Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чудо-оружие Гитлера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 194

#151 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 13:16

какое отношение умение отличить разницу между Урал 375 и Урал 375Д с Уралом 375Н имеет к вопросу о том, для чего было нужен мотор на  93-м бензине. Может быть, поясните?
 В качестве аргумента Вы приводите данные по 375Д - причём голый факт, что рекомендован 93-й. Когда и почему рекомендован - не знаете, озвучиваете мнение. Которое подвергнуто сомнению.

В то же время известно, что Урал 375, проехавший на параде 58-го года, не рассчитывался изначально под 93-й.

Получается, если б МО заказывало машину для войны в Европе с учётом распространнёности в ней 93-го бензина, то не логично ли, что уже первые машины ездили на 93-м?

А что на самом деле? А всё просто - состоялся переход на 76-й бензин. Как же так?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#152 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 14:48

Зачем же Вы отвечаете на общие фразы, игнорируя конкретные вопросы?

 

Я просто стараюсь отвечать на все вопросы. Какой остался без ответа?
 


Собсна, изначально я так и понял.

Но когда Зор стал уточнять - Вы этого не сказали, а как видим разница есть. Теперь же после 5-ти страниц это выглядит как попытка выкрутиться.

 

Хм... Ну если разговор касается техники, то его спросят про номер модели и движок

 

 

"Семейство Ураз-375" устроит?

Я не очень понимаю, в чем, собственно, состоит "выкручивание".

Правильно. Спросят. И Вы можете точно так же спросить. Уточнить. Это нормально.



#153 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:00

"Семейство Ураз-375" устроит?
Устроит в каком контексте?

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#154 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:09

 В качестве аргумента Вы приводите данные по 375Д - причём голый факт, что рекомендован 93-й. Когда и почему рекомендован - не знаете, озвучиваете мнение. Которое подвергнуто сомнению.

В то же время известно, что Урал 375, проехавший на параде 58-го года, не рассчитывался изначально под 93-й.

Получается, если б МО заказывало машину для войны в Европе с учётом распространнёности в ней 93-го бензина, то не логично ли, что уже первые машины ездили на 93-м?

А что на самом деле? А всё просто - состоялся переход на 76-й бензин. Как же так?

 

 

Так. Еще дубль.

мне неведомо, на каком именно этапе, в каком году и в каком кабинете родилось решение про 93-й бензин.

Я не знаю, на каком бензине ездили самые первые машины. Зор сломал все перья, доказывая, что ОЧ должно быть не ниже 74. Но и 76 и 93 - оба "не ниже".

Опять же, согласно всему, что пишет Зор, не было смысла возиться с 93-м, коли хватало 76-го.

Однако есть очень простой факт, который состоит в том, что имелись две разных модификации двигателя ЗИЛ-375, причем "военная" заправлялась 93-м.

 

Подвергнуть сомнению можно вообще всё. Но нужны аргументы, причем весомые. Выдержка неизвестного лица из форума и собственные предположения - это все интересно. Но мало, согласитесь. Ролик уважаемой студии, которая дорожит своей репутацией и слова главного конструктора УралАЗа весят, на мой взгляд, больше.


Устроит в каком контексте?

 

В том самом, о котором Вы спрашивали изначально. Самом первом упоминании "Урала" в ветке.
 



#155 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:20

Я не очень понимаю, в чем, собственно, состоит "выкручивание".
Неужели? Непохоже на Вас... Ну ладно.

Сначала "Урал 375 рассчитанный на 93-й".

На уточнение со стороны коллеги Зора - упоминание личного общения с людьми, не имеющими отношения к разработке сабжа, попытки затролить его несущественными вопросами, обвинения в демагогии.

Далее патриотический ролик и справочник, в котором уже модификации. Причём на 76-м и 93-м.

И только через 5 страниц выясняется, что имелось в виду семейство.

Позвольте, так если в семействе есть варианты как 93, так и 76 - тем более надо уточнять о каком идёт речь.


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#156 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:29

Выдержка неизвестного лица из форума и собственные предположения - это все интересно. Но мало, согласитесь.
Согласен. А факт перехода на 76-й бензин - не аргумент за то, что сначала не закладывалось требование про 93-й бензин? 

В том самом, о котором Вы спрашивали изначально. Самом первом упоминании "Урала" в ветке.
Разумеется не устроит. Ведь семейство не рассчитывалось под 93-й. 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#157 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16864 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:33

Неужели? Непохоже на Вас... Ну ладно.

Сначала "Урал 375 рассчитанный на 93-й".

На уточнение со стороны коллеги Зора - упоминание личного общения с людьми, не имеющими отношения к разработке сабжа, попытки затролить его несущественными вопросами, обвинения в демагогии.

Далее патриотический ролик и справочник, в котором уже модификации. Причём на 76-м и 93-м.

И только через 5 страниц выясняется, что имелось в виду семейство.

Позвольте, так если в семействе есть варианты как 93, так и 76 - тем более надо уточнять о каком идёт речь.

 

 

Еще бы кто объяснил зачем военным был нужен Урал на 93-м бензине...
 



#158 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:35

Неужели? Непохоже на Вас... Ну ладно.

Сначала "Урал 375 рассчитанный на 93-й".

На уточнение со стороны коллеги Зора - упоминание личного общения с людьми, не имеющими отношения к разработке сабжа, попытки затролить его несущественными вопросами, обвинения в демагогии.

Далее патриотический ролик и справочник, в котором уже модификации. Причём на 76-м и 93-м.

И только через 5 страниц выясняется, что имелось в виду семейство.

Позвольте, так если в семействе есть варианты как 93, так и 76 - тем более надо уточнять о каком идёт речь.

 

 

Давайте все же конкретно, без общих фраз.

Очевидно, что под 375-м имелся в виду Урал в модификации с 93- бензином. Потому что написано, что он заправлялся 93-м. Если Вас интересует буквенная модификация семейства - можете всегда уточнить.

 

Какие именно попытки затроллить? Какие именно обвинения в демагогии были неправильными?

Не будьте голословным.

Что именно Вам не нравится в ролике? Конкретные возражения, пожалуйста. Недостаточно солидные источники информации? Недостаточно весомый список партнеров? Что именно?

Не будьте голословным.

 

Послушайте, я не понимаю... Почему только через 5 страниц, если справочник с указанием разных моторов упоминается гораздо раньше?

 

...Если Вы читали ветку... С самого начала идет речь о причинах, по которым понадобилась версия с 93-мотором.



#159 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2015 - 15:48

 

 

Разумеется не устроит. Ведь семейство не рассчитывалось под 93-й. 

И Вы говорите, что кто-то кого-то троллит? biggrin

 

Был такой военный Грузовик - Урал-375, у него был бензиновый двигатель, рассчитанный на ...93 бензин.

Пусть будет "военный Грузовик семейства Урал-375" или "Грузовик военного семейства Урал-375". Ведь там было тоже целое семейство. Одно дело - под Град. Другое дело - тент, третье - кунг и т.д. И у каждого - свои буквенные и цифровые обозначения. Их тоже надо перечислять?

 

Положа руку на сердце, зачем Вы занимаетесь этой ерундой, Вы же прекрасно поняли суть с самого начала, а?

 

 

 



#160 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 12:11

 

 

 

Почему? Вполне логичная версия.

 

Прикольно. Наш визави запрашивает ответ на других форумах. Под именем Lewww

 

 

И ещё у меня ворос (не хочу плодить еще одну тему).
Некий чел, позиционирующий себя в амплуа конструктора, написал следующее:

"А если бы дорабатывали двигатель ЗИЛ-130, увеличивая объем до 7 л не увеличением диаметра цилиндров, а увеличением их хода?
Рабочий объем бы вырос, но без последствий. Следовательно, важен вовсе не объем, а диаметр.
В моторостроении всегда существовало ограничение именно на диаметр - около 100 мм. Его превышение резко увеличивало возможность возникновения детонации. У ЗИЛ-130 диаметр как раз 100 мм. У 375 - 108. Это 8 мм и оказались фатальными. На моторе АШ-62 диаметр цилиндра и вовсе 155.5 мм. Именно поэтому при степени сжатия всего 6.4 приходилось использовать бензин с ОЧ не менее 91: детонация...
Так что дело вовсе не в объеме, а в диаметре цилиндра"

У меня такой вопрос: кто из вас слышал про "критический порог по диаметру цилиндров 100 мм", который переходить не желательно???
И если таковой имеется, в каких книгах по конструированию об этом написано?

 

(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327475916/3768)

 

Вот так и берутся "крутые знания" и заявление "изучил множество учебников". А на самом деле так можно и в шахматы играть против гроссмейстеров, даже не умея передвигать фигуры. И прослыть большим шахматистом. А что? Игра по переписке. Каждый гроссмейстер думает, что играет против Lew, а он просто переписывает их ходы. biggrin

 

Кстати, ему ответили правильно: "Где-то встречал, но где, не помню. Попробую поискать.
Но тут дело не собственно в диаметре, а в форме камеры сгорания. С увеличением диаметра, при заданном объёме и СС, эта форма стремиться к щели. Именно в таких КС вероятность детонации возрастает."

 

 

 

Кстати, это не версия.

gallery_23993_206_36095.jpg

 

 

 

 

Любопытно, что у дизеля такого ограничения нет. Встречаются моторы с диаметром цилиндра не то что 150, в 200, 300, 400 и больше мм. Представляете поршень диаметром полметра? А самый большой из мне известных - судовой дизель с диаметром цилиндров 960 мм, ходом поршня 2,5 метра и рабочим объёмом больше 1800 л.


Diesel-Engine-1.jpg



#161 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 12:22

финская Wartsila, ЕМНИП...

#162 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 16:52

 

 

 

Zor, ну честно, признайтесь уже, Вы ведь Lew?))) 

 

 

Лев Тюрин, Новогорск. Непризнанный писатель, удаленный с форума за троллинг, хамство и демагогию. biggrin



#163 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 18:09

Во тема, как закручен сюжет, куды там Конон Дойлу)))
Zor -Lew, ловко запутал следы, но прокололся на мелочи, хотя маскировался как мог, Zor -авиация не моя тема, Lew - любит конструировать самолеты))))
Детский сад.

#164 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 11:18

 

 

А вот тут, думаю, работает как раз объём. Ну как с двигателем "Тигра".

 

Объем...

Давайте заглянем у учебник

Возникновению детонации способствуют:

- нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами

- обогащенные составы смеси (α примерно 0.9)

- высокая степень сжатия

- большие нагрузки на двигатель

- снижение частоты вращения вала

- чрезмерно большой угол опережения зажигания

- высокие температуры и давление на впуске в двигатель

- перегрев стенок камеры сгорания

- увеличение диаметра цилиндров

 

Детонационное сгорание возникает в наиболее удаленном от свечи месте, расположенном около горячих стенок (ясно, что чем больше диаметр, тем больше мест удаленных от свечи. Именно поэтому на авиамоторах с большим диаметром цилиндров устанавливают по две свечи, разнесенных в противоположных сторонах камеры сгорания). Смесь до прихода фронта пламени нормального сгорания в таких местах успевает сильно перегреться и подвергается интенсивному сжатию при распространении фронта пламени, что способствует быстрому развитию в ней предпламенных реакций с образованием и накоплением химически активных промежуточных продуктов (радикалы, перекиси, атомы водорода и кислорода).

В результате таких процессов возникает самовоспламенение смеси с самоускоряющимися процессами. Сгорание принимает взрывной характер с образованием ударной волны давления. Скорость ее перемещения в камере может дойти до 1000-2300 м/с. Отражаясь от стенок камеры сгорания, ударная волна образует новые волны и новые очаги воспламенения. Чем большее расстояние отделяет свечу зажигания от стенок цилиндров - тем больше вероятность возникновения детонации.
 

Взять тот же двигатель ЗИЛ-375. По сути, это мотор ЗИЛ-130 с увеличенным объемом. Объем можно увеличить, например, увеличив ход цилиндра. А можно - увеличив его диаметр. Конструкторы пошли по более простому и дешевому пути, и увеличили диаметр. И получили проблемы с детонацией. А если бы они оставили диаметр прежним и увеличили бы ход- они бы получили точно такую же камеру сгорания, как у ЗИЛ-130, с точно такой же степенью сжатия. И никаких проблем не было бы.



#165 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 11:24

Уменьшение пути пламени от свечи до периферийных зон камеры сгорания сокращает время его распространения и тем самым снижает вероятность возникновения детонации. Следовательно, детонацию ограничивает применение двух свечей зажигания вместо одной и уменьшение диаметра цилиндра.

 

Двигатели с формой камеры сгорания, обеспечивающей наибольшую турбулизацию смеси, больше защищены от детонации. С этой точки зрения наиболее рациональными являются камеры сгорания в поршне или клиновые и плоскоовальные камеры, камеры с вытеснителями.


 Странно... У меня движок очень весело детонировал как раз на бедной смеси, а вот на богатой ни разу...

 

Учитывайте все факторы возникновения детонации (см. перечень в сообщении 337). На бедной, с малыми оборотами и большой нагрузкой. На богатой - на высоких оборотах, услышать такую бывает непросто.
 



#166 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 11:25

Аааа. Так отчего и бедная в списке не указана?


Форум не место для дискуссий!


#167 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 11:28

Разве? Она не должна была бы стать более "глубокой" при неизменной степени сжатия?

 
Имеется в виду - та же самая головка.
При большем ходе поршня в ВМТ он будет находиться чуть ниже, только и всего.

Сообщение отредактировал Азазелло: 01 April 2015 - 19:52


#168 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 12:06

Аааа. Так отчего и бедная в списке не указана?

 
виновники:
- большие нагрузки на двигатель
- снижение частоты вращения вала

Сообщение отредактировал Азазелло: 01 April 2015 - 19:50


#169 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 20:50

Хоть авиация не моя тема,

Лев, ну кончайте уже (или заканчивайте, коль кончать не ваша тема)))
Тема из области технической уже давно переросла в эпический срач, сс и оч уже давно стали не интересны, а вам со своими. Львами и Зорами, стоит просто слиться из этой темы, а то уже не смешно.

#170 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 21:16

Тема из области технической уже давно переросла в эпический срач
  Уважаемый, я по мере возможности делюсь в теме своими знаниями. Ну я же не виноват, если мои посты вы не в состоянии осмыслить.

Например, сегодня я написал, что бензин марки АИ-93 начал вырабатываться в СССР лишь в 1967 г., поэтому машины модели Урал-375 первых лет выпуска просто физически не могли работать на этой марке бензина.

Так что красивая версия о том, что двигатель ЗИЛ-375 автомобиля Урал-375 изначально разрабатывался под АИ-93 чтобы поехать воевать Европу - всего лишь банальная байка, пущенная наивными киношиками и впоследтвии ввинтившаяся в мозг доверчивых простаков



#171 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 21:38

Уважаемый. Ну я же не виноват, если мои посты вы не в состоянии осмыслить.


Уважаемый, у меня за плечами автофак КАИ, кое - что я осмыслить могу, просто я не хочу наступать в дерьмо вранья и не в состоянии осмыслить необходимость пытаться обращать кого - либо в свою веру любым путем. Вот и все, все поосто.

#172 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 22:01

Вы не брат Козлова часом?

Даже не однофамилец.
Просто на протяжении года пожалуй, когда вас называли Львом на форуме, вы потупя взгляд говорили, что вас все время с кем то путают. Потом вы повторяте раз за разом, что авиация не ваша тема.
А вот как ни странно в теорию про 93 бензин от заказчика я тоже не верю, насколько я понимаю это недоработка конструкторов, увеличили объем, а тут на тебе детонация, откуда ни возьмись.
Но дело то не в этом, в этой теме срач зашел так далеко, что средства с обеих сторон уже за гранью чувства юмора. Проще остановиться, так как техническая сторона вопроса уже давно на четвертом плане.
А вот моя тема, не моя тема, я не я, это уже песочница и уважения не добавляет.

#173 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 March 2015 - 22:13

Потом вы повторяте раз за разом, что авиация не ваша тема.
  И еще раз повторю: не моя.

Моя: исследование истории технических решений, повышающих проходимость КМ.

Даже изучение автомоторов для меня просто хобби - мозги размять

А вот как ни странно в теорию про 93 бензин от заказчика я тоже не верю,
  Ну вот видите, хоть в одном вопросе наши выводы совпали :hi:

#174 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 19:17

Тема такая интересная!,а вот страницы с полемикой двух оппонентов читать не хочеться.Давайте уж по теме,рискну предложить еще одну,летающие блюдца рейха с двигателем шаубергера.

#175 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 20:32

Тема такая интересная!,а вот страницы с полемикой двух оппонентов читать не хочеться.Давайте уж по теме,рискну предложить еще одну,летающие блюдца рейха с двигателем шаубергера.

 

http://www.bibliotekar.ru/00dvigatel.htm

А бомба была на самом деле.



#176 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 21:49

Интересно действующие образцы действительно были созданы немцами в конце войны!?,или это все пустышка..,ведь и фильмы художественные снимали на эту тему,неспроста ведь.

#177 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 April 2015 - 21:51

Интересно действующие образцы действительно были созданы немцами в конце войны!?,или это все пустышка..,ведь и фильмы художественные снимали на эту тему,неспроста ведь.

 

Фильмы снимали. А вечного двигателя не построить.



#178 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 08:13

эх жаль, такая красивая легенда. Тогда рушится другая легенда- непонятно, какие тарелочки атаковали того адмирала Бэрда в 47 году годах близ Антарктиды.

#179 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 09:15

эх жаль, такая красивая легенда. Тогда рушится другая легенда- непонятно, какие тарелочки атаковали того адмирала Бэрда в 47 году годах близ Антарктиды.

 

Еще более непонятно, куда они девались и почему больше никто никогда их не видел. Даже со спутников
 



#180 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 11:28

Ну если действительно немцы начали создавать там базы еще в 40х,то уж к концу войны думаю понастроить можно очень много,как и подземные доки для подводных лодок больших размеров где спрятаться и спрятать можно все что угодно,и не отследишь ничего в этом случае со спутников.




Яндекс.Метрика