Даже не знаю как сказать..... фотки сложно сделать.... к машине я отношусь как к очередному куску железа, поэтому за все полгода мыл её 2 раза. Так что, боюсь, царапины почти не видно
Вы хоть ручки протирайте.)))
Отправлено 02 November 2015 - 10:20
Даже не знаю как сказать..... фотки сложно сделать.... к машине я отношусь как к очередному куску железа, поэтому за все полгода мыл её 2 раза. Так что, боюсь, царапины почти не видно
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
Отправлено 02 November 2015 - 10:36
Вы хоть ручки протирайте.)))
Ручки на этой машине спрятанные в дверь, так что не пачкаются.
Сейчас задумался - на самом деле загадочно: вроде бы почти грузовик, а всегда чистое авто. На полном серьёзе протираю тряпочкой не чаще раза в неделю следующие элементы: глухие стёкла на дверях, камеры спереди и сзади, фары. Очень редко - зеркала и фонари.
Омывашку заливал 1 раз за полгода, брызгать необходимости нет.
С Опелем - задолбался. Пыльный, грязный, крыша в какашках, заднее окно мгновенно факается, омывашка улетает канистрами, пороги и проём норовят испачкать задницу и ноги, еженедельно мыть приходится; иначе стыдно ездить и боязно за одежду.
Отправлено 02 November 2015 - 18:03
Сейчас задумался - на самом деле загадочно: вроде бы почти грузовик, а всегда чистое авто.
Омывашку заливал 1 раз за полгода, брызгать необходимости нет.Это потому что грузовик! Высота играет роль,вся мелюзга поднимает пыль внизу,она просто до лобовика Соболя не долетает.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 03 January 2016 - 18:30
Михаил а Вы не засекали сколько в среднем ест машина в городе. Сколько по трассе и при каких скоростях. Вы не так давно в какой-то теме обмолвились о расходе. Статистику не ведете?
Отправлено 03 January 2016 - 18:59
Статистику не ведете?
Андрей, не сыпьте соль на рану.....
Статистику веду постоянно и она, на фоне личного финансового кризиса, печалит сильно.
- самый маленький расход, которого удавалось добиться по трассе, был 14,8. Это по пустой дороге НН-Йошка-НН (800 км), скорость 65-80 км/ч.
- как только начинаешь гнать по трассе - расход взлетает пропорционально. НН-Рязань-НН (1000 км) на скорости 90-95 км/ч машина легко выхлёстывает 18 литров
- в режиме выходного дня, т.е. чих-пых из города около часа, трасса на 100-105 км/ч и около часа на полном приводе до безлюдного места на берегу Волги - тут Соболятина жрёт вовсе непотребные 20 литров.
- в городе расход сильно зависит от дневного пробега. Сейчас, с прогревом 10 минут 2 раза в день, с пробегом 25-30 км (которые занимают в среднем 2 часа) расход держится на 18 литрах; летом было поменьше, естественно.
Скорость меряю по GPS, расход - по заправке "до полного" и обнулении одометра.
Вроде смотришь на цифры расхода - ужас. Но когда переводишь в рубли, то получается, что 18л А-92 * 33 руб = 6 руб/ км. А у маленькой Астры сейчас, когда тоже прогревать начал, выходит 14л А-95 * 35,5 руб = 5 руб/ км. Так что разница в 20% - это не повод сильно печалиться от прожорливости ГАЗа. И уж тем более ставить ГБО - оно вообще никогда не окупится.
Отправлено 03 January 2016 - 19:19
Андрей, не сыпьте соль на рану..... Статистику веду постоянно и она, на фоне личного финансового кризиса, печалит сильно.
И таки до Вас, Михаил, дотянулся проклятый Сталин кризис...
Отправлено 03 January 2016 - 20:11
Статистику веду постоянно и она, на фоне личного финансового кризиса, печалит сильно.
Держитесь прорвемся поди. У нас на заводе тоже чехарда знатная.
Да и при 100 не такой большой расход для такой дуры. А уж тем более в режиме полного привода.
РС. Не жалеете что дизель не взяли? Хотя там проблема с КПП была. Может с новыми лучше будет. Правда конфигуратор на сайте до сих пор упорно говорит что новая кпп с дизелем идет только в 4х2 к сожалению.
РРС не знаю как у Вас в России а у нас что-то совсем туго на производствах. Большинство предприятий на 2-х 3-х дневке. У меня год назад была мечта взять соболя или патриота (правда при нынешних ценах патриот вообще нереальная покупка - соболь гораздо выгоднее получается) а сейчас даже не думаю - дожить бы до ЗП. По 2 недели в месяц без содержания((( И куда деться инженеру-конструктору когда по городу везде такая ерунда.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 January 2016 - 20:19
Отправлено 03 January 2016 - 20:22
РС. Не жалеете что дизель не взяли?
Дизель есть, пожалуйста. Но ценник...... При покупке разница была слишком большой (190.000 руб), сейчас вообще застрелиться. Плюс после дизельного Н5 к солярке стал равнодушен, нет там особых плюшек.
Сообщение отредактировал Михaил: 03 January 2016 - 20:23
Отправлено 03 January 2016 - 20:35
не доктор, но пропишу установку ГБОАндрей, не сыпьте соль на рану.....
Статистику веду постоянно и она, на фоне личного финансового кризиса, печалит сильно.
- самый маленький расход, которого удавалось добиться по трассе, был 14,8. Это по пустой дороге НН-Йошка-НН (800 км), скорость 65-80 км/ч.
Сообщение отредактировал DDD: 03 January 2016 - 20:36
Отправлено 03 January 2016 - 20:36
С дизелем одного боюсь. У нас качественного топлива нет. На аппаратуре топливной потом разоришься да и зимой проблемы будут.
Отправлено 03 January 2016 - 20:53
не доктор, но пропишу установку ГБО
Расход будет эквивалентен 7л 92-го.
То есть экономия на топливе будет 3 рубля с километра? Не, при моих пробегах отобьётся только через 5 лет, так что невыгодно.
Опять же обслуживание ежегодное....
С дизелем одного боюсь. У нас качественного топлива нет. На аппаратуре топливной потом разоришься да и зимой проблемы будут.
Тут смотря какой класс дизеля. Вот недавно делали партию машин для Кубы: они слёзно просили движки не выше Евро-3, потому как на острове Свободы с горючкой тоже "не фонтан". Понятно, что Евро-5 запороть проще простого. Плюс не забываем про присадки - 150 руб на бак, траты не то, чтобы большие, но неприятные.
Отправлено 03 January 2016 - 22:28
если маленькие пробеги, тогда да, нужно думатьТо есть экономия на топливе будет 3 рубля с километра? Не, при моих пробегах отобьётся только через 5 лет, так что невыгодно.
Отправлено 05 January 2016 - 11:14
Тут смотря какой класс дизеля. Вот недавно делали партию машин для Кубы: они слёзно просили движки не выше Евро-3, потому как на острове Свободы с горючкой тоже "не фонтан". Понятно, что Евро-5 запороть проще простого. Плюс не забываем про присадки - 150 руб на бак, траты не то, чтобы большие, но неприятные.
Я когда в 2009-м брал Волгу 31105-801 менеджер в салоне так мялся мялся потом говорит "знаете она идет только евро-2" а по мне так была бы евро 0 еще бы лучше было. Чем меньше этих экологических примочек тем лучше. В нашем городе экологию врятли чем испортишь а вот лишних проблем с "лишними " деталями эт всегда пожалуйста.
Отправлено 29 February 2016 - 19:03
Сегодня, спустя 11 месяцев завершилось моё владение Соболем. Пробег 14600 км.
Продал на 50.000 руб дороже, чем купил; с учётом всех прикрученных плюшек и выплаченных процентах по льготному кредиту я остался даже в маленьком плюсе. Продавал 1 (один) день, получил кучу звонков, но уже второй человек увидел состояние машины и сразу полез за деньгами. Что в очередной раз доказывает - может на дворе и кризис, но если не грубить с ценником, то всё продаётся "на ура".
Резюме:
Соболь - шикарное авто за свои деньги. Не исключено, что наши пути с ГАЗовской продукцией ещё пересекутся, качество продукции несопоставимо с убожеством из Ульяновска.
Сообщение отредактировал Михaил: 29 February 2016 - 19:15
Отправлено 29 February 2016 - 19:25
Резюме:
Соболь - шикарное авто за свои деньги. Не исключено, что наши пути с ГАЗовской продукцией ещё пересекутся, качество продукции несопоставимо с убожеством из Ульяновска.
И Ваш Соболь, Михаил, и Буханка - это утилитарные авто.
Было бы интересно сравнить надежность и стоимость владения обоими...
Что будет на замену Соболю?
Отправлено 29 February 2016 - 19:58
И Ваш Соболь, Михаил, и Буханка - это утилитарные авто.
Как бывший владелец и того и другого отвечу однозначно: хрен с пальцем сравнивать.
А с учётом бреда, что ульяновцы за "буханку" сейчас хотят ровно как за Соболятину.... Это вообще и рассматривать глупо.
Про утилитарность. Да, ясно дело, что не премиум. Но честно говорю: в Соболе очень удобно, комфортно и по весенним городским колдоё...... вполне беспроблемно. Безусловно, в Астре АКПП и лошадей немеряно, но посадка и обзорность ощутимо хуже.
Замену Соболю найти сложно, поэтому попозже может куплю второй. А пока деньги на обучение нужны, я же не зря Superlasik сделал. Надо реализовать очередную детскую мечту и получить Ultra Light Pilot Licence, т.е. на управление самолётом до 4 мест.
Отправлено 29 February 2016 - 20:38
Замену Соболю найти сложно, поэтому попозже может куплю второй. А пока деньги на обучение нужны, я же не зря Superlasik сделал. Надо реализовать очередную детскую мечту и получить Ultra Light Pilot Licence, т.е. на управление самолётом до 4 мест.
IMO, Соболь - удачный русский минивэн, сделанный именно с учетом местных условий.
Отправлено 01 March 2016 - 21:45
Сегодня, спустя 11 месяцев завершилось моё владение Соболем. Пробег 14600 км.
Продал на 50.000 руб дороже, чем купил; с учётом всех прикрученных плюшек и выплаченных процентах по льготному кредиту я остался даже в маленьком плюсе. Продавал 1 (один) день, получил кучу звонков, но уже второй человек увидел состояние машины и сразу полез за деньгами. Что в очередной раз доказывает - может на дворе и кризис, но если не грубить с ценником, то всё продаётся "на ура".
Резюме:
Соболь - шикарное авто за свои деньги. Не исключено, что наши пути с ГАЗовской продукцией ещё пересекутся, качество продукции несопоставимо с убожеством из Ульяновска.
Один год и 14 с полтиной пробега ни о чем. Вы просто покатались и все. Игрушка. Вот пять лет и 70 000 тысяч хотя бы. Тогда можно говорить что то об авто. А тут еще и гарантия не кончилась. Вывод что он большой, проходимый и у него хорошая обзорность можно сделать и посидев в нем в автосалоне. Но каждому свое. Я бы не рискнул его брать на срок больше гарантии.
Но машина притягательная, спору нет. Достоинств масса.
Отправлено 01 March 2016 - 21:56
Я бы не рискнул его брать на срок больше гарантии.
Да я, Дмитрий, уже лет пятнадцать стараюсь ездить на машинах в гарантийном сроке, Поло только застрял дольше.
Вы просто покатались и все. Игрушка.
Совершенно верно. Но сколько таких как я, для которых машина - игрушка? Думаю, что явно больше половины водителей, ведь отмазка "я на ней езжу на дачу" или "мне детей в поликлинику возить" - это, согласитесь, просто обоснование покупки игрушки для себя, любимого.
А те, кому машина приносит кусок хлеба - они на всякую хрень типа ИксРея смотреть не будут, они или Логан берут, или Газель бортовую.
Отправлено 02 March 2016 - 13:01
Я когда в 2009-м брал Волгу 31105-801 менеджер в салоне так мялся мялся потом говорит "знаете она идет только евро-2" а по мне так была бы евро 0 еще бы лучше было. Чем меньше этих экологических примочек тем лучше. В нашем городе экологию врятли чем испортишь а вот лишних проблем с "лишними " деталями эт всегда пожалуйста.
Все эти сказки про экологические нормы придумали маркетолухи.
Моя 13-летняя машина есть 10 литров на сотню, новенький ЛендКрузер с гораздо более экологичным классом ест 20 литров на сотню. Пассажиров и груза мы перевозим примерно одинаково. У кого больше выбросов - у старой машины или у новой?
А те, кому машина приносит кусок хлеба - они на всякую хрень типа ИксРея смотреть не будут, они или Логан берут, или Газель бортовую.
Пару раз заезжал на оптовые рынки - всё заставлено припаркованными Лада Ларгус. Вот уж действительно - пошла машина в народ.
Отправлено 02 March 2016 - 13:13
Пару раз заезжал на оптовые рынки - всё заставлено припаркованными Лада Ларгус. Вот уж действительно - пошла машина в народ.
Согласен, очень правильный пепелац, настоящий универсал.
Отправлено 03 March 2016 - 02:35
Согласен, очень правильный пепелац, настоящий универсал.
У меня Друг купил, для перевозки аппаратуры, для озвучки свадеб, юбилеев и т.п., доволен очень. Для него самый то, неприхотливая, не требовательная, к поездкам, с его не легким багажом, очень неплохо приспособлена..., так что дачия еще долго видимо востребована будет, я правда лет пятнадцать назад уже как на такой ездил много, но авто, приспособленные хорошо для мелкого подвоза, как-то морально медленнее стареют, это рабочие лошадки а не понты.
Отправлено 03 March 2016 - 21:23
как-то морально медленнее стареют, это рабочие лошадки а не понты.единственный минус, т.к. рабочие лошадки их и ушатывают сильнее, гораздо сложнее выбор на вторичке.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 March 2016 - 08:12
смотрю на эти ларгусы - большинство использует их просто как обычный семейный авто. В каждом дворе по парочке стоит, обычная эксплуатация. Хотя весной - да, рассадой забьют багажникединственный минус, т.к. рабочие лошадки их и ушатывают сильнее
Отправлено 04 March 2016 - 17:46
смотрю на эти ларгусы - большинство использует их просто как обычный семейный авто
я не соглашусь, у нас в основном ларгусы либо в такси, либо у коммерцев, либо те кто по работе вынужден перевозить серьезный багаж.
хотя да, как семейный авто тоже пользуют.
Сообщение отредактировал nazildar: 04 March 2016 - 17:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 March 2016 - 18:01
я не соглашусь, у нас в основном ларгусы либо в такси, либо у коммерцев, либо те кто по работе вынужден перевозить серьезный багаж.
хотя да, как семейный авто тоже пользуют.
в европе тож используют логан мсв как развозной фургон.. и очень немного для семейных нужд.
В каждом дворе по парочке стоит, обычная эксплуатация
на старте продаж Ларгусы чаще встречались. сейчас подорожали и видимо спрос меньше стал.
у соседа был Ларгус, тык он его на Колеос обменял посвежее.
Отправлено 10 March 2016 - 01:18
в европе тож используют логан мсв как развозной фургон.. и очень немного для семейных нужд.
на старте продаж Ларгусы чаще встречались. сейчас подорожали и видимо спрос меньше стал.
у соседа был Ларгус, тык он его на Колеос обменял посвежее.
видимо ларгус был нужнее, колеос так се дерьмо
Отправлено 16 March 2016 - 15:31
не очень интересно если честно из за малого срока владения автомобилем))