Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ГАЗ-27527-265 Соболь 4*4 фургон 7 мест


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#1 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 22:51

Сегодня сдал в трейд-ин Ниву и приехал домой на автомобиле №17.

 

Пробег за день составил 46 км, основные впечатления такие:

1. габаритные размеры не ощущаются абсолютно, после Нивы-коротышки никакого привыкания, сел - и поехал.

2. никто на дороге не обижает (хотя тут, наверное, отсутствие номеров сказалось)

3. значительно удобнее Нивы в плане эргономики, посадки, шума.

 

Что приятно удивило:

- практически бесшумный двигатель (на холостых)

- отличная обзорность, посадка на уровне пассажиров ПАЗика даёт возможность видеть дорогу на 6-7 машин вперёд

- неплохие тормоза

Что плохо:

- из левого заднего окна идёт шум дороги, особенно неприятно, когда в левом ряду рядом едет машина с шипами

- какой-то дребезг на 3-й передаче, полностью исчезающий на 4-й

- обе печки нещадно дымят каим-то туманом, надеюсь, что скоро перестанут.

 

В ближайшее время планирую поставить хорошее головное устройство, камеру заднего вида, двухкомпонентную акустику, ручки для залезания внутрь, рабочий свет справа и сзади. Если будет совсем тоскливо от жары - разорюсь на кондиционер.

 

Ну, а теперь главное - цена вопроса:

такой автомобиль нынче предлагается за 527.000 рублей. Можно сэкономить 50 тысяч и взять 3-местный; а можно доплатить 50 тысяч - и будет Баргузин-купе с 6 креслами. Дизель - очень дорого, доплата 190 тысяч, поэтому я отказался. Баргузин - тоже прикинул и отказался, так как барахло класть категорически некуда, надо выкидывать задний ряд сидений. А какой смысл платить тогда? За низкую крышу? Короче говоря, 7-местный агрегат в сером цвете "шторм" приглянулся мне больше других вариантов.

 

Буду постепенно выкладывать свои впечатления, надеюсь, что кому-то помогу определиться. На данный момент считаю, что сегмент LCV явно недооценён и если Соболь предлагается по цене Калины-универсала, то "размер имеет значение".

ОСАГО получилось 3500 руб, КАСКО = 28000. Автокредит взял в МетКомБанке, при стоимости 334.000 руб ежемесячный платёж (из-за госпрограммы) составляет 10700 руб в месяц на 3 года. По-моему - очень даже недурственно, платить досрочно нет никакого желания, сейчас инфляция выше.

Вот такой Соболь на фоне соседских машин:

zjndO.jpgsJv1.jpg

Причём заметьте:

он конечно же высоченный, но длина при этом - не сильно больше Шнивы.

koDNu.jpg


Сообщение отредактировал Михaил: 10 April 2015 - 22:56


#2 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 23:17

Поздравляю с покупкой! Осталось только автомат воткнуть и двугун от морковника... как на ДВ делают)))



#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 23:23

Фото салона тоже желательно выложить... Тоже присматриваюсь к этой машине,интересует коррозионная стойкость(по наблюдениям-не очень) и топливная экономичность, а самое главное-надёжность конструкции полного привода. Да и подробности,как там всё устроено?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 00:03

Поздравляю!

"Длина не сильно больше Шнивы" - да, не сильно... всего два раза длиннее biggrin



#5 dvple_2014

dvple_2014
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 08:02

Сурьезный аппарат, но при цене шнивы от 519 т.р. имеет место быть задуматься. Открытым остаётся вопрос с надежностью и последующим избавлением от такого транспорта на вторичке. Посмотрел ТТХ. Длина как у Волги, ширина по более. А на Волге я ездил. Жду новых отзывов, фото салона. И мнение о том как все это собрано, удобно ли обслуживать. А так уважуха. Я б на такой не решился. Хотя и нравится. Боюсь я что то ГАЗ.
Жизнь - это лестница, но пить все равно вредно

#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 08:31

Сегодня сдал в трейд-ин Ниву и приехал домой на автомобиле №17.

 

 

Михаил, а привод какой, постоянный или подключаемый?
 



#7 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 09:39

Эк тяя в Нивке размером "давило", раз на такой шарабан душа резко развернулась.  :crazy:

Афтобуснег   :crazy:

 

Ну таперича держись - корпоративный/семейный шашлыгинг, рыбалкинг, воздуховозинг и прочий кекс в машине!!! Да?  blush

 

Диван есть?  B)

 

ЗЫ Поздравляю!   :drinks:



#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 16:24

Поздравляю!


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 11 April 2015 - 19:38

За такие деньги аппарат конечно интересный(у самого не раз мысли были). А какой двигатель стоит? К слову, нынче в бригаду обещали подобный , но пригнали по старинке УАЗик, так вот кроме как ГУРу и 5КПП радоваться нечему. Качество просто УЖАС!!! Но в соседней бригаде был такой экспонат(дизель). Всё было красиво, пока грязь месить не начали, не выдержал нагрузки. Не выдержало крепление радиатора, обломились патрубки интеркуллера и т.п., короче для бездорожья он оказался не приспособлен. Но с радостью буду следить за опытом эксплуатации, если оправдает себя и сам задумаюсь над приобретением.     



#10 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 10:15

Раз много вопросов по ТТХ, тогда расшифрую концовку индекса авто -265.

 

Установлен двигатель УМЗ 2,9л 107 л.с. Полный привод - как на буханке, то есть жёсткий "парт-тайм", блокирующий межосевой дифф. Есть понижайка, но степень не знаю. По личным ощущениям - понижает не больно-то много, скорость движения на холостых оборотах достаточно высокая, около 2 км/ч. Есть механическая блокировка заднего диффа (включается с кнопки), что резко повышает проходимость даже без подключения передка (и тут УАЗ оказывается в пролёте), данная опция самостоятельно отключается при достижении 30 км/ч. В дерьмо ещё не лазил, у нас погода холодная.

Сейчас озабочен задними окнами, они размером 1х0,5м каждое. Тонировку делать не хочу, сразу темно станет сзади; однако какие-то временные закрывашки во время супружеских измен необходимы. Увидел в ИКЕЕ прикольные жалюзи-шторы в виде гармошки, но данная конструкция во-первых белого цвета, а во-вторых на дверь, которая вбок уезжает, никак не повесишь. Натягивать леску и вешать занавесочки - вариант лёгкий, но какой-то лоховской. Так что если кто что подскажет - буду благодарен.

Как уже отмечал, напрягает левое заднее окно. Оно сдвижное, поэтому, естественно, тонкое и малохольное; оттого звук улицы проникает оттуда, что напрягает. Причём не сам звук, а именно его направление - сзади и сбоку. Узнаю сколько стоит окошко выкинуть и поставить вклеенное, как на Мерседесах-маршрутках. Если в разумные деньги уберусь - обязательно заменю.

Ещё пропадает кубометр над головой. Слышал, что в продаже есть прикольные хреновины на потолок в переднюю часть, но живьём ещё не видел, поэтому аналогично шторкам: кто что сбросит - спасибо.

Не закрыт вопрос с защитой коробки. Машина высокая, а коробки у нас снимают на раз-два. Предлагают или поставить какие-то болты-секретки от Нивы, или что-то приварить защитное. Не знаю. Если бы просто поставить длинную защиту движка и коробки с раздаткой (мне такую на Ховер устанавливали) - это был бы самый разумный вариант. Буду искать.

Салон и интерьер пощёлкаю сегодня, благо солнце светит и под потолок барахлом машину забить не успел :)

Ещё запрвил полный бак, посмотрю сколько жрёт в городских условиях. Пока могу сказать однозначно: в городе не чувствую себя колхозником в Московском метрополитене. Машина нормально разгоняется до 60, чуть более дольше привычного до 80, но зато потом валит по всем ямкам и волнам без снижения скорости, чуть покачиваясь на рессорах. По трассе разгонялся до 100, дальше дискомфотно из-за весьма ощутимой парусности, при выезде на открытое пространство начинает мотать кузов. А так как едешь на заднем приводе - это неизбежно передаётся на колёса. Однако замечу - такая фигня на Патриоте происходит на 60 км/ч без всякого ветра, я на тест-драйвах в городской застройке задолбался УАЗ ловить рулём.



#11 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 10:29

интересует коррозионная стойкость(по наблюдениям-не очень) 

Арсений, сейчас на Соболях идёт оцинковка кузова, поэтому увидеть коррозию в период гарантии (кстати, она 2г/80тыс и может быть продлена до 3 лет, но я отказался) не удастся, а дальше машина пусть радует нового хозяина.

 

последующим избавлением от такого транспорта на вторичке.

А чего там париться? Через пару лет, до истечения срока гарантии (вторичным покупателям это нравится) при пробеге 15-20 тысяч км скину цену до 400.000 руб - и продам в первые же выходные по цене нового Матиза. Хотя, подозреваю, при нынешней инфляции в 25% годовых и скидывать не придётся.



#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 10:31

закрывашки

competition_9478.jpg 

competition_9463.jpg


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 10:37

Ильдар, на окно - классно, но на дверь меня данная конструкция беспокоит. Если в "собранном" виде - то по-любому зафакается о кузов снаружи. Что скажешь?



#14 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 10:46

 

ГАЗ-27527-265 Соболь 4*4 фургон 7 мест

Давно думаю как о втором авто для рыбалки и отдыха. Буханайзер убивает в смысле удобства для штурвального.


Ильдар, на окно - классно, но на дверь меня данная конструкция беспокоит. Если в "собранном" виде - то по-любому зафакается о кузов снаружи. Что скажешь?

Моющуюся поискать?


9 раз вокруг света :)


#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 11:04

Что скажешь?

вероятнее всего, надо поискать жалюзи тогда в инет магазинах, раньше на япах праворульных такие были, немаркие. 

а я  б вообще не парился, тупо  затонировал бы вноль. не мне сзади ездить.


Сообщение отредактировал nazildar: 12 April 2015 - 11:07

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 16:16

41503.jpg


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 20:27

Сегодня выезжал полный привод и диффы опробовать на лёгкое бездорожье. Всё хотел одно заднее колесо вывесить, чтобы почувствовать работу задней блокировки, но так и не вышло, слишком колдобины маленькие оказались для артикуляции подвески Соболя.

vSo0.jpg

Передняя панель - двухцветная: низ светлый, верх чёрный, между ними вставка под алюминий. Недорого, но выглядит прилично.

Не менее прилично смотрится блок климата, на нём же кнопка обогрева зеркал.

Специально брал пустую комплектацию, чтобы свою музыку поставить, но вообще за 20 тысяч там очень много всего добавляется помимо музыки-колонок, можете посмотреть на сайтах, данный "Пакет №2" своих денег стоит.

Whzcw.jpg



#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 22:11

приехал домой на автомобиле №17

Мои поздравления!

был момент мечтал о такой, даже специально останавливался в НН для осмотра, помнится понравилась версия под названием "Ривьера", но как-то не сложилось


Очевидное - чаще неверное.

#19 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 08:33

Прошло десять дней владения, проехал 1000 км.

Добавлю плюсы:

- блокировка задних колёс в моноприводном режиме очень в тему. Во-первых - включается нажатием на кнопочку, а не многократным втыканием рычага раздатки; во-вторых - отлично работает в жидкой грязи. Категорически рекомендую втыкать во все обычные Газельки-Соболя для существенного облегчения проходимости.

- тихий климат. После Нивы с её двухрежимным воющим пропеллером - просто другой век.

- достаточно комфортная сидушка, 4 часа за рулём не напрягают абсолютно. На трассе немного не хватает подлокотников, но это дело поправимое и достаточно дешёвое.

Вылезли минусы:

- шум сзади наконец локализован. Оказывается, в раме сдвижного окошка сделаны несколько отверстий (видимо для вентиляции), оттуда и идёт. Пока тупо заклеил скотчем, но это полумера, всё-таки придётся вклеивать нормальный стеклопакет (заодно и проблему с тонировкой решу).

- пустая машина на рессорах - это прикольно когда по волнам, качает. А мелкие неровности - это прыгающий зад. Пока кроме десятка мешков песка в багажник ничего в голову не приходит.

