Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#961 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 10:48

Это только в том случае, если покупаешь б/у, а хочешь как от новой.

Лол, не ломаться может только новая? У меня правильно выбранные неновые ничем, кроме замены расходников, пока не беспокоили. В отличие от НЕправильно выбранных. Так что не надо тут :hi: 
 

 

Это Вы про деушку?

Про машину. Девушку выбирают обычно на всю жизнь, в отличие от машины.
 

 

Я советовал выбирать самому... про помощь не говорил...

Ммм...нафига такие советы? Учитывая, что человек кредитом собирается воспользоваться. nea Не надо учить плохому.
 

 

ЗЫ. Смешной Вы. И как Вы представляете помощь? Я бросил работу-семью и ... пр... и поехал в Питер выбирать кому-то авто... А завтра из Владика напишут и я полетел туда... А работать и семью кормить Ф.Энгельс будет...

Кагбэ речь шла о том, чтобы посмотреть варианты в Мск. Вы всю тему прочтите, тогда яснее будет.
 

 

Моя знакомая купила авто с помощью автогуры дяди Васи... ну дальше Вы поняли... А с трейдином надо договор заключать, тогда не открестится...

А договор кто составлять будет? Скока там за юриста? Или таки поможете безвозмездно?
 

 

Если за 2 месяца не сломаецца - значит это хороший авто.   Если присутствует фобия, то никто не мешает хоть каждый день ездить на диагностику...

Бросьте передёргивать. Люди в год проезжают, бывает, по 5 тык. Так что ваши два месяца - ни о чём. Косяки всплывают в течение первого года обычно, но никак не в течение первых двух месяцев, если только вы каждый день на авто не отмахиваете по 150-200 км. Некоторые вообще только в трассовом режиме и свыше разрешённых скоростей вылезают. Ваш КО. :hi:

 

 

собсно астра, имхо, отличный вариант т.к. ценник на нее начинается с 500к, за 650 можно будет выбрать хороший экземпляр. думается техзадание будет следующее: Opel Astra J GTC 2012+ мт двиг 1.6т или 1.4т (не решил еще) не красная и не черная. комплектация не имеет значения, выбираем авто в максимально хорошем тех. состоянии. идеальный вариант - желтый цвет, комплект Sport с AFL фарами и дисками "пропелер"

Эммм...вы ж максимально надёжный авто хотели. И не слишком обременительный в обслуге. А теперь атсру с турбиной и фиговой обзорностью. При всём при этом основная задача у вас не баб-с катать, а возить себя/предполагаемую будущую спутницу жизни по городу и на покатацца с доской. Это на атсре-то с её низким клиренсом и потрясающим удобством трёхдверной машины.  :hang1:

З.Ы. добавлю, что турба (и бензин, и дизель) требуют "выгуливать" их хотя бы раз в недельку на трассе на нормальной скорости - чтоб в установившемся режиме поработал. Километров так 100 по КАДу в выходной без пробок. Готовы?


Сообщение отредактировал Raubritter: 24 December 2015 - 10:51

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#962 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 11:01

Километров так 100 по КАДу

вообще маршрут до работы чуть меньше 15 км в одну сторону по каду на 100кмч. туда-обратно 30 км в день и 150 в неделю =) 

а вообще впервые слышу такую инфу про турбированные двигатели...

много пишут, что турбину греть обязательно надо и потом турботаймером охлаждать, но что ее еще и надо в месяц по 400 км гонять... незнаю, незнаю...

обзорность у всех авто, что я рассматривал не фонтан...

что у сида через заднее окно ничего не видно, что у соула высоко заднее окно находится и все на свете закрывает

а трехдверка.. может я чего не понимаю, но единстыенный ее минус замтеил для себя, на парковке из нее трудно будет высаживаться, широко надо двери открывать.


