Вы про што
Sawage_Garden, уже ребёнок понял подвох АР, а вы всё витаете в облаках и несёте ахинею. "Шторка" и "Дугообразное" это формально для примера, понятия прост выдуманы головы, чтобы люди понимали, это регулировочные кольца, одна вытянутая, другая видет шторки.
"Шторка" и "дугообразная" это не более чем образный пример, чтобы люди образно представили себе, что сделали АР со сцеплением на видео и на приведённых мною картинках. Это проще простого и не надо "включать дурака"
Вы вообще представляете себе устройство этой системы SAC
Вы не задавались вопросом - причём здесь вообще износ накладокпро износ накладок если речь ведется о преждевременном срабатывании SAC? Пошевелите серым веществом! А заодно ответьте почему ваши специалисты заколачивают регулировочные кольца?
Вопрос номер раз: Где и как образуються сульфиды меди?
Послушайте сколько же можно раз устраивать вам ликбез и сажать на "пятую точку"!? Ну почитайте же, наконец-то, труды своих "однополчан" 
Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?
На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, из-за использования синтетического масла КП возможно внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого предохранителя в блоке Mechatronik. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль может быть безопасно отведен на обочину.
В чём причина возникновения неисправности?
Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).
Каковы проявления и последствия неисправности?
Перегорание предохранителя приводит к отключению питания гидравлического насоса или блока управления КП. Из-за этого сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль по-прежнему остаётся под контролем водителя, и его можно безопасно отвести на обочину.
Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?
В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Чтобы, по-прежнему, обеспечить удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DQ200, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.
Почему переход на другое масло не был осуществлён раньше?
Переход на минеральное масло можно было осуществить только по завершении всех необходимых исследований. Для технического обеспечения процесса вначале необходимо было провести длительные испытания, а также связанные с ними лабораторные исследования. Кроме того, для запуска акции по переходу на другое масло было необходимо подготовить систему логистики.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 07 April 2015 - 09:36