
ГАЗ-27527-265 Соболь 4*4 фургон 7 мест
#61
Отправлено 07 September 2015 - 08:24
#62
Отправлено 07 September 2015 - 08:34
У меня фургон, там такая тюнинговая штука не вкорячится. А жаль, не пожалел бы денежек: штатного бака по трассе со скрипом хватает всего на 400 км.Стало дюже интересно это штатный или тюнинг какой.
Однозначно нет.Есть в планах установка ГБО или вообще скиснет динамика?
1. Крайне малый пробег. Если накатаю к продаже 30 т.км - это вау!
2. ГБО требует обслуги. Не сказать, что сильно дорого, но тоже деньги.
3. Ездить через полгорода для заправки газом? Брр...
Короче говоря, совершенно невыгодная затея.
Разгонная динамика, кстати, вполне достаточная для города. А по трассе оптимальная скорость 80-90 км/ч, выше 100 парусить начинает. На Газельке-изотерме с ГБО специально катался неделю по Казани, особой тупизны не наблюдал.
Сообщение отредактировал Михaил: 07 September 2015 - 08:47
#63
Отправлено 08 September 2015 - 12:06
У меня фургон, там такая тюнинговая штука не вкорячится
Кузов мешает? В чем причина если не секрет?
#64
Отправлено 08 September 2015 - 14:08
и жрать безбожноА по трассе оптимальная скорость 80-90 км/ч, выше 100 парусить начинает.
#65
Отправлено 08 September 2015 - 19:23
и жрать безбожно
Ну при его то высоте ничего удивительного. А так то по сути больше 90 и не надо да и нельзя. Я и так больше 90-100 не разгоняюсь.
#66
Отправлено 11 September 2015 - 11:43
Кузов мешает? В чем причина если не секрет?
Конечно. Там зазор такой, что ладонь вряд ли пролезет.
и жрать безбожно
Это да, 20 литров на сотню - это без вариантов.
#67
Отправлено 24 September 2015 - 17:34
По ГБО хочу поспорить. Если заводское,то очень экономично. У меня на бортовой, стандартной высоты выходило 13-15 л., в зависимости от скорости.А вот маршрутчики мучались непомерным расходом и даже предлагали продать заводское ГБО.
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#68
Отправлено 24 September 2015 - 19:52
Какие новости по Вашему вездеходу?
Даже и рассказать-то нечего. Проехал чуть больше 8 тысяч, вообще без нареканий.
Включение полного привода приработалось, теперь втыкается как по маслу, даже лучше, чем блокировка у Нивы. За полгода меня подрезали всего один раз, если в лоб пересекаемся с кем-то, то сворачивают даже Пазики.
Очень порадовало ЛКП: даже толстые крепкие ветки сдирают краску лишь до грунта, а не до металла. Все боковины конкретно закоцанные, так что зимой ржавчине будет раздолье, весной посмотрю что с машиной будет, поделюсь.
Для полного удовлетворения не хватает 4 вещей:
понижайка отдельно не включается, только вместе с передним мостом и межосевой блокировкой.
люк - это здорово, но расположен над вторым рядом, поэтому приходится лазить туда-сюда
спицы руля находятся именно там, где у меня хват
крайне удивительно отсутствие чего-нибудь прицепляльного сзади. приходится лазить ужом и якорить лямку вокруг заднего моста
Сообщение отредактировал Михaил: 24 September 2015 - 19:52
#69
Отправлено 28 September 2015 - 20:07
крайне удивительно отсутствие чего-нибудь прицепляльного сзади. приходится лазить ужом и якорить лямку вокруг заднего моста
Серьга наше все))) Старушка 3110 так у меня ой как много чего перетаскала. А вот на 31105 бампер сломаешь - низко висит зараза.
понижайка отдельно не включается, только вместе с передним мостом и межосевой блокировкой.
Так это спецом защита сделана чтоб мост не порвать. На шишиге та же схема на сколько я знаю.
спицы руля находятся именно там, где у меня хват
Кстати руль очень приятный. У меня на 31105 такой же - и размер и сечение под мою руку прямо идеал.
#70
Отправлено 28 September 2015 - 20:52
крайне удивительно отсутствие чего-нибудь прицепляльного сзади. приходится лазить ужом и якорить лямку вокруг заднего мостаЭту проблему просто необходимо устранить.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#71
Отправлено 02 October 2015 - 15:45
Эту проблему просто необходимо устранить.
Согласен, косяк нешуточный.
С утра сосед попросил дёрнуть его Киа Церато, я скрепя сердце позволил прицепиться за рессору, вроде выдержала. Но то седан и по асфальту. Если дёргать какой-нибудь засевший в грязюке УАЗ, то вырвет её с мясом, думаю.
#72
Отправлено 02 October 2015 - 18:53
фаркоп или силовой бампер рулят
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#73
Отправлено 14 October 2015 - 10:02
Михаил я тут рылся на сайте ГАЗа. Наткнулся в конфигураторе на коробку 330Нм которая идет как я понял с дизелем. Но что интересно только в заднеприводном варианте. А в полноприводном получается старого образца идет? Или я что-то не так понял.
#74
Отправлено 14 October 2015 - 14:56
Наткнулся в конфигураторе на коробку 330Нм
Сейчас узнал у конструкторов, значит так:
коробка 330 имеет место быть, идёт только с дизелем. Взаимозаменяемости нет, потому что другие крепления, другие датчики и даже сцепление иное. Так что заказать с этой коробкой машину можно, но переделать старую - достаточно сложно.
#75
Отправлено 14 October 2015 - 16:18
Спасибо. ГАЗ в последнее время все чаще радует. Я так посмотрел и АБС уже ставится. А переделать... было бы желание все можно.
#76
Отправлено 14 October 2015 - 16:57
А я сейчас свой пепелац у дилера забрал: меняли лобовое стекло.
Это к вопросу насчёт обслуживания: можно было, конечно, сэкономить пару тыщонок на официальном ТО и слететь с гарантии, но колупаться со всеми косяками за свой счёт - это увольте-с.
Административный ресурс не использовал, приехал и сказал, что кажется подтекает немного. Не брыкались, пургу не гнали, безропотно поменяли. В принципе, так и должно быть.
#77
Отправлено 14 October 2015 - 19:02
#78
Отправлено 14 October 2015 - 20:14
Сейчас узнал у конструкторов, значит так:
коробка 330 имеет место быть, идёт только с дизелем. Взаимозаменяемости нет, потому что другие крепления, другие датчики и даже сцепление иное. Так что заказать с этой коробкой машину можно, но переделать старую - достаточно сложно.
Михаил, а что за коробка? Чем она лучше? Личные впечатления свои или знакомых есть?
9 раз вокруг света
#79
Отправлено 14 October 2015 - 20:24
У нас (в Канаде и США) в этом году неожиданную популярность получили фургоны Ford Transit
Для тех, кому стандартный минивэн (типа Crysler Town and Country) уже мал, а полноразмерный вэн водить не хочется, этот фургон оказался желанной находкой.
В этом году были в отпуске (проехали около 13 тысяч километров по дорогам Канады и Америки) и увидели много таких вэнов, перевозящих семьи автопутешественников со всем их скарбом.
#80
Отправлено 14 October 2015 - 21:36
У нас (в Канаде и США) в этом году неожиданную популярность получили фургоны Ford Transit
Для тех, кому стандартный минивэн (типа Crysler Town and Country) уже мал, а полноразмерный вэн водить не хочется, этот фургон оказался желанной находкой.
В этом году были в отпуске (проехали около 13 тысяч километров по дорогам Канады и Америки) и увидели много таких вэнов, перевозящих семьи автопутешественников со всем их скарбом.
У нас полный привод желателен очень сильно. Это я, как проехавший страну от Ладоги до Астрахани, говорю...
9 раз вокруг света
#81
Отправлено 15 October 2015 - 04:34
Михаил, а что за коробка? Чем она лучше? Личные впечатления свои или знакомых есть?
Скорее всего пока еще нет пользователей реальных. Коробка как я понял новая. Месяц-полтора назад она на сайте ГАЗа еще не упоминалась.
#82
Отправлено 15 October 2015 - 08:44
Михаил, а что за коробка? Чем она лучше? Личные впечатления свои или знакомых есть?
Скорее всего пока еще нет пользователей реальных. Коробка как я понял новая.
Именно так. Бестолковые продажники из заводского отдела сбыта до сих пор не рассказали о ней дилерам, даже у нижегородских официалов персонал вообще не в теме. Более того, директор по маркетингу на ГАЗе (мягко говоря) креативом не блещет, поэтому и однотипная реклама в журналах такая убогая: это где Соболь какашечного цвета фигурирует, которого отродясь в цветовой гамме не было.
#83
Отправлено 15 October 2015 - 09:35
Михаил дико извиняюсь я малость не понял. Получается на любую Газель или Соболь что 4х2 что 4х4 с дизелем можно установить(заказать) новую коробку?
#84
Отправлено 15 October 2015 - 10:13
Получается на любую Газель или Соболь что 4х2 что 4х4 с дизелем можно установить(заказать) новую коробку?
На "Бизнес". У "Некста" (и я сильно удивился) немного другой дизель.
#85
Отправлено 15 October 2015 - 10:29
Спасибо.
Про двигатель интересная информация. Кстати я в интернете пока рылся читал, что новую коробку адресовали судя по публикациям именно "нексту". А тут получается наоборот. Надеюсь в итоге "нексту" она тоже достанется.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 October 2015 - 10:30
#86
Отправлено 15 October 2015 - 12:18
На "Бизнес". У "Некста" (и я сильно удивился) немного другой дизель.
Интересно узнать,в чём отличия?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#87
Отправлено 15 October 2015 - 13:09
Интересно узнать,в чём отличия?
По дизелям - разные блоки управления, крепления, коллекторы.
По бензинкам УМЗ разница более технологичная, на Некстах удалось снизить расход.
#88
Отправлено 15 October 2015 - 13:13
По дизелям - разные блоки управления, крепления, коллекторы.Это несущественно. Форсунки,фильтра-то одинаковые.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#89
Отправлено 29 October 2015 - 20:26
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#90
Отправлено 02 November 2015 - 02:39
Фотки ободранных боков выложите. Потом сравним с весенними. Проверим коррозионную стойкость в деле.
Даже не знаю как сказать..... фотки сложно сделать.... к машине я отношусь как к очередному куску железа, поэтому за все полгода мыл её 2 раза. Так что, боюсь, царапины почти не видно