Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Skoda Superb: повышение в звании


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 109

#61 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 15:56

И к ним тоже прикрутят этот сраный робот...  :bad:

Троллим по тиху? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#62 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 16:57

Плохо то, что новые моторы серии EA888 (TSI 1,8/2,0), а точнее автомобили с такими моторами лучьше обьезжать стороной, да как можно дальше.
Почему? 

#63 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 17:37

Троллим по тиху?


Отнюдь.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#64 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 19:27

странно, что владелец шкоды так презрительно относится к новому супербу и его вариантам по движкам.

А я точно также к Октавии отношусь. И к новой и старой. Самой удачно разработкой была Октавия в кузове А4, которую стали называть Тур. Да там были свои косяки, но это был честный ремнтопригодный автомобиль. С дешевыми запчастями и кучей аналогов.

А по поводу турбовых двигателей... Объем он и здесь решает. Выше я уже написал в каком случае.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#65 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 20:01

мужчины не сортесь..

Да вы что! Ссорятся и ругаются в политических ветках, а у нас с коллегой Sawage_Garden, дружеская дискуссия! Три года уже приходится ему "платочком слюни подтирать", как раз с того момента, как он стал ходить по автосалонам "кнопочки жмакать" и с фонариком в шоурумах под машины лазать, выбрав себе VW Гольф. Да и какой смысл с ним что-то всерьёз "перетирать", если у пользователя опыт эксплуатации всего двух машин и то концерна Фольксваген. В общем пустое! Что-то реально серьёзное из авто он только на картинках в иллюстрированных журналах рассматривает. 

хорошо сказал про папуасов, в принципе все правильно

Дык так оно и есть! В 2012 ещё те "битвы" были на форуме ЗР из-за такого скотского отношения руководства ФГР к российским пользователям yes 

И к ним тоже прикрутят этот сраный робот...

Но "мокрую деэсгу" biggrin  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#66 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 20:09

Но "мокрую деэсгу" biggrin

Да хоть какую. Чтоб я ещё раз потратил свои деньги на робота с двумя сцеплениями... Да ни в жисть. Будь он хоть фордовский, хоть цвагеновский, хоть папофеатовский. Робот - близко не подойду к этому ведру.
Только гидромеханика!

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#67 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 08 April 2015 - 22:47

Да хоть какую. Чтоб я ещё раз потратил свои деньги на робота с двумя сцеплениями... Да ни в жисть. Будь он хоть фордовский, хоть цвагеновский, хоть папофеатовский. Робот - близко не подойду к этому ведру.
Только гидромеханика!

А ежели Я Вам скажу, что с конструктивной точки зрения современные гидромеханический автоматы сложнее и менее живучи, чем те же роботы? Как тогда быть?

 

Почему? 

По той причине, что моторы одноразовые. В том плане, что при очередной модернизации железа с коленвала и блока с цилиндрами настружили очень много, при этом нагрузки остались теми же. Думаю, не стоит говорить как это повлияет на ресурс живучесть и долговечность данных моторов. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#68 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 05:33

при этом нагрузки остались теми же.
 В моторах ЕА211 нагрузки тоже не уменьшились, но почему-то Вас они так не настораживают.

#69 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 07:03

А ежели Я Вам скажу, что с конструктивной точки зрения современные гидромеханический автоматы сложнее и менее живучи, чем те же роботы? Как тогда быть?

Наплевать. Мне комфорт нужнее. И, долОжу я вам, как бывший пользователь ДСГ, текущий пользователь ПШ и Аисина, рядом с Аисином эти роботы рядом не валялись. Если на Фокусе попадаю в пробку, то сразу вспоминается "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!" ©...

Не спорю, возможно в современных роботах это всё поправили и они стали ну капец какие надёжные и комфортные, НО!

НО машину на месячный тест-драйв мне никто не даст, а тратить СВОИ деньги на эксперимент я не желаю.

Так что производители сами отбили у меня охоту покупать их машины с такими коробками.

 

Да, какая именно основная претензия к ПШ... как бы это объяснить... в общем, гуглите видео с Сашей Грей какой-нибудь, ищете то, где она находится в коленно-локтевой позиции и сзади мужчина. Вот с машиной примерно тоже самое происходит. Дергатня туда-сюда просто выбешивает.


Сообщение отредактировал Muinaiset: 09 April 2015 - 07:04

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#70 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 11:45

8 000 USD И Я подробно обьяснью принцип действия системы SAC с применением датчиков давления и датчиков хода. Концерн VW AG мне не платит ни копейки, а за бесплатно доказывать и обьяснять всем и всюду меня уже задолбало. 

 

 

Нет, не лжет. Дело в том, что ежели представители концерна на прямую скажут о причинах выключений обоих сцеплений, то это будет сообщения изобиловало бы ненормативной лексикой в адрес нерадивых юзверей, которые ввиду своего неумения обращаться с техникой как с техникой, а также нежеланием банально читать РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, гробят технику а потом орут на всю Ивановскую.

 

Такой ответ концерна Вас устроил бы? 

 

Касательно косяков - да, тут косяк VW AG, а точнее службы маркетинга и PR, поскольку те ничего не делают, чтобы разьяснить ситуацию с DSG и жостко обломать всяких там лжецов проплаченых в виде Давыдыча, имея на это все основания и всю техническую базу. И это меня рубит больше всего... Ну ничего, досидяться, а потом массово пойдут на биржу труда и будут орать какие они эффектиффные манагеры.

 

И, кстати, сайт DSG7.com существует на деньги FORD-SOLLERS. Вот так.

 

И вот еще что, ежели Вы кого-то обвиняете во лжи, то будьте так любезны, постарайтесь обосновать. В частности попытайтесь опровергнуть то, что Я сказал:

 

 

Вы не сможете это опровергнуть, а посему Вы - банальный балабол, или того хуже - очередной проплаченный агент. Увы.

ВАГ совсем обезумел-)) Хотят денег даже за то, чтобы нам доказали нашу неправоту!))))))) Все больше подозрений, что их там захватили инопланетяне. Машины у них явно не для нашей планеты. А логика, ну, явно, нечеловеческая))))

Не, ну посмотрите сами: "И вот еще что, ежели Вы кого-то обвиняете во лжи, то будьте так любезны, постарайтесь обосновать. В частности попытайтесь опровергнуть то, что Я сказал". Это пишет человек(хотя я подозреваю, что это один из пришельцев:-)), который не предоставил ни одного документа, ни единой ссылки, ни какого бы то ни было технического обоснования от концерна Фольксваген или смежных предприятий! И особенный восторг вызывает: "попытайтесь опровергнуть то, что Я сказал". "Я сказал". -))) А на самом деле надо было выделить слово "СКАЗАЛ". Явил миру свои псевдотехнические измышления о "квазинаучных заявлениях Фольксваген". Бред в абсолюте! Театр абсурда в его апогее-))) 

Несут все что ни попади. Все в одну кучу. Лишь бы очернить, лишь бы облить грязью, лишь бы уйти от вопросов, лишь бы замолчать истинные причины происходящего и не дать информации распространения. Вот уж договорились до того, что дсг7ком это агенты форда.:-) Это ж надо до такой ахинеи - то додуматься-)  Идиоты! ДА нам то какая разница - что Фольц, что Форд, что Шварценгольд. Просто у нас оказались ВАШИ машины. И мы, офигеть как, недовольны их качеством! Если б оказались Форды и к ним у нас были бы такие же претензии - значит боролись бы против их экспансии. Для российских владельцев Форда есть огромный повод задуматься, поскольку гарантия на пауэршифт в США 10 лет. А у нас? Чем не повод для предъявления претензий. Если б нашлись инициативные люди и стали продвигать этот вопрос - уверен ситуация бы менялась. А если бы еще и СМИ, автоэксперты, журналисты - именно те, кто и должен быть продвижителем гражданских инициатив, взялись бы за эту тему. А что мы видим? Наши СМИ(за редким исключением) встали по другую сторону. Они встали на сторону автогигантов, концернов и транснациональных корпораций и истово защищают их "доброе" имя. -(((


Сообщение отредактировал Den is...: 09 April 2015 - 11:50


#71 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 13:05

 В моторах ЕА211 нагрузки тоже не уменьшились, но почему-то Вас они так не настораживают.

Нет, не уменьшились, однако в EA 211 применены:

- Высокопрочный аллюминиевый сплав для блока цилиндров (марку, увы, выяснить у ФГР пока не удалось);

- Применен чугуний с вермикулярным графитом для коленвалов (моторы TSI 1,2-1,4 до 122 Л.С.) либо же сталь для двигателя TSI 1,4 140 Л.С. и выше, что позволяет форсировать последний до 160 сил без потери ресурса;

- Применен новый сплав и новая конструкция поршней....

 

Тоесть нагрузки не изменились, а вот конструктивном моторы очень серьезно доработали для повышения ресурса, живучести и надежности.

 

В двигателях же серии EA888 просто уменьшили толщину стенок цилиндров. Это раз. И вроде бы не сильно уменьшили (с 3,2 до 2,9-3,0мм) однако в EA888 блоки чугуниевые, а их, в отличии от люминиевых блоков в стальные формы под дОвлением не отольешь. Чугуний льют в песчано-стеклынне одноразовые формы, а это в свою очередь означает, что присутствует определенный разброс по допускам (где то 3,0 мм, а где-то может и 2,5). 

 

В отличии от того же мотора 1,4 TSI 140 Л.С. даже в 210 сильном TSI 2,0 стальным коленвалом и не пахнет - там обычный кованый чугуниевый коленвал, причем чугуний, видимо, не с вермикулярным графитом, а с шаровидным. И хрен бы с ним, да только вот массу и диаметр шатунных и коренных шеек в новых EA888 уменьшили сильно, почти на пол сантиметра. К чему это приводит, думаю, говорить не нужно....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#72 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 14:28

Нет, не уменьшились, однако в EA 211 применены:

- Высокопрочный аллюминиевый сплав для блока цилиндров (марку, увы, выяснить у ФГР пока не удалось);

- Применен новый сплав и новая конструкция поршней....

 

Ссылки! Ссылки - документы - официальная информация нужна, а не твое бла-бла-бла!)))


 (марку, увы, выяснить у ФГР пока не удалось);

 

Кому не удалось? Тебе? Ты на прямой связи с ФГР? А че тогда ты нам трешь про "квазинауку", иди им вещай, агент вермахта-))


Сообщение отредактировал Den is...: 09 April 2015 - 14:25


#73 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 09 April 2015 - 19:56

Ссылки! Ссылки - документы - официальная информация нужна, а не твое бла-бла-бла!)))

Привыкайте! Постоянно об этом ему говорю. Не доходит pardon 

И мы, офигеть как, недовольны их качеством!
 

Недавний пример, приведённый пользователем на непрофильном (не А7) локальном форуме. По-моему, без комментариев! B) 

46a84a2s-960.jpg

bea84a2s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#74 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 00:24

Дежавю. Точно такие же рекомендации всплывали в 2011-12 году. Что говорит только об одном - "а воз и ныне там"...

#75 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:18

......

Итак, погнали:

 

LUK SAC - система компенсации износа фрикционных накладок ведомых дисков сцепления. Механизм компенсации реализован двумя способами:

 

LAC - тоесть посредствам датчика нагрузки. Суть - при износе накладок сила давления на диафрагменную пружину возрастает. Для выявления этого факта используеться дополнительная диафрагменная пружина (тот самый датчик нагрузки), которая имеет постоянную нагрузку на сжатие, соответсвующую нагрузке на основную диафрагменную пружину для нового сцепления.По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются, оптуская регулировочное кольцо, которое проворачиваясь, своими клинями взаимодействует с фигурными пазами в корпусе корзины, тем самым подводя нажимной диск ближе к ведомому диску сцепления.

........

 

Так что инициативные товарисчи в очередной раз раздули бурю в стакане, мотивируя это наглой ложью. 

 

By the way - заставить провернуться регулировочное кольцо у нового блока сцеплений действительно очень сложно, а вот у сцепления работавшего - проще. 

Ну, что Sawage_Garden , кстати вы везде пишете с ошибками.
Умудрились сделать ошибку даже в вашем вымышленном имени. "Дикий" по английски "saVage" а не "saWage" 
Вот и получается аббревиатура VW - коим явным представителем вы являетесь, умудряясь обвинять людей в проплаченности форду.
Именно от вас идет огромное количество несоотвествий и домыслов, которые вы мало того, что ничем не подкрепляете, имеете наглость еще открывать рот и пытаться набить его восьмитысячными долларовыми бумажками  - в строгом соответствии с поведением своих собратьев VW.

Теперь одна из многочисленных ошибок, которую вы допустили, выделена красным шрифтом в вашем сообщении:
...используЗУЕТЬСЯ дополнительная диагфрагменная пружина (орфография сохранена)

 

Ну, и что: VW_GARDEN? Может покажите на рисунке где вы ее нашли?
Уж не в далеком ли 1998 году, когда она существовала в виде SAC-1?

А затем, когда появился SAC-2, плавно ставший LAC она уже исчезла!
Или выражаясь вашей терминологией 8.000 $$$ за объяснение?

С брезгливостью вам их отдаю в виде официального источника:
 

"The new SAC II does not use a second diaphragm spring as
a load sensor;
instead, it has fingers formed from the main
diaphragm spring and special tangential leaf springs with a
regressive characteristic curve."

 

Давайте, немецкий англичанин переводите, может грамотности появиться побольше.

И зарубите себе на носу:

"does not use a second diaphragm spring"

 

Позорище, ваговское.





,



 



#76 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:50

...используЗУЕТЬСЯ дополнительная диагфрагменная пружина (орфография сохранена)

 

Давайте, немецкий англичанин переводите, может грамотности появиться побольше.

 

:rolleyes: ...

 

...А ещё он от себя в первом лице букву "я" в предложении пишет прописную. Вот так: Я. Криминал, боже ж ты мой...

 

Я тут зареген чуть позже Вас, но читая данный форум анонимно натыкался в какой-то теме, где пользователи представлялись, что букву "V" он заменил на "W" умышленно.


Сообщение отредактировал Поручик: 10 April 2015 - 15:57

Мои мысли - мои скакуны...

#77 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:52

:rolleyes: ...

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

af3ea3a84d33.jpg

Грамотность (что сделает?) появится.


Сообщение отредактировал Muinaiset: 10 April 2015 - 15:56

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#78 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:55

"The new SAC II does not use a second diaphragm spring

НОКАУТ  :good: Ему осталось только "застрелиться"!

 

efb2ca2s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#79 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:55

Ну, что Sawage_Garden , кстати вы везде пишете с ошибками.

Вроде бы и не могу не согласиться с замечаниями, но уж как-то сильно эмоционально... не стоит так.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#80 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 16:05

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F

af3ea3a84d33.jpg

Грамотность (что сделает?) появится.

 

Всё правильно. yes Потому я красным цветом его оплошность и выделил. Орфография сохранена. © :)

P. S. Если только ударение было сделано не на третью гласную - тогда и смысл немного другой.


Сообщение отредактировал Поручик: 10 April 2015 - 16:12

Мои мысли - мои скакуны...

#81 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 16:09

но уж как-то сильно эмоционально... не стоит так

Не, всё правильно! По-другому он не хочет понимать, а может быть и в самом деле не понимает :rolleyes:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#82 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 16:14

Не, всё правильно! По-другому он не хочет понимать, а может быть и в самом деле не понимает :rolleyes:  

Наябедничает. Забанят человека. Чего правильного-то?


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#83 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 16:37

Кстати, о конкурентах Зубёрба.

Вот Цвагенревю уже затестировало http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145116&SECTION_ID=8077

Как-то печально всё у Мондейца. Двигатель на 2.5 будет проглот тот ещё. Экобуст 2.0 рекомендуют кормить 98-м... ну и ещё куча претензий выявилась. 


Сообщение отредактировал Muinaiset: 10 April 2015 - 16:37

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#84 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 17:15

Вот Цвагенревю уже затестировало... Как-то печально всё у Мондейца
 

Ну вы же прекрасно знаете, что это аффилированное сми, заточенное на продукцию ВАГ! На одном локальном форуме, в котором недавно пришлось поучаствовать, даже русские немцы из Германии об этом знают. Последний тому пример в этой ветке: подвох авторевюшников по блоку сцеплений на их Рапиде! Разобрали, как "грится" по "хрящикам и косточкам"  :excl: Что же касается ФМ5, то сейчас с их стороны полным ходом идёт анти-PR в отношении нового Мондео и всё это делается в преддверии выхода на наш рынок двух новинок от "das auto" в этом сегменте. Прошлый раунд в противостоянии FM4 vs B7 в РФ немец проиграл, так как был вечно вторым по итогам продаж с приличным отставание на протяжении 3-4 лет. Ну а СуперБ из-за своего ценника навряд ли составит конкуренцию этим двум машинам, а точнее четырём, включая рестайлинговые Кэмри и М6. И, кстати, пока у нас в РФ "рожали" выпуск ФМ5, америкосы уже готовят к выпуску свой новый Фьюжн  biggrin http://www.drive.ru/spy/ford/5527865f95a65650ac00003f.html

Наябедничает. Забанят человека. Чего правильного-то?

По поводу первой части фразы вы правы. Ну а по поводу второй - технический месседж был очень хорош! Как там у классика "Мордой, да в дерьмо" (с). А в целом ничего личного.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#85 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 17:40

 

"The new SAC II does not use a second diaphragm spring as
a load sensor;
instead, it has fingers formed from the main
diaphragm spring and special tangential leaf springs with a
regressive characteristic curve."

 

Давайте, немецкий англичанин переводите, может грамотности появиться побольше.

И зарубите себе на носу:

"does not use a second diaphragm spring"

 

Позорище, ваговское.

 

НОКАУТ  :good: Ему осталось только "застрелиться"!

 

efb2ca2s-960.jpg

Балбесы Вы, неотесаные 

 

Во втором поколении системы SAC также используеться сенсорная диафрагменная пружина за той лишь разницей, что выполнена она зацело с основной диафрагменной пружиной. А вот принцип действия прежний - разница в нагрузках + регулировочное кольцо. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#86 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 17:50

Балбесы Вы, неотесаные

Вот он ВАГовский "оскал"   :rofl: . Научись хоть правильно "сливаться", Вова!


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#87 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 17:56

Кстати, о конкурентах Зубёрба.

Вот Цвагенревю уже затестировало http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145116&SECTION_ID=8077

Как-то печально всё у Мондейца. Двигатель на 2.5 будет проглот тот ещё. Экобуст 2.0 рекомендуют кормить 98-м... ну и ещё куча претензий выявилась. 

Ну а что Вы хотели? Залейте в любой турбобензин с литровой мощностью в 100 л.с. и выше  АИ-95 и перезвон по цилиндерам получите запросто. 
 

Претензий к EcoBoost.... только одна, а точнее не к самому мотору, а к Гидроавтомату, в котором очень высокая доля характеристик турбомоторов растворяеться в густой ATF. Для турбомоторов либо МКПП либо Роботы, либо в противном случае получите вялую динамика у огромный ЖОР бензина.

 

Все остальные претензии вызваны предсерийностью... Или Вам так критична функция автоторможения?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#88 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 18:05

Вот он ВАГовский "оскал"   :rofl: . Научись хоть правильно "сливаться", Вова!

РУКАЛИЦО!

 

Схематичное устройство SAC второго поколения с комбинированой диафрагменно-сенсорной пружиной.

FwOcc5WwBAs.jpg

 

Слив Защитан. И, кстати, с Вас 300 USD за картинку из официальных источников.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#89 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 18:50

Все остальные претензии вызваны предсерийностью... Или Вам так критична функция автоторможения?

Меня ШРУС насторожил. Машина уж который год торгуется в СШП, о какой предсерийности речь? Но в целом, новый Мондео моих ожиданий не оправдал. Предпочту что-нибудь другое. Цитромончик Ц5 стал шибко дорог, так что сейчас мой глаз лежит на Пежо 308.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#90 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 19:00

Меня ШРУС насторожил. Машина уж который год торгуется в СШП, о какой предсерийности речь? Но в целом, новый Мондео моих ожиданий не оправдал. Предпочту что-нибудь другое. Цитромончик Ц5 стал шибко дорог, так что сейчас мой глаз лежит на Пежо 308.

Дыкт, для Российского рынка идут автомобили с несколько увеличеным дорожным просветом. Это раз. Гидромеханика - это два (там другие ШРУСы). Не рассчитали малость, да еще и как на первых моторах TSI 1,4 от VW сэкономили на поставщике и материале. Экономия вылезла боком, но вроде как все уже поправили. Во всем остальном - New Ford Mondeo один из лучьших автомобилей D класса....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика