
Новый Skoda Superb: повышение в звании
#91
Отправлено 10 April 2015 - 20:21
#92
Отправлено 10 April 2015 - 21:18
Sawage_Garden, не подскажите, а что за чудный материал чугуний?
Мечтаю об Alfa Romeo!
#93
Отправлено 10 April 2015 - 21:33
Sawage_Garden, не подскажите, а что за чудный материал чугуний?
ЧУГУНИЙ он и в африке ЧУГУНИЙ!!! ))))
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#94
Отправлено 10 April 2015 - 21:50
Конечно можно по гуглить и выдать умную информацию, но лучше не много по тролить .ЧУГУНИЙ он и в африке ЧУГУНИЙ!!! ))))
#95
Отправлено 10 April 2015 - 22:41
Конечно можно по гуглить и выдать умную информацию, но лучше не много по тролить .
Ну и при чем тут троллинг?
А по теме. Я так понимаю, кроме как язвительных "гав-гав" в мой адрес по существу у мега-мозгов больше сказать нечего... Имееться ввиду - про сцепления и САКи?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#96
Отправлено 11 April 2015 - 01:30
А по теме. Я так понимаю, кроме как язвительных "гав-гав" в мой адрес по существу у мега-мозгов больше сказать нечего... Имееться ввиду - про сцепления и САКи?
Все эти пассажи могут существовать только на правах самокритики. Всё, описанное вами, действительно имеет место быть - но, только с ВАШЕЙ стороны. Вы упорно избегаете ответов на поставленные вопросы и занимаетесь только одним - демагогией, изрядно сдобренной выдумками и предположениями. Ни одно из своих утверждений вы не подкрепили ни одним документом или информацией от производителя. Если людей, которые требуют аргументов, подтверждений, документов и элементарной логики вы пытаетесь обозвать "мегамозгом", то не вижу причин по которым вы радуетесь. Да и чему, собственно вы радуетесь-то? Своему слабоумию?
#97
Отправлено 11 April 2015 - 02:20
Народ! Давайте сравним последнее:
Балбесы Вы, неотесаные
Во втором поколении системы SAC также используеться сенсорная диафрагменная пружина за той лишь разницей, что выполнена она зацело с основной диафрагменной пружиной. А вот принцип действия прежний - разница в нагрузках + регулировочное кольцо.
С предыдущим:
.......
Для выявления этого факта используеться дополнительная диафрагменная пружина (тот самый датчик нагрузки), которая имеет постоянную нагрузку на сжатие, соответсвующую нагрузке на основную диафрагменную пружину для нового сцепления.
По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются, оптуская регулировочное кольцо, которое проворачиваясь, своими клинями взаимодействует с фигурными пазами в корпусе корзины, тем самым подводя нажимной диск ближе к ведомому диску сцепления.....
Слово "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ" уже исчезло
Вопрос: ГДЕ Д -О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-А-Я П-Р-У-Ж-И-Н-А, чувак?! Покажи где она в LAС? Написали же SAC-2 плавно перешедший в LAС.
Художественный фильм "Подмена" не спонсировался Volkswagen ?
Продолжаем изучать карту "пациента":
Это шта такое, чувак, у всех 2015 год, а у тебя 20 век еще, застрял ты крепко там.
Какой молодец, нашел официальный документ от компании Luk, датированный 1998 годом и требует 300 долларов, не жирно? За просроченный продукт, дурно пахнущий?
Ты бы хотя-бы картинку в полный рост давал, а то отрезал половину, скормил людям и сидит ухмыляется.
Показал бы каким годом датировано твое разоблачение, а заодно объяснил, Где у в сцеплении DQ-200 такая конструкция?
сравниваем
И еще раз: Где у нас в сцеплении DQ-200 такая конструкция? Как на представленном примере.
И еще раз - два: Где дополнительная пружина, о который ты нам вещал???
Ваго вруны, как же вы всех достали.
#98
Отправлено 11 April 2015 - 06:10
Народ! Давайте сравним последнее:
С предыдущим:
Слово "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ" уже исчезло
Вопрос: ГДЕ Д -О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-А-Я П-Р-У-Ж-И-Н-А, чувак?! Покажи где она в LAС? Написали же SAC-2 плавно перешедший в LAС.
Художественный фильм "Подмена" не спонсировался Volkswagen ?
Продолжаем изучать карту "пациента":
Это шта такое, чувак, у всех 2015 год, а у тебя 20 век еще, застрял ты крепко там.
Какой молодец, нашел официальный документ от компании Luk, датированный 1998 годом и требует 300 долларов, не жирно? За просроченный продукт, дурно пахнущий?
Ты бы хотя-бы картинку в полный рост давал, а то отрезал половину, скормил людям и сидит ухмыляется.Показал бы каким годом датировано твое разоблачение, а заодно объяснил, Где у в сцеплении DQ-200 такая конструкция?
1998_sensor-text-1998.jpg сравниваем
index.jpg
И еще раз: Где у нас в сцеплении DQ-200 такая конструкция? Как на представленном примере.
И еще раз - два: Где дополнительная пружина, о который ты нам вещал???
Ваго вруны, как же вы всех достали.
Ежели Вы не заметили, то в первом случае речь шла о системе SAC первого поколения, а точнее о ее разновидности с нагрузочным сенсором, а во втором - о системе SAC второго поколения. Это немножко разные весчи
Все остальное - игра словами, причем ТУПАЯ ИГРА СЛОВАМИ. Ну да ладно, специально для жителя одной южной республики:
LAC - это принцип работы системы SAC, основанный на разнице в нагрузках при включении нового и частично работавшего сцепления. Надеюсь, пояснять откуда эта разница береться не стоит? Или же все таки нужно? В первом поколении системы SAC в качестве сенсора нагрузки используеться дополнительная диафрагменная пружина (этот самый датчик) как отдельный элемент, а во втором поколении системы SAC эта сенсораня пружина выполнена зацело с диафрагменной пружиной (те самые специальные тангицеальные пружины с "регрессивной кривой хараткеристик"). НО ПРИНЦИП РАБОТЫ ОДИН И ТОТЖЕ, а именно РАЗНИЦА В НАГРУЗКАХ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
Что непонятного?
By the way - "картинка в полный рост" это всего лишь схема сцепления плашмя, а чтобы иметь представление как это все дело выглядит служит схема с поперечным сечением сцепления.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#99
Отправлено 11 April 2015 - 09:38
И еще раз: Где у нас в сцеплении DQ-200 такая конструкция? Как на представленном примере. И еще раз - два: Где дополнительная пружина, о который ты нам вещал???
Коллега Гдлян, на эти вопросы у сметчика, работающего в энергетической компании нет технических знаний. Я даже удивился, когда он выкинул на форум "полуфабрикатную картинку" из прошлого столетия. Да и последние его месседжи не соответствуют образу мышления этого пользователя, совершенно не его "подчерк"! Чтобы загладить очередной конфуз и злобные выпады Вовы видимо уже весь состав VW РБ подключился к спонсированию Sawage_Garden, типичной дезинформацией в этой ветке.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#100
Отправлено 11 April 2015 - 09:47
#101
Отправлено 11 April 2015 - 10:01
Спасибо вам, парни! Порадовали отменным зрелищем!))
Дык то, что вы сейчас видите - это уже остаточное явление продвижения продукции ВАГ на форуме ЗР, "залётные суслики" больше не надоедают своим фанатизмом. За это респект всем коллегам, которые поучаствовали в решении этого вопроса за последние три года!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#102
Отправлено 11 April 2015 - 10:12
Это всё один человек под разными никами писал? Даже регистрация в один день...
#103
Отправлено 11 April 2015 - 13:28
Это всё один человек под разными никами писал? Даже регистрация в один день...
Не похоже. Саваж_Гаден ещё туда-сюда, а Суслег-Белка был агрессивен и туповат, не похоже на одного человека. Разве что Джекил и Хайд.
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#104
Отправлено 11 April 2015 - 17:54
Забавно - столько слов, а все без толку. Да и Я никак не могу вЪехать в то, что, собственно говоря, тут пытаються некоторые деятели сказать?
Поясню, на видео от Давыдыча было сказано, что в механизме SAC DSG7 используеться принцип LAC. Это верно. Далее, в видео сказано, что принцип компенсации зазора, возникающего в следствии износа ведомых дисков сцепления описанный в AutoReview характерен для TAC. Это утверждение неверно, так как принцип один и тот же.
Далее была описана конструкция и принцип действия обоих систем, где было сказано, что SAC LAC использует в качестве сенсора дополнительную дифрагменную пружину.
Думаю, комментарии тут излишни.
Далее, некто ГДЛЯН заявлят, что дескать, LAC есть дальнейшее развитие системы SAC-2
А затем, когда появился SAC-2, плавно ставший LAC она уже исчезла!
Слово "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ" уже исчезло
Вопрос: ГДЕ Д -О-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-А-Я П-Р-У-Ж-И-Н-А, чувак?! Покажи где она в LAС? Написали же SAC-2 плавно перешедший в LAС.
Художественный фильм "Подмена" не спонсировался Volkswagen ?
И на этом пытаеться строить какие либо доводы. Проблема в том, что утверждения данного товарисча ошибочны, так как LAC не есть дальшейшее развитие SAC-2
Хорошо, еще раз, специально для тех, до кого туговато доходит
SAC, оно же Само Регулирующееся Сцепление это общее название технологии, которая имеет ДВА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА РАБОТЫ:
LAC - Load Adjusted Clutch, тоесть с регулировкой посредствам сенсора нагрузки;
TAC - Travel Adjusted Clutch, тоесть с регулировкой посредствам сенсора хода сцепления (компенсационной пружины).
Система же SAC второго поколения, она же SAC II это дальнейшее развитие системы SAC, основанной на принципе LAC, с той лишь разницей, что сенсорная пружина выполена зацело с основной диафрагменной пружиной - так дешевле получаеться.
Так о чем сыр-бор? Конкретно ЧЕ ТЭ О Вас интересует? Какая система используеться в сцеплении DSG 7? Так уже даже тот Давыдыч ответил - LAC. Ну а ежели Вы хотите более подробного описания работы сцепления DSG 7 - гоните деньги, так как мне нужно будет купить парочку сцеплений по 800 USD каждое, заплатить за Нормо-часы сервисникам, а также офиуиально купить некоторую документацию, которая у меня и так есть, но неофициально. А подставлять людей Я не собираюсь.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#105
Отправлено 11 April 2015 - 20:20
Если верить данным
то Астра самая тяжёлая.
Хотя вызывает подозрение то, что у Гольфа дорожный просвет указан больше чем у 308-го.
Больше или нет, не в курсе, но с ППД 165мм везде указывают, а без неё - 135.
Единственное, что настораживает - 9с у Мазды-3. Там не 9, а 10,5с, потому и другие цифры могут вызвать вопросы, например, 6.2л/100км средний расход у Мазды... По городу (Москве) этот расход будет литров 12-14, а по трассе - 6. Проверено.
Конечно можно по гуглить и выдать умную информацию, но лучше не много по тролить .
Я думаю, что ребята не знали, что Вы не слышали этого анекдота... про разгрузку чугуния :-)
Остаються дизельные моторы. И вот как раз таки с этими моторами VW Passat B8 и SuperB получат и высокий ресурс (до 500 000 км. включительно), и отменную динамику в сочетании с приличной топливной экономичностью (литров 6,5 - 7,5 в "трасса/город" 50/50, по трассе же запросто показометр уйдет ниже 6 литров на сотню) и все это в сочетании с карйне выской отказоустойчивостью. Так как эти моторы по сути своей являються родом из коммерческой техники, а VW AG еще их и упростил конструктивно, например, применив электромагнитные форсунки заместо пьезовых.....
Но проблема одна - автомобили с дизельными моторами будут стоить совершенно негуманных денег....
Дизель ФВ будет жрать меньше на пару литров. Проверено опытом. 4,5 по трассе - это если не экономить...
Сообщение отредактировал Garde: 11 April 2015 - 20:23
#106
Отправлено 11 April 2015 - 20:34
Дизель ФВ будет жрать меньше на пару литров. Проверено опытом. 4,5 по трассе - это если не экономить...
А это смотря на какой автомобиль установить. Ежели это будет универсальный седано-вагон С/С+ класса, да еще и с МКПП, то тогда да - около пяти литров салярки на сто километров запросто. А вот ежели это будет нечто потяжелее, да еще и с АКПП гидромеханической, то....
И, кстати, как там Ваша DSG7 поживает?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#107
Отправлено 11 April 2015 - 20:40
Больше или нет, не в курсе, но с ППД 165мм везде указывают, а без неё - 135.
https://youtu.be/WsPYhdTx58E?t=1618
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#108
Отправлено 11 April 2015 - 21:40
А это смотря на какой автомобиль установить. Ежели это будет универсальный седано-вагон С/С+ класса, да еще и с МКПП, то тогда да - около пяти литров салярки на сто километров запросто. А вот ежели это будет нечто потяжелее, да еще и с АКПП гидромеханической, то....
И, кстати, как там Ваша DSG7 поживает?
Не знай, у меня на работе у коллеги Пассат-универсал дизель 2,0 - приезжает на работу из Москвы в область, правда частично против потока идет, расход от 4,2 до 4,5... Естественно, автомат (это предыдущий Пассат, он с АКПП), кто ж в трезвом уме (ну, или у кого деньги есть) в Москве на МКПП ездит...
ДСГ-то работает как часы, что ей будет... (типа "не трогай технику, которая работает") :-)
Сообщение отредактировал Garde: 11 April 2015 - 21:40
#109
Отправлено 11 April 2015 - 23:13
Забавно - столько слов, а все без толку. Да и Я никак не могу вЪехать в то, что, собственно говоря, тут пытаються некоторые деятели сказать?
Поясню, на видео от Давыдыча было сказано, что в механизме SAC DSG7 используеться принцип LAC. Это верно. Далее, в видео сказано, что принцип компенсации зазора, возникающего в следствии износа ведомых дисков сцепления описанный в AutoReview характерен для TAC.
Это утверждение неверно, так как принцип один и тот же.
Двоечник! В Е Р Н О!
Положи себе 300 долларов в одно причинное место и выучи английский язык, дабы добыть официальную документацию, кстати показанную в видео ролике "Давыдыча"
"The main components of the wear adjustment system with travel sensors in the Getrag 6DCT250 double clutch...",
"Since this travel adjustment system rotates theadjustment ring when the clutch is open..."
Далее была описана конструкция и принцип действия обоих систем, где было сказано, что SAC LAC использует в качестве сенсора дополнительную дифрагменную пружину.
(здесь была ссылка - ВИДЕО, ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ НЕ ИМЕЮЩАЯ ОТНОШЕНИЕ К LAC ВООБЩЕ! )
Думаю, комментарии тут излишни.
ПОКАЖИ НАМ дополнительную дифрагменную пружину в LAС, а не на старье SAC-1
....так как LAC не есть дальшейшее развитие SAC-2
.....SAC II это дальнейшее развитие системы SAC, основанной на принципе LAC.....
ВСЕ!
Господа, SaVWage Garden, Сам себя и опроверг.
Все, что будет им высказано далее, можете смело даже не читать.
Auf Wiedersehen wilden Garten
P.S.
Ну а ежели Вы хотите более подробного описания работы сцепления DSG 7 - гоните деньги, так как мне нужно будет купить парочку сцеплений по 800 USD каждое, заплатить за Нормо-часы сервисникам, а также офиуиально купить некоторую документацию, которая у меня и так есть, но неофициально. А подставлять людей Я не собираюсь.
Автоматически отправлено в Volkswagen group RUS.
Чувак попал.
Сообщение отредактировал Garde: 16 April 2015 - 21:31
#110
Отправлено 12 April 2015 - 00:09
Двоечник! В Е Р Н О!
Положи себе 300 долларов в одно причинное место и выучи английский язык, дабы добыть официальную документацию, кстати показанную в видео ролике "Давыдыча"
"The main components of the wear adjustment system with travel sensors in the Getrag 6DCT250 double clutch...",
"Since this travel adjustment system rotates theadjustment ring when the clutch is open..."
Вы теплое от мягкого отличить можете? Судя по всему - не очень, ибо данное описание относиться к разновидности системы SAC, основанной на датчике хода диафрагменной пружины. Эта разновидность называеться TAC. Эта системе в Гетраговских сцеплениях используеться. Про это Я уже раза три наверное сказал, но Вы, видимо, этого не понимаете, а еще и "трудности перевода" присутсвуют, раз такое говорите.
ПОКАЖИ НАМ дополнительную дифрагменную пружину в LAС, а не на старье SAC-1
Еще раз повторяю - LAC это одна из разновидностей системы SAC, принцип действия ежели хотите, а вовсе не самостоятельная технология. Дополнительная диафрагменная пружина была показана на ОФИЦИАЛЬНОМ ВИДЕО от производителя. Ежели Вы не видите данный узел, то настоятельно реккомендую еще раз ознакомиться с технологией SAC от LUK и понять наканецтаки, что
LAC - это Load Adjusted Clutch, что в переводе с североамериканского наречия - НАГРУЗОЧНО РЕГУЛИРУЕМОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Датчиком нагрузки (Load Sensor) являеться как раз таки эта самая дополнительная сенсорная диафрагменная пружина.
ВСЕ!
Господа, SaVWage Garden, Сам себя и опроверг.
Тоесть по существу опять ничего? Прискорбно, но вполне ожидаемо....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++