Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

вода в баке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 250

#181 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:46

Этой таблицей пользуются обычные строители (без образования). А вы понтуетесь тут чуть ли не кандидатом физических наук, а в своей таблице так ничё и не поняли pardon

 

Чё, всё, скатился в личности? По делу уже сказать ничё не можете?

 

Таблицу сделал НЕ я. 

 

НахОдите в ней существующие условия некоторого конкретного воздуха, и по таблице определяете при какой температуре этот воздух начнёт "сбрасывать" воду.

Вот и всё.

Учиться надо было... 


За что же? Это Вам спасибо за увеселение публики :rofl:  

 

А я не засмеялся. Я офигел конкретно. Он же ж инДженером же ж себя называет...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#182 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:50

А я не засмеялся. Я офигел конкретно. Он же ж инДженером же ж себя называет...
Дык я тоже - сначала от шока оправился и лишь тогда понял, что такие перлы надо в рамки вставлять yes

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#183 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 19:52

Вот вам пример данных аэропорта.

http://meteo7.ru/airport/ULLI

 

Данные меняются, но сейчас я вижу температуру - минус 1, точку росы - минус 2.

При похолодании всего на градус - будет туман.

 

Антиобледенительная обработка взлетающих - обязательна.

(Даже если бы не было указанного щас мокрого снега)

 

В зонах разрежения (над крылом, например) падает температура.

Там может начинаться обледенение, даже если вокруг туманом и не пахнет.

 

Точка росы - учитывается как важнейший параметр.

С ним не шутят ваще.


 такие перлы надо в рамки вставлять yes

Эт точно...


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 19:58

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#184 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 20:03

Охренеть. И это я слышу от человека, который даже перекрестье в таблице найти неспособен.

 

Повторяю, это НЕ строительная таблица. Это таблица для аэропортов.

Чтобы прогнозировать обледенение при понижении температур.

Научитесь пользоваться своей таблицей.


Я офигел конкретно. Он же ж инДженером же ж себя называет...

Завидуете.


 

С ним не шутят ваще.


Эт точно...

Подгоняете свои теории под мои чёткие определения?...

Учитесь, потом приходите спорить с инженером biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 February 2015 - 20:04

Мечтать не вредно !

#185 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:18

Учитесь, потом приходите спорить с инженером

 

Вы просто придумали себе образование. Инженер не может не уметь пользоваться примитивной таблицей.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#186 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:33

Вы просто придумали себе образование. Инженер не может не уметь пользоваться примитивной таблицей.

Вы сами называли тут меня инженером (из зависти).

Вы выдвинули теорию постоянных туманов и вечной облачности #158(это глупость и это понимают все).

Вы упомянули тут понятие "точка росы", но оказалось что вы не понимаете смысла этого понятия

Вы притащили сюда таблицы, но так и не смогли объяснить, как ими пользоваться ( а я вам это объяснил #173)

Поэтому, считать вас компетентным в данной теме никому и в голову не прийдёт. 

Теперь вы понимаете, как смешна была ваша теория "дождя в баке", которую мне пришлось комментировать в самом начале темы #70, ...  :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 February 2015 - 21:38

Мечтать не вредно !

#187 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:44

Вы выдвинули теорию постоянных туманов и вечной облачности #158

 

Ахинея, придуманная вами от бессилия.

 

Таблицу гляньте. От влажности зависит. Чё неясно?

 

это понимают все

 

Пока что все поразились вашей безграмотности.

 

любое понижение температуры воздуха ниже точки росы - приводит к выпадению из этого воздуха влаги.

 

Опровергните это. Фактами.

НЕ СМОЖЕТЕ.

 

Вот и всё.

 

 

так и не смогли объяснить, как ими пользоваться

 

Читайте несколько раз.

 

НахОдите в ней (таблице) существующие условия некоторого конкретного воздуха, и по таблице определяете при какой температуре этот воздух начнёт "сбрасывать" воду. 

Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 21:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#188 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:45

 

 

 

Опровергните это. Фактами.

 

 

 


Картина мира от Чико:

Зимой в Краснодарском крае каждый день стоят туманы (потому что температура несколько раз в день равна температуре точки росы).

Летом в Краснодарском крае не бывает солнечных дней (потому что на определённой высоте атмосферы температура всегда равна температуре точки росы).

Но это всё брехня. Никаких ежедневных туманов зимой нет. Летом масса солнечных дней.


 


Если у меня на работе (где температура воздуха +10/+15) парит чашка горячего кофе, это не значит что вокруг этой чашки лужа от дождя  biggrin

 

Мечтать не вредно !

#189 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:48

Если у меня на работе (где температура воздуха +10/+15) парит чашка горячего кофе, это не значит что вокруг этой чашки лужа от дождя

 

Из полуграмма пара - луж не получится. Математику поучИте. 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#190 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:50

Проездил на дизеле 11 лет .Как-то ,первый год,хотел слить конденсат из бака,но не обнаружил сливной пробки.Пришлось все время два раза в год менять фильтр и ,одновременно,воду из отстойника..



#191 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 21:52

 

1)НахОдите в ней существующие условия некоторого конкретного воздуха,

2)и по таблице определяете при какой температуре этот воздух начнёт "сбрасывать" воду.

 

Глупость. Сами вчитайтесь в свой бред. Вы говорите в сторчке 1) что в таблице дана влажность воздуха при определённой температуре. А в строчке 2) вы говорите что при другой температуре воздух вдруг "начнёт сбрасывать воду".... Но ведь в этой же таблице есть влажность воздуха и при этой "другой" температуре и там не происходит никакого "сбрасывания", пока не будет достигнута следующая температура :shok: . Чушь полная.

Вот грамотное объяснение, как пользоваться вашими таблицами:

 


 

Если воздух минус 5 градусов, а влажность 65%, то роса выпадет на предметы (или воздушные массы), температура которых минус десять градусов   :dance2:

 

Из полуграмма пара - луж не получится. Математику поучИте. 

Лужа всё таки будет но очень мелкая? :rofl: (крокодилы таки летают?)


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 February 2015 - 22:00

Мечтать не вредно !

#192 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 22:09

Вы говорите в сторчке 1) что в таблице дана влажность воздуха при определённой температуре. А в строчке 2) вы говорите что при другой температуре воздух вдруг "начнёт сбрасывать воду".... Но ведь в этой же таблице есть влажность воздуха и при этой "другой" температуре

 

Вы неспособны понимать даже простые вещи.

Идите к метеорологам, пусть вам вжуют то, что всем давно известно.

 

Максимальное содержание в воздухе воды  - зависит от температуры.

Чем больше температура - тем больше может содержаться воды в кубе воздуха.

Справка: Относительная влажность - это процент содержания от максимального

 

При понижении температуры ниже точки росы -воздух уже не может содержать водяной пар, часть воды становится лишней, и выпадает в виде микрокапель.

Это известно любому метеорологу, сотруднику аэропорта.

Они этим пользуются в реальной практике.


abs_vl.jpg

Смотрим на график возможного содержания воды в воздухе.

 

Что произойдёт, если снижать температуру влажного воздуха?

 

В какой-то момент воздух не сможет удерживать всю воду. 

Допустимое количество - снижается.

 

Снижать температуру, - всё равно, что наклонять стакан с водой.

Допустимый объём - снижается.

 

Лишняя вода - выпадет из воздуха при некой температуре..

 

Точка росы - это температура при которой влага начинает выпадать.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 22:12

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#193 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 22:23

 

В какой-то момент воздух не сможет удерживать всю воду. 

 

В ваших многочисленных таблицах, любая относительная влажность воздуха существует в широком интервале температур (например, от -10 до +40). И ничё, не выпадает. .. Так кому верить? Вашим таблицам или вашим словам?


Мечтать не вредно !

#194 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 22:33

В ваших многочисленных таблицах, любая относительная влажность воздуха существует в широком интервале температур

 

Вы сначала прочите, что такое относительная влажность.

 

Относительная влажность воздуха (RH) – это отношение количества воды, содержащейся в воздухе, к максимальному количеству воды, которое может в нем содержаться.

 

http://www.interfog.ru/index.php?file=ovlazh

 

Это сколько воды содержится в воздухе в процентах от возможного максимального содержания.

 

А максимальное содержание снижается со снижением температуры.

 

Стакан всё больше наклоняется, и в нём может быть всё меньше воды.

 

Лишняя при каком-то наклоне стакана ( аналог снижения температуры) сливается.


Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 22:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#195 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 23:11

 

 

Это сколько воды содержится в воздухе в процентах от возможного максимального содержания.

 

 

Максимальная относительная влажность в ваших таблицах 100% (не более). Это значит, что даже при такой относительной влажности жидкость достигла максимальной концентрации в воздухе (но ещё не выпадает сама по себе). Конденсироваться она начнёт в контакте с более холодным телом или воздухом (температура этого тела указана в таблице).


Мечтать не вредно !

#196 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 February 2015 - 23:32

Конденсироваться она начнёт в контакте с более холодным телом или воздухом (температура этого тела указана в таблице).

 

Какого тела, мля? Вашего тела? Галлюцинации у вас?

ГДЕ про тело?


Максимальная относительная влажность в ваших таблицах 100% (не более). Это значит,

 

Это значит, что не может быть в воздухе воды больше, чем там может быть. 100% - предел! Математика, мля...


жидкость достигла максимальной концентрации в воздухе (но ещё не выпадает сама по себе)

 

А вот если понижать температуру этого воздуха - то "ёмкость"  воздуха на предмет содержания воды - снижается.

Лишняя влага - выпадает.

 

ТАК образуется туман. Он возле предметов образуется, или в объёме?

Вы уже в туман не верите? Не бывает его?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#197 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 09:14

Туман бывает в атмосфере при сочетании ряда факторов, где температура не единственный фактор. Поэтому туманы бывают далеко не каждый день, даже если температура в этот день соответствовала 100% влажности.

Таблицы ваши применяют не только в авиации, а в строительстве например, где нужно подобрать материалы стен так, чтобы они не потели. Поэтому второй температурой в таблице является температура стены (оболочки). Мне такое использование таблицы ближе.

Вот и в баке, при внешнем охлаждении, вначале будет охлаждаться оболочка. На её (небольшой) поверхности в какой то момент будет конденсироваться влага из воздуха внутри бака. Конденсация влаги на стенах уменьшит влажность воздуха. Изменившаяся влажность воздуха, "перенесёт" процесс конденсации влаги на другую температуру, которой может и не быть..... Получается как в атмосфере с туманом - для конденсации должны совпасть несколько не зависящих друг от друга условий - конденсации в баке может не быть совсем, может быть мало, может быть много... но тумана там уж точно не будет :).


Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2015 - 09:15

Мечтать не вредно !

#198 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 12:58

во вы загнались, с 2000 наверно года видел воду в баке пару раз, вы чо в натуре думаете что эт кондесат, как вам больно то



#199 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 14:58

Туман бывает в атмосфере при сочетании ряда факторов, где температура не единственный фактор

 

 

Получается как в атмосфере с туманом

 

Вот вам кино. Можете рассмотреть как пользоваться таблицей.

 

Внимательно смотрите на проводимые линии.

Это те же линии, значение которых вы не смогли осилить в моём рисунке на НЕ моей таблице.

 



Сообщение отредактировал Chicco: 15 February 2015 - 14:59

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#200 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:09

Ну точно америкос по Задорнову))
Я с ними на английском говорю, они меня не понимают, ну тупые)))

#201 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:14

Ну точно америкос по Задорнову))
Я с ними на английском говорю, они меня не понимают, ну тупые)))

Это не словесный понос? Это по теме прозвучало? :rofl:


 

 

Внимательно смотрите на проводимые линии.

 

Примитивно мыслите, узко.... Вам практики говорят, что воды в баках нет, если её туда спецом не налить....

Но покупать присадку - это ваше дело. Вы же разводите людей на памперсы, а кто то разводит вас на присадку... (паритет однако) pardon


Мечтать не вредно !

#202 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:28

Но покупать присадку - это ваше дело. Вы же разводите людей на памперсы, а кто то разводит вас на присадку...

 

Выше я сказал, что присадки не покупаю. Прочитайте это три раза.

А про памперсы - так эта чушь - от вашего бессилия. 

 

А вот почему точка росы важна в авиации.

Снижение давления над крылом - ведёт к снижению температуры. Часто ниже точки росы.

Там начинается конденсация, опасная обледенением.

 

http://youtu.be/dfY5ZQDzC5s?t=4m50s


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#203 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:29

В армию их, в танковые войска, и досылателем их, досылателем)))

#204 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:32

Вам практики говорят, что воды в баках нет, если её туда спецом не налить.

 

Такие как вы говорят, неспособные пользоваться таблицей? Ну - ну...

 

Вода в баке есть всегда.

Вода присутствует в топливе, вода попадает вместе с влажным воздухом при расходовании топлива.

Чаще всего - проблемы не создаются.

 

НО.

В некоторых условиях постоянно высокой влажности и частых резких колебаний температур - вода может накапливаться в немалых количествах.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 February 2015 - 15:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#205 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:32

А вот почему точка росы важна в авиации.

Снижение давления над крылом - ведёт к снижению температуры. Часто ниже точки росы.

Там начинается конденсация, опасная обледенением.

 

Заметьте, обледенение происходит на поверхности металла (на границе раздела сред). Это важно в технике, а не ваш мифический туман.

 

В армию их, в танковые войска, и досылателем их, досылателем)))

Понятно. Всё таки это понос.


Мечтать не вредно !

#206 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:33

Выше я сказал, что присадки не покупаю. Прочитайте это три раза.
А про памперсы - так эта чушь - от вашего бессилия. 
 
А вот почему точка росы важна в авиации.
Снижение давления над крылом - ведёт к снижению температуры. Часто ниже точки росы.
Там начинается конденсация, опасная обледенением.
 
http://youtu.be/dfY5ZQDzC5s?t=4m50s


Вот, охлождение воздуха может происходить не только от холодных стенок, но и при дросселировании потока среды (воздуха например), карб почему обмерзает? Вопрос америкосу?))

#207 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:35

 

 

Вода в баке есть всегда.

Вода присутствует с топливе, вода попадает вместе с влажным воздухом при расходовании топлива.

 

 

......Вода выводится из бака с топливом (если видели когда нибудь топливный фильтр и слыхали про гигроскопичность топлива)


Вот, охлождение воздуха может происходить не только от холодных стенок, но и при дросселировании потока среды (воздуха например), карб почему обмерзает? Вопрос америкосу?))

Хоть и не мне вопрос, но отвечу: "слыхал звон, да не понял где он?" :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2015 - 15:36

Мечтать не вредно !

#208 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:36

При дросселировании происходит понижение давления, и соотвнтственно охлождение - понижение температуры
Хотелось бы понять американскую точку зрения, по поводу обмерзания дроссельной заслонки?)) без подогрева она часто теряет подвижность и даже проходное сечение перекрывается льдом.

#209 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:38

При дросселировании происходит понижение давления, и соотвнтственно охлождение - понижение температуры
Хотелось бы понять американскую точку зрения, по поводу обмерзания дроссельной заслонки?)) без подогрева она часто теряет подвижность и даже проходное сечение перекрывается льдом.

А что конкретно непонятно в этом элементарном процессе? (не загрязняйте дискуссию глупыми вопросами, учите тему с начала) yes


Мечтать не вредно !

#210 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 February 2015 - 15:43

Заметьте, обледенение происходит на поверхности металла (на границе раздела сред). Это важно в технике, а не ваш мифический туман.

 

Мля, какая ахинея. 

Воздух-то обледенеть не может!

 

Но влага выпадает из охлаждающегося воздуха. 

Из тумана.

 

Кино смотрите про  туман над крылом.

Очки протрите.


А что конкретно непонятно в этом элементарном процессе?

 

Вам - ничего, как вижу.

 

обмерзания дроссельной заслонки?

 

Смотрите кино про туман над крылом.

То же самое - за дроссельной заслонкой. Охлаждающийся воздух сбрасывает влагу.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 February 2015 - 15:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика