низах тянет, и верхи не сдуваются слишком рано.
Сообщение отредактировал wess: 29 December 2015 - 14:42
Отправлено 29 December 2015 - 15:17
какая техническая статья?! Это просто описание мотора, какие бренды применены в нем(все русские, как я посмотрю ) и всё. Про тесты мотора сказано 2 строчки, да и то не зр тесты. Таких прекрасных статей полно в сети, то телефоны описывают, то компы))) Это банальное описание.
Не знаю, где Вы полным-полно находите, разобранные на запчасти, еще не вышедшие в свет моторы, с картинками и фотками, с описанием каждой запчасти, внесенными изменениями и конкретными цифрами
Вот выйдет - тогда и увидите тесты, "технические", коих будет больше чем 100500. Велком на Ютюб
Отправлено 29 December 2015 - 15:54
Вот выйдет - тогда и увидите тесты, "технические", коих будет больше чем 100500. Велком на ЮтюбДа там будет, "оооо, да это овосч, вот бэха 3литровая нормально еще идет, а это вапще не едет..." Ладно, выйдет, посмотрим тогда) Главное, чтоб надежность была(хотя там хорошие бренды стоят, должно быть все нормально)
Отправлено 29 December 2015 - 16:05
Стесняюсь спросить, а что такого умопомрачительного в новом маслонасосе с повышенной производительностью?....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 29 December 2015 - 16:24
Кто о чем ,а вшивый о бане.Модератор видимо ,не очень доходчиво обьяснила,но это видимо врожденное...
кто вшивый, ты про себя?
Отправлено 29 December 2015 - 20:38
Да там будет, "оооо, да это овосч, вот бэха 3литровая нормально еще идет, а это вапще не едет..."
Я сразу напоминаю, что чудес не бывает. Либо высокотехнологичное гочудо http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
либо тяжело убиваемые овощи а-ля K4,K7. А тут какждый приоритеты расставляет сам.
Отправлено 30 December 2015 - 10:35
Я сразу напоминаю, что чудес не бывает. Либо высокотехнологичное
гочудо http://bmwservice.livejournal.com/110834.htmlлибо тяжело убиваемые овощи а-ля K4,K7. А тут какждый приоритеты расставляет сам.
Не обязательно.
"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.
Отправлено 30 December 2015 - 10:43
хороший вопрос!
я бы вообще предпочел простой, незагибной (может даже 8-клапанный) 1,8 без фазиков, без гидриков и прочей переменной геометрии впуска, не выше Евро-2. Эх, помню на Эсперо был тяговитый 2л движок, всего 105л.с., но момент...
нельзя.
Знатоки и ценители мировых достижений не одобрят.
Отправлено 30 December 2015 - 10:51
Дак вроде на них то наезда и не было,Артём просто своё мнение про статью сказал.
ага, наезда не было. Так, подпустил в лужу смердяковщины: "а вот в япониях!".
Отправлено 30 December 2015 - 10:54
Вывод: зачем эта погоня за литровой мощностью на бюджетном автомобиле, предназначенном к продаже в стране, впадающей в экономический коллапс?
Зачем стране впадающей в экономический коллапс, вообще автомобиль? Лошади нужны, а не лошадиные силы!
Отправлено 30 December 2015 - 12:00
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 30 December 2015 - 15:53
Нужно вообще срочно производства возрождать, любые, а не только велосипедов
Но правительству и президенту это пофиг похоже
Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы
Анекдот
Маленькая Франция пришла на помощь огромной России, видимо пытаясь загладить ущерб, нанесенный ей Наполеоном
А Путин тем временем выделяет колоссальные деньги на производство новых членовозов, да и то в наилучшем случае мелкосерийное. Точнее даже еще не на производство, а лишь на разработку.
Театр абсурда
Сообщение отредактировал Zor: 30 December 2015 - 16:00
Отправлено 30 December 2015 - 18:44
Театр абсурда. И режиссёр похоже не учился в ВГИКе.Нужно вообще срочно производства возрождать, любые, а не только велосипедов.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 30 December 2015 - 18:57
Театр абсурда
а самое главное, нас особо не спрашивали, хотим ли мы в этом участвовать...
Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы
Так у нас ездили и раньше на европейских изделиях
А. С. Пушкин
Роман в стихах
Евгений Онегин
Глава VII
Строфа XXXIV
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье легкое Европы,
Благословляя колеи
И рвы отеческой земли.
Сообщение отредактировал wess: 30 December 2015 - 18:58
Отправлено 03 January 2016 - 19:59
не нашел ничего, вот зато нашел статью про подвеску лады, очень даже нормально. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148672&SECTION_ID=8140И, эт самое, давайте на вы, все же)В статье АР про вазовский мотор Ю. Ветров допустил 2 вопиющих ляпа:
1. назвал механизм изменения фаз гидромуфтой;
2. написал что в цилиндре организованны горизонтальный и вертикальный вихри.
Причем вроде бы писал со слов гл. конструктора по двигателям, но сомневаюсь
Отправлено 03 January 2016 - 20:12
Это-ж подумать только: российское производство легковых авто возрождают... французы
Российское производство автомобилей изначально начинали французы, так что всё вернулось на круги своя. Главным конструктором автомобилей "Руссо -Балта" был Жульен Поттер, и сами автомобили имели много конструктивных решений изобретённых французами.
Отправлено 04 January 2016 - 13:12
Российское производство автомобилей изначально начинали французы,Да, историк ты конечно тот ещё
Не Поттер, а Поттера, и не смотря на то, что звали его Жюльен, он был не француз, а швейцарец.
Сами автомобили копировали бельгийские модели
На брюссельской фирме Fondu делали две легковые модели Жюльена Поттера — Fondu C и K. Перебравшись в Ригу, инженер просто воспроизвел обе конструкции, и уже с 1909 года их начали выпускать под обозначениями Русско-Балтийский С и Русско-Балтийский К.
Отправлено 04 January 2016 - 13:31
Не Поттер, а Поттера, и не смотря на то, что звали его Жюльен, он был не француз, а швейцарец.
Для особо одарённых, Швейцария это федерация население которой имеет французике, итальянские и немецкие корни. Жюльен - француз. Опять же, первый автомобиль в России, был французский Панар-Левассор. Вам только осталось опираясь на своих учителей истории, вывести это название, какому нибудь Пану- Леворуссу!
Сообщение отредактировал A.V.: 04 January 2016 - 13:37
Отправлено 04 January 2016 - 16:02
Опять же, первый автомобиль в России, был французский Панар-Левассор.Который сделал швейцарский француз Поттера?
Но при чем тут ваш вывод:
Российское производство автомобилей изначально начинали французы???
Тогда уж уместнее говорить об итальянцах, которые поставили оборудование и машинокомплекты для АМО