Сообщение отредактировал alcazar89: 24 December 2015 - 11:03


#963 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 11:07

что у сида через заднее окно ничего не видно

 

Обалдеть, чего Вам там не хватает? Там окно огомное.



#964 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 11:23

вообще маршрут до работы чуть меньше 15 км в одну сторону по каду на 100кмч. туда-обратно 30 км в день и 150 в неделю =) 
Вы меня не поняли: как раз такие короткие поездки вредны - двиг не успевает толком на рабочий режим выйти. Надо именно подряд по трассе покатать эти 100+ км.

а вообще впервые слышу такую инфу про турбированные двигатели...
Логично - вы ими до того спецом же не интересовались)

много пишут, что турбину греть обязательно надо и потом турботаймером охлаждать, но что ее еще и надо в месяц по 400 км гонять... незнаю, незнаю...
Как раз турботаймер нафиг не нужен - достаточно просто не сразу глушить, а несколько минут постоять, дав двигу поработать  на холостых, а турбине, соответственно, остыть. Турботаймер нужен именно если вы сразу же выскакиваете из машины - тогда он принудительно погоняет двиг.

обзорность у всех авто, что я рассматривал не фонтан...
У атсры ГТЦ она хуже, чем у сида или соула.

а трехдверка.. может я чего не понимаю, но единстыенный ее минус замтеил для себя, на парковке из нее трудно будет высаживаться, широко надо двери открывать.
Это уже большая проблема - и не только на парковках. Тупо придётся смотреть, чтобы рядом не было столбов - при открытии двери зацепить раз плюнуть. Плюс когда с заднего сиденья что-то надо достать, это гемор. Ну и да, я уже говорил, что у неё клиренс меньше. Мне в ближайшем замкадье порой стрёмно со своими 160мм, на Альфе со 140 я на брюхо, было дело, садился. У атсры 145 паспортные, реальные чуть меньше - делайте выводы.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#965 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 11:47

ну это зависит от того, с какой силой давить на педаль газа =) 

Брать "бугатти", чтобы ездить как в "дедукшко" - извращение...


Лол, не ломаться может только новая? У меня правильно выбранные неновые ничем, кроме замены расходников, пока не беспокоили. В отличие от НЕправильно выбранных. Так что не надо тут :hi: 
Про машину. Девушку выбирают обычно на всю жизнь, в отличие от машины.
 

Ммм...нафига такие советы? Учитывая, что человек кредитом собирается воспользоваться. nea Не надо учить плохому.
 

Кагбэ речь шла о том, чтобы посмотреть варианты в Мск. Вы всю тему прочтите, тогда яснее будет.
 

А договор кто составлять будет? Скока там за юриста? Или таки поможете безвозмездно?
 

Бросьте передёргивать. Люди в год проезжают, бывает, по 5 тык. Так что ваши два месяца - ни о чём. Косяки всплывают в течение первого года обычно, но никак не в течение первых двух месяцев, если только вы каждый день на авто не отмахиваете по 150-200 км. Некоторые вообще только в трассовом режиме и свыше разрешённых скоростей вылезают. Ваш КО. :hi:

Прикалываетесь... Ну-ну.


Сообщение отредактировал K.Serg: 24 December 2015 - 11:41

Errare humanum est...


#966 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 12:12

Прикалываетесь... Ну-ну.

Я на полном серьёзе. А вот вы решили посмеяться над ТС, видимо, раз вместо совета говорите: "Смотрите, щупайте". Как минимум, надо на помощь опытного друга звать. Ну а если такового нет, или он не жаждет мотаться куда-то, то остаётся вариант, предложенный выше. Лично я заранее регился на форумах по конкретной марке/модели, и, помимо штудирования всей инфы по модели, мониторил продажу клубных машин/обсуждение продаж "сторонних" машин соконфетниками плюс просил у форумчан помощь в просмотре. Но это долго, и таки благодарность всё равно нужна (чисто по-человечески, в виде коньяка там). Плюс самому приходилось мотаться смотреть, ковыряться в сети, что тоже трудоёмко. За 20 тыр, как я понимаю, ТС просто говорит, что хочет, и больше не парится, получая на выходе готовую машину. Как-то так.


Сообщение отредактировал Raubritter: 24 December 2015 - 12:13

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#967 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 12:30

Я на полном серьёзе. А вот вы решили посмеяться над ТС, видимо, раз вместо совета говорите: "Смотрите, щупайте". Как минимум, надо на помощь опытного друга звать. Ну а если такового нет, или он не жаждет мотаться куда-то, то остаётся вариант, предложенный выше. Лично я заранее регился на форумах по конкретной марке/модели, и, помимо штудирования всей инфы по модели, мониторил продажу клубных машин/обсуждение продаж "сторонних" машин соконфетниками плюс просил у форумчан помощь в просмотре. Но это долго, и таки благодарность всё равно нужна (чисто по-человечески, в виде коньяка там). Плюс самому приходилось мотаться смотреть, ковыряться в сети, что тоже трудоёмко. За 20 тыр, как я понимаю, ТС просто говорит, что хочет, и больше не парится, получая на выходе готовую машину. Как-то так.

Ну если человек верует, тогда пусть... pardon

 

А я думал Вы ему свои услуги по подбору авто предложите... безвозмездо... biggrin

 

 

А договор кто составлять будет? Скока там за юриста? Или таки поможете безвозмездно?

Договор в приличных трейдинах типовой... в соответствии с условиями... Вы же новую авто по договору покупаете, так и в трейдинах, ессно приличных, а не шараш-монтаж=дядяВасяизгаража...


Сообщение отредактировал K.Serg: 24 December 2015 - 12:33

Errare humanum est...


#968 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 12:45

Ну если человек верует, тогда пусть...   А я думал Вы ему свои услуги по подбору авто предложите... безвозмездо...
Я уже написал, что предложил бы - если бы сам был достаточно компетентным. В крайнем случае, если бы речь шла об авто, которые я сам эксплуатировал ранее - чьи слабые места я изучил и примерно понимаю, как они себя должны на ходу вести. А так - стараюсь не оказывать медвежьих услуг. В отличии от. :hi: 

Договор в приличных трейдинах типовой... в соответствии с условиями... Вы же новую авто по договору покупаете, так и в трейдинах, ессно приличных, а не шараш-монтаж=дядяВасяизгаража...
Новую авто не покупал, так что сказать ничего не могу. Ну так вы поручитесь, что договор там будет типовой? Как ТС должен это определять? Чот как ни стараюсь, преимуществ трейдина по сравнению с диагностикой и выбором авто во всём сегменте, в том числе у частников, я не вижу.
А насчёт "ессно приличных" - спасибо, Кэп - это относится ко всему - к трейдинам, к частникам, к сервисам, к диагностам и даже к покупке колбасы yes  

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#969 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 12:54

Брать "бугатти", чтобы ездить как в "дедукшко" - извращение...

дык астру гтц за ее внешний вид хочу, а не за движок.

будь там обычный 1.6 атмосферник я бы только порадовался.

прочитал штук 5 разных статей по турбодвижкам и особенности их эксплуатации

вот что вычитал

1) греть движок минуты 2-3, а зимой и побольше (в моем случае это будет решено сигой с автозапуском)

2) пока температура двигателя менее 50 градусов не газовать выше 2 к оборотов

3) следить за уровнем масла, менять почаще, лить только хорошее масло

4) охлаждать двиг после езды - турботаймер. в идеале турботаймер с датчиком температуры.

5) желательно по долгу не стоять с заведенным двигателем, турбина помаленьку всеровно давление создает, которое использовать некуда.

6) рекомендуется хотя-бы раз в неделю таки погонять двигатель на средне-высоких оборотах, делается для "прочистки не долго и в разумных пределах, дабы турбину не "перекрутить"

да, двигатель советуют раз в неделю "выгуливать" но не 100 км же =)


Сообщение отредактировал alcazar89: 24 December 2015 - 12:56


#970 Арестов Владимир

Арестов Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 13:17

У друга турбо шкода, 1.8 литров. Нарочно не гоняет ее, но и в пределах города есть места, где можно раскрутить моторчик. После запуска греет, перед стоянкой сразу не глушит. Все хорошо. Масло меняет как обычно, бензин 92.

 

Еще крутит его когда рядом становятся тазокорчеры с намерением погоняться. Только погони-то не получается никак =) Есть у нас пара проспектов широких и длинных, а ночью кататься любят не только "шумахЕры", но и адекватные люди любят степенно прокатиться.

 

Думается мне, что если Вы бережно будете относиться к машине, то хорошо служить будет любая. Вот только подойдет ли Вам этот опель? Узнаете это только купив его. Или не узнаете вовсе, и будете жалеть, что не купили его.

 

Я вот зачастую думаю: нафиг я Stepway взял? Взял бы Шниву - и клиренс больше и привод полный - везде пролезу. НО 5-6 дней в неделю я езжу по городу, и, купив Шниву я б ругался: О боги, как же она много жрет, воет, скрипит, багажника нет, нахер я ее купил?! Лучше бы Stepway взял - он и комфортней и тише, быстрее, экономичнее и т.д.  biggrin



#971 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 13:26

1) греть двидок минуты 2-3, а зимой и побольше (в моем случае это будет решено сигой с автозапуском) 2) пока температура двигателя менее 50 градусов не гадовать выше 2 к оборотов 3) следить за уровнем масла, метять почаще, лить только хорошее масло
Извините, но это для всех движков) Универсальные правила. Надо объяснять, почему?

 

4) охлаждать двиг после езды - турботаймер. в идеале турботаймер с датчиком температуры.
Чушь. Просто не вырубать сразу после остановки, чтобы охлаждающий контур работал. Оборотов на ХХ для этого достаточно.

5) желательно по долгу не стоять с заведенным двигателем, турбина помаленьку всеровно давление создает, которое использовать некуда.
А вот об этом в первый раз слышу. Хотя турбой интересуюсь давно, и большая часть интересных мне авто как раз с турбинкой.

6) рекомендуется хотя-бы раз в неделю таки погонять двигатель на средне-высоких оборотах, делается для "прочистки не долго и в разумных пределах, дабы турбину не "перекрутить" да, двигатель советуют раз в неделю "выгуливать" но не 100 км же =)
На "средне-высоких оборотах" как раз недолго, а в установившемся режиме те самые 100+ км.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#972 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 13:37

Извините, но это для всех движков)

фик знает. народ летом движки вообще не греет. садится и едет, мол и так тепло...

Просто не вырубать сразу после остановки,

та же фигня как и с прогревом. можно сидеть 5 минут, или завести удаленно и прийти в уже прогретую машину, так же можно сидеть курить 5 минут, ждать пока турбина остынет, а можно уйти, и электроника сама все за меня сделает... 

На "средне-высоких оборотах" как раз недолго, а в установившемся режиме те самые 100+ км.

тут вообще как-то не ясно... перечитал штук 7 статей, этот пункт упоминался только в одной, и то для "прочистки впускного коллектора" понятия не имею чего они там собрались прочищать...

мнеб теории почитать, может поделитесь сцылочкой на матчасть? =)



#973 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 13:52

фик знает. народ летом движки вообще не греет. садится и едет, мол и так тепло...

Народ потому что малограмотный. А потом воют, мол, "машина говно". Даже летом температура движка сразу после запуска - как на улице. То есть 25-30 градусов. А рабочая температура двигателя - 90-110 градусов (в разных по-разному). Начинать двигаться можно хотя бы на 50 градусах.
 

 

та же фигня как и с прогревом. можно сидеть 5 минут, или завести удаленно и прийти в уже прогретую машину, так же можно сидеть курить 5 минут, ждать пока турбина остынет, а можно уйти, и электроника сама все за меня сделает... 

Можно. А можно просто дать остыть на ХХ и не париться с левой сигналкой и "потерей" одного ключа(его чип остаётся в машине). Вообще я не одобряю посторонних вмешательств в мозги авто, особенно если у вас не какая-то дико угоняемая модель.

Про "сесть в уже прогретую" - вообще не про турбы. Они греются только в движении, в лучшем случае после автозапуска она с горем пополам прогреется до тех самых 50 градусов. Я лучше потрачу это время на соскребание снега или, если летом, просто приведу мысли в порядок.
 

 

тут вообще как-то не ясно... перечитал штук 7 статей, этот пункт упоминался только в одной, и то для "прочистки впускного коллектора" понятия не имею чего они там собрались прочищать... мнеб теории почитать, может поделитесь сцылочкой на матчасть? =)

Чтобы выгорали остатки продуктов горения - целее будет кат и EGR, а значит, и турбина, которая "дышит" продуктами выхлопа. 

З.Ы. если уж говорить о турбе, то лучше всего ставить автономный предпусковой подогреватель - он прогреет, и не только масляной контур двига, но и масло в коробке, и ходовку, и салон.

 


Сообщение отредактировал Raubritter: 24 December 2015 - 13:54

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#974 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 24 December 2015 - 15:09

его чип остаётся в машине

модуль обхода стоит 8 тысяч рубчиков

о сигналках "старлайн" отзывы очень и очень плолжительные, а если ставить в "угона нет", то и установят ее качественно и так, что добраться угонщикам до нее будет категорически сложно. не, неугоняемых машин не бывает, но душе спокойнее будет...

да и астра гтц не сильно угоняемая.во всяком случае в этом ей до фокусов и риосолярисов как до луны....

вот кстати да. я забыл посчитать сигналку. туда еще тысяч 20-30 надо...

Про "сесть в уже прогретую" - вообще не про турбы.

видимо мы друг друга не поняли =)

вы, когда садитесь в холодную машину, заводите ее и ждете. ждете "ок" от бортового компьютера, что масло прогрето, или "на глазок" определяете это.

а можно удаленно машину завести, и эти 5 минут несчастных ждать не надо =) они пройдут без вашего присутствия.

а часто замечаю за знакомыми, садятся в машину, начинают греть. проходит секунд 30 и они со словами "ну что, прогрелась она, минуты 2 уже точно прошли" начинают ехать. 

это я к чему. турбину смазывает масло из двигателя. холодное масло не справляется и ему надо нагреться, чтобы более менее справляться с турбиной.

эти 5 минут весьма пригодятся.

и по приезду можно постоять на ХХ пару минут. а можно дать машине самой остыть.

это из той же серии, "я могу сходить к телдевизору и переключить канал, но с пульта удобнее жи!"

предпусковой нагреватель - штука шикарная. но ценник кусаицца... вполне возможно, поставлю такую шайтан-машину когда-нибудь.

про себя точно могу сказать, я не отличаюсь особой терпеливостью и не буду  сидеть 5 минут в машине, ждать пока она согреется. с другой стороны, нажав на кнопочку, я буду собираться, спускаться к машине/идти по парковке, и окажусь около авто, которое уже эти 5 минут простояло. можно ничего не ждать, сесть спокойно и ехать!



#975 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 02:13

поменять при покупке хочу имено по причине 1) знать что там залито хорошее масло, а не бурда какая-то

А многие, покупая иномарки, заливают в них бурду?  Есть тут кто из иномарочников-бурдистов жмотных, отзовитесь?



#976 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 02:32

А самому побегать-поискать-помучицца... и получить удовольствие от успеха... чувство незабываемое... особенно в первый раз... 

Это уже экстрим)) Не все экстремалы в этой жизни.



#977 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6166 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 04:58

 

вы, когда садитесь в холодную машину, заводите ее и ждете. ждете "ок" от бортового компьютера, что масло прогрето, или "на глазок" определяете это.

 

 

В общем-то "на глазок", если тахометр есть, если нет, то "на ушко"



#978 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 08:19

общем-то "на глазок",

дык вопрос то не в этом =)

так или иначе, надо греть и охлаждать двиг/турбину перед и после поездки.

вопрос в присутствии водителя при этом =)

не зря ведь говорят, лень - двигатель прогресса! =) 



#979 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 08:23

Летом трогаюсь секунд через 20 после заводки машины, зимой край минуты 2 , это в сильные морозы. Машины с турбиной не было, но помнится, что она включается при определённых оборотах , если не быстро тронутся и на ходу до греть машину, ни чего страшного не будет.

#980 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 09:11

Это уже экстрим)) Не все экстремалы в этой жизни.

А как надо по Вашему?


Errare humanum est...


#981 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 10:47

но помнится, что она включается при определённых оборотах ,

нет. совсем нет.  

турбина - две крыльчатки и вал между ними. одна крыльчатка, ведущая, прикручена к выхлопной системе - ее крутят выхлопные газы, вторая крыльчатка ведомая через вал, нагнетает воздух в впускную систему. турбина работает на любых оборотах двигателя, с тех пор как он заведен и до тех пор пока после глушения мотора она по инерции не остановится. при чем на максимальных оборотах скорость вращения крыльчатки доходит до 200.000 оборотов в минуту.



#982 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 11:31

нет. совсем нет.  

турбина - две крыльчатки и вал между ними. одна крыльчатка, ведущая, прикручена к выхлопной системе - ее крутят выхлопные газы, вторая крыльчатка ведомая через вал, нагнетает воздух в впускную систему. турбина работает на любых оборотах двигателя, с тех пор как он заведен и до тех пор пока после глушения мотора она по инерции не остановится. при чем на максимальных оборотах скорость вращения крыльчатки доходит до 200.000 оборотов в минуту.

yes Но вы же не будете финишировать на максимальных оборотах. Даже если ваш маршрут - это безумная гонка, пока припаркуетесь, будет достаточно  охлаждения. Лишнее внедрение в штатную проводку может привезти большие проблемы, нежели минутная радость от игрушки(турботаймера). 

Если прям надо, лучше помпу дополнительную установить с релюшкой. Обычно, уже стоит, но вдруг. Не знаю, как у Опеля с этим.



#983 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 11:54

модуль обхода стоит 8 тысяч рубчиков

НО работает не везде. Если с системой "старт-стоп", то всё довольно просто, если нет - будут проблемы. Поверьте, не вы один такой умный, эти проблемы обсуждаются регулярно.
 

 

о сигналках "старлайн" отзывы очень и очень плолжительные, а если ставить в "угона нет", то и установят ее качественно и так, что добраться угонщикам до нее будет категорически сложно. не, неугоняемых машин не бывает, но душе спокойнее будет...

Мне без сигналки абсолютно спокойно. Благо, машина не мазда и не тойота. А ещё спокойно за отсутствие проблем с электрикой и электроникой. Ну и платить не нужно непонятно за что.
 

 

да и астра гтц не сильно угоняемая.во всяком случае в этом ей до фокусов и риосолярисов как до луны.... вот кстати да. я забыл посчитать сигналку. туда еще тысяч 20-30 надо...

Блин. За всё время, что за рулём, обходился без сигналки (единственное, при покупке Альфы удалил это лайно при первой возможности). За столько лет никто ничего не угнал. Если возьмёте соул, то и у вас вряд ли угонят. А вообще куда действенней было бы ставить на охраняемую стоянку (лучше с крышей) - и не угонят, и самое главное, меньше шансов, что коцнут какие-нибудь дятлы.
 

 

видимо мы друг друга не поняли =) вы, когда садитесь в холодную машину, заводите ее и ждете. ждете "ок" от бортового компьютера, что масло прогрето, или "на глазок" определяете это.

Я жду, когда обороты упадут до нормального значения. Или когда индикатор температуры покажет нужное мне значение. Но чаще всего (зимой) я в это время бегаю со щёткой вокруг машины. Обычно получается даже дольше. Так что автозапуск тут никак не ускорит процесс.
 

 

а можно удаленно машину завести, и эти 5 минут несчастных ждать не надо =) они пройдут без вашего присутствия.

И отряхивать не надо? Вслепую поедете или с сугробом на крыше? А если машина стоит не под окном, а с другой стороны дома? Будете выбегать и забегать обратно, пережидая 5 минут в подъезде?
 

 

а часто замечаю за знакомыми, садятся в машину, начинают греть. проходит секунд 30 и они со словами "ну что, прогрелась она, минуты 2 уже точно прошли" начинают ехать. 

Потому, что они долбоклювы.
 

 

это я к чему. турбину смазывает масло из двигателя. холодное масло не справляется и ему надо нагреться, чтобы более менее справляться с турбиной. эти 5 минут весьма пригодятся.

См. выше. Эти 5 минут вы прекрасно можете потратить с пользой для авто.
 

 

и по приезду можно постоять на ХХ пару минут. а можно дать машине самой остыть. это из той же серии, "я могу сходить к телдевизору и переключить канал, но с пульта удобнее жи!"

Вы постоянно спешите, так, что две минуты для вас критичны? Настолько, что вам пофигу вмешательство в проводку и большая нагрузка на бортовую сеть вкупе с постоянно тянущим заряд аккума дополнительным потребителем? Да, конечно, можно и так - просто я стараюсь не делать того, что вредно для машины. Это уже вопрос отношения к авто.

 

предпусковой нагреватель - штука шикарная. но ценник кусаицца... вполне возможно, поставлю такую шайтан-машину когда-нибудь.

Столько же, сколько сигналка. 20-30к можно купить на авито/на форумах. 

 

про себя точно могу сказать, я не отличаюсь особой терпеливостью и не буду  сидеть 5 минут в машине, ждать пока она согреется. с другой стороны, нажав на кнопочку, я буду собираться, спускаться к машине/идти по парковке, и окажусь около авто, которое уже эти 5 минут простояло. можно ничего не ждать, сесть спокойно и ехать!

С таким подходом вам лучше за руль не садиться. Терпение это одна из самых главных добродетелей водителя. Говорю без сарказма. Лучше подождать полторы минуты, чем рвать на мигающий зелёный, лучше пропустить пешехода, чем пытаться его опередить etc.


Сообщение отредактировал Raubritter: 25 December 2015 - 11:56

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#984 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 12:45

 

Потому, что они долбоклювы.

Это на уровне Веры... yes

У мну есть один знакомый "долбоклюв", который греет летом минут 15, а зимой воще полчаса и боле... а весь дом до пятого этажа эту вонь нюхает утречком.

Он не понимает, что: 

1. у него двигатель пока прогреецца на ХХ на морозе - работает полчаса в режиме масляного голодания, при том что в движении за 5-10 мин устанавливается рабочая температура.

2. кроме того. Если прогрел полчаса и быстренько поехал, то обычно не учитываешь, что масло в трансмиссии холодное и резинки всякие в подвеске, на морозе резко в ямку и велкам в сервис. А если завел  и поехал первые 5 мин потихоньку, то все прогреваецца равномерно...

 

ЗЫ. в "европах" законодательно запретили прогревать в жилых кварталах... Долбоклювы! :crazy:


Сообщение отредактировал K.Serg: 25 December 2015 - 12:47

Errare humanum est...


#985 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 13:00

Это на уровне Веры... У мну есть один знакомый "долбоклюв", который греет летом минут 15, а зимой воще полчаса и боле... а весь дом до пятого этажа эту вонь нюхает утречком. Он не понимает, что:  1. у него двигатель пока прогреецца на ХХ на морозе - работает полчаса в режиме масляного голодания, при том что в движении за 5-10 мин устанавливается рабочая температура. 2. кроме того. Если прогрел полчаса и быстренько поехал, то обычно не учитываешь, что масло в трансмиссии холодное и резинки всякие в подвеске, на морозе резко в ямку и велкам в сервис. А если завел  и поехал первые 5 мин потихоньку, то все прогреваецца равномерно...

Спасибо, кэп yes  Разумеется, они такие же долбоклювы и веруны. А ещё у них не турбированные двигатели - потому как ущерб атме от долгого прогрева на ХХ проявится ещё не скоро, а турбе пушной зверёк может прийти гораздо раньше.
Вот только трогаться сразу же, не дожидаясь, пока хотя бы обороты ХХ не упадут до своего нормального значения - значит записаться в братья по разуму предыдущей категории.
Поэтому ПП априори лучше. Или тёплый гараж.
 

 

ЗЫ. в "европах" законодательно запретили прогревать в жилых кварталах... Долбоклювы!

В "европах" хотят к 2050 перестать производить авто с ДВС. А ещё там считают ужасно загрязняющими окружающую среду их дизеля Евро-6. И прогревать в жилых кварталах запретили по той же причине. Так что да - такие же долбоклювы, поехавшие на "зелёной" пропаганде.


Сообщение отредактировал Raubritter: 25 December 2015 - 13:01

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#986 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 13:15

.......................

................такие же долбоклювы, поехавшие на "зелёной" пропаганде.

То, что все "долбоклювы" кроме Вас, это понятно...и сомнения не вызывает...

...а как это сходится с одним из Ваших сообщений выше,  что Вы не можете помочь ТК подобрать машину, потому что не очень в этом разбираетесь?... :hi:


Errare humanum est...


#987 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 13:53

То, что все "долбоклювы" кроме Вас, это понятно...и сомнения не вызывает...
Каждый видит только то, что хочет видеть :hi:  

...а как это сходится с одним из Ваших сообщений выше,  что Вы не можете помочь ТК подобрать машину, потому что не очень в этом разбираетесь?...
Самым прямым образом - я все машины не знаю. А ещё советы даю только те, в которых уверен) 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#988 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 15:06

Как я люблю этот процесс выбора... И эту могу... и эту... и эту... pardon Но не хочу. :dance2:

 

И так не только про машины! :good:


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#989 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6166 сообщений

Отправлено 25 December 2015 - 21:46

дык вопрос то не в этом =)

так или иначе, надо греть и охлаждать двиг/турбину перед и после поездки.

 

У знакомого ATS с турбой, надо будет ему рассказать... только подозреваю, что не поймёт.

Не нужно устраивать танцы с бубном, обороты устаканились - можно ехать (спокойно), то же самое с окончанием поездки - Вы же не будете парковаться с рёвом на 6000 оборотах.

А вот масло поменять лишний раз - это благо!



#990 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 28 December 2015 - 09:21

И так не только про машины! :good:

Ага!... yahoo  Скока можно перепробовать, пока выбираешь... :dance2:


У знакомого ATS с турбой, надо будет ему рассказать... только подозреваю, что не поймёт.

Не нужно устраивать танцы с бубном, обороты устаканились - можно ехать (спокойно), то же самое с окончанием поездки - Вы же не будете парковаться с рёвом на 6000 оборотах.

А вот масло поменять лишний раз - это благо!

У меня Тига с турбой и я не понимаю... unknown

Нынешние авто предназначены для массового пользования... в том числе и блондинками... И "двойной выжим сцепления" с "перегазовкой" можно не применять...


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика