ничего ценного я почерпнуть не могу
Ну это зависит от потребностей, на мой взгляд по матчасти прошлись неплохо, поизучали потраха ДСГ и её рабочий процесс.
Нам мой линый ИМХО в ДСГ изначально заложены принципы, исключающие её долговечность - сухие сцепления и необходимость чрезвычайной точности работы механизма включения сцеплений. Таких высоких требований к точности нет ни в одной КПП. И малейший сбой, влекущий нарушение этой точности (по десятку причин) тут же вызовет повышенный износ фрикционов сцепления, а также рывки при переключениях, обусловленных нарушением синхронизации движения дисков сцеплений во время перемены передач.
С чем и столкнулись многие владельцы машин с ДСГ, и пока еще не столкнулись те, чьи авто имеют небольшой пробег.
Короче говоря на мой взгляд ДСГ это мина замедленного действия, и никто не может назвать точную цифру пробега, при достижении которой она рванет.
И не ясно, удастся ли потом владельцу починить этот агрегат по гарантии, ибо велика вероятность что диллер обвинит владельца в "варварском отношении", как об этом явно намекал автор топика.
А добиться правды в нашей стране ой как не легко, здесь вам не америкосия и даже не европа.
Сообщение отредактировал Zor: 19 June 2015 - 13:16