Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Skoda Superb: повышение в звании


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 109

#31 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 20:45

Амбишин будет немного дешевле. Цены на сайте ФРГ есть. Если на рынок пойдет двигатель 1,4 CXSB  то стартовая цена на новый суперб будет ниже сегодняшней.

Вы, возможно, этого не знаете, но на Суперб одно время уже ставились двигатели объемом 1.4 л. С которыми продажи Суперба пролетели как лист фанеры над Парижем. Не тот это двигатель для машины такого класса.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#32 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 20:53

А что из L&K не нужно? Всё нужно. Поштучно набирать дороже выходит.

Вообще-то не факт. Элеганс одинаково упакованный с L&K выходил даже дешевле в конце 2014 года. Примерно на 50 тысяч.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#33 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 23:10

Теперь про пружины, компенсаторы износа и так далее

Слушайте Sawage_Garden, да я смотрю вы реально не въезжаете в суть вопроса, которую я вам втолковываю biggrin . Постараюсь объяснить на картинках, чтобы вы поняли чем занимаются ребятишки с АР. Как это назвать можете написать жирными большими буквами здесь в этой ветке и запечатлить у себя в сознании!

 

1.Картинка в статье Авторевю из-за чего пошёл весь "сыр-бор"  

 

fac9b22s-960.jpg

 

2. ТОТ ЖЕ блок сцеплений, на который акцентировано внимание пользователей в видеоролике группы М. Давыдова

 

f7b1b22s-960.jpg

 

3. То, что "показали" авторевюшники, пытаясь загладить свой конфуз (найдите несколько отличий  :rofl: )

e871b22s-960.jpg

87f1b22s-960.jpg

 

про синтетическое трансмиссионное масло

 

Вам главный специалист по "деэсги" с АР Илья Хлебушкин после "похода в альма матер" всё подробно разжевал! Вам осталось только проглотить и принять как должное. Всё остальное - ПЫЛЬ   yes  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#34 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 April 2015 - 23:32

Какое нафиг "Дугообразное", какая нафиг "Шторка"?  Вы про што ваааше? Вы вообще представляете себе устройство этой системы SAC и как она работает или как производить поиск неисправностей? Видимо нет, но Вам простительно, а вот Давыдочу - нет, ибо он назвался ИКСпертом, так пусть отвечает за свои слова, а не просто готовит очередной видосик, чтобы оправдать полученные бабки.

 

 

Вам главный специалист по "деэсги" с АР Илья Хлебушкин после "похода в альма матер" всё подробно разжевал! Вам осталось только проглотить и принять как должное. Всё остальное - ПЫЛЬ   yes  

Вопрос номер раз: Где и как образуються сульфиды меди?

Вопрос номер два: где в АвтоРевю есть ответ на первый вопрос? Покажите. Или в противном случае будет очередной слив с Вашей стороны.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#35 Аромаc

Аромаc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 07:14

Вы, возможно, этого не знаете, но на Суперб одно время уже ставились двигатели объемом 1.4 л. С которыми продажи Суперба пролетели как лист фанеры над Парижем. Не тот это двигатель для машины такого класса.

Очень хорошо знаю. Продавался и продается, и старое и новое поколение. Даже пассат в РФ продавался и продается с 122 л.с. с МТ и DSG. Не владею подробной статистики по кол-ву проданных PASSAT именно с  1,4 122 (СAXC), но знаю друга купившего в 2011 такой пассат и довольного "как слон" и до сих пор не желающий его менять, при этом имеющий на это возможность. На платформе MQB CXSB 125 л.с. толкает новый суперб за 10 сек. Это не много, но приемлемо, если ваша задача довезти пассажиров от точки А до точки Б без гонок. Псевдо спортивная Мазда 6 2.0 АТ это 10,5 сек., столько же популярный мондео 2,3. Для Суперба MQB двигателя CXSB вполне достаточно. А  цена авто с ним будет приемлемой для потенциальных покупателей.

А уж новый 1.4 на 150 л.с. ни чем не хуже 1,8 (по характеристикам).


Сообщение отредактировал Pravda.ru: 07 April 2015 - 07:17


#36 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 07:35

Видимо нет, но Вам простительно, а вот Давыдочу - нет, ибо он назвался ИКСпертом,

 Да не читатели они, а писатели ("объективные"), разбираться с устройством им не интересно, хотя Илья Хлебушкин пояснил и подытожил:

 

Еще раз: судить об износе демонтированных дисков сцеплений можно только по остаточной толщине накладок — а в нашем случае они похудели с 4 до 3,6 мм и с 3,5 мм до 3,1 мм. То есть, повторим, им еще работать и работать.



#37 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 09:34

Вы про што

Sawage_Garden, уже ребёнок понял подвох АР, а вы всё витаете в облаках и несёте ахинею. "Шторка" и "Дугообразное" это формально для примера, понятия прост выдуманы головы, чтобы люди понимали, это регулировочные кольца, одна вытянутая, другая видет шторки.

"Шторка" и "дугообразная" это не более чем образный пример, чтобы люди образно представили себе, что сделали АР со сцеплением на видео и на приведённых мною картинках. Это проще простого и не надо "включать дурака"  yes 

 

 

Вы вообще представляете себе устройство этой системы SAC

Вы не задавались вопросом - причём здесь вообще износ накладокпро износ накладок если речь ведется о преждевременном срабатывании SAC? Пошевелите серым веществом! А заодно ответьте почему ваши специалисты заколачивают регулировочные кольца?  biggrin 

 

Вопрос номер раз: Где и как образуються сульфиды меди?

Послушайте сколько же можно раз устраивать вам ликбез и сажать на "пятую точку"!? Ну почитайте же, наконец-то, труды своих "однополчан" :rolleyes:

 Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, подпадающие под действие этой акции?

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, из-за использования синтетического масла КП возможно внутреннее короткое замыкание и выход из строя плавкого предохранителя в блоке Mechatronik. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль может быть безопасно отведен на обочину.

В чём причина возникновения неисправности?


Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).


Каковы проявления и последствия неисправности?

Перегорание предохранителя приводит к отключению питания гидравлического насоса или блока управления КП. Из-за этого сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом. Все другие системы автомобиля (двигатель, рулевое управление, тормозная система, освещение) работают исправно. Автомобиль по-прежнему остаётся под контролем водителя, и его можно безопасно отвести на обочину.

Почему в Volkswagen было принято решение о замене масла КП?

В рамках дальнейшего контроля качества на автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG (DQ200) со временем удалось подтвердить влияние используемого масла КП на возникновение неисправности. Долгосрочные исследования показали, что из-за процессов электролиза в сочетании с синтетическим маслом между токопроводящими дорожками осаждаются токопроводящие частицы, которые становятся причиной неисправности. В случае применения минерального масла эта проблема устраняется.
Чтобы, по-прежнему, обеспечить удовлетворённость клиентов, эксплуатирующих автомобили с КП DQ200, в Volkswagen было принято решение добровольно провести отзывные или сервисные акции и пригласить клиентов для замены масла КП на сервисные станции.

Почему переход на другое масло не был осуществлён раньше?

Переход на минеральное масло можно было осуществить только по завершении всех необходимых исследований. Для технического обеспечения процесса вначале необходимо было провести длительные испытания, а также связанные с ними лабораторные исследования. Кроме того, для запуска акции по переходу на другое масло было необходимо подготовить систему логистики.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 07 April 2015 - 09:36

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#38 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 09:49

Какое нафиг "Дугообразное", какая нафиг "Шторка"? Вы про што ваааше? Вы вообще представляете себе устройство этой системы SAC и как она работает или как производить поиск неисправностей

Ну ты поглянь! Фольц везде! На всех форумах, во всех обсуждениях. Сколько ж у вас ботов то? Лучше б косяки свои исправляли, а не "сочинениями" занимались. Вопрос 1: кем, по вашему, оплачивается деятельность dsg7.com? Вопрос 2: как долго вы намерены говорить о "накладках", а не об истиной причине отказа сцеплений - SAK? Вопрос 3: если вы ничего не знаете о " сульфиде меди" и прочей инфы от самого Фольца, почему пыжитесь со своим "авторитетным" мнением? Вопрос 4: зачем "иксПЕРД" из Авторевю держит рамку руками в положении "типа не сработало"?

#39 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 09:55

Покажите. Или в противном случае будет очередной слив с Вашей стороны.

Послушайте Sawage_Garden, вы опят начинаете хамить, не имея аргументов и фактов в руках! Заканчивайте заниматься словоблудием, за что сливали многократно вас и причём не только я biggrin. Лучше задайте себе вопрос - почему ж тяга то теряется, если оба сцепления выключаются…стружки то нет)

Как так получилось, что в книге самообучения официально это информация дана. Потреял селектор датчик холла и унесло саваж гаден в преисподню к SAC овой матери, доказывать, как образуется сульфид меди.

 

6f7fb22s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#40 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 10:55

Простите, не сразу разобрался. Повторюсь: зачем "эти руки" держат рамку(кольцо)?

Прикрепленные изображения

  • SAC Close-up.jpg


#41 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 12:54

Послушайте Sawage_Garden, вы опят начинаете хамить, не имея аргументов и фактов в руках! Заканчивайте заниматься словоблудием, за что сливали многократно вас и причём не только я biggrin. Лучше задайте себе вопрос - почему ж тяга то теряется, если оба сцепления выключаются…стружки то нет)

Как так получилось, что в книге самообучения официально это информация дана. Потреял селектор датчик холла и унесло саваж гаден в преисподню к SAC овой матери, доказывать, как образуется сульфид меди.

 

6f7fb22s-960.jpg

В этой программе самообучения много чего еще написано. И да, ежели сигналов нету от датчиков холла и/или других датчиков, в том числе и от приведенного Вами датчика хода селектора КПП, то оба сцепления выключаються. Или Вы хотите, чтобы включились сразу два сцепления, трансимссию заклинило и автомобиль сделал "уши"?

 

 

В чём причина возникновения неисправности?

Агрессивные серосодержащие присадки в применявшемся синтетическом масле КП могут реагировать с медью токопроводящих дорожек. Образующийся при это сульфид меди может осаждаться между дорожками в виде токопроводящих частиц, и тем самым приводить к короткому замыканию и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Возникновению неисправности способствует воздействие особых климатических условий, характерных для стран Юго-Восточной Азии (высокая температура и влажность воздуха при одновременной эксплуатации в жёстком режиме с частыми остановками и троганиями).

Квазинаука в чистом виде. Чтобы медь среагировала с присадками на основе серы нужно:

- Чтобы этой серы было много. Это раз;

- Чтобы сера находилась в парообразном состоянии - это два. 

 

И, наконец, третье - нужно чтобы эти самые токопроводящие дороШки были оголены. В печатной плате Мехатроника же дорожки покрыты слоем паяльной маски и слоем двукомпонентного лака. Отодрать этот состав можно только ежели пройтись паяльником. Так что все сказанное это даже не квази-наука, это анитинаучная

х-ня в натуральную величину. 

 

 

Sawage_Garden, уже ребёнок понял подвох АР, а вы всё витаете в облаках и несёте ахинею. "Шторка" и "Дугообразное" это формально для примера, понятия прост выдуманы головы, чтобы люди понимали, это регулировочные кольца, одна вытянутая, другая видет шторки.

"Шторка" и "дугообразная" это не более чем образный пример, чтобы люди образно представили себе, что сделали АР со сцеплением на видео и на приведённых мною картинках. Это проще простого и не надо "включать дурака"  yes 

Забавно, и что же АвтоРевю сделало со сцеплением? Лично Я вижу только сработавший механизм SAC.

 

 

Вы не задавались вопросом - причём здесь вообще износ накладокпро износ накладок если речь ведется о преждевременном срабатывании SAC? Пошевелите серым веществом! А заодно ответьте почему ваши специалисты заколачивают регулировочные кольца?  biggrin 

С чего Вы взяли,что механизм SAC сработал преждевременно? И как вообще понимать "Преждевременное срабатывание механизма SAC"? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#42 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 13:53

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вот дальше в видео-ролике начинаеться сплошной ГОН. Дело в том, что механизм адаптации, озвученный Хлебушкиным и показаный на видеоролике с 06.10 по 06.14 СПРАВЕДЛИВ ДЛЯ ОБОИХ СИСТЕМ!!!!! а не только для TAC.  Так что Давыдову настоятельно реккомендую изучить матчасть, прежде чем заниматься болтологией и рукоблудием!!!!

 


Здрасьте.
Я армянин и привык к доказательствам.
Покажите, где написано:  СПРАВЕДЛИВ ДЛЯ ОБОИХ СИСТЕМ!!!!!
 


#43 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 17:29

Чтобы медь среагировала с присадками на основе серы нужно:
- Чтобы этой серы было много. Это раз;
- Чтобы сера находилась в парообразном состоянии - это два.

И, наконец, третье - нужно чтобы эти самые токопроводящие дороШки были оголены. В печатной плате Мехатроника же дорожки покрыты слоем паяльной маски и слоем двукомпонентного лака. Отодрать этот состав можно только ежели пройтись паяльником. Так что все сказанное это даже не квази-наука, это анитинаучная
х-ня в натуральную величину.

Очень интересно! То есть концерн в своих объяснениях причин выхода из строя мехатроника лжет? Ну вот как не выверни, а все равно - косяк. Горят блоки управления? Ненадежные и опасные авто значит у вас. "Квазинаучные" объяснения? Значит лжете.

Забавно, и что же АвтоРевю сделало со сцеплением? Лично Я вижу только сработавший механизм SAC.
С чего Вы взяли,что механизм SAC сработал преждевременно? И как вообще понимать "Преждевременное срабатывание механизма SAC"?

Вы видите или не видите? Почему преждевременно? Потому что, как сказало АР, " накладки стерлись лишь на полмиллиметра", а SAC сработал "на 40 %". Еще раз: "лишь на полмиллиметра" - "на 40%". Еще раз: накладки стерлись на 15%, а SAC сработал на 40%... 15-40-преждевременно.

#44 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 18:45

Здрасьте.

Я армянин и привык к доказательствам.
Покажите, где написано:  СПРАВЕДЛИВ ДЛЯ ОБОИХ СИСТЕМ!!!!!

8 000 USD И Я подробно обьяснью принцип действия системы SAC с применением датчиков давления и датчиков хода. Концерн VW AG мне не платит ни копейки, а за бесплатно доказывать и обьяснять всем и всюду меня уже задолбало. 

 

 

Очень интересно! То есть концерн в своих объяснениях причин выхода из строя мехатроника лжет? Ну вот как не выверни, а все равно - косяк. Горят блоки управления? Ненадежные и опасные авто значит у вас. "Квазинаучные" объяснения? Значит лжете.

Нет, не лжет. Дело в том, что ежели представители концерна на прямую скажут о причинах выключений обоих сцеплений, то это будет сообщения изобиловало бы ненормативной лексикой в адрес нерадивых юзверей, которые ввиду своего неумения обращаться с техникой как с техникой, а также нежеланием банально читать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, гробят технику а потом орут на всю Ивановскую.

 

Такой ответ концерна Вас устроил бы? 

 

Касательно косяков - да, тут косяк VW AG, а точнее службы маркетинга и PR, поскольку те ничего не делают, чтобы разьяснить ситуацию с DSG и жостко обломать всяких там лжецов проплаченых в виде Давыдыча, имея на это все основания и всю техническую базу. И это меня рубит больше всего... Ну ничего, досидяться, а потом массово пойдут на биржу труда и будут орать какие они эффектиффные манагеры.

 

И, кстати, сайт DSG7.com существует на деньги FORD-SOLLERS. Вот так.

 

И вот еще что, ежели Вы кого-то обвиняете во лжи, то будьте так любезны, постарайтесь обосновать. В частности попытайтесь опровергнуть то, что Я сказал:

 

Квазинаука в чистом виде. Чтобы медь среагировала с присадками на основе серы нужно:

- Чтобы этой серы было много. Это раз;

- Чтобы сера находилась в парообразном состоянии - это два. 

 

И, наконец, третье - нужно чтобы эти самые токопроводящие дороШки были оголены. В печатной плате Мехатроника же дорожки покрыты слоем паяльной маски и слоем двукомпонентного лака. Отодрать этот состав можно только ежели пройтись паяльником. Так что все сказанное это даже не квази-наука, это анитинаучная

х-ня в натуральную величину. 

 

Вы не сможете это опровергнуть, а посему Вы - банальный балабол, или того хуже - очередной проплаченный агент. Увы.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#45 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 18:54

Вы видите или не видите? Почему преждевременно? Потому что, как сказало АР, " накладки стерлись лишь на полмиллиметра", а SAC сработал "на 40 %". Еще раз: "лишь на полмиллиметра" - "на 40%". Еще раз: накладки стерлись на 15%, а SAC сработал на 40%... 15-40-преждевременно.

А вот нифига подобного: толщина накладок не есть 100% гарантия того, что сцепление исправно. Это Вам не ЖЫГУЛЕВСКИЕ времена, когда ввиду отсутсвия нормального сервиса и запчастей диски сцепления изнашивали до железки. Ежели Я не ошибаюсь, то в случае с DSG7 при остаточной толщине накладок в 1-1,5 мм. сцепление счиатаеться неработоспособным и подлежит замене. 

 

Так что даже применяя Вашу логику и РЭ по ремонту и сервису VW( согласно которому, регулирующее кольцо при первой адаптации выбирает до 20% своего хода, получаем примерно равное соответствие износу фрикуионных накладок в 0,5 мм (или же 15% ) с диапазоном хода регулировочного кольца в 20-25%

Так что не надо ЛЯ-ЛЯ. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#46 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 18:59

Интересно, сколько Саваж_Гардену VAGно отстёгивает?  :rolleyes:  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#47 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 19:40

Продавался и продается, и старое и новое поколение.

Продавался так себе, по этому его продажи и свернули.

Даже пассат в РФ продавался и продается с 122 л.с. с МТ и DSG.

Суперб и Пассат это разные машины. Суперб тяжелее.

На платформе MQB CXSB 125 л.с. толкает новый суперб за 10 сек. Это не много, но приемлемо, если ваша задача довезти пассажиров от точки А до точки Б без гонок.

Это пока в салон 2-3 человека в салон не сели и поклажу в багажник не кинули. А как сядут и кинут, так и превратится этот двигатель в УГ, чем собственно он и является.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#48 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 20:22

8 000 USD И Я подробно обьяснью принцип действия системы SAC с применением датчиков давления и датчиков хода. Концерн VW AG мне не платит ни копейки, а за бесплатно доказывать и обьяснять всем и всюду меня уже задолбало. 

Вы ведете себя некорректно. 
И ваше сообщение и 8.0000 долларов похоже на вымогательство, а еще ниже на прямую клевету в адрес людей, которые в легкую вас ушлепают за клевету.
Причем вы еще имеете наглость писать, что бы вам предъявили какие-то доказательства!
Я вас не просил НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ, вы это можете делать хоть  миллион раз.
Покажите официальную бумагу, от производителя, где принцип действия системы SAC идентичен как у VW так у FORD.
А на ваши 8000 USD есть один очень ёмкий емкий ответ классика:

 

"..Мне не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену - вернешь сдачу..."
 
 
 



#49 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 07 April 2015 - 20:33

С чего Вы взяли,что механизм SAC сработал преждевременно?

Да не читатели они, а писатели ("объективные"), разбираться с устройством им не интересно, хотя Илья Хлебушкин пояснил и подытожил:   Еще раз: судить об износе демонтированных дисков сцеплений можно только по остаточной толщине накладок — а в нашем случае они похудели с 4 до 3,6 мм и с 3,5 мм до 3,1 мм. То есть, повторим, им еще работать и работать

 Послушайте, коллега Sawage_Garden, неужели в самом деле ничего не видите? Ладно там ваш собрат по автопрому тупо повторяет то, что ему сказали и написали авторевюшники, но вы то считаете себя мудрым карасём, чтобы не замечать того, что вам втирает АР в своём СМИ и в видеоролике. Так уж и быть посмотрите ещё раз этот блок сцеплений с обратной стороны в руках гуру по «деэсге» и обратите своё внимание на пружинки SAC 2 (цифра 2) под несущей плоскостью и сравните их с пружинками SAC 1 (цифра 1). Сейчас  виден подвох? Или опять шоры на глазах и проявление не компетентности обсуждаемого вопроса по преселективу Шкоды?

 

b333722s-960.jpg

 

Квазинаука в чистом виде. Чтобы медь среагировала с присадками на основе серы нужно: - Чтобы этой серы было много. Это раз; - Чтобы сера находилась в парообразном состоянии - это два.    И, наконец, третье - нужно чтобы эти самые токопроводящие дороШки были оголены
 

«Прохвессор» вы наш! Мало того, что вы невнимательно читаете «вражеский» ресурс и подвергаете сомнению аксиомы ваговских букварей, так вы ещё продолжаете и далее нести отсебятину, граничащую с  не обоснованным фанатизмом и упрямством. Как там у классика – «Тебе бы картины писать, начальник» (с).  Какой пример вы подаёте начинающим пользователям, свято верующим в «священную корову» Негоже так не уважать своих «однополчан»! :acute: Ну а теперь по сабжу касаемо обсуждаемой многострадально «деэсги».  Показываю на картинках персонально для вас. Вот, что делает сера с электроникой мехатроника этой коробки! Не правда ли забавно и интересно?  Вся ваша «научная казуистика коту под хвост»!!!  biggrin

 

3b33722s-960.jpg

d733722s-960.jpg

3733722s-960.jpg

 

Ну и последнее, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе. Надеюсь не забыли мою ссылку на мартовскую буржуйскую статью с цифрой 500.000 вышедших из строя dsg7? Вы постоянно твердите, что ВАГ решил все проблемы с преселективом и с 1 января 2014 года, а анализ не аффилированной прессы говорит об обратном! В России ФГР не хочет заниматься статистикой поломок и обращений, а профессиональных компаний, которые учитывают все обращения пользователей (типа Декры) у нас в РФ нет и тем более в РБ. Поэтому всё «шито-крыто», зачем ВАГу обращать своё внимание на «попуасов», итак схавают полуфабрикатные поделки. Была попытка в прошлом году расшевелить это «болото», но после «Крымнаш» видимо в верхах замяли сей вопрос, чтобы не усиливать итак неважные отношения с Германией из-за санкций. Такшта неправда ваша! А это вам на «закуску» и очень внимательно послушайте концовку интервью.  :rolleyes:

http://dsg7.com/2015/03/avtolikbez-na-avtoradio/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#50 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 01:49

 Послушайте, коллега Sawage_Garden, неужели в самом деле ничего не видите? Ладно там ваш собрат по автопрому тупо повторяет то, что ему сказали и написали авторевюшники, но вы то считаете себя мудрым карасём, чтобы не замечать того, что вам втирает АР в своём СМИ и в видеоролике. Так уж и быть посмотрите ещё раз этот блок сцеплений с обратной стороны в руках гуру по «деэсге» и обратите своё внимание на пружинки SAC 2 (цифра 2) под несущей плоскостью и сравните их с пружинками SAC 1 (цифра 1). Сейчас  виден подвох? Или опять шоры на глазах и проявление не компетентности обсуждаемого вопроса по преселективу Шкоды?

 

b333722s-960.jpg

 

Повторяю - Я вижу только сработавший механизм SAC и не более того. Кроме того, ежели у Вас туго с математикой, то Я тут ни при чем. Поясню - пружины, обозначенные SAC 2 имеют по 5 витков растянутых, остальные витки (в самом низу) закрывает корпус сцепления и их не видно. На вопрос а почему пружины имеют именно такой вид отвечу - готовьте 8 штук зелени и будет Вам видео с разжевыванием всего и вся, так как Я за VW AG их работу делать не собираюсь.

 

 

«Прохвессор» вы наш! Мало того, что вы невнимательно читаете «вражеский» ресурс и подвергаете сомнению аксиомы ваговских букварей, так вы ещё продолжаете и далее нести отсебятину, граничащую с  не обоснованным фанатизмом и упрямством. Как там у классика – «Тебе бы картины писать, начальник» (с).  Какой пример вы подаёте начинающим пользователям, свято верующим в «священную корову» Негоже так не уважать своих «однополчан»! :acute: Ну а теперь по сабжу касаемо обсуждаемой многострадально «деэсги».  Показываю на картинках персонально для вас. Вот, что делает сера с электроникой мехатроника этой коробки! Не правда ли забавно и интересно?  Вся ваша «научная казуистика коту под хвост»!!!  biggrin

 

3b33722s-960.jpg

d733722s-960.jpg

3733722s-960.jpg

 

Ну и последнее, чтобы поставить жирную точку в этом вопросе. Надеюсь не забыли мою ссылку на мартовскую буржуйскую статью с цифрой 500.000 вышедших из строя dsg7? Вы постоянно твердите, что ВАГ решил все проблемы с преселективом и с 1 января 2014 года, а анализ не аффилированной прессы говорит об обратном! В России ФГР не хочет заниматься статистикой поломок и обращений, а профессиональных компаний, которые учитывают все обращения пользователей (типа Декры) у нас в РФ нет и тем более в РБ. Поэтому всё «шито-крыто», зачем ВАГу обращать своё внимание на «попуасов», итак схавают полуфабрикатные поделки. Была попытка в прошлом году расшевелить это «болото», но после «Крымнаш» видимо в верхах замяли сей вопрос, чтобы не усиливать итак неважные отношения с Германией из-за санкций. Такшта неправда ваша! А это вам на «закуску» и очень внимательно послушайте концовку интервью.  :rolleyes:

http://dsg7.com/2015/03/avtolikbez-na-avtoradio/

Первое - еще один подобный выпад в мою сторону и получите бан, уж Я постараюсь.

 

Теперь по теме. Знаете, работа в радиоэлектронной промышленности дает какой никакой а опыт. Так вот повторяю для особо непонятливых:

 

ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СУЛЬФИДА МЕДИ, НУЖНО ЧТОБЫ МЕДЬ, ПРИЧЕМ В ЧИСТОМ ВИДЕ СГОРЕЛА В ПАРАХ СОЕДИНЕНИЙ СЕРЫ. ПРОДУКТОМ ЭТОГО ГОРЕНИЯ И БУДЕТ СУЛЬФИД МЕДИ. ЛИБО ЖЕ - ДОЛГОВРЕМЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СОЕДИНЕНИЙ СЕРЫ НА ОПЯТЬ ТАКИ ЧИСТУЮ МЕДЬ 

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОС- ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ В КОРОБКЕ МЕДЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ ЭТО РАЗ. А ВО ВТОРЫХ - ГДЕ ИМЕННО В КОРОБКЕ DSG ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ ПАРЫ СЕРЫ? И ТРЕТИЙ ВОПРОС - ГДЕ В КОРОБКЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ СТОЛЬКО СЕРЫ? 

 

Теперь, как Я уже раз сто говорил - на плате лак, паяльная маска и токоведущие дорожки целы и невредимы. Предположим, что каким то хрен пойми каким макаром сульфиды меди все таки взялись в Мехатронике, тогда почему их нигде не видно, кроме как на коротнувшем контуре? Сульфиды меди ежели и есть в масле, то их присутствие имело бы место быть не только на коротнувшем контуре, но и например выше и на других, рядом расположеных соединениях.

 

А вот что вызвало замыкание - тут вопрос, но то, что это НЕ СУЛЬФИДЫ МЕДИ - это однозначно.

 

Далее - среднее фото. Ежели, по Вашему утверждению, соединения серы были бы так агрессивны, то почему не пострадали болты? Они ведь оцинкованы и при взаимодействии цинка и агрессивных соединений серы покрываються серо-желоватым налетом (сульфид цинка). А его нет? Почему? 

 

Так что сдаеться мне - Вы подкинули очередное фуфло.... впрочем, как почти всегда.... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#51 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 07:37

Первое - еще один подобный выпад в мою сторону

Уже многократно предлагал вам ранее следить за своим сленгом, а не "плакаться в тряпочку". В следующий раз будьте осторожны в нелицеприятных высказываниях, чтобы потом вести себя по-мужски.

Теперь по теме. Знаете, работа в радиоэлектронной промышленности дает какой никакой а опыт. Так вот повторяю для особо непонятливых:

Послушайте, молодой человек, хватит здесь "заливать" пользователям о своей биографии, давно уже вас вычислили ещё на форуме гольфистов в качестве сметчика в строительной компании  biggrin

Так что сдаеться мне - Вы подкинули очередное фуфло

Я апеллирую только проверенными фактами и аргументами, которые выкладываю на форуме, с вашей же стороны в очередной раз только бла-бла-бла, высокохудожественный свист   :offtop: и неудачные попытки ответить контраргументами, потому что у вас их просто нет, только отсебятина и не более. В общем слив с вашей стороны в чистом виде, поздравляю! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#52 Аромаc

Аромаc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 08:28

Продавался так себе, по этому его продажи и свернули.

 

 

Суперб и Пассат это разные машины. Суперб тяжелее.

 

 

Это пока в салон 2-3 человека в салон не сели и поклажу в багажник не кинули. А как сядут и кинут, так и превратится этот двигатель в УГ, чем собственно он и является.

странно, что владелец шкоды так презрительно относится к новому супербу и его вариантам по движкам.

Так себе продавался 3,6 FSI, а 1.4 TSI вполне прилично(в общеевропейском масштабе). На рынке РФ не продаются? Маркетинг это и только. Суперб и пассат разные машины? да ладно???? :rofl:  вес старого пассата 1.4  1440, а нового суперба 1.4 1380... своими глазами видел только на районе 2 пассата универсал с одной трубой и надписью TSI (вес такого универсала 1473). 125 турбо лошадей от VAG это не УГ, а вполне прилично.1,8 (XER/140) для инсигнии это да гадость, и даже 1,4 NET на астру...

Шкода же использует современные разработки и для нашего рынка с низкой покупательной способностью выход СXSB вполне логичен.



#53 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 09:04

125 турбо лошадей от VAG это не УГ, а вполне прилично.1,8 (XER/140) для инсигнии это да гадость, и даже 1,4 NET на астру...

Тут дело скорее всего в коробках. ВАГ с роботом, понятно, динамичнее Опеля с гидротрансформатором.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#54 Аромаc

Аромаc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 09:31

Тут дело скорее всего в коробках. ВАГ с роботом, понятно, динамичнее Опеля с гидротрансформатором

Да и в коробке в том числе. Но сравнивая турбо астру седан автомат и астру GTC механика в ходе короткого теста показалось, что GTC не на много "веселее" седана. Говорят купеобразный хетч тяжелее чуть чуть даже седана. Но вот тот же пежоситроен на 1.6 турбо с гидроавтоматом бодречком рвет с места почти с холостых как и Vag аналоги


Сообщение отредактировал Pravdaru: 08 April 2015 - 09:37


#55 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 09:37

Да и в коробке в том числе. Но сравнивая турбо астру седан автомат и астру GTC механика в ходе короткого теста показалось, что GTC не на много "веселее" седана. Говорят купеобразный хетч тяжелее чуть чуть даже седана. Но вот тот же ситроен на 1.6 турбо с гидроавтоматом бодречком рвет с места почти с холостых как и Vag аналоги

Если верить данным

a6e2cd865192.jpg

то Астра самая тяжёлая.

Хотя вызывает подозрение то, что у Гольфа дорожный просвет указан больше чем у 308-го.


Сообщение отредактировал Muinaiset: 08 April 2015 - 09:39

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#56 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 14:02

Послушайте, молодой человек, хватит здесь "заливать" пользователям о своей биографии, давно уже вас вычислили ещё на форуме гольфистов в качестве сметчика в строительной компании  biggrin

Ну, во-первых не в строительной а в энергетической. Филиалы МРСК знаете ли энергетикой занимаюццо. А во-вторых, Вы не обратили внимание на вторую мою должность "И.О. Нач.ПЭО, а в последствии нач.ПЭО" на вполне себе раиоэлектронном предприятии. Ну а вторым моим местом работы (во время и после института) был как раз таки ОАО "Интеграл" - поинтересуйтесь, чем он занимаеться. А сметы - это так, ничего интересного, зато платят прилично....

 

 

Я апеллирую только проверенными фактами и аргументами, которые выкладываю на форуме, с вашей же стороны в очередной раз только бла-бла-бла, высокохудожественный свист   :offtop: и неудачные попытки ответить контраргументами, потому что у вас их просто нет, только отсебятина и не более. В общем слив с вашей стороны в чистом виде, поздравляю! 

Тоесть, по сути опровергнуть то, что Вам было предложено в качестве контр-аргументов Вы не в состоянии? Так получаеться? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#57 Аромаc

Аромаc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 14:15

OZZY OS

мужчины не сортесь..вы засоряете ветку по супербу (не забыли еще)? :drinks:


Сообщение отредактировал Pravdaru: 08 April 2015 - 14:16


#58 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 14:37

А это вам на «закуску» и очень внимательно послушайте концовку интервью.

хорошо сказал про папуасов, в принципе все правильно. люлей им вспыпать надо, а мы им тут дифирамбы поем


Сообщение отредактировал wess: 08 April 2015 - 14:37


#59 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 15:43

мужчины не сортесь..вы засоряете ветку по супербу (не забыли еще)? :drinks:

Сцоритцо? Да былоб с кем и на какого нервы тратить.  А ветку нихто не засоряет, ведь DSG7 также относиться к SuperB.

 

Касательно темы, то

 

странно, что владелец шкоды так презрительно относится к новому супербу и его вариантам по движкам.

Так себе продавался 3,6 FSI, а 1.4 TSI вполне прилично(в общеевропейском масштабе). На рынке РФ не продаются? Маркетинг это и только. Суперб и пассат разные машины? да ладно???? :rofl:  вес старого пассата 1.4  1440, а нового суперба 1.4 1380... своими глазами видел только на районе 2 пассата универсал с одной трубой и надписью TSI (вес такого универсала 1473). 125 турбо лошадей от VAG это не УГ, а вполне прилично.1,8 (XER/140) для инсигнии это да гадость, и даже 1,4 NET на астру...

Шкода же использует современные разработки и для нашего рынка с низкой покупательной способностью выход СXSB вполне логичен.

Все таки SuperB и Passat B8 это разные автомобили, с разной массой, развесовкой и так далее. Да, они на MQB построены, однако это не делает их одинаковыми... Ну или в противном случае можно сказать, что Passat и SuperB построены на платформе WV Golf )))

 

Но не суть. Суть в том, что мотора 1,4 TSI EA211 для тягания таких вот тушек как Passat и SuperB мало, очень мало. Да и не проживет этот мотор долго в таких автомобилях. Хотя сам по себе мотор отменный во всем.  Но и это еще не все. Плохо то, что новые моторы серии EA888 (TSI 1,8/2,0), а точнее автомобили с такими моторами лучьше обьезжать стороной, да как можно дальше.

 

В итого что получаеться: Мотор TSI 1,4 для SuperB это ни о чем, а моторы TSI 1,8/2,0 лучьше не покупать. Остаються дизельные моторы. И вот как раз таки с этими моторами VW Passat B8 и SuperB получат и высокий ресурс (до 500 000 км. включительно), и отменную динамику в сочетании с приличной топливной экономичностью (литров 6,5 - 7,5  в  "трасса/город" 50/50, по трассе же запросто показометр уйдет ниже 6 литров на сотню) и все это в сочетании с карйне выской отказоустойчивостью. Так как эти моторы по сути своей являються родом из коммерческой техники, а VW AG еще их и упростил конструктивно, например, применив электромагнитные форсунки заместо пьезовых.....

 

Но проблема одна - автомобили с дизельными моторами будут стоить совершенно негуманных денег....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#60 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 15:52

Но проблема одна - автомобили с дизельными моторами будут стоить совершенно негуманных денег....

И к ним тоже прикрутят этот сраный робот...  :bad:


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium





Яндекс.Метрика