Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Авто симуляторы на PC, играем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 15:27

а чем ГТА 5 так прекрасна? уже поднадоела вся эта игровая линия.... тем более, что в четвёртой,что в пятой ГТА реалистичность хромает...
текстуры фигово прорисованы, автомобили(их подобие) вообще абзац... нереалистичные последствия после столкновений, убогое управление и т.д. на PS 4 всё ещё печальнее... хотя под неё игра и затачивалась... 
подумаешь они огромный город сделали... лучше бы над качеством так работали. 
Мне в этом плане больше DRIVER всегда нравился, он всегда на шаг впереди шёл по реалистичности...(вспомнить хотя бы Сан Андреас и DRIV3R)


Честно говоря, не совсем понял ваш пассаж. Более качественных игр чем серия GTA я практически не видел. Там прекрасно все - и графика (на момент выхода игры), и сюжет, и музыка, и актеры. И даже поведение автомобилей, по-вашему "нереалистичное" там вполне "аркадно-сбалансированное" - не слишком сложно, и не слишком просто.

Сравнение San Andreas с Driv3r насмешило, спасибо  :good: . Driv3r - одна из самых убогих игр, в которые мне когда-либо доводилось играть. Там убогим было буквально все - и графика (ужасные текстуры), и звуки (звуки столкновений помню до сих пор), абсолютно бредовый сюжет, никакой ИИ (копы были как мишени в тире), убогое (а отнюдь не реалистичное) поведение автомобилей и ужасная, долбящая по мозгам повторяющая музыка (ее я тоже помню до сих пор).  :rofl:

 

Я понимаю, вам может не нравиться ГТА, но сравнивать ее с "изделиями" вроде Driv3r - просто смешно.  :rofl:


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#32 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 15:42

Честно говоря, не совсем понял ваш пассаж. Более качественных игр чем серия GTA я практически не видел. Там прекрасно все - и графика (на момент выхода игры), и сюжет, и музыка, и актеры. И даже поведение автомобилей, по-вашему "нереалистичное" там вполне "аркадно-сбалансированное" - не слишком сложно, и не слишком просто.

 

да ну.. бросьте... 

теж самые тачки там вообще не лицензионные ... подобие. отсюда и слабая их прорисовка, повреждения нереалистичные, управление слабое... как в старых добрых сан андреасах и вайс сити, короче чтоб только в миссиях быстро разбить и всё.

мир также прорисован не очень... персонажи аналогично. 

короче за всё взялись, а в итоге работы ещё много.


Сравнение San Andreas с Driv3r насмешило, спасибо  :good: . Driv3r - одна из самых убогих игр, в которые мне когда-либо доводилось играть. Там убогим было буквально все - и графика (ужасные текстуры), и звуки (звуки столкновений помню до сих пор), абсолютно бредовый сюжет, никакой ИИ (копы были как мишени в тире), убогое (а отнюдь не реалистичное) поведение автомобилей и ужасная, долбящая по мозгам повторяющая музыка (ее я тоже помню до сих пор).  :rofl:

 

Я понимаю, вам может не нравиться ГТА, но сравнивать ее с "изделиями" вроде Driv3r - просто смешно.  :rofl:

на момент выхода Сан Андреас и Драйвер 3, Драйвер был во многом лучше... реалистичнее был окружающий мир, реальнее казались автомобили, их повреждения, управление лучше..  после Драйвера в Сан Андреасе всё казалось мультипликационным... 

да, сюжет был в Гта сан андреас лучше и возможностей больше... но само окружение было во многом нереалистичным. 


421_washington.jpg

245514171.jpg


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 28 July 2015 - 15:40


#33 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 17:14

теж самые тачки там вообще не лицензионные ... подобие. отсюда и слабая их прорисовка, повреждения нереалистичные, управление слабое... как в старых добрых сан андреасах и вайс сити, короче чтоб только в миссиях быстро разбить и всё.


"Подобие" тачек - специально, чтобы не заморачиваться лицензированием и иметь возможность сделать для автомобилей повреждения. Посмотрите, как автомобили мялись в GTA IV - а потом назовие мне игру, где повреждение автомобилей было реализовано лучше.

Управление, как я сказал выше - аркадно-достаточное, не симулятор, но и не езда по рельсам. Для такой игра как GTA - в самый раз.

А в той же GTA IV управление наоборот сделали куда более сложным и более близким к симуляции - сразу поднялся вой до небес от фанатов, что ездить стало слишком сложно.

мир также прорисован не очень... персонажи аналогично.


На 2004 год, когда вышла GTA: San Andreas, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. На 2008 год, когда вышла GTA IV, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. На 2013 год (и на 2015-й, в общем-то) когда вышла GTA V, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. Если можете опровергнуть - пожалуйста, тайтлы в студию.

на момент выхода Сан Андреас и Драйвер 3, Драйвер был во многом лучше... реалистичнее был окружающий мир, реальнее казались автомобили, их повреждения, управление лучше.. после Драйвера в Сан Андреасе всё казалось мультипликационным...


Чем именно? Картонным безжизненным городом, где даже пешеходы попадались раз в час? Копами-паралитиками? Машинами, скользящими на любой поверхности, как на масле? Повреждения пожалуй, действительно были прорисованы лучше. Зато и машин там было около 30, против 200+ в GTA: San Andreas.

да, сюжет был в Гта сан андреас лучше и возможностей больше... но само окружение было во многом нереалистичным.


Мне так абсолютно картонным и мертвым казалось окружение в Driv3r. Не было абсолютно никакого желания ездить по городу просто так - все одинаковое, покрытое размытыми текстурами, все прохожие видя стрельбу или аварию абсолютно одинаково орут голосами раненых бегемотов. Где вы там нашли реализм - вот вообще ума не могу приложить.
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#34 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 17:34

"Подобие" тачек - специально, чтобы не заморачиваться лицензированием и иметь возможность сделать для автомобилей повреждения. Посмотрите, как автомобили мялись в GTA IV - а потом назовие мне игру, где повреждение автомобилей было реализовано лучше.
 

а чё в ГТА 4 офигенно тачки "мялись"? посмотрите на Сан_Франциско ...




На 2004 год, когда вышла GTA: San Andreas, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. На 2008 год, когда вышла GTA IV, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. На 2013 год (и на 2015-й, в общем-то) когда вышла GTA V, более прорисованного и обширного игрового мира не было больше нигде. Если можете опровергнуть - пожалуйста, тайтлы в студию.
 

В 2004 и Драйвер 3 вышел на консоли PS2. В начале  2005 появился на ПК. 

В 2007 появился драйвер Параллельная линия, самая прикольная из всей серии Драйвер и уж точно лучше СА. biggrin


Чем именно? Картонным безжизненным городом, где даже пешеходы попадались раз в час? Копами-паралитиками? Машинами, скользящими на любой поверхности, как на масле? Повреждения пожалуй, действительно были прорисованы лучше. Зато и машин там было около 30, против 200+ в GTA: San Andreas.
 

Ну города там были воссозданы более реалистично, тем более "рисовали" их с реальных городов: Ницца, Стамбул, Майями...

Всяких автомобилей, катеров, мотиков... там было около 80 штук. И лучше меньше, но лучше.  yes




Мне так абсолютно картонным и мертвым казалось окружение в Driv3r. Не было абсолютно никакого желания ездить по городу просто так - все одинаковое, покрытое размытыми текстурами, все прохожие видя стрельбу или аварию абсолютно одинаково орут голосами раненых бегемотов. Где вы там нашли реализм - вот вообще ума не могу приложить.

Что тогда говорить о Сан Андреас... pardon



#35 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 18:03

а чё в ГТА 4 офигенно тачки "мялись"? посмотрите на Сан_Франциско ...


А вы таки посмотрите и сравните. Хотя бы на ютубе. Я играл и в GTA 4, и в Driver San Francisco. В последнем модель повреждений фактически отсутствует, так, фарки бьются у машин. Лицензирование, ничего не поделаешь...  pardon

 

В общем, понятно. В ГТА вы толком не играли, особенно в четвертую. yes 
 

В 2004 и Драйвер 3 вышел на консоли PS2. В начале  2005 появился на ПК. 
В 2007 появился драйвер Параллельная линия, самая прикольная из всей серии Драйвер и уж точно лучше СА. biggrin


Драйвер 3 - УГ, причем жуткое, редкостное я бы сказал. Причем не только по моему мнению - посмотрите на Metacritic. Parallel Lines - чуть лучше чем Дрив3р, но точно не лучше СА.  biggrin 
 

Ну города там были воссозданы более реалистично, тем более "рисовали" их с реальных городов: Ницца, Стамбул, Майями...


Ню-ню. А теперь сравните карты реальных городов с "реалистичным" изображением из Driv3r. :rofl: 

И с тем, что города выглядели картонными и безжизненными вы даже не спорите.  pardon 
 

Что тогда говорить о Сан Андреас... pardon


Другое. Например то, что для имитации городской жизни было записано 60 тысяч реплик самых разных людей. В общем, вы меня правда удивляете. Я встречал людей, которым не нравится GTA (ну жанр такой им не нравится), но чтобы рокстаровским шедеврам всерьез противопоставлять Driv3r - такое вижу в первый раз.  pardon


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#36 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 18:51

 

В общем, понятно. В ГТА вы толком не играли, особенно в четвертую. yes 
 

Ошибаетесь,  Гта 4 была на компе почти с выхода её на пк. Но чёт фантастических повреждений я там не припоминаю..

 

 

 

Драйвер 3 - УГ, причем жуткое, редкостное я бы сказал

как вы тогда играли в Сан Андреас...??


 

 


Ню-ню. А теперь сравните карты реальных городов с "реалистичным" изображением из Driv3r. :rofl: 
 

ещё давно смотрел туж самую Ниццу и Маями( по гугл картам)... местами один в один, конечно и упрощений хватает... но всё лучше чем сборная солянка в ГТА СА.


 

 

И с тем, что города выглядели картонными и безжизненными вы даже не спорите.   pardon 

спорю... всё от города зависит... 

Ницца прорисована в довольно-таки серых тонах, в Майями наоборот ярко и прорисовка для 2004 года норм.


и всё правдоподобнее чем в Андреасе


 

 

 Например то, что для имитации городской жизни было записано 60 тысяч реплик самых разных людей

ну это конечно добавляет реалистичности на 100%


 

 

Я встречал людей, которым не нравится GTA (ну жанр такой им не нравится), но чтобы рокстаровским шедеврам всерьез противопоставлять Driv3r - такое вижу в первый раз.   pardon

Да, давайте ещё в Лувр эти шедевры от рокстара отправим))
Не, серьёзно... когда вышла Сан Андреас, быстро подоспел и Драйвер 3 для ПК, до этого также был неплохо распространён Драйвер на консолях PS, в 2000 вышел Драйвер 2 для соньки.

17704652.ft.500.500.0.jpg

После выхода Драйвера 3 на ПК, в 2007 выходит Драйвер Параллельная линия, он на голову выше Сан-Андреас... и только потом выходит долгожданная ГТА 4. 


Сообщение отредактировал lenya.s.76: 28 July 2015 - 18:42


#37 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 28 July 2015 - 22:46

О, да.

В свое время провел уйму вечеров с "Корсарами-2"

Помню их, этот голос "поднять паруса, спустить паруса", и так иногда всю ночь)) Кажется- как давно это было, а с другой стороны, всего лишь 10 лет прошло...

в пятой ГТА реалистичность хромает...
текстуры фигово прорисованы, автомобили

Не понимаю критики! Я убежденный "графодрочер" и к 5й ГТА ( на ПК) как игре с открытым миром претензий почти не имею, очень красиво сделано( тени, свет, вода, трава) и с текстурами порядок, если не придираться...даже не могу припомнить, чтоб что-то откровенно убого смотрелось. Да, по графике есть небольшие придирки к отдельным элементам, например, к дождю( круги от капель в лужах- 2005й год), или к заставкам(та же история), но в общем и целом по игровому миру- всё отлично и смотрится реалистично в любое время- днем, на закате, ночью. Просто глаз радуется. Ночной город на расстоянии- вообще потряс первый раз, очень "живой" и реальный.
По общим ощущениям графика лучше только в некоторых последних "коридорных" гонках и шутерах.
Видок машин естественно не дотягивает до лучших образцов, до той же последней NFS Rivals, но с NFS MW 2012года- запросто поспорит, а по части повреждений даже обставит её и многих других.

Сообщение отредактировал ambient industrial: 28 July 2015 - 22:52

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#38 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 00:10

Ошибаетесь,  Гта 4 была на компе почти с выхода её на пк. Но чёт фантастических повреждений я там не припоминаю..

Значит комп так себе. Я именно по этой причине PS4 купил, ибо покупать новый комп тысяч за 60-70 не хотелось.

Графика в ГТА 5 очень неплоха. Даже на PS 4.

После выхода Драйвера 3 на ПК, в 2007 выходит Драйвер Параллельная линия, он на голову выше Сан-Андреас... и только потом выходит долгожданная ГТА 4. 

А чего бы ему не выйти через 5 лет-то? Сан-Андреас вышел в 2002 для ПК.


И в чем, кроме как графике, он лучше того же ГТА СА?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#39 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 00:53

Значит комп так себе.

 

Я именно по этой причине PS4 купил, ибо покупать новый комп тысяч за 60-70 не хотелось.

Графика в ГТА 5 очень неплоха. Даже на PS 4.

 

На тот момент довольно-таки мощная конфигурация компеца была.

 

Ну тык в последних ГТА и расчёт всё больше идёт на консоли.


 

 

А чего бы ему не выйти через 5 лет-то? Сан-Андреас вышел в 2002 для ПК.


 

Вы ошибаетесь... в 2002 году вышла Vice-city для PS2

А для компов в середине 2003 года...

 

Сан-Андреас для ПК появилась в середине 2005 года. pardon



#40 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 01:12

Не понимаю критики! Я убежденный "графодрочер" и к 5й ГТА ( на ПК) как игре с открытым миром претензий почти не имею, очень красиво сделано( тени, свет, вода, трава) и с текстурами порядок, если не придираться...

Да, офигенный снег, автомобиль...

cdcc6bcffc66.png

зелень...

24a7fd5fe985.png

повреждения очень реалистичные... после удара о стену дома и на приличной скорости))

c94c4ba2c769.png

всё очень реалистично :rolleyes:



#41 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 02:44

Да, офигенный снег, автомобиль...

Это не из игры, а из ролика-заставки( предыстория) в начале. Про вставки я написал выше- уровень 2005й год. Это имеет мало общего с графикой в самой игре.

повреждения очень реалистичные... после удара о стену дома и на приличной скорости))

всё очень реалистично :rolleyes:

Это вообще не из GTA5. Поиграй в игру для начала :)

Сообщение отредактировал ambient industrial: 29 July 2015 - 02:52

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#42 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 02:55

толковых скринов, иллюстрирующих повреждения, мало( надо наделать своих :) ), первый попавшийся

 

1431475843_better-deformation-and-more-d


Сообщение отредактировал ambient industrial: 29 July 2015 - 03:08

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#43 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 03:02

Помню их, этот голос "поднять паруса, спустить паруса", и так иногда всю ночь)) Кажется- как давно это было, а с другой стороны, всего лишь 10 лет прошло...
Не понимаю критики! Я убежденный "графодрочер" и к 5й ГТА ( на ПК) как игре с открытым миром претензий почти не имею, очень красиво сделано( тени, свет, вода, трава) и с текстурами порядок, если не придираться...даже не могу припомнить, чтоб что-то откровенно убого смотрелось. Да, по графике есть небольшие придирки к отдельным элементам, например, к дождю( круги от капель в лужах- 2005й год), или к заставкам(та же история), но в общем и целом по игровому миру- всё отлично и смотрится реалистично в любое время- днем, на закате, ночью. Просто глаз радуется. Ночной город на расстоянии- вообще потряс первый раз, очень "живой" и реальный.
По общим ощущениям графика лучше только в некоторых последних "коридорных" гонках и шутерах.
Видок машин естественно не дотягивает до лучших образцов, до той же последней NFS Rivals, но с NFS MW 2012года- запросто поспорит, а по части повреждений даже обставит её и многих других.

А сюжет тупой. Физика оружия - тупая, Рэгдолл эффекты - ужоснах! Физика автомобилей... хм, в таких играх - дело десятое. Мне вот даже интересно, как RockStar после таких шедевров как MaxPayne 3, L.A.Noire и Alan Wake умудрилась просрать все, что наработано и сделать из GTA 5 полный трэшняк? Вот как?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#44 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 03:23

А сюжет тупой. Физика оружия - тупая, Рэгдолл эффекты - ужоснах! Физика автомобилей... хм, в таких играх - дело десятое. Мне вот даже интересно, как RockStar после таких шедевров как MaxPayne 3, L.A.Noire и Alan Wake умудрилась просрать все, что наработано и сделать из GTA 5 полный трэшняк? Вот как?

 По сюжету ничего не могу сказать, я вообще ни в одной из GTA сюжета особо не касался)


Сообщение отредактировал ambient industrial: 29 July 2015 - 03:36

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#45 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 03:51



Это вообще не из GTA5. Поиграй в игру для начала :)

гта 4... но тут кто-то говорил,что и в гта 4 были супер повреждения ...

вот кстати в ГТА 5: после нескольких снесённых столбов, удара о дом по касательной и целенаправленного удара в стену дома...

55a674c8ea00.png

41b12888863c.png

опять же фантастически реалистично!


толковых скринов, иллюстрирующих повреждения, мало

 

 

ибо и повреждения, в основном, там нереальные))


Это не из игры, а из ролика-заставки( предыстория) в начале. Про вставки я написал выше- уровень 2005й год. Это имеет мало общего с графикой в самой игре.

 

ну вот травка из игрового процесса... берёзка ещё сойдет, но текстуры кустарника :dash1:  

d7e50c1ec365.png



#46 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 05:20

но тут кто-то говорил,что и в гта 4 были супер повреждения ...

 

 Насколько помню, было неплохо, задком если заденешь кого, то слизывало задок нормально, передок чуть покрепче, но всё равно норм. Помнится, немного даже раздражала такая легкость деформации, чуть что- уже не машина, а корч


 

 

 

опять же фантастически реалистично!


ибо и повреждения, в основном, там нереальные))

 Есть более ли менее стремящиеся к "фантастической реалистичности" узконаправленные чисто на повреждения проекты типа "beam ng drive", а в гта же повреждения на уровне не хуже большинства гонок, даже лучше многих, вот и всё.

 

 

 

 

ну вот травка из игрового процесса.

 

 Ну, мало ли где текстурка убогая попалась, в общем и целом трава шикарна

 



Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#47 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 05:43

 По сюжету ничего не могу сказать, я вообще ни в одной из GTA сюжета особо не касался)

Ну и зря, так как играют не в графон, а все таки в игру. И какой смысл покупать моцнае железо, ежели играть не интересно? Реально тупизна этот GTA 5. Четвертая серия была интересна во многом: качественная графика, не особо требовательность к железу, неплохой сюжет, физика, саунд - трэк и так далее. Здесь же - тотальная аркадная лажыщя! А по оптимизации - вааще все плохо. Причем, графическая проработка игрового мира в GTA 5 Я бы не сказал, что на высоте и уж точно не стоит потраченных вычислительных ресурсов, которых игра хочет.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#48 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 09:47

Ну и зря, так как играют не в графон, а все таки в игру. И какой смысл покупать моцнае железо, ежели играть не интересно? 

 Там и без сюжета есть чем заняться, исследовательский и развлекательный элемент. Думаю, делай они GTA вообще без сюжета( но с онлайном)- публика бы не особо уменьшилась.

 

не особо требовательность к железу

 Да и 5-я пашет  даже на весьма средненьком железе. Народ её на чём только не запускает( к своему удивлению).
 

 


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#49 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19240 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:05

 Вчера попробовал OMSI 2.Деревянненькое все такое..... Как на машине времени, на 10 лет назад сгонял....


Если все , то не я....


#50 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:45

ну вот травка из игрового процесса... берёзка ещё сойдет, но текстуры кустарника

Этот скриншот сделан на чем вообще? Такое ощущение,что он ужат.


Я бы не сказал, что на высоте и уж точно не стоит потраченных вычислительных ресурсов, которых игра хочет.

Совершенно верно, чтобы добиться качества PS4 придется изрядно вложиться. А чтобы оценить превосходство ПК над PS вложиться вдвойне. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#51 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:53

Ну и зря, так как играют не в графон, а все таки в игру. И какой смысл покупать моцнае железо, ежели играть не интересно? Реально тупизна этот GTA 5. Четвертая серия была интересна во многом: качественная графика, не особо требовательность к железу, неплохой сюжет, физика, саунд - трэк и так далее. Здесь же - тотальная аркадная лажыщя! А по оптимизации - вааще все плохо. Причем, графическая проработка игрового мира в GTA 5 Я бы не сказал, что на высоте и уж точно не стоит потраченных вычислительных ресурсов, которых игра хочет.

Странно. А вот народу нравится.

 

 

Как стало известно из финансового отчета Take-Two Interactive, игра GTA 5 от студии Rockstar, разошлась рекордным тиражом для индустрии более 32.5 миллионов копий. И это всего с двух консолей.

 

 

 

Продажи Grand Theft Auto IV превысили 25 миллионов копий. Эта цифра подразумевает продажи в розничных магазинах и сетевых сервисах на РС и в Xbox Live и PlayStation Network.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#52 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 16:14

 Вчера попробовал OMSI 2.Деревянненькое все такое..... Как на машине времени, на 10 лет назад сгонял....

ну тык платформа таж самая, что и на Евротраке.  pardon



#53 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 16:21

 Насколько помню, было неплохо, задком если заденешь кого, то слизывало задок нормально, передок чуть покрепче, но всё равно норм. Помнится, немного даже раздражала такая легкость деформации, чуть что- уже не машина, а корч

Короче, по итогу о ГТА:

хотелось бы больше реалистичности по всем параметрам игрового процесса, всё-таки уже середина 00-х прошла, когда всё было в новинку... yes



#54 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 16:50

если  уж про покатушки, то НФС  и  иже  с  ними  в  свое  время даже  не  могло конкурировать с Гран Туризмо..

прикол 9.30


Сообщение отредактировал nazildar: 29 July 2015 - 16:58

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#55 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 01 August 2015 - 10:53

Хе-хе, есть более крутые игры))

 

8OZCDF10VY8.jpg

 

ypnuociTHRw.jpg



#56 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 22 December 2015 - 18:24


 для  души  в  евротраксимулятор.

 Зацени как мужик заморочился и с торпеды ФВ сделал себе симулятор :)

 


Ключ зажигания, подрулевые, рычаг кпп, кнопки на панели- всё функционально и завязано на соответствующие функции в игре))


Сообщение отредактировал ambient industrial: 22 December 2015 - 18:24

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#57 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 09:02

Вот тема для обсуждения симуляторов. Продолжаем делиться впечатлениями:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#58 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 09:20

Тогда делаю беспардонный вброс  ))) Вар Тандер круче чем Танки и ихний Плейс на самолетах. Первая игра это именно симулятор, а вторая просто аркада.

 

Продолжаем делиться впечатлениями

 

Что качаете по Вар Тандеру? 



#59 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15484 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 10:15

Тогда делаю беспардонный вброс  ))) Вар Тандер круче чем Танки и ихний Плейс на самолетах. Первая игра это именно симулятор, а вторая просто аркада.
 

 
Что качаете по Вар Тандеру?

Да ничего не качаю:) Все уже прокачать, что хотел. Иногда летаю новичков на 1-2 уровне наказываю:) На высоких уровнях в основном на бомбардировщика. На истребителях летать кошки не дают:)
Я только на СССР летаю, на остальные забил.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#60 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 14:47

Все уже прокачать, что хотел.

 

Какой уровень прокачки? У меня 60 какой-то. Вернее у нас троих )))

 

Я тоже в основном только СССР самолеты. Старший сын на танках СССР. Младший раньше на самолетах играл, теперь изредка. Сейчас играю немного, пару боев за вечер. Старый я, реакция не та. На истребителях выше рейтинга 4 стараюсь не лезть. В прошлом году играл чаще. Были рекорды. Сбитых на одном 14, сбитых за бой 20. Теперь тоже чаще на бобрах )))






Яндекс.Метрика