говорят про солидол
не расслышал, извиняюсь
Отправлено 05 January 2017 - 23:16
говорят про солидол
не расслышал, извиняюсь
Отправлено 06 January 2017 - 13:35
Тяжеловато слушать оратора
Цепь всё-таки не обрывается, а перескакивает чаще.
Сначала растягивается и фазы уходят, потом прослабленная цепь может и перескочить, тогда совсем грустно становится...
Отправлено 07 January 2017 - 09:49
Нигде не могу найти достоверной иформации, какие подшипники стоят в генераторе Рено Логан в старом кузове.
Отправлено 07 January 2017 - 10:01
на elcats смотрел?
Отправлено 07 January 2017 - 10:08
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=C4D00004&Unit=A5000000&Img=AEA00008,
Там только в сборе показано.
Отправлено 07 January 2017 - 10:18
Вроде нашел, но пока на практике не проверю, номера не дам)
Отправлено 07 January 2017 - 13:00
Интересная ситуация.
Звонил клиент.
Вчера покупал у нас и менял свечи. Сегодня двигатель начал работать нестабильно.
Выкрутил свечу. Электрод загнут.
Стали проверять.
1. Завод-изготовитель рекомендует на данный автомобиль иридиевые свечи.
2. Каталог Денсо рекомендует на этот двигатель более короткие по длине (или высоте, как хотите) обычные (!) свечи.
3. Слесарь клянется, что выкрученные им свечи были такими же, как он закрутил.
Варианты:
1.Электрод загнуло поршнем. Маловероятно, так как это было бы понятно сразу, а не через сутки.
2. Обычные свечи не выдержали компрессии. То ли иридиевые крепче сами по себе, то ли в этих свечах был брак.
Отправлено 07 January 2017 - 13:29
Электрод загнуло поршнем.ненене, обрати внимание как слесаря в "колодец" свечу бросают... вот и вся история
Отправлено 07 January 2017 - 13:33
ненене, обрати внимание как слесаря в "колодец" свечу бросают... вот и вся история
Поподробнее, пожалуйста, на что конкретно обратить внимание в работе слесаря при замене свечи.
Отправлено 07 January 2017 - 13:40
в ДВС где глубокий свечной "колодец" свечу бывают просто бросают (а не "нанизывают" на свечной ключ с последующей аккуратной инсталляцией) - свеча подает и ударяется нижним электродом об "парапет" отверстия, а потом уж слесарь ключом "ловит" свечу уже в колодце и заварачивает
Отправлено 07 January 2017 - 16:17
в ДВС где глубокий свечной "колодец" свечу бывают просто бросаютот такого слесаря надо держаться подальше либо его куда подальше
Весёлым я был
Отправлено 07 January 2017 - 16:37
или купить ему магнитную головку)))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 07 January 2017 - 17:54
или купить ему магнитную головку)))
у любого свечного ключа, почти у любого, есть резиновая удерживающая "муфточка"
Отправлено 07 January 2017 - 18:23
у моего нет резинки, есть магнит, очень удобно, особенно оценил на 16-клоповых японках, стареньких, там офигенно глубоко. без такой головки хрен нормально опустишь.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 07 January 2017 - 20:13
у любого свечного ключа, почти у любого, есть резиновая удерживающая "муфточка"
С этой муфточкой можно ой-ой как встрянуть! Остаётся на свече, при извлечении головки! Так что всем советую менять обычную головку на магнитную прям сразу же!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 07 January 2017 - 20:20
советую менятьхорошо поменяем
Отправлено 07 January 2017 - 23:54
Отправлено 08 January 2017 - 00:14
если это не ниссан или субарудобавлю порш(е) 911
Отправлено 08 January 2017 - 01:31
добавлю порш(е) 911
феррари грят ваще надо двигатель вытаскивать для замены свечей
Отправлено 08 January 2017 - 07:18
феррари грят ваще надо двигательувы не довелосЯ
Отправлено 08 January 2017 - 07:48
Поменять свечи, если это не ниссан или субару, сможет человек с любыми руками.
Отправлено 08 January 2017 - 07:56
А у Ниссана чем осложнена замена свечей, не подскажете? В машину жены просто толком не лазил пока.
Впускной коллектор снимать нужно.
Отправлено 08 January 2017 - 15:08
Впускной коллектор снимать нужно.
и что на всех ниссанах?
Отправлено 08 January 2017 - 15:34
нет, на авенирах и АД не нужно, стареньких
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 08 January 2017 - 15:36
и что на всех ниссанах?
Мурано, Кашкай, Жук - точно.
За снятие/установку коллектора как правило берут от 500 до 1000 рублей.
Отправлено 08 January 2017 - 16:20
Мурано, Кашкай, Жук - точно.
Отправлено 08 January 2017 - 17:20
Алмера старая - нет
Отправлено 08 January 2017 - 17:20
За снятие/установку коллектора как правило берут от 500 до 1000 рублей.недорого и быстро... это с заменой прокладки и неприкипевших шпилек и гаек?
Отправлено 08 January 2017 - 18:16
недорого и быстро... это с заменой прокладки и неприкипевших шпилек и гаек?
Увы, даже владельцы не заморачиваются заменой прокладок коллектора при замене свечей...
Что до болтов, то тут все индивидуально.
Отправлено 11 January 2017 - 12:57
Очередная серия рубрики "Претнзии клиента".
Клиент купил у меня колодки фирмы Hi-Q, или Sangsing, по другому.
Фирма корейская, претензий по не никогда не было. Эта фирма делаеи только колодки и поэтому вынуждена делать их хорошо.
И вот клиент приезжает через неделю и говорит, что колодки не тормозят.
Оказалось, что колодки и диски имеют одинаковую твердость, т.е не изнашивают друг друга. Соответственно, нет достаточного трения, для эффективной остановки автомобиля.
Видимо, эти корейские колодки начали подделывать.
Лично для меня поледним тормозным оплотом теперь осталась фирма NIBK.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 11 January 2017 - 12:57