Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#1051 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 21:06

Вэлкам! :)

 

Уж лучше Вы к нам) Я тут в Оренбурге вроде как эксклюзивный специалист по подбору з/ч на все иномарки по оригинальным каталогам, а в НН таких навалом!



#1052 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 21:26

А договор? Тем более с 6 разными извозчиками? Я вообще с трудом поверю, что есть таксисты, оформляющее полноценное ИП.

договор обычный гпд, я вот только не знаю работающим по патентам обязательно или нет ип оформлять


Уж лучше Вы к нам) Я тут в Оренбурге вроде как эксклюзивный специалист по подбору з/ч на все иномарки по оригинальным каталогам, а в НН таких навалом!

если честно, такие спецы ценятся везде, не так все просто, особенно с каталогом "вида"



#1053 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 21:33

как  же  мне  хорошо))

 приходишь в  магазин, мне  нужно деталь такую то, выглядит вот так,  выносят, платишь деньги  и  уходишь, усе))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1054 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 22:26

как  же  мне  хорошо))

 приходишь в  магазин, мне  нужно деталь такую то, выглядит вот так,  выносят, платишь деньги  и  уходишь, усе))

о да как я тебя понимаю)



#1055 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 August 2016 - 22:44

о да как я тебя понимаю)

пореже бы заходить

 вот   например  списочек который  мне нужен в  ближайший поход:

лобовуха, для  10-ки) возьму  наверное  простое, не атермальное.

 уплотнители  лобового  стекла от приоры (он подходит к   10-кам, но выглядит аккуратней   и  при нем  чистые боковые стекла, благодаря   накладкам  входящим в  комплект)

 праймер

клей  для  лобовухи

 реснички под фары

зеркало заднего вида  наружное правое

 крыло, хрен с ним поезжу пока  с  мятым.

 грунтовка, баллончик  с  краской и лак, нужно подкрасить места  под резинкой уплотнителя.

 думаю переложить проводку  под поворотники, возьму  с  запасом (просто проводку, не шлейф).

 тормозную трубку, возле  заднего колеса  нужно поменять

пистоны  для  обшивки дверей

  замок для  двери, давно  хотел.

шпильку  для  выпускного коллектора, обломилась, порыкивает,  эх еще  ее  вытаскивать надо(((

ну и  кто в  здравом  уме станет для    искать  все  это каталогам з/ч, ждать  неделями, или  сколько  там  з/ч? да никто,  если  этого нет,  человек  просто  пойдет в  другой  автомаг.

Сергей, вопрос  к  тебе  как  специалисту, во сколько это обойдется  по деньгам? ну  и  самое  интересное,  во сколько это обойдется  на  такие  популярные автомобили как  Дуэ Нексия (основной  соперник  ВАЗ 2110 в  прошлом), Рено Логан ( один из конкурентов в  прошлом и настоящем), Хендэ Солярис 9ну  раз с  ним  сравнивают ВАЗы, и какой   нить б/у представитель Тойоты  или Ниссана  начала  2000-ных, и 90-х, стоят  все равно схоже если  в  приличном  состоянии

Да  кстати, Сергей,  тоже  тема  для  размышления, про таксовку,  если  будет неудачный  день, авария то выгода  от таксования за  этот день явно  не перекроет последствия  даже  легкой  аварии, как  у  меня,  а  при  таксовке  пробеги  резко возрастают и  риски  аварий  тоже, это ИМХО, спорить по этому  поводу  не буду.

Кстати, без кондера  таксовать вообще  смысла  не вижу, только по ночам. Ну  действительно: жарко душно, машина  как  консервная  банка,  сам потеешь, мозги  плавятся,   дезодоранты  все равно не спасенье, да и  клиентов садить  неприятно, зная, что у  тебя  не будет  приемлимого уровня  комфорта


Сообщение отредактировал nazildar: 13 August 2016 - 22:48

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#1056 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 10:25

Крыльчатка лопнула? А почему пришлось доливать воду? 

Да, крыльчатка лопнула пополам. Что интересно, ни следов трения на внешней стороне, как новая по виду, но... пополам, аккурат по посадке на вал. Причём вал помпы без люфтов, крутиться идеально. Очевидно, при посадке крыльчатки на вал, допуски сошлись не в мою пользу и крыльчатка была либо с незаметной трещиной, либо сильно перетянута по посадочному месту. Воду пришлось доливать, потому, что движок кипел и плевался тосолом :).


 а уж радиаторы водой сожрало..., позабавило. я много раз на своих, и много сотен раз на клиентских наблюдал последствия воды в качестве ОЖ, При не кривых сервисменах, и относительно своевременном обращении, никаких, кроме относительно небольшой суммы для промывки системы после. А так, ну если конечно для доехать до дома, вплоть до 7 ткм лично у меня был опыт, пробег с водой на MB W-124 E230, просто срочно нужно было съездить в восточный регион и назад . И ничо, совсем ничо...., мож Н2О у нас не такая какая по пути попадалась.

А вобще да, в ОЖ немного смазывающих для сальника помпы есть, и он служит ну чуть дольше, но малейшая воздушная пробка в помпе на больших оборотах, и поверь, сальнику пофиг чем он смазывался до того, к нему подбирается местячковый перегрев, затем ОЖ и вероятно пар в этот момент быстренько справляются с пыльником подшипника и смазкой в нем, ну а дальше...., Эт так просто я рассуждаю..., вероятно глубинные процессы убийства радиаторов водой глубже. я что-то в начале 80 слово тосол то знал, антифриз тоже,  но ни денег на них, ни где взять...., а радиаторы были как то целые

Я просто предположил, что РН (пэаш)получившейся смеси стал агрессивным и подожрал мне радиаторы.


Ну не знаю, только вчера мои от безделья 2107 двиг перебирали, сальники из старых запасов "резерв" на подбитые направляющие втулки встали нормально, мож оснастка или ручонки кривые у ремонтников, спросил сегодня у стороннего человека, который занимается ремонтом ТОЛЬКО двигателей, за последние лет пять косяков с сальниками любых фирм ему не попадалось, я щас бросил движками заниматься, сам почти не знаю. Но он раньше у меня на СТО работал, не доверять ему мне смысла нет....,

И еще, если задубевший старый  сальник поерзал по посадке на направляющей , то мож всеж голова у ремонтников кривовата, там мягкий допуск на посадку уму не постижимый, мож просто направляющие кончились. 

 

Ну и в  довесок, если у меня не хватает оснастки для ремонта, я либо отказываюсь от него, либо беру риски на себя, и несу за него ответственность, для того у меня есть постоянные поставщики ЗЧ, которые так же отвечают за их качество.  Направляющие клапанов конечно встречались прослабленные, но это редкость. А вот кривая заё...ая развертка с кривыми ручками иногда заставляли доводить стоимость работ до абсурда.

 

Всё может быть. Эти же ребята мне перебирали голову после пробития прокладки. 150 т. км прошёл двигатель после этого. Ребята профессионалы, хотя бы потому, что дают гарантию на свою работу.


9 раз вокруг света :)


#1057 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 11:06

Воду пришлось доливать, потому, что движок кипел и плевался тосолом
нафига было гробить мотор? Ехать потихоньку с перерывами -- не?  У меня так товарищ ехал, правда, у него крышка шатуна раскрутилась и давление масла упало, вот надо ему было ехать?

А без помпы другой товарищ ездил, недалеко и небыстро, но вполне успешно.

предположил, что РН (пэаш)получившейся смеси стал агрессивным
Если доливать пресную воду, то РН не станет сильно кислотным... 

Форум не место для дискуссий!


#1058 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 17 August 2016 - 14:04

нафига было гробить мотор? Ехать потихоньку с перерывами -- не?  У меня так товарищ ехал, правда, у него крышка шатуна раскрутилась и давление масла упало, вот надо ему было ехать?

А без помпы другой товарищ ездил, недалеко и небыстро, но вполне успешно.

 

 

Если доливать пресную воду, то РН не станет сильно кислотным... 

 

Так и ехал потихоньку с перерывами. А недалеко и небыстро я потом по городу тоже катался. А пресная вода пресной воде рознь...


9 раз вокруг света :)


#1059 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 06:17

Пора менять кольца sorry

кольца производства Tp

 

Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как...

кто сталкивался с деталюшками ихнего производства?


Очевидное - чаще неверное.

#1060 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 08:57

Пора менять кольца sorry

кольца производства Tp

кто сталкивался с деталюшками ихнего производства?

 

Не сталкивался, увы...



#1061 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 06:37

Не сталкивался, увы...
из колец, что посоветуешь?
Очевидное - чаще неверное.

#1062 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 11:44

из колец, что посоветуешь?

 

Эрлинг, Виктор Рейнц, Гетце.

 

Вот

 

https://www.motorzona.ru/

 

Введите модель двигателя и выбирайте.

 

По умолчанию показаны стандартные размеры, чтобы узнать про ремонтные, кликните на стандартную запчасть.



#1063 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 14:18

чтобы узнать про ремонтные
думаю с ремонтными погодИм... пробег для этих двигателей пока небольшой (480)
Очевидное - чаще неверное.

#1064 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 11:14

Нужна помощь, коллеги.

 

Есть два номера зеркального элемента на леччетти - 93745937 и 93745935.

 

Не могу понять, чем отличаются эти элементы. Каталог по вин-коду отшифровал автомобиль очень плохо.

 

У клиента автомобиль 12 года, седан, зеркала с эл. приводом и обогревом.

 

Буду рад любым гипотезам.



#1065 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 12:04

По кодам комплектаций в оригинальном каталоге - одинаковые.

 

Рискну.



#1066 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 13:30

По кодам комплектаций в оригинальном каталоге - одинаковые.
а цена в три раза отличается
Очевидное - чаще неверное.

#1067 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 13:45

Это да, но я всякое видел в подборе и уже ничему не удивляюсь...



#1068 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 16:30

Есть два типа зеркал - поменьше (похоже, что на корейской сборке) и побольше (на калининградской).

На седанах - точно такое разделение присутствует.

"Информация по зеркалам на шевроле лачетти от 2010 года выпуска:

Каталожные номера зеркальных элементов НОВОГО ОБРАЗЦА (с 10 модельного года!):
93745937 — левый (с обогревом, с электрорегулировкой);
93745936 — правый (с обогревом, с электрорегулировкой);
93745933 — левый (механическое, без обогрева);
93745934 — правый (механическое, без обогрева);
Номера зеркал в сборе, также нового образца для облегченного поиска:
95947506 правое (под окрас, с электрорегулировкой, складываются вручную, с обогревом);
95947436 левое (под окрас, с электрорегулировкой, складываются вручную, с обогревом).

Цены указывать не буду, т.к. они везде разные, скажу что недорого, фото каждого элемента тоже нет смысла выкладывать, по артикулу легко находится фото каждого элемента.

Спасибо, что дочитали до конца, возможно это кому-нибудь поможет в поисках. По мере возможности буду добавлять каталожные номера других деталей."

Отсюда: https://www.drive2.ru/c/2594316/
 


Сообщение отредактировал olegg: 12 September 2016 - 16:32


#1069 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 September 2016 - 19:39

Есть два типа зеркал - поменьше (похоже, что на корейской сборке) и побольше (на калининградской).

На седанах - точно такое разделение присутствует.

"Информация по зеркалам на шевроле лачетти от 2010 года выпуска:

Каталожные номера зеркальных элементов НОВОГО ОБРАЗЦА (с 10 модельного года!):
93745937 — левый (с обогревом, с электрорегулировкой);
93745936 — правый (с обогревом, с электрорегулировкой);
93745933 — левый (механическое, без обогрева);
93745934 — правый (механическое, без обогрева);
Номера зеркал в сборе, также нового образца для облегченного поиска:
95947506 правое (под окрас, с электрорегулировкой, складываются вручную, с обогревом);
95947436 левое (под окрас, с электрорегулировкой, складываются вручную, с обогревом).

Цены указывать не буду, т.к. они везде разные, скажу что недорого, фото каждого элемента тоже нет смысла выкладывать, по артикулу легко находится фото каждого элемента.

Спасибо, что дочитали до конца, возможно это кому-нибудь поможет в поисках. По мере возможности буду добавлять каталожные номера других деталей."

Отсюда: https://www.drive2.ru/c/2594316/
 

 

Спасибо!



#1070 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 September 2016 - 10:01

Заказал ремонтные поршни на 8кл. логан.

 

Каталог, почему-то, выдает разные на 1-2 и 3-4 цилиндры.

 

При этом моторист клиента говорит, что разницы нет.

 

Так разница есть или нет? И если есть, то в чем она заключается?



#1071 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:06

Неделю назад приезжала к нам 10-ка.

 

Замена тормозных дисков, колодок по кругу, тормозной жидкости. Задние тормозные цилиндры менять не стали, так как, по словам хозяина, он их менял, а подтеки под ними были от старых цилиндров.

 

Запчасти клиент принес свои.

 

И вот сегодня я узнаю (я был выходной, и работал другой мастер приемщик), что клиент разбил машину и утверждает, что тормоза пропали сразу и все.

 

Будет с нами судиться видимо.

 

Такое возможно? И если да, то почему?

 

ЗЫ. У слесарей есть версия, что чел просто въехал, по невнимательности, в жопу какому нибудь премиуму и теперь ищет козлов отпущения.



#1072 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:25

Неделю назад приезжала к нам 10-ка.

 

Замена тормозных дисков, колодок по кругу, тормозной жидкости. Задние тормозные цилиндры менять не стали, так как, по словам хозяина, он их менял, а подтеки под ними были от старых цилиндров.

 

Запчасти клиент принес свои.

 

И вот сегодня я узнаю (я был выходной, и работал другой мастер приемщик), что клиент разбил машину и утверждает, что тормоза пропали сразу и все.

 

Будет с нами судиться видимо.

 

Такое возможно? И если да, то почему?

 

ЗЫ. У слесарей есть версия, что чел просто въехал, по невнимательности, в жопу какому нибудь премиуму и теперь ищет козлов отпущения.

Тут без экспертизы никак!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#1073 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:35

Замена тормозных дисков, колодок по кругу, тормозной жидкости.

 

Из-за дисков - точно не может, только если их оборвало по ступице, но это крайне маловероятно и сразу будет видно.

Замена тормозной жидкости - даже если отвернулся прокачной штуцер, тормоза мгновенно не пропадают.

"Сразу и все" тормоза пропадают при разрыве тормозного шланга, тормозной трубки, при срыве накладки тормозной колодки барабанных тормозов (дисковые, как правило, нормально работают, даже если накладка отклеивается).



#1074 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:39

Из-за дисков - точно не может, только если их оборвало по ступице, но это крайне маловероятно и сразу будет видно.

Замена тормозной жидкости - даже если отвернулся прокачной штуцер, тормоза мгновенно не пропадают.

"Сразу и все" тормоза пропадают при разрыве тормозного шланга, тормозной трубки, при срыве накладки тормозной колодки барабанных тормозов (дисковые, как правило, нормально работают, даже если накладка отклеивается).

 

При обрыве шланга пропадает только в своем контуре?

 

Может так сильно потечь колдун, чтобы оба контура накрылись?



#1075 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:42

Из-за дисков - точно не может, только если их оборвало по ступице, но это крайне маловероятно и сразу будет видно.
Замена тормозной жидкости - даже если отвернулся прокачной штуцер, тормоза мгновенно не пропадают.
"Сразу и все" тормоза пропадают при разрыве тормозного шланга, тормозной трубки, при срыве накладки тормозной колодки барабанных тормозов (дисковые, как правило, нормально работают, даже если накладка отклеивается).

Тогда уж четырех накладок задних барабанов и выхода из строя передних дисковых тормозов. Такого не бывает.
А воздух или мусор какой нибудь не мог в ГТЦ попасть и его "остановить". В принципе и жидкость могла утечь. У десяток тормоза хреновые сами по себе и до какого то момента могло казаться что так и надо и в один прекрасный момент они просто кончились.
Ну это вряд ли.
Или ГТЦ и около него или шланг, чтобы без жидкости остаться быстро, причем из обеих контуров она уйти должна.
Может бачек с жидкостью отвалился ?

Сообщение отредактировал olegg: 27 September 2016 - 18:44


#1076 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:43

При обрыве шланга пропадает только в своем контуре?

 

Может так сильно потечь колдун, чтобы оба контура накрылись?

Чего гадать? Тут саму неисправность легко обнаружить непосредственно на машине, она же не сгорела?

Пусть эспертизу проводит в вашем присутствии.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#1077 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:47

Чего гадать? Тут саму неисправность легко обнаружить непосредственно на машине, она же не сгорела?

Пусть эспертизу проводит в вашем присутствии.

 

Этим уже начальство занимается.

 

 

Тогда уж четырех накладок задних барабанов и выхода из строя передних дисковых тормозов. Такого не бывает.
А воздух или мусор какой нибудь не мог в ГТЦ попасть и его "остановить". В принципе и жидкость могла утечь. У десяток тормоза хреновые сами по себе и до какого то момента могло казаться что так и надо и в один прекрасный момент они просто кончились.
Ну это вряд ли.
Или ГТЦ и около него или шланг, чтобы без жидкости остаться быстро, причем из обеих контуров она уйти должна.
Может бачек с жидкостью отвалился ?

 

Да, главный цилиндр или бачек наиболее вероятны.



#1078 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 18:57

Тогда уж четырех накладок задних барабанов и выхода из строя передних дисковых тормозов.

 

Одной накладки вполне достаточно, чтобы тормоза провалились "в пол". При этом еще и поршень из заднего цилиндра выбивает.

 

При обрыве шланга пропадает только в своем контуре?

 

А вы попробуйте, откройте прокачку на одном суппорте и затормозите - потом напишете, какие ощущения будут.



#1079 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 19:02

Одной накладки вполне достаточно, чтобы тормоза провалились "в пол". При этом еще и поршень из заднего цилиндра выбивает.

 

 

Кстати, да. Сегодня ланос без тормозов приезжал. Барабашки оказались дрянного качества отошел рабочий слой на 3 колоках.



#1080 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 27 September 2016 - 20:56

Одной накладки вполне достаточно, чтобы тормоза провалились "в пол". При этом еще и поршень из заднего цилиндра выбивает.

Не знал.
Это никогда не предъявлялось при спорах барабаны против дисков.
А аргумент очень веский, кстати...




Яндекс.Метрика