- достаточно сильно засераются глухие форточки в передних дверях, после чего в зеркала ничего не видать. Понятно, что правую можно протереть только выйдя из машины, что в плохую погоду и на трассе - удовольствия мало.

 

Ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Дребезг из коробки предварительно диагностировали как выжимной, но на сервис ехать было лень, дождусь первого ТО.

Расход по городу в режиме "эх, прокачу!" составляет 16 литров 92; по трассе с загрузкой и скоростью 80-90 - вышло 15 литров. Надеюсь, что после обкатки будет жрать поменьше, хотя для любого джиппера эти цифры не напряжны.



#20 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 10:17

 

- пустая машина на рессорах - это прикольно когда по волнам, качает. А мелкие неровности - это прыгающий зад. Пока кроме десятка мешков песка в багажник ничего в голову не приходит.

 

 

 

Расход по городу в режиме "эх, прокачу!" составляет 16 литров 92; по трассе с загрузкой и скоростью 80-90 - вышло 15 литров. Надеюсь, что после обкатки будет жрать поменьше, хотя для любого джиппера эти цифры не напряжны.

Продольный рычаг и пневмо-подушки.

 

Почти как на моем V8. Правда, по трассе у меня поменьше.



#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:32

Дребезг из коробки предварительно диагностировали как выжимной, но на сервис ехать было лень, дождусь первого ТО.
Брак вполне реален,но и устранить должны без "проволочек". (В Кемерово в Газсервисе(оф.дилер ГАЗ) по крайней мере так.) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:49

но и устранить должны без "проволочек"

Тут я не парюсь, если будут жевать сопли, то включу имеющийся административный ресурс.

Но поначалу, конечно, изображу терпилу; меня сотрудники ГАЗа попросили таким образом работу дилера проверить.

 

пневмо-подушки.

Штука прикольная (на сайтах видел) и, в принципе, не сильно дорогая - полный фарш предлагается за полтинник. Но, к сожалению, про гарантию можно забыть.



#23 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 11:57

блокировка задних колёс в моноприводном режиме очень в тему. Во-первых - включается нажатием на кнопочку, а не многократным втыканием рычага раздатки; во-вторых - отлично работает в жидкой грязи. Категорически рекомендую втыкать во все обычные Газельки-Соболя для существенного облегчения проходимости.
Это по-хорошему на все машины в России надо ставить. Помница, Шкода легко брала подъёмы, где МАЗ пасовал.

1-1.jpg


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#24 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 12:02

Это по-хорошему на все машины в России надо ставить. 

Согласен.

Тем более, что цена вопроса - 15000 с установкой, что мне видится вполне адекватным.



#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 12:05

Согласен.

Тем более, что цена вопроса - 15000 с установкой, что мне видится вполне адекватным.

Это если брать сразу с новой машиной,а если ставить на Б/У,то цена вырастет в два раза! (Ещё год-два назад блокировка добавляла к цене 12.5 тыс.руб.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 12:11

15000 с установкой, что мне видится вполне адекватным
biggrin В кои-то веки соглашусь в вопросе цен yes

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#27 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 16:52

Михаил,шторки рулонные продаються везде на авторынках.Черные и разной длины,я себе в вито метровые поставил на боковые,никакой тонировки не нужно,захотел убрать свернул,захотел уединиться развернул,даже на передних стоят.

#28 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 18:36

Это если брать сразу с новой машиной,а если ставить на Б/У,то цена вырастет в два раза! (Ещё год-два назад блокировка добавляла к цене 12.5 тыс.руб.)

Мы хотели на служебную Газель-Бизнес такой редуктор. Наши дилеры за деталь+работа запросили 30 000 руб. После чего мы решили, что 15 лет без блокировки ездили и еще поездим :)



#29 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 17:07

Михаил,еще один момент по блоку отопления,в морозы когда вечером приедешь,ставь дефлекторы отопления на утро на стекло лобовое как правило.,моторредукторы приводы заслонок хлипкие и в мороз ломаються,когда с утра их начинают переключать.

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 April 2015 - 17:10

 И по климату есть хронический "косяк",кран печки полностью не перекрывается-летом жарко!. (Не знаю,как на Соболе,а на газели можно поставить кран от ВАЗ 2109-вывести трос).


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика