Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#301 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 13:15

ничего ценного я почерпнуть не могу

  Ну это зависит от потребностей, на мой взгляд по матчасти прошлись неплохо, поизучали потраха ДСГ и её рабочий процесс.

Нам мой линый ИМХО в ДСГ изначально заложены принципы, исключающие её долговечность - сухие сцепления и необходимость чрезвычайной  точности работы механизма включения сцеплений. Таких высоких требований к точности нет ни в одной КПП. И малейший сбой, влекущий нарушение этой точности (по десятку причин) тут же вызовет повышенный износ фрикционов сцепления, а также рывки при переключениях, обусловленных нарушением синхронизации движения дисков сцеплений во время перемены передач.

С чем и столкнулись многие владельцы машин с ДСГ, и пока еще не столкнулись те, чьи авто имеют небольшой пробег. 

Короче говоря на мой взгляд ДСГ это мина замедленного действия, и никто не может назвать точную цифру пробега, при достижении которой она рванет.

И не ясно, удастся ли потом владельцу починить этот агрегат по гарантии, ибо велика вероятность что диллер обвинит владельца в "варварском отношении", как об этом явно намекал автор топика.

А добиться правды в нашей стране ой как не легко, здесь вам не америкосия и даже не европа.


Сообщение отредактировал Zor: 19 June 2015 - 13:16


#302 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 13:34

  Ну это зависит от потребностей, на мой взгляд по матчасти прошлись неплохо, поизучали потраха ДСГ и её рабочий процесс.

Нам мой линый ИМХО в ДСГ изначально заложены принципы, исключающие её долговечность - сухие сцепления и необходимость чрезвычайной  точности работы механизма включения сцеплений. Таких высоких требований к точности нет ни в одной КПП. И малейший сбой, влекущий нарушение этой точности (по десятку причин) тут же вызовет повышенный износ фрикционов сцепления, а также рывки при переключениях, обусловленных нарушением синхронизации движения дисков сцеплений во время перемены передач.

С чем и столкнулись многие владельцы машин с ДСГ, и пока еще не столкнулись те, чьи авто имеют небольшой пробег. 

Короче говоря на мой взгляд ДСГ это мина замедленного действия, и никто не может назвать точную цифру пробега, при достижении которой она рванет.

И не ясно, удастся ли потом владельцу починить этот агрегат по гарантии, ибо велика вероятность что диллер обвинит владельца в "варварском отношении", как об этом явно намекал автор топика.

А добиться правды в нашей стране ой как не легко, здесь вам не америкосия и даже не европа.

По гарантии как раз их меняют безропотно, насчёт пробегов - интересно, от чего это зависит. Потому, что в зависимости от модели ситуация с dq200 сильно меняется. Про конструктив согласен - интересно было, одно дело читать самому, другое - чужое мнение как комментарий. Помогает разобраться лучше.
Насчёт "починить по гарантии" и на каком пробеге - могу сказать по поло, что у кого-то на 60-70 тык комплект сцеплений меняли, у кого-то и свыше 100 родное стоит. О замене мехатроника на них не слышал ни разу. Ну и большая часть жалоб была до 12, кажется, года - после этого стало попроще. Мб наконец адекватный алгоритм переключения подобрали - по крайней мере, от дерготни на 1-2 избавились, менять сцепления стали реже.


Сообщение отредактировал Turvon: 19 June 2015 - 13:35


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#303 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 14:11

Я лично сам в ЛС писал с просьбой опубликовать данный материал, если что.


Чтобы не было мыслей о "продвижении продукта", скажу, что я сам просил Владимира этот мануал всё-таки сделать


Странные вы люди, очевидные представители фгр.
Неужели вы думаете, что люди ведутся на вашу "заказуху"?
Саваж облажался с вашим заказом в полную труху. В ноль.
И когда, уже все абсолютно ясно, появляются два "генерала", один правда еще не дорос, поэтому определен на форуме как "поручик" и делает весьма значительные успехи, исходя из вашей классификации званий вермахта, только странным образом попавший в 17 век Российской Федерации.

И очевидно, что статья окончательно ухандохала DSG, потому как замена коробки по стружке стоит ДОРОЖЕ, чем банальная замена сцепления.
Что до попыток сейчас опять всем объяснить, что проблемы были до 2012 года, а сейчас все хорошо, вида: "Коробка встала на путь истинный"  выдает одни и тот же некролог.
Все давно все поняли.
Хватит вешать лапшу на уши.
Вас пригласили провести дискуссию? Ну так в чем проблема, берите свой поло, берите сервисную книжку и покажите всем что на вашем POLO не было ни одной поломки, дерганья или иной проблемы с DSG.
И тогда будем считать, что ваша правда сильнее обсуждаемых аргументов, правда сканер будет рядом, чтобы ваши размахивания бумажками совпадали с реальным положением вещей.
А все последующие от вас ответы не будут представлять никакой значимости, пока вы не докажете иное.
Слабо?


Сообщение отредактировал Гдлян: 19 June 2015 - 14:17


#304 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 14:17

 

Странные вы люди, очевидные представители фгр.
Неужели вы думаете, что люди ведутся на вашу "заказуху"?
Саваж облажался с вашим заказом в полную труху. В ноль.
И когда, уже все абсолютно ясно, появляются два "генерала", один правда еще не дорос, поэтому определен на форуме как "поручик" и делает весьма значительные успехи, исходя из вашей классификации званий вермахта, только странным образом попавший в 17 век Российской Федерации.

И очевидно, что статья окончательно ухандохала DSG, потому как замена коробки по стружке стоит ДОРОЖЕ, чем банальная замена сцепления.
Что до попыток сейчас опять всем объяснить, что проблемы были до 2012 года, а сейчас все хорошо, вида: "Коробка встала на путь истинный"  выдает одни и тот же некролог.
Все давно все поняли.
Хватит вешать лапшу на уши.
Вас пригласили провести дискуссию? Ну так в чем проблема, берите свой поло, берите сервисную книжку и покажите всем что на вашем POLO не было ни одной поломки, дерганья или иной проблемы с DSG.
И от тогда будем считать, что ваша правда сильнее наших аргументов, правда сканер будет рядом, чтобы ваши размахивания бумажками совпадали с реальным положением вещей.
А все последующие от вас ответы не будут представлять никакой значимости, пока вы не докажете иное.
Слабо?

 

Сначала вы докажите, что вы не Den is. Потом что-то дальше кудахтайте. Я на форуме давно, форумчане меня помнят, включая модераторов. Вы тут нарисовались в один день со своим альтер-эго, и нигде, кроме как в срачах с Sawage Garden, не светились. Вывод закономерен :hi:



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#305 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:26

Уважаемый, все ваши посты в данной ветке есть чистой воды флуд и нытьё.
Сначала вы выражаете недовольство, что из-за некоторых господ ветка переросла в срач, а затем сами же этот срач раздуваете.
Если не можете донести ничего дельного, основанного на знании техники, так лучше вобще ничего не пишите.
Люди пострадали от этой чудо-коробки ДСГ, так что плохого, если они в рамках данной ветки поделятся опытом (своим и чужим) по эксплуатации и ремонту этой КПП?
А заодно укажут на искажение информации, допущенной ТС?
Здесь вроде на форуме демократия, или уже нет?


Я читатель. Я пришёл сюда читать и набираться знаний.
И мне неприятно то, когда даже Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах, скатываетесь до срача и уничижительных высказываний в адрес ТС.

Думали задеть, а не выходит - я и не претендую на оригинальность. Лишь на логику. Из-за нарушения которой и возникает срач. В первом посте " маховик часть коробки" в середине обсуждения уже "часть двигателя". Откуда и идет негодование. А вам не странно, что автор противоречит сам себе? И это не единственный случай в данном обсуждении. Или вам это нравится? Или вам все равно, а главная цель поддержать автора всеми правдами и неправдами?... Далее: удивлены, что мы не обсуждаем другие темы? Что ж удивительного, в том, что мы там где вранье про дсг. Если мы занимаемся этой темой уже давно, то конечно и следует искать гас там, где дсг. Появилось вранье про дсг - вот они и мы))) В чем несоответствие? Да ни в чем. А вы то чего так нервничаете? Личный интерес? Или за вермахт обидно?Прям с языка снял: - хотел написать "докажи, что ты не гордасевич и мы докажем, что мы не один и тот же человек". Пора, видимо, видеоблогами гасить фольцевское вранье. Как Шарий хунту.

Для Вас повторяю: Я зашёл на эту ветку за знаниями, а не читать, как вы тут между собой собачитесь.
К ТС я отношусь ровно так-же, как и к Вам, т.е. - никак.

Сообщение отредактировал Поручик: 19 June 2015 - 15:28

Мои мысли - мои скакуны...

#306 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:26

Я читатель. Я пришёл сюда читать и набираться знаний.
И мне не приятно то, когда даже Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах, скатываетесь до срача и уничижительных высказываний в адрес ТС.

Если ТС ненадежен, что ж ему, дифирамбы петь? Нелогично. Если автор врет, что ж его, благодарить? Нелогично. Почитайте еще раз внимательно. Автор противоречит сам себе. Это нормально по вашему? Нет? А почему претензии к тем, кто против такого положения дел?

#307 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:31

Я читатель. Я пришёл сюда читать и набираться знаний.
И мне неприятно то, когда даже Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах, скатываетесь до срача и уничижительных высказываний в адрес ТС.
Для Вас повторяю: Я зашёл на эту ветку за знаниями, а не читать, как вы тут между собой собачитесь.
К ТС я отношусь ровно так-же, как и к Вам, т.е. - никак.

Нельзя научится чему-то хорошему "от дурака" (Жизненная мудрость).
Набирайтесь знаний, зная, что вам врут.
 



#308 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:33

Если ТС ненадежен, что ж ему, дифирамбы петь? Нелогично. Если автор врет, что ж его, благодарить? Нелогично. Почитайте еще раз внимательно. Автор противоречит сам себе. Это нормально по вашему? Нет? А почему претензии к тем, кто против такого положения дел?


Претензии к тому, как это делается, пишется, высказывается - не хватает силы воли, чтоб не грубить и не кривляться?
Мои мысли - мои скакуны...

#309 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:34

Уважаемый, все ваши посты в данной ветке есть чистой воды флуд и нытьё.

Сначала вы выражаете недовольство, что из-за некоторых господ ветка переросла в срач, а затем сами же этот срач раздуваете.

Если не можете донести ничего дельного, основанного на знании техники, так лучше вобще ничего не пишите.

Люди пострадали от этой чудо-коробки ДСГ, так что плохого, если они в рамках данной ветки поделятся опытом (своим и чужим) по эксплуатации и ремонту этой КПП?

А заодно укажут на искажение информации, допущенной ТС?

Здесь вроде на форуме демократия, или уже нет?

Если не секрет, кто в этой ветке поделился опытом эксплуатации и ремонта DSG? 



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#310 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:39

Поручик, Гдлян, Den is и старожилы Turvon и OZZY OS - кончайте срач, я к уик-энду готовлюсь, мне в ваши разборки, извините, нет никакого желания влезать и вникать кто кого первый обозвал "земляным червяком".

 

Надеюсь на понимание, удачных выходных!


Сообщение отредактировал Михaил: 19 June 2015 - 15:40


#311 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:41

Я читатель. Я пришёл сюда читать и набираться знаний.
И мне неприятно то, когда даже Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах, скатываетесь до срача и уничижительных высказываний в адрес ТС.
Для Вас повторяю: Я зашёл на эту ветку за знаниями, а не читать, как вы тут между собой собачитесь.
К ТС я отношусь ровно так-же, как и к Вам, т.е. - никак.

вам никто не мешает черпать знания. Срач исключительно из-за неадекватности автора. Если у вас нет ТС, почему вы хотите,чтобы я, у которого есть ТС и который убедился в абсолютной ненадежности фольца - молчал и не высказывался по поводу откровенных манипуляций автора? Почему у вас не вызывает вопросов автор, противоречаший сам себе, но вызывают вопросы люди, кто этому вранью противостоит?

#312 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:46

вам никто не мешает черпать знания. Срач исключительно из-за неадекватности автора. Если у вас нет ТС, почему вы хотите,чтобы я, у которого есть ТС и который убедился в абсолютной ненадежности фольца - молчал и не высказывался по поводу откровенных манипуляций автора? Почему у вас не вызывает вопросов автор, противоречаший сам себе, но вызывают вопросы люди, кто этому вранью противостоит?


ТС, это - топикстартер... Ох уж эта повальная мода всё и всюду сокращать... :)
Мои мысли - мои скакуны...

#313 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:58

Если не секрет, кто в этой ветке поделился опытом эксплуатации и ремонта DSG?

фв пассат цц 2010 года. Январь 2011 - замена сцепления,
июль 2011 - замена коробки.
Август 2012 - замена сцепления.
Остябрь 2012 - замена помпы системы охлаждения.
Апрель 2013 - замена сцепления.
Октябрь 2013 - сгорел мехатроник.
Октябрь 2014 - опять сцепление. Не менял. Пошел к юристам. С тех пор машина стоит. Все ТО и ремонты у официалов. В куланце по масложору(850мл. на 1000 км.) - отказано импортером.

#314 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 15:58

Поручик, отойдите пожалуйста, в сторону, пока старшие решат все вопросы как нужно.

Уважаемый, Михаил!
Обратите внимание на данный пост:

 

..........................
Ах, ну да, Яж забыл, "ктой не скаче - то маскаль!"

 

Это не что иное как разжигание национальной розни, однако замечания данному персонажу не выписаны.


Сообщение отредактировал Гдлян: 19 June 2015 - 16:02


#315 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:02

ТС, это - топикстартер... Ох уж эта повальная мода всё и всюду сокращать... :)

скорее мода на заимствования. Топикстартер - автор темы. Если по-русски)))а если не уходить от вопросов? Какие ответы дали бы?

Претензии к тому, как это делается, пишется, высказывается - не хватает силы воли, чтоб не грубить и не кривляться?

вообще не понял по какому поводу? Где "грубить" и "кривляться"? Вы про что?

Сообщение отредактировал Den is...: 19 June 2015 - 16:01


#316 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:06

Про манеру общения.
Прочитайте тот пост, что над Вашим постом и слова над теми, что красного цвета, обращённые в мой адрес.
По Вашему, это нормально так общаться?

Сообщение отредактировал Поручик: 19 June 2015 - 16:07

Мои мысли - мои скакуны...

#317 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:24

Я читатель. Я пришёл сюда читать и набираться знаний. И мне неприятно то, когда даже Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах, скатываетесь до срача и уничижительных высказываний в адрес ТС.

  Знаете такую поговорку: долг платежом красен?

Если ТС за то, что я не стал отвечать на его банальный вопрос, обозвал меня балаболом, то как вы думаете я должен к нему обращаться?

Между тем я вроде бы на оскорбления не перехожу, оставаясь в рамках дружеского подтрунивания и сарказма yes

Ибо злобы на ВАГ у меня нет, я ни разу в жизни не пострадал от продукции ВАГ, т.к. ни разу не владел ихними машинами. И я даже немного симпатизирую данному концерну, ибо благодаря его деятельности мои хорошие друзья, занимающиеся капремонтом моторов, имеют постоянный стабильный доход biggrin

 

Вы - единственный здесь человек разбирающийся в технических вопросах

 

Ну почему единственный? Витал еще неплохо разбирается, и даже пытался что-то доказать ТС, но безрезультатно yes


Сообщение отредактировал Zor: 19 June 2015 - 16:26


#318 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:35

Топикстартер - автор темы.

 

Спасибо, я в курсе. И отвечал Зору зная, что он имеет ввиду. А путаница началась, когда Вы решили, что ТС в данном случае, это транспортное средство. :hi:


Ну почему единственный? Витал еще неплохо разбирается, и даже пытался что-то доказать ТС, но безрезультатно yes

 

Ну есть на этом форуме люди, которые умеют себя вести корректно.


Мои мысли - мои скакуны...

#319 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:35

  благодаря его деятельности мои хорошие друзья, занимающиеся капремонтом моторов, имеют постоянный стабильный доход biggrin

 

А какие? Турбо или FSI? И какого объёма? Раз уж зашёл разговор, не могли бы спросить их насчёт наиболее проблемных?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#320 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:40

Спасибо, я в курсе. И отвечал Зору зная, что он имеет ввиду. А путаница началась, когда Вы решили, что ТС в данном случае, это транспортное средство. :hi:


Ну есть на этом форуме люди, которые умеют себя вести корректно.

Данная путаница, в итоге, уводит от главного: противоречия автора своим же утверждениям и его нежелание адекватно ответить на обоснованные и с технической и с логической точки зрения вопросы. Гораздо конструктивнее было бы обратить ваше неудовольствие именно в эту сторону. Иначе все превращается в мировозренчески-этимологическое словоблудие. В том числе и с моей стороны. Не важно что я думаю про фольц. Важно почему автор противоречит, выкручивается и уходит от ответов.

Сообщение отредактировал Den is...: 19 June 2015 - 16:41


#321 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:54

Как по мне, то, в конце концов, никто никого не заставляет брать именно ФВ и именно с ДСГ/ТСИ. Опять же, всё новое вполне может быть проблемным, да. Ну и производители, бывает, с неохотой признаЮт свои косяки, что ж.

Вопросы у меня к ТС, который ТопикСтартер изначально были просты: каким образом неразумный владелец ТС -- Транспортного Средства, у которого и двигателем, и КПП управляют фирменные компьютеры с фирменным же ПО, может таки загубить эту связку или любой из её компонентов? На что пошли невразумительные оправдания, что-де производитель не ограничивает возможностей водятла, а вдруг чего и т.д. Но это же ДС -- детский сад!

Дальше пошли уточнения, и вот тут выяснилось, что аффтар жжот не очень дружит с механикой и с физикой вообще, но зато обладает огромнейшим апломбом, что заметил не только в этом топике, и давно. Посему ему просто указывались на очевидные для даже школьника ляпы.


Форум не место для дискуссий!


#322 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:54

Данная путаница, в итоге, уводит от главного: противоречия автора своим же утверждениям и его нежелание адекватно ответить на обоснованные и с технической и с логической точки зрения вопросы. Гораздо конструктивнее было бы обратить ваше неудовольствие именно в эту сторону. Иначе все превращается в мировозренчески-этимологическое словоблудие. В том числе и с моей стороны. Не важно что я думаю про фольц. Важно почему автор противоречит, выкручивается и уходит от ответов.

 

А я вижу эти противоречия. Конструкции и принцип работы этого агрегата пока на втором плане.

Из всех участников разговора мнение непосредственного пользователя об ДСГ может быть пока только от Вас и ТС. Мне важен опыт эксплуатантов, личный.  Все остальные обличальщики, походу просто нахватались знаний по принципу "одна баба сказала".


Сообщение отредактировал Поручик: 19 June 2015 - 16:56

Мои мысли - мои скакуны...

#323 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 17:01

А я вижу эти противоречия. Конструкции и принцип работы этого агрегата пока на втором плане.
Из всех участников разговора мнение непосредственного пользователя об ДСГ может быть пока только от Вас и ТС. Мне важен опыт эксплуатантов, личный. Все остальные обличальщики, походу просто нахватались знаний по принципу "одна баба сказала".

Конструкция и принцип работы, как раз таки, на первом плане. Человек, не имеющий авто с дсг, но грамотно читающий техническую документацию и графики от самого производителя, имеет даже больше прав задавать вопросы, чем я- который на этой дсг ездил. LUK и Фольц не " одна баба". Как минимум две-)))

Сообщение отредактировал Den is...: 19 June 2015 - 17:07


#324 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 17:45

Вопросы у меня к ТС, который ТопикСтартер изначально были просты: каким образом неразумный владелец ТС -- Транспортного Средства, у которого и двигателем, и КПП управляют фирменные компьютеры с фирменным же ПО, может таки загубить эту связку или любой из её компонентов? На что пошли невразумительные оправдания, что-де производитель не ограничивает возможностей водятла, а вдруг чего и т.д. Но это же ДС -- детский сад!

  На этот парадокс я уже обращал внимание в данной ветке.

В 1972 г. у фирмы Фольксваген была разработана и применена система дистанционного управления автомобилем. Испытываемый автомобиль Жук двигался в сложных условиях без водителя, все органы управления работали  с помощью механизмов, управляемых ЭБУ, улавливающих радиосигналы, поступающие с командного пункта КП. Дальность связи составляла 2 км.

Испытатель управлял машиной из вагончика по изображению, которое видел на мониторе. Просто сидел на КП перед экраном, нажимал педали и крутил руль. Тем временем машина самостоятельно наматывала круги по автополигону, где нужно притормаживая, ускоряясь, поворачивая, и при этом временами развивала скорость свыше 120 км/ч.

И когда человек начинает меня уверять, что в 2015 г. невозможно разработать систему управления АКПП, способную распознавать и блокировать "идиот команд" (команды произвести действия, способные повлечь разрушение или повреждения механизмов КПП), меня начинают терзать смутные сомнения: а действительно ли он хорошо знает предмет, о котором взялся рассуждать в данной ветке?


Сообщение отредактировал Zor: 19 June 2015 - 17:56


#325 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:24

Поручик, отойдите пожалуйста, в сторону, пока старшие решат все вопросы как нужно.

Уважаемый, Михаил!
Обратите внимание на данный пост:

 

 

Это не что иное как разжигание национальной розни, однако замечания данному персонажу не выписаны.

Нет там никакой розни. Это уже устойчивый фразеологический оборот, к сожалению. 

Продолжайте в том же духе все. Еще одна жалоба в этой теме и она будет закрыта окончательно.  yes


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#326 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:45

Коллеги, давайте не будем жаловаться модераторам.

Жалоба есть сигнализатор склоки, и признак собственного бессилия что-то аргументированно доказать.

Нужно пытаться безэмоционаьно отстаивать свою позицию, используя аргументы технического плана.

Только при соблюдении этого нехитрого принципа спор примет конструктивный характер, и тут же выявится слабость позиции "заблуждающейся стороны"



#327 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 19:12

Коллеги, давайте не будем жаловаться модераторам.
Жалоба есть сигнализатор склоки, и признак собственного бессилия что-то аргументированно доказать.
Нужно пытаться безэмоционаьно отстаивать свою позицию, используя аргументы технического плана.
Только при соблюдении этого нехитрого принципа спор примет конструктивный характер, и тут же выявится слабость позиции "заблуждающейся стороны"

Я с Вами полостью согласен, при этом я не нажимал кнопку "жалоба", а обратил внимание на подобные выражения "устойчивого фразеологического оборота"
 

Нет там никакой розни. Это уже устойчивый фразеологический оборот, к сожалению.

Уважаемая Гаечка, в этом случае я оставляю за собой право пользоваться похожими "устойчивыми фразеологическими оборотами" в адрес собеседников.
Спасибо, что благодаря Вашей трактовке я имею полное право вести себя подобным образом как в ответе вышеизложенного персонажа

Сообщение отредактировал Гдлян: 19 June 2015 - 19:14


#328 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 19:48

Первое. Товарисчь ZOR, Я могу и дальше язвительно указывать на несоответствие с действительностью Ваших выводов о механизме переключения сцеплений в коробке DSG7, основанных на приведенном Вами графике

 

  jrq6.jpg

 

 

однако Я со своей стороны прекращаю это делать и поступлю просче. График, который Вы привели (кстати, Я знаю откуда он. Вопрос о происхождении - чисто риторический) характеризует процесс переключения сцепления в коробке DSG6. Аналогичным образом работает коробка PowerShift от Getrag на дизельных моторах. Так вот - "мокрое" сцепление - это по сути многодисковая муфта, принципы работы которой АБСОЛЮТНО ОТЛИЧАЮТЬСЯ от принципов работы блока сцепления DSG7.

 

Я Вам более скажу - точки в той брошюрке - это не периоды времени, а всего лишь точки и не более того. В оригинальном же графике точек нет и временная шкала отсчитываеться десятками секунды. Не верите? Тогда можете попросить своего дружбана Den is/Гдлян, чтобы он выложил сюда данный график, так как Я этого делать права не имею!

 

Теперь касательно магнитов и датчиков. Иллюстрация с сайта AB была приведена только в качестве иллюстрации. Но Вам всем это не нравиться, имееться ввиду то, что говорим, дескать, про DSG7, а примеры с DSG6. Хорошо - не нравяться сочные картинки, будут сухие схемы.  

 

Давайте рассмотрим датчик частоты вращения первичного вала четного ряда трансмиссии DSG7 (про него еще не говорили, вот и поговорим):

7wx2ehk2_lg.jpg

 

Где:

1 - опорный подшипник;

2 - задающий диск датчика частоты вращения первичного вала четного ряда трансмиссии. ОН, прошу заметить, без магнитов вообще, только зубастый;

3 - шестерня 4/6 передачи;

4 - шестерня 2 передачи и передачи заднего хода.

 

Датчик же частоты вращения первичного вала четного ряда передач представляет собой Дифференциальный датчик Холла. Схема, устройство и принцип действия - ниже:

WGwJo1F3kYc.jpg

 

Как видите, и тут в датчике магнит есть. И страдает такая разновидность датчика, еще больше, чем датчик частоты вращения первичного вала четного ряда.

 

Так что :hi:


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#329 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 19:59

Я с Вами полостью согласен, при этом я не нажимал кнопку "жалоба", а обратил внимание на подобные выражения "устойчивого фразеологического оборота"
 
Уважаемая Гаечка, в этом случае я оставляю за собой право пользоваться похожими "устойчивыми фразеологическими оборотами" в адрес собеседников.
Спасибо, что благодаря Вашей трактовке я имею полное право вести себя подобным образом как в ответе вышеизложенного персонажа

Кроме вас столько людей изнасиловали кнопкууууу....ааааа..... :dash1:

Да ради Бога. Просто национального вопроса в контексте поста Владимира не было, согласитесь. :)

И можно по сути писать, а не по персоналиям разбираться?   :huh:  Брать или не брать? Вот в чём вопрос!  :rolleyes:


Коллеги, давайте не будем жаловаться модераторам.

Жалоба есть сигнализатор склоки, и признак собственного бессилия что-то аргументированно доказать.

Нужно пытаться безэмоционаьно отстаивать свою позицию, используя аргументы технического плана.

Только при соблюдении этого нехитрого принципа спор примет конструктивный характер, и тут же выявится слабость позиции "заблуждающейся стороны"

Я Вас люблю практически! )) kiss


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 19 June 2015 - 20:00

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#330 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 20:01

Нет там никакой розни. Это уже устойчивый фразеологический оборот, к сожалению. 

Продолжайте в том же духе все. Еще одна жалоба в этой теме и она будет закрыта окончательно.  yes

Внесу ясность и по этому поводу. Фрагмент видео подготовлен Украинской стороной, а, учитывая, как счаз к Украине и Украинцам относяться в странах с жарким и влажным климатом, позволил себе небольшую иронию, смысл которой таков: "Ну этож Украина - им верить нельзя, СМИ у них - лживые!, Равно как лжет издание "Авто - Бизнес" и непосредственно сам Sawage_Garden". Итого: Украинцы - врут, Белорусы - врут, Немцы - врут, а уж Франко - Польско - Белорусские Евреи врут и подавно! 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика