Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#1531 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 21:40

А кто на предприятии отвечает за ТБ?
На предприятии ответственный директор который должен (под угрозой штрафа) проходить ежегодное обучение, делегирование полномочий инженеру ОТ, который тоже должен иметь "срочную корочку", не освобождает от юридической ответственности. Так как обучение, для мелких контор, дорогое - то по "фен-шую" инструктаж может проводить аутсортинговый инженер по ОТ, но это тоже идеал. Так как появление представителя государственного представителя отдела охраны труда все равно закончится либо штрафом, либо конвертом вне зависимости от реального положения дел в организации, то смысла заморачиватся по закону нет. Сделать крайним, в случае чего, сотрудника просто возложив на него обязанности внутренним приказом, без соответствующего обучения ("корочки") по закону не возможно. Но....

мне жить охото
не торопись устои предприятия рушить, осмотрись вначале.
Очевидное - чаще неверное.

#1532 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 21:42

 

 

 

не торопись устои предприятия рушить, осмотрись вначале.

 

 

Да я и не рушу. Мое слово пока ничего не стоит. Я еще на испытательном.

 

Просто это дико для меня - подвергать жизнь опасности по такому пустяку как избавление от "отработки". Оно того не стоит.


Сообщение отредактировал Sergii_88: 28 February 2017 - 21:43


#1533 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 21:51

Мое слово пока ничего не стоит.
Не торопись, "младореформаторов" нигде не любят - не пролетарии, ни офисные крысы. Просто выполняй свои функции, со временем все придет и авторитет среди работников и "уши" у начальства. :drinks:
Очевидное - чаще неверное.

#1534 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 21:54

Не торопись, "младореформаторов" нигде не любят - не пролетарии, ни офисные крысы. Просто выполняй свои функции, со временем все придет и авторитет среди работников и "уши" у начальства. :drinks:

 

Хорошо. Если до живу. У них там поджигают все по очереди.



#1535 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 22:01

... У них там поджигают все по очереди.
закон подлости на производстве - чп происходит там, где меньше его ждешь. :dash1:
Очевидное - чаще неверное.

#1536 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 22:19

 Это да... всю жизнь уборщица вёдра-тряпки в щитовой прятала, и вдруг как коротнёт !!! ))

 Утилизация у Юры простая: в бочке отработка стоит для печки (меняет бесплатно) он туда и "женит". Вроде, говорит, покупают недорого где-то в Ростове и Каменске, но это минимум 250 вёрст, смысла нет.


  И вам того-же!


#1537 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 28 February 2017 - 22:19

Блин... Сергей. Им же по 50 лет :)
Они взрывали карбид, селитру, шифер. Плавили свинец, добывая его из аккумуляторов, запускали какую-нибудь хрень. Делали разные дымовушки. Пугачи, самострелы и т.п.
Что такое для них растворитель ? Семечки.
Даже не парьтесь, просто близко не подходите. :)

#1538 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 21:23

На Хендай Санта Фе 2.2 дизель установлен дорогостоящий двух-массовый маховик (кат. нумер 2320027803), который на пробеге порядка 150 тк начинает любить голову владельцу.

 

На многие модели автомобилей, чьи двигатели оснащены подобным маховиком, существуют комплекты сцепления с обычным маховиком.

 

Но на Санта Фе - нет. И это печально.

 

Еще сейчас тружусь над подбором сцепления на Даитшатсу В... забыл... короче ждип небольшой на базе модели Роки. Вот где жесть.

 

ЗЫ. Вбегает ко мне в кабинет один из моих старичков с душещипательным возгласом, что помпу на одно из ведер, что стоят в кузовном я привез не ту.

 

Я, естественно, не верю. На что он показывает мне упаковку помпы с арабской вязью и говорит, что эта помпа... под красный антифриз, а у нас был залит зеленый)))

 

Ей богу, хорошо, что хоть про ведро компрессии не вспомнил.



#1539 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 21:43

На что он показывает мне упаковку помпы с арабской вязью и говорит, что эта помпа... под красный антифриз, а у нас был залит зеленый)))
дык крестил-бы помпу - стал-бы под зеленый антифриз, а для тосола - лучше Маркса прикладывать на время :rofl:
Очевидное - чаще неверное.

#1540 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 13 March 2017 - 23:11

На Хендай Санта Фе 2.2 дизель установлен дорогостоящий двух-массовый маховик (кат. нумер 2320027803), который на пробеге порядка 150 тк начинает любить голову владельцу.
 
На многие модели автомобилей, чьи двигатели оснащены подобным маховиком, существуют комплекты сцепления с обычным маховиком.
 
Но на Санта Фе - нет. И это печально.


А по мне - 35-40к за маховик конечно немало, но раз в 150 тысяч километров можно и раскошелиться, сумма не такая критичная. Особенно если говорить о довольно большом и не самом бюджетном автомобиле.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1541 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 11:10

А по мне - 35-40к за маховик конечно немало, но раз в 150 тысяч километров можно и раскошелиться, сумма не такая критичная. Особенно если говорить о довольно большом и не самом бюджетном автомобиле.

 

Во-первых, поломка может быть совершенно неожиданной.

 

Во-вторых, ну Вы же знаете наших людей, Стас. Покупая автомобиль в кредит никто не думает о таких вещах, как стоимость ремонта, запчастей.

 

У нас уже полгода стоит машина молодого пацана. Он её разбил, а теперь носит на стотысячный ремонт по 15 тысяч в месяц. Кредит на ремонт брать собрался.

 

Я бы этот перевертыш продал за сколько возьмут и ездил бы спокойно на тазике. Так нет, тужится сверх меры, унижается, просит скидки на ремонт своего битого "сокровища".

 

Как у Толкина, "моя прелесть".

 

Я искренне убежден, что жить нужно по средствам. Но вообщем, сейчас время понтов.



#1542 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 13:48

сейчас время понтов.

 

 Сергей, несправедливо так о предках. Один знакомый армянин из Адлера как-то сказал мне по поводу понтов: "Игорь, кавказские понты старше кавказских гор! Только раньше покупали лошадь на двоих, а теперь 600-й ))


  И вам того-же!


#1543 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 15:04

Во-первых, поломка может быть совершенно неожиданной.


Это, конечно, весьма неприятно. Но повторюсь, на мой взгляд, необходимость даже внезапного ремонта на 40-50 тысяч не должна сильно расстраивать владельца автомобиля ценой в полтора миллиона. Тем более если новая запчасть должна прослужить еще примерно 150 тысяч километров.

Естественно, все мои рассуждения о предполагаемой готовности к тратам на ремонт имеют смысл лишь когда уровень дохода хоть немного соотносится с уровнем автомобиля. pardon

 

Во-вторых, ну Вы же знаете наших людей, Стас. Покупая автомобиль в кредит никто не думает о таких вещах, как стоимость ремонта, запчастей.


А вот тут согласен. Правда, если берешь понты в кредит, от них пожалуй следует избавляться сразу по истечению гарантийного срока, и брать кредит на новые понты, чтобы счета за ремонт не расстраивали. Правда, в таком случае могут расстраивать суммы переплат и потерь от продажи-покупки автомобилей, но полагаю, потребители кредитов с платежом в половину зарплаты о таких "мелочах" не задумываются. :rofl:

 

Я искренне убежден, что жить нужно по средствам. Но вообщем, сейчас время понтов.


Согласен полностью. Правда думаю, что время понтов не настало сейчас, оно было всегда. Всегда было, и никогда не прекращалось.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1544 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 16:32

 

 


Согласен полностью. Правда думаю, что время понтов не настало сейчас, оно было всегда. Всегда было, и никогда не прекращалось.

 

Да-да, точно - перевязь Портоса!



#1545 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 20:51



#1546 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 21:15

Машина хороша. ..... ....  Но , мля, кто ей сказал, что туфли на выс. каблуке сочетаются с рукавичками, а спортшапка с юбкой?


Если все , то не я....


#1547 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 March 2017 - 10:46

Лиса никогда красиво не одевалась

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1548 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 March 2017 - 21:03

Депутаты ГосДумы приняли поправки к закону об ОСАГО.

 

https://www.ural56.ru/news/538044/

 

Теперь в ряде случаев, кроме "тотала" автомобиля, превышения порога ремонта в 400 тыс. рублей и гибели либо приченения вреда здоровью потерпевшего, ОСАГО будет реализоваваться не деньгами, а ремонтом.

 

Что же мы получим на самом деле?

 

1. Ремонт по ОСАГО должен будет вестись только с применением новых запчастей, если только иное не укажет собственник авто. На деле хозяин автомобиля вряд ли сможет проконтролировать, какие запчасти ему купили и поставили - оригинал, аналог или вовсе б/у.

 

2. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Не понятно входит ли в этот срок ожидание з/ч, согласование стоимости з/ч и ремонта со страховыми. По факту, скажем, восстановление геометрии автомобиля на стапеле может длиться довольно долго.

 

Получается палка от двух концах. В 30 дней мелкий ремонт это много, а крупный мало, для соблюдения сроков придется халтурить.

 

3. Сервис должен находится не дальше чем 50 км. от места жительства потерпевшего или от места ДТП. Вообще не понятно. А что если в 50 км. и от места жительства и от места ДТП голая степь? Логичнее, как мне кажется, было бы привязать ОСАГО к качеству сервиса, а не его удаленности.

Впрочем, пострадавший сможет сам выбрать сервис, в котором ремонтироваться. А автомобили не старше 2-х лет должны будут ремонтироваться у официального диллера.

 

Такие дела.

 

ЗЫ. Кстати, коллеги, приглашаю Вас в свою автомобильную группу в ВК. Готов учесть Вашу критику)

https://vk.com/zap_56



#1549 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 09:42

А автомобили не старше 2-х лет должны будут ремонтироваться у официального диллера.


Сразу возникает вопрос - а если гарантия на автомобиль больше двух лет, не слетит ли машина с остатка гарантии, если ее отремонтировать не у официалов?
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1550 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 13:33

Сразу возникает вопрос - а если гарантия на автомобиль больше двух лет, не слетит ли машина с остатка гарантии, если ее отремонтировать не у официалов?

 

Вот, благодатная почва для автоюристов :dash1:biggrin



#1551 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 24 March 2017 - 05:36

Чем дольше я работаю мастером-приемщиком, тем больше убеждаюсь, что человек в этой профессии должен быть абсолютным педантом. Иначе работа в кузовном цехе превращается в неуправляемую стихию.

 

С одной стороны клиент может кидать претензии на ровном месте, с другой стороны работники так и норовят схалтурить, извлечь для себя выгоду или попросту отдохнуть.

 

Поэтому придется получать доскональные знания со всех отраслях автомобильного ремонта и бороться с различными "аполитичными", не соотвествующими  "заповедям пионера", проявлениями.

 

Временами хочется уволиться.



#1552 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 March 2017 - 21:19

Кузовщина. Б/у или не оригинал. Вот в в чем вопрос?

 

Я - за неоригнал.

 

1. Мы получаем новую з/ч, не шпатлеванную.

2. Мы точно знаем её происхождение. То есть мы не точно не купим крашенный неоригинал по цене б/у оригинала.

3. Мы четко экономим деньги)



#1553 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 25 March 2017 - 21:58

Кузовщина. Б/у или не оригинал. Вот в в чем вопрос?

 

Я - за неоригнал.

 

1. Мы получаем новую з/ч, не шпатлеванную.

2. Мы точно знаем её происхождение. То есть мы не точно не купим крашенный неоригинал по цене б/у оригинала.

3. Мы четко экономим деньги)

1......

2.Спорно.....

3. Спорно....

 p/s/ Неоригинал бывает такоо-о-о-о-о-ой кривой, шо даже опытного жестянщика ставит в затруднительное положение...


Если все , то не я....


#1554 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 March 2017 - 22:08

1......

2.Спорно.....

3. Спорно....

 p/s/ Неоригинал бывает такоо-о-о-о-о-ой кривой, шо даже опытного жестянщика ставит в затруднительное положение...

 

Это да, но зато з/ч НОВАЯ. А то привезли нам дверь на Ланос - шпатлеванная перешпатлеваная...



#1555 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 21:40

Оглянулся я тут по сторонам...

 

И вот, что получается.

 

В сфере продаж з/ч происходит тоже, что и в пищевом ритейле - на рынок приходят крупные сетевые компании, которые могут позволить себе держать в регионе и соседних (т.е. доставка заказа 0-1 день) областях очень большое наличие з/ч.

 

Причем, если раньше они ориентировались на опт, то есть работу с магазинами з/ч и сто, то теперь активно давят своих бывших клиентов в розничной сегменте - и по ценам, и по срокам.

 

Другое дело, что когда эти мелкие частники, которых сейчас овер9000 и которые стоят на рынке, как селедки в бочке, передохнут в результата демпинга гигантов, то сетевики задерут цены до потолка.

 

И как тут сыскать хлеб насущный?



#1556 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 22:00

Оглянулся я тут по сторонам...

 

И вот, что получается.

 

В сфере продаж з/ч происходит тоже, что и в пищевом ритейле - на рынок приходят крупные сетевые компании, которые могут позволить себе держать в регионе и соседних (т.е. доставка заказа 0-1 день) областях очень большое наличие з/ч.

 

Причем, если раньше они ориентировались на опт, то есть работу с магазинами з/ч и сто, то теперь активно давят своих бывших клиентов в розничной сегменте - и по ценам, и по срокам.

 

Другое дело, что когда эти мелкие частники, которых сейчас овер9000 и которые стоят на рынке, как селедки в бочке, передохнут в результата демпинга гигантов, то сетевики задерут цены до потолка.

 

И как тут сыскать хлеб насущный?

Ну так это тенденция не вчера и не позавчера образовалась. Оскал капитализмуса. А шоб хлеб насущный получить, нужно учиться, повышать ква ква квалицикацию.


Если все , то не я....


#1557 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 22:03

Ну так это тенденция не вчера и не позавчера образовалась. Оскал капитализмуса. А шоб хлеб насущный получить, нужно учиться, повышать ква ква квалицикацию.

 

Просто регулярно порываюсь сам на себя работать, а как посмотришь - так ситуация грустнее не куда...



#1558 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 27 March 2017 - 22:28

Просто регулярно порываюсь сам на себя работать, а как посмотришь - так ситуация грустнее не куда...

хм.... сам на себя дело похвальное. От только к.м.к. в з/п к авто с меньше чем мильеном и заходить нечего. В прочем как и в другие темы "малбизнеса".В принципе это даже бизнесом не назвать. Это самозанятость. Т.е . вроде как бизнесмен, то такой  незначительный, маленький, беспомощный, что будешь работать по 10-12 часов, с одним выходным (в лучшем случае) в неделю....


Если все , то не я....


#1559 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 06:29

Оглянулся я тут по сторонам...

 

И вот, что получается.

 

В сфере продаж з/ч происходит тоже, что и в пищевом ритейле - на рынок приходят крупные сетевые компании, которые могут позволить себе держать в регионе и соседних (т.е. доставка заказа 0-1 день) областях очень большое наличие з/ч.

 

Причем, если раньше они ориентировались на опт, то есть работу с магазинами з/ч и сто, то теперь активно давят своих бывших клиентов в розничной сегменте - и по ценам, и по срокам.

 

Другое дело, что когда эти мелкие частники, которых сейчас овер9000 и которые стоят на рынке, как селедки в бочке, передохнут в результата демпинга гигантов, то сетевики задерут цены до потолка.

 

И как тут сыскать хлеб насущный?

Если цены задерут, то мелкие опять повылазиют, и так до бесконечности.



#1560 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 09:54

Если цены задерут, то мелкие опять повылазиют, и так до бесконечности.

 

Не повылазят. Так как эти сетевики и являются оптовыми поставщиками для мелких магазинов и могут регулировать цены для своей выгоды.






Яндекс.Метрика