Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выбор первого авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2056

#1021 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 15:39

Таки в принципе не существует перпетуумов-мобиле.... Многое зависит от грамотной эксплуатации... ну и от везения.   1,2 и 1,4.... Вы бы еще игрушечный моторчик привели...
А что не так? Атмы 1.4 до капиталки по 300+ ездят, и ничо (в смысле, 300 это нижняя граница при плохой эксплуатации, могут лехко и больше проходить ). 1.2, если б 4-цилиндровые, то тоже. И как правило, они ходят дольше турбированных. А насчёт эксплуатации - я о том вам и пейсал - чтобы двиг жил долго и счастливо, очень важно его нормально эксплуатировать. А вы сразу "в турбину целовать" nea 

...и что?
Там есть раздел "проблемы", чуть ниже посмотрите. И да, я сказал, что ВАГовские двигатели далеко не самые проблемные. С GMовскими (например, тем, который на атсре) всё хуже.

 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1022 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 16:15

А что не так? Атмы 1.4 до капиталки по 300+ ездят, и ничо (в смысле, 300 это нижняя граница при плохой эксплуатации, могут лехко и больше проходить ). 1.2, если б 4-цилиндровые, то тоже. И как правило, они ходят дольше турбированных. А насчёт эксплуатации - я о том вам и пейсал - чтобы двиг жил долго и счастливо, очень важно его нормально эксплуатировать. А вы сразу "в турбину целовать" nea

Там есть раздел "проблемы", чуть ниже посмотрите. И да, я сказал, что ВАГовские двигатели далеко не самые проблемные. С GMовскими (например, тем, который на атсре) всё хуже.

 

Таки я почти со всем согласен...

 

ЗЫ. У товарища Ауди Q5, с новья брал... редкий месяц на СТО не гостит... Аккуратный, но, вот так...  sorry


Errare humanum est...


#1023 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 17:55

товарищи, товарищи!

собственно пришло то время когда я уже вот вот получу права! зачёт - допуск сдан, в четверг экзамен в школе, и 24 числа экзамен в ГИБДД!!!

заранее знаю, сдам я его с 2 раза, но это не суть. суть в том, что коллега на работе, хороший душевный парень, оказывается, продает свою корсу.

https://auto.ru/cars/used/sale/1011473053-72fbd/

по его словам, авто в хорошей комплектации, доаботаная подвеска и выхлоп, обвес OPC, в комплекте 2 комплекта колес с дисками: лето на 17 литье, зима на 16 штамповке + рейлинги на крышу.

60к пробега, 2013 год. предтоповая комплектация. 1,4 мт

480к.

имхо шоколадный вариант цвет и 3х-дверность нраицца. и я вполне думаю уже в середине февраля ее взять - получить права и бягом побяжать за кредитом.


Сообщение отредактировал alcazar89: 12 January 2016 - 18:01


#1024 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 18:13

480к.

имхо шоколадный вариант цвет и 3х-дверность нраицца. и я вполне думаю уже в середине февраля ее взять - получить права и бягом побяжать за кредитом.

ну если скинет тыщ 80....


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#1025 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 18:37

Шильдик ОРС - это всё-таки далеко не настоящая зажигалка от Опель :) Но в общеити целом, соглашусь, вариант вполне достойный. Однако, как верно заметил Фантомас, ценник слегка завышен: коробка-механика и трёхдверность - это у Астры GTC оцениваютсч дороже, Корса должна быть дешевле пятидверной родственницы.

#1026 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 19:13

она не опц, комплект колор-лайн, двиг атмо 1,4 100 лс


Сообщение отредактировал alcazar89: 12 January 2016 - 19:13


#1027 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 22:34

коллега на работе, хороший душевный парень, оказывается, продает свою корсу.
Что-то Ваш коллега долго ее продает, объявпение- март 2015-го 

#1028 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 08:54

Что-то Ваш коллега долго ее продает, объявпение- март 2015-го 

По такой цене еще полтора года будет продавать.... Пока товарищ не купит...

Продавать по такой цене можно. Покупать нет.


Errare humanum est...


#1029 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 10:15

суть в том, что коллега на работе, хороший душевный парень, оказывается, продает свою корсу. https://auto.ru/cars/used/sale/1011473053-72fbd/по его словам, авто в хорошей комплектации, доаботаная подвеска и выхлоп, обвес OPC, в комплекте 2 комплекта колес с дисками: лето на 17 литье, зима на 16 штамповке + рейлинги на крышу. 60к пробега, 2013 год. предтоповая комплектация. 1,4 мт 480к. имхо шоколадный вариант цвет и 3х-дверность нраицца. и я вполне думаю уже в середине февраля ее взять - получить права и бягом побяжать за кредитом.

А ху-ху он не хо-хо? На палке, неликвид(а все жопели после ухода ЖМ по определению неликвид, плюс три двери), и крайне небольшого размера...уверяю, за эти деньги можно и лучше найти. И в родной краске, и с меньшим пробегом, и с лучшими эксплуатационными качествами. Ппц у вас ушлый коллега. Или просто сильно переоценивает свой авто.


Сообщение отредактировал Raubritter: 13 January 2016 - 10:16

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1030 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 10:34

по его словам, авто в хорошей комплектации, доаботаная подвеска и выхлоп, обвес OPC, в комплекте 2 комплекта колес с дисками: лето на 17 литье, зима на 16 штамповке + рейлинги на крышу. 60к пробега, 2013 год. предтоповая комплектация. 1,4 мт 480к.
К слову, "доработанная подвеска", судя по фото - с уменьшенным клиренсом и, как я подозреваю, с более жёсткими пружинами(оно вам надо?), доработанный выхлоп - это вообще из серии насадок на член, чтоб больше касался(там 100 лошадей - какой ещё "доработанный выхлоп"?!), обвес OPC из той же серии - низко и одни понты, колёса огромные и жёсткие, с кучей проблем при езде не в городе и с ускоренным износом элементов подвески, стоимость резины опять же огромная(штатные колёса там r15, если что). Один плюс - свежий год и рейлинги, но в целом за не самую интересную машину это пздц. 
 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1031 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 11:23

На палке, неликвид

я уже свыкся, да и по отзывам на автомате он уж слишком овощной... учитывая массу в 1200 кг (+ сотка моих)

крайне небольшого размера

в моем случае разве это не плюс? возить кирпичи в нем я не буду, доска влезет, один пассажир влезет. большего то особо и ненадо.

И в родной краске, и с меньшим пробегом,

краска родная, пробег, впринципе терпимый

Или просто сильно переоценивает свой авто.
 

скорее всего переоценивает, но учитвая наличие двух комплектов колес на дисках и отсутствие необходимости нанимать "выбирателя" авто, я экономлю тысяч 50. посмотрим, мб и сигу менять не буду, т.к. беру не у левого чувака. еще 20ку сэкономлю. итого 70.

с уменьшенным клиренсом и, как я подозреваю, с более жёсткими пружинами(оно вам надо?),

в принципе безразницы... жесткая подвеска даст преимущество в устойчивости на трассе (КАД), где авто в основном и планируется эксплуатировать. 

(там 100 лошадей - какой ещё "доработанный выхлоп"?!

пока подробно не узнвал, хз, может имеется ввиду пламягаситель, в место катализатора =)

обвес OPC из той же серии - низко и одни понты

тут вы правы, но внешний вид авто для меня один из определяющих факторов выбора. этот обвес мне нравится. 


забыл добавть, там еще и АФЛ фары. крутая тема.



#1032 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 11:37

я уже свыкся, да и по отзывам на автомате он уж слишком овощной... учитывая массу в 1200 кг (+ сотка моих)
С чем свыклись? Соул на палке(равно как и сид, фокус) продать проще, чем корсу на палке, которую по большей части берут женщины. У меня никаких стереотипов на счёт "гендерной принадлежности" авто нет, но статистика - вещь упрямая. А дамы в подавляющем большинстве случаев маленькое авто ищут на автомате. Поэтому это лютейший неликвид. Больший, чем, например, аналогичный поло.

в моем случае разве это не плюс? возить кирпичи в нем я не буду, доска влезет, один пассажир влезет. большего то особо и ненадо.
Ну до того вы ж затирали, что джаз мелкий слишком, а вам нужен универсал С-класса. В крайнем случае, соул. Если хэтча Б-класса хватает, то выбор огромен. Поло 6R, как у меня, например, все корейцы, куча япов и т.д. Да и корс масса.

краска родная, пробег, впринципе терпимый
Вы её толщиномером проверяли? Пробек по блокам сверяли? Или на слово коллеге верите? Я б на вашем месте не спешил.

скорее всего переоценивает, но учитвая наличие двух комплектов колес на дисках и отсутствие необходимости нанимать "выбирателя" авто, я экономлю тысяч 50. посмотрим, мб и сигу менять не буду, т.к. беру не у левого чувака. еще 20ку сэкономлю. итого 70.
Два комплекта БОЛЬШИХ колёс с кучей проблем при езде не в городе. С неизвестным состоянием резины(а если она на подходе, то и 16е, и 17е могут стать дл я вас поистине "золотыми" - даже на мой R15 не самая крутая "липучка" стоит ~16 тыр комплект на все 4 колеса). Сигнализация вообще меньшее, что должно вас парить, в отличие от неизвестного состояния. Тут родственники друг другу умудряются битые авто сливать(я вам кидал блог чувака с Челябинска), а вы новому коллеге на слово верить хотите... :hang1: Лучше не экономить, зато получить действительно в родной краске, а не "со слов владельца".

в принципе безразницы... жесткая подвеска даст преимущество в устойчивости на трассе (КАД), где авто в основном и планируется эксплуатировать. 
Вы не понимаете. На КАД устойчива любая стоковая подвеска(на любой из предложенных ранее машин) - я со своей не испытываю никаких проблем на МКАДе на 130 км/ч - едет как по рельсам, в повороты как по маслу. А вот ЖЁСТКАЯ подвеска(та самая доработанная) - это постоянный геморрой для вашей пятой точки каждый раз, когда проезжаете на 40-60 км/ч любые неровности, стыки etc. Даже лежачих полицейских на 20 км/ч. Это мой собственный опыт, уж поверьте.

пока подробно не узнвал, хз, может имеется ввиду пламягаситель, в место катализатора =)
Один хрен - это не преимущество, а свидетельство ушатанности и смотки пробега. Потому, что кат как правило выхаживает далеко за 100 тык. Если только не было скоростных наездов, и он тупо не рассыпался.
Но если пробек честный, и ничего вышеперечисленного не было, то 100% это обычная "перделка" - с пламегасителем вместо ката дилер бы его послал лесом.

тут вы правы, но внешний вид авто для меня один из определяющих факторов выбора. этот обвес мне нравится.
Так купите корсу дешевле и потихоньку докупите обвес сами. Если регулярно мониторить драйв, профильные форумы и т.д., можно всё найти куда дешевле, чем с этой дико переоцененной корсой. 

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1033 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 11:54

По моему, 6 тысяч евро за Корсу, пусть с убогим мотором, нормальная цена. Но, все эти обвесы, 17е колеса, колхозная подвеска - ооочень сильный повод для сомнений. Все это, "хочу 911, но денег только на Корсу 1,4" к добру не приводят. Моторчик постоянно вверху, трансмиссия на грани, не долго живут такие "понтовые тачки".



#1034 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:01

По моему, 6 тысяч евро за Корсу, пусть с убогим мотором, нормальная цена. 

Не в России. В эти деньги можно найти нормальный 5d-вариант с 1.6 и без этих свистелок-перделок и 17х катков. 


 

 

Моторчик постоянно вверху, трансмиссия на грани, не долго живут такие "понтовые тачки".

Солидарен, жаль, плюсы закончились. И то, что за два года он накатал 60 тык тоже намекает, что машина явно не в гараже стояла, а ездила. В сочетании с обвесами и катками очень настораживает. 


Сообщение отредактировал Raubritter: 13 January 2016 - 12:01

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1035 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:14

забыл добавть, там еще и АФЛ фары. крутая тема.

Афл бесполезная тема - у самого типа таких, проверял. Вот то, что там биксенон - это плюс. Разумеется, пока не требуют ремонта) Кстати, можете заодно поинтересоваться, как там он организован - через "мозги" или кустарно, стоит авторегулировка положения, ручная или вообще просто "вкрячили" фары с ксеноном. 


Сообщение отредактировал Raubritter: 13 January 2016 - 12:14

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1036 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:16

Не в России. В эти деньги можно найти нормальный 5d-вариант с 1.6 и без этих свистелок-перделок и 17х катков. 

Можно, не спорю. Можно и не Опель. Я вот один раз поехал покупать Лупо, а купил Фрилэндер.  biggrin



#1037 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:28

ручная или вообще просто "вкрячили" фары с ксеноном. 

заводской биксенон 

С неизвестным состоянием резины(а если она на подходе, то и 16е, и 17е могут стать дл я вас поистине "золотыми"

видел летом эту резину, еще сезона на 2-3 ее хватит. с зимней тоже все ОК, года на 2 точно хватит.

когда летняя резина "закончится" вполне осилю 25 тыр на 17ю резину.

 

два года он накатал 60 тык тоже намекает

как бы три. на дворе у нас уже 2016. в год по 20к это разве много?

до работы, допустим, 30км. туда обратно - 60. в неделю 300. в месяц 1200.в год 14400. + по городу покататься в личных целях + разок в год в отпуск метнуться. вот вам и 20 к в год. имхо вполне адекватная цифра.



#1038 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:37

видел летом эту резину, еще сезона на 2-3 ее хватит. с зимней тоже все ОК, года на 2 точно хватит.

когда летняя резина "закончится" вполне осилю 25 тыр на 17ю резину.

 

17й резины на 2 года новой не хватит. Не обольщайтесь.



#1039 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 12:46

заводской биксенон 

Заводской - понятие растяжимое. Он с ним именно был изготовлен, с самого начала? Или это просто родные биксеноновые фары, доставленные владельцем позже?
 

 

видел летом эту резину, еще сезона на 2-3 ее хватит. с зимней тоже все ОК, года на 2 точно хватит. когда летняя резина "закончится" вполне осилю 25 тыр на 17ю резину.

25? На 17е? Да вы оптимист) Нормальная летняя резина на 205/55 R17 7-10 тыр за штуку.
 

 

как бы три. на дворе у нас уже 2016. в год по 20к это разве много?

У нас на дворе НАЧАЛО 2016. Когда он начал кататься?
 

 

до работы, допустим, 30км. туда обратно - 60. в неделю 300. в месяц 1200.в год 14400. + по городу покататься в личных целях + разок в год в отпуск метнуться. вот вам и 20 к в год. имхо вполне адекватная цифра.

Сама по себе - да. А вот на неродных колёсах бОльшего диаметра(штатный там R15), с а ля OPC-"тюнингом" - намекает как на то, что Андрей писал, так и на то, что ходовка может подходить к концу. Вы сайлентблоки у него смотрели? Пыльники смотрели?

Вот именно поэтому стоит либо реально шарящего товарища брать, либо искать таких людей за деньги. Потому, что выбор человека в основном иррационален и определяется по принципу "мне вон та жёлтенькая понравилась". А вам её 5 лет катать и кредит выплачивать. И изначально предъявляли жёсткие требования к надёжности. Брали б за свои - можно было б и рискнуть(хотя я б лучше всё равно выбрал наименее уезженный экземпляр в стоке и его бы проапгрейдил), а так - не nea


Сообщение отредактировал Raubritter: 13 January 2016 - 12:50

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1040 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 13:06

А вот на неродных колёсах бОльшего диаметра

для этой комплектации 17шка - штатные летние колеса. 

АФЛ заводской - именно с завода установленный.

пыльники и сайлентблоки посмотрим на диагностике.

ессесено я ее загоню в СЦ, проверим двиг коробку и ходовку.


залез на 4 точки.

резина 215/45R17 летняя стоит от 5 до 7 тыр за одну покрыху. итого 20 - 30 тыр за комплект. за топовыми колесами я не гонюсь, 25к мне вполне хватит.

например вот http://spb.4tochki.ru/catalog/tyres/nokian/hakka-black/nokian-hakka-black-215-45zr17-91y-xl.html?logist_day=5&rest=9

и то можно и подешевле взять.


Сообщение отредактировал alcazar89: 13 January 2016 - 13:08


#1041 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 13:15

для этой комплектации 17шка - штатные летние колеса. 

Для какой? Для colour line-то?))))) Смешно. Для OPC и тем паче GTC - возможно, для MiTo и турбопунто - да, но не для практически стоковой корсы.
 

 

пыльники и сайлентблоки посмотрим на диагностике. ессесено я ее загоню в СЦ, проверим двиг коробку и ходовку.

Это уже лучше. Главное, чтобы вам сервисмены всё подробно рассказали, а рядом стоял человек, который мог бы вас одёрнуть. Потому, что у вас стремление купить именно этот экземпляр, сильно влияющее на способность критически оценивать информацию. Потому, что сами для себя вы уже готовы забить на всё и купить - признайтесь себе честно.

А главное, что там с ЛКП? Замеры толщины будут? Заводские значения знаете? Помимо них все косяки найти сможете? Пробег как проверять планируете? Что с салоном? 

З.Ы. на сервисе в первую очередь вы проверите как раз ходовку и кузов, ну и электронику на ошибки. Двиг и коробку там продиагностировать могут слабо. Вообще не поленитесь, почитайте блок челябинца. Страниц через 10 у вас, возможно, и созреет понимание, что не всё так просто. Пока, увы, я вижу лишь желание купить первый понравившийся экземпляр.


залез на 4 точки. резина 215/45R17 летняя стоит от 5 до 7 тыр за одну покрыху. итого 20 - 30 тыр за комплект. за топовыми колесами я не гонюсь, 25к мне вполне хватит. например вот http://spb.4tochki.ru/catalog/tyres/nokian/hakka-black/nokian-hakka-black-215-45zr17-91y-xl.html?logist_day=5&rest=9и то можно и подешевле взять.
Давайте тогда параметры дисков выложите.  А то гадать можно долго. "Что-то подешевле" это китайское/российское говно. Лучше экономить на катках, чем на резине.

Сообщение отредактировал Raubritter: 13 January 2016 - 13:12

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1042 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 13:50

для этой комплектации 17шка - штатные летние колеса. 

АФЛ заводской - именно с завода установленный.

пыльники и сайлентблоки посмотрим на диагностике.

ессесено я ее загоню в СЦ, проверим двиг коробку и ходовку.

 

Для маленькой пенсионерской машинки? Не смешите. 

Корса 1,4 - машинка для тех, кто ездит очень мало и поэтому не берет дизель и при этом, очень медленно. Здесь, судя по колхозу, оба правила нарушены. Когда машину используют не по назначению, это очень пагубно сказывается в будущем, т.е. у вас.

Пыльники-то вы увидите. А то, что под пыльниками? 


 

. Потому, что сами для себя вы уже готовы забить на всё и купить - признайтесь себе честно.

 

Вот это и есть самое наихудшее. Когда покупатель больше хочет купить, чем продавец - продать. 



#1043 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 13:52

Вообще, вот вам хорошая статья касательно доверия словам коллеги(родственника, друга и т.д.) - https://www.drive2.ru/b/1540740/Почитайте, подумайте.

А вот пример готовности купить, не взирая на недостатки: https://www.drive2.ru/b/2497944/%C2%A0


"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1044 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 14:36

Можно, не спорю. Можно и не Опель. Я вот один раз поехал покупать Лупо, а купил Фрилэндер.  biggrin

За те же деньги?)))

#1045 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25101 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 15:36

17й резины на 2 года новой не хватит. Не обольщайтесь.

Почему? Он будет ее жечь... Если просто ездить на 3-4 сезона лехко...

..............................

25? На 17е? Да вы оптимист) Нормальная летняя резина на 205/55 R17 7-10 тыр за штуку.

.......................

Далана?! Если хорошо поискать, можно и по 17-20 тыр найти... biggrin

.................Вот это и есть самое наихудшее. Когда покупатель больше хочет купить, чем продавец - продать.

Бывает такое. Вот я Примеру покупал старенькую... как увидел, почти не глядя... Потом в гараже внимательно посмотрел... охо-хо-о-о... Правда не криминал... Но цену переплатил ибо надо было сбивать...
ЗЫ. Образование платное...
ЗЫЗЫ. Товарищ ездил в Беларусь за Пассатом... приежжает на Рено Спайс.... говорит - сел и не мог вылезти....
Бывает... Может это зов души?

Сообщение отредактировал K.Serg: 13 January 2016 - 15:38

Errare humanum est...


#1046 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 15:50

впринципе есть у знакомого друг с толщиномером и целой кучей тестового оборудования. за пару-тройку рублей, думаю, согласится посмотреть.

+ как и говорил, я в СЦ на диагностику ее загоню.

авто проверять буду, покупать не в слепую

статиьи почитал.

