Кстати, да. Сегодня ланос без тормозов приезжал. Барабашки оказались дрянного качества отошел рабочий слой на 3 колоках.
Причем по странному стечению обстоятельств я второй раз в жизни слышу об этом, и второй же раз - на Ланосе
Отправлено 27 September 2016 - 21:53
Кстати, да. Сегодня ланос без тормозов приезжал. Барабашки оказались дрянного качества отошел рабочий слой на 3 колоках.
Причем по странному стечению обстоятельств я второй раз в жизни слышу об этом, и второй же раз - на Ланосе
Отправлено 28 September 2016 - 07:09
Причем по странному стечению обстоятельств я второй раз в жизни слышу об этом, и второй же раз - на Ланосе
Просто Ланосы и Шансы покупают совсем не богатые люди, которые не всегда могут позволить себе купить качественные комплектующие. Нищебродство.
Отправлено 28 September 2016 - 08:13
Просто Ланосы и Шансы покупают совсем не богатые люди, которые не всегда могут позволить себе купить качественные комплектующие. Нищебродство.
В 90-е отец ставил на семейного Жигуля колодки, скажем так, "кооперативного кроя", ходили они чудовищно мало - 15-20 тысяч, но накладки всё же не отрывались
Сообщение отредактировал Stansfield: 28 September 2016 - 08:14
Отправлено 28 September 2016 - 08:29
В 90-е отец ставил на семейного Жигуля колодки, скажем так, "кооперативного кроя", ходили они чудовищно мало - 15-20 тысяч, но накладки всё же не отрывались
Видать кооперативы уже не те. Те кооперативщики заводчанами были и нормы качества нет-нет, да соблюдались)
Отправлено 28 September 2016 - 08:38
Видать кооперативы уже не те. Те кооперативщики заводчанами были и нормы качества нет-нет, да соблюдались)
15-20 тысяч "асфальтовых" км ресурса для барабанных колодок - это соблюдение норм качества? Не думаю
Отправлено 28 September 2016 - 08:48
15-20 тысяч "асфальтовых" км ресурса для барабанных колодок - это соблюдение норм качества? Не думаю
Зато не отваливались) Все познается в сравнении)
Сообщение отредактировал Sergii_88: 28 September 2016 - 08:48
Отправлено 28 September 2016 - 08:53
15-20 тысяч "асфальтовых" км ресурса для барабанных колодок - это соблюдение норм качества? Не думаю
почему нет ? сделано хорошо, но материал хреновый...
Отправлено 28 September 2016 - 09:06
У десяток тормоза хреновые сами по себеА чем они отличаются от восьмёрочных?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 September 2016 - 09:21
А чем они отличаются от восьмёрочных?
машиной... массой машины, наверное...
На восьмерке я не ощущал, что они хреновые, а на десятке ощущал, что не хватает их...
Ну и пропали они на десятке, поэтому и десятка, а не восьмерка
Отправлено 28 September 2016 - 10:20
машиной... массой машины, наверное... На восьмерке я не ощущал, что они хреновые, а на десятке ощущал, что не хватает ихМожет быть, проблема была в конкретном экземпляре? На восьмёрки ставили "четырнадцатые" тормозные диски с завода?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 September 2016 - 11:34
Мне тут, в автомобильном смысле, стало скучно жить.
Вот решил немного вернуться к увлечению юности - журналистике и публицистике.
Только раньше темы были политические, а теперь автомобильные.
Сделал из руин небольшую группу в ВК.
У кого есть желание - добро пожаловать!
Отправлено 30 September 2016 - 18:51
Неделю назад приезжала к нам 10-ка.
Замена тормозных дисков, колодок по кругу, тормозной жидкости. Задние тормозные цилиндры менять не стали, так как, по словам хозяина, он их менял, а подтеки под ними были от старых цилиндров.
Запчасти клиент принес свои.
И вот сегодня я узнаю (я был выходной, и работал другой мастер приемщик), что клиент разбил машину и утверждает, что тормоза пропали сразу и все.
Будет с нами судиться видимо.
Такое возможно? И если да, то почему?
ЗЫ. У слесарей есть версия, что чел просто въехал, по невнимательности, в жопу какому нибудь премиуму и теперь ищет козлов отпущения.
Экспертиза показала, что тормоза были исправны. Похоже хозяин просто не рассчитал дистанцию и торможение ему показалось неффективным.
Отправлено 30 September 2016 - 19:54
Экспертиза показала, что тормоза были исправны. Похоже хозяин просто не рассчитал дистанцию и торможение ему показалось неффективным.
Возможно, это так и было, как я понимаю, там всё поставили новое. Эта версия мне нравится больше всего.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 05 October 2016 - 09:48
Работа в сервисе накладывает свой отпечаток на мировоззрение.
Первое это то, что все машины одинаковы. Можно увидеть пятилетнего китайца с идеальном состоянии и новую мазду за год уехженую в хлам.
Правда разные автомобили, в силу своих конструктивных особенностей, требуют разного внимания, для поддержания в нормальном состоянии.
Но в целом, увы, культура ухода за автомобилем низкая. Помыть и отполировать авто еще могут. А вот конструкция автомобиля и что и когда положено менять, особенно для молодежи - темный лес.
Отправлено 12 October 2016 - 11:19
Работа в сервисе накладывает свой отпечаток на мировоззрение.
ггы, я очень уважаю твоё суждение, но это к чему
я прочёл всю твою тираду, я тоже работаю в сервисе, с 99 года профессионально, до того с 87 примерно, у меня ничо не накладывает, у тебя то с чего
Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2016 - 11:25
Отправлено 12 October 2016 - 11:31
Но в целом, увы, культура ухода за автомобилем низкая. Помыть и отполировать авто еще могут. А вот конструкция автомобиля и что и когда положено менять, особенно для молодежи - темный лес.
согласен, особо веселят посаженые приоры с уходом уук и регулятора тормозных, это ж круто
при чём 80 процентов чечня, что фишка чтоли такая
Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2016 - 11:35
Отправлено 12 October 2016 - 11:51
я сам занимался когдато сход-развалом как влияет на увод просто севшие пружины знаю, а что будет с просадкой на 5 хотяб сантиметров, зато мидель меньше, скорость выше, управляемость в попе, кайф
как всё это бесит, зачем дети делают это, они же НАШИХ с ВАМИ детей подвергают опасности
Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2016 - 11:54
Отправлено 13 October 2016 - 10:40
накладывает свой отпечаток на мировоззрение
у меня ничо не накладываетлюбое профессиональное занятие чем либо это глубокое и долгое погружение в тематику это начинает захватывать всю твою сущность и время, понятие свободного или на что либо времени просто не остается, иначе нет приемлемого, прорывного результата
...до тошноты, до того что становится неприятно думать об этом - тут деваться некуда - требуется экспресс перезагрузка
Отправлено 04 November 2016 - 19:22
Проблема такая, авто ваз 2115 8кл, заводишь напряжение 13,9-14,2 стоит набрать 1500об/мин 17,7-18,3 и какойто треск появляется посторонний!Проблема не в таблетки, проверяли штук 5 (3новые)!
Диодный мост прозванивал диоды все рабочие, ротор не пробивает, катушка тоже обмотка в порядке! Когда снимаешь гениратор все подшипники впорядке ничего не трет не стучит!
ремень снимаю все норм на акуме работает 12,8показывает от 0 до 6500об/мин! Подшибники в норме, новые, при холостом вращении крутят окуратно тихо
Что может быть?
Отправлено 04 November 2016 - 20:34
Генератор поменять для начала целиком, а потом уже со снятым и разбираться.Что может быть?
Сообщение отредактировал olegg: 04 November 2016 - 20:41
Отправлено 04 November 2016 - 20:43
Что может быть?где замерял? на акб, на клеммах акб, на клемме генератора? у скачущего напряжения, при отдельных исправных агрегатах, дело только в контактах.
например у них очень неудачно подключена масса двс(шпилька термостата) - часто собака роется тама. Бывает накинут клемму на акб, затянут "10" от души, а она все равно прилегла не полностью. Поэтому важно знать в каких точках замер был произведен.
Отправлено 05 November 2016 - 18:33
где замерял? на акб, на клеммах акб, на клемме генератора? у скачущего напряжения, при отдельных исправных агрегатах, дело только в контактах.
например у них очень неудачно подключена масса двс(шпилька термостата) - часто собака роется тама. Бывает накинут клемму на акб, затянут "10" от души, а она все равно прилегла не полностью. Поэтому важно знать в каких точках замер был произведен.
Генератор поменять для начала целиком, а потом уже со снятым и разбираться.
Это ваз - здесь нет единого решения для электрических проблем, часто все индивидуально.
Где то нет контакта или наоборот пробивает. Ну или же какой-нибудь диод-транзистор при нагреве-остывании ведет себя неправильно.
Писало сообщения два человека разных ?
У одного подшиБники окуратные, а у другого подшиПники, но гениратора.
Думаю, что если даже технические термины им неизвестны, то сомнения в том, что таблетки и катушки в норме весьма вероятны...
А треск, кстати - это может искрит внутри гены или еще где то ? Наружу прет энергия вовсю.
Ого, короче вариантов может быть масса. Как замеряли - не знаю.
Писал один человек.
Отправлено 05 November 2016 - 19:53
Да я пошутил так неудачно про разных людей.Ого, короче вариантов может быть масса. Как замеряли - не знаю.
Писал один человек.
Отправлено 05 November 2016 - 22:37
я недавно помогал другу разобраться с подобной проблемой, оказалось люфт одного щеточного кольца на якоре, и как следствие плохой контакт при маленьком токе возбуждения(на больших оборотах из за вибрации контакт пропадал), я первый раз столкнулся с подобной неисправностью, но мне проще, у меня масса устройств и приспособ для проверки деталей генератора(в т числе и в сборе под нагрузкой стенд самодельный) осталось с тех времен когда я еще сам работал с машинами, как вариант может быть тоже самое, или кольца изношены неравномерно, и щетки на оборотах не полностью прижимаются...
Отправлено 06 November 2016 - 10:35
Друзья, для теоретического размышления на одну очень интересную тему, мне нужно знать, какова максимальная температура внутри цилиндра в процессе работы у дизельного и бензинового двигателей?
Измышлениями своими я, конечно, поделюсь. Но позже.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 06 November 2016 - 10:36
Отправлено 06 November 2016 - 12:02
какова максимальная температурая конечно зануда, но опять таки... как средняя температура - как функция dt (малый промежуток времени) отнесенная ко всему объему, или максимальная "точечная" - как функция dt, dV?
Отправлено 06 November 2016 - 12:08
я конечно зануда, но опять таки... как средняя температура - как функция dt (малый промежуток времени) отнесенная ко всему объему, или максимальная "точечная" - как функция dt, dV?
Я - тупой. И ничего не понял. Мне просто нужно значение температуры сгорания топлива в цилиндре дизельного и бензинового двигателей.
В интернете данные сильно разнятся - от 300 до 2000 С.
Так что Ваше мнение (и знание) будет авторитеным, Ирек.
Из википедии:
Температура горения бензина — 1300—1400 °С;
Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 700 °C.
Отправлено 06 November 2016 - 12:13
значение температуры сгорания топлива
она разная в разные моменты времени и в разных местах. Что именно надо- зависит от твоей "свЭрхзадачи по замахиванию УильЯма, нашего дорого, Шекспира"
Сообщение отредактировал Ирек: 06 November 2016 - 12:16
Отправлено 06 November 2016 - 12:39
она разная в разные моменты времени и в разных местах. Что именно надо- зависит от твоей "свЭрхзадачи по замахиванию УильЯма, нашего дорого, Шекспира"
Думаю, что данных википедии мне, пока, хватит)
Отправлено 06 November 2016 - 13:27
Думаю,....опять какие нибудь фундаментальные столпы рушить собираемся?