Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#1411 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 18:20

Очередная серия рубрики "Претнзии клиента".

 

Клиент купил у меня колодки фирмы Hi-Q, или Sangsing, по другому.

 

Фирма корейская, претензий по не никогда не было. Эта фирма делаеи только колодки и поэтому вынуждена  делать их хорошо.

 

И вот клиент приезжает через неделю и говорит, что колодки не тормозят.

 

Оказалось, что колодки и диски имеют одинаковую твердость, т.е не изнашивают друг друга. Соответственно, нет достаточного трения, для эффективной остановки автомобиля.

 

Видимо, эти корейские колодки начали подделывать.

 

Лично для меня поледним тормозным оплотом теперь осталась фирма NIBK.

 

А как твердость колодок и дисков определяли?



#1412 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 18:34

Может быть колодки спортивные и работают только при высокой температуре?

#1413 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 19:03

колодки фирмы Hi-Q
летом назад такие поставил
Очевидное - чаще неверное.

#1414 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 21:00

А как твердость колодок и дисков определяли?

 

Так ни то, ни другое не сношенное, как новое.

 

Может быть колодки спортивные и работают только при высокой температуре?

 

Самая обычная серия колодок, и самый стоковый фокус.

 

 

летом назад такие поставил

 

Шалят, подделывают видать...



#1415 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 22:17

Так ни то, ни другое не сношенное, как новое.

 

 

А за неделю должно было сноситься? unknown

А колодки вообще до дисков достают, а то может просто тормоза не работают? biggrin



#1416 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 22:42

А за неделю должно было сноситься? unknown

А колодки вообще до дисков достают, а то может просто тормоза не работают? biggrin

 

Следы износа должны быть.

 

Суппорт работает исправно, как мне слесаря сказали.



#1417 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 22:48

А как твердость колодок и дисков определяли?

Так ни то, ни другое не сношенное, как новое.
чет тож сомнения, шилом хоть "чиркаются"?
Очевидное - чаще неверное.

#1418 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 23:19

если что колодки я заберу... надо-ж! твердость компаудной смеси тверже углеродистой стали, это надо "провинтилировать" :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#1419 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 January 2017 - 23:25

Чего спорите? Было у меня такое! Но тогда я покупал колодки на Короллу в два раза дешевле, чем остальные. (В то время 300р.) Тоже "притирал" их неделю, даже с зажатыми тормозами пробовал (одновременно газ и тормоз). тормоза были, но как по намыленному. Конечно. диски были поношенны, кольцевые бороздки видны были... Прищлось купить другие, уже за 600. Проблема ушла, с тех пор не экономлю.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#1420 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 06:32

Очередная серия рубрики "Претнзии клиента".

 

Клиент купил у меня колодки фирмы Hi-Q, или Sangsing, по другому.

 

Фирма корейская, претензий по не никогда не было. Эта фирма делаеи только колодки и поэтому вынуждена  делать их хорошо.

 

И вот клиент приезжает через неделю и говорит, что колодки не тормозят.

 

Оказалось, что колодки и диски имеют одинаковую твердость, т.е не изнашивают друг друга. Соответственно, нет достаточного трения, для эффективной остановки автомобиля.

 

Видимо, эти корейские колодки начали подделывать.

 

Лично для меня поледним тормозным оплотом теперь осталась фирма NIBK.

А что, для ремесленников в подвале есть принципиальная разница в какую коробочку изделие упаковывать? Есть название фирм, на подделку которых им решиться не просто?))


Может быть там буртики, и колодка малой поверхностью контакт с диском имеет?



#1421 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 08:34

чет тож сомнения, шилом хоть "чиркаются"?

 

Отвертка незначительно царапает поверхность колодки.

 

 

А что, для ремесленников в подвале есть принципиальная разница в какую коробочку изделие упаковывать? Есть название фирм, на подделку которых им решиться не просто?))


Может быть там буртики, и колодка малой поверхностью контакт с диском имеет?

 

Колодки NIBK имеют фирменный цвет, ремесленники вряд ли будут таким заморачиваться - легче всех других подделывать.

 

Небольшие буртики были, но ведь за неделю колодка должна была или войти в "профиль" диска или сожрать диск до своего. Я NIBK прикатал за день. Концу дня тормоза были офигенные, несмотря на то, что родные ВАЗовские колодки пожрали диск.



#1422 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 09:01

Отвертка незначительно царапает поверхность колодки.
тады это не "твердость" sorry

некоторые полимеры обладают низкими фрикционными свойствами, а получение этих свойств бывает событие весьма случайное

вот например история хорошо знакомого всем материала: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD


Очевидное - чаще неверное.

#1423 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 17:01

Чего спорите? Было у меня такое! Но тогда я покупал колодки на Короллу в два раза дешевле, чем остальные. (В то время 300р.) Тоже "притирал" их неделю, даже с зажатыми тормозами пробовал (одновременно газ и тормоз). тормоза были, но как по намыленному. Конечно. диски были поношенны, кольцевые бороздки видны были... Прищлось купить другие, уже за 600. Проблема ушла, с тех пор не экономлю.

 

300 рублей, 600 рублей...

 

Вот я понимаю выгодное предложение, сразу 70 тыщ скидка lol :

 

стоимость замены всех колодок и всех тормозных дисков: 
244 840 руб.  171 374 руб.

http://avilon-aura.ru/bentley/service/besplatnaya-zamena-tormoznykh-kolodok/



#1424 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 17:34

300 рублей, 600 рублей...

 

Вот я понимаю выгодное предложение, сразу 70 тыщ скидка lol :

 

стоимость замены всех колодок и всех тормозных дисков: 
244 840 руб.  171 374 руб.

http://avilon-aura.ru/bentley/service/besplatnaya-zamena-tormoznykh-kolodok/

 

Шоб я так жил!

 

Но подозреваю, что там из-за наличия множества электронных систем, завязанных на тормозную, колодки меняются не так просто.



#1425 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 17:35

Шоб я так жил!

 

Но подозреваю, что там из-за наличия множества электронных систем, завязанных на тормозную, колодки меняются не так просто.

 

Не знаю, за работу берут "всего" 9 тыщ, остальное стоимость деталей unknown



#1426 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 17:37

Не знаю, за работу берут "всего" 9 тыщ, остальное стоимость деталей unknown

 

Да уж...

 

Самый дорогой комплект колодок, который мне приходилось заказывать стоил около 20 000.



#1427 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 19:16

Да уж...

 

Самый дорогой комплект колодок, который мне приходилось заказывать стоил около 20 000.

Так там, в посте о Бентли, ещё и диЦЦки. В этом случае и на какой-нибудь бюджетный Опель, если оригинал брать, рублей 20-25 выйдет поди. И разница выходит всего 8 раз - меньше разницы в первоначальной стоимости  biggrin



#1428 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 21:01

 Помнится мне, но "Копейке" отказались от задних дисковых тормозов из-за низкого ресурса (называли 15 - 25 тыс. км). Сейчас не только Бентли с диковыми "в круг"! Что, дороги поменялись?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#1429 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 January 2017 - 23:07

 Помнится мне, но "Копейке" отказались от задних дисковых тормозов из-за низкого ресурса (называли 15 - 25 тыс. км). Сейчас не только Бентли с диковыми "в круг"! Что, дороги поменялись?

Дороги - нет. Мода - да.

А также уверенность целевой аудитории, что "активному водителю на резкой машине", даже если это гражданские 1.6, позарез нужны диццковые тормоза :)



#1430 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 12:43

Ну что, в должности штатного блоггера запилил статью. Зацените.

 

"Врачи в один голос утверждают, что если регулярно проходить медицинский осмотр, то можно диагностировать болезни на ранней стадии, вылечить их и обойтись без ненужных осложнений.

 

Тоже можно утверждать и применительно к ремонту автомобиля. Чем раньше будет найдена проблема, тем меньше времени, денег и нервных клеток будет потрачено на устранение неисправности.

 

Что же для этого нужно делать?

 

Первое и основное – это своевременное и полное прохождение технического обслуживания автомобиля, с использованием качественных расходных материалов. Согласитесь же, что если, например, вовремя поменять свечи зажигания и обслужить аккумулятор, то проблем с запуском двигателя не будет. При плановом ТО, Вам также должны провести ревизию уровня и состояния технических жидкостей, выровнять давление в шинах, проверить состояние рабочих элементов тормозной системы.

 

Кстати, при покупке расходных материалов для полного ТО в сети «Авангард Авто», до конца января работы по его проведению производятся бесплатно.

 

Самой частой же причиной обращения на СТО являются неисправности ходовой части, которые являются следствием одной из двух вечных бед нашей страны.

 

Следить за состоянием подвески не сложно в принципе. Например, в филиалах «Авангард Авто» можно произвести диагностику подвески бесплатно. Вся процедура занимает всего около 15-20 минут, но при этом может сэкономить вам значительные средства.

 

Все дело в том, что подвеска это такая система, в которой длительная неисправность одного элемента ведет к выходу из строя других элементов. Например, неисправность сайленблока рычага приводит к усиленному износу второго сайленблока и шаровой опоры этого рычага, а так же увеличивается нагрузка на амортизатор. А вышедший из строя таким образом рычаг, приводит к износу подвески на противоположной стороне. При этом сильно ухудшаются ходовые характеристики автомобиля – плавность хода, управляемость, тормозной путь.

 

Именно поэтому, кстати, некоторые симметричные элементы подвески рекомендуются к замене комплектами. Например, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники.

 

Я бы советовал делать диагностику подвески раз в один-два месяца. Такая периодичность позволит Вам своевременно выявить ослабевший элемент ходовой части автомобиля.

 

Кроме этого, регулярная диагностика автомобиля имеет еще одно преимущество – Вы можете заказывать себе запчасти заранее. То есть, к тому моменту, когда деталь уже полностью потеряет свою полезность, у Вас на руках будет новая.

 

Заказ запчастей, кстати, имеет свои преимущества перед поиском в наличии.

 

Во-первых, Вы не тратите время на поиск по городу нужных Вам запчастей. Сделать заказ, после диагностики, можно сразу, абсолютно в любом филиале «Авангард Авто». Доставка составит, в среднем, всего 2-3 дня.

 

Во-вторых, выбор фирм производителей на заказ значительно больше, чем с наличия. Любой квалифицированный продавец запчастей сможет предоставить Вам оптимальный выбор запчастей во всем диапазоне качества и цены, сможет объяснить отличия и дать характеристику каждой детали. В «Авангард Авто» это возможно потому, что наши продавцы-консультанты работают в тесном контакте с работниками СТО, проходят систематическое профильное обучение и в живую сталкиваются с разными нюансами ремонта и обслуживания автомобиля.

 

В-третьих, заказные запчасти одного производителя в 99% случаев значительно дешевле, чем с наличия. Кроме того, при заказе определенных запчастей в магазинах «Авангард Авто» Вы можете установить их по сниженным ценам.

 

Помните, что своевременно выявленные симптомы неисправности автмобиля значительно повышаю его надежность, безопасность передвижения и Ваш комфорт!"



#1431 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 13:03

Ну что, в должности штатного блоггера запилил статью. Зацените.

применяй НЛП biggrin



#1432 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 13:07

применяй НЛП biggrin

 

Как это делать письменно?


Сообщение отредактировал Sergii_88: 13 January 2017 - 13:12


#1433 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 14:18

Как это делать письменно?

дак это письменно и делается в основном)



#1434 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 14:22

В целом - нормальная "копирайтная" статья для сайта автомагазина. Позвольте только пару замечаний:

 

Тоже можно утверждать и применительно к ремонту автомобиля. Чем раньше будет найдена проблема, тем меньше времени, денег и нервных клеток будет потрачено на устранение неисправности.


В данном случае "то же" следует писать отдельно.

 

Я бы советовал делать диагностику подвески раз в один-два месяца. Такая периодичность позволит Вам своевременно выявить ослабевший элемент ходовой части автомобиля.


Серьезно? Проверять подвеску раз в 1-2 месяца кмк имеет смысл только при "таксистских" пробегах в 10к/месяц, либо при постоянной езде по танковому полигону. Или вас на сервисе попросили написать именно так?


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1435 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 14:40

Зацените.
Прям таки огого! Растешь на глазах! :good:
Очевидное - чаще неверное.

#1436 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 14:48

 

Серьезно? Проверять подвеску раз в 1-2 месяца кмк имеет смысл только при "таксистских" пробегах в 10к/месяц, либо при постоянной езде по танковому полигону. Или вас на сервисе попросили написать именно так?

 Ну дык если диагностика бесплатно, что б не заехать и раз в месяц. Ямы они ж ого-го какие!

 

Прям таки огого! Растешь на глазах! :good:

 

Спасибо!



#1437 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 17:28


Кстати, при покупке расходных материалов для полного ТО в сети «Авангард Авто», до конца января работы по его проведению производятся бесплатно.

 

 

Статья пишется навсегда или до конца января? Как это будет восприниматься читателями блога после января, например в марте или сентябре? unknown
 



#1438 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 17:36

Статья пишется навсегда или до конца января? Как это будет восприниматься читателями блога после января, например в марте или сентябре? unknown
 

 

После января эта статья затеряется в ленте сайта...

 

А потом... я её творчески переработаю)



#1439 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16871 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 17:44

После января эта статья затеряется в ленте сайта...

 

А потом... я её творчески переработаю)

 

Т.е. статья-рекомендация будет спущена в...? Разве подобные статьи не должны всё время быть на виду? Иначе в чем тогда их смысл? Потом не забывай, что после индексации поисковиками, кто-то может прямо с поиска попасть на данную статью, а ему там выдадут про январские скидки.

Вообще нет смысла писать о спецпредложениях непосредственно в статьях. Для спецпредложений на сайте должен быть свой раздел.



#1440 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 January 2017 - 17:51

Т.е. статья-рекомендация будет спущена в...? Разве подобные статьи не должны всё время быть на виду? Иначе в чем тогда их смысл? Потом не забывай, что после индексации поисковиками, кто-то может прямо с поиска попасть на данную статью, а ему там выдадут про январские скидки.

Вообще нет смысла писать о спецпредложениях непосредственно в статьях. Для спецпредложений на сайте должен быть свой раздел.

 

Учту)







Яндекс.Метрика