Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#271 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 12:17

Sawage_Garden использовал материалы, которые содержатся в газете "Автобизнес" без согласования с изданием, вырезав "watermark" и разместив фотографии не относящиеся к обсуждаемой коробке DSG-7

Или отсюда  http://vwts.ru/trans/dsg_podvodnye_kamni_rus.pdfВ целом сути не меняет, пытался совместить не совместимое. Да и статейка больно уж древняя 2013 года - самый пик ломучести преселектива от VW. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#272 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 15:53

Ну да. 0,1-0,3 секунды это время, необходимое для перемешения всех механизмов, связанных с переключением передач. Сама же "нейтраль" длиться 10 +/- мили секунд.

Саваж, какие-то доказательства того, что сцепления в ДСГ переключаются через нейтраль можете привести?

Или ваш довод: "верь мне - я знаю"?

И вы хоть понимаете, что 10 мс это 0,01 с - ничтожно малая временная величина. И чтобы обеспечить столь "короткую" нейтраль, механизм сцепления должен работать с точностью швейцарских часов?

Т.е. включаемое сцепление, начав движение к ведущему диску, должно на мгновение "замереть", чтобы дать возможность выключаемому сцеплению (его фрикциону) выйти из контакта с диском. И затем мгновенно дойти до конца.

Либо должна быть заложенна тщательно выверенная неравномерность скоростей включения сцеплений, чтобы включаемое запаздывало но 1 сотую доли секунды.

А ведь это не часовой межанизм, где шестерни вращаются с постоянной скоростью. Сцепление в ДСГ это куча деталей, имеющих определенную точность изготовления, сборки, да еще в процессе работы получающая выработку - увеличение зазоров. И помимо этого широкий температурный диапазон от -30 до +150 (если не выше) С.

Вы видимо, человек, далекий от работы механизмов, ибо беретесь отстаивать научную фантастику в духе Жуля Верна.

Когоче говоря жду от вас оф. подтверждений от производителя, в противном случае сказанное вами воспринимаю как очередной плод вашей бурной фантазии


Сообщение отредактировал Zor: 17 June 2015 - 15:57


#273 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 19:04

В DSG же нету столько времени, а посему угловые скорости там выравниваються двумя способами: 1. Это торможением двигателя трансмиссией до частоты вращения первичного вала включаемого сцепления. Инерционные колебания, возникающие при этом, гасит     демпферная система двухмассового маховика; 2. Одновременно с этим, в конечный момент включения сцепления происходит увеличение частоты вращения коленвала путем подачи EPC газа. Опять таки до частоты     вращения первичного вала включаемой передачи.
П.1 противоречит п.2, не находите? С Вами это не в первый раз уж. Так тормозится дКВ, или таки разгоняется?

Я-то предлагаю для простоты считать, что обороты до включения второго сцепления не меняются. Это означает, что пробуксовка таки имеет место быть.

а, при этом включаемое сцепления пробуксовывает, но этого никто и не отрицал
Как не отрицал? Отрицал, и ещё как, угрожая аццким износом, Вы не помните, кто бы это мог быть?

Пробуксовывает также и выключаемое сцепление, но его пробуксовка происходит ДО начала включения включаемого сцепления.
Поясните физику процесса. 10 мс, за это время ни скорость вращения КВ, ни скорость вращения трансмиссии не изменятся, с чего бы ему буксовать-то?

Иное нецелесообразно, так как помимо диких нагрузок на трансмиссию, падает КПД этой самой трансмиссии
Ещё раз пример с троганьем в горку, Вы намеренно его "не видите"?

Тогда у Вас плохо с пространственной ориентацией во времени, поскольку, коль Вы ждете выравнивания угловых скоростей вращения валов
А это с чего? Я ничего не жду, я просто аккуратно пользуюсь техникой. Инструкция к ней так же не рекомендует торопиться с переключениями.

Можно, конечно, взять автомобиль, подключить у нему сканнер, выстроить график и показать это наглядно
Будьте так любезны, если у Вас есть подобные графики! Только уговор -- не самодеятельные рисунки по возможности.

Форум не место для дискуссий!


#274 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 19:16

П.1 противоречит п.2, не находите? С Вами это не в первый раз уж. Так тормозится дКВ, или таки разгоняется?

Я-то предлагаю для простоты считать, что обороты до включения второго сцепления не меняются. Это означает, что пробуксовка таки имеет место быть.

 

 

Как не отрицал? Отрицал, и ещё как, угрожая аццким износом, Вы не помните, кто бы это мог быть?

 

 

Поясните физику процесса. 10 мс, за это время ни скорость вращения КВ, ни скорость вращения трансмиссии не изменятся, с чего бы ему буксовать-то?

 

 

Ещё раз пример с троганьем в горку, Вы намеренно его "не видите"?

 

 

А это с чего? Я ничего не жду, я просто аккуратно пользуюсь техникой. Инструкция к ней так же не рекомендует торопиться с переключениями.

 

 

Будьте так любезны, если у Вас есть подобные графики! Только уговор -- не самодеятельные рисунки по возможности.

 

Иными словами - аргументы закончились, перехожу на игру словами! Или же начинаеться игра в демагогию. Я уже озвучивал, что с балаболами и прочими персонажами в этом плане разговариваю только за деньги! 

 

Выключаемое сцепление буксует в момент выключения (рассоединения с ведущим диском). Это происходит ДО момента начала пробуксовки (соединения второго сцепления с тем же ведущим диском). В таком случае никаких встречнонаправленных нагрузок в зубчатых соединениях не происходит. Ежели Вы этого не понимаете, что врядли, то банально флудите.

 

Томожения коленвала происходит трансмиссией в момент включения диска сцепления. Не верите - здесь есть парочка видео разгонов с DSG. Изучите.

 

Графиков не будет, поскольку повторяю - здесь есть персонажи, которые возьмут эти графики и подадут в своих бложиках под иным соусом. Этого Я не допущу. 

 

 

By the Way - будете дальше флудить, тогда флудите в одни ворота. Ответов не дождетесь!

 

By the Way 2: механизм работы DSG работает фактически с точностью Советских механических часов для спец.подразделений, Швейцарским поделкам до этой точности как до Сатурна.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#275 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16901 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 19:30

 Советских механических часов для спец.подразделений

 

Ой мама... :shok::rofl:biggrin

Хде бы приобрести парочку unknown



#276 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 19:51

Иными словами - аргументы закончились, перехожу на игру словами!
Это Вы про себя? Коллега, если Вы сами себе противоречите, как остальным быть?

Выключаемое сцепление буксует в момент выключения (рассоединения с ведущим диском). Это происходит ДО момента начала пробуксовки (соединения второго сцепления с тем же ведущим диском)
Ещё раз, на пальцах: до выключения КВ и соотв. первичный вал вращались синхронно? Что заставит за 10мс существенно изменить это состояние? 

Вы давно на механике ездили? Как Вы выжимаете сцепление при переключении передач? Не давите ли на педаль сразу и до упора с последующим -- после переключения -- плавным её опусканием? А почему так?

Томожения коленвала происходит трансмиссией в момент включения диска сцепления. Не верите - здесь есть парочка видео разгонов с DSG. Изучите.
А я разве против? Я спрашивал насчёт другого: где тут Вам причудился разгон? Вот тут:

В DSG же нету столько времени, а посему угловые скорости там выравниваються двумя способами: 1. Это торможением двигателя трансмиссией до частоты вращения первичного вала включаемого сцепления. (согласен. Ваш Витал) Инерционные колебания, возникающие при этом, гасит     демпферная система двухмассового маховика; 2. Одновременно с этим, в конечный момент включения сцепления происходит увеличение частоты вращения коленвала (зачем?... он же) путем подачи EPC газа. Опять таки до частоты     вращения первичного вала включаемой передачи.
Так торможение или раскрутка? Я ли флужу тут?

Графиков не будет
Тогда для чего Вы их упоминаете? 

Форум не место для дискуссий!


#277 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 20:05

Саваж, как объясните, что в пост №1 вы утверждали, что маховик это часть DSG, а на 9-й странице принялись доказывать что маховик это часть двигателя ????????????????????????

Вы совсем изоврались, милейший

 

Как не отрицал? Отрицал, и ещё как, угрожая аццким износом, Вы не помните, кто бы это мог быть?
  Это был А.П. Чехов biggrin  biggrin  biggrin

 

Печкин спрашивает:
— Разрешите узнать, а кто такой будет Антон Павлович Чехов?
— Не знаю! — отвечает кот. — Только так пароход назывался, на котором моя бабушка плавала.
— Наверное, он был хороший человек, — говорит Шарик, — раз его именем пароход назвали. И он не стал бы ёлки рубить.
— А что бы он стал делать?
— Пошёл бы в магазин и искусственную ёлку купил.
Тут в дверь постучали. Входит человек в маске и с искусственной ёлкой.
— Угадайте, кто я? — спрашивает.
— Антон Павлович Чехов, — говорит Печкин. :rofl: 



#278 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 20:24

Графиков не будет, поскольку повторяю - здесь есть персонажи, которые возьмут эти графики и подадут в своих бложиках под иным соусом. Этого Я не допущу.

  Саважик, внимательно смотрим на 2 линии вверху графика, отражающие изменения величины крутящего момента на сцеплениях 1 и 2 при переключении передач. Очень внимательно смотрим, и пытаемся понять что всё это значит pardon

jrq6.jpg

 

Внизу отсчет времни в сек.


Сообщение отредактировал Zor: 17 June 2015 - 20:29


#279 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 20:58

oYK7U.jpg
Внештатный сотрудник BMW, ABW и посовместителсьству плагиатчик саваж посчитал, что белоусское издание из трех букв ошибиться не может и решил написанным на заборе поделиться с массами, вычленив нарисованное, измазав документацию производителя жирными пятнами очередного вранья.
 

 

В скане написан полный бред: продукты износа из мех. части КПП никак не могут попасть в гидросисиему - там 2 независимых друг от друга контура с совершенно разным типом масла.



#280 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 11:32

Саваж, как объясните, что в пост №1 вы утверждали, что маховик это часть DSG, а на 9-й странице принялись доказывать что маховик это часть двигателя ????????????????????????
Вы совсем изоврались, милейший


Zor, ответов от саваджика Вам (как и многим другим) видимо не будет). Он убежал с позором из своей же темы,
вытирая слезы! По-о-о-здра-а-а-а-вляю!

 


Сообщение отредактировал Гдлян: 18 June 2015 - 11:33


#281 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 13:21

Да поздравлять то особо не с чем: человек запутался в противоречиях и был уличен в незнании рабочего процесса ДСГ.

Да и принипы классификации коробок не знает, одно только "полуавтоматическая автоматическая" выдает с головой 

Я не понял только что он хотел доказать, открывая данныю тему?

Что ДСГ очень надежная КП и все ее отказы без исключения обусловлены "варварским" отношением владельцев?

Или что-то иное?


Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2015 - 13:24


#282 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 13:51

Ничего он не хотел доказывать. Это в чистом виде вброс экскрементов на вентилятор, чтобы рассеять по умам сограждан. Главное "экпертная" позиция. И многие интересующиеся перед покупкой поведуться на такую манипуляцию. Читать то всю ветку мало кто будет, а значит, и не узнает, что все это лажа. Не мудрено если какие нибудь сми начнут еще и ссылаться на это "экспертное мнение"... Но, надеюсь, что до такого маразма все же не дойдет.

#283 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 15:05

Ну так некоторые местные маститые писатели очень любят ссылаться на разного рода "экспертов", а когда понимают, что попали впросак, прикрываются якобы шуткой, которую не поняли... ;)
Мои мысли - мои скакуны...

#284 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10409 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 15:32

DSG работает фактически с точностью Советских механических часов для спец.подразделений, Швейцарским поделкам до этой точности как до Сатурна.

Вот это перл! Можно, я вас буду цитировать  lol ?!

 

P.S. Нет ничего более комфортного, чем ВАРИАТОР  :offtop:


Сообщение отредактировал Maxim73: 18 June 2015 - 15:34

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#285 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 15:39

Вот это перл! Можно, я вас буду цитировать  lol ?!

 

P.S. Нет ничего более комфортного, чем ВАРИАТОР  :offtop:

На самом деле, хороший автомат, варик и нормально работающая DSG одинаково комфортны) Весь вопрос в ресурсе.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#286 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 16:26

А я разве против? Я спрашивал насчёт другого: где тут Вам причудился разгон? Вот тут:

 

Так торможение или раскрутка? Я ли флужу тут?

И торможение и раскрутка, точнее сперва торможения, потом раскрутка. Все это называееться выравниванием угловых скоростей вращения валов. Все ровно также как и в механике, только быстрее.

 

 

  Саважик, внимательно смотрим на 2 линии вверху графика, отражающие изменения величины крутящего момента на сцеплениях 1 и 2 при переключении передач. Очень внимательно смотрим, и пытаемся понять что всё это значит pardon

jrq6.jpg

 

Внизу отсчет времни в сек.

Что за график:

- На каком автомобиле снимали показания?

- В каких условиях снимали показания?

- Какая разновидность DSG?

 

И потом - на графике идет отсчет в десятках секунды, нейтраль же длиться не 10 МИЛИ СЕКУНД +/-. Загуглите какая это часть секунды. Так что вполне естественно, что график не отображает нейтральное положения сцеплений, и связанное с этим прерывание потока мощности. Об чем Я и толкую - с практической точки здрения для динамики, комфорта и безопасности эта коротковременная нейтраль ничтожна. Что и подтверждает этот график.

 

 

В скане написан полный бред: продукты износа из мех. части КПП никак не могут попасть в гидросисиему - там 2 независимых друг от друга контура с совершенно разным типом масла.

Ну все, теперь буду выставлять счет Автобизнесу. Помните, Я говорил, что с балаболами предпочитаю общаться только за деньги, а опровергать ихние заблуждения - за двойные деньги? Так вот - какжде мое слово стоит доллар. Поехали:

 

"В статье от АвтоБизнес речь ведеться о 6 ступенчатой КПП DSG. В ней контуры НЕ разделены и циркулирует там одна и таже ATF: что в сцеплениях, что в Мехатронике, что в механической части. Отсюда Ваши выкладки, товарисчь Lew/Zor о некомпетентности автора данной статьи не имеют под собой никакого основания!!!"


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#287 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 17:02

И потом - на графике идет отсчет в десятках секунды, нейтраль же длиться не 10 МИЛИ СЕКУНД +/-. Загуглите какая это часть секунды.

  Вы бы сами сначала загуглили, прежде чем нести эту околесицу.

10 мс это 0,01 с (о чем я вам объяснял на предыдущей странице), т.е. ничтожно малая величина.

На графике же отсчет идет с точностью до 0,008 с. Через 0,1 всего лишь проведены линии. Я так и знал, что вы ничего не поймете.

И на графике хорошо видно, что при переключении передач крутящий момент наличествует НА ДВУХ СЦЕПЛЕНИЯХ ОДНОВРЕМЕННО, т.е. поток мощности плавно перетекает с одного сцепления на другое БЕЗ РАЗРЫВА. 