первая больше относится к продавцу а не к покупателю=)

вторая... я не на столько хочу именно корсу =) просто есть вариант, относительно недорогой, на который не надо тратить, как я уже писал, 50+ тысяч рублей (проверка+резина)

пусть нашлась бы другая машина у незнакомого мне человека (напомню, эта корса будет проверяться) 1) искал бы я ее через агентства по подбору авто, а это + 20 тысяч к цене, большой шанс, что надо было бы докупать резину с дисками, еще 25 резина + (навскидку) 10-15 штамповка. + полюбому менять сигналку 20-25 тысяч.

так и получается, что авто у стороннего продавца вышло бы дороже чем это, плюсминус, тысяч на 70-80. а за 400 я уж точно не найду в этой комплектации авто 13 года.

кстати судя по quto.ru эта комплектация для рф таки топовая. выше только опц.

что за глупость жечь резину? у отца на антаре 3.2 с 226 кобылами и то резина лет по 5 служит, а он со светофора любит по стартовать.

тут же мелкий хетч с сотней кобыл и массой в 1200 кг...



#1047 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 15:51

Далана?! Если хорошо поискать, можно и по 17-20 тыр найти...
Если хорошо поискать, можно и машину найти дешевле и лучше. Видя, как ТС выбирает себе ТС(пардон за каламбур), я сильно сомневаюсь, что он станет "хорошо поискать" pardon . А в двух нормальных инет-магазинах (где я сам брал и был доволен), цены на эту размерность именно такие. Если что, не самые дорогие магазы.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1048 Raubritter

Raubritter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2218 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 16:23

впринципе есть у знакомого друг с толщиномером и целой кучей тестового оборудования. за пару-тройку рублей, думаю, согласится посмотреть. + как и говорил, я в СЦ на диагностику ее загоню. авто проверять буду, покупать не в слепую
Вот это уже другой разговор. Просто по первому сообщению (где вы прямо сказали, мол, шоколадный вариант) сложилось совсем иное впечатление. Да и потом тоже - в переоцененную корсу вы вцепились)

статиьи почитал. первая больше относится к продавцу а не к покупателю=)
Ну так речь о том, что всё надо проверять, а вы сразу говорите, что она в родной краске и с родным пробегом) (хотя в пробег как раз верю).

вторая... я не на столько хочу именно корсу =) просто есть вариант, относительно недорогой, на который не надо тратить, как я уже писал, 50+ тысяч рублей (проверка+резина)
Эммм...никто, кроме вас, не счёл его относительно недорогим, что намекае. Проверка конкретного экземпляра стоит 2-3 тысячи(разовый выезд), подбор под ключ - 16 тыр. 2 комплекта резины есть у большинства - лето на литье, зима на штамповках это стандартный набор. Но даже если один комплект подходит к концу, нормальная резина на R15 стоит в пределах 16 тыр. Итого проверка+резина - уже 30 тыр, а не 50 :hi: 

пусть нашлась бы другая машина у незнакомого мне человека (напомню, эта корса будет проверяться) 1) искал бы я ее через агентства по подбору авто, а это + 20 тысяч к цене, большой шанс, что надо было бы докупать резину с дисками, еще 25 резина + (навскидку) 10-15 штамповка. + полюбому менять сигналку 20-25 тысяч. так и получается, что авто у стороннего продавца вышло бы дороже чем это, плюсминус, тысяч на 70-80.
Выше уже писал, что резина+подбор ~30 тыр. Сигналка ваша - 20 тыр, но можно её не ставить или сделать это позже. Корса - не самое угоняемое авто) Плюс - отсутствуют эти дикие 17 катки(что + уже ходовке). И да, за 400 вполне можно найти нормальную корсу с учётом торга. А за 450 - и с 1.6 на автомате.

кстати судя по quto.ru эта комплектация для рф таки топовая. выше только опц.
Какая? Colour Line? Она - просто космо с фиксированным набором опций, это не топ. 

Кстати, задумайтесь ещё над тем, что будет, если укоцаете один из R17 дисков или обвес) Бампера б/у такие найти не то, чтобы просто, а новые будут иметь нехилый ценник. Неоригинал сразу не советую - выставлять у тайваня зазоры это дикий гемор. Далее - найти такой же диск взамен укоцанного - это попадос на минимум 10 тыр. Даже реплика хорошего качества стоит около того. Оригинал, полагаю, дороже. 

что за глупость жечь резину? у отца на антаре 3.2 с 226 кобылами и то резина лет по 5 служит, а он со светофора любит по стартовать. тут же мелкий хетч с сотней кобыл и массой в 1200 кг...
Вы понимаете, что с неродной размерностью резина будет изнашиваться быстрее? Полагаю, у отца на антаре не 22е катки стоят.

"Покупать новый автомобиль - безумие. А покупать новый автомобиль, который не очень нравится, но который будет легче продать - идиотизм." © James May.


#1049 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 21:33

да с чего вы взяли что 17я резина не родная?!?!?!?

http://www.koleso-razmer.ru/size/opel/corsa-d/

вот

черным по белому, все штатные размерности. да, загуглил, с завода она уходит с 16ми дисками. но 17е так же продаются (продавались) на эту машину. тем более подвеска.
доработанная, ОПЦ-шная. и да, вы правы были, она жощще, но клиренс не меняет.

да и если вы обратите внимание на диски на фото по обьявлению, на шилдиках дисков есть значки опелевские....

 

по комплекту по выспрашивал, по выгугливал, отличие то ТОП комплектации - отсутствие люка, отсутствие парктроников, отсутствие мафона с экраном. без люка я переживу, парктроники недорого и самому воткнуть (что я и сделаю), а на мафон с лцд экраном очень много жалоб. да и при желании ничто не мешает с али за недорого взять.

"доработки" я выяснил какие на подвеске и выхлопе. заводские, от опц версии корсы.

АФЛ ксенон адаптивный, так же заводской, штатный. 

по словам продавца все доработки и опции установлены на заводе на заказ для сотрудника GM. обследование, конечно, покажет, но причин не верить у меня, в общем то нет.

 

 

 

Проверка конкретного экземпляра стоит 2-3 тысячи(разовый выезд)

разок съездить туда, разок сюда, разок вон туда и еще пару раз туда и туда. учитывая сколько разных авто я рассматриваю, разорюсь на этих выездах. так что 20к цена подбора.

в частности один из конкурентов этой корсы - астра гтц, которая мне нравится болльше всех, рассматриваемых авто, но и сомнений по поводу нее примерно столько же. стоимость резины я с ней сравнивал.

 

 

Кстати, задумайтесь ещё над тем, что будет, если укоцаете один из R17 дисков или обвес)

штурмовать поребрики я уже заранее знаю, что не удастся...

 

а теперь давайте немного математики.

на авто.ру

по поиску опель корса д рестайлинг 2, 3 дв, в спб нашлось 9 вариантов на среднюю цену 431444 рублей. (среднее арифметическое)

исключим 1.2 двигатели и авто старше 12 года, осталось 4 варианта на среднюю стоимость 478750 руб.

ок. добавляем к поиску 5-дверку. добавляется один вариант. на механике, в неизвестном комплекте за 485 тыр. от салона-перекупа "галактик авто", о котором, если честно, слышу впервые. который наверняка купил ее подешевке, помыл, где-то подкрасил, скрыл деффекты и выставил как конфетку.

загуглил, отзывы о них не очень. даже очень не очень...

 

учитывая предложение на рынке, тот факт, что я 20 тысяч не отдам за подбор авто, (возможно) не буду менять сигу и не буду покупать летнюю резю, я давольно таки неплохо экономлю...

да еще и среди предложений по конкретно этой машине это вполне толстая комплектация, есть подороже один вариант, на самом полном фарше, с люком и автоматом (без афл фар), 500 тыр стоит. а я напомню, что автомат в данном варианте - не преимущество. уж больно много жалоб на него. не, не на поломки или качество, а ездит СЛИШКОМ овощно с ним авто. ручка хоть как то исправляет ситуацию, если надо, скажем "выстрелить" на обгоне. ну, насколько возможно в реалиях 100 лс движка и авто весом в 1.2 тонны


Сообщение отредактировал alcazar89: 13 January 2016 - 21:37


#1050 alcazar89

alcazar89

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 21:43

загуглил еще.

судя по quto.ru, диски штатные от допа Linea pack ну и стоит OPC Line exterior pack, собсно обвес от опц.


Сообщение отредактировал alcazar89: 13 January 2016 - 21:52





Яндекс.Метрика