Иными словами - составной частью Датчиков, работающих по принципу холла являеться магнит!
Намагниченныей задающее кольцо - также составная часть этого самого датчика Холла.
Так что магниты с Ёжиками на фото - это не магниты - уловители, а те самые Датчики Холла!
Саваж! Ты совсем что-ли опух от своей наглости и вранья?
Сейчас твой "мем" людям звучит так: "А я вам всем говорю, что Луна - это Солнце, светит же ночью!"
Этож талант ни на один вопрос не ответить, но бесконечно врать, извращаясь, подменяя понятия.
Покажи тогда, где провода от этих "магнитов с Ёжиками на фото", если это датчики Холла?
Достучаться до автора проще-простого и получить от него признание, того, что он ошибся, тебя, видимо вырубить можно только таким способом.
Хотя, даже в этом случае у тебя тот, кто имеет честь признавать ошибки автоматически становиться дерьмом, потому, что твой диагноз уже поставленный
форумчанами (начиная с #96 Гость_~~~_*/Sawage_Garden и далее) в другой ветке форума не излечим.
Я очень желаю, чтобы к тебе относились также, как ты сам относишься к людям и обществу.
Хотя, тут ты уже получаешь сполна, а судя по тому, что уже пошло по интернету про тебя получишь в тройном размере.
На представленных фотографиях (объяснение для форумчан, саваж, пошел вон):
bel_holl.jpg 230.23К
0 скачиваний и
Магниты-DSG-7.jpg 52.13К
0 скачиванийDQ250 (первое фото) и DQ200 (второе фото, 4 магнита) - это магниты датчика Холла вилок переключения передач.
Всего четыре вилки переключения передач, датчики Холла по одному на каждую вилку и четыре магнита, которые видны при снятии мехатроника.
Любому датчику Холла нужно чтобы перед ним менялось магнитное поле, тогда он сможет вырабатывать напряжение и тем самым быть датчиком.
Именно эти магниты и прикреплены к вилкам, а сам датчик Холла четко сидит в мехатронике..
Нельзя называть магниты (на которые налипла стружка) датчикам Холла.
Они лишь магниты, которые к тому же сыграют роль "уловителей", т.к. имея магнитное поле более сильное чем на роторе, быстрее притянут стружку к себе (фото выше)
Таким образом НЕ датчики, как сказано у белорусского издания, статью которого нагло передал саваж как собственное произведение, становятся "ежиками", а всего лишь магниты!
На фото вилка переключения передач с магнитами (S и N, объяснения тут излишни):

+ еще одна миниатюра:
2.jpg 108.39К
0 скачиванийВ книге самообучения (стр.58, SSP390)
SP_390_53_shot.jpg 41.05К
0 скачиваний сказано следующее:
"
Совместно с магнитом на вилках переключения эти датчики вырабатывают сигнал, по которому блок управления определяет точное положение переключателей передач."Совместная работа, как сказано выше, не означает, что "
магнит составная часть датчика Холла" и уж тем более (как представлено у плагиатчика) "
Такие датчики являются магнитами".
Копипастер-плагиатчик саваж (как и само белорусское издание) вообще не вкуривает и не понимает разницы между двумя типами датчиков.
Более того, он не понимает разницы между DSG6 и DSG7 поэтому и лепит картинки, которые ему "понравятся""
На картинке представлен датчик (G182) для коробки DQ250 (DSG6).

Обратите внимание, в этом случае сам магнит встроен в датчик, а вот для других датчиков
Холла (датчиков оборотов первичных валов и хода вилок) и утверждениях саважа - НЕТ
Оперируя неверными терминами и допуская кучу неточностей, наш "педалист" ввел в заблуждение людей, показав свою техническую безграмотность!
Великий "разъяснитель", не может различать типы датчика Холла, утверждая что "
составная частью Датчиков, работающих по принципу холла является магнит".
А выражение "
Намагниченный задающее кольцо - также составная часть этого самого датчика Холла" - это как сказать, что коробка составная часть движка, например.
Делайте выводы Господа и гоните в шею этого горе-инженера к чертовой матери, пока он не опротивил до изнеможения.
Сообщение отредактировал Гдлян: 19 June 2015 - 02:12