Т.е кратковременно (менее 0,04...0,08 с)  оба сцепления одновременно передают на ГП крутящий момент.

Но вы такое даже вообразить бессильны, мозг ваш пока еще не достиг должного уровня.

И вам что-то доказывать бесполезняк, сейчас опять начнене включать дурака, пытаясь оспорить очевидное.

 

И повторю в 3-й раз свой вопрос: в каком техническом документе вы вычитали про нейтраль, длящуюся 10 мс ????????????

Я так понял что это очередной плод вашей буйной фантазии??? yes

Вы лучше нафантазируйте, что нейтраль длится не 10 мс, а 1 мс, или еще лучше 0,1 мс. Вот это уже точно никто не опровергнет biggrin

 

"В статье от АвтоБизнес речь ведеться о 6 ступенчатой КПП DSG. В ней контуры НЕ разделены и циркулирует там одна и таже ATF: что в сцеплениях, что в Мехатронике, что в механической части. Отсюда Ваши выкладки, товарисчь Lew/Zor о некомпетентности автора данной статьи не имеют под собой никакого основания!!!"

  Если это фото из статьи, описывающей неисправности ДСГ с мокрыми сцеплениями, то зачем вы выложили вышеуказанное фото в своем посту №2, и утверждали, что на нём изображена DSG7 с сухими сцеплениями????????????

Подтасовками занимаетесь?

Сами себя задокументировали на вранье yes


Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2015 - 17:09


#288 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 17:02

Наша песня хороша - начинай сначала.
Буду дальше мозг крутить форумчанам. Браво))))

#289 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 17:58

Кстати Sawage до сих пор так и не объяснил, почему в 1-м посте ветки он утверждал, что двухмассовый маховик является одной из частей DSG7, а затем на 8-й странице стал упорно доказывать, что маховик есть часть двигателя и к DSG7 отношения не имеет.

Да и с потоком мощности у него накладка вышла: в начале ветки чел утверждает, что поток не прерывается, затем вдруг начинает доказывать, что прерывается.

А когда ему на это указывают, рождает 3-й вариант, промежуточный - якобы прерывается, но настолько кратковременно, что этого никто (за исключением автора топика) не замечает

Человек запутался в собственных противоречиях


Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2015 - 18:05


#290 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 18:36

И не будет объяснять. Не поняли еще? На любой аргументированный вопрос он отвечает "с балаболами не разговариваю"-)) хотя он то и есть главный болобол. Тяжко наверное - и с собой не поговорить-))))

#291 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 19:37

  Вы бы сами сначала загуглили, прежде чем нести эту околесицу.

10 мс это 0,01 с (о чем я вам объяснял на предыдущей странице), т.е. ничтожно малая величина.

На графике же отсчет идет с точностью до 0,008 с. Через 0,1 всего лишь проведены линии. Я так и знал, что вы ничего не поймете.

И на графике хорошо видно, что при переключении передач крутящий момент наличествует НА ДВУХ СЦЕПЛЕНИЯХ ОДНОВРЕМЕННО, т.е. поток мощности плавно перетекает с одного сцепления на другое БЕЗ РАЗРЫВА. 

Т.е кратковременно (менее 0,04...0,08 с)  оба сцепления одновременно передают на ГП крутящий момент.

Но вы такое даже вообразить бессильны, мозг ваш пока еще не достиг должного уровня.

 

 

О.К. DSG7 начинаете переключаться с 2 передачи на 3 при скорости 38 км/ч., при этом:

- Частота вращения первичного вала четного ряда передач: 3 200 об./мин:

- Частота вращения первичного вала нечетного ряда передач: 2 052 об./мин;

- Разность в 1 148 об./мин.

 

Приходит Zor, он же Lew, и говорит, что дескать оба сцепления должны передвать момент, у меня же график есть, о как!. Итого:

- Сцепление нечетного ряда начинает буксовать, тормозя коленвал ДВС до своей собственной;

- Сцепление четного ряда начинает буксовать в следствии растущей разности в угловых скоростях;

Итого - потери на трении. Но хрен бы с ним, Глядим на график.

- EPC начинает подавать топливо, раскручивая коленвал уже для ускорения автомобиля. Все как в механике;

- При этом, согласно графику, сцепление четного ряда начинает еще больше буксовать в следствии разности в передаточных числах межу 2 и 3 передачами;

- Но мало того, при этом нечетный первичный вал начинает раскручивать главную передачу, а четный тормозить. По зубам, нах! 

 

Очень знатный механизьм вышел бы у VW AG, будь Zor/Lew там главнюком! 

 

Так что Я очень погорячился, назвав график верным! 

 

А посему вопросы те же:

- На каком автомобиле снимали показания?
- В каких условиях снимали показания?
- Какая разновидность DSG?
 
И потом - что это за такая система отсчета, кратная 12? Никогда такой не видел: либо 2, либо 5, либо 10, но 12 - никогда. Так что к вопросам добавляеться еще один - что за источник?
 
На деле же, все так как было сказано. Вот, украинцы видео официальное выложили. Смотрим, нет, внимательно смотрим на процесс переключения сцеплений! 
 
 
Ах, ну да, Яж забыл, "ктой не скаче - то маскаль!"

 

  Если это фото из статьи, описывающей неисправности ДСГ с мокрыми сцеплениями, то зачем вы выложили вышеуказанное фото в своем посту №2, и утверждали, что на нём изображена DSG7 с сухими сцеплениями????????????

Подтасовками занимаетесь?

Сами себя задокументировали на вранье yes

Фото из статьи характерезует причину отказа или потери сигнала с датчика. Конструкция датчиков этих, а также принцип их работы аналогичны как в DSG7 так и в DSG6.

 

Так что никакой подтосовки фактами не было!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#292 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 21:11

А ты, Саважик, видно как скачешь.Во всю прыть. Доказываешь интервентам свою преданность?-)) Скачи, скачи. Уж ты то точняк не москаль)

#293 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 22:30

Частота вращения первичного вала четного ряда передач: 3 200 об./мин: - Частота вращения первичного вала нечетного ряда передач: 2 052 об./мин; - Разность в 1 148 об./мин. Приходит Zor, он же Lew, и говорит, что дескать оба сцепления должны передвать момент, у меня же график есть, о как!. Итого: - Сцепление нечетного ряда начинает буксовать, тормозя коленвал ДВС до своей собственной;

  Я так и знал, что вы это не в состоянии осмыслить, сложные технические вопросы явно не ваш конёк.

В выбранных вами условиях в случае одновременного включения/отключения сцеплений, величина Мк на "нечетном" начнет расти от 0 и далее, а величина Мк на "четном" начнет снижаться от значения, передаваемого в момент размыкания сцепления, до 0. 

На графиках это хорошо видно: на отметке 31,65 с сцепление К2 начинает выключаться, Мк на нем снижается и на отметке (примерно) 31,78 падает до 0.

На отметке 31,71 начинает включаться сцепление К2, на нем появляется Мк и далее растет.  

Таким образом график показывает, что в период 31,71-31,78 на обоих сцеплениях имеется Мк со знаком (+). Это известный технический прием "переключение с перекрытием", в краткий период оба сцепления работают с буксованием, а поток мощности не прерывается, о чем всегда хвастается ВАГ в тех. документации

Далее на графике виден момент второго переключения между 32,2-32,3 с. И оно снова проходит с перекрытием, только более коротким по времени.

Я просто в ум не возьму, отчего простейшие графики поставили вас в тупик biggrin

 

 

 

А посему вопросы те же: - На каком автомобиле снимали показания? - В каких условиях снимали показания? - Какая разновидность DSG?

  Как говорит один местный персонаж: "Вопросы по мере поступления ответов".

 

 

И повторю в 3-й раз свой вопрос: в каком техническом документе вы вычитали про нейтраль, длящуюся 10 мс ???????????? Я так понял что это очередной плод вашей буйной фантазии???

Сообщение отредактировал Zor: 18 June 2015 - 22:31


#294 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 02:05

Иными словами - составной частью Датчиков, работающих по принципу холла являеться магнит!
Намагниченныей задающее кольцо - также составная часть этого самого датчика Холла.
Так что магниты с Ёжиками на фото - это не магниты - уловители, а те самые Датчики Холла!

Саваж! Ты совсем что-ли опух от своей наглости и вранья?
Сейчас твой "мем" людям звучит так: "А я вам всем говорю, что Луна - это Солнце, светит же ночью!"
Этож талант ни на один вопрос не ответить, но бесконечно врать, извращаясь, подменяя понятия.
Покажи тогда, где провода от этих "магнитов с Ёжиками на фото", если это датчики Холла?
Достучаться до автора проще-простого и получить от него признание, того, что он ошибся, тебя, видимо вырубить можно только таким способом.
Хотя, даже в этом случае у тебя тот, кто имеет честь признавать ошибки автоматически становиться дерьмом, потому, что твой диагноз уже поставленный форумчанами (начиная с #96 Гость_~~~_*/Sawage_Garden и далее) в другой ветке форума не излечим.
Я очень желаю, чтобы к тебе относились также, как ты сам относишься к людям и обществу.
Хотя, тут ты уже получаешь сполна, а судя по тому, что уже пошло по интернету про тебя получишь в тройном размере.

На представленных фотографиях (объяснение для форумчан, саваж, пошел вон):
Прикрепленный файл  bel_holl.jpg   230.23К   0 скачиваний и Прикрепленный файл  Магниты-DSG-7.jpg   52.13К   0 скачиваний
DQ250 (первое фото) и DQ200 (второе фото, 4 магнита) - это магниты датчика Холла вилок переключения передач.
Всего четыре вилки переключения передач, датчики Холла по одному на каждую вилку и четыре магнита, которые видны при снятии мехатроника.
Любому датчику Холла нужно чтобы перед ним менялось магнитное поле, тогда он сможет вырабатывать напряжение и тем самым быть датчиком.

Именно эти магниты и прикреплены к вилкам, а сам датчик Холла четко сидит в мехатронике..
Нельзя называть магниты (на которые налипла стружка) датчикам Холла.
Они лишь магниты, которые к тому же сыграют роль "уловителей", т.к. имея магнитное поле более сильное чем на роторе, быстрее притянут стружку к себе (фото выше)

Таким образом НЕ датчики, как сказано у белорусского издания, статью которого нагло передал саваж как собственное произведение, становятся "ежиками", а всего лишь магниты!

На фото вилка переключения передач с магнитами (S и N, объяснения тут излишни): 1ZjwL.jpg

+ еще одна миниатюра: Прикрепленный файл  2.jpg   108.39К   0 скачиваний

В книге самообучения (стр.58, SSP390)Прикрепленный файл  SP_390_53_shot.jpg   41.05К   0 скачиваний сказано следующее:
"Совместно с магнитом на вилках переключения эти датчики вырабатывают сигнал, по которому блок управления определяет точное положение переключателей передач."

Совместная работа, как сказано выше, не означает, что "магнит составная часть датчика Холла" и уж тем более (как представлено у плагиатчика) "Такие датчики являются магнитами".

Копипастер-плагиатчик саваж (как и само белорусское издание) вообще не вкуривает и не понимает разницы между двумя типами датчиков.
Более того, он не понимает разницы между DSG6 и DSG7 поэтому и лепит картинки, которые ему "понравятся""

На картинке представлен датчик (G182) для коробки DQ250 (DSG6).
qnNf.jpg
Обратите внимание, в этом случае сам магнит встроен в датчик, а вот для других датчиков
Холла (датчиков оборотов первичных валов и хода вилок) и утверждениях саважа - НЕТ

Оперируя неверными терминами и допуская кучу неточностей, наш "педалист" ввел в заблуждение людей, показав свою техническую безграмотность!
Великий "разъяснитель", не может различать типы датчика Холла, утверждая что "составная частью Датчиков, работающих по принципу холла является магнит".

А выражение "Намагниченный задающее кольцо - также составная часть этого самого датчика Холла" - это как сказать,  что коробка составная часть движка, например.

Делайте выводы Господа и гоните в шею этого горе-инженера к чертовой матери, пока он не опротивил до изнеможения.

Сообщение отредактировал Гдлян: 19 June 2015 - 02:12


#295 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 04:11

Интересно, а почему сама редакция журнала допускает подобное вранье и мозгокрутство на своей площадке? все таки не абы какой форум. надо бы даже к общим обсуждениям относится пристрастно. Иначе многие читатели будут воспринимать эту информацию как достаточно объективную для рассмотрения. Почему такому персонажу позволяется вести себя здесь как хозяину и впаривать всякую чушь? Или их тоже захватили?



#296 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 09:48

Ну вот. Явились какие-то варяги и распыляются в теме, которая кроме них самих больше никому не интересна...
Мои мысли - мои скакуны...

#297 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 10:12

Совместная работа, как сказано выше, не означает, что "магнит составная часть датчика Холла" и уж тем более (как представлено у плагиатчика) "Такие датчики являются магнитами".
  Ну из этго тупика мистер вывернется легко, типа без магнита датчик уже не будет являться датчиком, ибо ничего не даст biggrin

Или что-либо в таком роде придумает: у человека развита способность выворачиваться из смысловых тупиков, в которые он сам себя загоняет.

Единственный тупик, из кот. он не смог вывернуться, это утверждение в 1-м посте что маховик это часть ДСГ, а в последующем - что часть двигателя. Столь явное противоричие даже Саваж объяснить не способен, поэтому он на мой вопрос: какое из двух его взаимо исключающих утверждений истинно? предпочитает отмалчиваться. 

И еще у него имеется один ляп (видимо скопированный из журнальной статьи):

Дело в том, что и датчики вращения первичных валов и датчики хода переключателей передач работают по принципу Холла, тоесть по сути являються магнитами, собирающими на себе вот такие вот ежи из металлической стружки и пудры, в результате чего искажаються данные с датчиков хода переключателей передач. Также эти ежи изнашивают магнитные пояски задающих роторов датчиков вращения первичных валов, в результате чего прекращаеться передача сигнала с данных датчиков на блок Mechatronik, который в свою очередь, ввиду данных условий, не в состоянии определить, в каком именно режиме работает трансмиссия.
  Как "эти ежи" на магнитах могут изнашивать пояски, если с ними не контактируют?

Даст ист фантастишь yes



#298 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 11:42

Ну вот. Явились какие-то варяги и распыляются в теме, которая кроме них самих больше никому не интересна...

варяги в этой теме целиком и полностью материализовались в образе саважика. А протестуют как раз коренные жители Руси-)))
P.S. не интересно? Не читайте. Или вас заставляют?

#299 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 11:55

Не блещете оригинальностью "не интересно - не читайте". Мне интересно, но не нравится, что варяги всего лишь выполняют просьбу их приятеля устроить срач в одной отдельно взятой теме. Ведь в других то, вас не видать, как участников.
Мои мысли - мои скакуны...

#300 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 12:15

Не блещете оригинальностью "не интересно - не читайте". Мне интересно, но не нравится, что варяги всего лишь выполняют просьбу их приятеля устроить срач в одной отдельно взятой теме. Ведь в других то, вас не видать, как участников.

Мне было интересно читать, пока это не переросло в лютый срач, из которого ничего ценного я почерпнуть не могу.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©





Яндекс.Метрика